Обновление 6.80 вышло, и теперь в каждой игре встречается Terrorblade. Но что это за герой и с чем его едят? Именно на эти вопросы я попытаюсь ответить.
1) Повышение ловкости на 3.2 за каждый поднятый уровень. Учитывая то, что именно это наша основная характеристика, мы получаем хорошую прибавку к урону, броне, скорости атаки. Польза очевидна.
2) Начальная броня. Целых 7 единиц. Вместе с харасс противника становится менее ощутим.
3) Начальная регенерация здоровья равна 2.3 единицы в секунду. Даже по меркам героев силовиков это много. Сложите это со вторым плюсом и сделайте выводы сами.
4) Низкая стоимость заклинаний.
5) Очень высокий начальный потенциал. Сильное замедление + огромный урон во время метаморфозы. В связке с грамотным саппортом можно легко доминировать на линии.
6) Очень удобная и приятная анимация атаки ближнего боя.
1) Маленькое количество здоровья. 435 хп на первом уровне. Учитывая весьма низкий прирост силы (1.9) герой очень нуждается в дополнительных предметах именно на увеличение живучести. В противном случае вы рискуете очень быстро превратиться в стеклянную пушку.
2) Достаточно высокая зависимость от предметов.
3) Огненные следы. Возьмем к примеру боковой магазин на верхней линии. Большинство игроков знает про две нычки, из которых удобно делать телепорт на базу в случае преследования. Растерявшийся враг вынужден угадывать, куда именно вы пошли, теряя драгоценно время, а то и вовсе не угадывая направление вашего движения. Но в случае с Terrorblade это не сработает. Вы по прежнему можете успеть уйти, но запутать оппонентов точно не получится.
4) Чувство вседозволенности. На 6-8 уровне рядовой игрок легко может впасть в раж, осознав, что у него есть мощное замедление, больше 150 дальнобойного урона и готовый к применению ульт. И именно это чувство может сыграть с вами весьма злую шутку. Всегда нужно здраво оценивать ситуацию, иначе погибнув пару раз вы рискуете потерять все заработанное ранее в игре преимущество(если оно было), или же усугубить ситуацию еще больше.
Спойлер:
Спойлер:
Conjure image:
Terrorblade создает собственную иллюзию, наносящую 30%/40%/50%/60% от собственного основного урона(отмечен былым цветом) на 32 секунды (откат 16 секунд). Каждая иллюзия получает 300% урона. С помощью нехитрых расчетов выясняем, что одновременно можно вызвать только 2 иллюзии, увеличивая свой урон более чем в 2 раза. Звучит сильно, правда? Но на самом деле это не так. Та же
со своими
получает дополнительные 135% урона против наших 120%, да и повреждений ее иллюзии получают меньше. К тому же ее умение призывает все иллюзии сразу, позволяя вносить весь возможный урон. Вся сила нашего умения раскрывается в связке со следующим, третьим скиллом. Нам не нужно фармить 30 минут что бы наши иллюзии начали наносить мало-мальски ощутимый урон. Даже имея
Conjure image 1 уровня и метаморфозу 4ого, мы получим примерно 45 дополнительного урона, что очень и очень неплохо. Подытожив вышесказанное можно сказать, что
Terrorblade способен раскрыть потенциал своих иллюзий значительно раньше остальных героев, чем можно и нужно пользоваться.
Спойлер:
Metamorphosis:
Terrorblade превращается в огромного демона с дальней атакой, получая дополнительный урон(20/40/60/80) на 40/44/48/52 секунды. Трансформация длится 0.35 секунд, и по аналогии с
можно избежать многих направленных умений, таких как
и им подобных. Именно благодаря этому умению возможно доминировать на линии с самого начала игры. Время перезарядки способности на всех уровнях равно 140 секундам. Это больше, чем кд большинства ультов, не говоря уже об обычных способностях. Так что использовать метаморфозу нужно в подходящий момент, дабы по возможности окупить каждую секунду ее действия.
Спойлер:
Sunder:
Terrorblade меняет местами уровни здоровья себя и цели, при этом оставляя обязательный минимум в 25%/20%/15%, если до обмена у кого-то запас хп был меньше указанной отметки. Т.е если у вас 5% здоровья, а у цели 100%, то после использования
Sunder 1 уровня у
Terrorblade станет 100% хп, в то время как у вашей жертвы останется всего 25%. Стоимость и время перезарядки уменьшаются с каждым уровнем и равны 200/100/0 маны и 120/80/40 секунд соответственно. Блокируется с помощью
. Стоит отметить, что на неподготовленных игроков умение производит шокирующий эффект. Однако если вы играете с продвинутыми ребятками, то будте готовы к тому, что возможно вы не используете эту способность ни разу за игру. Возможно я сейчас скажу очевидную вещь, но если есть возможность использовать
Sunder на нескольких героях, то нужно выбирать самую живучую цель, дабы упростить дальнейшее ее убийство.
В Доте никогда не знаешь, что произойдет, так что всегда нужно подстраиваться под ситуацию. К примеру на первом уровне не стоит сразу же распределять очко умения куда-то, придите на линию, оцените ситуацию, вполне возможно, что взятая ранее способность не нужна, в то время как что-то другое сейчас пригодилось бы. Порой имеет смысл взять на 1 уровне, если у вашего оппонента нету escape способностей, а саппортить вам отправился . Или же вам помогает герой с сильным прокастом, вроде или , тогда имеет смысл замаксить ради уменьшения времени перезарядки, а следовательно и более частых убийств.
Спойлер: Начальная закупка
Вот вы наконец урвали
Terrorblade, опередив остальных желающих его пикнуть, заглянули в лавку и задумались, что бы купить? Имея в кармане всего 625 золотых особо не разбежишься. По мнению большинства игроков лучшим выбором является:
[item=
Tango]
. Однако прежде чем покупать данный набор гляньте, с кем вы идете на линию, прикиньте, кто будет с вами стоять. Имеют право на жизнь и следующие варианты:
[item=
Tango]
или [item=
Tango]
Вполне реальны и другие варианты, но я не могу представить ситуации, в которых нельзя применить один из этих закупов.
Спойлер: Подходящие предметы
Далее я хотел бы сделать экспресс обзор тех предметов, которые будут хорошо смотреться на
Terrorblade.[SPOILER=
]
Magic wand: Палочка - выручалочка, при грамотном использовании которой можно уйти живым из самых безнадежных ситуаций. Особенно приятно, когда вашим оппонентам не хватает самой малости урона для вашего убийства. Вы прожимаете
, используете
и с гордым видом уходите/даете сдачи.
Спойлер:
Drum of endurance: Отличный предмет для Terrorblade. Скорость передвижения и дополнительные характеристики. Если у вас все идет хорошо, то барабаны будут хорошим выбором.
Спойлер:
Power treads: Лучший выбор для любого героя, полагающегося на иллюзии. Как альтернативу можно использовать
, но данный вариант лично мне кажется очень сомнительным, хотя он имеет место быть.
Спойлер:
Helm of the dominator: Предмет имеет место быть в публичных играх, ибо с самого начала игры у нас есть достаточно урона для мало-мальски заметного отхила, а активная способность позволит приручить нейтрала и стакать эншентов. Так же доминатор является составной частью
, который отлично работает вместе с
во время метаморфозы. Если в дальнейшей игре планируется сатаник, то берите этот шлем, в противном случае лучше попросить саппортов заняться стаканьем, чем тратить 1850 золота.
Спойлер:
Shadow blade: Предмет имеет место быть, особенно если вы решили стать гангером. Учитывая данные героя, это вполне возможно. Достаточно легко собирается, еще проще контрится противником с мозгами. Лично мне на этом герое не очень нравится, но если вам очень уж хочется усложнить и без того тяжелую жизнь чужих саппортов - то вперед!
Спойлер:
Black king bar (bkb): предмет, пользу которого сложно недооценить. Terrorblade очень уязвим для разнообразных заклинаний, особенно в начальных стадиях игры. Если против вас играют сильные дизейблеры, кастеры и прочие неприятные личности, то этот предмет для вас.
Спойлер:
Satanic: Как было отмечено выше, сатаник работает вместе с
при использовании метаморфозы, так что покупка данного предмета вполне оправданна. Благодаря активной способности мы сможем дольше оставаться в драке. главное лишь правильно реализовать артефакт и не потратить 3.5 секунды 200% вампиризма впустую.
Manta style, Eye of skadi, Butterfly: Три предмета, которые дают большое кол-во статов. Если
берется ради дополнительных иллюзий, то
покупается ради дополнительного урона.
станет хорошим выбором, если вам нужно больше живучести. В каком порядке собирать все это дело? В зависимости от хода игры необходимость одного из этих предметов может варьироваться. если бы был ультимативный итем билд, позволяющий выигрывать 100% игр, то я бы его написал. Так что думайте по ходу игры.
Спойлер:
Daedalus: Еще 1 стоящий предмет. Однако для иллюзий польза будет только от критических атак. Дополнительный урон будет работать только у оригинального героя. Так или иначе, слоты нужно ведь чем-то заполнять.
Спойлер:
Спойлер:
Abyssal blade: Очень ситуативный предмет, позволяющий вывести ключевого вражеского героя из боя на 2 секунды парой кликов. Пробивает
. Однако стоит учитывать, что это самый дорогой артефакт в игре, так что перед покупкой подумайте, а не стоит ли потратить 6750 золотых на что-то другое?
Спойлер:
[/spoiler]
Спойлер: Сомнительные предметы
Далее я бы хотел перечислить те артефакты, которые в теории имеют место быть, но я так и не рискнул их купить:[SPOILER=
]
Hand of midas:
Terrorblade это герой, который актуален на протяжении всей игры. Если вы хотите сделать из него хард керри, то эта рука жадности для вас. Лично я считаю, что
Terrorblade нужно по возможности начинать реализовывать пораньше, ибо соответствующий потенциал у него есть. Так что покупать или не покупать мидас - решайте сами.
Спойлер:
Diffusal blade: Классический предмет для всех героев с иллюзиями. Однако без
у нас не будет такого большого количества иллюзий. Стоит оно того или нет - думайте самостоятельно, хотя если против вас играет
, то скорее всего покупка
не заставит себя долго ждать.
Спойлер:
Sange and yasha: Лично я очень скептически отношусь к этому артефакту на любом герое. Не шибко большой шанс замедления + скорость бега + статы. Если собираете
, то делайте из него
. У вас и без того есть родное мощное замедление Хотя если вам по душе СашаЯша, то дерзайте.
Спойлер:
Radiance: Много возражений прочел в комментариях по поводу данного артефакта. Согласен, для сплитпуша предмет хорош, отрицать не стану, но вот в чем беда: лично я играю обычно один, так что давным давно выработал привычку полагаться на себя. Хочешь, что бы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Копить 3800 золота на
может быть достаточно проблематично, ведь никогда не знаешь, что за люди с тобой играют,так что в любом случае придется подстраиваться под ситуацию. Случаи, когда вас убивают за пару сотен до заветного
очень и очень вероятны, а учитывая природную хрупкость
Terrorblade, сообразительный противник, увидев вас с тапочком, щитком и набором веточек на 10-15 минуте сможет догадаться что к чему и предпринять ответные действия. Даже после покупки вы остаетесь хилым и ватным, но зато с аурой. Слишком уж рискованный предмет как по мне, но если вы играете с толковыми ребятками, или же со своими друзьями, то собрать конечно можно.
[/spoiler]
И вот мы дошли до самой важной части гайда. Однако писать здесь толком нечего. Terrorblade по сути своей - обычный керри, целью которого является победа в игре. И прежде чем брать этого героя стоит определиться, чего вы хотите. Либо вы будете вести себя как классический фармила: 30 минут затворничества на линии и в лесу. а потом с 2-3 слотами вы ворветесь в игру и начнете что-то делать. Лично мне ближе вариант семи керри. Уровня эдак с 7-8 по возможности принимать участие во всех стычках, пофармливая в перерывах между драками.Так или иначе, но изначально стоит идти на легкую линию. В пару себе стоит взять хорошего саппорта, который будет готов помогать вам в убийствах, делать отводы, ставить варды, а в случае необходимости стать жертвой для . Именно в первые 10-15 минут задается темп игры, определяется доминирующая сторона. Стоит реализовать это время по максимуму, сделав максимальное количество убийств и заработав как можно больше денег. Затем стоит хорошо обмозговать ситуацию и прикинуть дальнейший план действий. Начинать сносить башни, фармить дальше, тянуть игру к лейту или заканчивать как можно быстрее: какой вариант не выберешь, Terorrblade найдет себе занятие при любом развитии событий.
Друзей у нас много, но особенно я выделил бы с его , , и ее , . Расписывать всех героев со станами, замедлениями и прочими гадостями просто очень долго. Terrorblade даже один может спокойно убивать противников на линии, так что тут все зависит от того как игра пойдет и того, что за люди с вами играют. Учитывая высокий стартовый потенциал нашего героя как убийцы, ему в пару подойдет практически кто угодно.
Вот с врагами все гораздо хитрее. Худший враг - это ты сам. Можно воспринимать это буквально ( ), а можно и понять весь переносный смысл этой фразы. Если наделать огромное количество ошибок, то скорее всего вам уже ничего не поможет, так что прежде чем винить кого-то другого, подумайте о собственных промахах (обычно играю саппортами, знаю, о чем говорю). Ну а если внести больше конкретики, то я бы повторно выделил и . Их ульты способны очень сильно испортить вам жизнь. Неприятными противниками так же легко могут стать: . Первые двое легко оставят вас без урона, Necrophos c убьет вас при малейшем намеке на потерю половины здоровья. Ну а Shadow demon просто сделает две ваших иллюзии, которые способны очень сильно настучать вам, особенно если на вас висит .Ну и последним врагом я бы назвал . При поддержке команды эта девица будет бить вас своей тяжелой латной перчаткой по лицу постоянно, а в случае успешных дуэлей и хорошего фарма к лейту она будет срезать вас за время ульта даже в толпе ваших союзников. Ну и очевидный совет: на начальной стадии берегитесь гангов и героев с сильными прокастами. У вас очень мало здоровья, не смотря на ульт грамотным ребяткам ничего не стоит убить вас.
Ну вот наконец я закончил этот гайд. Надеюсь хоть кто-то осилил этот текст, ну и конечно хотелось бы, что бы хоть кому-то помогла моя писанина. Пишите свое мнение, критикуйте. только прошу, побольше конструктива, поменьше фраз вроде: "Ха-ха, Терор без рефрешера вообще ничего не может, автор иди убейся, катал я таких как ты в пабе". Ну вы поняли =)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: