Вселенная Dota 2: Расы и Фракции тактика Dota 2

Вселенная Dota 2: Расы и Фракции

17 Янв 2014 в 18:02
35431
18
Открыть все споилеры
Расы

Сведения получены при помощи анализа описаний героев, курьеров и предметов. (и немножечко домыслов, совсем чуть чуть)

Фракции и локации:

Йоскрет - обыкновенное королевство, каких много. Находится у подножья гор, на которых располагался Турстаркурийский монастырь.

Турстаркури – монашеский орден, не признающий богов, и старающихся жить в максимальном отречении от материального мира.

Легион Падшего Бога – орден рыцарей и магов, поклоняющихся мертвому богу, занимающийся истреблением иных религий и неверных.

Мертвый Легион Падшего Бога – Армия нежити служащая Мертвому богу, в отличие от живого легиона, просто истребляют людей во славу своего божества, после чего возрождают их в виде зомби и призраков и заставляют служить господину.

Сильванская гвардия – Рыцарский орден, северных лесов, предпочитающий эпичным сражением, точные и тихие удары по врагу, а мечам и топорам тихие луки, каждый член гвардии должен сам сделать себе лук.

Остров масок – закрытый для чужаков остров с величественной и древней культурой воинов, был погребен в морских пучинах после ужасного землетрясения. От их наследия остались лишь крупицы, но даже этих крупиц хватит для обучения первоклассного воина.

Андерскейп – чистилище, загробный мир, где живут души перед своим распределением. Здесь раскинулся огромный город, где обитают души умерших которые еще не готовы отправится в путь по Узкому лабиринту. Узкий лабиринт - это бескрайняя путаница стен, туннелей, мостов и ловушек, где бредут миллионы душ умерших. У входа в лабиринт сидят в устрашающих позах горгульи и провожают насмешливым взглядом тех, кто отважился на последнее путешествие. Звери и птицы, люди и монстры… Все, кто умирает или решает перейти за грань, обязательно пройдут мимо этих гаргулий. Эти горгульи стражи, они охотятся за тем, кто сумел покинуть мир мертвых, они ловят и возвращают души назад. Отделенный от тела дух, однажды решив перейти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. А тот, кто следит за законами загробной жизни, не знает отдыха до тех пор, пока мертвые могут быть воскрешены.

Бескожие близнецы – два брата демона питающихся кровью, живут на вершинах гор Ксакатокатля, в древности совершали бесконечные набеги, на племена людей, живущие на верхних плато. Люди пытались сопротивляться и воевать, но поняли, что Бескожих Близнецов нельзя уничтожить или изгнать в другой мир. Только бесконечное кровопролитие способно успокоить их гнев. Так был заключен договор, согласно которому жители плато приносят им жертву кровью, чтобы не быть уничтоженными.

Охотники за костями – племя обитающие в западной части иссушенных земель. Как и все племена тех земель обложены кровавой данью. Но засечет своих безгранично жестоких обычаев, снискали расположение Бескожих близнецов и их дань значительно меньше, нежели у соседних племен. Облачаются в доспехи, созданные из костей своих поверженных противников, и в ткани, вымоченные во вражеской крови. Оружие и многие предметы обихода также делаются из костей. Живут за счет охоты на ужасных монстров в изобилии обитающих на плато.

Армия красного тумана – некогда самое могущественное и многочисленное племя орков. Со сложной организацией, и суровой дисциплиной, трусов брили налысо, что было знаком позора, дезертирство каралось смертью. Воины Красного тумана являлись не только отличными бойцами, но и мастерами кузнечного ремесла. Каждый воин сам создавал собственный меч и щит. Если вооружение подводило его на поле битвы, то ему было некого винить, кроме самого себя. Армия перестала существовать после семилетней кампании на Тысячеозерье, против Тарнийцев. Хотя амией и была одержана победа, но от нее осталась горстка солдат, а ханом стал Могул. Вскоре он казнил больше половины подчиненных, а выжившие разбежались.

Тарнийское королевство – уничтоженное Армией красное тумана королевство, располагалось в землях тысячи озер. В королевстве правил класс духовенства, большинство тарнийских правителей и монахов на самом деле являлись демонами в человеческом обличье. Кровавый туман безжалостно поглотил эти земли, убив как людей, так и их правителей демонов, а кровь их смешалась с кровью смертных, которыми они управляли. С тех пор озера так и не очистились и именуются багровыми озерами.

Армия Саблерога – второе по могуществу племя орков, было уничтожено Армией красного тумана. Как и армия красного тумана они одержали немало славных побед и о них слагались легенды. Саблерог считался одним из самых великих полководцев и воинов, считалась что он может победить любого противника одним точным ударом, но по иронии судьбы именно так он и был убит, одним жестоким ударом топора Могула. И также одним ударом Армиия красного тумана сломила и уничтожила почти всех его солдат. Выжившее присоединились к армии красного тумана.

Вигильские рыцари – могущественный союз нескольких рыцарских орденов, главная обитель которого располагается в руинах Теневого берега. Вигильские рыцари отличаются строжайшим рыцарским кодексом, который все члены ордена обязаны знать наизусть, за нарушения правил казнят. Однако такое случается крайне редко. Благодаря своей непререкаемой и непоколебимой преданности, Вигильцы являют собой живую икону соблюдения рыцарского долга. Рыцари «Ордена Пламенной стражи» Поклялись защищать освещенное синее пламя. Их можно узнать, по синим плащам украшенным символом ордена - кругом, обозначающим Внутреннюю Колоннаду, и вписанным в него треугольником, обозначающим само пламя. Броня Пламенной стражи является весьма прочной, и может похвастать искусностью ее выделки. Рыцарей «Ордена Пламенной Стражи» не так много, однако, многолетняя тренировка и практика сделал из них непревзойденных мастеров меча, что с лихвой компенсирует их малочисленность. Моно Милиты — один из орденов Вигильских рыцарей. Его приверженцы поставили перед собой задачу охотиться на всех тех, кто сбился с пути учений Вигильскийского кодекса. Орден очень богат, доспехи и оружие выполнены очень вычурно, и в них инкрустированы волшебные каменья. Однако это не значит что, они не прочны.

Кладд – могущественная морская держава, расположенная на Дрожащем острове. Люди Кладда превосходные маги, ученые, торговцы, мореплаватели и… пираты. Очень многие из Кладдцев встают на скользкий пиратский путь, однако, Кладдский военный флот пусть и с переменным успехом, но борется с пиратством. Кладд одно из немногих государств владеющих секретом пороха, и активно использующих его. Вели затяжную войну с Демонами Катаракты. Финальная битва этой войны вошла в историю. Перед битвой маги-фаталисты Кладда воспользовались своим особым ритуалом — тысячи древних духов явились, дабы защитить флот. Но армия демонов была столь велика, что даже это с трудом можно было назвать преимуществом в борьбе с флотом демонов. Однако благодаря бывшему пирату - гениальному адмиралу Кункке битва долгое время шла на равных. Однако, в разгаре битвы, что-то в гуще сражения между людьми, демонами и призраками далекого прошлого, должно быть, пробудило четвертую силу. Вокруг немногих целых кораблей в воздух взмыли гигантские волны цунами, и в пучине боя явился Маэльрун Щупальцеликий. Его склизкие конечности бросали корабли в разные стороны, разбивая кладдские корабли об судна Катаракты. Никто уже не может точно сказать, что же произошло в гуще того столкновения. Катаракта с демоническими воплями затягивается обратно в пустоту, брошенная своими обитателями. Kunkka теперь адмирал, чей флот — единственное судно, постоянно переживающее свои последние минуты жизни.

Демоны Катаракты – армия синикожих демонов под предводительством верховного демона по имени Катаракта, который был, одержим порабощением душ, так как от них зависела его жизнь и сила. Стремились поработить людей Кладда, но потерпели поражение. Катаракта потерял все пленные души и был, утянут в пустоту.

Королевство Слом – великое государство людей. Обладает древней и выдающейся историей. Долгое время было одним из самых могущественных в мире. Но потом к власти пришел безумный жестокий король, который терзал народ, и объявлял бессмысленные войны соседям. На потеху себе он приказывал похищать и кроваво казнить во дворце своих несчастных подданных, крестьян, кузнецов, кого угодно. И это тогда когда он был в хорошем расположении духа, многим везло гораздо меньше, месяцами он мучил пленников изнурительными пытками. А потрясающий королевский зверинец, о котором ходили легенды, при его власти пришел в запустение. Это не могло продолжаться далее, народ и некоторые дворянские дома не в силах терпеть подняли восстание, разразилась гражданская война. Дом Амбри первым восстал против ненасытного короля, чьи желания становились всё страннее и страннее, а двор его заполонили колдуны и шарлатаны. Не желая больше платить вассальские залоги, они послали в столицу шеститысячную армию, где та была перерезана в Бойне отступников. Тогда старое выражение показало свою настоящую шкуру: когда метишь в шею королю, лучше рубить сразу всю голову. Разъяренный свершившимся предательством, король истребил всякого живущего Амбри на земле. Вслед за Амбри восстали и другие, война была долгой и кровавой, но кончилась неожиданно. Любимый «зверек» короля, мальчик Каррох, живущий в королевском зверинце, освободил несчастных зверей, которые разорвали на куски жесткого царя и сбежали из замка вместе с мальчиком.

Кандонес - Королевство людей. Находится у гор, в которых поселился Дракон Времени — Ульдорак. Страдало от его гнета в течение многих поколений. Каждый раз, когда корона переходила в новые руки, дракон требовал дань в виде золота и магических вещей. С каждым разом Дракон требовал все больше и больше, и в конце концов жадность его сгубила. В день коронации своего сына овдовевшая королева Танзиса XII призвала храброго драконьера, чтобы тот сразил Ульдорака. Не ожидая никакого сопротивления со стороны жителей Кандонеса, дракон Ульдорак был застигнут врасплох и убит.

Защитницы Серебристой рощи – воительницы богини луны Селимин, поклялись служить ей, и защищать ее заповедник – Серебристую рощу, и произрастающей в ней Лучистый лотос.

Орден золотой гривы – орден воинов Кошколюдов, почитают свирепость и храбрость в бою, символом является золотая голова льва.

Клаузрем – страна четырехмерных существ находящаяся вне времени. Оно для жителей этого государства не является неуправляемой силой, и они могут свободно распоряжаться им. Ведут вечную войну за таинственные камни Немезиды.

Сестры вуали - скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выясняют свои цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден, Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничего не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома

Ужасающее гнездо – Развитый Полис Скайрасов. Находится высоко в горах, куда невозможно добраться без крыльев или магии. В городе действует матриархат, власть передается от матери к дочери, однако нередко происходят свержения, и захват Тернового гнезда (трона) силой. Скайрасы прирожденные маги, уже в детстве они научаются применять несложные заклинания. Лучшие маги становятся приближенными королевы, и их главной обязанностью становится защита их госпожи. Интересным фактом является то, что магия скайрасов может быть использована только во имя защиты гнезда, и королевы, что делает невозможным полноценные восстания и бунты, так что нередко на троне восседают жестокие и коварные правительницы. А вот убийства во сне правящей особы у скайрасов не редкость.

Кинийцы – Народ гномов обитающий в горах Кноллена. С незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их, издали и, собирая упавшие с высоких утесов трупы. Киницы используют для охоты самодельные ружья, и со временем стали поистине великими умельцами и стрелками.

Лаборатория в Фиолетовом плато – огромная подземная лаборатория построена гномами, где ученые могли свободно изучать все что угодно, начиная простенькими химическими экспериментами и заканчивая перемещениями меж измерений. Однако их исследования привели к катастрофе. Проффесор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время, погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Неизвестно что происходит в черном тумане, все кто попадали в него сходили с ума и не могли уже поведать о том, что они увидели.

Орден Всезнания – Религиозный, воинственно фанатичный орден Рыцарей, приверженцев монотеистической религии, верят, что бог един, и он создал весь мир, а остальные боги это искусители или демоны. Занимаются истребление темных тварей противных их богу. Защитой жрецов Всевышнего, и охотой на

Эмаскус - город на утесах. Город-полис людей. Над городом властвуют жрецы Всевышнего, которых защищает орден Всезнания. Город огромен и обладает развитой инфраструктурой. Сюда стекаются паломники со всего мира, так как считается что Эмаскус священен. И только здесь всевышний может обратится к человеку.

Династия Талин – царская влиятельная Семья сатиров. Были преданы и все кроме одного были вырезаны ночью

Крушители клинков – Один из лучших орденов наемных убийц. Орден не принимает все поступающие заказы, сначала совет решает, заслуживает ли цель смерти, и лишь потом высылает убийцу. Причем убийц строго наказывают за лишние жертвы, именно поэтому в открытом бою член ордена старается обезоружить противника и обратить его в бегство. Их клинки обладают особой формой позволяющей разоружать противника вместо убийства. А наручи обладают зубцами при помощи, которых, при должной сноровке, можно не только отразить удар врага, но и выбить меч из рук, или даже сломать.

Священное королевство Нотл – Другая реальность. Здесь обитают могущественные создания, за поклонения им они спасают душу умевшего от Андерскейпа, и забирают его в свой мир, где он будет вечно счислив. Но попасть в Нотл можно и посредством медитаций и принятием специальных зелий, но возвращается оттуда далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но, так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Нотл очень странное место, здесь понятия света и тени перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия.

Орден Дезун – древний могущественный орден троллей, один из немногих. Вопреки традициям, здесь правит совет мужей – старейшин. Имеет религиозное наплавление, члены ордена покланяются жителям мира Нотл. Изучают некромантию и магию вуду, и не чураются использовать все это против своих врагов. Также владеют техникой проникновения в Нотл, что должен сделать каждый жрец Дезун перед посвящением. Если боги признают его достойным и не лишают его жизни или рассудка, послушник становится жрецом. В ордене практикуются жертвоприношения, стать жертвой считается великой чести, ведь это значит, что тебя избрали сами боги. После смерти душа жертвы становится приближенным одного из богов. А из их костей жрецы делают броню и украшения, ношение которых достойны лишь немногие члены ордена.

Дом Темноваров – уважаемый род алхимиков среди гоблинов. Добились невиданных высот в алхимии. Они даже сумели найти способ превращать камни в золото, священный грааль всех алхимиков.

Бухта Прорицаний – прибрежный тихий городок гоблинов дровосеков. Разгневали Энтов, прорубившись, в их священный лес. Энты напали на город, и тот был разрушен, а жители раздавлены и разорваны.

Орден Ойо - древний орден Медвелюдов веками практиковавший свои ритуалы священного помутнения, соединяясь с миром духов посредством грандиозных хмельных праздников. Располагается Глубоко в Скулящих горах, в долине, что под Разрушенным городом. Являются отличными воинами и хмелеварами. И если в воинском деле им еще можно найти соперников, то такого пива, какое делают они, не сыскать не в каких землях.

Скрытый храм – параллельная реальность, представляет из себя огромный храм библиотеку в которой хранятся все когда либо написанные книги, библиотеку охраняют существа из самых разных планов, взамен им дарован доступ к библиотеке и они могут утолять свою жажду знаний.

Племя морозного железа – Обитающее у берегов Северного моря племя Морозного железа — это гордый народ Тусков с богатой историей. Отличаются от своих собратьев знанием кузнечного дела. Конечно, по сравнению с людскими изделиями их работа не выглядит сильно впечатляющей, но в родных землях им нет равных.

Панголинская гильдия – Гильдия наемных убийц кошколюдов.

Убийцы Калдин – Элитный орден наемных убийц. • Клан медведя – Древний клан друидов. Существовал еще до первых цивилизаций. Некоторые члены, которым была даровано бессмертие, помнят те времена, когда боги еще открыто, ходили по земле. А по ночам в небесах была видна Безумная луна. Члены ордена были мудры и справедливы, главной их целью являлось понимание порядков природы. Друиды клана Медведя были отшельниками. Они жили в лесах, поближе к природе, поэтому денег у них не водилось, да и тратить их было бы некуда. Давным-давно они заключили союз с духами природы, и те подарили им не заурядные магические способности. Сейчас орден уже не существует, много лет назад он был уничтожен людьми жаждущими главное сокровище клана – семя богов. Легенды гласят, что духи природы подарили это семя Силле, достойнейшему из клана. Он должен был хранить его до конца времен, и лишь на закате истории посадить его. • Империя Слизерин – Самая крупная, могущественная и богатая подводная империя наг. Обладает сильной армией и четкой иерархией. Ведут постоянные войны за сокровища. Которые попадают на дно с поверхности, вместе с утонувшими кораблями. Для слизиринцев прежде всего - честь, защита своей жизни отходит на второй план, поэтому преступность и бесчестие в их обществе сведено к минимуму. Слезиринцы очень богаты, они ценят красоту, они отличные портные и кузнецы, их одежды прекрасны, а доспехи, скованные из нержавеющих материалов на подобии обсидиана, прочны и удобны. Наги очень пристально охраняют свое сокровища, если стражи не уберегли хотя бы монетку, то виновник изгоняется до тех пор пока не найдет и не вернет в сокровищницу ту самую монету. • Темный риф - Подводная темница для всяческого рода подводного отребья: убийц-слизеринов, изменников из рода Глубоководных, маньяков-мерантов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. Темный риф пользуется дурной славой и у наземных обителей, не потому что он является тюрьмой, люди даже не догадываются об этом, а потому что этот риф очень опасен сам по себе. Многие корабли, ведомые излишни самонадеянными капитанами оставались здесь навсегда. • Империя костей – некогда не чем не чем не выдающееся страна, сейчас жуткое место обитаемая нежитью. Когда-то, в далеком прошлом император Остарион, стал жертвой слишком буквально сработавшего заклинания вечной жизни. Постепенно его тело гнило и разлеглось, в конце концов, от него остался лишь живой скелет одержимый жаждой расширения своих владений, ибо рост империи гарантирует ему бессмертие. За долгую жизнь император сошел с ума. Стены его дворца сделаны из обожженной кости, мостовые выложены костьми людей, зверей и всех прочих его врагов. Даже леса и все остальные дары природы были уничтожены и заменены имитациями из костей. Королевство костей явлется частью Остариона, также как он является неотделимой частью своей империи. Он чувствует и знает обо всем, что происходит в границах его государства. Королевство костей как нетрудно догадаться населено ожившими скелетами, которых Остарион постоянно посылает войной на своих несчастных соседей. Вражеские города падают одни за другими под натиском бесчисленной армии нежити, а их жители вскоре станут новыми рекрутами этого войска. • Род Аверно – род некогда людей, а теперь уже темных магических созданий владеющих Фонтаном Аверно - источником силы их рода. Фонтан представляет собой разлом в земной тверди, который веками испускает мистическую энергию, откуда-то из недр земли. Каждого новорожденного семьи Аверно окунают в этот темный туман, даруя тем самым связь с их землей и ее загадочной силой. Дети растут с непреклонной верой в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют сам Фонтан, который обладают своим разумом, а истинные цели его неизвестны.• Айсрек – огромное государство на севере, о котором почти нечего не известно. Большую часть территорию покрывают тысячелетние льды, а температура почти всегда ниже смертельно низкой отметки. Именно здесь находится айсберг Голубого Сердца ставший домом для первого мага льда среди людей, и являющийся источником магии ледяной стихии. • Ховен – небольшое королевство, расположенное в болотистом лесу у подножья Кровоточащих холмов. Вот уже триста лет здесь правит великодушный король-маг Сазерекс, и люди живут мирно и благодатно. Однако идиллия была нарушена когда на страну напал демон Мараксиформ, но вскоре демон был повержен, и мир вернулся в Ховен. • Мизрул – небольшая спокойная страна в одноименной пустыне. • Орден Румуска – монашеский орден, обогатившийся во время эпидемии чумы. Они обещали умирающим богачам духовное вознаграждение, если они передадут свои земли их ордену. Однако после окончания эпидемии, высшая власть ордена объявила эту деятельность ересью, и казнила почти всех ответственных за это. • Ультимирская академия – пристанище многих ученых всех рас и народов. Здесь изучают все от биологии или математики до древней запретной магии. Одним из главных направлений академии является демонология. Ультмирская академия огромна, даже те, кто провел здесь всю свою жизнь, не знают всех комнат и коридоров этого места, поэтому многие архивы выглядят заброшено, таковыми они и являются. А в некоторых книгах даже живут колонии ядовитых жучков паразитов. Большая часть архива академии открыта для посещения, но вот выносить книги за приделы академии строго запрещено, за это можно поплатиться жизнью. • Эльзе – крупное, фанатично религиозное государство, где правитель всегда сочетает титул короля и верховного жреца. В Эльзе маги контролируются государством, любая незарегистрированная магия, а особенно демонология строго запрещена. • Предел – мрачный и жестокий параллельный мир• Ламаистский монастырь магии забвения - Монастырь находящейся в ином мире, который именуется пределом. Монастырь схож с земными восточными монастырями медвелюдов. Например тут также верят в реинкарнацию. Но так как обитали приделов, по сути, мало отличаются от демонов, то и религия их извращенная жестокая и темная. • Мир за стеной – далекий мир, относительно похожий на землю. Обитаема невысокими фиолетовыми существами. • Кристаллическоее Внемирье – мир между миров, здесь обитают пожиратели миров. • Эол Драяс – могущественный орден магов сокрыт среди холмов Хазхадальских пустошей. В основном занимаются селекцией и выведением могущественных волшебников. • Скрытый Совет – тайное общество величайших магов. Членов совета всегда ровно одиннадцать, они именуются Иллюзорными и косвенно или напрямую влияют на судьбу любого кто имеет отношение к магии.

Фракции

Люди – самая распространенная раса в земном плане.

Дроу – темные эльфы, низкорослая, троллеподобная, не располагающая внешним видом раса. Обладают слабо развитой культурой, живут племенами в густых лесах. Люди их боятся, презирают и обходят стороной. Вопреки слухам Дроу отличаются честностью, и стремлением к справедливости, среди них редко встречаются воры или жестокие убийцы. Однако у Дроу в чести черты присущие ворам, такие как скрытность и хитрость. Также темные эльфы хорошие рудокопы, их шахты уходят глубоко вглубь земли, где они добывают разнообразные минералы.

Элементали – могущественные существа являющиеся детьми той или иной стихии, бывают как злые так и добрые

Дриады – элементали природы. Они ощущает все страдания природы на себе. Каждое срубленное дерево, каждая отломанная веточка — всё это заставляет их страдать. Одни дриады злы и жестоки, другие добры и жизнерадостны.

Големы – при упоминании големов многие представляют огромных каменных существ, но на самом деле големы могут быть внешне мало отличимы от людей. Голем это любое искусственно созданное при помощи магии или науки существо, целью которого чаще всего является служение своему создателю или его роду.

Демоны - разномастные темные существа с адского плана, многие из них интересуются миром людей, и стремятся к власти.

Черти – низшие демонические существа.

Ангелы – светлые существа, антипод демонов, не учувствуют в делах смертных, и даже не интересуются ими.

Орки – самоназвание Оглоби. Сильные, рослые, жестокие краснокожие существа, живут кочевыми племенами, занимаются разбоем и грабежами. В большинстве племен распространен культ силы. Некоторые племена объединяются в так называемые армии. Которые занимаются тем же что и мелкие племена но в большем масштабе, грабя и сжигая уже не города и деревни, а целые цивилизации.

Белые орки – редкая порода орков отличающиеся от красных лишь людским цветом кожи

Драконы – Под драконами обычно понимают крупных, падких до сокровищ существ, которые живут в горах, и собирают за свою жизнь несметные богатства. Эти существа обладают прочнейшей чешуей и могут дышать огнем. Очень многие охотятся на драконов, кто-то из-за сокровищ, а кто-то ради славы. Таких охотников называют Драконьерами.

Призматические драконы - Маленькие драконы живущие группками неподалеку от своих больших собратьев. Умеют с рождения сливаться с горами драгоценностей, которые скапливаются у его семьи. Такая маскировка позволяет им укрываться от пещерных пауков, грабителей и других хищников.

Двуглавые драконы – редкая мутация, несмотря на то, что такие драконы обычно сильнее своих собратьев, они почти всегда ими считаются уродами и призираются.

Кошколюды – одна из зверорас, являются чем-то средним между человеком и котом, окрас и строение тела могут значительно разниться. Нередко обитают у моря или на островах в небольших деревнях.

Медвелюды – зверораса, обитают далеко на востоке в горах. Практически все живут в орденах и монастырях.

Урсы – раса разумных медведей. Не далеко ушли по развитию от своих диких сородичей. Внешне от них почти не отличаются. Живут небольшими племенами, зимой самки и детеныши подобно обычным медведям впадают в спячку, а самцы ревностно защищают их берлоги. Чтят обычаи предков, недоверчиво относятся ко всему новому. Урсы имеют свою оригинальную не на что не похожую культуру, например некое подобие письменности у них появилась раньше устной речи. Раса Урс давольно жестока, однако между собой они неплохо ладят. Но все же, изредка происходят так называемые родовые войны, кровопролитные затяжные битвы между племенами, такие войны являются основными толчками для развития культуры и технологий этой консервативной расы. Например, благодаря последней волны таких войн Урсы обучились кузнечному ремеслу.

Скайрасы – Раса крылатых людей, с птичьими конечностями обитающая высоко в горах. Крайне вспыльчивы. Даже самые спокойные cкайрасы — это раздражительные создания, с рождения склонные к мести за самые мелкие оскорбления. Отличные маги и рудокопы, добывают и используют мифрил.

Гномы – многочисленный низкорослый народ, неказисты на лицо, и не сильны физически, но компенсируют эти недостатки умом и развитыми технологиями. Являются самой технологический развитой расой. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение

Сатиры – Немногочисленная раса разумных существ. Большинство сатиров ведут первобытный, племенной образ жизни. Промышляют охотой и разбойничеством. Королевств сатиров не так много, а могущественных среди них еще меньше. Сатиры хитры, ловки и жадны, при королевских дворах всегда плетутся интриги, и очень часто власть сменяется посредством дворцового переворота. Сами сатиры невысокого роста, покрыты шерстью. Часто белой и синей или фиолетовой. Обладают длинным хвостом, которым могут удерживать небольшие предметы. Сатиры старательно ухаживают за своим хвостом и украшают его. Хвост указывает положение сатира в обществе. Для того же служат венчающие голову рога, форма и размер которых зависит от происхождения владельца. Рога периодически опадают и растут заново. Сатиры при помощи снадобий и порошков могут придавать им желанные формы.

Тролли – Раса довольно уродливых существ с человека ростом. Обладают широким спектром возможных оттенков кожи. Чаще всего встречается желтый и оранжевый, но иногда можно встретить и зеленого и даже фиолетового тролля. Обладают варварской культурой. Занимаются грабежами и набегами. Интересной особенностью является, что у троллей главенствуют и занимаются важными вопросами женщины. Мужчины же после взросление нередко изгоняются из племени. Тролли взбалмошны и сварливы, их хлебом не корми, а дай поспорить и попрепираться по любому поводу. До совершеннолетия самцы обитают в подземных пещерах под домищем матриарха, не принося никакого толку, лишь откармливаясь да озорничая. Зачастую уже даже взрослые тролли сидят на шее матриарха годами. Когда же их, наконец, вышвыривают с насиженных мест, тролли сбиваются в бродячие стаи, скандалят и недовольствуют по любому поводу. Когда голодны, совершают набеги на караваны или небольшие деревни. Однако бывают и исключения, некоторые тролли живут небольшими семьями и занимаются фермерство, другие объединяются в крупные организации. Наподобие рыцарских орденов людей.

Гоблины – маленькие уродливые розовокожие существа с длинными носами и ушами. Несмотря на рост, неказистую внешность и призрение со стороны долговязых, являются довольно развитой расой. Сведущи в технических науках и являются отличными учеными и изобретателями.

Огры - Создания, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что одет в звериные шкуры, только, что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнем, которых случайно он принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако в бою ограм нет равных, они могут разорвать противника на части своими сильными руками даже не напрягаясь. Так что лучше не смотрите на огра высокомерно, а то можете стать его обедом. Примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение вместе с рождением двухголового Ogre Magi, которому сразу же присуждается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Всем ограм дана посланная с небес Удача Дурака — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя.

Энты – древние существа, обитающие в глубинах лесов. Мало кто может поведать о встречи с ними, их очень мало и они хорошо прячутся. Однако достоверно известно, что несколько их обитают к западу от Бухты Прорицаний, гоблины убедились в этом, прорубившись в священную для энтов рощу, после чего от бухты остались лишь руины. Но Энты не злые, они защищают свои земли от посягательств, как и все другие расы, защищают свои города и государства. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако, с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто Древние задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный Защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Фундаментали - древнейшие существа, чье истинное происхождение затеряно в веках, фундаменталь вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимая смертных. Фундаментали есть живые законы вселенной. Например, Ио не что иное, как совокупность всех сил притяжения и отталкивания в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. А Всадники Хаоса и Света – скачут находясь во всех планах бытия одновременно, Свет на шаг обгоняя преследующий его хаос, кто знает что случится если тьма настигнет и победит. Фундаментами сильнейшие существа во всех вселенных, они старше и могущественней величайших магов, верховных демонов и даже богов. Их природу невозможно понять. А на то чтобы изучить хотя бы одного из них могли бы уйти миллионы лет, а ответы так бы и не были получены. Фундоменталы пятимерные существа, это значит, что они живут одновременно во всех мирах и измерениях, и свободно перемещаются между ними, также для них не имеет значение время, как и жители Клаузрема они повелевают временем, а не наоборот.

Кентавры – Раса зверолюдей живут кланами, обладает варварской, примитивной культурой. Однако есть мнение, что возможно это связано с тем, что культура кентавров слишком сильно отличена от человеческого понимания этого слова. Да, у их языка нет письменной формы, культура бедна на графические символы; в музыке нет четкой структуры, а в религии — строгих правил и догм. Но у кентавров лучшее проявление своих мыслей и чувств — это битва. Это самовыражение в чистом виде. Интересным фактом является то, что кланы кентавров редко воюют между собой, все разногласия они улаживают на гладиаторской арене, чей боец победил – тот и прав. Культура боя настолько развита, а их бои настолько зрелищны, что представители всех рас, со всего мира съезжаются посмотреть на их бои. Кентавры не против, чем больше зрителей, тем больше слава.

Магноцеросы – примитивная раса родственная кентаврам. Схожи с ними видом, но значительно крупнее и покрыты более длиной шерстью, а голова больше похожа на лошадиную с огромным крепким рогом посреди морды. Живут небольшими племенами, во главе которых стоит самка родоначальница, и Альфа самец – самый сильный воин племени. Являются довольно мирными существами, которые скорее убегут от опасности, чем будут сражаться. Их рог очень ценится людьми, многие ради него убивают этих несчастных существ. Магнецровсов почти не осталось, а те что выжили хорошо прячутся.

Иглоспины – раса зверолюдей с желтой кожей и спиной покрытой длинными острыми шипами. Очень малочисленны и не имеют своих государств.

Туски – малочисленная зверораса живущая далеко на севере небольшими кочевыми племенами. Для их быта очень важны олени, это средство передвижение, шкуры для одежды и домов, источник молока и мяса, однако чаще они все же питаются рыбой. По виду напоминают белых медведей двумя с длиннющими острыми бивнями.

Титаны – Одна из древнейших могущественных рас, они здесь с самого Начала, и, если даже они и не присутствовали при Творении, то с рождения чувствуют его эхо. Впечатлённые силами времён молодости мира, они не желали ничего иного, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя и нагревая, изгибая и разрывая её. И, когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Титаны, ровесники фундоменталей, и также являются пятимерными существами.• Наги – Подводная могущественная раса. Представляют собой змей с человеческим торсом. Вид головы может значительно разнится, от идентичной человечий, до полностью рыбий. Сильны, храбры и честны. Одна из главенствующих рас на дне океана на равнее с Левиафанами – заклятыми противниками Наг. • Левиафаны – вторая по распространенности подводная раса. Они курпны, антропоморфны и обладают развитой мышечной системой. При общей схожести представителей рас они могут значительно отличатся в деталях, у них могут быть дополнительные плавники шипы, может отсутствовать хвост и т.п. В отличие от тех же наг левиафаны редко объединяются, и предпочитают жить по одиночке. Или небольшими кланами. Но все же бывают случаи когда они вынуждены объединятся, например, для войн с нагами, когда те желают приумножить свое богатство засечет имущества левиафанов или наоборот когда левиафаны планируют ограбить Слизеринцев. Левиофаны очень религиозны, все они покланяются одному богу Мэльруну, и именно для него они собирают все эти сокровища.• Нежить – общее название для множество разномастных существ, которых объединяет то, что они либо уже были мертвы, либо мертвы до сих пор, а их телом управляет магия или что то еще. • Порождения тьмы – древняя вымершая раса, существовавшая если верить легендам, в то время когда на планете властвовала ночь, а солнце не поднималось над горизонтом. • Смяволы – или кузнечные бесы, бесполые существа которые с рождения принадлежат своей родной кузнеце и кузнецу. Отличные преданные помощники, хотя случаи их побега и имели место быть. Может показаться, что они рабы кузнецов, но нет, они счастливы занимается кузнечном делом, это их стихия. • Незердрейки – раса разумных, летучих, крайне токсичных драконоподобных существ обивающих в Нижних пределах. Этой расе больше несколько миллионов лет, и они никогда не покидают свою родину, так как около миллиона лет назад, сильнейшие землетрясение навсегда отрезало их дом от внешнего мира. • Ткачики вселенной - Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается в уходе. Множество ткачей, неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Когда ткачи работают над материей мироздания, маленькие пространственно-временные туннели позволяли им скользить сквозь время, чтобы лучше выполнять свою работу.• Геомансеры – низкорослые уродливые существа с большими глазами и ушами, тело которых почти полостью покрыто шерстью. У этой расы нет своих объединений и фракций, а также национального самосознания. Геомансеры обитают либо неглубоко под землей в пещерах и старых руинах, либо в поселениях людей, гномов или гоблинов. Многие геомансеры промышляют мародерством в руинах, ища и продавая сокровища тем, кто больше заплатит, пропитание добывают охотой. Также широко распространено шахтерское дело, но все же среди них встречаются и фермеры и кузнецы. • Гигантские скарабеи – раса огромных разумных социальных насекомых, однако их разум довольно ограничен. Колонии управляются огромными матками, которые почитаются как дочери великой королевы-богини. Скарабеи делятся на несколько каст. Рабочие – самая многочисленная каста, обладают ограниченным мышлением а передние конечности затуплены и расширены для того чтобы было удобно копать. Занимаются примерно тем же что и рабочие у муравьев. Солдаты – слабо отличающиеся от рабочих жуки. Чуть – чуть умнее и обладают острыми передними конечностями, занимаются защитой колонии. Третья самая редка каста это ассасины. Они избраны, из множества, и помазаны экстрактом самой королевы-богини. Обладают крайне развитым интеллектом и обладают псионическими силами. Они могут проникать в ум врага и разрушать его мозг изнутри. • Разумные пауки – множество разнообразных членистоногих самых разных форм и размеров, всех их объединяет наличие разума. • Существа предела – разномастные существа из иного мира – предела. • Существа из мира за стеной – развитая раса невысоких существ с вытянутой головой и фиолетовой кожей. • Пожиратели – древня могущественная раса, родом из кристаллического Внемирья, мира между миров.

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

1-этому не место в гайдах
2-Это уже 100 раз было на форуме, и в гораздо лучших оформленных статьях.
3-Автор скорее всего лайкодрочер так что, лови жирный минус

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор хорошо постарался,интересно было читать,спасибо.

Аватар пользователя

сплошной текст, скучно читать, добавь картинки, еще что-нибудь, пока что минус, если будет текст оформлен более нормально, поставлю +

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Валве понадобится очень хороший сценарист, чтобы из всего этого намешанного хлама сделать какую-нибудь кампанию. Все мы знаем, что в оригинальной это просто комок героев со всех уголков вселенной, не имеющих какой-то цели. Никаким сюжетом там не пахло. Мой друг сказал, что лучше было сделать файтинг из доты. Действительно, для файтинга такой расклад героев идеально подходит. В доте 2 сценаристы переписали историю героев, постарались связать судьбы некоторых героев, но пока безуспешно. Да и вообще, в ранних версиях первой доты можно было играть только за героев своей фракции, а потом хоть зомби бери защищать священный лагерь. Поэтому пока что всё, что ты написал, действительно, куча ненужной инфы.

Аватар пользователя

Отличный гайд,все интересно, но слишком много текста и совершенно нет картинок

Аватар пользователя
Аватар пользователя

не думаю, что это стоило переносить с форума в гайды

Комментарии
Форум