Гайд по герою Visage Dota 2 от Nick_Leee
Детальный гайд по Visage
Visage- герой support. Не нужно делать из него мидера, или кэрри, потенциалами коих он не обладает ни разу. Это один из самых сложнейших в контроле, а потому и не популярных в пабе, героев. Часто встречается в играх профессиональных команд.
К написанию меня подтолкнуло то, что в попытках найти достойный гайд, дабы углубить свои знания об этом персонаже, я натыкался на откровенную грязь и порнографию. В этих гайдах из Висажа лепили ни то танка, ни то заядлого мидера-убиватора, предлагали максить , а на первом уровне брать .
Все бы ничего, все ошибаются и на ошибках учатся, но я начал встречать в пабе настолько безруких Висажей, которые не качали Фамильяров, аргументируя мне это тем, что они бесполезные и попросту нам не нужны. Которые собирали полнейший бред из артефактов ( Почти как Воиду- Башер ).
Все это не могло меня не расстраивать, потому что Висаж- мой любимый герой.
И так как все, кто пишут гайды, играть в Доту не умеют, я скажу, что тоже не умею.
К моим советам не обязательно прислушиваться и я не называю ход моих мыслей и мои советы действительно верными. Я не навязываю свой стиль игры, но буду приводить примеры из личного опыта. Игр на нем я сыграл довольно мало, всего порядка 200, имею винрейт около 60% ( постоянно варьирует +-4%). Посему мы и здесь. Устройтесь поудобнее, текста будет много, но если вам действительно интересно и вы действительно хотите узнать что-то новое, или поиграть на саппорте, сей гайд пишу для вас, заинтересованных и не равнодушных.
Приступим!
+ - Способность позволяющая нам уйти из драки, или же наоборот цепануть недруга.
Так же отнимает у оппонента 64% скорости атаки, что тоже не мало важно.
+ Мощнейший нюк. Им можно добить недруга, перевернуть ход битвы, выключить из битвы вражеского саппорта, в конце концов даже кларити сбить.
Подробно о всех скиллах напишу ниже.
+ Делает нас прочнее. Висажа не так просто выключить из боя из-за этой способности. Героя нереально ваншотнуть.
+ Основная мощь и боевая единица. Те кто с читают, что скилл бесполезен- деинсталлируйте Доту и больше никогда не играйте в стратегии. Из-за них Висаж полезен как живым, так и мертвым. Благодаря птицам, нам открываются почти безграничные горизонты возможностей. О них, опять таки, ниже.
+Сюда же могу отнести отличные базовые характеристики силы и интеллекта, а так же их прирост ( 2,4 и 2,5 за уровень соответственно ). Благодаря ним нас сложнее убить, пока мы не получим слои, нет нужды пить кларити, ведь манапул и её реген довольно высоки.
-Базовая скорость передвижения- 285. Раньше была 295. Компенсируется первым скиллом, который я рекомендую вкачать в начале и не трогать до 12 уровня. Не смертельно, но жизнь подпортит в критический момент.
-Базовые резисты. Показатели сопротивления к магии и брони.
Так как DOTA это баланс и гармония, персонажи, которые имеют скиллы, увеличивающие их скорость передвижения\резист\армор, имеют пониженные родные характеристики.
Почему так сделано, понять, думаю, легко.
Если бы тот же , или , имели родную скорость в 300 единиц, далее, продвигаясь по игре, благодаря артефактам повышающим скорость передвижения в процентном соотношении, персонажи могли бы достигать перманентного передвижения на скорости в 522. А это, ясное дело, не приемлемо.
Та же история и с Висажом, однако детальнее эти проблемы мы рассмотрим ниже.
-Низкий показатель и прирост ловкости. Скорее этот минус зависит от личного скилла.
Из-за низких показателей ловкости, крипов становится сложнее добивать. Однако, если с ласт хитом у вас проблем нету, сложностей не возникнет.
Так же следует заметить, что прирост ловкости составляет всего 1,1 единицу. Из-за этого Висаж на 16 уровне имеет всего 3 (2, 83, если быть точным ) единицы брони ( и те благодаря одному атрибут бонусу ).
-Контроль. Птицы. За ними нужно всегда следить. Потому, наверное, никто не играет за него в пабе. На самом деле это не так сложно, как кажется. Однако, без птиц Висаж бесполезен.
-Относительно зависим от уровня. Почему? Будет не проблематично, если мы не будем иметь замакшеный , однако, если не замаксить - урон будет нечем вносить.
- без него ( хотя бы на 2-3 ) мы рассыпаемся уже после 2 ударов.
- нужно иметь хотя бы второго уровня, что-бы начать действительно влиять на игру.
На втором уровне Фамильяры имеют по 98 урона, имея 7 зарядов. На первом же- всего 56. До 15-20 минуты 56 единиц стартового урона будут бить больно.
После- будут еле царапать саппорта. А при арморе в кол-ве ноль, вражеский кэрри попросту разберет их с одного удара.
Потому я чувствую себя комфортно только на 11 уровне. Нужно постоянно наводить экшн, нужно действовать. Фарм ни к чему хорошему не приведет. К тому же, фармите не вы, а ваш керри. А экспы много таким образом не налутаешь.
Фамильяры неуязвимы для ударов модифицированными , , , .
- Наш эскейп, им же можно зацепить врага. В драках юзается в основном на вражеском кэрри, пока тот не соберет БКБ.
Нет смысла его максить, потому что даже потратив на него все 4 скилл поинта, вы не нанесете больше урона, чем от , а увеличенная длительность на 3 секунды того совсем не стоит, дорого и глупо.
Но тут тоже есть некий подводный камешек.
В описании написано, что мы воруем чужую скорость атаки и передвижения и прибавляем эти показатели себе.
Трактуется все несколько иначе. Мы не приобретаем 170 МS украденного у Сталкера, или не крадем 0.70 атак спида у Химика и прибавляем себе.
Мы замедляем Сталкера на 32% и прибавляем себе 32% скорости передвижения от СВОИХ показателей.
То же самое и со скоростью атаки.
Я беру этот скилл в основном на первом уровне.
Когда идем ставить варды, нас на ( допустим ) напал Пудж. Я не умру, потому что юзну , и улечу от него, а он будет дальше вонять себе под нос.
Что не прокатило бы, вкачай я сначала , или .
Вообще не стоит брать что-либо до второго уровня НИ ОДНИМ ГЕРОЕМ ВООБЩЕ.
Я так и делаю. Потому что у всех были ситуации, когда нужен был нюк, а вкачал эскейп, и наоборот, когда дохли, из-за не вкачанного эскейпа. Собственно, это приходит с опытом.
Наш нюк. Этим скиллом можно быстро щелкнуть саппорта, тонкого кэрри.
Итак. Над нами появляется шесть полосочек. Что это? Это души.
Души накапливаются каждый раз, когда кто-то из героев обоих сторон, в радиусе 1375 от нас, в том числе и мы, и Фамильяры, получает урон в размере больше 110.
Казалось бы, 110 урона- много. В драке от душ отбоя не будет. Не успеете вы плюнуть, как накопится 6 новых. Как это работает?
Нюк имеет 4 секунды КД.
На 4 уровне прокачки мы вносим 65Х6+20=410.
65 урона мы вносим за каждую душу из 6. 20 урона являются базовыми, и наносятся вне зависимости от накопленных душ ( резист не учтен ).
Так как рэндж плевка составляет 900, мы можем этими самими 20 урона подпортить жизнь вражеским героям. Сбить кларити, фласку, этого того стоит, поверьте.
Важным аспектом является то, что при прокачке мы сразу получаем возможность накапливать по 6 душ. Но уроy базируется не на уровне накопленных, а на уровне скилла, в прокачкой которого мы получаем возможность эти самые души преобразовывать в урон.
Тоесть на первом уровне прокачки мы можем преобразить только 3 души, и не больше.
На 4 же уровне- все 6.
Так же не следует спешить плевать, когда стоите на линии, и вас решил посетить ваш мидер, ганганув врага. В начале герои не вносят так много урона. А кол-во максимальных достичь сразу не получится.
Тоесть, к приходу мидера у нас будет, допустим, 4 уровень.
Соответственно прокачан лишь на 2. Максимум испускаемых душ- 4. Тоесть, нам нужно подождать, пока накопится хотя-бы три, а затем плюнуть. Но не зевайте! Каждая душа живет лишь 6 секунд, после чего заряд исчезает =\
Так же, манакост заклинания уменьшается с прокачкой.
От скилла невозможно увернуться, уйдя в инвиз, или используя блинк.
То, что делает нас толще. Благодаря этому скиллу, Висаж приобретает неимоверное кол-во брони и резиста. Даже самые жесткие кэрри могли бы ему позавидовать. Однако, не забываем, что DOTA это баланс сплошь и рядом, и что саппорт не может быть толще керри.
Скилл имеет свою механику и особенности.
Мы получаем в распоряжение 4 слоя, каждый из них дает 1\2\4\5 единиц брони и 3%\6%\12%\16% резиста к магии!!!
Есть одно НО. Каждый раз получая урон от героя в размере больше, чем 2 единицы, Висаж теряет один слой. Каждый слой имеет в свою очередь свой КД, и с прокачкой тот становится меньше-
12\10\8\6 соответственно.
Этот скилл я макшу во вторую очередь, по-скольку армора у нас и так нету, а замедление увеличенное на пару секунд не стоит моей жизни.
Благодаря нему можно пережить такие жесткие нюки как , , ,
пережить полный прокаст .
Все очень просто. С замакшенной пассивкой, уже на 11 уровне мы имеем 67% резиста к магии.
Но ведь 10%+ 16%Х4=74%, скажите Вы. Но вы же и сами знаете, что резист в доте работает по принципу больше резиста- меньше резиста. Нельзя достичь полной изоляции от урона.
С броней все по другому, резиста к физ урону мы имеем 58%, не учитывая артефакты, которые у нас будут.
Единственной проблемой является эта самая слоистость. Если грамотно все сделать, Висаж рассыпется. Но кто будет об этом думать в суматохе битвы, верно?
И наконец-то, наше оружие массового уничтожения. Наша основная боевая мощь. Птицы.
Они не имеют ограничения в перемещении в пространстве, не имеют проблем с магией противников( полный иммунитет ), их нельзя остановить, или застанить. Их можно просто убить. Или погибнуть при этом самому. Птиц нельзя убить с помощью , однако умирают при применении на них ( в каменной форме убить Дифузой невозможно ).
Применение их очень простое. Так как вносят они много урона, при нападении на противника мы сразу же начнем накапливать души, после чего сможет их в него же испустить. Большего кол-ва урона вносимого птицами можно достичь покупкой , который я считаю кор айтемом. Без него никуда, и ни на ком другом, как на Висаже он не сидит. Для нас 6 армора не сыграют роли, при пассивке, а враг под натиском Фамильяров рассыпется в прах, плюс про плевки не забываем. Урон обновляется при использовании ними Каменной формы. При использовании, Фамильяр через пол секунды падает, а затем станит и наносит урон, восстанавливая себе здоровье и наносимый урон. Контроллить птиц нужно постоянно. Никогда не забывать о них. Хотя я и со смехом сейчас вспоминаю свои первые игры, когда боялся просто ими фидануть, и они стояли в стороне. Со временем, привык, и контроллирую их постоянно.
На самом деле контроллятся они легко. Себе я забил такие бинды ( Не стандартные!!!)
G- выделить всех юнитов ( Висаж и Фамильяры )
Т- Выделить Только Фамильяров
V- переключение на след. юнита, тоесть- с Висажа на Фамильяра, с Фамильяра на второго, со второго на Висажа.
Q- стан, по стандарту.
Таким образом, когда нужно, я просто быстро жму V Q V Q, птицы падают. Пальцам не нужно далеко ходить, привык играть так.
Сложно ими не фидануть, наверное, потому что по началу армора у них 0, Мув спид тоже не очень большой + не привычно по началу контролировать 3 юнита, а позже и вовсе 4.
Да, покупку считаю обязательной. С 3 птицами мы вносим слишком много урона, получаем дополнительно 1.5 секунду стана, лучше контролируем карту, даем вижн союзникам.
Каждая птица=100 голды. КД призыва- 180\160\140, без них мы очень слабы и команде помочь мало чем сможем кроме плевков и меки, потому не посылайте их на верную смерть, держите всегда рядом с собой.
Из-за Фамильяров Висаж полезен как жывим, так и мертвым:
А) Это шаровой вижн. Какой-никакой, а руну, Рошана, чекнуть хватит.
Б) Стан. 3 Фамильяра внесут 4.5 секунд стана, при грамотном использовании. Пускай не лучший вариант, но в дополнение ко всему войдет не плохо.
В) Фамильяры блочат стрелы Мираны, что не мало важно. Можно прикрыть подходы к Роше , закрыть союзников.
Г) Добивать противников в суматохе битвы, не всегда заметишь маленькую обезьянку, которая тебе по 100 дмг с тыки вносит. Лично я после смерти в общей сложности уже настрелял, наверное, противников 100. Всяческих
Д) Дэнай таверов, иногда союзников, сэйвы.
Так же, Фамильяры легко разбирают цель, использующую , но тут объяснений, думаю, не нужно.
Возможностей масса! Играйте, экспериментируйте, набивайте скилл, открывайте что-то новое для себя, совершенствуйтесь, в этом и есть смысл!
Вы- саппорт. Играйте как саппорт.
Купите для начала [item=Tango] , хватит с головой. Так как скиллами спамить мы не можем, да и смысла нету, маны нам хватает. Из-за большого кол-ва интеллекта на линии можно стоять не используя кларити.
Ставим варды, куда вам удобно. Далее стоим на линии и дэнаим крипов.
Ждем пока натекут деньги, покупаем . Ждем снова денег, при возможности забираем ФБ, или участвуем в достижении ассиста.
Покупаем . Сразу о том, какой тапок собирать.
Повторюсь, маны нам хватает с головой. Я не считаю нужным собирать арканы. Может я не прав. Но довольно долго понаблюдав за играми на про сцене, я заметил, что Висажу действительно никто не апает тапок. Потому моя надобность в нем отпала.
Если вы миллионер, потратьте ваши деньги на , или . На что ставить- определяйте сами, ибо саппортам НИКОГДА ПТ не собирал.
Если это был , , я брал Транквиллы. Если - Арканы.
Но не суть. С тем же успехом вы бы купили , а позже превратили бы его в .
Так вот. После покупки , я коплю деньги и потихоньку собираю . Артефакт неимоверно полезный, а главное- дешевый.
Снимает армора больше, чем , всего на одну единицу меньше, чем . Да, Дезолятор и Кираса снимают броню у зданий.
Но зачем нам снимать армор у зданий, тем более на 10 минуте игры?
Огромным плюсом является то, что он пробивает , , с ним можно быстро забрать Рошана, разобрать слабые цели, которые не имеют большого количества брони. Потому этот арефакт считаю обязательным.
Тут и полезность, и мана реген, все, что хочешь!
После медали, ближе к 20-25 минуте собираем , попутно не забывая закупать .
Зачем Мека? Тут тоже есть две стороны медали. Мека не просто дает хилл, полезна для команды, позволяет пушить линию, захилить спот. Она дает ауру, повышающую армор. Когда Фамильяры близко к нам, конкретно в драке, они будут иметь бонусную броню, в случае чего, мека хильнет и наших питомцев!
Далее, настреливаем противников. пушим линии, потому что Висаж действительно сильный пушер, при рукастости, не уступающий даже Чену.
Если все совсем плохо, вы можете отправлять птиц клевать потихоньку Т1, ведь на них бэкдор не работает. Лучше всего это реализуется, если у вас есть , и хотя бы 11 уровень, ведь брони совсем мало. Хотя, если все совсем плохо, и вы все еще не снесли Т1, откуда у вас взяться аганиму? =D
Не суть. После Меки, традиционно, собираем , с ним будем иметь три Птицы. Мой совет- потеряв одну, призывайте заново всех, тем более, если у вас нет Аганима.
Помните- раньше запустите откат заклинания- раньше откатится! Ведь может быть такая ситуация, когда эти самые 5 секунд сыграют с вами злую шутку.
Так же стоит садить птиц, как только они израсходуют свои заряды. Или, если приближается драка, подождать до неё, тогда Вы их садите в гуще событий, потом они встают и настреливают.
Так же при пуше можно перепризывать фамильяров.
Тоесть мы идем пушить. Подходим, высаживаем 7 зарядов, садим, накапливаем, птицы встают- разряжаем, тут же вызываем новых, проделываем ту же процедуру. Сомневаюсь, что вышка продержится, особенно если Висаж уровня 11. А если и вовсе 16 и с Аганимом, то вышке\бараку не жить.
В общем, от нас требуется покупать дешевые, но полезные артефакты, не умирать, вардить, быть полезным, короче. Нынче в пабе саппортов мало, а меня воспитали именно по их канонам =\
Потому ни на чем кроме саппортов я не играю, после Висажа, Кэрри герои кажутся легкими. Особенно . Там все даже легче, чем с Висажом)))
На случай, если у нас все совсем плохо- реализуйте деньги.
Применяем тактику- видишь 525- покупай .
Соберите тот же , , .
Брасер, два, три. Станем плотнее, дольше проживем, все просто.
Если же у нас все хорошо, и выше упомянутые айтемы мы уже приобрели, можно апнуть ботинок, на свое усмотрение. Можно собрать , , , , .
В друзей можно приписать совершенно любого персонажа, потому что герой слишком многогранный, может как инициировать драку врывом с , так и станить бегущих врагов. Можно взять под любую игру, он всегда будет полезен. А вот враги у него определены наперед.
Противопоказано играть против товарищей, которые имеют, как бы это сказать, АОЕ Физический урон.
Тоесть, способности, которые наносят урон по области вокруг себя, но урон от которых не считается магическим, а наоборот- физическим!
Против таких противников желательно запастись персонажем с Хексом, что бы быстро вывести цель из битвы. Отлично подойдет , .
Противопоказано играть без вышеупомянутых саппортов против:
- Птицы разобьются о него, в попытке нанести урон, против Кентавра нам нечего поставить, без помощи окружающих.
- Разобьются, даже не прикасаясь к нему. При получении урона, Спрэй сработает автоматически, после двух- Фамильярам крышка.
- Крутится, один-два взмаха, нет птиц. От чего без помощи его тоже, к сожалению, не так просто заколбасить.
- Пока мы будем пытаться бить оппонента, он бросит , Фамильяры погибнут сразу же, потому что урон от хилла- физический.
Так же, может накинуть .
Потому без хекса в таких играх будет слишком трудно. В тимфайтах мы будем слишком беспомощными, а этих персонажей нужно вывести из игры в первую очередь.
В заключение скажу, что играть я не умею, и что мое мнение и некоторые суждения могут быть неверными. Надеюсь, что Вам чем-то помог, что поделился каким-то опытом с Вами и донес что-то Ваших светлых голов. Герой отменный и играть за него ни чуть не скучнее, чем за того же Пуджа, за которого я, кстати, сыграл только игры три, наверное. Желаю Вам удачи на просторах интернета.
Если вы можете прочитать и эту строчку, значит Вам не нужны очки!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: