Гайд по герою Sniper Dota 2 от Living*Bomb

Снайпер - ренж для ренжей, как AWP для калашей

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Здравствуйте! Данный гайд должен повысить вашу результативность игры на снайпере. Я сыграл им очень много партий, перепробовал различные билды и тактики и сложил своё мнение о эффективности оных. Но перед тем как я перейду к повествованию, хочу обсудить с вами такой момент как "уровень сложности снайпера". Итак, снайпер сложный герой или простой? Дота 2 рекомендует его новичкам и у многих сложилось такое мнение что снайпером играть очень легко, можно играть вообще без активных скиллов, стрелять себе издалека и только ультом добивать раненных. Однако не всё так гладко как кажется на первый взгляд. Потому что тонкий и медленный герой, не имеющий эскейпов, инвизы, дизейблов или прокаста - позволяющего хотя бы моментально убить врага - легкая мишень для фокуса. Нужно быть эффективным и при этом оставаться живым.

Ещё xiao8 (кажется это был он) много лет назад в своём интервью на вопрос "какой ваш любимый герой" ответил что его любимый снайпер и он не так прост как всем кажется.

И всё таки снайпер сильный керри несмотря на свои недостатки. Так что если вы хотите научится им играть против слабых противников - у вас это получится, но чем опытнее ваши противники, тем более опытными должны быть вы. Снайпер сильно "майнд гейм" герой, это значит что вы должны хорошо чувствовать игру, контролировать миникарту и предугадывать действия оппонентов. Собственно этим умениям снайпер и может вас научить, при частой практике за него. Частью из этого опыта я поделюсь в гайде, вам надо будет только закрепить его на практике.

Какие бывают снайперы

Для кого-то снайпер это такой полу-пушер, который кидает постоянно s_ability1.jpg на дерущиеся пачки крипов и тавера и стреляет по таверам вне их досягаемости

Для кого-то лучшее в снайпере это его s_ability2.jpg микростаны-микростаны, урон и контроль два в одном флаконе.

Ультимейтом s_ability4.jpg легко забрать фраг убегающей цели с огромной ренжи,

причем "наверочку", а не как m_icon.jpg s_ability2.jpg m_icon.jpg s_ability2.jpg m_icon.jpg s_ability11.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg - надо ещё попасть.

Необязательно видеть цель как это нужно m_icon.jpg s_ability2.jpg

Почти как m_icon.jpg s_ability4.jpg , но у нас не такое большое кд на ульт и от нас враг не спасется уйдя в инвизу.

Ульт хорош, мне он очень нравится, помогает быстрее насобирать на нужные арты благодаря килам с ульта. Другие керри часто не имеют никаких активных наносящих нормальный урон скиллов, потому от них можно спастись с помощью s_ghost_scepter.jpg , а мы можем в ответ на него тут же применить ульт и бахнуть в цель с повышенным уроном.

Но главный скилл для меня в снайпере это s_ability3.jpg . Изза него и стоит играть снайпером. Я пробовал и максить хедшот, считая что того что даёт ренж берущийся на сдачу достаточно, а урон с микростанов полезнее для харраса. Пробовал максить шрапнель, считая что так мне проще фармить и вынести нужные айтемы. Но пришел я к тому что всегда лучше максить ренж и чем он больше тем лучше. Подробнее как пользоваться его преимуществом я расскажу в разделе тактика.

А сейчас вы можете прочитать какие вообще бывают снайперы. Прежде чем приступать к использованию моего айтем ордера из этого гайда, можете побегать попробовать и другие ниже перечисленные в спойлере билды.

Классификация билдов и тактик прошлого и настоящего

Были времена когда снайперу покупали s_skull_basher.jpg , ато и 2 и такой снайпер станил и станил и станил со своего увеличенного ренжа, что конечно было имбой (тогда башер не резистился для героев дальнего боя)

Одно время кор аймемом для снайпера была s_manta_style.jpg Иллюзии также имели пассивки и потому с иллюзий тоже летели хедшоты, а это в 3 раза больше микростанов.

А что же теперь? Каковы тактики и билды снайпера на сегодняшний день?

Вот некоторые из них, фановые и более-менее действенные:

1. Безумный снайпер с s_mask_of_madness.jpg

Быстрый хрупкий снайпер, постоянно микростанит, кайтит не давая противнику убежать и сблизится с собой и затем снизив здоровье врага до критической отметки - ультует.

Спойлер: Плюсы и минусы билда:

+ наносит неплохой урон для начала игры за счет проков микростанов

+ может легко фармить лес

+ мом даёт также большой бурст МС

+ частота микростанов не даёт врагу нормально драться, кастовать и передвигаться


- остаётся хрупким и мом это усиливает, прыжок на снайпера в ближний бой критически опасен

- не повышая свой урон дальше в итоге начинает отставать по дпс

- повышая свой урон дальше, вместо артефактов на выживание в итоге остаётся "стеклянной пушкой"

- микростаны не пробивают бкб

2. Электроснайпер с s_maelstrom.jpg

По отношению к предыдущему билду не имеет настолько сильного бурста мс и ас, как и дебаффа на входящий дамаг, зато есть молнии вместо лайфстила.

Спойлер: Плюсы и минусы билда:

+ даёт прирост к скорости атаки, что синергично с проками микростанов

+ молнии позволяют лучше фармить

+ они же бьют по нескольким целям что полезно для замесов

- нету бурста скорости передвижения, труднее убежать от врагов

- молнии наносят достаточно урона, но не так много как это может делать "лазерный снайпер"

- молнии не пробивают бкб

3. Контроль снайпер с s_sange_and_yasha.jpg

Довольно сбалансированный билд, снайпер получает и мс с ас и замедление и прирост статов где один из них его основная характеристика, другой - здоровье. Такой снайпер позиционируется как кайтер, т.е. он кидает шрапнель и начинает катать врага по катку, так сказать. Микростаны + шрапнель + замедление с сенжа и враг еле движется.

Спойлер: Плюсы и минусы билда:

+ сбалансированные бонусы

+ имеется проковое замедление мс + ас

+ собирается из мелких кусочков

- даёт много всего, но урон не велик

4. Джамп снайпер с s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_blink_dagger.jpg

Имеет сильный прирост к мп регену, что позволяет ему раскидываться шрапнелью и ультами, пушить тавера фармить, убегать поднимая врага на ветра. Довольно сурвовый, может поднять на ветра себя, заэвейдив урон, эвейдить даггером, поднимать себя на ветра и уходить с даггера, вобщем хорошая комба выживаемости.

Спойлер: Плюсы и минусы билда:

+ повышенный мп реген и мс

+ активные предметы помогающие выживать и догонять

- наносит мало физического урона как керри

5. Шотган снайпер с s_ethereal_blade.jpg

Стреляет этералом, кидает под ноги в замедленную цель шрапнель и ультует. Такой себе прокаст снайпер.

Спойлер: Плюсы и минусы билда:

+ хорошо минусует тонких героев

- требует дополнительных артов на мп реген

6. Лазерный снайпер с s_desolator.jpg Это тот снайпер которым играю я и ему и будет посвящен данный гайд. Снайпер с дезолятором наносит много урона, делает больно каждым выстрелом с огромной ренжи. А выстрелов то надо немного: 3-4 и тонкий враг умирает.
Спойлер: Плюсы и минусы билда:
+ сильнейший прирост дпс для начала игры+ синергичен с хедшотом, т.к. они наносят физ с урон, а значит усиливаются игнором брони+ минусует армор зданиям- не даёт выживаемости- не так силен против толстокожих бронированных целей
Айтем билд

Core Item: s_desolator.jpg

Итак в том билде о котором я пишу данный гайд, дезолятор является основой. Наша миссия получить его как можно раньше, хоть даже самым первым артефактом (LOL WHAT?) Но давайте по порядку.

Спойлер: Начальный закуп:

[item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_circlet.jpg s_slippers_of_agility.jpg

+ 5 ко всем статам + 3 к агиле

С Курой:

[item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_circlet.jpg s_animal_courier.jpg

+ 5 ко всем статам

Почему я беру такие стартовые предметы?

Стоит ли вам брать тоже самое? Не стоит. Берите что считаете нужным, рано или поздно вы все-равно придете к такому начальному закупу (с данным скилл ордером), а может не придете, я не знаю. Может вы придете к другому и он вам покажется удобней.

Почему я покупаю это? Нам нужен максимальный прирост урона, потому что наша супер крутая анимация атаки будет не так полезна если мы не сможем переластхичивать противника изза того, что у того выше урон.

Правило №1: МАКСИМУМ +ДАМАГИ В СТАРТОВОМ ЗАКУПЕ

Правило №2: s_iron_branch.jpg самый эффективный плюс к статам по цена/бонус

Правило №3: не берите s_boots_of_speed.jpg первым начальным закупом, это 450 золота = 9 веточек = +9 к статам, в то время как s_ultimate_orb.jpg даёт +10 и стоит 2100!

Но у вас нету слотов для 9 веточек, так что берем только 3 штуки, в 1 слот ложим реген, в два остальных слота ложим то что осталось - тратим деньги на s_circlet.jpg s_slippers_of_agility.jpg

Почему я не беру что-то типо s_wraith_band.jpg + [item=Tango]?

Как вы убедились слоты - это эффективность, слоты должны работать на вас, а не пустовать. s_wraith_band.jpg даст вам +3 ко всем статам, +3 доп к агиле + 3 к урону. Итого ваш урон будет +9, но при этом вы проигрываете -2 стата на силе и -2 на интеллекте, а также при том начальном закупе что у меня вы имеете набор урона только от ловкости, в то время как врайз бенд даёт от ловкости только +6 урона, остальные +3 это встроенный урон артефакта. А урон 1 к 1 хуже чем ловкость. Но это всё конечно не критично.

Почему так мало регена?

Я сам не поклонник регена 1 пачки. Стандарт для меня это [item=Tango] + s_healing_salve.jpg . Но за много партий на снайпере я привык и приучился играть с малым количеством регена. Как?

1. Харасьте вне атаки врага

2. Не давайте в себя кинуть таргет скилл.

3. Уворачивайтесь от нонтаргет скиллов.

4. Играйте супер осторожно

Пояснение: большинство обычных умений в доте или имеют ренж броска примерно как ренж атаки у героя дальнего боя при этом умение таргетное - летит в ту цель в которую прикажешь или если летит дальше, то умение нонтаргентное - от него можно увернуться.

Вконце концов если у вас закончился реген никто не мешает вам принести ещё, но

ДЕРЖИТЕ СВОЁ ХП НА МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ

Спойлер: Последующие мелкие артефакты:

s_boots_of_speed.jpg , рецепт на s_wraith_band.jpg (составные части которого у вас в инвентаре), s_town_portal_scroll.jpg s_healing_salve.jpg

Из веточек можете сделать s_magic_wand.jpg , а можете не делать и выбрасывать веточки по дной освобождая слоты, как хотите.

Из s_wraith_band.jpg можете сделать s_ring_of_aquila.jpg сейчас или после дезоли.

s_boots_of_speed.jpg можете сделать s_power_treads.jpg сейчас, но лучше после дезоли. Я не грейджу сапог до дезоли в пт, я могу его греднуть после дезоли в пт или после бкб в тревела. Чаще второе. Потому что это 1к которые отдаляют меня от дезоли (4100) на 25%.

Спойлер: Что до дезолятора?
Если вы не решаетесь купить дезоль первым айтемом, то данный раздел именно для вас. Он призван предупредить ваши немые реплики "меня будет легко убить".

Если вы играете недостаточно осторожно, вперед покупайте s_shadow_blade.jpg или s_blink_dagger.jpg ,

покупайте s_sange_and_yasha.jpg или s_drum_of_endurance.jpg или даже s_armlet_of_mordiggian.jpg или что считаете нужным для вашей безопасности. Помните только что чем позже появится дезолятор тем хуже. Потому что коса на 15 минуте и коса 20 минуте и коса 25 минуте имеет совершенно разный эффект. У врагов добавляется брони и уже не так она будет отрывать куски как ранняя бронерезка.

Раньше я тоже перед дезолятором собирал s_shadow_blade.jpg или альтернативу для защиты. Но со временем научился играть осторожно предупреждая нападение на меня и смог отказаться от этого перемычного артефакта перейдя на основное оружие.

Почему я это сделал? Потому что вам всегда будет чтото нужно. Соберете вы этот арт для защиты, а по таймингу вам уже некогда брать дезоль, надо бкб! Соберете вы бкб вместо дезоли и вы всё ещё слабо дамажите. Что же вы её будете в лейте собирать?

Но никто вас не заставляет придерживаться данного айтем ордера на 100%, собирайте что угодно, лишь бы вы себя чувствовали комфортно. Более того, если вы не научитесь не умирать с артефактом на выживаемость, то как вы будете не умирать без него? Так что, пожалуй, взять чтото из этого вполне оправдано.

Спойлер: Что после дезолятора?
Далее после того как вы купили s_desolator.jpg , это должна быть примерно 15 минута (вместе с сапогом и мелочью) если вы не умирали, то обычно надо собирать s_black_king_bar.jpg , начинайте с

Если вам пока бкб не нужно, хотя такое бывает редко, то улучшите пока сапог если не сделали это ранее. Улучшите в s_boots_of_travel.jpg или в s_power_treads.jpg , но я всё же чаще собираю тревела. Дальше всё равно обязательно сделайте БКБ! Оно неоходимо в каждой игре полюбому, как минимум чтобы бить в s_blade_mail.jpg или вас не задизейблили прыгнув с блинка

После того как вы купили бкб, если есть герои кои могут дизейблить сквозь него, например:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg купите s_linkens_sphere.jpg . Всегда помните главное правило: ЖИТЬ И БИТЬ. Если ктото может вам помешать это делать, надо делать все что нужно, собирать всё что можно, чтобы этого избежать.

Но s_linkens_sphere.jpg это скорее ситуационный арт чем основной, изза его покупки мы начнем проседать по дпс. Основным же артом после бкб, является s_daedalus.jpg , который приумножит и без того существенный урон.

Дальше собирайте s_butterfly.jpg и тут остановитесь. Бай бек стоит дорого, оставляйте на него достаточно денег и копите на новое бкб, которое заменит ваше ослабевшее на новое 10 секундное.

Спойлер: Если же у вас совсем не меряно денег
можете купить s_sange_and_yasha.jpg s_manta_style.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg s_divine_rapier.jpg s_monkey_king_bar.jpg - чтото из этого. В самом глубоком лейте s_desolator.jpg продайте и купите s_satanic.jpg . Или же если ктото собирет s_abyssal_blade.jpg , чтобы контролить вас то соберите s_linkens_sphere.jpg . При этом у вас всегда должны быть деньги на выкуп, обновляйте бкб и не забудьте поменять s_power_treads.jpg на s_boots_of_travel.jpg , если вы покупали их, а не сразу тревела.
Спойлер: Bonus: что я думаю о...
s_arcane_boots.jpg - не надо, в данном скилл ордере до 10 уровня у нас один активный скилл - ультимейт и на него мп регена с аквилы должно хватать

s_phase_boots.jpg - я написал в гайде какой выбираю грейд сапог, но вы можете брать фазы, вы не обязаны на 100% придерживаться данного гайда, каждый выбирает грейд с которым он себя будет чувствовать наиболее комфортно. Лично я не беру фазы по той приниче, что улучшаю сапог почти всегда после дезоли, а после неё бонусы от фаз мне уже не настолько существенны сравнительно с тревелами и пт.

s_urn_of_shadows.jpg или s_medallion_of_courage.jpg - полезные артефакты что тут сказать, но я не трачу на них деньги потому что они отдаляют меня от основного скилл ордера. Но могу вам сказать 100% точно если вы часто умираете или вообще не уверены что быстро нафармите что подороже то забивать инвентарь дешевыми и эффективными айтемами - это хорошо. Вы остаётесь в деле "по этапно", а потом будете постепенно менять дешевые айтемы на более дорогие.

s_manta_style.jpg - как по мне даёт маловато урона. Бонус урона от иллюзий это хорошо, но очень манозатратно на первых этапах. Могу этот артефакт купить в лейте последним слотом, но не раньше. Как эвейд нюков юзом: это полезно но я предпочитаю бкб.

s_eye_of_skadi.jpg - много контроля, мало урона. Долго собирать, долго фармить. Ни рыба ни мясо, вроде и полезно, но я его не беру. Даже в лейте как-то руки не доходят, обычно пересобираю бкб, оставляю на байбек, трачу на байбек, оставляю на новый байбек и тд.

s_orchid_malevolence.jpg - слишком мало дпс за эту цену

s_vanguard.jpg - не надо, во первых он для ренж героев хуже. А во вторых собрав его вы сможете убивать разве что ультами. Хотите быть куском мяса?

s_hood_of_defiance.jpg - нет, берите бкб.

s_skull_basher.jpg или s_heavens_halberd.jpg не осуждаю, но не собираю

s_bloodstone.jpg - много хп, мп, регена обоих. Но нету урона, именно что для тех кто дерется скиллами. Ну если вы играете разве что по тактике "шот ган" (см. первый спойлер в гайде). Ничего не скажу плохого за этот артефакт, настакаете огромное количество зарядов и в лейте вы можете обходится без байбека. Был бы идеальный артефакт ласт слотом, но в лейте вы его уже не настакаете. В общем я считаю данный айтем не для стандартного физ снайпера, а для изврата:)На этом я закончу, арты которые не были тут упомянуты вы найдете в спойлере Классификация билдов и тактик прошлого и настоящего раздела "какие бывают снайперы". Если вы там все таки не нашли артефакт который собираете и он нигде не упоминается в гайде - напишите об этом в комментарии, я добавлю.

Тактика
Спойлер: Первые 5 уровней:
Лучше всего пойти на мид в пабе и на изи лайн в капитанском моде. В пабе на даблу тоже можно идти, просто фарм придется делить с союзником и у вас будет "майнд гейм" за крипов как с врагами так и с союзником.

Всегда стойте так чтобы вас не могли харрасить. Если враг захочет вас похарассить пусть становится впереди крипов. Если он так делает то стреляйте в него с ренжи и отходите если он подходит. Если он нажмет атаковать вас то крипы тут же сагрятся на него, он будет вынужден убегать, а вы стреляйте ему в след. Иногда стоит дать себя 1 раз ударить если враг стоит за крипами, чтобы он с агрил на себя крипов, вы всеравно дадите ему больше выстрелов за счет ренжи и пока он будет отступать.

Опасайтесь нюкеров и сильных харассеров скиллами, не давайте им вообще подходить чтобы кинуть свой скилл. Пусть подходит - вы отбегаете к башне, от отходит вы стреляете ему в спину, т.е. кайтите его таким образом. Если полезет ближе чем надо чтобы кинуть свой скилл то получит пару ударов от башни.

Не пуште лайн, надо стоять на своём хайграунде, а не на вражеском. Не стреляйте крипов просто так, только добивайте последним выстрелом, в том числе своих. Если ваш лайн пушится то уводите крипов за башню чтобы не получать от них урона и враг не мог вас бить пока вы фармите.

Внимательно следите за лайнами, если ктото исчез и вы не знаете где он, то отходите к таверу или вообще за тавер. Вычислите кого нету, какова угроза которую он несет совместно с врагом на вашем лайне, добавте к этому возможность руны. Подумайте где он сейчас может быть, в любом случае не рискуйте не отходите от башни.

Спойлер: 6 лвл и до сборки дезоли:

к получению 6 уровня принесите курой s_town_portal_scroll.jpg и с этого момента всегда имейте 1-2 тп в инвентаре.

Мониторьте другие лайны, как только начинается заварушка которая закончится кровью и вы понимаете что действительно можете помочь, то сразу делайте тп к той башне (за башню или перед ней смотрите по обстоятельствам). Обычно всё довольно просто: у когото из врагов хп опускается ниже той отметки которая нужна вам для ульта, после тп вы ультуюете во врага который уже отбегает и союзники не могут его добить, "пиф-паф" и фраг готов. Можете постоять немного на лайне, на который вы прилетели, отпушить его, купите себе тп в боковом магазине и возвращайтесь по необходимости на свой лайн или сразу возвращайтесь - по обстоятельствам.

Повторяйте данную процедуру до наступления следующего этапа игры.

Спойлер: Ганкаем без свитка:
если враги вардят то ганк без смока врядли получится. Но он и не нужен если вы грамотно подойдете к этому делу. Обычно вардят реку, руны, подходы, спавны крипов и тд. Но если правильно бежать на лайн то можно пройти незаметно. Надо бежать крюком через т2 тавер в ваш лес минуя опасные места подъемов если вы совершаете ганк на ваш изи лайн. Если вы совершаете ганк на ваш хардлайн, тобишь вражеский изи лайн то лучше двигаться мимо вашего магазина и дальше ренж ульты позволит добить кого надо. В любом случае ганкайте когда вы видите цели которые собираетесь убить, чтобы не встретить их где-то по дороге в опасном месте. Выбирайте путь так чтобы вы взошли на возвышенность в безопасном месте, а не враги стояли на подьеме когда вы туда собрались подняться.
Спойлер: Мидостояние и мидгейм замесы:

этот момент наступает когда одна из команд ломает вражескую т1 башню и после этого передвигается зачастую на мид через ганк вражеского мидера. Чувствуйте этот момент и не попадитесь. Дальше эта троица обоснуется на миде и тут у нас есть 2 вариант развития событий:

1. Они будут пушить мид тавер или 2. Они увидев что некого убить (если вы вовремя отошли за тавер) побегут ганкать 3-ю линию.

В первом случае это превращается в "мидостояние" когда несколько героев вражеских трутся на своём хг, а вы на своём (к вам придут для помощи союзники)

Или враги будут на реке, а вы под/за тавером если вы в меньшинстве или наоборот.

Если к вам на помощь никто не придет (бывает и такое), не нарывайтесь на 3-х героев, сразу сляжете, отбивайтесь по возможности но если там есть какой-нибудь m_icon.jpg , который может вас цепонуть то уходите за тавер и отдавайте его.

Во втором случае, а именно "враги побегут ганкать 3-ю линию" - можете пойти через лес на тот лайн куда отправились враги, чтобы помочь союзникам, или прилететь туда с тп.

Итак "мидостояние". При хорошем фарме и если вы не умирали, то к этому времени может уже прилететь дезоль. Стойте всегда сзади чтобы вас не цепонули, за башней или в кустах (смотрите чтобы не обошли) Как только начинается какой-то врыв с вашей или вражеской стороны, начинайте стрелять по врагам отрывая с них куски дезолью. Если вам никто не помешает бить то драка будет выиграна.

После этого ломайте вражеский мид тавер и покидайте данный лайн, перемещайтесь туда где есть фарм, желательно с живым т1 тавером. Мид на данный момент сильно отпушен но когда крипы вернуться снова к вам под тавер можете вернуться на мид для фарма, но обычно происходит новое "мидостояние" или период постоянных ганков, вы везде нужны и надо стрелять убивать ультовать.

Спойлер: Конец мид гейма и начало лейта:

К этому моменту, если вы играли правильно, враги должны понять что вы стреляете больно и надо вас в первую очередь убивать, поэтому тут то ваше бкб (смотрите айтем ордер) надо. Какой-то цепляла ворвется, но вас не остановить. Это в тим файте. А так по игре смотрите не столкнитесь с пачкой врагов, от таверов отходите только вместе со своими союзниками. Снайпер не воин он стрелок :-) Добавив криты там будут вотети сквишевые тонкие герои бьющиеся магиями (а у вас и то бкб) отлетать с 3-4-х выстрелов и у вас будет стоять вопрос кого отстреливать первым кого вторым и тд. Поэтому тут я напишу кого отстреливать в какой последовательности:

1. Герои самые тонкие и в тоже время дамажащие, обычно это не до конца качнувшиеся агила-керри. Если конечно таковые имеются, потому как мало кто собирает героев чисто на урон, подбирают им выживание тоже.

2. Герои самые тонкие по броне и хп, обычно это маги с дизейблами саппорты эти, быстро их минусуем пока бкб, чтобы не мешались или ещё вдруг дожили до конца вашего бкб.

3. Герои которые сильно дамажут хоть они и толстые. Это стренж керри милишники всякие, они хоть и толстые, но их надо бить иначе пока вы всех отстреляете они поубивают всех и 1х1 вы с ними можете не покатить, у вас уже бкб закончится они там будут станить и тд. Но это таргеты №3, в первую очередь убиваем первые 2 категории.

4. В последнюю очередь убиваем тех кто остался - толстые танки инициаторы, которые своё дело сделали уже вначале боя, их бить долго и урона они не наносят, куски мяса то есть.

Спойлер: Глубокий лейт:
Как я уже писал в айтем ордере всегда оставляйте на байбек, имейте тревела, пересобирайте свежее бкб. Тут всё может решить одна ошибка, если отдадитесь, то это может быть фатально. При возможности пушить - пуште, благо под дезолью дело идет быстро. Какие-то рекомендации давать сложно, т.к. могут быть разные пики какие угодно в той партии. Скажу что у меня в лейте обычно 1 слот занимает гем, если я беру аегис, то гем передаю кому-то из союзников. Хожу только с командой. На лишние деньги тыкаю варды. 1 удачный замес и сношу сторону или 2, а то и просто трон.
Заключение

Данный гайд будет обновляться, пополняться и дополняться.

Также у меня есть гайд по сф (он хоть и старый, но его тоже както обновлю) https://dota2.ru/guides/2044-sfovermore-put-k-sovershenstvu/

Надеюсь вам понравился этот гайд.

Спрашивайте ответы, пишите комментарии, удачи всем за игру на снайпере!

Посмотреть другие гайды по герою Sniper

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Про мелочи все приятно и ясно написал, даже как-то приятно стало ^^

Вот только не согласен с дезолькой как основой. Как по мне мьелнир является более лейтовым и полезным, т.к. помимо дикого АОЕ урона, он помогает дефать\пушить и раскрывает потенциал хедшотов. С новой шрапнелью вообще сказка.

В лейте можно купить Абиссал, вроде не было. А так прекрасно!

Аватар пользователя

Дезоль тоже так себе тема. Дает да дамаг, но предмет не лейтовый, а заначит если лейтимся, то его продать надо будет, а это приличные потери в голде. Лучше бы сапорт(типа венги) его собрал, а снайпу или в Маелшторм лучше уходить или сразу в МКБ, дальше СиЯ\Манта(нам надо ХП), Ну Домнатор должен быть давно куплен. Дальше уходим в Бабочку/БКБ, потом докупаем второй из этих предметов, грейдим сатан.
Итог у нас ПТ, МКБ,СИЯ,БКБ,Бабочка,Сатан, вместо МКБ может быть Мелнир, но надо быть уверенным что в конце враг не купит бабочку сам... Дезоль отличная тема, но пусть его купить саппорт...
Силвер Эйдж можно конечно купить, вместо СиЯ, но он не очень нужен. СиЯ в самом конце можно продать и купить Скази/Супербашер/Рапиру, но это совсем лейт, обычно просто съедаем мун шард и все.

Аватар пользователя

Так себе гайд, проще купить пику, мжолнир и мкб и любой герой против вас страдает, за исключением героев которые могут до вас быстро добраться, хотя юзнув пику можно толкнуть себя или себя и противника и он опять же будет до вас ползти, враги под башами даже ударить не могут и дпс просто зверский) п.с. смотрите чтобы не было прротив вас блейдмейлов иначе убьётесь за 5-6 тычек

Аватар пользователя

это гайд 14 года который обновили даже не редактируя, неизвестно почему, здесь всё ещё хедшоты микростанят

Аватар пользователя

Да обновил гайд без редактирования, вернее собирался его поредактировать затем подумал "все равно никто не читает и сборка через дезоль не понравилась людям" - и передумал редактить. Однако мне мозолили глаз некоторые ошибки и умерший спойлер хД Ещё отредактирую гайд... возможно... позже

Аватар пользователя

я в шоке с вас люди, вы вабще играли хоть раз на этом герое? что значит отличный гайд? это бред сивой кобылы.. ладно,чёрт с вами..
там человечек 1 спрашивал как против пуджа стоять на миду, во первых не жалей денег на варды, уж лучше потратить 130 голды на 2 варда чем слится и просрать намного больше, во вторых поставив варды всегда следи за его передвижениями чтоб когда он хуканёт ты был готов отойти в сторону и стой как можно дальше от него,если есть возможность встать так чтоб между вами и расстояние норм было и крипы то это вабще шикарно, ну или если не способен уворачиватся от хука то просто качай первый скил и фарми крипов им, но варды всёравно поставь

Аватар пользователя

да и кстати почему вдруг 1 скил не качается до 10 уровня? что за бред? отличное замедление,неплохой урон, его в первую очередь надо качать на ровне со 2 скилом, а пассивку зачем так рано качать? драгон ленц для кого в доту добавили?

Аватар пользователя

гайд просто убожество.. с каких пор снайперу бкб вдруг собирать понадобилось?? надо играть так чтоб бкб вабще нафиг не требовалось.. абисал,саша яша, тарска и кираса тоже ему нафиг не нужны это бредятина полнейшая, голда на ветер если хотите.. дезоль тоже в топку ибо она в лэйте потеряет свой потенциал.. для снайпера есть 3 варианта закупа на все случаи жизни:

1)PHASE BOOTS,SILVER EDGE,HURRICANE PIKE, 2x DAEDALUS, MOON SHARD в ауру и берём BUTTERFLY или ещё 1 DAEDALUS - закуп для выноса одиночных героев с большим количеством хп(танков если хотите)
2)PHASE BOOTS,SILVER EDGE,HURRICANE PIKE, 2x MJOLLNIR,MOON SHARD в ауру и BUTTERFLY - закуп проитив илюзий (отлично подойдёт против фантом лансера,хаоскнайта и т.д.)
3)PHASE BOOTS,SILVER EDGE,HURRICANE PIKE,MONKEY KING BAR,MJOLLNIR,DAEDALUS - универсальный закуп,против всех

почему ненужны абисал,саша яша, тарска и кираса? потому что:
1) абисал,1.4 сек стан конечно хорошо но слишком уж переоценено лучше взять мкб которая которая будет давать микростан и контрить уклоны если враг собрал бабочку или у него свои природные уклоны
2)саша яша, скорость конечно это хорошо, но она не спасёт нас лучше уж взять слильвер эдж и пику с которыми нас будет очень трудно не только поймать но и найти (пример: на нас напали с блинка и дали стан, как только стан проходит прожимаем пику затем сразу врубаем инвиз и бежим не в ту сторону в которую мы переместились пикой а вправо или влево чтоб когда враг придёт на то место куда мы переместиль и прожмёт дасты мы были не в той стороне куда он идёт, если даже они нас увидят они будут сбиты столку,а поскольку на блинке ещё будет кд мы скрываемся за деревьями и нас хер кто найдёт)как то так
3)тараска, абсолютно не понимаю на кой чёрт её снайперу собирать.. это походу для тех кто считает снайпера героем ближнего боя..иными словами "свинячий бред" нам нужен дамаг а не хп!!!
4)кираса, зачем она нужна я тоже не понимаю, конечно снижение брони хорошо,бонус к броне хорошо, бонус к скорости атаки тоже хорошо,но что такое 35ед скорости атаки?бред! что такое -5ед брони у врага в лэйте?бред! что такое 10ед брони снайперу к которому враг и подойти не в состоянии? полнейший бред! бабочка в сотни раз лучше, уклон 35%, скорость +35% на 4 сек, 30ед скорости атаки + ещё от ловкости 35ед это 65.. 65 на бобочке и 35 на кирасе, разницу чуете? ещё + 30ед урона и + 35урона за ловкость это 65.. 65урона на бабочке против 0ед урона на кирасе, сечас то хоть почуяли разницу?

Аватар пользователя

Если в лейт не идем - играем от фаст пуша, то да можно дезоль смело брать, в пуш страте обычно берется 1-2 Владимира на команду, этого снайпу хватит.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

АКВИЛА-ПТ-МОМ-ЛОТАР-СИЛЬВЕР- дальше по ситуации.

Аватар пользователя

Не знаю, может когда гайд писался, этого и не было, но все-таки покупка нового бкб не восстановит длительность

Аватар пользователя

Увидя красное еблище Дезоля посреди моника, и надпись "основа" сразу ебнул дизлайк за гайд.
Думаю многие поймут.

Аватар пользователя

В лейте дезлоь не катит, плюс снайпер из-за красных выстрелов становится вразы более палевный

Аватар пользователя

Хороший гайд, спасибо, сегодня затащил катку, я раньше собирал аквилу, пт, потом даедалус, но это затягивалось на долго и к этому времени наша тима уже насасывала, т.к. В доту играю пару месяцев, тиммейты оставляют желать лучшего, саппортов каждую катку вообще нет, а берешь саппорта, так керри какие-то ватные, даже крипов не могут добить нормально. Ну у меня к вам вопрос один :посоветуйте пожалуйста способ быстро научиться добивать крипов, особенно в начале, когда мало дмг, очень трудно получается. после дезоли они пачками падают конечно. И не могли бы написать тактику стояния против пуджа, который хукает как падла и попадает, я уже панически боюсь идти на мид против пуджа, пробовал разные тактики, бегал постоянно, прятался в крипах, но одно не ровное движение и он уже меня пожирает, стоит ли брать варды против этой жиробасины, т.к. я говорил, что саппортов нет и надеяться не на кого, просто покупка вардов отдалит покупку дезоля, а жиробас на 6 лвл уже будет помогать на линиях своим тиммейтам. Спасибо, сори за много букв.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум