Сегодня я поделюсь с Вами своим видением игры за одного из самых интересных, сильных и разносторонних героев этой карты - Гондара, Баунти Хантера.
Конечно, это не тот герой, который в соло может выиграть игру. Он, как хороший плеймейкер в командных видах спорта - создает возможности и оперативное пространство для своей команды.
Плюсы и минусы героя
+ Очень высокий показатель прироста ловкости за уровень
+ Скорость передвижения выше среднего
+ Достаточно низкий кулдаун всех способностей
+ Не слишком зависит от айтемов. Но может иметь шесть слотов, вообще не занимаясь фармом, из-за своей ультимативной способности.
+ Имеется потенциал для уклонения от способностей по типу "снаряд"
+ Имеется способность, позволяющая сбить кастуемый (ченнелинг) спелл/телепорт
+ Эскейп-механизм и высокий начальный показатель брони, как следствие - сильный лайнинг против большинства героев
+ Классная озвучка
- Легко заганкать, так как эскейп, хоть он и есть - сомнительный, да и от магического урона мы "складываемся" очень быстро
- Прирост силы за уровень очень низок. Как следствие - на протяжении всей игры у нас чуть ли не меньше всех пунктов здоровья на карте
- Проблемы с маной на протяжении всей игры. Решается приобретением айтемов.
- Теряет актуальность в поздней игре. Так что не пытайтесь делать из него кэрри
- Неправильный гайд от Валв. Как следствие - 46% уже 43% винрейта в паблике.
Описание способностей
Спойлер:
Ренж каста: 650
Урон: 100/200/250/325 (магический)
Стоимость: 90/115/135/155 маны
Перезарядка: 10 секунд на всех уровнях
Наш единственный нюк, который в ранней игре будет приносить нам много пользы.
Он позволяет отрывать пол лица суппортам и помогает эффективно заганкать наш лайн игроку центральной линии. Наносить критические удары мы станем куда позднее, поэтому скилл стоит замаксить. Патч 6.82 значительно увеличил мощь этой способности. Теперь наш сюрикен отскакивает от всех героев, которые находятся под действием в радиусе 900 от цели, на которую применена способность.
Именно из-за этого апа имеет смысл получить 4-й уровень данной способности с получением 7-го уровня героя, что и описано в скиллбилде. Если у нас будет достаточно маны, то наш герой сможет нанести большое количество урона в ранних тимфайтах с помощью .
Что главное в этом скилле:
1) До появления (если вы его вообще планируете собирать) эффективно борется с водотерами, которые хотят сделать -аут перед вашим носом. Так же в мидгейме позволит вам ганкать мидасно-лотаровых фурионов-сплитпушеров, не заморачиваясь по поводу их
2) Сбивает ченнелинг (кастуемые) спеллы.
Все это и многое другое может быть сбито нашим великолепным спеллом, если у кастующего героя не наблюдается или включенной магической неуязвимости от .
Спойлер:
Пассивный гарантированный критический удар в 150/175/200/225% от базового урона раз в 12/10/8/6 секунд, который накладывает на цель дебаф -25% скорости передвижения и -25 скорости атаки.
Та способность, которая позволяет нам в лейте убивать с двух тычек и сюрикена загулявших саппортов. Та способность, которая позволяет нам добивать крипов под нашей вышкой после ошибки на отводе вражеских саппортов. Та способность, которая дает нашей команде возможность не упустить убегающую цель.
Короче говоря, я люблю Джинаду.
В зависимости от степени "прилипания" к вам айтемов решайте максить её или не максить. Дебаф-то на всех уровнях одинаков. А высокий кулдаун можно покрыть наличием в инвентаре
Спойлер:
Дополнительный урон при выходе из невидимости: 30/60/90/120
Продолжительность невидимости: 20/25/30/35 секунд
Перезарядка: 15 секунд на всех уровнях
Манакост: 50 маны на всех уровнях
Наш инвиз, который делает Гондара своего рода агентом 47 этой карты.
Вы заставите врагов тратиться на и , а в поздней игре и вовсе вынудите их совершить нужную, но опасную покупку .
Как я уже писал выше, абилка позволяет эвэйдить некоторые способности, направленные на цель: . Если вы используете эту способность в тот момент, когда начнется полет снаряда - вы уклонитесь и от урона, и от эффекта, накладываемого им.
По поводу дополнительного урона иллюзий строить не нужно. Мы не Кункка, так что урон имеет фиксированное значение и не стакается при расчете критического удара. И именно этим я обуславливаю то, что при игре за Гондара я не бью при выходе из инвиза, а использую на противника следующую способность.
Спойлер:
Накладывает на цель метку, обеспечивая эффект True Sight и дает героям и юнитам, преследующим цель, дополнительную скорость передвижения.
Если цель умирает, то Баунти Хантер и находящиеся рядом с целью герои получают дополнительное золото.
Радиус увеличения скорости передвижения: 900
Дополнительная скорость передвижения: 20%
Дополнительное золото себе: 150/200/250
Дополнительное золото союзникам: 50/100/150
Продолжительность эффекта: 30 секунд
Перезарядка: 10/7/5 секунд
Стоимость: 50 маны на всех уровнях
Одна из лучших ультимативных способностей в игре, если рассматривать её коэффициент полезного действия на протяжении всей партии.
Разберем по частям полезные свойства этой способности.
Ганкать с ней легко, удобно и выгодно из-за того, что она:
1) Позволяет даже суппортам без тапка догонять какую-нибудь условную Луну. Я, конечно, утрирую, но баф скорости передвижения действительно очень большой. Когда вы находитесь в радиусе 900 от цели, помеченной Треком, у вас под ногами появятся красноватые следы, которые символизируют, что баф уже на вас.
2) Контрит в ноль инвизеров и любителей скрыться в кустах. Мы в любом случае будем видеть цель и вряд ли её упустим.
3) Очень малая перезарядка. Пожалуйста, обеспечьте до начала замеса трек как минимум на 2-3 ключевых героях противника. Каждая вражеская смерть без метки на нем - это пощечина вам, как Гондару. Выжимайте максимум из своей ульты.
4) Бонусное золото. Лучшая часть этой способности. С помощью неё вы сможете в равной игре обеспечить для своих кэрри и мидера оверфарм, а для себя достойные айтемы при отсутствии фарма. Да даже суппорты ощутят этот солидный буст.Команда будет купаться в золоте. Главное, чтобы она нашла, как им распорядиться.
Предметы. Что и когда нужно Гондару.
Я начинал играть за Гондара во второй доте через ущербные билды фейзы-дезолятор или пт-бф. Естественно, на третьей-четвертой игре я осознал, что это все блажь и ерунда и с помощью айтемов нужно решать проблему сустейна на линии.
Так как я изначально ходил за него на сложную, то проблема выживания на линии стояла очень остро. При попытках меня забрать враг сносил мне (если, конечно, не убивал) 70-80% хп, так что фласок и танго критически не хватало. Я нашел выход в стартовом закупе и в его прямом продолжении.
Со старта я закупался так: [item=Tango] или так: [item=Tango]. Главной моей задачей на линии становилось дотерпеть до 6-го левела и накопить 800 копеек, которые я вкладывал в . Это были ещё очень приятные старые транквилы, которые давали хил при активации. После их реворка я несколько игр попробовал поиграть с боттлом, но эффективность и мувспид заметно снизились, а возвращения на базу с целью пополнения здоровья/маны участились. В общем-то, для роумящего Гондара, зеленый сапог по-прежнему актуален и дает даже бОльшие бонусы, чем раньше. Постоянные +4 брони к родным 6 - это очень сильно. С руки нас в начале не пробить. Скорость передвижения, сходная с травелами вкупе с нашей ультой делают из нас бесстрашную гончую, которая не упустит свою цель. В итоге что мы имеем при выходе с лайна в идеале:
6 левел и
.
Вот прошла пора первых ганков. При хороших раскладах вы не умирали и имеете несколько ассистов, а может даже и убийств.
Мид-гейм. На распутье.
Первые айтемы, из которых стоит выбирать.
Спойлер:
+9 ко всем атрибутам
+3 к урону
Аура: 5 к скорости атаки и 5% к скорости передвижения
Аура при активации: 10 к скорости атаки и 10% к скорости передвижения
Один из самых лучших предметов в игре отлично сидит и на Гондаре. За сравнительно небольшие деньги дает роскошный буст ко всем характеристикам. Мы уже не будем в драке беспомощным куском с 600-700 хп. Будем очень быстро бегать, достаточно ощутимо бить и, что самое важное - при наличии в инвентаре вы практически никогда не будете без маны.
Спойлер:
+10 к силе
+24 к урону
При активации: эффект Аватар - дает неуязвимость к магии на 10/9/8/7/6/5/4 секунды. С каждым использованием время неуязвимости снижается.
Перезарядка: 80/75/70/65/60/55/50 секунд
Ключевой предмет для Баунти Хантера. Всегда начинайте собирать его с , так как "лишние" 190 хп ещё никому не мешали. Избавит нас от необходимости постоянно бояться быть "зацепленным" в драке. Мы сможем дамажить и драться как все нормальные герои. Безусловно, даже если в ранней игре вы сделаете выбор в пользу быстрого сбора барабанов, то в мид-гейме бкб вам собрать придется. Если, конечно, вы не играете против 5 физ. дамагеров.
Со старыми разборными транквилами этот айтем появлялся у меня почти в каждой игре. Сейчас же такой большой нужды в нем не вижу, разве что в команде некому собрать. Хотя, на гондаре он так же хорошо сидит. Беру его когда у кэрри дела идут неважно и приходится самому быть ДД, чтобы отжираться в драках или для того, чтобы в соло забирать рошана. С и вы убиваете этого гиганта довольно быстро.
Спойлер:
Не скажу что часто собираю данный предмет на БХ, но если дела идут плохо и на барабаны уж совсем никак не накопить или наоборот, дела идут очень хорошо и зарядов у вас будет хоть отбавляй - собрать стоит. Так как вы волею судеб всегда бегаете с командой, то и захиливать после успешных ганков может стать одной из ваших обязанностей.
Из полезных свойств - даст неплохое количество здоровья (для начала игры) и прибавит немного регенерации маны.
Первые предметы роскоши или ситуации бывают разные
Здесь описаны ситуативные предметы, которые обычно собираются в мид-гейме, дабы законтрить какую-то противную способность/героя.
Спойлер:
+15 ко всем атрибутам
+6 к регенерации здоровья
+150% к регенерации маны
+10 к урону
спеллблок раз в 17 секунд
Бывают такие ситуации, когда драться очень страшно. И даже бкб этой ситуации не исправит. Это бывает в тех случаях, когда у противника в пике вот такие молодые люди:
Каждый из этих героев по-своему неприятен. Некоторые из них контрятся бкб, некоторые - нет. Думаю, вы понимаете, что враги не видят в вас милого котенка и вливать дамаг в вас будут. Поскольку в драке вы можете решить многое, вы носитель полезных аур и скиллов.
Многие из этих дизэйблов, а при большой удаче - и все, вы сможете законтрить с помощью линкен сферы.
Полезный совет: вешайте линкен сферу на себя или на другого ключевого героя команды по кулдауну, пока баф висит, ваша линкен сфера в инвентаре откатится и, если повезет, за короткое время она прокнет два раза.
Спойлер:
Один из лучших предметов на урон для Баунти Хантера после . При чем в мид-гейме коса превосходит мкб по эффективности. Для нас приятен ещё тот факт, что снижение брони начинает действовать до атаки, то есть нашим гарантированным критом мы ударим очень хорошо. Криты очень любят слабую броню, как вы знаете.
Спойлер:
Сайленс поможет нашей команде:
1) справляться с обладателями эскейп-механизмов
2) заставить замолчать противных кастеров, которые вносят тысячи урона своими нюками и др.
3) не пострадать от неприятных защитных заклинаний в драке
Не думайте, что после появления этого артефакта маги перестанут быть для вас соперниками. Будьте осторожны и убивайте загулявших саппортов с помощью орхидеи только тогда, когда вы на 101% уверены в безопасности вылазки.
Спойлер:
Жирность и улонения значительно повысят нашу выживаемость. А активная способность, накинутая на кэрри без может стоить вражеской команде сражения, если не победы. Стоит собирать против и других героев, способных убить всю нашу команду нажатием правой кнопки мыши.
Спойлер:
Артефакт, в общем-то, не самый эффективный. Статов дает сравнительно немного. Иллюзии Гондара в драке и при пуше бесполезны. Главная цель этого артефакта - сбрасывать эффекты. Собираю в играх, в которых оппоненты сделали ставку на вместо и против
Командный игрок или максимальная полезность
Ниже рассмотрены артефакты, которые обычно собирают Баунти Хантеры в зависимости от потребностей команды. Большинство из этих предметов в паб-играх на Гондара собираются редко
Спойлер:
Не всегда у саппортов-интовиков в лейте хватит денег на этот чрезвычайно ценный дизэйбл. А вот мы с нашим замечательным ультимейтом имеем возможность быстро накопить на . Очень сильно поможет против, опять же, обладателей эскейп-способностей и героев с высокими резистами.
Спойлер:
Оба эти предмета предназначены для одного - избежать физического дамага.
покупается в случаях, когда вам нужно в ранней игре пережить встречу в драке с кем-то из сильных дамагеров на этом этапе . К лейту мы не так нуждаемся в этом артефакте, так как сопротивление физическому урону у нас очень сильно растет. А вот использование позволит оставить вражеского кэрри с в кулдауне без возможности атаковать, а нашим магам - влить в него повышенный урон. Идеален против , для которых 3 секунды без возможности райткликать смерти подобно
Спойлер:
Дохренильярд армора, высокая скорость атаки. Собирается:
1) как контра вражеской кирасе
2) если в вашей команде кэрри, который не будет собирать кирасу
3) для захода на хг (быстрого сноса зданий)
Спойлер:
Идеальная контра вот этому молодому человеку - , если вы используете активный щит на кэрри или танка вашей команды. Так же хорошо заходит против героев с большим показателем брони, по которым молнии будут залетать больнее, чем физические атаки и др.
Спойлер:
Не нужно думать, что собирая этот клинок, мы становимся неким подобием . Отнюдь. Этот артефакт лично я собираю дабы законтрить три способности в игре: . Так же будет полезен чтобы сбрасывать с себя пыль. Да и урона добавит солидно. Но куда лучшим орбом для нас всё-таки является
Спойлер:
Лично для меня спорный артефакт. Когда игра идёт хорошо, айтемы слишком быстро прилипают и медальон придется продать в скором времени. Когда же игра идет плохо, то лучше за те же деньги прикупить . С броней и регенерацией маны медальон нам плохой помощник.
Стоит брать разве что если вы задумали очень рано забрать Рошана в паре с каким-нибудь или
PvP или может ли Гондар что-то в лейте?
В этом разделе вы увидите предметы, которые собираются чтобы увеличить урон нашего персонажа в тех случаях, когда в команде не хватает физического урона.
Спойлер:
Огромный буст урона и две секунды дизэйбла, проходящего через . Одно из самых лучших вложений в игре. Естественно, для нашего героя предмет не маст хэв. Но чтобы дать возможность своему кэрри подобраться к вражескому и эффективно его зафокусить - лучший выбор.
Спойлер:
Третий по приросту урона артефакт в игре. Довольно часто вылетающий микробаш с сотней магического урона станет занозой в заднице для армированных героев. Так же сбивает ченнелинг спеллы и телепортации и, кроме этого, избавит нас от промахов, что хорошо против и героев с
Спойлер:
Хоть мы и ловкач, нельзя сказать, что бабочка сидит на нас, как влитая. Да, она дает достаточно много урона и скорости атаки, но за 6000 денег для Гондара есть альтернативы получше. Всё-таки мы не тот герой, который постоянно дерется и нам не настолько нужна скорость атаки, чтобы платить за неё такие деньжищи. Нам нужен бёрст с крита и выживаемость. Но если вы замахнулись на роль кэрри, то Бог вам судья.
Спойлер:
Если вы будете использовать плюсы этого айтема для бх: хороший урон и весьма неплохой реген и будете отпушивать с его помощью, но не фармить во время командных сражений свой лес, то берите. Но, однозначно, для первого айтема данный артефакт слабоват. Всё-таки слишком мало бонусов.
Жир как панацея
Артефакты, указанные здесь, позволят Гондару достичь 3000 хитпойнтов, что в сочетании с его броней - огромный показатель.
Спойлер:
Если вы не собирали никакие орбы, то сатаник является даже очень неплохим выбором. Хороший отжор и много хп. Возможность отхилиться на фулл хп в лейте с одного крита - все это неплохо, но прежде чем покупать доминатор обдумайте стоит ли всё-таки играть без дезолятора
Спойлер:
В начале игры многие Гондары покупают орб оф веном. Ну так вот в паре-тройке игр я всё-таки апал эту змеюку в глаз Скади. Замедление скорости атаки и скорости перемещения через бкб. Куча статов. Отсутствие проблем с маной даже если у вас нет ни одного предмета на её регенерацию. Айтем, без сомнения, отличный, но пользы от него команде не так уж много. Тщательно обдумайте нужно ли вам это замедление или лучше ограничиться дизэйбл-айтемами, указанными выше.
Спойлер:
Как-то в одной из первых игр за Гондара я по глупости зарашил сердце. Ту игру я, естественно, проиграл. Такая жирность, которую даёт сердце, Гондару не слишком нужна. При достойном уроне он отхиливается с отжора очень хорошо, а хп, которое нужно регенить - не так много.
"Альтернативные" тапки
Спойлер:
Самый популярный ботинок на Гондара. Дает хороший урон, но с ним в неумелых руках вы будете очень часто либо нуждаться в хиле, либо вообще умирать. Все-таки урон с руки на том этапе игры, когда собираются для Гондара не так важен.
Спойлер:
К этому ботинку у меня куда более теплые чувства. Дает скорость атаки, жир, или ману на лишний инвиз в случае чего. Если на лайне дела идут подозрительно хорошо, то я собираю именно их.
Спойлер:
Очень редко собираю. Все-таки не так сильно мы нуждаемся в мане. Имеет смысл собрать, если свои суппорты этого не сделали, а кэрри у нас наподобие , которому постоянно нужна мана.
Вардинг на сложной линии
Спойлер: ]Скриншоты позаимствованы с сайта prodota.ru[/spoiler
Неконтрящиеся антипул варды
[SPOILER=]
Обе эти точки работоспособны, вард справа может быть установлен с позиции Фуриона на картинке. Противник даже при наличии собственного вижена в этой области не может увидеть их благодаря деревьям. Данные варды контрятся тремя способами: уничтожением деревьев с помощью Quelling Blade, летаюшим курьером или специальными способностями, вроде змеек Веномансера или орла Бистмастера. Противники не могут поставить centry вард в этом месте, не уничтожая деревья, ведь в этом случае их собственный centry заблокирует появление крипов на 3 минуты.
Варды, установленные в лесу Рэдиант аналогичны по функциям
Так же следует иметь варды во вражеском лесу, если вы хотите знать, чем занимаются вражеские суппорты. Для этих функций подойдут соответственно такие варды.
Этот вард отлично подойдет, чтобы дать антиганк-вижен, если вы стоите сложную за Дайр. К тому же, справляется с функцией блокировки близлежащего большого спавна нейтралов.
Анти-ганк и вижен на нижнюю руну.
Если вы стоите соло-топ за Рэдиант, то данный вард поможет Вам пережить первые минуты более-менее спокойно и лишит вражеских саппортов возможности пулить на большой спавн.
Помните, что главная цель вардов на сложной линии - забанить пулы и дать вижен, который бы не позволил вас заганкать. Ну или хотя бы заставить врага потратить смоук.
Bounty Hunter в профессиональных играх
Bounty Hunter через от C9.PieLieDie
Через и от Адмирала Бульдога
IG.YYF на баунти хантере в долгой китайской игре
Где же вы теперь, друзья-однополчане?
Хочу сразу отметить, что всегда приятно видеть за себя адекватного Гондара, у которого всегда есть мана на трек и сюрикен. Так что скорее другие герои набиваются к нам в друзья, чем мы к ним. Но все-таки есть те, союз с кем пойдет нам на пользу.
- лучшая подруга. Регенерация маны от её пассивки для нас - как бальзам. Да и набор станов и замедлений коррелируют с нашими способностями.
- этому молодому человеку мы позволим не лишиться вижена и добежать до недобитой цели. К тому же сделаем его ганки ещё выгоднее, чем раньше.
- его пассивка отлично сочетается с нашим ультимейтом. К тому же подсветит задумавшегося о вечном вражеского лесника, если тот будет с низким уровнем здоровья, а тут-то и мы.
- инфест бомба не такая эффективная, как с , но тоже ничего.
В целом к друзьям можно отнести всех хилеров, дизэйблеров и мобильных ганкеров, среди которых я бы особенно выделил
Спойлер: Умения, наличие которых в команде полезно для нас
Враги или "Почему меня видно?"
Спойлер: 'Враги на лайне'
Мы будем стоять против фармилы и одного-двух суппортов. Наименее приятны нам, конечно, герои со станами и замедлениями, которые, при наличии просветки, легко могут убить нас.
Неприятными суппортами являются: и др.
Очень сложно будет стоять против таких кэрри-героев:
Спойлер: 'Враги в драке'
В драке нам будет очень сложно против:
1)героев, которые, опять же, имеют сайленс .
2) обладателей большого магического урона (до появления ) и др.
3) против продолжительных эффектов контроля, в т.ч. пробивающих магический иммунитет. Например:
4) против тех, кто позволяет вывести нас из невидимости. Например: и др.
5) против , своровавшего ваш ультмэйт. Пожалуйста, будьте бдительны и используйте способности сразу же после ультмэйта, если вы играете против
Обновления
Обновление 23 января 2014 года:
- Внесены корректировки по верстке
- Добавлен рекомендуемый предмет Urn of Shadows
- Добавлен раздел с описанием вардинга на сложной линии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
все кто срут просто кококо почему бф не фёрст итем, кококо транквилы, зачем ему мувспид, кококо а как дамажить
считаю основной силой гондара его ульту, одна его ульта уже оправдывает его пик, разве он должен вносить демедж? он просто должен не дать уйти
гайд хороший
Благодарствую. Это не то чтобы гайд с претензией на право последней инстанции, но моё описание того, как за этого героя просто, безопасно и эффективно выигрывать игры
+ транквилов:
за время, которое проходит в перемещениях между лайнами отхиливаешься на фулл хп
отличный мувспид даже при сломанных тапках
чрезвычайно высокая выживаемость и на лайне, и в ранних драках
к тому же никто не говорит что нужно всю игру бегать с транквилами. но потом с теми же фейзами просто не хватает мобильности. поэтому если и меняю тапок на что-то, то это травела.
они дают выживаемость только если ты отошел от крипов на значительное расстояние, долго там стоишь и никто не пытается сбить их работу. Восстановить хиты можно и банкой, на худой конец урной, если ударяешься в перманентное брождение. Разница в мобильности по сравнению с фейзами спорная, зато очевидна выгода дпс у фейзов.
Если играть на тиму, то это вполне хорошая сборка, в замесе надо дать трек и держать ауры ( ну и замедло с нюком всегда полезны), однако, если соло чистить лес, убивать 1х1 тонких чаров, то такой гондар юзлес. Я не думаю, что по этому поводу нужно разводить спор.
Вцелом, смысл в гайде есть, но он не достаточно объёме. Можно было бы расписать разные игровые ситуации поподробнее. В списке предметов можно рассмотреть даедалус (Так как он позволяет бх лучше раскрыть свой лейт потенциал. Хотя это и не самое то, в некоторых ситуациях может быть полезно.(Например если в команде есть Тролль, с его ускорением атаки от ульты, Крита раз в четыре секунды не хватит))
Так же стоит упомянуть, что сборка, в большинстве случаев, должна состоять как из предметов на дамаг, так и на плотность.
Я не понимаю людей, которые пишут гайды, но когда им излагают некоторые нюансы и т.д., причем все довольно обширно и грамотно написано, автор гайда пишет одно предложение и на этом замолкает. Думаю нужно просто заблочить комменты к гайдам, что ыб не расстраивать авторов.
Сегодня я поделюсь с Вами своим видением игры за одного из самых интересных, сильных и разносторонних героев этой карты - Гондара, Баунти Хантера.
Что тебе непонятно в словосочетании "свое видение"?
Если фокусят в замесе - фаст тараска неплохой вариант, к тому же на треках она быстро окупится. Ещё кстати хотелось бы поведать о -армор сборке через дезоль, кирасу и медаль, от которой у нас есть манареген, урон, живучесть и ТОННЫ минус армора, с селёдкой можно ужасные вещи делать, да и собираются все компоненты быстро. Минус сборки - предательская иконка ауры на панели баффов, можно случайно спалиться.
Вот только не понимаю, зачем брать на 8 лвле джинаду на двойку ради 25% крита плюс??? Я просто беру ее на единицу, ведь для бх главное - это роуминг, правда сам я полностью максю сюрикен, так как на 7 лвле 325 урона - это пол хп, для цмки, фуры, да даже медведя просто затыкаю и добью этой штукой(почти любого лесника). Проблемы с маной более менее решаются с появлением базилы, которую надо брать после ботинка, а вот транквиллы мне тоже не очень нравятся, если ты говоришь что терпешь в харде, то твоя главная задача получать опыт и ластхитить по кд джинады или под вышкой(если трипла в пабе), а если делают отводы, то приходить туда и забирать крипов и опыт в наглую! И почему здесь нету такого айтема как орб оф веном, который дает офигительное замедло за 275 монет!!! Берешь веном, ботинок или уже фазы на 6-7 лвле(если есть лесник уходишь туда убивать его, если нету пришел в мид али на топ к сапу и керри, делаешь киллы по всей карте, все под треками, сразу же имеешь 8, инвиз на 2 и базила, и ходишь дальше убиваешь, добираешь инвиз на 3-4 а потом уже докачиваешь крит! Сделал базилу - начинай барабаны, потом доделываешь владимир(если конечно этих итемов нет в команде), а потом бкб, дезолятор на минуте 30-35 - изи катка!
После прочтения, у меня возник вопрос, что делает этот баунти хантер? Какая его цель? С транквилами - он не будет иметь достаточного дпса, что бы наносить хороший урон и забирать того же саппорта. Барабаны, владимир, транквилы - это подходит под баунтихантера, который играет с 4 друзьями, так как итемы собраны на команду, хотя я бы вместо транквил взял арканы, так как с маной беда. В реалии паба - такой бх будет куда хуже бх через фейзы-дезоль.
Короче получился обычный командный БХ, чье дело бегать и давать ауры с терком.
Я раньше сам играл через фейзы, барабаны и т.д. - не хватает урона, просто не хватает долбаного урона, уходили на копейках. Щас в основном играю фейзы-дезоль (если все идет нормально и дезоль идет до 20 минуты), получаю отличный урон, что в замесе боятся меня, хотя помимо меня есть еще и мейн керри. Потом после дезоля иду в бкб и так далее.
Полезность инвиза на 2 еще можно обсудить, но зачем нужна джинада на 2 до замакшенного тосса? На 7 уровне с тоссом в 4 можно легко забирать суппортов. Если так плохо с контролем инвиза, то можно действительно взять на 2. Но зачем джинада? +10-15 дамага?
Транквилы? Удачи убегать из дастов. Фейзы сбивают тебе инвиз + дают нужный МС. Транквилы вариант исключительно для получения экспы. Для выхила хотя бы 400 хп нужно простоять 40+13 секунд где-то около крипов, ни разу не ударив их. Раньше раскладывались и были полезными. Сейчас гораздо выгоднее на линии купить базил и если всё плохо кидать тосс в крипков, когда будет близиться избыток маны.
Имеется потенциал для уклонения от способностей по типу "снаряд"
Уже довольно таки давно не доджит инвиз стан свена. Так же он бьёт по инвизерам, которые попадают в аое.
Мне всё-таки кажется, что Магина не самый неприятный керри на лайне для Гондара.Скорее наоборот, если саппорт оставит АМа 1х1 с БХ, у Магины начнутся проблемы.
Оценивать пока не буду, подожду обновления.
И почему без урны в итембилде?Имхо, артефакт который на любого ганкера хорошо заезжает.
Вы заставите врагов тратиться на сентри и дасты.
1 даст стоит 90 (потому-что их 2 за 180) 1 сентри-100,за килл враги получат 250-1300 голды (зависит от стрика бх) и за ассист чуть меньше.Так что эта строчка неправда и все знают что лучше купить и убить чем не делать ничего (лучше купить и перепродать дороже чем не покупать-соотношение с жизненной ситуацией)
Если бы бх убивали каждый раз, когда покупают даст или сентри, тогда да. Но зачастую использование этих предметов проходит впустую. Особенно если Гондар не дурак.
Никогда не понимал споров про юзлесс бф на гондора, тем более в пабе, бф позволяет - пушить\отпушивать, фармить (не всегда же вы будите ходить и убивать всю игру), крит по обласи, 65 урона, реген маны и хп (полностью решается проблема с нехваткой маны), минусов в бф нет, просто нет, собирается тоже легко, особенно если гангать и убивать, а не фармить, изи собрать можно. а всякие владимиры барабаны транквилы - вещи которые не помогут тебе убивать ничуть. если конечно роль вашего бх - бесполезный герой, который только раскидывает треки и даюёт ауры, то можно конечно так собраться, но в пабе это юзлесс сборка, в стаке с продуманным пиком конечно неплохо, но в пабе может так получиться, что тебе не хватит урона, а ты собрал эти юзлесс итемы. И зачем бх манта? 4К чтобы сбрасывать дасты с себя?
Игра для настоящих дегенератов невероятного уровня деградации — Maddyson о Dota 2
Автор: С кайфом играем
бред это всё, нравится игра - играешь, не нравится - скипаешь. Вот тебе щас нравится бг3 - ты в нее играешь, дота тебе надоела - ты блюешь. Вопрос в том зачем хейтить людей, которым нравится то, что тебе разонравилось или никогда не нравилось, я про мэдиссона сейчас, именно так и делают настоящие дегенераты невероятного уровня деградации.
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
https://store.steampowered.com/news/app/570/view/4199117159728032026 Matchmade lobbies will no longer share the account information of any members until the lobby is accepted by all players.Теперь свиновульферы...
Выскажу довольно непопулярную позицию. Каждый раз, когда натыкаюсь на какие-то темы, связанные с закручиванием гаек для софтеров, позволяющих просматривать историю игр из закрытых профилей. А чего это...
Прикольно и более менее интересно играть дузой на стадии лайнинга. Покидать змейки, подбайтить стиками или арканами на дайв. Но дальше это унылейший фарм и тупа пкм в драке, ну и иногда ульт покидать...
Абсолютно в каждой игре, даже если чел хорошо играет на инвокере(что редко бывает) , все равно дает ветра в станы агры дуели купола, только что у меня в катке джага дает ульт в 3 без крипов, так кто заруинит...
Самый главный на вылет из ТОП-8(Invited) это команда OG тут всё ясно пропускают два турнира 0 points в копилку. Следующий кандидат G2.iG ужасная игра на DL 22 + отвратные игры на квал DL 23, ждать максимум...
Мне вчера стало интересно что девушки пишут о дотерах Это того стоило : Парень играет в доту. Вместе 3 года, в начале не было такого ярового увлечения у него, но позже это превратилось в кошмар, играть...
Ну вот, вышел в отпуск. Пока есть 7 дней чилла. Что-то лень книгу читать, еще на работе оставил текущую. В доту играть табу. Думаю чем теперь заняться В одиночные игры чет лень играть, думаю посмотрю...
Какие шизы придумали что весна дескать лучшее время года???
Автор: Kujivunia
Таверна
Из-под снега вытаивает собачьи экскременты. Улицы превращаются в сраный платформер, где поход в магаз за хлебушком сравним с храмом воды из Ори, причём платформы из гололёда. при всём при этом в...
Доброго всем времени суток. Предлагаю к ознакомлению полный свод правил игры в мафию от Тяжести и Лироя. Помните, что мы стараемся улучшить баланс и проработать нюансы, поэтом некоторые игровые моменты...
Смотрю сейчас мейджор в Дании по Ксу и понимаю, что у Доты такого никогда не будет. До 15к фанатов на трибунах. Как-будто нет культуры боления или преданных фанатов у нашей игры И это не в первый раз...
Мне кажется добавлять их в виде играбельной расы было ошибкой. Ещё с третьего варкрафта они чувствовались "boss" фракцией (ну вы знаете во всяких файтингах были босс персонажи которых ты не мог пикнуть...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: