Гайд по герою Leshrac Dota 2 от dryuhaha

Tormented Soul

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Доброго времени суток всем, этот гайд посвящён Лешраку. Здесь я постараюсь рассмотреть основные варианты игры за этого героя. Он достаточно сложный в исполнении, поэтому, если у вас не получалось играть, например, за Лину, то не ждите триумфа в первой же игре.

Плюсы
  • За счёт своего прокаста актуален с начальной стадии и до тех пор, пока игра не перешла в лейт;
  • Лешрак - нюкер, Вы можете драться до скончания маны и не отсиживаться с двух-трёхминутными кулдаунами;
  • Сравнительно неплохой прирост интеллекта(+3 за уровень);
  • Хороший пушер;
  • Приносит пользу даже без итемов;
  • AoE стан на 2 секунды;
  • В начальной стадии игры может быть полезен на любом лайне.
Минусы
  • Тонкий;
  • Манапул быстро расходуется;
  • Нужен опыт или врождённая пряморукость;
  • Легко контрится.
Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Массовый стан на 2 секунды с кд в 9. Звучит неплохо, но анимация и задержка 0.35 секунды портят весь кайф, т.е. кастовать нужно на ход. К тому же, если Ваша цель грамотна, она может и замансить, так что лучше всего использовать этот стан в какой-нибудь связке, но об этом позже.

s_ability2.jpg - Та самая способность, из-за которой мы превращаемся в пушера. По кол-ву наносимого урона(12.5*32=400 и 50*32=1600 на 1 и 4 уровне прокачки соответственно) эта штука очень крута, вот только нужно находиться в радиусе <500 возле одиночной цели ради полного эффекта, а это тяжело реализовать. Кстати, инвиз от диаболиков не спасёт.

s_ability3.jpg - Дистанционный нюк, кд всего 5.5 секунд. Максимально эффективен для отпуша, но и в лютых замесах на Рошане/под вышкой способен выдать суммарно 1000+ урона.

s_ability4.jpg - Ежесекундный урон в радиусе 450 - отличное дополнение к стану, диаболикам и молниям, осталось только всё это прожмакать.

Описание скилл билда

На первом уровне качаем стан, никакой альтернативы здесь я не вижу. Считаю, раз есть стан, то его хотя бы на раз взять нужно. Далее Ваш скилл билд определяется ситуацией на линии: если вы сапортите керри в лёгкой, а противник стоит соло - предлагаю качать диаболики и гнать одиночку, только не заденьте ими вражеских крипов, чтоб не стоять под вражеской вышкой. Этот же скилл билд используйте, если хотите пушить с первых секунд. На шестом не берём ульту, так как маны нам не хватит, можно дальше качать 2-1. Ровно так же качайте Лешрака, если противников два, но ваша дабла владеет инициативой и может играть с позиции силы.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg

Забрели вдвоём на хард лайн и вас оттуда гонят? Загнобили на собственной же лёгкой линии? Качаем стан и молнии, отплёвываемся ими при необходимости. Если попали станом, то можно наказывать загулявшего агрессора. Диаболики брать нет смысла, потому что они эффективны при продолжительной драке(их действие - 8 секунд), нам просто напросто не дадут разогнаться. Да и пушить лучше не лезть, а то поубивают ещё.

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg

Далее, если Вы давите, пушите и чувствуете себя на поле боя как рыба в воде, то выбирайте 2 скилл, если же такого преимущества нет, то стоит задуматься над 3.

Подведём итоги. Агрессивный Лешрак:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg

При равной игре:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg Обижают с первых минут: s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg Универсального скилл билда не бывает, возможно у Вас стальные яйца и Вы бежите в толпу, включив ульту и диаболики, тогда Вам нахрен не нужны молнии, качайте плюсы вместо них, они увеличат манапул и хп. Так же нет однозначного ответа на вопрос "Максить ли стан? Там же растёт и урон, и радиус!". Всё зависит от реализации. Ни одного промаха за игру? Качайте. В противном случае, зачем наращивать урон и радиус от способности, если всегда мимо?

Итем билд
Спойлер: Начальный закуп
s_animal_courier.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg - типичный затар сапорта. Возможны s_sentry_ward.jpg , если идёте против инвизера, или s_magic_stick.jpg против всяких m_icon.jpg или m_icon.jpg .

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - случай мидера для быстрого получения s_bottle.jpg , но неужели в команде нет никого более подходящего для центральной линии?

Спойлер: Первые 25 минут

В течение игры мы должны пытаться устранить наши первые два минуса: потолстеть и поумнеть. Первая цель - s_arcane_boots.jpg .

[SPOILER=Альтернатива арканам]

Если в манатапках Вы всё же не видите никакой необходимости, то стоит рассмотреть и другие варианты:

s_boots_of_speed.jpg - Можно ограничиться прибавкой к скорости и копить на что-то другое;

s_tranquil_boots.jpg - Даёт на 35 скорости больше, чем голый сапог, а стоит не сильно дороже;

s_phase_boots.jpg - Прибавка к урону с руки не особо важна, а вот возможность быстрее перебирать копытами сквозь крипов очень кстати;

s_power_treads.jpg - Единственный сапог, прибавляющий хп. В случае необходимости можно переключить на инту, вдруг маны хватит на что-либо;

s_boots_of_travel.jpg - Сразу покупать не надо. А вот в лейте будет очень кстати.

Не забывая регулярно покупать s_observer_ward.jpg , выбираем для себя 1-2 предмета из ниже перечисленных.

s_urn_of_shadows.jpg - Даст всего понемногу: +50% манарега, +6 силы, активку. И это всё за какие-то 875 монеток. Не мастхэв, но лучше, чем ничего.

s_mekansm.jpg - Предмет истинного сапорта, обязательная вещь в команде. Хотя лучше бы меку сделал кто-то другой. Несмотря на то, что жить с ней мы будем дольше, она практически не даёт хп/маны и стоит не так уж и дёшево. Более того, по-хорошему, её нужно делать раньше аркан, но тогда у нас будет невыносимый дефицит маны. В общем, делаем, если больше некому. Раньше аркан в том случае, если в тиме есть m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg .

s_drum_of_endurance.jpg - То, что нужно. Тут и хп, и мана, и даже аура скорости перемещения. Но, если сделал кто-то другой, вторые барабаны варить не стоит.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Отлично на нас сидит, т.к. увеличивает манапул и манареген. Активка спасёт нас от жадных вражеских героев, у которых загорелись глаза на тонкого сапорта, или же можно цепануть вражину, а потом дать точный тайминговый стан.

s_force_staff.jpg - Ещё один предмет, который подходит нам по всем параметрам.

s_ghost_scepter.jpg - Даст +7 ко всем атрибутам, что неплохо, и спасёт физического урона. Покупаем, если надоело умирать преимущественно из-за физического урона. Будьте готовы к тому, что s_ability4.jpg и s_ability4.jpg полетят именно в Вас.

s_bloodstone.jpg - Идеальная штуковина для нас. Даст нам +500 хп, такого Лешрака не назовёшь уже лакомым кусочком. Раз и навсегда решает проблемы с маной. Можно нацелится на этот итем с самого начала и собрать за первые 20 минут, тогда мы из сапорта превратимся в бульдозер и будем представлять огромную растущую угрозу для команды соперника, ведь теперь можно тратить ману не только в замесах, но и для фарма. Но вот только стоит ли ставить себе такую задачу? Далеко не во всех матчах мы наколядуем 5 тысяч за столь короткий срок: 400 золота в минуту - очень высокий показатель для сапорта, особенно на ранней стадии игры. А нам ведь ещё нужен s_boots_of_speed.jpg , команде - , s_observer_ward.jpg ... Тут или отбирать фарм у керри, или пушить как ошалевший. Я предпочитаю собирать хотя бы что-то из s_mekansm.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_force_staff.jpg s_ghost_scepter.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Чуть не забыл, заряды в блудстоне можно не только набирать, но и терять, так что каждая Ваша смерть после столь серьёзного приобретения будет огромным камнем в Ваш огород. В общем, покупайте такой предмет на свой страх и риск. Арканы разбирать обязательно.

[/spoiler]

Спойлер: Расширяем свои возможности

s_aghanims_scepter.jpg - Собирать стоит только после s_bloodstone.jpg . Повышает все наши показатели: хп, манапул, урон с прокаста.

s_boots_of_travel.jpg - Лейтовый вариант тапка. Если мы купили s_bloodstone.jpg , то бегать с s_boots_of_speed.jpg не хочется. С приобретением BoT закончатся наши траты на s_town_portal_scroll.jpg и догонять/убегать станет проще.

s_necronomicon.jpg - Покемоны из этой книги - верные помощники в пуше, жрут вражескую ману, снесут пол хп случайно убившему их врагу, а на 3 уровне один из них ещё и невидимок палит. Настоящие террористы-смертники, даже бегает и бьёт наша команда в их присутствии быстрее.

s_veil_of_discord.jpg - Дешёво, но очень круто. Особенно, если большой магический урон есть не только у Вас.

s_black_king_bar.jpg - Надоедливые противники могут Вас затыкать, оглушать, тормозить и даже превращать в беспомощную зверушку. Чтобы этого не происходило, покупаем посох чёрного короля и бежим напролом/убегаем из западни. И силы даст.

s_pipe_of_insight.jpg - Предмет очень прост в сборке, команда будет очень Вам благодарна, т.к. каждый герой заблокирует 400 магического урона. Поможет зайти на рампу.

s_shivas_guard.jpg - Больше брони, больше магического урона и замедляющая аура. Мне кажется, очень классно смотрится на таком сильном прокастере. s_scythe_of_vyse.jpg - Шипстик лишним не бывает. Под конец действия хекса можно стан влепить. s_linkens_sphere.jpg - Всего по чуть-чуть. Под spellblock'ом Вы будете чувствовать себя гораздо комфортнее, но не забывайте, что мейн керри есть мейн керри, иногда лучше на него повесить.Лично я не люблю собирать что-то из s_orchid_malevolence.jpg s_blink_dagger.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_hand_of_midas.jpg s_radiance.jpg . Хотя эти вещи тоже имеют место быть.

Друзья

Как я и говорил в начале, чтоб быть уверенным в результате, нашему стану нужен какой-то предшественник. Таковых может набраться великое множество, причём существуют вариант как "роамящей даблы", т.е. 2 сапорта, которые слоняются в s_smoke_of_deceit.jpg от линии к линии в поисках жертвы с первых секунд игры, так и обычный керри со станом или замедлением.

Спойлер: Друзья-сапорты для совместной беготни

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - проблем возникнуть не должно, реализация проста до ужаса.

m_icon.jpg m_icon.jpg - здесь Вам всё же придётся поднапрячься, потому как в случае со скаймагом цель хоть и замедлена, но не обездвижена, а с шд нужно чётко представлять время действия астрала и длительность анимации стана, чтоб не дать раньше времени и не позволить жертве сбежать. Зато в случае успешного стана эффект будет круче: за счёт s_ability2.jpg или s_ability3.jpg Вы внесёте больше урона. Плюс мага ещё и в том, что есть сало, а значит никаких эксейпов после Вашего стана цель не сможет использовать.

m_icon.jpg - Тоже круто, только договоритесь так, чтобы Рубик своим s_ability2.jpg не спас цель вместо того, чтоб обречь её на гибель.

Спойлер: Друзья в массовых замесах
Всё, что стягивает вражин в кучу, фиксирует их расположение: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg А так же все те, кто понизит магрезист: m_icon.jpg m_icon.jpg
Враги

Весь прикол Лешрака в том, чтобы выдавать магический урон, верно? Следовательно, его главные враги - носители s_diffusal_blade.jpg , которые опустошат наши запасы маны, владельцы s_black_king_bar.jpg , которых мы только с руки побить можем. Но особенно выделяются следующие персонажи:

m_icon.jpg - Он самый. Сожжёт всю ману за считанные секунды, а потом безжалостно ультанёт. Пустому оленю будет очень больно :(

m_icon.jpg - Дабы быть полезным, мы расходуем ману сотня за сотней. Если мы обнаружим себя в радиусе действия s_ability3.jpg , то сотня за сотней будем сжигать себе хп.

m_icon.jpg - Думаю, он есть в списке врагов большинства героев, а мы не являемся исключением. Потратит он свой одноимённый s_ability4.jpg и мы превращаемся в боксёрскую грушу. m_icon.jpg - Сопротивляется магическому урону, а если подденет крюком, то сожрёт заживо и сами себе мы уже ничем не сможем помочь. Ещё и жирный.

Заключение

Позволю себе в заключении немного пофантазировать. Просто представлю, сколько урона способен выдать этот парень в идеальных условиях... Если 5 героев будут находиться в стане длительностью 5 секунд, то этот герой с аганимом и 16 лвлом способен внести 300*5+1600*5/8+265*5*2+160*5*5=9150 магического урона. Ради такого стоит играть в доту)

На январь 2014 года реже Лешрака пикаются только 7 героев. А ведь герой очень хорош против больших свор. С его прокаста растают все иллюзии m_icon.jpg или m_icon.jpg , а так же паучки m_icon.jpg , s_ability3.jpg тоже теряет свою актуальность. Призываю читателей помогать дикой природе и повышать популярность оленя, всё таки он классный!

Посмотреть другие гайды по герою Leshrac

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Оформи этот гайд картинками и разделами по типу Выбор лайнов,Выбор ботинка(т.к. лешему не только арканы подходят),гайд явно хорош,автор постарался.

Аватар пользователя

Напиши что может быть мидеров сапортом и семи кери , мне лично леш как сап вообще не нравитса... во враги пуджа , имеет сильный резист от магии и способен збрить за прокаст

Аватар пользователя

есть я лешрака еще 1 хороший друг кристалка
она колбу вы стан молнии 2 й скилл она 1 скилл (в общем пуууууууууууф) и враг в таверне

Аватар пользователя

Ура, единственный норм гайд за сегодняшнее утро.

Плюсов тебе, автор

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ставлю +, и добавь в друзья джагера с его вертушкой в прямых руках они в паре с легкостью делают фб (знаю с личного опыта) (^_^)b

Аватар пользователя

Темпларку и шторма во враги - одна просто убивает с одной тычки,второй будет тиранить с появления орхида,причём нещадно.
В друзья аппарата и эльдер титана.Под их АоЕ снижением магрезистов мы будем очень кошерно плавить противников.

Очень сильно леший контрится некрами - мало того что хавают ману с огромной скоростью,так с нашим неконтролируемым аое рискуем случайно получить 600 чистого урона по морде и склеить ласты.

Аватар пользователя

Лешрак для Темпларки не подарок: рефракшн слетает очень быстро и диаболики будут бить в мелт, так что исход поединка будет зависеть от того, попал станом или нет

Аватар пользователя
Аватар пользователя

1) просьба добавить впечатления от октарина
2) вопрос: где-то видел такой прикол, что Лешрак с помощью даггера и топорика/танго прячется за деревом от башни, на радиусе действия эдикта (из-за дерева башня его не видит и стрелять не может), после чего сносит эту башню...

Комментарии
Форум