Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от Slade

Дух тлеющих углей или просто уголёк 6.81 (Обновление от 22.07.2014)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

TCy6w6e.jpg

Доброго времени суток, этот гайд посвящается прекрасному и имбалансному герою Ember Spirit. Если кто-то считает, что героя сильно пофиксили в 6.81, то это не так. Незначительный фикс, который не мешает продолжать ему убивать всё, что движется. Внимание: в гайде будет очень много текста без изображений, будут лишь маленькие картинки абилок, айтемов, героев и так далее...

Словарь

В гайде будут использоваться некоторые слова, которые возможно будут непонятны новичкам, тем кто в доту играет достаточно долго, пропускайте этот раздел.

Winrate - процентное соотношение побед из всех игр (Например 50% - половина выигранных игр, половина проигранных).

Керри - герой, который обычно слаб вначале игры, его целью является добивать крипов, и раскрывает он себя, когда накопит на нужные ему артефакты.

Семи-керри - герой, который за счёт своих способностей может убивать вначале, убив например вражеского керри может заработать опыт и золото, не дав заработать их вражескому керри, вследствие чего выиграть.

Айтем - любой артефакт из лавки, например Blink Dagger.

Абилка, скилл - какая либо способность героя.

Ульта, ультимэйт - ультимативная способность героя, чаще всего лучше, сильнее других его способностей. Она имеет всего 3 уровня прокачки и качается на 6, 11 и 16 уровнях.

Инвиз - невидимость.

Мувспид, movespeed - скорость передвижения. Минимальная 100, максимальная 522 (ограничение может обойти лишь один герой - Bloodseeker).

Руна - руны появляются между двумя линиями на речке в центре карты, между топом и мидом, между ботом и мидом, они дают определённое преимущество, соответственно делятся на 5 типов - хаста - ускорение, даёт максимальную скорость передвижения (522)

Мид, миддл - центральная линия, бот, боттом - нижняя линия, топ - верхняя линия.

Заэвейдить/задоджить - избежать, увернуться, снять что-либо, например дебафф от любой абилки.

Дебафф - негативный эффект, который может замедлить, оглушить, снимать здоровье, не дать сойти с места и так далее. Примеры: s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg .

Бафф - положительный эффект, который может дать вам доп. урон, ускорить скорость передвижения или атаки, дать броню и так далее. Примеры: s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg .

Стан - способность или предмет, который может оглушить героя (герой не сможет сходить с места, атаковать, использовать способности на определённое время, в среднем продолжительность стана длится 2 секунды). Стан является дебаффом, то есть негативным эффектом.

Early game, ерли гейм - начало игры, ранняя игра (0:00 - 20:00).

Mid game - середина игры (20:00 - 40:00).

Late game, лейт - конец игры, поздняя стадия игры (40:00 - ...).

Саппорт - герой, который помогает другим, покупает варды (есть 2 типа, одни показывают определённые места на карте, т.е. куда поставишь (это жёлтые), там и будет светить, а другие показывают невидимых героев в определённом радиусе (это синие), варды так же не видны, как и невидимые герои, а так же против них не работает s_dust_of_appearance.jpg ), покупает курьера (он доставляет вещи другим игрокам), оставляет золото (последние удары по крипам, героям) своему керри/мидеру и собирая дешёвые предметы, которые помогут команде, например s_urn_of_shadows.jpg s_mekansm.jpg .

Мидер, соло мид - это герой, который вначале игры стоит на центральной линии (на миде), получая опыта больше, чем остальные, а потом получив преимущество может убивать врагов, как правило это герои, имеющие хорошие и сильные касты и зависят они сильнее от опыта, чем от золота.

Касты - те же способности, абилки, скиллы.

Прокаст - несколько способностей, которые могут быть связаны и более эффективны вместе, чем по одиночке. Они могут быть как у одного героя, так и у нескольких. Например s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg , s_ability1.jpg s_ability2.jpg , s_ability1.jpg s_ability1.jpg .

Ласт хит - последний удар, например по вражескому герою или крипу.

Крип, creep - войны, выходящие каждые 30 секунд с каждой пары барак группами начиная с 0:00.

Дамаг/продамажить - урон/нанести урон.

Эскейп, escape - побег с поля сражения/от вражеских героев.

Тим файт, team fight - сражение между командами (Dire (тьма) и Radiant (свет))

Сэйвить, сэйв - спасать союзного героя или юнита.

Фармить, фарм - добивать вражеских крипов с целью получения золота.

Плюсы героя

Начнём с плюсов, у эмбера их немало.

+ Актуален на всех стадиях игры (Early/mid/late game).

+ Потенциал сильного гангера/керри/семи-керри.

+ Лёгкое исполнение.

+ Неплохой урон с руки вначале и хорошая анимация атаки (удобно ластхитить).

+ Неплохой стартовый movespeed (скорость передвижения, 310).

+ Герой очень динамичный и играть им не скучно.

Минусы героя

Минусы есть у всех, перечислю основные:

- Высокий манакост у скилов.

- Низкая броня.

- Низкий прирост характеристик за уровень (сила 2.00, ловкость 1.80, интеллект 1.80).

- Фикс немного поубавил потенциал гангера, позже объясню почему.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Что можно сказать на счёт этой абилки? Это не стан, он просто не даёт герою сойти с места, однако вначале игры это очень помогает, а ещё наносит неплохой урон. Если к герою бала привязались, то даже если он войдёт в инвиз, он будет продолжать стоять на месте, и ему будет наносится полный урон. Абилку можно заэвейдить/задоджить например с помощью s_ability1.jpg , или астрала, например s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability3.jpg . Так же его можно комбинировать со второй способностью, получая очень неплохое комбо для убийств. Так же эту способность можно неплохо комбинировать с разными станами, которые направляются на местность, и попасть ими не всегда бывает легко, например: s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg .

s_ability2.jpg

Вначале игры эту абилку вы будете использовать для двух вещей:

1. Ласт хит вражеских героев, если у них очень мало здоровья.

2. Эффективное использование своих s_ability1.jpg (вы сможете кидать их издалека, потому что во время использования этой способности (второй) когда вы ударяете кого-то ей, то в это время вы на 0.2 секунды находитесь рядом с ним).

Если немного попрактиковаться в комбо s_ability1.jpg s_ability2.jpg то вы легко будете связывать даже единичных героев (единичных героев связать не легко из-за того, что у вас будет всего лишь 0.2 секунды времени, чтобы успеть его связать, нажать нужно почти одновременно, но только s_ability2.jpg нужно нажать чуть раньше, чем s_ability1.jpg , по своему опыту я знаю, что после 10-20 игр на этом угольке, вы легко научитесь связывать). Несомненно в лейте вы будете наносить огромную тучу урона, что могли бы делать им и в начале, но этот скилл немного пофиксили (сделали на 10/20/30/40 меньше дополнительного урона по героям, я расписал по уровням прокачки способности, начиная с первого). Стоило бы упомянуть то, что эта способность работает с любыми орбами, например s_desolator.jpg или s_eye_of_skadi.jpg , так же оно работает и с s_battle_fury.jpg , что хоть и не является орбом, но под этот скилл идёт очень хорошо, потому что при использовании на нескольких героев вы продамажите их ещё больше! К сожалению у s_battle_fury.jpg есть и минус: если вы используете s_ability2.jpg на одного героя вы не нанесёте ему столько урона, сколько нанесли бы, если бы купили себе по-быстрее s_desolator.jpg , собрать можно и то, и другое, никто не запрещает. Ещё кое-что важное, промахи (например от способностей s_ability3.jpg , s_ability3.jpg , s_ability3.jpg ) тоже могут заблокировать урон от s_ability2.jpg , как при обычной атаке.

s_ability3.jpg

Этот скилл дамажит в сумме больше чем остальные, но и у него есть свои минусы. Например, то что любой герой, у которого есть сильные абилки (сильные по магическому/чистому урону), может быстро вам его сбить, однако и в этом есть плюс: урон вам либо не нанесёт, либо нанесёт лишь часть от него. Примером могут послужить m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg . Об этой абилке многого не скажешь, она просто наносит урон в определённом радиусе пока не кончится время вашего огненного щита, либо пока вам не нанесут достаточное количество магического урона, чтобы его сбить. Работает так же на невидимых героев, которые будут находиться поблизости. Скомбинировать эту способность можно так же с s_ability1.jpg , а её можно скомбинировать с s_ability2.jpg , вследствие чего мы получаем такое не слабое комбо: вы прыгаете s_ability2.jpg , связываете пока не вернулись назад s_ability1.jpg , а далее быстро подбегаете, либо вас толкают s_force_staff.jpg , включаете s_ability3.jpg и начинаете бить противника с руки.

s_ability5.jpg

Ну и наконец ультимэйт: ремнанты, копии - называйте как хотите, вообщем вы ставите его в любом месте на карте, он неуязвим, даёт небольшую зону видимости, стоит 45 секунд, вы можете к нему прилететь с помощью s_ability4.jpg . Если вы поставите сразу несколько ремнантов, то уголёк полетит по цепочке - сначала к первому, потом ко второму и далее к третьему, остановить его нельзя, если он уже полетел. На про сцене обычно ульту используют для эскейпа - поставил ремнанта перед тим файтом, а если мало здоровья, мана кончилась, не можете драться или любая другая причина - нажал кнопку и улетел. Ещё хороший способ быстро сделать на базу - ставите ремнанта рядом с собой, телепортируетесь с помощью s_town_portal_scroll.jpg на свой фонтан, пополняете здоровье и ману, а далее летите к своему ремнанту, которого поставили с помощью s_ability4.jpg . И небольшое примечание: если вы делаете это например в ерли гейме, когда у вас есть слоты в инвентаре (всего их 6), то вы можете захватить с собой рецепты или любые предметы союзников, которые стояли рядом с вами при телепортации, вы прилетите мгновенно в отличии от курьера, и принесёте им то, что им нужно. Действует на невидимых юнитов, наносит неплохой урон есть поставить сразу 3 ремнанта, но иногда это бывает рискованно, потратить всех ремнантов сразу, а потом вы не сможете догнать.Вот в принципе и всё о способностях.

Сборки способностей и их описания

Действительно конкретных скилл билдов на эмбера нету, однако я могу подсказать лишь как вам прокачивать способности вначале, потом вы можете решить сами по ситуации. (Под s_ability4.jpg в скилл билдах подразумевается сам ультимэйт)

1. Без щита

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Вы не прокачиваете щит, а взамен получаете низкий кулдаун (отсчёт, время, пока способность перезаряжается) с двух первых абилок ( s_ability1.jpg s_ability2.jpg ) и соответственно неплохой урон с них, однако щита у вас не будет, но вы сможете прыгать и связывать почти каждые 10 секунд. Такой скилл билд подходит и для мидового уголька, так и для уголька керри. Желательно с таким скилл билдом собирать s_phase_boots.jpg .

2. Мидовый

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg

Я указал лишь 5 уровней, потому что дальше вы должны сами решать, как прокачивать. Во-первых качать ульту сразу - не всегда хорошо, вам просто может не хватать маны на прокаст и лучшим решением тогда будет замаксить s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , а s_ability2.jpg начать прокачивать после них, тогда у вас как раз появится хороший урон в руки и вследствие с s_ability2.jpg , однако постоянно связывать с помощью комбо s_ability1.jpg s_ability2.jpg у вас не получится, потому что на первом уровне s_ability2.jpg имеет 30 секунд кулдауна! Этот скилл билд подходит для игры, где у вас есть саппорты, которые начнут нападать первыми, а вы лишь продолжите, нанося огромный урон. Примером героев, подходящих к такому угольку могут послужить m_icon.jpg m_icon.jpg s_blink_dagger.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и так далее... Так же стоя на миде против героя с ближним типом атаки, например самый популярный m_icon.jpg или m_icon.jpg . Используя такой скилл билд, лучше будет взять s_arcane_boots.jpg вместо s_phase_boots.jpg , так как вы будете дамажить с s_ability3.jpg , а не с s_ability2.jpg , а маны вам на всё будет не хватать.

3. Второй скилл билд для мида

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Как и с прошлым скилл билдом тут рекомендуется собрать s_arcane_boots.jpg (без них у вас будет туго с маной), ещё вы получите максимальный урон с s_ability1.jpg s_ability3.jpg и конечно же вам нужны саппорты, которые будут нападать первыми, чтобы вы успели подбежать и избить бедного противника.

Качать s_ability1.jpg вы должны в любом случае, но вот с каким из скиллов его стоит комбинировать - это ваш выбор, выбирайте по ситуации.

Сборка предметов

Начинаем с самого начала - угольку не нужен s_quelling_blade.jpg , потому что урон с руки ему позволяет ластхитить крипов без особых трудностей (неплохая анимация атаки ему в этом поможет). Гораздо лучше будет вначале игры взять s_stout_shield.jpg , он даст нам небольшую защиту от вражеских героев дальнего боя, которые будут мешать вам фармить. Из него можно сделать s_poor_mans_shield.jpg (если вы играете угольком керри) или же просто немного по позже его продать (это для мидового уголька). Независимо от того, какую роль вы играете, на какой линии стоите, первым делом вы должны нафармить s_bottle.jpg , если вы стоите в миде, то вам нужно нафармить его первым же айтемом обязательно, однако не стоит брать его в начальном закупе, если вдруг герой выпал вам на рандоме, лучше взять щиток и потом уже дофармить всё, что нужно. Далее фармите ботинок на выбор, рекомендую s_phase_boots.jpg или s_arcane_boots.jpg (зависит от вашего скилл билда). s_phase_boots.jpg дадут вам скорость неплохую передвижения и немного урона. Следующим айтемом необходимо фармить s_magic_wand.jpg или s_drum_of_endurance.jpg , а после покупки барабанов ( s_drum_of_endurance.jpg ) можно уже продать щиток ( s_stout_shield.jpg ). Вот основа, которая должна быть в вашем инвентаре в 7-15 минут игрового времени:

s_phase_boots.jpg s_bottle.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_magic_wand.jpg s_town_portal_scroll.jpg

Никогда не забывайте про s_town_portal_scroll.jpg , он может спасти жизнь вашему союзнику, если вы вовремя успеете прилететь и помочь ему.

Дальше есть 2 пути - собирать предметы на урон или на выживаемость.

Если против вас играют такие герои, которых нужно как можно скорее убить, то лучше будет брать предметы на урон, например:

s_battle_fury.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg

А если против вас играют герои, которые могут первыми напасть на вас и сильно задизейблить (например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), то лучше будет собрать:

s_linkens_sphere.jpg s_black_king_bar.jpg s_heavens_halberd.jpg

В некоторых случаях можно купить s_divine_rapier.jpg , а вообще эмбер - это такое герой, которому собрать можно практически всё, что угодно, но лучше будет именно такая сборка, которой я обычно заканчиваю игру, я приведу несколько примеров:

s_boots_of_travel.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_black_king_bar.jpg

s_boots_of_travel.jpg s_linkens_sphere.jpg s_black_king_bar.jpg s_desolator.jpg s_divine_rapier.jpg

s_phase_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg

В целом можно сказать, что самые эффективные предметы на уголька: s_battle_fury.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg s_divine_rapier.jpg и против промахов (например: s_ability3.jpg , s_ability3.jpg , s_ability3.jpg ) s_monkey_king_bar.jpg . Остальные предметы s_mjollnir.jpg s_butterfly.jpg s_eye_of_skadi.jpg будут не так эффективны, как предметы на урон, но довольно неплохо будут смотреться s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg .

Тактика

Early game (ранняя игра)

Если вы стоите в миде:

Если против вас стоит герой, который на первом уровне не сможет сбить вам s_ability3.jpg , то вы можете прокачать именно его и пойти на него агрессировать, так вы можете сбить ему около половины здоровья. Таким героем кстати может быть m_icon.jpg , который прокачал перекачку на первом, чтобы ему было удобнее ластхитить, а что он прокачал вы можете узнать по его урону.

Ваша тактика сначала пытаться надамажить оппонента, заставить его отступить, оставить меньше половины хп, а как это сделать? Просто! В пачке крипов их всего 4, 3 мили (ближний бой) и 1 ренж (дальний бой), мили крипы умирают, остаётся 1 крип и герой, кидаете s_ability1.jpg и 1-2 раза ударьте его с руки, делать так нужно с третьего уровня, когда ваш s_ability1.jpg прокачан минимум на 2. Сделайте так несколько раз, заставьте противника отступить или заставьте его ошибиться, а потом просто убейте его в удобный момент. Например если вдруг m_icon.jpg хочет подойти и добить крипа, но у него меньше половины здоровья, вы можете использовать s_ability1.jpg и постараться убить его через s_ability2.jpg или s_ability3.jpg (смотря какой скилл билд вы выбрали). Не забывайте смотреть руны, если у вас нету вардов то лучше будет использовать курьера для пополнения s_bottle.jpg . Вы несколько раз используете s_ability1.jpg и немного бьёте оппонента с руки, затем вам приходит s_bottle.jpg , вы полностью выпиваете его и ложите обратно в курьера, который идёт на базу, а далее приносите его себе обратно, но уже полный. Если же есть варды, лучше просто сходить за руной. Потеряете немного опыта, но зато с большей вероятностью убьёте противника. Будьте аккуратны и если вы не уверены, что убьёте, то не лезьте под вражескую вышку. У вас вначале очень мало брони и вообще эмбер - это не тот герой, у которого её много. Так что лучше особо не пытаться заставлять противников как можно больше вас бить с руки. Старайтесь избегать этого, используйте s_ability2.jpg вместо ударов с руки.

Если вы исполняете роль керри:

В этом случае вы скорее всего будете стоять с саппортом или с другим керри (как это обычно бывает в паблике :D), это не особо важно, но этими керри могут быть например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . С ними вы можете убивать, используя неплохие комбо: s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg , и старайтесь не создавать конфликтов в команде и тем более между вами и тем, кто стоит с вами на линии, попытайтесь договориться с ним, разделить фарм, или если вы фармите лучше его, то старайтесь оставить ему 30-50% крипов. Но всё же если вы стоите с саппортом, то тут всё будет гораздо проще. Самые лучшие из них, которые хороши на лайне с вами, это m_icon.jpg m_icon.jpg . Опять же можно использовать неплохое комбо с m_icon.jpg : s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg и добиваете с руки. В приоритете у вас должна быть такая сборка, которую вы можете завершить в среднем к 16 минуте:

s_phase_boots.jpg s_battle_fury.jpg s_magic_wand.jpg s_town_portal_scroll.jpg

Как видите барабаны ( s_drum_of_endurance.jpg ) вы можете тут не покупать, однако если хотите, можете прикупить s_bottle.jpg , если вам не хватает маны. Далее вы можете уже собирать айтемы либо на урон, либо на выживаемость, всё по ситуации. Фармить всю игру как m_icon.jpg или m_icon.jpg вам не нужно, вы можете участвовать в тим файтах с первых минут, просто всегда носите с собой s_town_portal_scroll.jpg и s_magic_wand.jpg .

Mid game (середина игры)

Если вы стоите в миде:

Ваша тактика в середине игры будет такая: вам важно выфармить s_desolator.jpg . Если же вас всегда пытаются выловить, вы являетесь приоритетной целью для врагов, то для начала вам больше подойдёт s_linkens_sphere.jpg или s_black_king_bar.jpg . Если вы стояли в миде против m_icon.jpg , то можете сразу же смело покупать s_black_king_bar.jpg , а вот если вам докучает m_icon.jpg , то лучшим решением будет взять s_linkens_sphere.jpg против её s_ability4.jpg . Плюс сборки через s_desolator.jpg это высокий урон с s_ability2.jpg по одной цели, в случае с s_battle_fury.jpg он будет эффективнее против 4-5 врагов, но не всегда всё получается идеально, да и s_battle_fury.jpg лучше собрать эмберу-керри, который будет в основном фармить и прилетать на s_town_portal_scroll.jpg , если команде потребуется помощь. С помощью комбо s_ability1.jpg [ s_ability2.jpg вы будете убивать врагов в мид гейме. После появления s_desolator.jpg урон по противникам будет бешеный! А ещё его можно использовать как s_assault_cuirass.jpg , вы просто используете s_ability2.jpg на пачку крипов, если у вас есть s_desolator.jpg , и у всех крипов броня снижается на 7.

Если вы исполняете роль керри:

Играя на керри-эмбере вы можете взять не один s_battle_fury.jpg , ведь они стакаются. Неплохим приобретением будет s_black_king_bar.jpg . Середина игры для эмбера-керри - это ваше время. Сильнее всего вы именно в середине игры. Ваша задача как можно больше раз убить вражеского керри, чтобы он не был сильнее вас в поздней игре, фармить нужно предметы на дамаг и выживаемость.

Late game (поздняя игра)

Обычно у меня играя на эмбере до лейта игра не доходит, она заканчивается в 28-36 минут и вот что обычно должно быть:

s_phase_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_magic_wand.jpg s_town_portal_scroll.jpg

Но всё же если игра затянулась возможно серьёзно стоит задуматься о покупке парочку s_divine_rapier.jpg , в лейте для эмбера это незаменимая вещь, потому что приближаясь к 60 минуте урона начинает не хватать. Тут вам нужно приобрести s_boots_of_travel.jpg и стараться играть аккуратно, ходить с командой, не делать глупых ошибок и попросту не умирать, а особенно с s_divine_rapier.jpg в инвентаре. Если у вас будет сильное преимущество над соперником, то игра до лейта не дойдёт, вы закончите её чуть раньше, чем за 40 минут (так будет скорее всего), а вот если преимущество переходит то к вам, то к противнику, то стоит играть от аккуратно и от дефа (защищаясь, а не пытаясь напасть).

Друзья

Друзей у уголька много, всех не перечислишь.

m_icon.jpg

Усилит ваш s_ability2.jpg своим s_ability2.jpg , стянет всех в кучу с помощью s_ability4.jpg и вы нанесёте тучу урона, противники не смогут выдержать.

m_icon.jpg

Эта ледяная леди может помощь своим s_ability3.jpg , и конечно же поможет догнать противника своим неплохим комбо, которое наносит неплохой урон вначале игры s_ability1.jpg s_ability2.jpg .

m_icon.jpg

Стянет всех в кучу с помощью s_ability4.jpg , и вы завершите начатое.

Это 3 основных героя, в основном же в друзья угольку идут любые саппорты: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и так далее...

Враги

Основных врагов у него немного.

m_icon.jpg

Один из самых противных героев, за счёт s_ability2.jpg , который не даст вас ничего кастовать, а её s_ability4.jpg имеет физический урон, а насколько вы знаете эмбер слабо защищен от физического урона. И ещё её мыши s_ability1.jpg очень быстро сбивают наш s_ability3.jpg .

m_icon.jpg

Является нашим врагом в основном за счёт сильного снижения брони s_ability4.jpg , однако его s_ability2.jpg и s_ability3.jpg имеют физический урон, что очень сильно портит нам жизнь.

m_icon.jpg

Этот засранец доставит вам массу проблем, начиная от s_ability1.jpg , заканчивая огромным уроном за счёт своей s_ability3.jpg . Однако он не так страшен как m_icon.jpg и его не сложно законтрить.

Врагами уголька являются герои с большим физическим уроном ( m_icon.jpg m_icon.jpg ) и те, кто могут его заткнуть или задизейблить ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ).

В заключении хочу сказать, что это мой первый серьёзный гайд, который я писал около двух дней. Спасибо вам за прочтение и удачи ;)

- 22.07.2014Изменён основной скиллбилд.

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

В последнее время очень мало гайдов, которые не похожи на коричневую плавающую субстанцию, но
это вполне себе неплохой гайд.
Заслуженный плюс, Я ошибок не заметил.

Аватар пользователя

Хороший гайд для новичков, особенно со стаками БФ

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Все гайды на Эмбера здесь настолько похожи на кал, что можно всду тупо копипастить одно и то же:

Бред. Скиллбилд отличный, у самого с таким 75% ВР на 4600 в ранкеде. Если что, то именно его считали имбовым Синг и Артизи до нерфа Эмбера, а после нерфа он не стал намного слабее.

Теперь бред:
1) Дезоль. Дезоль против цели с 7 брони даёт 45% увеличения урона, а против бронированных ребят даёт около 25%. Получается, что это более убогий крит, который ещё и не улучшает клив. Мусор.
2) Арканы и фейзы. В таком билде на 9-ом уровне у Эмбера есть комбо в 750 урона до резистов. Ему просто не нужен бонусный урон, потому-что у него нету брони, чтобы безопасно бить врагов. Да и не нужно ему автоатаковать, так как почти любого убивает с комбо. Трэвела - лучший выбор. Если есть трэвела, то можгно сделать ТП на базу и вернуться к ремнанту, полностью заполнив боттл и восстановив всю ману. Это решает ВСЕ проблемы с маной. То же самое можно делать со свитками ТП, но лично я ганкаю на Эмбере постоянно, я до покупки BoT покупаю 4 свитка ТП минимум. Пробовал просто рашить БФ и покупать БФ после Трэвелов. БФ получался за одно и то же время. Они настолько быстро окупаются.
3) Барабан/Палочка. Барабан - мусор почти на всех героях в доте. Он перестал быть эффективным после того, как стал давать 3 урона вместо 9. Он стоит своих денег, но только если ты используешь все статы с него и используешь ауру. Рукастый Q/W Эмбер не стоит в середине тимфайта и не использует ни броню, ни ХП. Мана тоже не нужна. Урон идёт с фиста => АС не нужен. Получается, что ты платишь 1800+ золота за 5% МС и 12 урона. Magic Wand может быть крайне полезен, но на него просто нет слота. А если есть, то Magic Stick просто лучше (он почти всегда лучше, апгрейд почти никогда не стоит денег), так как статы не нужны.

Почему нет слота? В начале нужны ботинок/2 свитка/OoV/QB. Остаётся 2 слота, которые уж я лучше потрачу на куски БФ.
4) Нет QB в гайде. ОЧень приличная часть урона Эмбера приходит с кливов от крипов. QB увеличивает этот урон на 32%. Это почти как крит Даедалуса за 250 голды.

5) БКБ, Скади, Сатаник, Владимир, Maelstrom. Время каста ульты - 0.00 секунд. Если ты успеваешь включить БКБ, то ты бы успел и улететь на ремнанте. У QW Эмбера всегда есть запасной ремнант, так как в бою он не появляется, а спамит W издалека. Получается, что БКБ просто бесполезно. Да, оно позволяет иногда начать просто бить с руки, но так ли ты хочешь бить с руки на герое, у которого 1.8 ловкость с уровня и нету нормального стероида? Скади убог, так как вместо замедления с него я могу с нормальным билдом вешать на всех врагов дебафф "Смерть". Опять же, статы не нужны. Владимир неэффективен, это предмет для сапов. Маэлштром звучит интересно, вот только если ты хотя бы 7 лет в школе проучился, то ты можешь посчитать урон с него. Он наносит в среднем 30 урона с атаки. Билд с БФ наносит в лейте кливы по 600 чистого. Короче говоря, он чуть сильнее, чем БФ, если есть только он и ничего больше. В отличие от БФ, он не скалируется от других предметов. Это как собирать Дагон на керри вместо предметов на ДПС.

6) Линка. Да, хороший предмет. Только если собрать в начале, то ты перестанешь умирать, но перестанешь и быть полезным. Работает только как 4-ый или 5-ый предмет. Если хочешь выживать, то покупай Гост, так как он в 3 раза дешевле.

Получается, что у Эмбера тольо один эффективный билд (к сожалению). BoT - BF - BF - Daedalus/BF - BF/Daedalus - Linken's/Ghost Scepter/Divine Rapier. Гост можно пораньше присобачить. Все предметы на статы делают из эмбера более-менее живучего героя, который может бить с руки. Но зачем это делать, если без предметов на ХП он с одного фиста нанесёт урона больше, чем Эмбер со статами за фист и 6 секунд автоатак? Получается, что есть смысл только собирать предметы на урон. По урону с 3xBF + Daedalus ничто не сравнится. Можете просто посчитать, если умеете.

Аватар пользователя

Гайд хорош, надеюсь, займёт место текущего топового или хотя бы второе.
P.S. в комментариях к щиту неплохо бы написать, что урон блокируется БЕЗ учёта резистов

Аватар пользователя

Очень хороший гайд,сам так играю,чувак видно хорошо шпилит на Эмбере.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

http://makswinner.com/informatsiya-obo-mne/
Привет друг!
У тебе появилась отличная возможность заработать $ на том, во что ты играешь. Мы заплатим деньги за твои знания в игровом мире. А собственно за статью, которую ты напишешь и передашь знания остальным новичками или профи.

Ну собственно о главном, о ценах:
1) Какое-либо описание, примеры «Что такое Мид», «Что такое Рампага»и тд. — от 20 руб. до 150 руб. за статью.
2) Обзор персонажа из Доты 2, описание скиллов, тактик, первоначальный закуп — от 20 до 250 руб.

Аватар пользователя

А если угольку собрать МКБ и юзнуть 2 скил на мортру у которой вкачано уклонение, будет шанс промаха ?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Пацаны увидели катки Артизи на эмбере. Видимо игра на старладере с такой раскачкой не стала для них показательной, где у него на 50 минуте был виталити бустер и огр клаб с сапогом.

Аватар пользователя

Что насчёт ембера в харде? Просто нет? или опишешь в будущем?

Аватар пользователя

Эмбер в харде это пабовское извращение. Если ты не засноуболишься после терпежа на харде - ты говно. Я сам последние игры ксином на харде катал. Мне везло, но нормальным хардером он никогда не будет.

Аватар пользователя

После фикса 2 и 1 скила раскачиваться через них не вижу смысла, только в очень редких ситуациях.

Аватар пользователя

А как же самый сбалансированный билд ? 3-1-3-2-1-4-1-1-3-3-2 и тд ? Щита на 2-а вполне хватает. С таким билдом ты наносишь максимальный дпс. Раньше на 3-и 1-ый брал, теперь конечно максить надо.

Еще ты проигнорировал билд через фаст тревела. Тоже неплохо заезжает.

Аватар пользователя

Гайд хорош, можно внести аквилу в итем билд(очень хорошо смотрится на эмбере), придраться больше не к чему.

Аватар пользователя

Высокий манапул у скиллов?Мб манакост?
А так гайд отличный,лучший который я здесь видел.(типо щитомаксящих эмберов)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

макс щита, кстати, обязателен, т.к. в ерли\начале мидгейма будет выдавать огромный дпс(больше чем промакшеные первые 2, притом и стоит намного дешевле) , + защищать от маг урона(наиболее актуального в это время) .

Аватар пользователя

Доп урона от фистов хватает для роума,щит нужен только для соло харда,для всего остального качаю фисты + чейнс

Аватар пользователя

Молодец, плюсик за старания, хотя можно было сделать все получше
(если заинтересован, можешь написать в лс)

Аватар пользователя

Не качать щит Ксину до 10? Да еще и ульт на 9? Пока ты этот девятый лвл апнешь без ульты и щита,тебя опустят раз десять. Поставил дизлайк только за скиллбилд,дальше даже не читал.

Аватар пользователя

У ембера всего 2 врага вд оте , ето дум и бс , против них он тупое мясо которое лучше репикнуть

Аватар пользователя

Или рашить линку. Тоже подойдет. А вынужденные тратить время на каст еще 1-го скилла бс и дум уже не опасны. Спокойно успеть сбежать можно.

Аватар пользователя

Ну хз, не вижу смысла в расскачке через 1+2 скилл, поэтому минус гайду, т.к. до проигроков никто так не качался, а это просто следование моде.

Аватар пользователя

Я так качался в день релиза Ксина и за год до этого в первой доте. На плэйдоте этот билд обсуждали задолго до того, как слоупоки, которых ты называешь "про", до него допёрли.

Аватар пользователя

Не увидел щита в скилл билде, дальше не читал. Минус.

Комментарии
Форум