Гайд по герою Ancient Apparition Dota 2 от Keyshon

Ancient Apparition

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Здравствуйте, дамы и господа! Хотелось бы рассказать вам о таком герое , как m_icon.jpg Ancient Apparition. По моему мнению, этот герой - один из лучших саппортов, дизейблеров и гангеров. Так почему же этот герой так непопулярен? (Он занимает 80-ое место в топе по количеству отыгранных матчей). Об этом вы узнаете прочитав данный гайд, а также о том, как оставаться полезным на протяжении всей игры и реализовываться в выбранной роли.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

-Хорошие дизейблы

-Актуальные на протяжении всей игры скиллы

-Достаток в манапуле

-Хороший ганк потенциал

-Универсальный герой

Недостатки:

-Малый показатель HP

-В начальной игре не хватает маны

-Нет эскейпа

-Стан имеет сложную механику применения

-Низкий лейт-потенциал

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Наш главный дизейбл. Это стан длиной в 3,5 секунды! Единственная его особенность - это то, что он сработает лишь через 4 секунды, если враг не преодолел расстояние от точки применения скилла на 740 единиц. Эффективно использовать в связке со станами s_ability2.jpg m_icon.jpg Слардара, когами s_ability2.jpg m_icon.jpg Клокверка и ветрами s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Способность можно снять s_diffusal_blade.jpg и s_manta_style.jpg , не пробивает s_black_king_bar.jpg .

s_ability2.jpg Наш вспомогательный дизейбл с огромным радиусом(около 1500 единиц!), замедлением в 30% и снижением сопротивления к магии в 25%. Подсвечивает область.(Что, кстати очень полезно для таких героев, как m_icon.jpg ) Используем на путях отхода врага и в замесах. Имеет низкий кулдаун.

s_ability3.jpg Наш нюк. На ранней игре разбивает лица. Зачаровывает союзных героев в области, понижая их скорость атаки, но добавляя магический урон с руки. В замесах вешаем на всех союзников, для наибольшего профита.

s_ability4.jpg Ультимейт наше всё. Максить, как только сможем. Работает так, что выпускает два шара, сначала (первым) выбираем местность, в которую хотим дать ульт, а следующим шаром уже колдуем. Фишка в том, что первый снаряд, чем дальше будет находиться от нашего героя в момент обозначения местности удара, тем больше будет радиус. Первый шар летит всегда с одной и той же скоростью, а второй пролетает расстояние за одно и то же время, то есть, чем дальше пролетит 2-й шар, тем выше скорость, чем ближе - тем скорость ниже.

Дебафф не позволяет врагу лечиться(даже на фонтане), медленно уменьшает хп, а если здоровье упадет ниже 12%, враг уимрает автоматически.

Замечание:

1.) Ульт нанесет урон только в радиусе поражения, но наложит дебафф везде, где пролетит снаряд.

2.) Наш первый снаряд не виден врагу, но второй уже будет показываться, поэтому если кидать на близкую дистанцию, то враг может успеть увернуться.

3.) В замесе кидать ульт только под s_ability2.jpg .

4.) Ульт невозможно снять с себя s_diffusal_blade.jpg и s_manta_style.jpg . Урон не пробивает s_black_king_bar.jpg , но накладывает дебафф, который способен убить, если здоровье опустится ниже указанного значения. s_ability5.jpg 2 снаряда, следовательно 2 скилла, один для первого шара, другой для второго. =) Привязаны к одной кнопке.

Скиллбилды

1. Ancient Apparition убиватор

Такую раскачку мы выбираем идя на лайн со стан/рот(зеамедление) героями. Так мы будем хорошо станить, а также вносить значительный урон в ранней игре.

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg + s_ability4.jpg +++++++++.

2. Ancient Apparition дизейблер

Такую раскачка мы выбираем если идем на лайн без станов у союзника или соло-лайн. Мы используем данный скиллбилд для защиты своего керри или нас самих. Нерекомендую, т.к. наш 3-й скилл для ранней игры.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability4.jpg +++++++++.

3. Ancient Apparition универсал

Эта раскачка подойдет для мидера AA, а также если у нас союзник со слабым станом или замедлением.(например: m_icon.jpg Lich, m_icon.jpg Vengerful Spirit, m_icon.jpg Ogre Magi). s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg + s_ability4.jpg +++++++++.

Итембилд

Тут мы смотрим на то, какую роль мы выбрали, а можем мы быть соответственно:

1.) Саппортом.

Спойлер
В таком билде с нас потребуются s_observer_ward.jpg варды! И они дожны быть всю игру! Вы должны переживать, что сейчас варды в кулдауне! И покупать их как только это становится возможным! Стоит помнить и о s_sentry_ward.jpg и s_dust_of_appearance.jpg . Соответственно у нас не будет много денег и для сапога сгодится s_boots_of_speed.jpg или s_tranquil_boots.jpg , возможно s_arcane_boots.jpg . А нашим главным артом становится s_mekansm.jpg , ситуативно можно собрать и s_pipe_of_insight.jpg , если в команде врага прокастеры, такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие. Также полезным артом станет s_urn_of_shadows.jpg и s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Об остальных артефактах вам останется только мечтать.

2.) Ганкером

Спойлер
Тут мы будем выполнять роль убиватора и чем эффективней мы это сделаем, тем круче будут шмоточки. Лучшими сапогами для нас будут s_tranquil_boots.jpg (если не хватает мобильности и всегда достаточно маны) s_arcane_boots.jpg (если вы часто спамите скиллами или их мало в команде) и s_power_treads.jpg (не хватает ХП). Следующий арт для нас s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Используем так: колдуем 1-й скилл, затем в воздух врага, и 2-й прям под него. А дальше предметы будут ситуативными: s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg - не хватает мобильности, s_urn_of_shadows.jpg - хороший арт для любого гангера, s_shivas_guard.jpg - отличный скилл и выживаемость, s_aghanims_scepter.jpg - ульта станет имбовой, s_orchid_malevolence.jpg - если у врагов есть эскейперы, s_scythe_of_vyse.jpg - у врагов есть спектра XD, на самом деле это просто отличный дизейбл в 3,5 секунды.

Какие арты возможно стоит собрать:

Спойлер
s_hand_of_midas.jpg (каждые 100 секунд есть деньги на варды) s_boots_of_travel.jpg (бесплатный тп и высокий МС) s_drum_of_endurance.jpg (всегда догоним в замесе) s_medallion_of_courage.jpg (никогда не помешает, самим бы не умереть =) ) s_ring_of_basilius.jpg (реген и броня союзникам, можно отпушить лэйн) s_necronomicon.jpg (если у вас хороший микроконтроль) s_veil_of_discord.jpg (много союзных прокастеров) s_rod_of_atos.jpg (замедление на 60% плюс хп) s_bloodstone.jpg (отличный реген маны и хп) s_heavens_halberd.jpg (у врагов сильный мэйн-керри, типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) s_dagon.jpg - почему бы и нет(?), s_ethereal_blade.jpg - крайне лейтовый артефакт, да и толку особо нет.

Крайне ненужные нам артефакты:

Спойлер
s_refresher_orb.jpg (у всех наших скиллов низкий КД) s_armlet_of_mordiggian.jpg (Нам не нужен урон с руки) s_shadow_blade.jpg (легко контрится, слабый эскейп, форс и блинк куда лучше) s_battle_fury.jpg (нет комментариев...) s_radiance.jpg (долго жить в замесе не сможем) s_monkey_king_bar.jpg (урон с руки не нужен) s_daedalus.jpg (то же самое) s_butterfly.jpg (то же самое) s_divine_rapier.jpg (итд) s_abyssal_blade.jpg (итп) s_satanic.jpg (думаю вы поняли) s_eye_of_skadi.jpg (некоторые советует, но по сути это бред) s_satanic.jpg s_mjollnir.jpg s_diffusal_blade.jpg s_desolator.jpg s_mask_of_madness.jpg (совсем бред)
Тактика

Выбираем лэйн и роль.

Наиболее удачным выбором будет легкий лэйн и роль саппорта, можно пойти на мид, но мы достаточно слабы там. Мид сможем стоять только против такого же слабого мидера, или милли-героя например: m_icon.jpg (если застанит, то может успеть нас разобрать) m_icon.jpg (главное не попасть в коги) m_icon.jpg (его ульт доставит нам много неприятностей, однако до 6-го он угрозы не представляет) m_icon.jpg (уже чувствую как рвет пуканы).

Лёгкий лэйн

Спойлер
Начальный закуп для нас: s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg .

Идем на лэйн с нашим керри, в даблу или триплу. Желательно, чтоб союзник был со станом/замедлением. Наша задача будет денаить крипов, делать отводы, харасить врагов и конечно же ставить варды. Когда все эти вещи сделаны, то мы выходим за легкой добычей, например вражеским саппортом( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), или хардлайнером( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )Покупаем арты из списка полезных артефактов для саппорта, варды должны быть всегда!

Так мы стоим столько, сколько надо будет нашему керри. Далее от нас будет требоваться прокаст в замесах, ультуем во врагов на лоу ХП, можем помогать убивать другим линиям.

К лейту(40< минуту) мы становимся обузой в команде, тихонечко стоим сзади, спамим скиллами и ульта обязательно! Надеемся на нашего керри-товарища.

Мид лэйн

Спойлер
На мид берем: [item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg . Смысл покупать s_bottle.jpg ботл нет, но нам понадобится s_tranquil_boots.jpg . Следующим артом для успешного ганга будет s_euls_scepter_of_divinity.jpg Еул. Далее тарим по ситуации из списка полезных итемов.Терпим, фармим сколько сможем до 6 уровня, а там уже смотрим по ситуации, возможно стоит просто скинуть ульту, а может стоит самому явиться в место замеса. Если ультуем, то надо отойти так, чтобы вас не было видно. Мы опережаем врагов по опыту и мы должны решать мид-гейм. В лейте опять же значительного ничего не сделаем, разве что можем слить вражеского саппорта или семи-керри.

Тяжелый лэйн.

Спойлер
Начальный закуп для нас: [item=Tango] s_ring_of_protection.jpg s_observer_ward.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg .

Им можно стоять и тяжелый лайн в дабле, но соло Аппарат - мясо. Мы должны терпеть, по возможности убивать и конечно же ставить варды. Тут подойдет защитный скиллбилд, через макс s_ability1.jpg и s_ability2.jpg . Далее варим s_ring_of_basilius.jpg , чтобы была возможность отпушить лэйн.

В основном эта тактика не отличается от тактики легкого лэйна.

Полезные советы:
Спойлер
1.)Если на вас напал один герой (желательно милли), и вы не сможете убежать от него, то стоит дать ему s_ability1.jpg и драться, пока стан не сработает. А уж потом делать ноги.2.)Если у вас нет недостатка в мане, то стоит чаще использовать s_ability2.jpg , например на места ганга, леса и так далее.3.)Потренировавшись в попадании s_ability4.jpg , вы можете запускать его под фонтан врага к моменту возрождения героев, чтобы они потратили дополнительное время или пришли с показателем здоровья <80%.4.)Если надо срочно отпушить лэйн и не намечается драка, то можно использовать ульт на толпу крипов.
Друзья и Враги

Лучшие друзья для нас это:

1.) Герои со станом/дизейблом, которые помогут нам убивать в начале игры, например: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

2.) Замедляющие герои: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

3.) Керри, который решит игру за нас в будущем: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и так далее.

4.) Неплохая связка s_ability4.jpg ульт m_icon.jpg Аппарата и s_ability11.jpg Санстрайк m_icon.jpg Инвока.

Враги:

1.)Те, кто навесит сало: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_orchid_malevolence.jpg .2.) Неприятные дизейблы, которые мы вряд ли переживем: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg таких героев тоже много.3.) Керри после 30-40 минуты: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и им подобные.

Кого мы контрим?

m_icon.jpg Ancient Apparition за счёт своей ульты, которая не позволяет хилиться контрит лечащих героев ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), s_mekansm.jpg мекку, хорошо останавливаем прерываемые скиллы ( s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg ), за счёт s_ability1.jpg Cold Feet'а. А благодаря s_ability3.jpg способны убивать тонких героев( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) в начале и героев с низким сопротивлением к магии ( m_icon.jpg m_icon.jpg ).

Заключение

Спасибо за внимание! Я старался и долго перебирал предложения, чтобы все было достаточно читабельно, понятно, в общем, чтобы вам понравилось.

Если остались какие-либо замечания, советы, дополнения, то, пожалуйста, оставляйте комментарии, я способен адекватно воспринимать критику.

Если комментарии будут действительно важные, то гайд будет обновлен.

Просьба не оставлять глупых комментариев. Для этого существует много других тем на этом же сайте.

Посмотреть другие гайды по герою Ancient Apparition

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум