Гайд по герою Sniper Dota 2 от Aniston
Туториал по снайперу. Вин рейт 70-80% на рейтах 4000+ .
Сразу скажу о себе пару слов.Дота не является моей основной игровой дисциплиной,но играю я в нее 2009 года.Я обобщаю карту варкрафта и игру дота 2 потому, что для меня механика игры за данного персонажа не изменилась критически.В "первой доте" я играл на A+,Вторая 4000 pts.(Некоторые из вас могут уже выйти ,не читая дальше.) и на данный момент имею 70 % винрейт на данном чаре.
Интро сделано,го к гайду !
Снайпер - это рдд герой,т.е. range damage dealer(Из далека раздает по кабинам).Он гордо несёт это звание,как никто другой в этой игре.Я считаю снайпера самым сильным командным керри,попытаюсь объяснить почему.Что касаемо pvp ,то его унижает ,скажем так "много кто"с прямыми руками.Но на сколько мы знаем,суть игры не в том,что бы утереть нос 6 на 6 слотов в бою 1 на 1,а сломать трон,по этому мысли типа "Самый сильных команд керри?пфф,да я тебя Войдом под куполом сломаю"оставим для пвпШников.)
Я сыграл достаточно игр на нем,и комбинировал разные вариации сборок,в разных порядках,из разных ситуаций,против разных пиков. Выявил для себя ряд определённых правил.О них коротко ниже:
1 )Собирать предметы дающие "хп"-нет особого смысла.Вас как убивали,так и будут убивать.Факт.
2 )Драться вне позиции с другими хард-керри - не профессионально .
3 )Вы критически зависимы от итемов и позиции.
Итемы и позиция - это два аспекта,которые помогают выигрывать 7 игр из 10.(Почему не все 10?Очень тяжело позиционироваться и не умирать против адекватных пиков)
Снайпер в состоянии вытаскивать невытаскиваемое с позиции.Да,я и проигрываю,но мы же все знаем,иногда в тиме кто - то не справляется и это стоит игры.Но если снайпер доживает до того,что ему "критически необходимо" выигрывается многое.
И так,что мы имеем.У нас есть герой с дальней атакой,и огромнейшим потенциалом к победе.Всё что нам нужно - это практика,руки и концентрация.
Фразы типа "Как твоя одна кнопка? ;да ты а-кликер;снайпом играть - изи".Говорят чаще всего не опытные игроки.
Герой сложен в плане контроля (hit&run),чувства когда нужно отойти а когда лезть в замес.От вас чаще всего завист исход боя,по этому и ответственность лежит так же на вас."Просто аклик + шрапнель из кустов не поможет",если вы играете против "более менее" опытных игроков.
Если вас будут убивать(а вас будут стараться выключать сразу),то просто больше практики и терпения) .
Постараюсь изложить всю суть и достоинства с недостатками,т.к. это нам и нужно.
Включу сюда пару слов о том как и куда идти,что и где делать и самое интересно ,что снайпу покупать.
Let's get started
1 )Идём мид и добиваем всех крипов.(с учетом изменения, у вас есть шрапнель,и можно очень лихо гонять оппонента.А как есть 3 заряда - убить.Именно ласт хит,и своих и чужих - это очень важно.Снайп это делает хорошо,как никто другой.Если у вас не получается - тренируйтесь.С начальной и нам это не составит труда,только научитесь чувствовать момент.Старайтесь идти мид в любом случаее,и выходите только после того,как увидите что все стоят по своим лайнам,а то есть любители гангануть мидера.
3) Можно фармить изи лайн, т.к это хорошая алтернатива.Фармим лайн,без наглости,не умираем,т.к. смерть это настолько большой минус для нашей начальной и средней стадии,что из-за одной смерти,мы можем просесть минут так на 5-7 от идеального тайминга.В краце об этом.(Умерли - потеря голды.Сидим в таверне - не фармим - потеря голды.Затраты на телепорт,или неудобства на линии,типа крипы далеко - потеря денег.Резюмирую - не умирайте%) ).
4 )Покупаем .Этого вполне хватит для того,что бы нафармить основу основ.Танго вас подлечит от всяких рандомных тычек и так далее.Покупайте именно танго а не бутыль,т.к. отрегенивайте то,что у вас отнимают сразу же,ибо вам нужно постоянно быть на лайте и фармить.
5 )Агрессия на лайне - это святое от снайпа.Но и проявлять её нужно грамотно.С учетом изменения гайда,у вас первая шрапнель, которая дико апнута,и с ней, можно убивать на втором уровне .Но о5 же,приоритет в добитом крипе,нежели хЭда противнику.
6 )Что купить потом? .Два артефакта,благодаря которым вы сможете убежать почти от всех,и догнать на hit & run'е всех.Кто то скажет "да ты развалишь с момом"-ты и без него развалишься)).Скажу больше,снайп развалится почти с любым аротом на хп и защиту,так что именно скорость бега нам нужна для сейва(сохранения себя же),а в дальнейшем для добивания и убийств.
Так же у нас появились еще пару потенциально полезных предметов для снайпера, а именно и .
Так как был от части пофикшен, то есть резон брать , а затем + .
Если на вас будут "кидаться" всякие милишные герои, то с помощью вы сможете избежать смерти + возможно получить фраг.
7 )Как только у вас в инвентаре есть или
Мы фармим ,с ней мы будем бегать почти на максималках при моме и фейзах,а без мома на скорости почти 500,что даст нам колоссальное преимущество перед врагами и доминирование на карте.
8 )Самое интересное - мы покупаем ,и мы становимся по истине не убиваемыми.Нас начинают боятся. В замесе мы на максимальной скорости перемещаемся,стреляем,добиваем,а как только видим малейший агр - убегаем или отблинкиваемся.
При сборке с мы не берем дагер, а выходим сразу в урон и скорость атаки.
Очень важно!!(Если в тиме есть инвизеры,покупаем гем после дагера в шестой слот)
9 )Продаём и покупаем .Мы уже керрим).И так,что мы имеем в итоге. или
а )Если в 6ом слоте лежит гем,просто копим деньги,мы уже дикие сами по себе .После того как накопили ,покупаем ,и гем отдаём тому,кому считаете нужным. (Много игровых ситуаций).(Гем можно отдать и раньше,в зависимости от того, агрессивны ли вы.Если вы постоянно с тимой, то случше сразу его отдать другому,а себе купить что-то вкусное).
б )Если гема нет,и нет инвизов,сразу фармим потом .Именно в таком порядке,т.к. сразу же нужен + к дмг.
Обычно,на моей практике не доходит до этого,мы уже сносим трон.
Из-за нерфа пассивки, мы тарим вместо ), он будет полезней на порядок,и на перспективу хорош, так как Бабочки тарят многие ). Мысль вы поняли.
как артефакт умер на снайпере.Стоит дорого,откат дико долгий,контрится изи.
"Контрится изи " - это мягко сказано,ибо любой купивший то,чем контрить, будет хихикать убивая вас.(а на норм рейтах дасты, гемы, сентри покупаются постоянно.)Даггер же конртить сложнее,в прямых руках.А они у вас такие,я уверен.Мне кажется,ты вообще очень хороший,читатель ).
Голос от куда-то : "Да дагер вообще униженный.Лучше на дмг купить что-то.Контрится радиком, и кучей спелов, не только ли ударом".
Ответ из-за бороды Снайпера : "У меня такой рендж,что до меня никто не достанет,только руки имейте прямые(как упомянуто выше - у вас прямые и красивые руки,я уверен)".
Дагер после апа,я считаю нужно покупать всем.А на снайпе он смотрится очень и очень привлекательно.
Не гонитесь за уроном,или скоростью атаки.То, что вам следует купить( я указал выше) - будет достаточно.Дагер будет намного полезнее того же или (в middle game - на средней стадии игры)Английский немного учим еще).
Очень вариативный артефакт.Собирать в том случае,если там 2 или 3 обратки,и всякие зевсы, лины,и тд.Или же блинкеры с хексами,у которых задача дестроить вас,это нужно почувствовать в игре.
Так же стоит собирать,если вы чувствуете что за вами идёт "охота"именно от прокастеров со смоками.Лина оч жесткая)
я же играю без БКБ, полностью полагаюсь на микроконтроль. это я считаю тренирует многие качества, такие как : Концентрация, внимательность, и тд.
В краце
Пришли на мид. Фармим.Используем шрапнель под оппонента.Она по сути мало дмг делает, но морально давит.Если он под ней все же фармит,то харасим его.И как только он мешкается на половине ХП,то идем под него,и рукой плюс шрапнелями провожаем в таверну.
Типа того )Попробуйте, вам понравится.Эксперементируйте)
Что касаемо мидл гейма и лейта.Это все очень и очень вариативно,и описать тут у меня не хватает словарного запаса%)Если в краце, то , вы фармите то, что необходимо, смотрите на миникарту, делаете тп в замесы, фармите, когда ваша команда креэйтит спэйс, деретесь,только после того, как увидели раскастера, котрый скинул все в танка.Не лезете в перед.И так далее,я уверен, вы и сами достаточно умны, что бы прочувствовать тактинку за него.50 игр,и все будет хорошо ).
В заключении хочу пожелать всем удачи,кто будет пробовать данный тутор в действии.И уверен, если вы его освоите - не пожалеете !
К гайду хочу приложить один ролик с моей игрой.Он довольно коротки,но там указана сама концепция игры на снайпе. и я его вырезал специально для этого,что бы вы имели представление о том, как и что примерно выглядит.(В гайде я чуть с другим сбором,но то что я писал выше,остаётся в приоритете!)
Можете писать в коментах что угодно,я человек толерантный.
Всем дота,ребята !
Сразу коротко о главном.
Не так давно тренировался с парнями по 5ть тысяч птс,и они пикнули и .
Было очень интересно,т.к. первые серьезные замесы,бара ждал пока я покажусь.Но потом, я "адаптировался"к игре.Суть в том, что терпите и не лезьте в замес, пока он не влетит туда,(как о лине) т.к. если он начинает вас атаковать, и тима не успеет засейвить,то это может плохо сказаться на результате замеса.
Что касаемо .
Он старался помешать мне на начальных этапах игры,в принципе как и бара.Но у тини получалось лучше за счёт внезапности, и как нафармил .Было не приятно, но когда я сам купил дагер, стал чувствовать себя намного свободнее.
Буду стараться периодически обновлять данный блок,по мере того,как буду испытывать проблемы с теми или иными персонажами.
Акс.Оч жесткий.Сбивает дагер,и по сути контрит нас по максимуму.Разводит на покупку бкб.Ждите, пока он ворвется в замес,не показывайтесь.Как бы вам этого не хотелось )
Убрали микростаны и пофиксили мом, но я подправил гайд, и это графа лишь для подчеркивания ситуации.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: