Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от dikiyzhiraf

Ember, правильная игра и понимание героя

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Привет, если ты читаеш этот гайд то возможно ты готов поменять свое мнение о m_icon.jpg , оттолкнуться от стериотипов и стандартных взглядов на этого героя.

Этот гайд преднозначен для уже обладающих опытом игроков. Но и новички могут вычитать много полезного.

Поиграв достаточно игр на ембере я делал для себы выводы которые буду аргументирывать ниже.

Прошу зарание учесть что данный билд и раскачка являютсья по моему мнению "идеальными".

Я не буду отрицать что в зависимости от стиля игры билд может быть разным.

ПС: Извеняюсь за возможные орфографические и грамматические ошибки в данном гайде.Имею на m_icon.jpg 70% винрейт и 6,3 кда. Именно на этом успехе и своих выводах я базирую свой гайд.

Плюсы и минусы героя

Плюсы:

+ Высокая выживаймость

+ Большой урон на каждой из стадий игры

+ 3 блинка без кд засчет s_ability5.jpg s_ability4.jpg которые к томуже наносят урон!

+ Возможность быстро инициировать и также быстро ретироваться

+ Возможность евейдить кучу скиллов спомошью s_ability4.jpg s_ability2.jpg

+ Своебразный встроенный s_radiance.jpg и s_hood_of_defiance.jpg

+ Один из немногих героев который может остановить сплитпуш

Минусы:

Знаете, на самом деле у него нет минусов если им правельно играть. Но пожалуй стоить отметить следуйшие;

- Маленькое родное колличество хп и мп

- Очень уязвим к станам и прочим дизейблам

- Уязвим к физическим атакам- Если дать плохой старт, то будет очень трудно далее сравняться с соперником

Описание скилл билда и коментарии к скиллам героя

Сразу хочу заметить что данный скиллбилд являеться по моему мнению, как я упоминал ранее, идеальным. Даже если брать во внимание отдельные ситуации и разные лайны я всеравно осмелюсь сказать что это безоговорочно лучший скиллбилд.

Подробное описание и применение скиллов я опишу в тактике

s_ability1.jpg И так почемуже именно это стоить взять первым?

К сожаленью остальные два скилла, s_ability3.jpg s_ability2.jpg , являютсья довольно слабыми для 1вого уровня. Если s_ability3.jpg сбиваетсья 50 еденицами магического урона но до этого имеет вероятность нанести +/- 60-100 урона, то про s_ability2.jpg вообше даже страшно упоминать. Мизерный урон и долгий кулдаун, к томуже вероятность добить крипа силой мысли у нас больше чем s_ability2.jpg .

s_ability1.jpg Напротив дает нам возможность уже на 1 лвле держать противника на 1 месте 2 сеунды, нанося при этом небольшой урон. Зазевавшийся противник, либо милишник подойдя слишком близко может уже за перые секунды игры потерять более 200 хитпоинтов.

s_ability2.jpg На самом деле довольно спорное решение для 2 уровня, так как мы теряем возможность получить 2 уровень s_ability3.jpg на 3. Взамен мы получаем возможность цеплять и инициировать через s_ability2.jpg s_ability1.jpg уже на 2 уровне! На целых 2 секунды, этим может похвастаться всего 10-12 героев в доте! И так же у нас появляетсья возможность увернутсья от точечного стана или еше какойнибуть бяки летевшей в нас, что спасет нам намного больше хитпоинтов чем s_ability3.jpg , неговоря уже о потенциальной ситуации "жизнь или смерть".

s_ability3.jpg Да я знаю, этот скилл снимаетсья даже если его прокачать до 4 ур. какимито 2 нюками, но игнорирывать встоенный полу s_radiance.jpg - это как минимум глупо. Не стоит забывать что можно и не досчитаться 500 хп после файта. Урон который он наносит и возможность действовать более агрессивно в начале стоят 4 поинтов в скиллы.

s_ability5.jpg s_ability4.jpg Про это я долго описывать тут небуду, подробнее увидете в тактике, но нестоит забывать что это лишние 300 урона и 3 блинка уже на 6 уровне. s_ability2.jpg Почему именно он в приоретете после 7 уровня? Все очень просто, заканчивая ближе к 11 уровню у нас обычно появляеться s_battle_fury.jpg , а без промакшеной s_ability2.jpg с кд 5 секунд, он теряет свою превлекательность. Даже если все пойдет плохо и s_battle_fury.jpg близко пахнуть не будет, он всеравно поможет нам внести бонусный урон в файт.

Итем билд

И так, самое важное, наконецто! Ведь именно артефакты сводят на нед все его минусы! И делают плюсы настолько имбовыми.

Есть 2 первoначальных закупа - это мид и лайн.

Мид s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg +[item=Tango] s_healing_salve.jpg

Хил нам нужен для того чтобы безнаказано нафармить фаст s_bottle.jpg , ну а веточки это потенциальный s_magic_wand.jpg , да и голым идти на лайн както не "камельфо".

Лайн s_stout_shield.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg

s_poor_mans_shield.jpg Собираеться полностью в боковом магазине, он дает нам устойчивость к херассу проитвника а также какой никакой урон. Хилки и кларети обычно тратяться все до 7-8 уровня.

Постепенно фармим на s_arcane_boots.jpg . Которые нам дадут так важную ману. s_phase_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg Настоятельно советую не собирать! Все очень просто, +24 урона от s_phase_boots.jpg нам помогут только когда мы соберем s_crystalys.jpg s_daedalus.jpg , а так от них не холодно не жарко, бегать быстро нам помогут 3 встроенных блинка которые мы сможем использовать благодоря s_arcane_boots.jpg . Про s_drum_of_endurance.jpg вообше не очень хочетсья рассказывать, да артефакт дает нам всего по немногу, но нам то надо только урон да мана, вы только отдалите себя от так нужного вам s_battle_fury.jpg , а если привести грубый пример то не имение s_drum_of_endurance.jpg = имение s_crystalys.jpg после бфки!

В зашиту s_phase_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg могу только сказать следуйшие:

- Быстро бегаем(Но нам s_arcane_boots.jpg дают возможность нагнать с помошью лишнего s_ability5.jpg + s_ability4.jpg и s_ability2.jpg + s_ability1.jpg )

- С руки наваливаем уже до 10 минуты(но и это можно компенсирывать лишним s_ability1.jpg ), ну а далее я думаю и так очевидно что s_crystalys.jpg внесет больше урона чем s_drum_of_endurance.jpg

ПС: Поклонникам фейзов и тп на фонтан, вы себе представляете как вы в пылу замеса в войс чат кирчите "парни я фастик на базу плски подождите". Когда за кемто гонишся на ксине надо иметь ману как и догнать так и отступить.

Лично мне даже с арканами на ембере в некоторых ситуациях не хватает маны, что там уже говорить про файзы. Я знаю, я этим наверное многих обидел/поджог, но посторайтесь поcмотреть "со стороны". Темболлее с арканами можно пополнять ману, а с фейзами мы вынужденный носить тпшки ради этой цели( Фонтан).

s_ring_of_health.jpg также покупаетсья в боковом магазине и далее трансформация в s_battle_fury.jpg . И так, зачемже нужен этот артефакт на данном герое? За свои прыжки он наносит уйму урона героям(бонусный и так далее). Хоть АоЕ s_ability2.jpg сравнительно большое, найти себе цель которая окружина крипами или находитсья рядом с еше 1 героем вполне реально. Клив(сплеш) от бф зачастую наносит чуть ли не половину урона в драках. Но на этом бонусы не кончаються, реген хп и мп тоже залетает на нашего героя найлучшим образом. Ну и конечноже сравнительно дешовый урон, который мы получаем собрав этот артефакт. Собирать второй s_battle_fury.jpg лично я нелюблю, посколько он отталкивает нас от s_daedalus.jpg которое позволит безнаказанно делать "ВаншотВанкилл". Следует заметить что в некоторых ситуациях второй s_battle_fury.jpg незаменим: Когда вас пытаютсья сплитпушить m_icon.jpg + m_icon.jpg . Как вариант некоторые рассматривают s_desolator.jpg , безусловно в нем есть свои +, но как ни крути урон который мы получаем приравниваетсья к урону от s_battle_fury.jpg . Да конечно мы делаем -6 армора по плошади, но s_assault_cuirass.jpg делает тоже самое, не такли? Но ее собирают как правило ради армора и атак спида. Вообшем я предерживаюсь тактики "быстрый s_battle_fury.jpg и s_daedalus.jpg - все что нам нужно, остально приятные бонусы но не более".

Вообшем взгляните сами...

Спойлер
Lk0gF08.png

Собрав s_arcane_boots.jpg s_battle_fury.jpg s_town_portal_scroll.jpg (без него никуда на нашем герое, иметь возможность слетать на базу и обратно - бесценна), нам предстоит выбор между s_daedalus.jpg и s_black_king_bar.jpg . Никто не застрахован от ошибки, а имея в противниках m_icon.jpg либо m_icon.jpg m_icon.jpg можно легко умереть не прожав ни 1 спелла :( Преходитсья делать выбор, пытайтесь оттолкнутсья от ситуации, если вы теряете товера и противники имеют много станов, всетаки стоит задуматься о s_black_king_bar.jpg . Но и про s_daedalus.jpg забывать не стоит, он приносить боль и испепеление вашим врагам и иногда можно придерживаться мыслей вроде "лучшая зашита - это нападение". Бежит какаято m_icon.jpg с целью вас застанить, а тут криточка на 1к от s_ability2.jpg да еше и s_ability1.jpg чтобы она успела поразмышлять что она зделала не так и мирно ждала отката в 5 секунд этой няшки s_ability2.jpg .

Приоретет пожалуй отдам s_daedalus.jpg , неудачно вставшая команда противника и мы трансформируем 50 маны за s_ability2.jpg в кучу золото с убитых героев.

Если у проитвников много станов и подобных бяк после s_daedalus.jpg всетаки стоит задуматься о бкб. Но если же нам горит зеленый свет - еше 1 s_daedalus.jpg или s_abyssal_blade.jpg небудут лишними. Абуссал намм понадобитсья если мы противостоим какомуто m_icon.jpg или m_icon.jpg которых хоть както надо остановить в бкб, нельзяже всегда пологаться на союзников.

Дальше можно собирать что душе угодно, ниже я приведу разумные артефакты которые могут быть крайне полезны

И так, у нас есть s_arcane_boots.jpg + s_battle_fury.jpg + s_daedalus.jpg . Чтоже делать дальше? По сути этих артефактов вполне хватает для того чтобы доминировать и разумнее всего будет оставить на бай бэк, посколько у нас есть возможность вернутсья в битву( s_ability4.jpg ) после неудачной смерти.

Вот артефакты о которых стоит задуматься в выходе в лейт гейм:

s_linkens_sphere.jpg - зачем собирать бкб если у противника один лиш m_icon.jpg или m_icon.jpg , мана буст и живучесть.

s_daedalus.jpg - лишние криты и урон нам инкогда не помешают

s_eye_of_skadi.jpg - Живучасть и замедление по терретории s_boots_of_travel.jpg - Имеем моментальную возможность отпушить лайны и быстро вернутсья к команде, также незабываем про быстрый мп/хп реген под фонтаном. s_battle_fury.jpg - Второй бф, как я уже упоминал ранее, хорош против сплитпушеров. s_divine_rapier.jpg - Очень легко может перевернуть игру, многие просто неждут такого количество урона. m_icon.jpg даже не поймет что происходит, недав по вам ни 1 удара.Альтернативные артефакты которые дают свои своеобразны бонусы, но которые я не рекомендую собирать: s_phase_boots.jpg - Быстро бегаем, урон под криты а также наша s_ability5.jpg летает быстрее. s_drum_of_endurance.jpg - Дает чутка живучисти, кучу мувмента и чу-чуть урона. Ну и не стоит забывать про главное достоенство - мана. Пожалуй единственное что мы будем использывать в этом артефакте на все 100% s_desolator.jpg - Помогает нашим союзникам убивать с руки, криты сильнее, клив сильнее. Вообшем опять всего по немногу. Имеем возможность убивать суппортов в начале с 3 прыжков. s_maelstrom.jpg - Молнии вносят много урона, но и стоят прилично. Своеобразный выбор между s_battle_fury.jpg и s_maelstrom.jpg , где конечноже победит бф. s_ghost_scepter.jpg - Обычно нам хватает заклинаний на то чнобы избегать контакта с разными m_icon.jpg , но вдруг сайленс или еше чего, своеобразная подстраховка.

Тактика

И наконецто, о самом вкусном, по порядку.

1-5 ур.

s_stout_shield.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg + s_ability1.jpg . Уже на 1 уровне мы имеем возможность зацепить "зеваку", внести дополнительный урон в качестве тычек под s_ability1.jpg довольно просто. Дождитесь пока у вашего соперника осанеться 1-2 крипа в пачке и юзайте способность. На 2,3,4,5 уровнях можно будет использывать такуюже тактику, s_ability3.jpg нам в помошь. Обчно это означает первое убийство вместе с вашим союзником.

Но не стоит забывать что нас убить так же легко, надо дрежаться подальше от крипов, подходить только на ластхит или в некоторых моментах избегать контакта с противником даже если вы пропустите целую пачку. Цеплять надо только на ошибках и вместе с союзником.

6-11 ур.

Тут уже начинаетсья веселье, обычно к 6 уровню вы успеваеете выфармить на легком лайне s_arcane_boots.jpg , в этом случае, агрессия становиться нашим главным преймушеством. Мы имеем возможность наступать через s_ability2.jpg s_ability1.jpg или s_ability5.jpg s_ability4.jpg . Также убежать для нас не проблемма. Стоит как можно больше участвовать в замесах которые происходят на легком лайн/в лесу/миде. В драках нужно находить золотую середину между "держать дистанцию" и действием s_ability3.jpg . Советую драться если противник уже синициировал на когото из ваших союзников. Вы должы оставаться без внимания со стороны врага, легче всего это сделать - сконцентрировать его внимание на ком-то другом.

Еслиже вы чувствуете себя не комфортно в замесах на данней стадди, m_icon.jpg може отлично пушить лайн, s_ability5.jpg на отступление под свой товер. С включенной s_ability3.jpg можно за 2 подхода расправиться с вышкой, если ту оставят без присмотра.

s_perseverance.jpg или s_battle_fury.jpg к 11-13 уровю должны появиться у нас в инвентаре. Если вы чуствуете что неуспеваете нафармить его в драке, срочно возврашайтесь на лайн и фармите. Если того требует ситуация попросите союзников вам помоч стаками в лесу.

11-16 ур. и s_arcane_boots.jpg + s_battle_fury.jpg

Здесь надо делоть выбор между фаст фармом на s_daedalus.jpg илиже участвованим в драках, если команда справляетсья и без вас то лутше закрипить свли позиции фармом.

Противник же, вынуждаюший нас выйти на бой, должен за это заплатить монеткой в размере 250 золота.

Начало драки:

- Всегда зарание делайте отступные ходы с помошью s_ability5.jpg , малоли что может пойти не так.

- В драке пытайтесь подключиться после начала битвы или в середине.

- Всегда держите дистанцию. Нам некчему подходить в плотную, даже ради s_ability3.jpg это того не стоит.

- Каждые 5 секунд юзаем s_ability2.jpg парарельно пытаемся по максимуму юзать s_ability1.jpg способность.

- В драке которую мы проигрываем у нас есть ульта на которую мы можем ретироваться и отдефить хотябы вышку/бараки. Не скупитесь зделать это. Выйграть можно будет и потом, с s_daedalus.jpg в кармане.

- Если мы выигрываем драку и живых из противников осталось 3-4 и все покромсанные - используем все возможное чтобы не дать им уйти или понят ьчто происходит. Сразу должны вылетать две s_ability5.jpg s_ability4.jpg на опережение, после них моментально s_ability2.jpg и s_ability1.jpg . Главно чтобы у противника сформировалось мнениче что вы недосягаемы.

s_daedalus.jpg s_battle_fury.jpg s_arcane_boots.jpg 16+ Уровень

Таже тактика, не боимся отступать. Мы можем вносить урон каждые 5 секунд даже при отступлении. Можно начинать инициировать с помошью s_ability5.jpg + s_ability4.jpg и s_ability1.jpg + s_ability2.jpg . Если прожимать все постоянно, то противник просто напросто небудет знать что с вами делать. У него есть всего какито 2-3 секунды на размышление.

Не стойте на месте, всегда меняйте позицию, преймушественно отступая.

Наши действия при "осадах" s_ability5.jpg на базе, сами же мы должны какможно дальше забегать вперед, давая нашим союзником время и место соорентирываться. Можно метить в темные зоны на удачу, если вы думаете что там находитсья противник, но не стоит слишком заигрываться. Подняться к вам на ХГ они смогут только если вы умрете.Золотые правила- Безконтактный бой- Дистанция которая позволяет кинуть s_ability2.jpg и не более- Всегда сейвовый s_ability5.jpg - Как можно меньше лезем первыми, мы должны быть настояшими ниндзя, которых замечают лиш в таблице по урону после смерти!

Друзья

m_icon.jpg - Этот герой создан для того чтобы быть нашим союзником. Сплеш, дамаг, противники в 1 месте. Нет более идеального союзника.

m_icon.jpg m_icon.jpg - Тоже могут нам помоч поймать более 1 противника в 1 месте.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - хороши с нами на лайне, засчет стана и дополнительного урона.

Также наши союзники - это все кто может начать драку за нас. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg всего-то 3 примера.

Враги

К сожаленью врагов у m_icon.jpg куда больше.

- Любой потенциальный дизейбл, выделить можно следуйших - m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg . Если от остальных можно убежать, эти хватают внезапно. При них драка для нас может закончиться в мгновенье.

m_icon.jpg - замедление атаки и скорости бега, да и яицо нам ломать особо нечем.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - любой неакуратный выпад и мы оказываемся, что называеться, в нечистотах. m_icon.jpg за частую вообше страшный сон любого эмбера.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - Зазеваемся и привет таверна, физ дмаг который мы Позволяем себе наносить очень легко может с нами рассправиться, у нас относительно маленький показатель хп и армора.

Заключение

В заключении, коротко обо всем.

Все артефакты которые мы приобретаем, должны нам прибавлять либо ману либо урон. В редких случаях живучисть.

Мы не контактный боец, держим дистанцию.

Всегда действуем аккуратно.

Если противник здает заднию - наш шанс оформить трипл килл.

m_icon.jpg на данный момент - имба.

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ембер на данный момент - имба. А ты на данный момент - аутист.

Аватар пользователя

Арканы - провал. Скилл-билд - провал. Бф - провал. Автор не умеет играть за Эмбера.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Очредной так себе гайд на Эмбера
БФ - юзлесс
То есть не юзлесс, но одним из первых айтемов говно
Арканы - я инода их собираю, однако, боттла хватает. А если Эмбер играет через лайн (то есть как мейн-керри) то арканы признак рака мозга.
Ну и скил билд говно.

Аватар пользователя

Я смог все аргументировать, а то что вы тут тяфкаете, лсные тролли, както похуй.

Аватар пользователя

Как часто ты собираешь арканы на мэйнкэрри? Ведь БФ заходит только на лайнового Эмбера,а лайновый Эмбер = кэрри.
Эмбер на миду = гангер,а значит арты ему нужны дешевые и дающие хорошие бонусы,а значит БФ собирать - глупо.
И да,Арканы не особо нужны,боттла вполне хватает.

Комментарии
Форум