Тактики, связки, схемы. тактика Dota 2

Тактики, связки, схемы.

Открыть все споилеры
Что подразумевает под себя эта статья?

1. Мы точно разберём, как лучше начать игру, как закончить. Всё по порядку и со всеми объяснениями возможных событий. Каждый найдёт то, что нужно.

2. Будет конкретно изложено как контролировать вражеский лес, как подобрать наиболее лучшую пару для пуша, ганга, фарма одновременно, как использовать возможности врагов в свою пользу.

Для новичков здесь будет чем набить голову для лучшей игры, а игроки среднего уровня пусть делают что хотят.


Саня ты крут, мы наконец сделали тех парней!

Вот что я услышал после того, как изложил пару тактик друзьям, которые лето используют не по назначению, а для игры в комп ;).


Интересно то, что тактики подойдут как для кв, так и для паба. В пабе если честно это выходит крайне круто.

Начало игры. Схема - "Охота".

Здесь мы разберём охоту на конкретном примере, на связке двух героях. В конце будет отступление, так сказать, заранее отвечу на вопросы. И сразу предупреждаю, здесь не гайд. Да, я подробно расписываю что лучше брать, да, я много внимания уделяю мелочам, но не для того, чтобы вы тупо следовали им, а чтобы брали на заметку. Но ежели вы новичок, то вам есть на что равняться. Поехали.


Спойлер: "Охота"
m_icon.jpg и m_icon.jpg

Вот она! Имба связка. Они в паре могут всё. Дела этой связки будут разобраны по порядку.


Сначала разберёмся, если мы играем за The Radiant.

Итак. Наша цель - топ (левая сторона у обеих сторон). Вот мы появились на месте респауна (точка возрождения). И нам необходимо сразу же, буквально моментально закупиться. То, что нам надо будет покупать будет описано чуть позже. И после молниеносного закупа мы обязаны уже начинать действовать. Мы должны попробовать поймать противника, для этого мы должны подготовиться. То есть закуп и скилы. При закупе учитывайте, как вы играете. На ваше усмотрение для Рики: s_iron_branch.jpg s_quelling_blade.jpg s_ring_of_protection.jpg s_ring_of_regen.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_animal_courier.jpg . А теперь то, что нам обязательно для Рики: [item=Tango] s_circlet.jpg s_smoke_of_deceit.jpg . Повторюсь, предметы, которые даны на ваше усмотрение действительно на ваше усмотрение; нам надо будет попробовать поймать врага/врагов. Понимаете, у людей часто есть привычка бежать на лайн без крипов, то есть до начала их появления. У людей на это есть разные причины, кто-то хочет успеть допить чай, кто-то наоборот хочет налить его. И это наш шанс. Но и человек может попасться такой, что без царя в голове шагает вперёд паровоза. А может там есть целая команда, которая уже пошла сделать ганг. Всё может быть. Ситуации разберём чуть позже. А сейчас, предметы для Эзалора на ваше усмотрение: s_ring_of_protection.jpg s_sages_mask.jpg s_ring_of_regen.jpg s_iron_branch.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_animal_courier.jpg . И обязательно надо брать это: [item=Tango] s_circlet.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg . Знаю, что предметы на усмотрение некоторые недоступны будут при обязательном закупе, но если охота пройдёт удачно, вы вернётесь и уж точно докупите себе что-нибудь. А если нет, что ж, бывает. Итак, мы переходим к скилам. Эзалор обязательно, слышите? обязательно берёт: s_ability1.jpg . Рики берёт скил уже там, на месте, так что вот схема похода, жёлтый цвет - шагает маг, розовый цвет - Рики; 767049db6c29.jpg

Если кто-то из союзников ещё хочет пойти с вами, маякните на карте ему, чтобы встал за Рики, как сказано в схеме. сделайте всё, чтобы он не поплёлся за вами напрямик. Орите, кричите, маячьте, но сделайте так, чтобы он либо встал за Рики в лесу (или джунглях, кому как удобно), либо пусть сваливает. А теперь я поясню суть такого похода. Маг встаёт там. У самого выхода из базы для того, чтобы спалить героя врага. Встаньте так, чтобы ваш обзор чуть покрывал деревья напротив вас, чтобы вы точно смогли увидеть, если герой идёт. Ждём его. Если, враг не выходит в течении 15сек, то пусть Рики проверит следующую башню, если нету там никого, пусть Эзалор сбегает на место столкновения крипов, если и там никого не будет, займите позицию между 1 2 башнями. А если выходит герой как по плану. то - Если он один, то ему конец в 79% случаях вашего нападения. Итак поехали. Маг кастует свой первый скил s_ability1.jpg в ту сторону, где ваш противник окажется через 2 секунды. Фактически, вам надо вычислить, или предугадать его шаги. И тут бах, вылетает ваша магия и раняет противника. И здесь несколько вариантов событий.

1. Врагу плевать и он бежит дальше. Ну что же. Окей друг. Наш маг подбегает к Рики, Рики включает s_smoke_of_deceit.jpg и вы бежите врагу на опережение. В данном случае Рики берёт скилл s_ability2.jpg . Вы встречаете врага, начинаете месить его, и помните, либо вы его ловите между башен и он вынужден с вами драться, а как только начнёт убегать Рики делает Блинк на него, либо он нагло продолжает бежать под вышку следующую, себе такое могут позволить только толстые герои с такими же предметы начальными. Что ж. В таком случае вы встречаете его на месте столкновения крипов. Ежели он останется регенится под вышкой, пусть Эзалор шмальнёт туда ещё раз s_ability1.jpg и мы ждём крипов. Хотя герой может отважится и пойти туда один. Тут уж как повезёт.

Комментарий мой: Хочу дать понять, почему Рики должен использовать в тот момент s_smoke_of_deceit.jpg . Нубы скажут какую-нибудь глупость, например: "Зачем ему невидимость? хахаха, у него и так будет она скоро." Это глупое высказывание. Потому что s_smoke_of_deceit.jpg даёт нам скорость бега, а если точнее, то повышает её на 15%, что не мало важно, а нам надо догнать гада врага. Вот так вот. Кстати, вот вам картинка, которая покажет всем, кто не понял куда бежать дальше, если враг вас игнорирует: acb098bb3059.jpg

2. Враг видит, что беспомощный маг ничего ему не сделает 1 на 1, и бежит на нашего Эзалора. Эзалор ударяет один раз своей рейндж (дальней) атакой врага, делает пару шагов назад, и тут Рики вкачивает себе s_ability2.jpg , подбегает к наглецу и вы месите его. Логично, что маг должен отойти через пару тычек в него, а также кастануть s_ability1.jpg по кд (кд - кул даун, перезарядка скила). И не забывайте про Блинк Рики, если у врага овсем мало жизней, делайте его, либо он убегает, тоже делайте, сделайте всё, чтобы убить врага, это ваша цель! И вот он ФБ (Фёрст Блад - Первое Убийство), за него вы получите бонус и у вас всё хорошо, бегите к месту столкновения крипов/к фонтану похилиться/закупиться.

Комментарий мой: Друзья, это риск. Но это оправданный риск. Здесь как в Покере, мы делаем удачную ставку которая приведёт нас в большой плюс, а шанс проиграша мал. Кстати, если вы всё же проиграете, но такое почти невозможно, на вас обозлится ваша команда. Но вы не расстраиваетесь, вы сделали превосходную атаку, гордитесь, учитесь, рано или поздно вы будете вселять ужас во врагов одним своим ником ;).

Вот список тех, кого вы сотрёте в порошок не дав шанса даже пукнуть: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

И небольшое отступление для игроков, умеющих играть. Если вышел герой, такой как: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , то вкачивайте Рики не s_ability2.jpg , а s_ability1.jpg . И если враг вздумает убегать, то киньте шашку так, чтобы кончик скила краешком касался лица врага, а ежели он стоит против вас смело, то кидайте так, чтобы центр АОЕ (удар по площади) скила был на герое врага. Если это Пудж и он включает свой s_ability2.jpg , то отбегите немного, а Рики с пуджем должен уже выбрать, либо s_ability2.jpg либо s_ability1.jpg . Вот так вот.


Теперь Друзья, разберём ситуации, если против нас 2 или более героя вышло. Здесь новички должны либо свалить, либо отчаяться и убить, проявив поговорку: "Новичкам везёт".

1. На нас вышло два мага. Эзалор как обычно даёт им свой скил s_ability1.jpg . Если они решают убить нашего Эзалора, он немного отступает, чтобы шансов у них на побег было меньше. Наш Ideal кушает [item=Tango] синхронно. Если это нюкеры, Рики вкачивает s_ability1.jpg и нападает, чуть погодя кидает s_ability1.jpg во врагов. Если бой затягивается, свливайте, потому что те кто пошёл мид (центр) в 88% случаях пойдут врагам на помощь. Не забывайте, что Эзалор использует s_ability1.jpg по кд. Ну что ж, победа - это поход к фонтану и закупу. И кстати, если один из врагов повержен, а второй отступает, то вам пора сваливать, как можно быстрее. А теперь, если они решают игнорировать нас, действуйте так, как я описывал выше. Всё.

2. На нас вышел какой-нибудь боец с саппортом, ну или нянькой. То подумайте, что это за герои. Подумайте, есть ли у вас шанс. На самом деле, ваша внезапность ваше оружие. У вас всегда при быстром движении большой шанс всех истребить. Так что думайте. Но могу привести всё же вам пример: Вот против нас вышли m_icon.jpg и m_icon.jpg . Вот тут надо сражаться как японцы. Тут Рики естественно берёт s_ability1.jpg и вы должны сражаться отступая, побили побили, чуть отбежали, кинули дым Рики, кинули Иллюминэйт эзалора, чуть отступили. При этом отбегать кто-нибудь 1 должен, потом сразу бить. Итак вы сдаёте такую эстафету. Ну, если не хотите, то можете биться просто в лоб, как Жанна Дарк. А можете отступить. Помните, взвешивайте силы свои. И рулят руки. Посмотрите, из какого места ростут. Хотя, против вас могут быть полные нубы, всё может быть. Пробуйте, доминируйте.

Комментарий мой: Я так побеждал. Так что не стоит убеждать меня в том, что я несу чушь. Хоть у меня и нет Дота 2 на своём компе, я отлично играю в Дота Олл Старс, а эту тактику применял у друзей в гостях в Дота 2 и в Олл Старс. Работает.

3. Против нас какие-нибудь два керри, или какие-нибудь агильщики разносторонние. Например: m_icon.jpg и m_icon.jpg . Действуйте в принципе как в пункте 2. Главное, верить в себя. Это игра очень психологична, это факт, его рассмотрим чуть позже.

4. Против нас выходит армада, целая толпа каких-нибудь ребят, 3 и более героев. Наши действия тут разные. И их два вида. Первое: Тактическое отступление. То есть вам надо захватить с собой этих ребят, тащите к своим на мид, либо к своим башенкам. Это сложный вариант, действовать нужно сообща. Также в этом варианте вы можете попробовать показать врагу ещё и Рики - киньте в них дым разок, но не вступайте в бой, за это время ваши должны подбежать. И второй вариант: Просто тихо смойтесь, не показывайте виду.


Вот и всё. Описание охоты кончилось. Но это только начало. В любом случае, удалась охота или нет, Рики обязан собрать s_wraith_band.jpg , а Эзалор s_null_talisman.jpg в течении следующих минут.

Теперь, если вы играете за The Dire. То вы действуете также, точь в точь, разница лишь в том, что бежать придётся не топ, а низ, для The Dire это вправо. И сейчас дам схемы куда бежать. Опять, Рики - розовый цвет, Эзалор - жёлтый.

bea9eaa61f8c.jpg

И, если враги продолжают бежать:

087f614892af.jpg

Если кому-то интересно, я дам краткий очерк о том, что лучше делать дальше:
Спойлер: "Для новичков"
После охоты, мы идём на фарм нашей линии, топ у The Radiant и право у The Dire. Фарм будет у вас течь как по маслу. Вы имба связка. Вы есть гибель врагов, как крипов, так и героев. Кому интересно, я тут выложу наиболее лучший СО и ИО. [SPOILER="Имба"]Теперь, я покажу СО (скилл ордер).

m_icon.jpg собирается так:

1. s_ability1.jpg

2. s_ability3.jpg

3. s_ability1.jpg

4. s_ability3.jpg

5. s_ability1.jpg

6. s_ability4.jpg

7. s_ability2.jpg

8. s_ability1.jpg

9 и далее. Дальше как считаете нужным.

Ульту (скилл 6 уровня) берём всегда.

m_icon.jpg у нас так:

1. s_ability2.jpg или s_ability1.jpg

2. s_ability3.jpg

3. s_ability2.jpg

4. s_ability3.jpg

5. Если есть s_ability1.jpg , то s_ability2.jpg . Если есть s_ability2.jpg , но нет s_ability1.jpg , то качаем s_ability1.jpg .

6. s_ability4.jpg

7 и далее. Далее вкачиваем s_ability2.jpg на максимум, а потом s_ability3.jpg на максимум.

Ульту берём по возможности.

Итак. СО дан, теперь ИО (Итем Ордер).

Рики обязан иметь к моменту 6-7 уровня вот что: s_wraith_band.jpg и s_boots_of_speed.jpg , по возможности имейте куру. Если есть ещё деньги, то должны иметь ещё и это: s_circlet.jpg [item=Tango] s_iron_branch.jpg .Эзалор к 6-7 уровню обязан иметь: s_null_talisman.jpg и s_headdress.jpg . Ежели есть денюжки, а они должны быть чёрт возьми! То имейте это: s_buckler.jpg s_boots_of_speed.jpg .Всё. Теперь наша работа. Вы должны фармить совсместно, Рики делает ласт хиты вражеских крипов, а Эзалор регулярно бьёт s_ability1.jpg по кд и регенит обоим ману. Если на горизонте противники, пусть Эзалор бьёт их своим нюком и харрасит их рейндж атакой. Как только у них остаётся мало хп, Рики делает s_ability2.jpg и старается добить. Не стоит бежать за врагами далеко за вышки, только если более менее здоровы и у Рики прокачан s_ability2.jpg . Помните, Эзалор своим нюком должен снимать ихнего крипа дальнего боя и сильно ранять милли (ближний бой) крипов, а Рики должен регулярно их добивать, у него это будет получаться прекрасно из-за бешенной ловкости которую он имеет. Как только получили ульты, как только готовы к бою, начинайте ганг. В принципе к этому моменту вы уже должны снести при супер пушере Эзалоре одну башенку, если нет, жаль. Далее Рики собирает: s_mask_of_madness.jpg , а Эзалор: s_dagon.jpg .

Вот вам ещё пару связок героев для охоты (на заметку) - m_icon.jpg и m_icon.jpg . Это будет не хило. Вот ещё - m_icon.jpg и m_icon.jpg . Тогда от вас точно никто не уйдёт. И вот ещё примерик - m_icon.jpg и m_icon.jpg . Сами знаете, какие у них скилы, вот и получится комбо у каждого ;).

Итак. Милые мои. Надеюсь вы все понимаете зачем так делать. Я изложу ещё схемы. Действуйте как хотите. Можете например связать охоту и следующие схемы и уничтожить 3-4 героя на карте до появления крипов. Всё зависит от вас, как вы примените эти схемы.

Начало игры. Схема - "Полу-раш".

Итак. Здесь будет ещё одна схема. Она будет описана короче, чем прошлая. Описываться как прошлая не будет, на примере связки, а дам несколько связок и чёткие указания, тем самым во поймёте процесс "Полу-раша".

Спойлер: "Полу-раш"

На респауне появляются (неважно у какой стороны, картинки я чуть позже дам) m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Это трипл связка. Так. Молниеносный закуп, буквально пару сек. Каждый должен иметь хоть одну пачку [item=Tango]. Забыл предупредить - новичкам будет сложна тактика, так как предметы первые вы должны взять под свой стиль игры. И начинаем. m_icon.jpg берёт скил s_ability2.jpg и делает свой мощный блинк (ну или телепорт) в эту точку: 9dea8c77adb7.jpg . Либо сюда: c248fd63d0be.jpg . Это зависит от стороны вашей. Далее. m_icon.jpg вкачивает себе s_ability2.jpg . m_icon.jpg берёт себе s_ability1.jpg . И сейчас, вы оба, Тини и Ликантроп покупаете себе s_smoke_of_deceit.jpg . Вы включаете баночку инвиза и бежите к нашему мсье m_icon.jpg .

Работа нашего m_icon.jpg состоит в том, чтобы зааигрить (привлечь) героев которые выйдут с центра и чуть оттянуть их в лес. Наши пацантрэ m_icon.jpg и m_icon.jpg должны мчаться во всю опору в инвизе к ним. Наши силачи прибегают, вешают люлей и убегают в инвизе (банки то у нас две куплено). В этой тактике уже не страшно, если против вас выйдет 1 или 2 героя. Тут ведь уже не важно. Однако есть условие, если против вас выходит всё же толпа, может ведь запоздаться и ещё кто-то прибежать, по возможности пусть ваши союзники прибегают на помощь. Многи спросят, почему бы не прибегать всем пятерым?! Ответ прост, тогда уже и к вам прибегут все враги, а мы расчитываем на быструю атаку и такой же быстрый отход, тем более зачем бежать всей оравой если против вас шанс, что выйдет такая же орава минимален; скорее всего против вас выйдет 1-2 героя. Вот в чём секрет. А гангать в 5 героев вы и чуть позже сможете. Теперь объясню, почему именно такие герои и почему всё именно так. Дело в том, что так быстро добраться то точки которую я указал выше может только наш m_icon.jpg . Нужно ещё не только просто прибежать и увидеть врагов, нужно их потащить за собой, чтобы наши успели подойти. Вот в чём секрет. Ну, а насчёт Тини и Ликана, то их можно заменить на кого-нибудь ещё. Но при выборе вы должны знать, что вам нужен дизейбл. Вот ещё пример кого можно взять туда: m_icon.jpg и m_icon.jpg . Вот тоже будет смертельно. И опять таки, всё прокатит, только если у нашего m_icon.jpg будет молниеносный закуп, молниеносное вкачивание телепорта и меткий телепорт в нужную точку, чтобы вас ни башни не спалили, и чтобы вы не опоздали. Вот так вот. Описывать как драться я не буду, это уже будет борщ, тут младенец должен понять каков бой будет. The end.

Начало игры. Схема - "Ганг Младенца".

Забавное название, не правда ли? Но такая уж у меня работа. Эта схема подразумевает под себя снижение боеспособности противника на миде. Как говорит dendi из NA'VI - "Pudge соло мид не контрится =)". Мы это опровергнем, если увидим его ;)

Спойлер: "Ганг Младенца"
Схема такая. Вы вполне могли применить тактики, которые были выше. Они нам не помешают, а наоборот, будет весело. Вы спокойно качаетесь на лайнах. Уровни у вас 3-4. Этого достаточно. Чтобы схема работала, на верху и внизу должны быть по два героя, а на миде соло. Дождитесь, когда на мид придёт герой врага, хотя может он там всё время и был. Он должен быть там один. Ну так вот. Вы, с каждого бокового лайна берёте по одному герою и идёте по реке на мид, но не доходите до поля зрения врага. Надеюсь картинка вам уж тут не нужна. Пусть тот, кто стоит соло мид из вашей команды не будет доминировать сторону, пусть немного отступит. Вражеский герой чуть продвинется к вашей стороне, и в этот момент, игнорируя крипов вы кидаетесь на героя врага. Главное - дизейбл. Хотя бы один дизейбл должен быть. Однако, стоит учитывать, кто стоит соло. Ежели там стоит какой-нибудь инвизер, например - m_icon.jpg , то прикупите себе перед ганком s_dust_of_appearance.jpg . Если там Блинкер какой-нибудь, например - m_icon.jpg , то вам полюбому нужны будут 2 и более дизейблов. Так что учитывайте это при такой схеме. Да, это подло. Да, это круто! Это работает и доминирует над командой противника. Используйте это на ранних уровнях.
И ещё хочу провести небольшое лирическое отступление:
Спойлер: "На размышление"
80% всех гайдов по героям нагло утверждают, что до получение 6-7 уровня вы должны ластхитить крипов, очень тихо себя вести. Чёрт, да так почти каждый говорит, кто пишет гайды. Но как так можно? Как это спокойно фармиться? Нет, нет нет и нет друзья. Играйте агрессивно. И потом, станет ли истинный монстр игры скажем за m_icon.jpg рассказывать все свои секреты? Нет. Гайды по героям не стоит воспринимать как учебник гения. Но я одновременно не говорю, что их нельзя читать. Читайте, но никто за вас не научится играть. И не стоит обвинять гайды в вашей неумелости, только методом проб и ошибок можно достигнуть результата. И гангать можно с 1 уровня. The end.
Общее пособие для успешного начала игры.

