Гайд по герою Nature's Prophet Dota 2 от charmander15

NATURE'S PROPHET as solo mid hero

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Данная раскачка NATURE'S PROPHET рассчитана на игру в мид лайне.

Вы спросите: почему ты максишь Teleportation, а не Nature's Call, ответ прост, с макшеным Teleportation ты можешь по кд летать и убивать/помогать союзникам.

Nature's Call я качаю в конце игры так как моя игра на NATURE'S PROPHET заключается не в сплит пуше, как это мы привыкли видеть, а в постоянных гангах.

Раскачка идет через плюсы, потому что так мы получаем NATURE'S PROPHET плотным, выдающим много урона.

После появления Дезолятора, мы начинаем всех нарезать и практически спокойно можем убить любого.

Вы можете думать что тренты NATURE'S PROPHET важнее чем плюсики, то я скажу, что нет, играя на миду на NATURE'S PROPHET, плюсы будут гораздо полезнее.

А вот играя им на хард-лайне или в лесу, тут я оглашусь что тренты будут важнее.

Плюсы героя
Именно в мид гейме:

+мобильный

+достаточно просто убивать за счет прокачки плюсов в начале игры

+в после появления дезолятора очень хорошо пушит

Минусы героя

-Мало маны в начале игры

-В неумелых руках он будет бесполезен

Комментарии к скиллам героя

Sprout ability1.jpg -наш помощник, использовав этот скил мы можем: закрыть противника, тем самым влить в него много демеджа, это могут сделать такие герои как: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Так же мы им можем перекрывать проходы [scroll=К примеру тут] ttqDnwtsGB [/scroll]

Но из спрутов могут довольно легко выбраться следующие герои m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

или же имея с собой [item=Tango] s_quelling_blade.jpg

----

Teleportation ability2.jpg -Благодаря данному скилу мы являемся почти самым мобильным герое в доте, с помощью его мы можем появиться в любой точке карты или прилететь на ход и добить врага/курьера.

Но у данного скила немаленькая анимация, что нужно учесть при каких-либо действиях

----

Nature's Call ability3.jpg -Наши помощники в пуше, но лично мне не очень нравится данный скил играя за фуриона на миду.

----

Wrath of Nature ability4.jpg - Данным скилом можно хорошо: фармить, пушить лайны, добивать вражеских героев.

Описание скилл билда

скилл билд можете посмотреть выше.

Я его именно так качаю, потому что у меня в приоритете стоят plus.png и s_ability2.jpg , все привыкли видеть фуриона в роли сплит пушера, но тут он гангающий, по этому максить надо s_ability2.jpg

Итем билд

Начальный предметы: s_gloves_of_haste.jpg (после делаем мидас)[item=Tango]

Для ранней игры: s_hand_of_midas.jpg s_power_treads.jpg

Основные предметы: s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg s_shadow_blade.jpg При данном закупе будет огромный минус армор, большой дамаг и большая скорость атаки.

По ситуации: s_dagon.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_mjollnir.jpg s_necronomicon.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg

Тактика

Так как мы идем на мид, желательно быстро нафармить на мидас, на начальных стадиях игры можно забить на харас оппонента и полностью сосредоточиться на крипах, так же не забываем денаить.

Как нафармили мидас, уже можно приступать к фарму крипов и героев:D по кд летаем на лайны, пытаемся убить противников, после появление s_desolator.jpg мы сможем соло практически убить любого.

Друзья

Лучшие наши друзья это: m_icon.jpg с s_ability1.jpg + s_ability1.jpg мы можем задержать на очень долго врага m_icon.jpg это комбинация s_ability1.jpg + s_ability4.jpg и те кто может влить много демеджа в противника которого вы закрыли s_ability1.jpg : m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

Враги Все пишут что баратрум самый опасный враг, но в нашем случаи это совсем не так, он опасный в том случае если мы играем роль сплит пушера, но тут мы особо этим не занимаемся, поэтому он отпадает.

Вначале разберем наших врагов на мид гейме, с кем нам будет очень не приятно стоять: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

А так враги все те герои которые имеют баш, такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и все другие герои которые имеют стан.

Заключение

На этом все, в заключение хочу сказать что фурион в прямых руках-очень опасный герой.

Это был мой первый гайд, так что не судите строго:3

Гайд будет пополняться

Если нашли ошибки, пишите-исправлю.

Посмотреть другие гайды по герою Nature's Prophet

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

1.при правильном контроле снайпер и зевс не так уж страшны.

2.в миду не стоит фармить мидас т.к. надо бы максимально быстро стать боеспособным.

3.пеньки нам нужнее чем чем плюсы, для хараса. если взять базилу то пеньки тяжеловато убить.(хотя соглашусь многим тяжело контролить пеньков и фармить, но мы же описываем нормального фуру, а не дцп)

4.лично я зачастую параллельно стою мид и стакаю лес. иногда улетая на ганги(но такая фура забирает частично лес, что не есть хорошо если есть лесник. )

5.фуре нужно сплитпушить и лишь если есть возможность гангать. ведь непрерывно гангая, ты непрерывно подставляешься.

6.лотар не всегда оправдан. бкб предпочитаю больше благодаря защите от станов и отсутствия боязни дастов.

7.почему нету тп в итемах? ОН обязателен. Если рики кинет дым, тпшнусться можешь не успеть.Или прервет кто то твою телепортацию, то сразу юзаешь тп и уходишь. Иногда есть шанс что у противника лишь сало,а тп можно юзнуть через сало.

8.фура в миде крайне мощное и агрессивное решение. Очень сложно контролировать все. Но команде очень повезет, если попадется пряморукий фура-мидер. Чем выше смотришь рейтинговые игры, тем чаще его видно в миду.

9.если играешь против алхима в миду тебе нужно максимально быстро поднимать дамаг.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум