Гайд по герою Weaver Dota 2 от IIIkaf

Неуязвимый и быстрый жук

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Решил сделать гайд по моему любимому герою- виверу. Гайд первый, буду рад комментариям- положительным так и критике.

Плюсы героя

1.На последнем уровне прокачки второго спелла ,без дастов, вардов и гема противник нас будет видеть 2 секунды (кд 6 секунд, в инвизе мы находимся 4 секунды)

2.Актуален в капитане моде, как хардлайнер.

3.Возможность идти на все 3 линии, но идти надо именно на хардлайн. Легкую линию, лучше всего оставить для хард керри, а мид для героя который может лучше гангать (вивер на миде чувствует неплохо, но ганги не очень удачные)

4.Неплохой харас противников за счет s_ability3.jpg

Минусы героя

1. Очень!! Запомните все, у нас ОЧЕНЬ мало здоровья.

2.Без s_linkens_sphere.jpg мы команде приносим мало пользы.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg -неплохой спелл, дает видимость (можно проверять точки пуджей и т.д.) и конечно снижение брони, как не крути, это снижение брони, что для нас очень полезно. Стоит кидать перед началом замеса или во время инициации.

s_ability2.jpg -спелл без которого вивер, не вивер. Инвиз+урон и+скорость бега (если на вивера действует замедление, то при использовании второго спелла, пока мы в инвизе мы движемся на максимальной скорости. Инвиз прошел- замедление снова действует).

s_ability3.jpg -Дополнительный урон, сказать больше нечего. Единственное стоит заметить, что второй раз мы начинаем бить только тогда, когда первый "удар" долетел до цели, т.е. если мы вплотню стоим к противнику, то можем нанести двойной удар мгновенно (таким способом удобно добивать крипов)

s_ability4.jpg -Ульт способный вернуть нам ВЕСЬ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. Главное граммотно использовать и знать где мы были 5 секунд назад. Сбивает дасты ( s_dust_of_appearance.jpg )

Описание скилл билда

Первым делом- s_ability2.jpg и s_ability3.jpg . s_ability1.jpg -В начале требует много маны и пользы мало, т.к. тимфайтов вначале нету. Главная задача по-быстрее прокачать s_ability2.jpg и битвы против противников станут намного проще. Ульту качаем по возможности (6,11 и 16 уровни)

Итем билд

Начальный закуп :[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg . С таким закупом мы сможем стоять на линии и без проблем добивать крипов. Далее из палок делаем s_magic_wand.jpg , а из носков s_ring_of_aquila.jpg , заряженные стики могут спасти нам жизнь, а аквила даст манареген и другие хорошие плюшки. Дальше по ситуации, если харас по нам идет большой то сразу s_ring_of_health.jpg ---> s_power_treads.jpg ---> s_linkens_sphere.jpg . Если фарм идет без проблем ,то желательно сразу купить сапог и потом начинать собирать линку.Сапог у меня все игру стоит на силу т.к. ,повторюсь, у нас мало здоровья, а с сапогом на силу и дамаг не сильно страдает и здоровья хватает на выживание. Далее можно по-разному собирать предметы. Я предпочитаю s_desolator.jpg (дамаг+снижение брони+ меняется анимация атаки=D)---> s_daedalus.jpg ---> s_monkey_king_bar.jpg ---> s_butterfly.jpg . К тому времени, когда вы все эти предметы соберете, игра должна закончиться.

Тактика

Идем на сложную линию (у света-это топ, у тьмы-бот), желательно одному. Ведем себя аккуратно, не забываем добивать крипов и харасить противников. Остерегаться станов!!! Если противник поставил s_sentry_ward.jpg , то надо не лезть туда без особой нужды. Всегда помните, что пассивная игра до 25 лвла, команду к победе не приведет. Помните, что мы керри и нам важен фарм, хотя бы как можно быстрее купить s_linkens_sphere.jpg . В тим-файтах, после того как инициатор влетел, пускаем жучков и начинаем биться. В центр сражения лучше не влетать, а убивать противников со стороны. Кого убивать первым, надо смотреть по ситуации. Просто так использовать в замесе s_ability2.jpg не стоит. Хоть повторно использовать можно через 2 секунды, но за эти 2 секунды нам могут сбить линку и кинуть еще станчик или немоту в придачу. Лес фармить мы не должны, мы можем убивать, так почему бы не прийти на лайн союзнику и не помочь ему убить противника. Не боимся стилить, мы керри нам можно:), единственное если мы сильно нафидили то можно помогать команде, отдавая убийства более сильному герою.

Друзья

В начале нам поможет m_icon.jpg с манарегеном. А так правильно сбалансированная команда, лучший союзник в доте. Т.к. мы стоим в одиночку, союзники нам не так важны. Если так вышло ,что мы стоим с саппортом ,то любой саппорт имеющий замедлениие или стан- неплохой союзник.

Враги

Врагов у нас, к сожалению, много. Герои имеющие стан (чем стан дольше, тем герой опаснее): m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.

Герои имеющие немоту (без s_ability2.jpg нас достаточно легко убить): m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.

Герои, который могут взять на себя агр (почти как сало=): m_icon.jpg m_icon.jpg

Еще два героя могут сильно нам испортить игру : m_icon.jpg m_icon.jpg . Думаю пояснять не стоит, s_ability4.jpg и s_ability4.jpg сделают своё дело.

Не забываем про s_orchid_malevolence.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg .

Заключение

Надеюсь, мой гайд поможет новичкам освоить этого героя. Сам герой не сложный, но знание игры в доту всегда нужно. Карайте пабских противников, выйгрываете в капитане и будте уважительны к своим противникам, это тоже люди! Спасибо за внимание, удачи на полях сражения.

Посмотреть другие гайды по герою Weaver

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум