Гайд по герою Sand King Dota 2 от iliiliilya123

Support Sand King

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

В этом гайде я хочу рассказать о герое Sand King, а именно в роли саппорта.

Плюсы героя

+ Возможность фармить опыт и золото не мешая своему керри.

+ Может перевернуть исход боя станом и\или ультом.

+ Сильный эскейп.

+ Может сильно пушить линию и быстро убивать саммонов.

+ Хороший ганг-потенциал.

Минусы героя

- Без s_blink_dagger.jpg мало что может. Следственно контрится m_icon.jpg , m_icon.jpg , s_radiance.jpg .

- Весь прокаст может улететь в s_black_king_bar.jpg .

- Небольшой манапулл в начале игры.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Основной наш скилл. Значительный урон и стан по области. Стан длительностью в 2.17 сек, так что если после стана сразу прожать ульт (который заряжается 2 сек), то нам его не смогут сбить.

Как подметил Corintale, несмотря на то, что в описании скилла сказано, что стан длится 2,17 секунды, на самом деле это не так: попавшие под подкоп окажутся в воздухе на 0,52 секунды (за это время СК переместится), а стан длится 2,17-0,52=1,65 секунды, что дает героям с быстрой анимацией каста возможность сбить ченнелинг ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_scythe_of_vyse.jpg )

s_ability2.jpg

Наша способность для фарма и пуша на ранних стадиях игры. Второго уровня способности хватает что бы убить большой лагерь нейтралов. Когда мы используем этот скилл, то находимся в инвизе и наносим значимый урон по большой области (дпс от этой способности больше дпса атак с руки). После прекращения использования песков мы еще некоторое время находимся в невидимости, а анимация способности продолжается. Таким образом можно разводить врагов на скилы, если сразу после прожатия уйти с места песков. Также мы можем уворачиваться от направленных скилов использованием этой способности. Пески наносят больше всего урона в доте за использование (80 сек по 100 АОЕ урона - 8000 АОЕ урона).

s_ability3.jpg

Наша способность для убийтва саммонов и пуша в лейте. На 4 уровне прокачки, ударив по разу двух милишных крипов из пачки, дав стан по всем крипам и ударив после этого ренджового крипа, мы убиваем всю пачку за очень короткие сроки, что позволяет быстро пушить линию.

s_ability4.jpg

Наша ультимативная способность. Вносит очень большой урон за небольшое время. Имеет анимацию каста в 2 секунды (что на 0.17 сек меньше длительности стана). Есть 2 способа как использовать этот скилл:

1) У вас нет s_blink_dagger.jpg . Тогда мы даем стан по всем героям, которые могут сбить наш ульт (а это сайленсы и станы) и просто кастуем его. Враг выходит из стана имея уже приличное на себе замедление (что ульта нам дает) и снесённое лицо от бешеного урона.

2) У нас все-же есть заветный s_blink_dagger.jpg . Тут есть тоже 2 способа действия. Если вам нужно срочно дать стан что бы засейвить или задержать врагов на месте для союзников, тогда мы делаем блинк в толпу и действуем по первому сценарию. Если такой необходимости нет, то кастуем ульт, удерживая Shift нажимаем дагер, стан и пески (жалко пассивку не сможем прожать). Когда мы удерживаем Shift, то все действия, что мы нажали, будут выполнятся последвательно, а не перебивать друг друга (как это бывает обычно). То есть мы нажали ульт. Через 2 сек мы блинканемся (не потратив ни одного толчка ульты) и моментально прожмем стан по всей толпе врагов, сев при этом в песочницу. В итоге кпд наших скиллов будет 100%.

Лайнинг

Идеальной для нас будет расстановка линий 3:1:1. То есть мы в трипле с еще одним саппортом и керри.

Как хороший саппорт мы не будет стилить опыт у керри, а значит фармиться будем на отводах

Untitled.png

Использовав танго (за Radiant такой необходимости нет) мы можем сделать двойной отвод

Untitled1.png

Просим второго саппорта на 53тей секунде сделать даблстак большого спауна (либо сами, если такого нет). На 3 левеле мы качаем на 2 не стан, а пески. Почему? Потому что со вторыми песками мы зафармим тот дабл стак и сразу получим четвертый уровень.

Untitled2.png

Untitled4.png

Фармим еще больше, что бы к 10той минуте получить s_blink_dagger.jpg и около 99999999 голды

Untitled5.png

Да, дагер нужно покупать сразу после обычного сапога, ибо с ним мы творим чудеса.

На 6м уровне мы спокойно можем убить многих - просто прожимаем стан и ульт

Untitled6.png

Untitled7.png

Итем билд

В начале игры мы покупаем s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg и на оставшиеся (варды или куру может купить второй саппорт) тарим s_clarity.jpg , они нам очень понадобятся.

Далее фармим на s_boots_of_speed.jpg и s_town_portal_scroll.jpg . Тп мы носим для того, что бы в любой момент прилететь из леса на нужный лайн и спасти союзника и в ответ сделать рампагу.

Основной наш фарм напрвлен на накопление 2150 золота для s_blink_dagger.jpg .

Дагер дает нам все - инициацию, возможность спастись и спасти, гарантию каста ульта (если стоять в деревьях).

После грейдим тапок в s_arcane_boots.jpg , которые дадут ману всей команде.

Далее мы бы захотели накопить 4200 голды для такого классного артефакта как s_aghanims_scepter.jpg , но нет, мы лучше соберем 2670 золота на s_veil_of_discord.jpg . Вейл дает урона больше, чем аганим, стоит в 1.5 раза дешевле . Прожимать вейл спокойно можно через шифт. Плюс еще вейл добавляет урон для каждой вашей способности и от способностей тиммейтов.

Далее мы можем собрать s_aghanims_scepter.jpg , который стакается с s_veil_of_discord.jpg .

Но вместо аганима можно еще чуть потерпеть и собрать хекс, если есть необходимость в дизейбле (например брюмастера до ульта). Хекс также можно прожимать через шифт и выигрывать драки.

Конечно же всю игру надо обеспечивать союзников обзором и покупать s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg . Также если есть у врагов инвиз (типо популярной m_icon.jpg ) закупать по кд s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg . Если вас нечасто убивают, то можем позволить купить s_gem_of_true_sight.jpg и разбивать вражеские варды.

Можно собрать еще ситуативные предметы как

s_heart_of_tarrasque.jpg s_shivas_guard.jpg s_boots_of_travel.jpg s_ghost_scepter.jpg (для защиты от физ урона) s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_necronomicon.jpg (например против m_icon.jpg ) s_force_staff.jpg (против всяких m_icon.jpg m_icon.jpg ) s_black_king_bar.jpg (что бы жить в замесе)

Пуш

Пушить мы можем двумя путями:

1) s_ability2.jpg Мы просто стоим в крипах и даем по 100 урона в сек, что довольно быстро спушивает лайн (но мы можем не зафармить некоторых крипов)

Untitled9.png

2) s_ability3.jpg Две тычки по крипам, стан, тычка по дальнику - и нет крипов.

Untitled8.png

Смоук

Если на вас нападают (пушат т3, т4), то мы можем всех разнести всего за 100 голды - покупаем и юзаем смоук, обходим врагов за спину, ульт, вейл, стан, пески и дальше файт для них проигран.

Untitled12.png

(В итоге мы выиграли)

Друзья и враги

Наши друзья - это агрессивные саппорты (как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ). С ними мы можем много гангать и убивать.

Еще есть комбинаторы m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , которые за время стана внесут свой урон тоже, или задержат врагов для нашей ульты.

Много проблем доставляет для нас m_icon.jpg с ее s_ability3.jpg .

Также наши враги те, кто могут сбить нам дагер

m_icon.jpg m_icon.jpg s_radiance.jpg

Зевса и Спектру контрит смоук (ульта мод смоук не наносит урона и не светит, то есть даже с рефрешером вас не пробьют, спектры иллюзия будет просто стоять возле вас), а радианс контрится бкб.

Доставляет неудобств m_icon.jpg со своими s_ability2.jpg s_ability4.jpg .

s_ability2.jpg дает огромный обзор и наше позиционирование может быть провалено. Также может сбить ульту при помощи s_ability4.jpg , даже сквозь бкб.

Решение против него то же, что и против противников выше - смоук - перед началом файта юзаем его и становимся в свою позицию.

Полувраг для нас это s_black_king_bar.jpg . Многие считают, что бкб контрит всех магов, но есть один нюанс - купив бкб, у вас не появляется пермоиммунитет к магии - бкб надо включить, у бкб есть кулдаун. Но самое главное - m_icon.jpg - инициатор, у него есть s_ability1.jpg , который вы юзаете выпрыгивая из кустов сразу же. И банально бкб все включат уже после того, как пройдет ваш полный раскаст.

Заключение

Sand King очень мощный в роли саппорта. Он может спокойно фармить лес и не мешать своему керри в начале игры, и убивать в мидгейме. Также контрит саммонеров, которых быстро убивает с пассивки.

Я надеюсь, что этот гайд поможет вам хорошо саппортить в доте и выигрывать каточки.

Посмотреть другие гайды по герою Sand King

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Гайд отличный, но я, чесно говоря недолюбливаю аганим на ск. Мне кажется, что он дает слишком мало за такую цену. Та же шива наносит не намного меньше аое урона, но еще и замедляет, да и вообще принесет больше пользы чем аганим. Хотя, возможно, я просто чего-то не понимаю).

Аватар пользователя

Я тоже в основном не собираю аганим - после вейла хекс или бкб, тревела, и коплю на байбек. Далее обычно не заходит.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да все верно, аганим на ск далеко не маст хев, конечно на 6 слотах да, но вейл дешевле и больше пользы даст, как и указал автор гайда.

Хороший гайд.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Транквилы, соул ринг, дагер

далее что угодно, эфир для соло таргетов збс заходит
аганим не на урон, а на уменьшение кд
бкб маст хев в лейте

остальное вроде норм
P.s. напиши про дифуза

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А фармить лес за тьму никак нельзя? Тут ничего не написано

Аватар пользователя

Гайд неплохой. Хотелось бы только поправить насчет стана СК. Несмотря на то, что в описании скилла сказано, что стан длится 2,17 секунды, на самом деле это не так: попавшие под подкоп окажутся в воздухе на 0,52 секунды (за это время СК переместится), а стан длится 2,17-0,52=1,65 секунды, что дает героям с быстрой анимацией каста возможность сбить ченнелинг (Тайни, Инвокер, хекс и т.п.)

Аватар пользователя

Отличный и замечательно оформленный гайд. Автор молодец.

Комментарии
Форум