Гайд по герою Queen of Pain Dota 2 от Christina Vader

What do you know about pain?

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем привет! Акаша - сильный персонаж, требующий некоторых навыков от игрока, понимания тактики и механики. Не у всех получается играть ей плодотворно. Постараюсь разжевать и помочь проглотить :)

Достоинства и недостатки
Спойлер: Достоинства

  • очень мобильна, что позволяет как гангать любую линию, так ее и стоять
  • может нанести огромное количество магического дамага
  • небольшое кд способностей
  • имеет лейт-потенциал


Спойлер: Недостатки

  • недостаток здоровья будет чувствоваться на протяжении всей игры
  • без маны или под салом мы ничто
Комментарии к скиллам героя
Спойлер: Shadow Strike

s_ability1.jpg Все просто. Подходим и бросаем. Урон противник получает как от попадания кинжала, так и периодический, который наносится каждые 3 секунды из 15, что действует (т.е. 4 раза). Также замедление. Итого имеем:

1) 50+30*4=170 (не шутки же на первом лвл-е)

2) 75+40*4=235

3) 100+50*4=300

4) 125+60*4=365

Манакост 110

Замедление 20% / 30% / 40% / 50%

Из всего этого можно сделать вывод, что качать скилл как минимум стоит, как минимум 1 раз. Далее индивидуально: кто-то благодаря нему удирает, кто-то добивает, кто-то просто не дает убежать. На вкус и цвет.

Спойлер: Blink

s_ability2.jpg Не хочу подробно останавливаться. Стоит 60 маны,

кд 12/10/8/6

В комбинации с прямыми руками составляет основу игры за Акашу

Scream Of Pain

s_ability3.jpg Здесь основной нюанс это низкий колдаун - 7 секунд. На каждом уровне способность значительно увеличивает урон.

Урон 85 / 165 / 225 / 300

Мана 110/120/130/140

На мой взгляд, 85 - это попугать крипов, радиус располагает. Поэтому предпочитаю быстро максить этот скилл, потому что 300 АОЕ это уже то, с чем можно играть.

[/spoiler]

Спойлер: Sonic Wave
s_ability4.jpg Наш ульт: Акаша распахивает рот и создает гигантскую звуковую волну перед собой, нанося огромный урон всем вражеским юнитам на ее пути. Улучшается с Aghanim's Scepter.Здесь основное - не промахнуться ;)Аганим покупать НАДО, так как значительно уменьшает кд, + дамаг.
Описание скилл билда

1-2 уровень:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg или s_ability1.jpg s_ability2.jpg

Ну все просто. Первым делом надо обезопасить себя. Акашей это можно сделать двумя способами: первый - упрыгать в кусты, второй - кинуть кинжал и свалить ногами.

По собственному опыту скажу, что первый намного результативнее, хотя дамага и не наносит.

3 уровень:

Начинаем качать крик s_ability3.jpg

4-5 уровень:

Качаем снова крик s_ability3.jpg после блинк s_ability2.jpg

Можно и наоборот, но не стоит. Свое "не стоит", я объясняю это тем, что +80единиц дамага обычно эффективнее чем -2сек кд и +150 расстояния.

6 уровень:

Многие считают, что ульту Квапе стоит качать позже. Не слушайте их. Квапа должна гангать и гангать с ультой. s_ability4.jpg

Дальнейший скилл-билд можно посмотреть выше, не вижу смысла его подробно разбирать: поочередно качаем 2й и 3й скилл, потом максим кинжал, по возможности ульт, а после жиреем статами.

Спойлер: Альтернативный скилл-билд: максим Shadow Strike

Когда это актуально:

-если наша задача всячески напрягать оппонента (для убийства скилл мало подходит из-за своей растянутости во времени, но озадачит на время это точно)

-если мы работаем в паре с кем-то, кому уступаем фраги. Мы замедлили, а дальше справятся сами.

Как мы это делаем:

1 уровень

Качаем: s_ability1.jpg

Почему: наша задача обеспечить преимущество с самого начала

2 уровень

Качаем: s_ability2.jpg

Почему: пригодится, поверьте

3 уровень

Качаем: s_ability1.jpg

Почему: потому что мы продолжаем мешать врагу фармить, ходить и в принципе выживать.

4 уровень

Качаем: s_ability3.jpg

Почему: чтобы было

5 уровень

Качаем: s_ability1.jpg

Почему: максим кинжал при первой возможности

6 уровень

Качаем: s_ability4.jpg

Почему: ульта всегда пригодится

7 уровень

Качаем: s_ability1.jpg

Почему: mission completed

8 уровень

Качаем: s_ability3.jpg

Почему: начинаются ганги, скрим набирает актуальность

9 уровень

Качаем: s_ability2.jpg

Почему: наверстываем упущенное

10 уровень

Качаем: s_ability2.jpg

Почему: :)

Краткое описание: при первой же возможности качаем s_ability1.jpg , чередуем с прокачкой остальных скиллов. Дальнейший скилл-билд индивидуален.

Спойлер: Индивидуальный скилл-билд

Способов прокачки Акаши не один и не два. Правильный скилл-билд должен быть построен с опорой на ситуацию на поле: кто стоит с нами, уровень его игры, манера игры оппонентов.... Это бесконечно длинный список. Давайте попробуем взглянуть на наши скиллы несколько с другого ракурса, и прикинуть, что и когда лучше качать. (во время игры, я ориентируюсь интуитивно, попробую это облечь в словесную форму)

s_ability1.jpg - кинжал наносит урон, наносит периодический урон, замедляет. Качать имеет смысл в 2х случаях:1) мы мешаем противнику фармить2) мы замедляем противника, чтобы его убил кто-то другой- предпочитаю прокачать хоть раз, но на вкус и цвет фломастеры разные. Представим такую ситуацию: мы стоим на лайне в паре, например, со сталкером (пабы, такие пабы). Не самая стандартная ситуация, но случается. s_ability2.jpg - наш блинк. Качаем если:1) гангаем2) гангают нас- прокачка через блинк имеет целый ряд преимуществ, не буду на этом останавливаться. При более менее стандартной игре - самый оптимальный вариант вперемешку со скримом s_ability3.jpg - наш основной дамаг АОЕ, без комментариев. Качать эту способность выгодно, так как урон увеличивается значительно s_ability4.jpg - я предпочитаю качать на 6 когда начинаем первые гангиСтаты качаем в одном случае:мы прокачали все что только можно и выбора у нас нет- если вдруг к нам приходит осознание факта, что того уровня прокачки умений, что у нас есть, более чем достаточно для того, чтобы сеять ужас - можно заняться утолщением Акаши, и исправлением посредственного дамага, но это врядли произойдет.Надеюсь выше написанное поможет строить свой скилл-билд, а не опираться на алгоритмы, которые работают через раз.)

Итем билд
Спойлер: Начальный закуп

С этими предметами мы должны выйти с базы:

[item=Tango] s_null_talisman.jpg s_clarity.jpg

или

[item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg

в общем есть варианты. Я за первый.

Спойлер: Ранняя игра

Это мы должны иметь в первые 10-15 минут игры:

s_boots_of_speed.jpg - которые превратятся в арканы или пт.

s_perseverance.jpg - который станет линкой

Спойлер: Середина игры

Примерно 15-25 минуты:

s_arcane_boots.jpg или s_power_treads.jpg

s_linkens_sphere.jpg

s_orchid_malevolence.jpg

s_aghanims_scepter.jpg

Спойлер: Лейт

То, что начиная с 30 минуты должно лежать в инвентаре, или ускоренно собираться:

s_black_king_bar.jpg

s_scythe_of_vyse.jpg

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

s_ethereal_blade.jpg

Спойлер: Поговорим о ботинках

s_boots_of_speed.jpg

- с них начинается вся обувь, должны появиться у нас в первые 10-15 минут игры и, в дальнейшем, перерасти в нечто большее.

- цена 450

- прибавка к скорости +50

После стоит определяться с дальнейшим выбором обуви:

Для нас есть 2 варианта:

s_arcane_boots.jpg - Мы будем почти всегда испытывать нехватку маны, если вы за Акашу не про - это ваш вариант.- цена 1450 (т.е. имея Boots of Speed 1000)- прибавка к скорости +60 s_power_treads.jpg - Смотрятся куда лучше, но опять же дело в навыках.- цена 1450 (т.е. имея Boots of Speed 1000)- прибавка к скорости +55

Тактика

Постараюсь расписать подробно, как инструкцию по применению:

Спойлер: Выбор линии

Наша линия - мид.Раскачаться и гангать. Другие лайны тоже ничего, но наша - мид.

Следим за рунами

Спойлер: Ганг

С 6го уровня идем туда где проблемы.

Эффект неожиданности - прыгаем из леса, скрим, ульт.

Если команда не подводит, как правило это минус два у противника.

Спойлер: Пошаговое руководство

1) Закупились и на линию

2) Чекаем руну, подбираем. Мы вообще следим за рунами, пытаемся подобрать все.

3) Кидаем по-возможности кинжал в противника, в начале игры это эффективно.4) Имея ульт идем гангать. Следим за картой, где мы нужнее

Спойлер: Основная задача
-мешать по всей карте.
Друзья и враги
Спойлер: Друзья

1) дизейблеры

2) те, кто гангает вместе с нами

3) те кто имеет масс-ульты

4) те кто имеет стяжку

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Список можно продолжать до бескончности. Если вам кажется, что не хватает чего-то

важного - пишем в комментарии.

Спойлер: Враги

По существу у нас два минуса:

-мало ХП

-без маны или же под салом мы бесполезны

Если подумать, все герои хоть в одну из этих категорий да попадают, а некоторые так во все сразу.

Но особо стоит выделить m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

Акаша - один из лучших гангеров. Если вы умеете успевать везде - значит вы освоите Queen of Pain.

Посмотреть другие гайды по герою Queen of Pain

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум