Гайд по герою Keeper of the Light Dota 2 от Dumbass592

Keeper of the light

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Гайд по герою КОТЛ или Keeper of the light

Доброго времени суток всем, дорогие друзья. В этом гайде я попробую рассказать Вам как играть на таком прекрасном герое, как Котел.Так как на форуме доты это мой первый гайд, то возможны мелкие ошибки, со временем гайд будет дорабатываться, исправляться и дополняться различными скринами...

Почему я решил написать гайл именно на этого героя?

На это есть две причины:

Во - первых На просторах сайта dota2.ru существует большое количество гайдов на котла которые вызывают у меня легкое жжение в районе самого ценного.

Во - вторых на котле у меня примерно 150 игр и чуть - чуть я понимаю как играть на этом странном, на первый взгляд герое.

http://ru.dotabuff.com/players/65273789 можете заглянуть в мой дотабафф)

Почему мы на коне или плюсы котла

Начнем с самого приятного, конечно же с плюсов. И так наш герой ВЕЛИКОЛЕПЕН потому что:

1. Один из лучших нянек в доте

2. Отличный пуш/отпуш скилл

3. Практически всегда есть мп

4. Благодаря способности s_ability5.jpg делает нашу команду довольно мобильной

5. А s_ability6.jpg 80% блайнд прекрасная вещь. Справедливости ради хочу заметить что АОЕ блайндом обладает помимо нас лиш вот этот товарищ m_icon.jpg с его s_ability5.jpg да и тот всего 60%...

6. Безусловно нельзя не уделить отдельное внимание такому скиллу как s_ability3.jpg за это любят котла все ибо KOTL GIVE ME MANA будет актуально всегда

7. Довольно приятная начальная скорость передвижения

Почему мы сваливаемся с коня или минусы.

Вот чего - чего а минусов у этого героя мало...

Во - первых, хоть мы и на коне, мы можем достаточно легко с него свалиться. Котел это тот герой, который ловит 1 стан и умирает. Да, конечно же вы можете сказать что-то типо:" Да у тебя 1550 радиус s_ability8.jpg , на кой тебе лезть в замес" но обо всем об этом позже...

Во - вторых в конце игры наш s_ability8.jpg не актуален. Был... до 6.81 а теперь КОТЛ ВСЕГДА АКТУАЛЕН...

В - третьих, один из немногих саппортов, который скиллами не может сбить тп. Конечно же может, но в редком случае, расскажу позднее...

Что же за скиллы и с чем их едят.

s_ability8.jpg s_ability7.jpg Наш "волна" довольно приятный АОЕ нюк, который поможет держать противников подальше от нашей линии...

s_ability3.jpg Котл GIVE ME MANA. помогает спамить нашими "лошадками"

s_ability9.jpg очень противный скилл, так же Valve решили что не очень и апнули стан до 3,5 секунд. В добавление скажу, что Рошан не очень рад...

s_ability4.jpg s_ability6.jpg s_ability5.jpg s_ability2.jpg или наш ульт. Полезная вещь, как я уже говорил ранее. Суммон + блайнд + возможность кастовать s_ability7.jpg отдельным духом...

Чем кормить мою лошадку или "Скилл билд"

В качестве основного я указал действительно основной скилл билд, конечно же вы можете кидать в меня "печеньками" с криком "дДА НАДА КАЧАТЬ ЗАДУВ НА 2ОЧКА НА 3ЛВЛЕ ГЕРОЯ. ДНИЩЕ". Это останется на Вашей советсти. Во всяком случае я не заставляю Вас раскачиваться именно так. Но я могу объяснить. С волной 2-го уровня и чакрой 1-го мы можем кидать нашу волну на 300маг урона с периодичностью в 38 секунд, и то 4/5. т.к. заливаем маны мы меньше чем тратим. А если прокачать s_ability3.jpg на 2 то ко кд чакры заливаем в лицо противникам.

И все же я настаиваю на таком билде. Кто-то может заметить, что я не отдаю особого предпочтения такому скиллу как s_ability9.jpg . Вы можете бросить в меня еще одну "печеньку" и сказать :" ДА ЕСЛИ ПРОТИВ ТЕБЯ СТОИТ m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg НАДА ЖЕЧЬ ИМ МАНУ ШТОБЫ НИ БЕГАЛИ" Да, и вы окажетесь правы, но нет вы не правы.(как бы странно это не звучало) Чем дольше мы будет держать соперника на растоянии от наших крипов, тем дольше наш s_ability8.jpg будет ему так болезнен ибо у него будет лоу лвл а тратить бесценные очки характеристик на лик пока не вижу смысла.

Так же есть такой скилл билд как

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability9.jpg s_ability9.jpg s_ability9.jpg s_ability9.jpg s_ability4.jpg

Такое применяется если вы прямо НЯНЬКА. стоите на линии со своим хард керри типа m_icon.jpg , m_icon.jpg , и всеми героями, которым в течение 30 минут никого и ничто кроме крипов видеть не положено ( из-за этой части тоже могут быть флеймы в комментарии, но мне как-то побоку)

Что надеть изначально или Итем билд

Для начала игры берем такой запак (сразу скажу, что я привык играть на котле как на единственном саппорте в тиме ибо это - русская дота здесь все "тебя "любили" и приятно проводили досуг со всеми членами твоей семьи и "ЙА КЕРРИ И ДАЙ МНЕ ФАРМ" во всяком случае в 3400 - 3800 ммр именно такие товарищи.

И так, после этого лирического отступления начнем закупаться.

Начальный - s_clarity.jpg [item=Tango] s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_healing_salve.jpg

Да, некоторые могут заметить что :" ТЫ НА КАТЛЕ ВЗЯЛ БАНКУ НА МАНУ. DNIWE." Все объясню.

Потом нам понадобится носок s_boots_of_speed.jpg полезная, как ни крути вещь

Затем собираем по ситуации :

s_tranquil_boots.jpg если нужно помочь на другой линии, нас харасят или банально не хватает МСа

s_mekansm.jpg Если у соперником очень агрессивный пик и никто не будет ждать лейта

s_ring_of_basilius.jpg Если вы выгнали соперника с линии и хотите быстро пропушить. Данный артефакт хорош если вы стоите на линии с полу-керри, который может гангать уже с 10-12 минуты. Мы сносим тавер, получает голды, становимся полностью непривязанными к линии и можем бегать везде.

И тут один хороший момент

s_arcane_boots.jpg :" ЗАЧЕМ КАТЛУ АРКАНЫ. ДНО. УНЕГО ЕСТЬ s_ability3.jpg . И окажетесь совершенно неправы. если вы так считаете, что зачем m_icon.jpg или m_icon.jpg s_mekansm.jpg ? в команде должны быть хоть одни арканы. и если другой

саппорт это не сделал - то именно Вам выпала честь бегать с синим носком...

Если в команде противника противные АОЕ прокастеры - s_pipe_of_insight.jpg

Так же если в команде 2 - 3 милли керри, то базилу грейдим до s_vladmirs_offering.jpg

и начинаем собирать s_aghanims_scepter.jpg после 6.81 аганим на котле дает неадекватные бонус а именно :

Наш s_ability4.jpg всегда работает

s_ability8.jpg теперь лечит союзников на 375 (только днем)

Так же днем с аганимом наш обзор равен обзору m_icon.jpg с s_aghanims_scepter.jpg ночью.

Вы заметили что я не упомяну про s_necronomicon.jpg , они мне не нравятся, бесполезный артефакт.

Ситуативные предметы такие как :

s_euls_scepter_of_divinity.jpg (вот эта штука поможет сбить ТП сопернику, так же после 6.81 насосит врагу 50 урона. Это помогает сбить даггер и подойти вашей команде к убегающему паку, например)

s_rod_of_atos.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_heavens_halberd.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_veil_of_discord.jpg s_force_staff.jpg s_heavens_halberd.jpg собирайте по ситуации(на то они и ситуативные). У котла всегда много денег. да, не в начале, когда все на своих линиях, а ближе к мид гейму, имея всегда s_town_portal_scroll.jpg можно подфармить пару - тройку пачек крипов, а это - голда.

Естественно s_observer_ward.jpg всегда должны быть в кд.

Куда скакать, как скакать и зачем скакать? или Тактика

Приобретя начальный закуп пользуемся нашим главным преимуществом - скоростью нужно поставить варды на руны быстрее чем это сделает саппорт противника вот почему - мы будем точно знать о местонахождении варда, хоть варды ставятся и на рунах, все равно есть несколько спотов. Об этом расскажу позже.

Ставим варды и бежим на свой лайн. Справедливости ради хочу заметить, что котл комфортно себя чувствует только в легкой линии...

Доходим до линии и так как мы из-за вардов пропустили 1-2 пачки крипов, соперник расслабился - сразу продуваем ему в лицо, как бы указывая так что, что вы еще здесь. После продувки сразу пьем s_clarity.jpg .

И оценивайте ситуацию если против вас стоят не очень сильные герои - можете заняться отводами, но только в том случае если будете уверены, что нашему керри не проломят череп в ваше отсутствие. Если такая перспектива присутствует - продолжаем гонять ребят. Наша главная задача - продуть, чтобы зацепить минимальное количество крипов и максимальное количество героем.

Если такая неприятность произошла и линия убежала врагу под башку - пулим своих крипов на 2 спота, чтобы полностью умерла пачка своих и крипы снова у нас.

Примерно так скучно наше нахождение на линии. Поговорим и тимфайтах

В каждом тимфайте нажимаем ульт, суммоним через s_ability5.jpg нашего керри, который непонятно где фармит т.к. обычно это является причиной нападения на нас :" ПАЦАНЫ, ВОН МАРТА Фармит, ГО 5 ПО НИЗУ ТАМ ИХ 4 НЕ БОЛЬШЕ" Конечно же могут напасть и на морту, но это уже не наши проблемы)

Ставим s_ability8.jpg чуток в стороне замеса и бежим кидать оставшиеся скилл и бить с руки. Важно помнить такую неприятную вещи, что мп у котла все же заканчивается и нужно хорошо подумать кому же налить мп - Луне на бим или себе на меку. Выбор за Вами.

Ах, да, чуть не забыл как-то я говорил что котел может сбить тп скиллом. Это делается очень просто но очень редко, я думаю вы догадались, что для этого нам понадобится ульт и s_ability9.jpg кидаем мана лик и прямо на голову врагу блайнд от этой манимуляции сгорит примерно 20мп

На этом все, дорогие друзья, со временем гайд будет дополнять, редактироваться и обсуждаться вместе с Вами в комментариях.

Если вы попросите - то расскажу какие варды ставить, на какой стадии ставить и все-все-все о вардах

Жду Ваших комментариев и отзывов, друзья.

В завершении напомню тот факт что КОТЛ очень ситуативный герой и запак его может быть самым разным

Посмотреть другие гайды по герою Keeper of the Light

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

а в какой ситуации котлу нужно собирать 2 алебарды =D

а так обычный гайд ни плюса ни минуса не поствлю

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Оценил...
Автор дай еще свой ник в стиме, я тебе репорт кину.
Первое что хочу сказать, так это про аганим. Аганим сам по себе артефакт по соотношению цена-качество для котла бесполезен, нет нет, я не говорю что бонусы которые он дает никому не нужны и т.д. Я намекаю на то, что на 4.2 к голды можно приобрести к примеру алебарду, которая даст важнейший дизарм, хп и уворот, Так же можно купить и апнуть некров, ибо из саппортов никто кроме котла некра не соберет, т.к. очень дорогой артефакт все таки, а котел может довольно таки неплохо по золоту подниматься (естественно не в ущерб своему керри), А некра сами по себе помогу где то асист получить где то мп выжечь, да и просто при встрече в лесу с другим саппортом, победить его, и морально унизить, ну и вконце концов 4.2к голды это уже почти хекс. А для котла любой из выше перечисленых айтемов будет полезнее чем аганим. т.к. у него нету искуственного дня (типо баланара), Он с периодом в 4 минуты бегает и дает обзор, хилит союзников.
Что хочу в аганиме заметить так это все таки вечная форма... тоже не назову ее столь критичной, т.к. сколько за котла не играл, ульта в замесе всегда была, если надо было, накинул промахи на противника, надо, присамонил керри. Так что даже с этой стооны аганим себя на 100% не раскрывает.
Это конечно мое лично мнение и с вашим оно может далеко не совпадать.

Долго думал над арканами. Не мог понять никак логику автора. Котлу, который умирает в каждой драке, купить тапок, который дает наименьший прирост к выживаемости. Ну это уже бред простите. В любом случае в команде с котлом и имея хотя бы 1 арканы, у тинка того же, огра, тускара, да вообщем у любого героя на кого арканы покупают, их хватит на все команду с чакрой.
Что до маналика мне тоже не понятна логика автора. против дса потмы и т.д. в любом случае должен быть маналик, ведь лучше сделать фраг, чем нанести урон, а варды помогут и урона не получать.

Аватар пользователя

Добрый день, уважаемый NeoLanser, я прочитал Ваши замечания, спасибо за столь емкий комментарий. по части некров можно спорить вечно, безусловно. Но арканы - как вы можете заметить - гайд написан для фулл саппорта, то есть для одного саппорта, т.к. это - русская дота и в большинстве случаев вам придется саппортить в одиночку. Так же мой ник в стим - dumbass592., Но , основываясь на Вашем комментарии я поправлю часть гайда. Т.к. гайд писался на скорую руку и некоторые моменты я действительно оценил. Так же Вы упомянули про "мягкость котла" но, как раз с Аганимом мы получаем довольно неплохой буст по здоровью.
Спасибо за Ваше мнение. Жду Ваших следующих комментариев. До встречи.

Аватар пользователя

Так же забыл упомянуть о том, что алебарда не самый полезный арт на котла, у нас есть блайнд, но то и то контрятся бкб...

Аватар пользователя
Комментарии
Форум