Гайд по герою Tinker Dota 2 от Son1que

Mega Tinker

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

И так, Tinker пиу пиу пиу...! Скажу со своего стажа, что герой нереально сильный, но требующий чёткости рук и понимания ваших действий, а так же навык владения "SHIFT" (заранее запрограммированное действие героя)

Его история от "Volvo":

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.
Показатели героя

И так рассмотрим нашего героя со всех сторон:

Основная дисцеплина - интелект.

Развитие героя:


Сила = 17 + 2.00

Ловкость = 13 + 1.20

Интелект = 27 + 2.20

И так, что мы можем отметить, что наш герой имеет достаточно хороший прирост силы для интовика,

но не очень высокий прирост интелекта, что сказывается на тинкере походу игры, но это не должно нам помешать в раннем лейт гейме быть богоподобными.

И так добавим к этому:

Стартовая атака: 22-28 (49-55) - что совсем не плохо, в сочитании с 3х s_iron_branch.jpg мы уже получим 52-58, а s_null_talisman.jpg увелич наш урон на 1 лвл до 58-64, что сделает наш ластхит/денайд ещё эффективней.

Cтартовая броня: 3.82 - хороший показатель, лучше и быть не может для старта:)

Стартовый ms: 305 - ну тут комментариев довать не буду.

Обзор: день/ночь - 1800/800НУ И ТУТ ПОЖАЛУЙ ВСЁ!

Плюсы героя

"+" - легко стоять мид за счёт s_ability1.jpg , мешая ластхитить аппоненту => получить преемущество над ним.

"+" - уникален, т.е. имеет несколько типов развития.

"+" - очень мобилен.

"+" - актуален на протяжении всей игры.

Минусы героя

"-" - очень зависим от лвл, следовательно, должен получать должное кол-во Exp.

"-" - очень зависим от артефактов, следовательно, должен получать должное кол-во золота.

"-" - требует щепетильного управление, т.е. очень прямых рук и светлой головы. s_ability2.jpg

Комментарии к скиллам героя

1) s_ability1.jpg - очень полезная способность, во-первых как уже говорилось выше при основном скилл билде она помогает фармить нам, во-вторых при альтернативном скилл билде на прокаст, s_ability1.jpg + s_ability2.jpg = убитый герой. Может быть значительно улучшена s_aghanims_scepter.jpg делая радиус даного скилла очень большим.

2) s_ability2.jpg - полезна при харасе врагов, при чём не одного, а сразу 2-х, а с s_aghanims_scepter.jpg и 4-х героев.

3) s_ability3.jpg - за счёт данного скилла мы быстро фармим, при чём в комбинации с s_boots_of_travel.jpg + s_soul_ring.jpg фармим по всем линиям сразу.

4) s_ability4.jpg - ну тут мы и получаем бесконечные s_boots_of_travel.jpg , s_dagon.jpg , s_ethereal_blade.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg и т.д.ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! - s_hand_of_midas.jpg не реармиться, видел тут гайд где утверждается обратное.

Описание скилл билда

Тут всё очень разносторонне.

I Пуш потенциал+контроль.

Во-первых: предположим вы играете в стаке, тогда соответственно просите сапортов стакать вам лес и эншентов, которые вы будете фармить с помощью s_ability3.jpg , для более быстрого получения s_boots_of_travel.jpg . Далее нужно поразмышлять головой, для пуш потенциала нам очень подойдёт s_shivas_guard.jpg , но бывают ситуации когда нам нужно много контроля, тут нас выручит s_scythe_of_vyse.jpg , т.к. в комбинации s_scythe_of_vyse.jpg => s_soul_ring.jpg => s_ability4.jpg => s_scythe_of_vyse.jpg .....и т.д. мы можем контролить очень сильного кери соперника или несколько важных героев, что может дать огромное преемущество. А так дефолтно летаем по линиям пуша лайны за счёт s_ability3.jpg + s_shivas_guard.jpg (если нафармили) зарабатывая на другии артефакты требуемые ситуацией.

Во-вторых: вы можите играть соло, тут сложнее придётся фармить s_boots_of_travel.jpg сообственными усилиями, если играете за "Свет" можно отлучаться что бы самому подстакивать лагерь древних, а далее тоже самое... что и в первом случае.

II Сильный нюкер.

Тут нам будет сложнее нафармить s_boots_of_travel.jpg , но нужно это слелать это как можно быстрей причём с сочитанием с s_soul_ring.jpg обязательно. За счёт замакшеного s_ability1.jpg + s_ability2.jpg мы будем легко убивать хилых героев на лайнах => нужно будет покупать s_smoke_of_deceit.jpg , контролить руны и по возможности гангать, так как наш прокаст на 6 лвл очень сложно пережить + добавте к нему ещё 3-4 тычки 55-65 урона (учитываем армор). После того как у нас появятся s_boots_of_travel.jpg и s_soul_ring.jpg , фармим s_blink_dagger.jpg , далее два пути, 1-ый путь1 ур. s_dagon.jpg , а далее s_ethereal_blade.jpg , либо 5 ур. s_dagon.jpg сразу, а потом уже только s_ethereal_blade.jpg , либо s_scythe_of_vyse.jpg . и за счёт мощнейшего прокаста не выживет почти ни кто.

Итем билд

Если играете соло, то берите на старт в мид закуп на фаст s_bottle.jpg , т.е. 3x s_iron_branch.jpg и пачку[item=Tango]. Если же вас могут запулить, то почему бы и не взять s_null_talisman.jpg , s_healing_salve.jpg и плюс те танго которые вам подарят ребята с вашего стака. Далее фармим s_soul_ring.jpg , что бы можно было реармиться и фармить эншентов не ходя на базу и собираем s_boots_of_travel.jpg , для ещё большой мобильности и для того, что бы нас обезопасить берём s_blink_dagger.jpg . Если мы много пушим, то лучше всего s_shivas_guard.jpg . Нужен контроль... то s_scythe_of_vyse.jpg , можно попробывать и s_orchid_malevolence.jpg хотя я встречал это всего раз, но помню как это работало против m_icon.jpg , как сами догадались, работало отлично.

Так же сюда хорошо сядет s_black_king_bar.jpg , s_force_staff.jpg , s_necronomicon.jpg (с реармом и новым юзом, старые пропадут), можно дополнить контролем s_scythe_of_vyse.jpg и реже s_heavens_halberd.jpg , а так же мего убиваторским s_dagon.jpg + s_ethereal_blade.jpg , но это больше подходит для другого скилл билда и роли тинкера.

Для альтернативного скилл билда будет такой итем билд.

Основные - s_boots_of_travel.jpg , s_soul_ring.jpg , s_blink_dagger.jpg .

Добавочные - s_dagon.jpg , s_ethereal_blade.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg .

По ситуации - s_bloodstone.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_heavens_halberd.jpg , s_veil_of_discord.jpg , s_force_staff.jpg .

А вообщем скилл билд любой уникален в данном случае, эксперементируйте.

Альтернативный скилл билд

1) s_ability1.jpg - 1,4,6,12

2) s_ability2.jpg - 2,3,5,8

3) s_ability3.jpg - 9,10,13,14

4) s_ability4.jpg - 7,11,16

5)"+" - 15,17,18,19,20,21,22,23,24,25

Друзья/Враги

Друзья, это те герои которые имеют контроль, увеличение магического урона и баффы по мане: соответственно это: m_icon.jpg со своей s_ability2.jpg , m_icon.jpg с s_ability1.jpg , m_icon.jpg который имеет сразу два контроля s_ability1.jpg и s_ability2.jpg и т.д./ m_icon.jpg с увеличением урона с помощью s_ability2.jpg или же m_icon.jpg со своим s_ability3.jpg / m_icon.jpg с s_ability3.jpg .

Враги - это все кто имеет сайленс => это m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д. Очень опасный для нас это m_icon.jpg , который всегда рад прожать s_ability3.jpg и сбить на м тп, да и вообще гангать тинкера без дагера ему легко. m_icon.jpg это вообще больная тема, если уж вы и получили s_ability4.jpg , то вас врядли отпустят... Иии также опасна m_icon.jpg , её грамотно поставленный s_ability3.jpg доставит много проблем при юзании нашего 4-х кнопочного героя.

Заключение

Спасибо, если прочитаете и поставите лайк, если есть ошибки пишите я исправлю, есть добавки, добавлю, удачной игры на Тинкере ребята!

Посмотреть другие гайды по герою Tinker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум