Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от Xenius

Ember Spirit или имба в хороших руках.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем доброго времени суток. Поиграв приличное кол-во игр на этом герое и изучив его механику, я решил взять на себя ответственность по написанию гайда на него (на самом деле, на работе порой делать нечего xd). Это мой первый гайд, однако же - судите строго, указывайте на ошибки и давайте советы по его улучшению - буду только рад, я всегда готов к выслушиванию конструктивной критики.

Ну что, погнали!

Плюсы героя

images?q=tbn:ANd9GcRdbKvV0FxT06vkXNBS6yl

Спойлер
1. Актуален на всех стадиях игры.

2. Отличный керри и ганг потенциал.

3. Отлично переживает маг. прокаст.

4. Неуязвим определённую часть игры за счёт второго спела ("фистов" s_ability2.jpg ), который так же позволяет доджить (уклонятся) от огромного кол-ва спеллов.

5. Один из лучших эскейперов в игре.

6. Небольшой кулдаун и манакост способностей на максимальном уровне прокачки, что позволяет при определённых айтемах заспамливать врага до смерти.

7. Может быть отличным инициатором.

8. От него сложно убежать за счёт ульты s_ability4.jpg и связки следующих спеллов s_ability2.jpg s_ability1.jpg

9. Один из тех героев, который способен сделать ремпейдж одной кнопкой.

Минусы героя

%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81.jpg

Спойлер
1. Довольно тонкий из-за маленького показателя брони и не особо большой прибавки статов.

2. Очень сильно страдает от длительных дизейблов и сайленса ( s_scythe_of_vyse.jpg , s_orchid_malevolence.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability3.jpg и т.д.), что порой вынуждает покупать бкб s_black_king_bar.jpg , которое очень сильно замедляет фарм.

3. Очень зависим от предметов, т.к. после 20-25-ой минуты основной дмг идет с фистов s_ability2.jpg . Также манапул оставляет желать лучшего из-за чего приходится покупать айтемы на манареген.

4. Несмотря на то, что он актуален в ёрли гейме, он всё равно в начале в разы слабее, чем в мид и лейт гейме.

5. Требует наличия рук и головы, т.к. позиционка за этого героя - самое важное, что нужно знать о нём.

6. Требует быстрого поднятия лвла, т.к. очень зависим от уровня прокачки своих спеллов (к примеру у фистов s_ability2.jpg дико огромный кулдаун до 4-ого уровня прокачки.)

7. Чтобы убивать врагов требует времени в файте (т.е. работает только в затяжных файтах), что очень сильно уступает пику, суть которого провести файт за несколько секунд (аля аое прокасты).

8. Очень уязвим к чистому урону

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Спойлер
1) единственный дизейбл эмбера, цепляет двух рандомных юнитов рядом с эмбером в радиусе 400 единиц (не пытайтесь зацепить вражеского героя, если вокруг вас еще и куча вражеских крипов).

2) Не работает на героев в инвизе, на героев в тумане войны (использовать исключительно в случае, если вы видите противника.) и на героев с магическим иммунитетом (аля бкб, лесные големы и все эншенты, кроме маленьких драконов.)

3) Наносит урон каждую секунду (на 1-ом лвле 80 урона/сек, на втором 60 урона/сек, на третьем 120 урона/сек, на четвертом 100 урона/сек).

4) Сбивает все кастующие спеллы и предметы (тп, блекхол, ульт витч доктора и т.д.)

5) Работает с фистами s_ability2.jpg (об этом ниже).

s_ability2.jpg

Спойлер

1) Основной дамажущий спелл эмбера, является одним из двух инициирующих спеллов этого героя. Наносит доп. демедж по героям (20/40/60/80) и 50% демеджа по крипам.

2) Во время прыжка вы можете использовать способности и предметы. (Можно использовать чейны s_ability1.jpg во время прыжка и зацепить противника на огромном ренже, так же можно даже использовать свиток телепорта (!) во время прыжков.)

3) Во время прыжков герой абсолютно неуязвим.

4) Цели выбираются в радиусе каста спела и если, предположим, противник во время прыжков (когда очередь удара по нему не настала) вытолкнет себя форрстафом за два экрана от первоначалнього каста прыжка, вы всё равно прыгните по нему.

5) Во время прыжков заведомо известно куда вернется эмбер, поэтому будьте аккуратны и готовы к тому, что противники могут вас подцепить на месте возвращения. Однако возвращения на точку отправки можно избежать, если использовать прыжок на ремнант s_ability5.jpg в конце каста фистов, тогда вы на долю секунды вернётесь на место откуда начали кастовать фисты, а затем моментально улетите на ремнант.

6) Каждый прыжок - это отдельный удар, поэтому все орбы и особенности предметов с этим спеллом работают ( s_skull_basher.jpg имеет шанс на баш при каждом прыжке, s_desolator.jpg даёт всем целям -армор, s_diffusal_blade.jpg всем выжигает ману, s_battle_fury.jpg сплешует с каждого прыжка, s_mjollnir.jpg имеет шанс выдать молнию на каждом прыжке, s_daedalus.jpg имеет шанс критануть на каждом прыжке.).

7) Каждый прыжок происходит с задержкой в 0.2 секунды, т.е. моментально всех убить не получится, однако это даёт время, к примеру, кастануть телепорт или кинуть ремнант во время прыжков.

8) Хитует врагов даже в туман войны, так же даёт вижен на долю секунды на того, на кого он прыгает.

9) Не хитует врагов в невидимости, также можно задоджить урон от прыжка, если успеть войти в невидимость во время прыжков до того, как до вас дошла очередь.

10) Т.к. этот спелл является обычной тычкой, то миссы (если у вас не мкб) проходят (к примеру, по s_ability3.jpg брюмастера, s_ability3.jpg фантомки, s_butterfly.jpg и т.д.)

11) Забавный факт - можно поднимать предметы во время прыжков.

s_ability3.jpg

Спойлер
1) Очень полезный спелл, который позволяет впитать огромное кол-во маг. демеджа, дайвить под вышки и убивать врагов, боясь только физ. урон.

2) Весь впитываемый демедж блочится без учёта маг. резиста, так же, если вы впитали максимальное кол-во маг. демеджа, то щит спадает, и урон от способности пропадает.

3) Работает во время прыжков (т.е. жжёт противника)

4) Фактически наносит 240/480/800/1200 урона (в зависимости от уровня прокачки спелла)

5) Наносит 6/8/10/12 (в зависимости от уровня прокачки) урона каждые 0.2 секунды.

s_ability5.jpg

Спойлер
Эмбер кидает ремнант в любую точку карты в ренже 1500, даёт вижн в радиусе 400 (радиус одинаков и ночью и днём). Ремнант видят и противники и союзники, однако вижн даётся только эмберу и союзникам. У нас в арсенале 3 ремнанта, каждый ремнант стоИт ровно 45 секунд (или пока вы на него не прыгните), перезарядка каждого составляет 35 секунд. Кулдаун способности начинает идти только тогда, когда максимальное кол-во ремнантов будет использовано. Так же не стоит забывать о том, что скорость полёта ремнанта зависит от вашей скорости передвижения на данный момент (если ваша скорость передвижения равна 100 на момент использования ремнанта, то он будет лететь в указанную точку с такой же скоростью). Манакоста у способности нет, однако есть у прыжка на него.

s_ability4.jpg

Спойлер
Эта способность позволяет прыгнуть на ремнант, наносит демедж в радиусе 450 вокруг точки, на которой стоял ремнант. Вы должны выбрать ремнант, на который вы прыгнете, если ремнантов несколько, то эмбер пролетит через их все со скоростью равной 1300 единицам или за 0.4 секунды, в зависимости от того, какой из этих вариантов быстрее. Способность стоит 150 маны за 1 использование, а не за каждый ремнант (так, к сведению). Ломает деревья в местах, где пролетает эмбер спирит во время использования способности. Демедж с ремнантов стакается, поэтому при необходимости можно поставить 3 ремнанта в 1 точку и прыгнуть на них, тем самым нанеся 300/450/600 (в зависимости от уровня прокачки) маг. урона в радиусе 450 единиц.
Описание скилл билда

ember_spirit_by_d_k0d3-d6w1y1h.png

Я считаю, что у эмбера нет основного скиллбилда. По полезности своих спеллов он похож на дазла, поэтому его скиллбилд часто зависит от ситуации.

Примеры

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Спойлер
Этот скиллбилд хорош тем, что вы можете постоянно харасить и цеплять противника на лайне (при хорошем регене маны, чем помогает ботл), тем самым не давая ему жизни на лайне. Такой эмбер очень назойлив, однако уязвим к маг. урону в начале игры. Такой эмбер не может дайвить под вышку, не боясь протанчить маг. урон, однако он может дамажить врага под вышкой с огромной ренжи. Этот билд гораздо менее актуален после нерфа его второй способности, т.к., несмотря на то, что убрали всего лишь 40 урона, эти 40 урона являются куда большей цифрой, чем кажется (т.к. если мы прыгаем по 5-ти героям, то в итоге по сравнению с прошлым патчем мы теряем в сумме 200 урона).

В связи с довольно спорной полезности вышеуказанного скиллбилда, следующий вляется куда более акутальным:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Спойлер
Этот скилл билд является основополагающим и включает в себя и аргессию и выживаемость, что позволяет быть актуальным гангером и при этом не боятся сильного маг. прокаста в лицо. Возможно, некоторые не понимают, зачем брать чейны на 2, я объясню. Дело в том, что чейны s_ability1.jpg на первом лвле не представляют из себя ничего: за 110 маны мы получаем дизейбл на 1 секунду и 80 урона по 2-ум противникам, однако на втором уровне прокачки эта способность становится в разы сильнее и позволяет удерживать противника на месте довольно продолжительное время (2 секунды). Также многие могут недоумевать, почему я не качаю ультимейт на 11-ом. Дело в том, что прокачка ультимейта даёт только демедж (ни уменьшение манакоста, не уменьшение кулдауна) и то по 50 за уровень. Ап других способностей даёт гораздо больше, чем ап ульты.

Так же я порой использую терпильный скиллбилд:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Спойлер
Суть этого скилл билда в том, что у вас очень сильная выживаемость из-за блока маг. демеджа, при этом вам сложно цепануть врага (т.к. нет ранних фистов), но вы можете дайвить под тавер, выжигая противника щитом, при этом боясь только физ. демедж.


Также есть и альтернативные скиллбилды:

Спойлер
s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpgs_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpgs_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg Суть в том, что мы качаем s_ability3.jpg , т.к. этот спел очень больно дамажит на первом уроне, но у него есть один большущий минус: нужно всего 50 маг. урона, чтобы его сбить. К сведению, 50 урона - это любой маг. нюк на первом лвле, будь то s_ability2.jpg или s_ability1.jpg . Из-за этого потенциал s_ability3.jpg сильно падает вначале и практически не юзается на первом лвле. Однако, если вы, к примеру, пошли в мид и знаете, что против вас будет стоять m_icon.jpg , у которой нет маг. демеджа вообще, то вы очень сильно испортите ей жизнь, прокачав s_ability3.jpg , который она никак не сможет сбить. Однако это настолько частные случаи, что вам этот спелл пригодиться довольно редко.

Подытожим.

Спойлер
На первом лвле в 90% случаев вам нужно будет прокачать s_ability1.jpg , т.к. этот спелл очень помогает цеплять, однако в некоторых ситуациях может пригодиться и s_ability3.jpg , если вы будете уверены, что его вам сразу же не собьют.Главное, что вам нужно запомнить - эмбер всегда прокачивается по ситуации. Вначале сразу на фонтане не вздумайте прокачивать что-то сразу, делайте это уже на лайне, когда будете уверены, что конкретная способность поможет вам в той или иной ситуации.

P.S.

Спойлер
Видел в гайдах и играх, как люди не качают ульт на 6-ом лвле. Считаю это недопустимым, т.к. это наш единственный эскейп, он нам позволяет активно передвигаться по карте, догонять и убивать героев уже с 6-ого уровня.
Итембилд.

Начальный закуп.

По факту эмбер - типичный мили герой с хорошими способностями, поэтому всё зависит от того, на какой лайн он идет.

Мид лайн

Спойлер
s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg суть в фаст ботле, который будет давать всё необходимое емберу. Желательно даже, чтобы вас запулили на 2 танго.

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg сейв вариант на статы и хилки, если вы готовы полагаться только на себя.

Иногда в мид нужно брать s_stout_shield.jpg , если вы уверены, что вас будет харасить вражеский герой. Также порой можно взять в начальный закуп s_magic_stick.jpg в случае, если вы стоите против спамера ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

Суть такого начального закупа в мид - получить как можно быстрее ботл.

Изи лайн

Спойлер
s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg Щиток для того, чтобы танчить крипов, когда саппорт будет делать пуллы или же для того, чтобы танчить крипов для держания лайна. Также щиток очень полезен в случае, если к вам пришла агрессивная дабла или трипла (тогда желательно как можно скорее проапгрейдить в s_poor_mans_shield.jpg , чтобы всегда блочить 20 урона от тычек героев). Порой стоит брать s_magic_stick.jpg , если вы, опять же, уверены, что к вам пришёл герой (или несколько героев), который спамит спеллами.

P.S.

Спойлер
Многие спросят о s_quelling_blade.jpg , я его никогда не покупаю на эмбере, т.к. у него хороший начальный урон (52‒56) и отличная анимация атаки.

Т.к. у Ксина мид гейм очень сильно связан с лейт геймом ниже будут рассмотрены айтемы на все ситуации. Ниже я разберу абсолютно каждую адекватную вещь и поясню, подходит ли она герою или нет, в какой ситуации её стоит покупать, а в какой нет.

Начнём с тапков, рассмотрим все сразу.

Спойлер
s_boots_of_speed.jpg - самые обычные бутсы, почти всегда маст хев первым айтемом, иногда вместо них можно купить быстрый s_ring_of_health.jpg для будущего s_battle_fury.jpg или s_linkens_sphere.jpg .

s_phase_boots.jpg – самый лучший вариант апргрейда ботинка в начальной стадии игры, в сумме за фисты может нанести куда больше урона, чем кажется, лишняя скорость тоже не мешает.

s_arcane_boots.jpg – даёт много маны себе и команде. Учитывая, что у эмбера довольно мало маны изначально, и что он постоянно спамит спеллами – выбор неплохой, но я предпочитаю не апать ботинок вообще и коплю сразу на s_perseverance.jpg , но если вы видите, что помимо вас мана нужна еще и команде – то смело покупайте.

s_tranquil_boots.jpg – никогда не собирал эти ботинки, т.к. эмберу нужен фарм, следовательно он должен бить крипов, а на фарме от этих тапков толку мало. Неплохой реген хп ему дает s_battle_fury.jpg или даже просто s_ring_of_health.jpg . Отличный мувспид заменят s_phase_boots.jpg , при этом они еще и много урона давать будут. Собирайте только если у вас всё ужасно и единственный выход их положения – роумить по другим лайнам.

s_power_treads.jpg – абсолютно бесполезный тапок для эмбера. Даёт 30 атакспида, которые эмберу не нужны, а так же 8 статов на выбор. Разве что переключать на инту перед фистами, чтобы тратить меньше маны.

s_boots_of_travel.jpg - обычный лейтгеймовый айтем, который увеличивает нашу мобильность и освобождает слот от тп скрола. Приобретается только в лейте или при сильной надобности отпуша всяких m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Вывод: самыми оптимальными являются 4 тапка: голый s_boots_of_speed.jpg , в случае, если вы форсите дорогой айтем типа s_battle_fury.jpg ; s_phase_boots.jpg в случае, если вам по какой-либо причине нужно больше демеджа (чтобы добивать крипов, к примеру) и мувспида. s_arcane_boots.jpg – если вам и команде крайне нужна мана. s_boots_of_travel.jpg - только в лейте или при сильной надобности отпуша.

Интересное мнение пользователя TYZzzz по поводу тревелов:

[SPOILER]"Тревела отлично заходят первым предметом(после ботла). Для керри\хардлайна если их собрать быстро. Вообще говоря эмберу не так и нужно что то в самом начале игры кроме регена. Ботл+тревела+ульт дает возможность играть аки тинкер\фурион и совмешать фарм с пользой команде на всех лайнах. И конечно это феноминально полезный эмберу мувспид."Я же и согласен и нет. 2 к. голды (а т.е. половина s_battle_fury.jpg ) уходят в дополнительную мобильность, но всегда ли она нужна? В передвижениях по карте и помощи на других лайнах нам помогает s_ability4.jpg и обычный s_town_portal_scroll.jpg , и я считаю это достаточным до лейтгейма, однако, конечно же, травела имеют место быть в начале, если вы имеете сильную необходимость в помощи по лайнам и считаете, что вам в ёрли гейме хватает урона со спеллов.

[/spoiler]

s_battle_fury.jpg

Спойлер
Айтем, который подходит эмберу абсолютно в любой ситуации. В отличие от антимага, которому этот айтем нужен для того, чтобы фармить леса, эмберу он еще даёт очень многое для файта.Плюсы:

1) Мана и хп реген. Т.к. эмбер спамит своими спеллами с маленьким кулдауном, то манареген позволяет ему постоянно оставаться в файте, не волнуясь сильно за ману.

2) Приличное кол-во урона за свою цену, что усиливает потенциал s_ability2.jpg в разы.

3) Сплеш, который при грамотной расстановке противников будет наносить огромный урон.

4) Отличный отпушивающий потенциал против огромного кол-ва суммонов ( s_ability2.jpg , s_ability3.jpg , s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability12.jpg s_ability1.jpg ), у эмбера также появляется возможность более эффективно фармить стаки крипов в лесу, а также эншинтов.

5) Просто стирает иллюзионистов и пачки суммонов в порошок ( m_icon.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability12.jpg s_ability1.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ).

Минусы:

1) Не так просто собрать, т.к. составные части не такие и дешёвые.

2) Бывают очень редкие случаи, когда бф не заходит (к примеру, против вас 5 ренжевых героев, которые в каждом файте очень грамотно стоят и сплеш их не задевает).

Вывод: Очень важный айтем для эмбера, практически нет минусов и даёт всё, что нужно для файта и фарма. Можно собирать по несколько штук.


s_maelstrom.jpg

Спойлер
В теории очень неплохой айтем, т.к. за довольно малую цену даёт неплохой урон, атак спид и, конечно же, шанс пустить молнии, но у него есть свои минусы.Плюсы:

1) Шанс с каждого прыжка пустить молнию, тем самым внести нехилое кол-во урона.

2) Легко собрать, т.к. составные части стоят 500, 600 и 1600 голды.

3) Может быть собран довольно быстро и быть актуальным уже с 10-ой минуты.

Минусы:

1) Т.к. этот айтем стоит дешевле бф, то получим мы его на ранних лвлах. Чтобы маелшторм был актуален, нужны макшенные фисты, которые при обычном скилл билде мы получаем только на 11 уровне. Этот факт заставляет нас качаться через 1-ый и второй спелл, что приводит к минусам первого скиллбилда.

2) Маелшторм не даёт мана и хп реген - с этим айтемом не получится спамить фистами, хотя сам предмет вынуждает это делать.

3) Даёт мало урона и относительно бесполезный атак спид, т.к. эмбер практически не бьёт напрямую с руки.

4) Полезность этого айтема зависит от рандома, чего не скажешь о бф.

Вывод: Бф мне нравится в разы лучше, маелшторм - крайне спорный айтем, который, чтобы быть полезным, вынуждает по кд юзать фисты, на которые у нас не будет хватать маны. В теории, если у вас в команде будет m_icon.jpg с замакшенной аурой, и у вас будет ботл, который вы постоянно будете пополнять, то всё может получится.

s_mjollnir.jpg

Спойлер
Т.к. мьёлнир работает так же, как и маелсторм, то скажу о нём кратко: Мы получаем на 40 урона больше от молний и активку, которую можем кинуть на нашего танка – это всё, что даёт эмберу мжолнир. Бесполезный атакспид , чтобы стать полезным, будет вынуждать нас подойти вплотную к врагу и бить его, что недопустимо для такого тонкого героя, как эмбер спирит.

s_hand_of_midas.jpg

Спойлер
Cкажу честно, я никогда не собирал этот айтем на эмбере, т.к. считаю, что куда полезнее будет выйти в как можно быстрый s_perseverance.jpg , а затем в s_battle_fury.jpg , однако, в теории, но только (!) в теории, мидас может дать очень хороший начальный буст по уровню, который очень важен для эмбера.Плюсы:

1) За счет быстрого мидаса мы получаем быстрее уровень, что очень важно для эмбера.


Минусы:

1) Сложно быстро собрать, чтобы он рано окупался, нужен полный фрифарм и желательно фб вдобавок, чтобы собрать его как можно раньше.

2) Тормозит фарм необходимых для файта предметов.

3) Даёт бесполезный для эмбера атакспид.

4) Не даёт статы, не даёт реген, только активку – слишком мало для своей цены.

Вывод: Как по мне, нужно сразу выходить в нужные для мидгейма айтемы, а не пытаться зациклиться на фарме.

s_drum_of_endurance.jpg

Спойлер
Он находится в советуемых айтемах, его довольно часто собирают про тимы, но я не вижу в нём сильной необходимости.Плюсы:

1) Даёт 27 статов, 3 урона, 5 АС (атакспид), 5% МС (мувспид) за 1825 голды, что дешевле ультимейт орба и уступает ему лишь на 3 стата. В целом укрепляет эмбера, давая ему и ману на спам фистами и живучесть, и в сумме 12 урона (9 ловкости+3урона). Также активка, увеличивающая мувспид на 10% и атакспид на 10 на 6 секунд)

Минусы:

1) Не даёт реген маны и, по факту, урон – основополагающие атрибуты для эмбера.

2) Замедляет фарм других жизненно важных айтемов, т.к. за такую же цену можно собрать s_perseverance.jpg , т.е. половину s_battle_fury.jpg .

3) Сомнительное улучшение живучести, при нехватке хп проще купить , который, в отличие от драмсов, можно будет проапгрейдить в бкб.

4) Отсутствие возможности проапгрейдить во что-то лейтовое, что при затяжении игры приведет к продаже.

Вывод: Несмотря на такое кол-во минусов, которые я выбирал крайне придирчиво, в целом барабаны уместны, но, как показывает опыт, куда лучше зафорсить бф, чем замедлять игру барабанами – пусть их соберёт какой-нибудь дум, ведь он, как никак, - герой-аура.

s_ring_of_aquila.jpg

Спойлер
Бюджетный вариант драмсов со своими плюшками.Плюсы:

1) Даёт в сумме 18 урона (9 ловкости+9демеджа) за довольно скромную цену.

2) Неплохая аура на манареген, необходимый эмберу.

3) Как никак, а 3 армора для обделённого эмбера.

Минусы:

1) Нет возможности проапгрейдить во что-то в лейте (будет объектом продажи к лейту)

2) Слегка замедляет фарм айтемов на дамаг, учитывая, что s_battle_fury.jpg или s_desolator.jpg нужно получать как можно скорее.

Вывод:

Неплохое колечко, дающее необходимые эмберу атрибуты, но я его не люблю собирать по нескольким причинам: я практически никогда не пушу на эмбере, а стараюсь сейвово выфармить s_battle_fury.jpg , держа лайн. Манареген заменяет быстрый s_perseverance.jpg , который даёт немного меньше дмг (10 вместо 18), но при этом даёт хп реген. Также считаю, что базилка s_ring_of_basilius.jpg , как таковая, гораздо лучше смотрится на "аурных" героях ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) и сильных пушерах ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.).

s_desolator.jpg

Спойлер
Очень даже неплохой айтем, повышающий дпс, и что более важно -уменьшающий броню на 7 каждому (!), кого задели фисты.Плюсы:

1) Солидное кол-во демеджа за свою цену (60 урона).

2) Неплохой минус армор всей вражеской тиме (если грамотно попрыгать), по факту, работает как дебафф s_assault_cuirass.jpg , только лучше.

Минусы:

1) Становится менее полезным ближе к лейту.

2) Выглядит слабее на фоне s_daedalus.jpg и s_battle_fury.jpg , которые по цене близки к дезолятору.

Вывод: Айтем, безусловно, очень хорош, особенно, если вы доминируете в игре и если всё, что нужно – не надеяться на шальной крит с s_daedalus.jpg и последующий ремпейдж, а практично наносить стабильный демедж.

s_monkey_king_bar.jpg

Спойлер
Айтем, который пробивает героев с уворотом ( m_icon.jpg и m_icon.jpg ), а так же героев с s_butterfly.jpg Плюсы:

1) Отличный урон.

2) Есть шанс, что прокнет микростан во время фистов – очень приятный бонус.

3) Пробивание миссов.

Минусы:

1) Довольно дорогой айтем, полезный только в очень редких ситуациях.

2) Малополезные +15 атакспида.

Вывод: собираете только против уворотов, в остальных случаях s_monkey_king_bar.jpg даёт в разы меньше чем второй s_battle_fury.jpg или s_daedalus.jpg .

s_black_king_bar.jpg

Спойлер
Даёт маг. имун, немного хп и урона.Плюсы:

1) Единственная шмотка, которая даёт маг.имун, а, следовательно, огромную выживаемость.

Минусы:

1) Практически не даёт демеджа и регена маны, а значит – уменьшает керри потенциал второго спелла и замедляет игру.

Вывод: s_black_king_bar.jpg нужен только в случае, если в команде врага действительно много дизейблов или маг демеджа из-за которых вы просто жить не можете.

s_linkens_sphere.jpg

Спойлер
Даёт неплохие статы, отличный мана и хп реген, а также блокирование одного направленного спела каждые 17 секунд.Плюсы:

1) Даёт хорошие статы.

2) Даёт необходимый эмберу мана и хп реген.

3) Блочит один спел, который с высокой долей вероятности будет является дизейблом, что просто катастрофически поднимет нашу выживаемость.

Минусы:

1) Не даёт урон.

2) Статов не так много, как хотелось бы за свою цену.

3) Крайне высокая цена ради выживаемости, что очень сильно бьёт по керри потенциалу.

Вывод: Линка хорошо заходит против дизейблов, особенно таких как: s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg и различных сайленсов: s_ability3.jpg , s_orchid_malevolence.jpg и т.д. Однако слиьно бьёт по керри потенциалу. Урона с линкой будет мало, если собирать её одним из первых айтемов.

s_daedalus.jpg

Спойлер
Один из ключевых айтемов на эмбера, дающий очень много демеджа и шанс сделать ремпейдж со сплеша s_battle_fury.jpg .Плюсы:

1) Даёт много урона и жесточайший крит.

Минусы:

1) Признак рандома.

Вывод: Маст хэв, если вам нужен айтем на урон, но вы не знаете, что выбрать. Можно собирать по несколько штук.

s_diffusal_blade.jpg

Спойлер
Имеет очень спорную пользу.Плюсы:

1) Выжигание маны с каждого фиста. s_ability4.jpg

2) Можно убить голема/ов варлока

Минусы:

1) Диффуза не такие дорогие, но дают слишком мало, чтобы быть досаточно полезными, выжигание 20 маны каждые 6 секунд - не очен.

Вывод: По факту, эмбер – герой одного удара каждые 6 секунд, а диффуза нужны для героев с иллюзиями m_icon.jpg , m_icon.jpg . Однако, если против вас играет m_icon.jpg , который тащит катку противникам, то порой стоит собрать диффуза, чтобы портить ему жизнь.


s_abyssal_blade.jpg

Спойлер
В теории звучит соблазнительно, но есть довольно много критичных минусов.Плюсы:

1) Шанс баша во время фистов.

2) Даёт довольно много урона (100) и немного хп (10 силы)

3) Есть приятная активка, которая работает через бкб.

Минусы:

1) Если вы забашите врага, то пойдет кулдаун (2 секунды), который за время фистов больше не позволит забашить никого.

2) Сложнособираемый (сам башер собрать легко, но вот докопить 3800, что является почти даедалусом - сложно)

Вывод:

Мы имеем баш с рандомной вероятностью в рандомную цель, который еще и не факт, что сработает за время одних фистов, отличную активку, которая, к сожалению, заставляет эмбера подходить вплотную к противнику, что для него недопустимо. И всё это за 6800 голды? s_daedalus.jpg , к сведению, даёт на 19 урона меньше, но при этом стоит на 1250 голды дешевле и даёт шанс на крит, который в итоге повлияет на файт гораздо больше, чем баш. Выбор за вами.

s_eye_of_skadi.jpg

Спойлер
Довольно приятный айтем для любого героя, даёт много статов и полезный орб.Плюсы:

1) Даёт +25 к каждому стату, что в общей сумме 75 статов.

2) Так же +к статам увеличивает на 250 хп и манапул.

3) Каждая цель, по которому прошёл фист, замедляется на 35% МС (скорость бега) и на 35 АС (скорость атаки) на целых 5 секунд.

Минусы:

1) Довольно дорогостоящий айтем (5675 золота)

2) Даёт немного дмг, т.к. является айтемом, дающим плотность.

Вывод:

Очень полезный айтем, если вы чувствуете, что: 1) Вам хватает урона, но не хватает выживаемости в целом.2) Замедление скорости атаки и передвижения очень подпортят врагам жизнь.3) Вам нужен и манапул и хп пул, и броня - всего этого понемногу.В итоге мы получаем довольно полезный айтем, дающий много хп пула, мана пула, брони и отличнейший орб (сочетающийся с орбом лайфстила, кстати говоря).

s_satanic.jpg

Спойлер
Единственный лайфстил, который действительно хорошо работает на Ксине.Плюсы:
  • 1) Дико полезная активка, позволяющая нам драться не только фистами, но и просто с руки.2) Даёт довольно много хп, делая из эмбера довольно жирного персонажа.3) В качестве плюшек даёт не хватающей Ксину брони и урона.

Минусы:

    • 1) Начинаем собирать с

s_helm_of_the_dominator.jpg

    • , который за свои 2к. голды даёт довольно мало (но чаще всего

s_satanic.jpg

  • собирается в лейте райт кликом.)2) Даёт мало урона в пользу выживаемости.

Вывод:Очень полезный айтем, если вы вынуждены драться с врагом не только фистами, но и обычными тычками. Даёт довольно много хп, даёт отличный лайфстил, даёт отличную активку, которую вы можете прожать перед фистами, заюзать их и отхиляться на фул хп.

Теперь вкратце по очень ситуативным и слабым айтемам для этого героя:

s_mask_of_madness.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_vladmirs_offering.jpg

Спойлер
Все эти айтемы дают слабый лайфстил и абсолютно бесполезны на эмбере. Эмберу нужно выживать, но не за счет лайфстила, который дают эти айтемы, а за счет соблюдения дистанции и наличия эскейпов. В отличие от s_satanic.jpg , который переворачивает драку и является сугубо лейтовым айтемом, вышеперечисленные предметы будут давать очень мало Ксину.

s_radiance.jpg

Спойлер
В целом за один фист вы выжжете около 100 хп, сочетается с 3-им спеллом. Довольно спорный и больше фановый айтем, но с его помощью можно сбивать дагер s_blink_dagger.jpg всяким m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д. с огромной ренжи, что можеть стать ключевым моментом в файте.

s_assault_cuirass.jpg

Спойлер
Лучше собирать танку, т.к. нам нужнен демедж и выживаемость от дизейблов, а не физ. атак.

s_butterfly.jpg

Спойлер
Даёт в сумме 60 урона и увороты. Хорошо заходит против дпс'еров, которые могут быстро добраться до вас и начать метелить руками: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Также не забывайте, что если до вас домогается m_icon.jpg , то бабочка вам под куполом не поможет, т.к. у него в куполе трустрайк (игнор миссов).

s_divine_rapier.jpg

Спойлер
Очень спорный айтем, делает пользы в на эмбере в разы меньше, чем, к примеру, на m_icon.jpg . Если m_icon.jpg запустит сразу 6 тычек на +300, то он убьёт всех, в то время как с одного прыжка эмбера пользы будет в разы меньше. Куда лучше собрать сейвовый s_daedalus.jpg и нанести х2.4 урона, так еще и сплешом, чем 300.Заходит на Ксине только в двух случаях:1) Когда всё идет плохо, очень нехватает урона, и вы проняли, что только рапира может перевернуть игру.2) Когда всё идет не так плохо, но вы чувствуете, что для победы вам не хватает именно рапиры, но при этом вы должны иметь: Либо сейвящих саппортов (об этом в отделе "друзья"), либо аегис, либо уверенность в том, что вас не смогут стереть противники за дизейбл.

s_manta_style.jpg

Спойлер
Вроде как даёт приятные статы, вроде как и мувспид и иллюзии, да к тому же можно сбрасывать активкой сайленсы и, при должном скилле, доджить станы. Но есть пара минусов: 1) Иллюзии будут довольно слабые, т.к. наш основной демдеж не "белый", как, к примеру, у m_icon.jpg или m_icon.jpg .2) Ивейд сайленсов и дизеблов будет давать s_linkens_sphere.jpg , при этом она даёт хороший реген, который необходим Ксину.В итоге у нас предмет, который делает 2 не особо полезные иллюзии, которыми, в теории, можно байтить, неплохой мувспид, немного урона и выживаемости. Лучше ли манта, чем линка? Решать вам, всё зависит от игровой ситуации, но лично я практически никогда не рассматриваю манту.

Итог.

Спойлер
В итоге мы получаем несколько дико полезных айтемов на урон: s_daedalus.jpg s_battle_fury.jpg s_desolator.jpg s_monkey_king_bar.jpg Как видим, все эти айтемы – на урон, т.е. самый важный атрибут для эмбера.Также пачка айтемов для выживаемости: s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_satanic.jpg Самые важные айтемы на выживаемость от спеллов: s_black_king_bar.jpg и s_linkens_sphere.jpg Первый даст манреген и статы, полезные для файта, так же даст возможность сильно не боятся точечных сайленсов и жёстких дизейблов. Второй же позволит полностью ивейдить все сайленсы, многие дизейблы и весь маг. урон, однако он не актуален против s_ability4.jpg и s_ability4.jpg , где s_linkens_sphere.jpg будет в самый раз. Не забывайте, что сборка предметов всегда зависит от ситуации и ваших предпочтений. Собирайте вещи с умом!
Тактика и фишки.

5DD8AC3304F5FA2DF7456D273E7518995D441A26

Стратегия на игру и всякие интересные вещи.

Спойлер
Тактика - самое важное в игре за эмбера. Руки и голова - это те вещи которые перекрывают половину минусов этого героя и делают из него одного из самых сильных героев в доте.

Первое и самое важное, что вы должны знать - это то, что при одних обстоятельствах эмбер очень силён, а при других он прячется, как крыска в норке из-за боязни умереть. Если вы идетё в мид, то будьте уверены, что вы не будете стоять против дико напрягающих героев, таких как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , потому что вы - милишник, у которого нет никаких спеллов на быстрое убивание крипов (аля s_ability1.jpg у m_icon.jpg , который будет одновременно забирать крипов на фаст ботл и харасить вражеского мидера). Против жёстких дальников, которые имеют спеллы на харасс ( s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg ), которые они подкрепляют своими тычками, делать в миде нечего, отдайте мид более лучшему герою, а сами отправляйтесь фармить на изи лайн.

Итак, если же против вас какой-либо милишник или не сильно напрягающий ренжевик, то вы должны относительно спокойно стоять лайн и добивать крипов, чтобы принести себе s_bottle.jpg . После приобретения ботла вы можете позволить себе харрас противника, в этом вам помогут s_ability2.jpg и s_ability3.jpg , как только вы апнули 6 уровень и прокачали s_ability4.jpg , для вас открывается целый мир возможностей:

Ставьте ремнант s_ability5.jpg на руны и при их появлении сразу забирайте руну. В случае, если вас сильно захарасили вы можете провернуть очень удобную вещь: поставьте ремнант s_ability5.jpg в безопасное место, куда вы захотите вернуться, делайте тп на базу, регеньтесь и возвращайтесь с помощью s_ability4.jpg . Тем самым вы потратите минимум времени на полный рефреш ботла и хп с маной. Инициируйте и убегайте на своём ульте s_ability4.jpg , комбинируйте s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , чтобы цеплять противников. Если вы пошли на лайн фармить и знаете, что вас могут гангануть, обязательно оставляйте ремнант s_ability5.jpg позади в лесу, порой даже на базе, чтобы при нападении сразу улететь на базу - механика очень похожа на ультимейт морфа s_ability5.jpg , однако у вас, по факту, нет кулдауна на ремнант.

В начальных файтах ваш основной урон идёт с s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability5.jpg s_ability4.jpg , будьте уверены, что вы всегда можете выпрыгнуть из замеса на ульте, не переоценивайте s_ability3.jpg , но так же знайте, что он наносит на 4-ом уровне 1200 (!) урона. С s_ability3.jpg можно забегать под вышки и убивать врагов, а затем улетать на s_ability4.jpg , который вы преждевременно поставили за собой.

Очень часто вижу, как люди выходят в s_battle_fury.jpg через s_claymore.jpg и s_broadsword.jpg , но поверьте, тот реген, что вам даёт s_perseverance.jpg в разы лучше, чем мечи, начинайте бф всегда с s_perseverance.jpg .

В лейтгейме, если один из основных керри - это вы, то будьте крайне аккуратны, стойте позади своих тиммейтов и спамьте s_ability2.jpg . Не всегда нужно бездумно кидать фисты, знайте, что если ваши бараки осаждают, то во время кд фистов (6 секунд), вам могут просто-напросто снести сторону, используйте фисты с умом так, чтобы убивать все подходящие пачки вражеских крипов. Также, не забывайте - что вы дикий демедж диллер, и одними фистами порой со врагов не разобраться, не стеснйтесь подходить и давать тычки по оппонентам, совмещая их с фистами. Особенно хочется отметить танков, которых вы,в большинстве случаев, фистами лишь щекочите: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - вот как раз таки с такими типами фистами не справится. Нередко к ним приходится подходить и бить с руки, но будьте аккуратны и следите за своим хп баром - ведь он крайне мал у Ксина. Никогда не забывайте драться с руки, одними фистами игру не выиграть.

Никогда не лезьте на рожон против пятерых, если вы - единственный керри команды, никогда не забывайте иметь ремнант в кармане на пути отхода или наоборот - для врыва (если вы - единственный инициатор в команде). Иногда можете использовать сразу 3 ремнанта, чтобы нанести бёрст урон, порой это нужно для быстрого убийства.

Желательно вам потренировать комбо s_ability1.jpg и s_ability2.jpg в лобби, т.к. это не так просто с первого раза. Наиграв определённое кол-во игр на этом герое, вы привыкните к комбинации этих двух спеллов.

Помните, что при наличии всех трёх ремнантов на карте у вас пойдёт кулдаун ульты на целых 35 секунд - в этот момент нужно быть очень аккуратным, т.к. это единственный ваш эскейп. Также не забывайте, что если у вас поставлено 2 или 3 ремнанта, то при использовании s_ability4.jpg эмбер пролетит через их все и у вас их не останется до тех пор, пока не пройдёт кд на первом. Так же, т.к. ремнант даёт вижн, вы можете разведывать определённые точки на карте на наличие противника. К примеру, вы можете кинуть 1 ремнант на рошана, чтобы отслеживать всё происходящее у него.

При использовании s_ability1.jpg старайтесь избегать крипов, если вы хотите цепануть врага с помощью s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , но рядом с вами крипы, попытайтесь не заагрить их, отойти так, чтобы они были не в ренжи чейнов, а потом прыгать на противников.

Помните, что вы - очень опасный герой, это значит ничто иное, как то, что вас будут постоянно фокусить. В нормальном пабе у вас не получится из кустов раскидываться фистами и делать ремпейджи, поэтому постоянно маневрируйте, используйте фисты, чтобы намеренно стать неуязвимым, используйте ремнанты и фисты, чтобы кайтить (избегать прямого контакта) особо опасных противников, но и не забывайте сами бить противников с руки.

Также знайте, что с помощью s_ability2.jpg можно ивейдить огромное кол-во спеллов, к примеру: s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg и еще огромное множетсво. Однако есть некоторые спеллы, которые нельзя заивейдить, я не знаю полный список (надеюсь в комментариях подскажут какие точно, и я обязательно их добавлю в гайд), но лично встречался с тем, что s_ability1.jpg прилетал в меня после s_ability2.jpg , перед этим метаясь из стороны в сторону за мной во время прыжков. Также, как я знаю, s_ability1.jpg прилетает в любом случае после использования s_ability2.jpg .Буду еще дополнять тактику и фишки.

Друзья

Д - друзья.

Спойлер
Друзья - это те, кто покупает s_arcane_boots.jpg , эту функцию также выполняет s_ability3.jpg m_icon.jpg -ки.

Также различные аое станы, в которые может попасть большое кол-во противников, к примеру: s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg . Если в эти спеллы попали несколько вражеских героев, а у нас есть хотя бы 1 s_battle_fury.jpg , то боль у них будет невыносимая. Особо хочу выделить m_icon.jpg с его s_ability2.jpg и s_ability4.jpg - даёт дикий буст по дпсу, вдвоём можно сделать ремпейдж. Вот наглядный пример (отдельное спасибо за ролик Bestworld'у):

Также очень хорош этот герой m_icon.jpg , т.к. вы можете оставить ремнант s_ability5.jpg на одном лайне, на вас КОТЛ заюзает s_ability5.jpg , вы отфармите тот лайн, куда он призвал и вернетесь на s_ability4.jpg , а затем продолжите фармить там, где вы были 10 секунд назад.

Так же не помешают герои, которые могут обеспечить вам фарм на лайне и подсейвить вас:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

В - враги.

Спойлер
Враги эмберу - это те герои, которые имеют долгие дизейблы и сайленсы: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , а также s_orchid_malevolence.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg и s_abyssal_blade.jpg .
Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

*СПОЙЛЕР* коммент содержит много буков, негодования и ненормативную лексику. И если вы 10ти летний мальчик, прочитавший 1 из сотни гайдов и думающий, что именно так должно играться героем, потому что другие гайды читать не хочется, то лучше пропустите мой коммент, т.к. он критикует данный гайд.
По началу все было хорошо и правильно. Вариативность и разнообразие скиллбилдов там, описание скиллов и их особенностей и тд. Но описание артов повергло в шок и вызвало у меня дичайший бугурт.
Создается впечатление, что ты вообще не дерешься, эта твоя зацикленность на 6ти секундном кулдауне. Хочешь сказать идет файт 5на5 и все что ты делаешь - подбегаешь, кидаешь фисты, уходишь по ремнанту или просто пешком подальше от замеса, ждешь отката фистов и повторяешь снова? Ну что за бред сивой кобылы.
Все, что следует с части артов - твое сугубо личное мнение, а не нормальный гайд. Не забывай, что гайд могут читать совсем неумелые ребята (хотя это даже основная аудитория гайдов).
На самом деле, тут даже раскрывается твоя неопытность. Не только по части этого героя, а по части знания доты вообще. Это из серии - "-войд, зачем ты сварил мом на 30ой минуте? -мне по*уй, мне нужен мом!!".
Тебя наверное огорчило и вызвало ненависть ко мне, что я назвал тебя неопытным. Позволь объяснить. Вот ты зациклился на том, что эмберу нечем жить. Мол его раскатают с пары тычек, поэтому мы не идем драться, а будем только откидывать фистами, а в их кулдауне будем попивать чаек, пока тиммейты потеют в файте. Ложь(пи*дежь) и провакация!
Вот тут то и кроется корень неопытности. Ты пишешь этот гайд по своему примеру и стилю игры героем -> Значит (скорее всего) ты (твои тиммейты) побеждаешь/ют при подобном стиле игры -> Значит тебя не фокусят -> Значит против тебя играют раки -> Значит тебе не даром подкинуло раков как оппонентов.
К чему я все это? Давай подумаем. Чаще всего эмбер выступает в роли мейн-кэрри команды, то есть он опасный дядька и его надо убивать. Более-менее опытные игроки (ну или которые хотя бы знают героев и их роли в играх) будут фокусить ксина всеми способами и бросят все силы на его устранение. А унижать саппортов, которые откаставали все свои скиллы, в то время, пока их по кд закидывают фистами будут только рачки-дурачки. Но, судя по твоим словам, именно так выглядит твоя игра. Ты даешь фисты, убегаешь, прибегаешь еще раз даешь. И все это делается так просто и легко, будто противники играют против 4ых, а бешенный дамаг по ним возникает из ниоткуда и они не могут понять, что же их убило и кто это тот самый игрок, который сделал на них рампагу? Его же не было в игре.
Опять я отошел от темы в сторону своего недовольства и ехидства. Так вот. Эмбера фокусят. Нормальные игроки. Очень сильно. Фокусят. Но ко всему прочему, даже под фокусом, ему нужно драться с руки. Просто подходить и отрезать куски с хп бара врагов. Особенно если у тебя в затаре уже лежат пара бф и буриза, то тупо фистовать по кд, не ударяя рукой - ТУПОСТЬ.
И только сейчас мы вплотную приблизились к сути моего недовольства - твоим сугубо-личным мнением об артах. "Бесполезные артефакты" сатаник. Серьезно? Сатаник? Ладно мом - понятно. Владик и доминатор тоже. Но сатаник бесполезен? Конечно, при твоем стиле игры "крадущегося тигра", которого враги не видят в упор и не могут ударить, так как его нет в замесе, может он и бесполезен. Но при нормальной игре, особенно в лейте, без нееб*ческого доминирования, тебе придется бить с руки. ПОДХОДЯ К ПРОТИВНИКУ!(о боже, как я осмелился такое сказать). Так вот тогда этот самый "бесполезный сатаник" превращается в один из лучших возможных артов на ксине. Лоухп, заюзал сатан, заюзал фисты, фуллхп.
Едем дальше. Дифуза и скади. С диффузой все понятно, на эмбере - тупость (ну разве что против големов там всяких). Но скади. Про скади вообще можно говорить часами. Уникальнейший арт. Очень сильный арт почти на любом агилити кэрри (особенно милишном). Идеальный баланс статов: хп, мана, дамаг, атакспид, армор и плюсом ко всему этому идет орба на дикое замедление мувспида. Назови мне еще хоть один арт, который дает все эти статы разом? Очень сильно помогает выжить в замесах. Да и навалять тоже.
Бабочка. Ну тут вообще нет слов. Абсолютно любому агилити кэрри арт влетает как родной. Ах ну да, тебя ведь "не тычкуют совсем". Ниндзя же.
Еще отдельно про твою ненависть к атак спиду. Так вот если для тебя уникума атак спид не важен, то для нормальных игроков, которые используют всю мощь ксина в замесе, а не только скиллы, это полезная стата.
По остальным артам нареканий нет. Разве что можно было бы добавить манту, но это очень ситуативный итем. Линка, конечно сейвит, но тому же скаймагу не составит труда сбить линку болтом и наложить сверху печать. Тогда линка не спасет, а вот манта поможет. Но опять же, арт очень ситуативный.
Так вот в заключении, что же я хочу сказать. Эмбер спирит - герой очень сильно зависящий от артов и очень важно собирать ему правильные арты ПО СИТУАЦИИ, а не тупо тарить все по одной схеме из раза в раз и потом удивляться, почему же проиграл, ведь все собрал "правильно". Важно смотреть на текущую игру и от нее отталкиваться в своем итембилде. Так вот твой гайд этого НЕ делает. Он учит собирать войду мом и не важно, на какой минуте это делается.
Вот и все, что я хотел сказать. Если кто то осилит этот коммент - хвала и почести ему.
П.С. перестань так часто упоминать героя. Ну или, на крайняк, используй его имя (Ксин - Xin), для разнообразия. А то читаешь и видишь "Эмбер эмбер эмбер эмбер спирит эмбер эмбер спирит эмбер". Аж тошнит. Но это уже придирки и ИМХО.
И бтв можешь меня ненавидеть, но прежде чем отвечать мне, насколько я мудак, перевари прочитанное и постарайся принять и понять, что я не желаю зла.

Аватар пользователя

Как можно ненавидеть конструктивную критику? Как можно ненавидеть человека за то, что он помогает создателю гайда развить его и сделать лучше, что в итоге выльется в то, что в пабе люди будут играть лучше?
Я переварил весь текст и со вниманием подошёл ко всему, что ты написал, понял, что мой гайд и правда направлен на один айтем билд в АБСОЛЮТНО любой ситуации с разными вариантами выживаемости (линка или бкб, лол).
Очень сильно придётся переписать тактику, перепишу очень многое о всех предметах, про которые ты написал, добавлю в ситуативные манту.
Огромное спасибо!
P.S. Играю на 5к ммр, так что, всё-таки, не такой я и рачок xd.

Аватар пользователя

Плюсик за понимание и адекватность.
Я искренне рад, что помог тебе увидеть недочеты гайда. Надеюсь, что он станет хорошим и поможет нубам понять героя со всех сторон.
И сорри за изначальную агрессию. Просто ксин один из моих фаворитов (когда увидел, как артас катает на ксине, решил, что буду не хуже) и читать про жизненно важные арты на нем, как о бесполезных, вызвало у меня дикое пекло.
П.С. это первый раз, когда я залогинился на сайте и оставил где то свой коммент.

Аватар пользователя

Ты пишешь что Ксин должен драться с руки,не бояться влетать и открыто пиздиться с врагами и тут же ты пишешь что его постоянно все фокусят. Диссонанс не чувствуешь? Сатаник артефакт хороший,гениальный я бы даже сказал,но вот каким боком он нужен Ксину? С учётом что тебя всё время фокус) Чувак ты или троллишь,или не увидел разрыв логической цепочки в своей стене текста. У эмбера 2к хп,ну 2.5к ок. Вот как только ты подойдешь пешочком,или не важно как в замес,любой нормальный игрок просто сотрёт тебя. В тебя сразу полетит весь арсенал дизейблов и привет таверна. Сколько раз я лично играя на Эмбере сталкивался с такой херней. Держишь дистанцию,откидываешься фистами - всё норм,вражеские пацаны в таверне. Только врываешься на кураже в замес,дескать эгегей я ведь лейт-керри я должен быть в центре замеса и накидывать с руки! Привет таверна. И не потому что рак (вангую что ты так напишешь),а потому что прилетает стан,потом другой стан,потом третий. И выходит вот какая шняга,если ты единственный керри в тиме,то тебе нужно играть очень сейвово. Ибо в 90% случаев если стирают единственного керри Эмбера,то твоя команда отправится в след за тобой очень быстро. У меня есть магнус к примеру,который накидывает мне empower,нахрена мне подходить в упор,подставлять себя и бить с руки? Когда мне намного проще просто по кд откидываться фистами и снимать по пол хп врагам,не давая им банально подойти к вышке,а там либо они отступят и дадут нам время,либо нервишки зашалят и ворвутся покоцанные ибо "достал уже этот оранжевый,давайте гробанем его",а тут оранжевый улетает на ремнанте куда-нибудь в ебеня,враги покоцанные за т3 и тут врываются ваши саппорты,и после откида первых спеллов,уже врывается Эмбер и отправляет несчастных всем составом пить пиво под фонтан. Так вот,после всего этого говорить про сатаник это по моему богохульство,честное слово. Проще тогда бкб собрать если уж тебе так кайф с руки бить,не зафокусят и сделать ничего не смогут,бей с руки на здоровье. Правда и тут есть момент,ибо Мортред какая-нибудь только и рада чтобы эмбер ворвался под бкбшечкой,подошла критуля дала,Ксин пошел попку подмывать под фонтан. И таких случаев очень много. Что приводит нас к выводу,что автор гайда всё правильно по сути указал,наша задача откидываться фистами по кд,ибо мы мобильный аое-дамагер. Мы слабее всех керри 1х1,абсолютно всех. Нас даже ВРка какая-нибудь в соло разъебет,о чём речь? А вот если эта врка будет стоять в толпе своих союзников и с крипами,то она отлетит в таверну,смекаешь о чём я? Ты пропагандируешь смелость,дескать бейте с руки. А что для этого нужно? Сатан,скади,бабочка? Ну дык ты проиграешь почти любому 1х1 с таким сбором,и такой сбор не даёт ничего твоему второму скиллу. Считай что ты играешь с 3 скиллами вместо 4. Конечно если у противника тащит какой-нибудь говнокерри (а 4 его тиммейта дауны или же еле еле скиллами попадают) - снайпер,разор,мирана,гондар,баланар,просто подходишь и разваливаешь ему кабину 1х1. Тогда да,аое дамаг тут особо не нужен если тебе нужно законтрить какого-то одного грамотного семи-керри. Но это работает только в такой ситуации. Один блин случай на тысячу. Если против тебя Мортред,Войд,Спектра,Тролль то им похуй на твой скади и сатан,они просто подойдут и сломают тебе лицо в соло. То есть любой хардкерри для нас как святая вода для дума. Мы не в силах драться с ними. Другое дело если мы соберем две бф,два даедалуса,и в пачке героев и крипов,снесём им нахуй пол хп,или даже вообще убьём тупо из-за какого-нибудь рандомного крита. А 6 слотом можно какой-нибудь Скади,чтобы вдобавок замедлять терпил по которым мы не слабо накидываем. И такой сбор актуален в 80% игр. Потому что задача Ксина убить вражескую команду,не больше,не меньше. Бабочка и сатан в этом хуёвые помощники. Разумеется не нужно в каждой катке собирать два бф и два даедалуса,вверху я привёл пример в котором полезно будет собирать Эмбера тупо в жир,если против нас 4 слабых пацана и 1 потный вражеский керри,которого кровь из носу нужно законтрить (желательно не хард-керри). Дезоль кстати вообще не воспринимаю за артефакт на Ксине. Не даёт ему ровным счётом нихуя. Даёт доминацию в ранней игре,ок. А дальше что? На 60 минуте всем будет похуй на твои -7 брони. Скади же к примеру актуален на протяжении всей игры,не важно 35 минута или 80. Да и к тому же в комбе с фистами... ммм... Вся толпа вражеских героев еле еле бегает,да и к тому же покоцана. Скади вообще и мой тоже любимый арт,слишком уж много всего даёт,за такое количество плюшек не жалко никаких денег.
P.S. прежде чем писать что я рак,дно,нуб,1к ммр,чмо,нет друзей,перечитай внимательно что я написал,и что я имел ввиду,чтобы понять что автор по сути большую часть информации правильно расписал. Не всю,но большую часть.

Аватар пользователя

Ваще не знал как на ембере катать, спасибо! Гениальный гайд!

Аватар пользователя

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=249877130 попробуй на этом и определи для себя, на каком удобнее

Аватар пользователя

Очень полезное качество эмбера - это возможность пуша всех лайнов за счет травелов и возврата к ременанту. При этом нужен маелсторм и огненный плащ, тогда пачки крипов падают с одного фиста.

Аватар пользователя

башер на ембере плохо сидит т.к у него есть кд около секунды. То есть за 1 каст фистов может выпасть только 1 баш. Ну в крайнем случае 2 если много целей. Скорее всего они выпадут на крипов, потому что их больше.
С молниями похожая ситуация: если одна выпала, то вторая не может выпасть, пока первая не закончится. А с учетом того что мьелнир по сути ничего не дает эмберу, то артефакт юзлес.

Аватар пользователя

С начала я увидел, что а альтернативной скилбилде максятся первыми первый скил. Океееей.... Посмотрел другие билды - ВО ВСЕХ БИЛДАХ НА ПЕРВОМ ЛВЛЕ МАКСИТСЯ ПЕРВЫЙ СКИЛ. ЧТО ЗА БРЕД?!! Бро, всегда качается третий, это основной дамаг (даже есть возможность сделать фб до крипов), а первый - качается до 3 лвла и забывается ибо итак имбанерфплз. Гайд оформлен отлично, но скилбилды (все) вводят меня в уныние. Вот, делюсь своими мыслями по поводу сбора и т..д. (в игре использовать удобно) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=249877130

Аватар пользователя

не показывай другим свою бесполезность.
Ты заблокируешь на 1 уровне целых 50 урона! Подумать только! Целый отскок молнии зевса не долетит до тебя за 100 маны.

Аватар пользователя

я настолько бесполезный, что у меня ~65% винрейт на эмбере и больше ста игр. Третий скил даст намного больше дмг, есть потенциал ганга до выхода крипов ну а первый скил кача.т тогда, когда в тиме нету станера и противника тупо нечем задизейблить

Аватар пользователя

во врагах так же может быть добрая половина лейт-керри. если ланцер подойдет вплотную, то 1-3 скиллы не сильно могут спасти, учитывая что многие ланцеру собирают диффузы, то есть ману тебе выжгут так что мало не покажется, то есть спамить 2 скиллом не получится, блока физ дамага нет от 3 скилла, то есть он с иллюзиями может тебя развалить быстро, учитывая что хп у нас не так много.

воид думаю не стоит объяснять почему один из самых нежелательных врагов.

ну и спектру, думаю стоит выделить. если найдет тебя одного то не сильно поможет спам скиллами, пассивка на возврат части урона, пассивка на дамаг, от которого не спасает ни броня ни защита от магии, тут бы себя не убить возвраткой. даже если соберется в 4 слота, 1 на 1 с ней будет туго, а если точнее ембер будет кормом для нее, и тогда предметы в этих слотах будут улучшены, а то и 5 слот еще пойдет. ну и у нее брони слишком много для такого тонкого героя.

Аватар пользователя

Абисал на эмбера довольно хорошо себя показывает, если знать одну фичу: можно заюзать активку на противника во время фистов. Если у врагов какой нибудь алхимик с бкб, к которому подойти страшно, мы можем просто застанить его через бкб на расстоянии, насколько я знаю эмбер единственный кто может повесить абисал с расстояния, по этому то, что ты писал про "подходить в плотную", не совсем актуально.
P.S. Так можно цеплять убегающих противников, включивших бкб.

Аватар пользователя

Так же в друзья стоит добавить Чена. Его тп домой с нашей ультой позволят быстро и постоянно заполнять ботл и хилиться

Аватар пользователя

инвок же унижает эмбера изи. форж и колд на 3 лвле и так нулевой армор а тут еще форж режет с каджым ударом

с получением 6 лвла конечно может чтото изменится типа залететь с ульты в спину инвоку неожиданно но все же. короч норм инвок даже к крипам подойти не даст

Аватар пользователя

ShyGirl тут распинался про айтемы, какие бестолковые,а какие нет.
Немножко от себя - если ты умеешь эвейдить СТАНЫ и САЙЛЕНСЫ,то можно не заморачиваться на бабочки,скади и прочую плотность и статы,а собраться тупо в дамаг.
Если оппоненты знают чем тебя ФОКУСИТЬ - БКБху
Если же тебе встретилось создание типа медузы,акса или бристбека - пилить их фистами ты будешь очень долго,и вот тогда есть резон брать арты на АС и выживаемость без учёта эвейда ремнантами и фистами.Потому что придётся подходить к ним и бить морду руками.

Аватар пользователя

Насчёт рапиры.

Не обязательно чтоб купить рапиру нужно всё перечисленое внизу выполнить.

Предохранение чтоб не слить рапиру:
1.) Пусть будет перс который тебя засейвит, желательно саппорты(вроде венги,омника,дазла,ш.д.,абадона и прочего).
2.) Есть такая хитрость: купи один из составных рапиры, и держи их раздельно. И постарайтесь убить загулявших вражин(желательно без потерь) и если убьёте, объеденяй рапиру и идите пуш.
3.) Тупо это упоминать но..... постарайся держатся рядом с тимой и не умирать. И сообщай тиме о своих намерениях, убеди их не загуливать, ведь враги(если тебя поймать не возможно) могут убить твою тиму и пушить, а тебе придётся отпушивать, а тебя одного они точно победят.
4.) Купи айтем на выживаемость( блинк,бкб,манта,линка и т.д.) и носи с собой тп или купи тревела.
5.)Ещё одна хитрость: оставь однаго ремнанта у фонтана и.... действуй так: мало хп в замесе-к ремнанту-и тп к ближайшей башне.

Автору: Чел дополни и опиши полностью (почему того или инога перса под сейв пикать и т.д.), ведь ты пишеш для новичков, а они не осведомлены о способностях персов. Также опиши даблу с Лешраком.
А также например то что ембер может быть терпилой инициатором/ приманкой( врывается во врагов и отвлекать на себя, чтобы например задеть ультою тайда или войда).

И кстати у тебя классный гайд, удачи тебе. : )

Аватар пользователя

Про ненужность рапиры...
Ну это довольно спорный вопрос.
+300 урона с прыжка-неплохо.
А если кританет по верхней планке? Там неслабо оторвет даже от жирных танков, типа дума или бристла.
Но её надо рашить или ласт слотом, когда уже все забил,а все равно чувствуешь нехватку урона, или когда надо просто идти all in и совершать рампагу в соло и разворачивать игру до трона противника.
Но это личное мнение. Я видел рапиру на эмбере лишь однажды, и она не смогла перевернуть игру.

Аватар пользователя

Гайд отличный , сам его использую потихоньку, но очень много лишних слов и отступлений .

Аватар пользователя

А также, радианс довольно неплохо выглядит на эмбере, ты не упомянул что он хорошо сочитается с 3 и 1 скиллом, в секунду сжигает очень много хп

Аватар пользователя

хороший гайд, очень хорошо описал айтемы, можно еще добавить % сплэши от нескольких бф'ов во время фиста

Аватар пользователя

в друзьях даззла можно выделить так же отдельно - он ультует в замес - минус броня у противников, и мы фистами нанесем очень много урона.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хмм... я всегда в начале беру и фисты на 1 чтобы было чем связку кидать, ембер слишком тонкий чтобы рисковать так вбегать, всегда лучше держаться на расстоянии

Аватар пользователя

Какова последовательность ударов при применении фистов?

Аватар пользователя

Вначале герой 7 кнопок в лейте герой 1 кнопки вот и весь гайд хаха)

Аватар пользователя

Мини оффтоп это шутка про урон в сек от чейнов?

Аватар пользователя

1) Даёт немного дмг, т.к. является айтемом, дающим !плотность. **статы
2)Также, как я знаю, s_ability1.jpg прилетает в любом случае после использования s_ability2.jpg
3)Дифуз больше не убивает големов
4)Блинк добавь
Правь

Аватар пользователя

Гайд гуд, надесюь будет в топе. Кстате, ты так и не сказал почему не нужен абисал. Дело в том что у баша есть кд 2 секунды, в среднем фисты работают 2-4 секунды, значит больше 1 баша очень редко выпадают за фисты. Если бы у баша небыло кд это был бы маст хев итем на эмбера

Аватар пользователя

В друзьях особо выдели Магнуса с его ультой и 2ым скиллом
Гайд супер

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор же написал ,что основной раскачки нет ,а значит надо качаться по ситуации

Аватар пользователя

Предоставь свою альтернативу, напиши преимущества твоего скиллбилда. Я обязательно добавлю его в гайд и распишу своё мнение о нём.

Аватар пользователя

Билд через замакшенные чэйнсы, т.к 3 секунды всяко профитнее 2.
Иногда на 1 лвле полезнее взять флэйм гуард и харасить противника им + руками, + помогает крипаться.

Аватар пользователя

Фраза "Даёт относительно бесполезный мувспид." меня просто рассмешила. БЕСПОЛЕЗНЫЙ ?! Чуть ли не важнейший параметр. Еще заметил пару моментов для улучшения:
1) Тревела отлично заходят первым предметом(после ботла). Для керри\хардлайна если их собрать быстро. Вообще говоря эмберу не так и нужно что то в самом начале игры кроме регена. Ботл+тревела+ульт дает возможность играть аки тинкер\фурион и совмешать фарм с пользой команде на всех лайнах. И конечно это феноминально полезный эмберу мувспид.
2) Фейзы собирают кроме всего прочего для того, что бы ульт летел быстрее. У тебя не указанно, что в 99% случаев прожимать фейзы нужно именно перед тем, как кинуть ульт. Ибо прибавка крайне приятна.
P.S. Сам посмотри на игры через тревела на эмбере. В 90% игр они были именно первым предметом. http://dotabuff.com/players/52734377/matches?date=&faction=&hero=ember-spirit&lobby_type=&game_mode=&region=&duration=

Аватар пользователя

Можешь вычеркнуть второй пункт, эффект фейзов сбрасывается при использовании способностей или предметов.

Аватар пользователя

Вижу много разночтённых от гайда мнений - и это просто отлично! Все ваши советы и альтернативные скилл\айтем билды будут добавлены! Больше советов и замечий, друзья, и мы сделаем этот гайд идеальным!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я всё добавил, модератор еще гайд не обновил.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В целом-весьма хорошо.
Убери только Инвокера из опасных мидеров.Он, конечно, силён, но хорошему Эмберу проиграет.Кэля переиграть просто на самом деле.Флеймгард нужно взять дважды к 3 лвлу.Мувспид у Инвокера очень низкий, сбивать щит ему будет нечем=доминация на лайне.

А, и еще бы я дописал Аквиллу в ситуативные, как более дешевую альтернативу барабанам.

Аватар пользователя

Красивый гайд, ставлю +. Кстати, как вариант подходит скиллбилд 1-3-3-1-2-5-2-2-2. Позволяет сделать фб на лвле три, в случае удачной связки врага. Нерф 1 спелла нивелируется как раз на 2 уровне его прокачки, а щит на единицу бесполезен. (соглашусь, кстати с автором, что скилл билд очень вариативен, от ситуации). Из айтембилда предпочитаю брать щит на ловкость (мощная защита от физ харасса вкупе с нашим третьим скиллом каченным на 2 дает живучесть для приобритения боттла) и прошу саппорта 2 танго в мид

Аватар пользователя

Добавил довольно много новой инфы, но модер слоупочит с обновлением гайда, так что ждите - скоро обновление!

Аватар пользователя

В общем смотри:
- Последний СО "терпильный" Вместо одного лвла чейнов качается фист для уклонения. Всё равно тебя за стан венги+сена разберут, так что хотя бы от одного надо уклониться.
- ПТ не бесполезный. Это основной тапок на ЛЮБОГО героя. Конкретно для эмбера полезен силой (хп), при перестановке на интеллект получаешь лишний фист из-за маленького манакоста, возможностью переставить на ловкость:
а) Урон если ты на фрифарме + урон во время фиста
б) Ты больше восстановишь с боттла, переставив тапок на ловкость

гайду плюс

Аватар пользователя

Конгратц! Гайд обновили, довольствуемся новой инфой!

Аватар пользователя

У тебя небольшие проблемы со спойлерами, предлагаю визуально (а можно и не только) ознакомиться с моим гайдом, если заинтересует - помогу в оформлении.

https://dota2.ru/guides/4193-i-turn-magic-aside/

Аватар пользователя
Аватар пользователя

привет с пикабу. =) фраза "это мой первый гайд. однако судите строго" тебя выдала)

Аватар пользователя
Комментарии
Форум