Итак. С начальными боевыми действиями мы немного разобрались, теперь давайте перейдём на немного глобальную тему. Описывать нудным гайдом не буду, ведь здесь пишется и для кв, и для паба. Так что будут просто пункты.

1.

Спойлер: "Частые ганги"

Хм, многие боятся покидать свои лайны для ранних рискованных действий; причина - страх потерять начальный опыт и небольшой заработок. Парни, это не покер, здесь нужна агрессия. Что лучше: 220 монет +/- 15 монет, повышение уровня и ослабление противника как физически так и морально или долгий фарм с возможностью дать врагу раскачку и ласт хиты? Если вы поставите себя выше противника с самого начала игры, то у вас появится преимущество во всём, и это преимущество легко удержать до конца игры. Доказательством моих слов является происходящее на турнире по DotA 2 International - на нём побеждали те команды, которые любили ганг, которые умели рисковать.

Вот кого можно спокойно гангать: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

2.

Спойлер: "Имейте курицу"
Я просто не могу об этом не сказать - о курицах. Сколько раз я видел, как люди бегают к фонтану чтобы закупиться. Но это же потеря времени господа! В среднем, вы на пробежку туда и обратно тратите 1мин. Хм. Но за это время лично успею ганг провернуть при удобном случае. Время ваш друг, вот вы и не обижайте его. А в идеале лучше иметь это . Но если у вас всё же аллергия на курьеров, имейте хотя бы это s_town_portal_scroll.jpg .

3.

Спойлер: "Психология"
I'll be back - вот ваше слово последнее. Забудьте, что такое грусть в игре. Я говорю это в самом добром смысле. У меня лично смерть в игре вызывает смех и анализ своих действий. Настроение очень сильно влияет на игру вашу. И только нубы ливают в бою. А из-за чего вы ливаете? А из-за того, что расстраиваетесь. А винить надо не свою нубо команду, а себя. ВЫ не привели команду к победе. Вот победные мысли друзья! Даже если вы проигрываете в чистую, обороняйтесь до последнего возрождения. Люблю упоминать NA'VI - они выйграли финал International так легко, потому что весёлость в душе у них была.

4.

Спойлер: "Контроль леса"
Со временем, когда вы поймёте, что реально готовы убивать, берите лес под контроль. Там ведь легко можно поймать вражеского героя. Легче лёгкого. Дам вам схему ставки вардов. Это будет конечно банально, но я же обещал. И там не будет супер подробностей, на шаляй валяй. Чтобы денег много не тратить и чтобы эффект с этого был. Розовый цвет. .
5.
Спойлер: "Артефакты"
Не копите с начала игры деньги на дорогие артефакты, как это - s_manta_style.jpg s_linkens_sphere.jpg s_mjollnir.jpg , лучше начать с малого, две таких вещи например - s_wraith_band.jpg .
С началом конец.
Середина игры. Схема - "Живец".

Середина игры - вы сами должны понимать что это. Но здесь тоже есть боевые манёвры. О да друзья. Тут уже ганг сложнее. Враги становятся более группированы, более собраны, более осторожны. И я представляю вам такую схему, которая позволит выманить героев прямо на нас.


Спойлер: "Живец"
Пусть один из наших героев, будь то саппорт или керри, специально снимет себе пол хп на миде. В это время наши бойцы занимают место в лесу. Дам картинку. Пусть наш живец получает тычки от башни врага, а может и от героя. Вы смотрите на время игры, крипы появляются каждые 30сек. Так что вы должны за 5-10 сек до их появления (зависит от вашей скорости) пробежать под чужую вышку (на базу забегать нельзя) и начать убегать в лес захватив с собой новых крипов. И неторопливо убегаете от них. Пусть они дают вам тычечки иногда. И вы тем самым привлекаете вражеских героев. Уходить можно в любой лес. А там, наши бойцы занимают позицию для быстрого реагирования на появление врага. Вот так вот. Жёлтый цвет - дорога живца, розовый цвет - засада. 2f43c81f062d.jpg . 66eb218f92a5.jpg . И ещё, чтобы хорошо тянуть крипов и быть лакомой и долгой приманкой лучше иметь при себе что-нибудь такое - s_buckler.jpg [item=Tango] s_poor_mans_shield.jpg
Середина игры. Схема - "Роял-Флэш".

Тут будет кратенько.

Спойлер: "Роял-Флэш"

Эта даже не схема, это лишь направление того, что нужно делать, если игра затягивается. Если вы видите, что что-то не ладно, что враги прячутся, то собирайтесь всей толпой и идите на любой лайн всей армией. Враги среагируют в 94% случаях, а там ганг. Ганг - это уже дело ваше, я не знаю каких героев у вас будет армия. Наиболее страшная связка для мега мега пуша-ганга - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Вот ещё - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Посмотрите внимательно на такие связки, и увидите, что герои выбраны не случайно. А есть всё, для сокрушения противника.

Факт из середины игры.

Друзья, здесь уже боевые действия ваши перерастают в чистый замес. К началу лейта, острые тактики и манёвры, а точнее нужда в них отпадает. Ловите и доминируйте.

Смотрите на игру со стороны во время вашей же игры. Посмотрите на себя со стороны. Я всегда, ну или почти всегда, увы, вижу, что игроки теряют свои роли в середине игры, если вы выигрываете, либо счёт пока равный. Я терпеть не могу это. Нельзя бросаться в эйфорию, если всё идёт более менее гладко. Вот например - m_icon.jpg не должен чёрт возьми собирать s_divine_rapier.jpg и s_dagon.jpg на протяжении всей игры. Он саппорт - вспомогающий игрок. Это значит, что от вас не нужно, чтобы вы делали ультра килл, от вас нужна помощь команде. А ещё я много раз видел, как такие герои как например m_icon.jpg начинают бесполезно фармиться к лейту (на дорогие артефакты) как в это время, они не должны врагам давать жить.

Я понимаю, что я уже пишу настоящую статью, но суть дела не меняется и от темы я не отхожу. Боевые действия - они и в Африке боевые действия. Вы ведь, будучи военным врачом в штабе не пойдёте в лобовую атаку? Верно, не пойдёте. А храбрый боец не будет торчать у врача, уверяя что у него месячные. Ваша роль на протяжении игры одна. Это не театр одного актёра. Это пьеса. DotA - это пьеса. А вы актёры. Так играйте свою роль.

Концовка игры. Схема - "Гран При Монако".

Если честно, то эта тактика вам нужна, только тогда, когда вы проигрываете. Веьд если вы выигрываете, значит всё чётко слажено и игра течёт по маслу, а если нет - надо выкручиваться. И эта схема одна из тех, которая качает весы в вашу сторону. Она применима только тогда, когда хотя бы один из лайнов очищен от двух башен.

Спойлер: "Гран При Монако"
Вы проигрываете. У врагов преимущество. Они начинают крушить башенки у базы и опасность велика. Ваши действия - собраться как можно большей толпой, у базы врага, будь то The Radiant или The Dire. Опять таки говорю, нужно чтобы были снесены две вышки, а то план рухнет. Итак. Там вы собираетесь. Парочка из вас начинает пуш. То есть вы приманиваете врагов. Я не могу сказать, каким количеством они на вас пойдут, но ваш шанс, если вы собрались все и к вам пришли несоклько врагов, тогда, ваша парочка чуть отходит назад, а трипл связка тех кто были в засаде кидается на врага, вы должны моментально убить их и начать месить базу как можно быстрее. Это ваш шанс.
Концовка игры и статьи.

Под конец игры вы должны либо течь по маслу, где тактики отпадают и вы начинаете командно истреблять врага, либо есть ещё условие игры, при котором исполнить схему "Гран При Монако" нельзя. И это условие - затяжение игры.

Если игра затягивается, но шансы на победу у обеих сторон примерно равны, то примените тактику "Живец" которую я описывал выше. После того, как вы устраните героя, начинайте атаку в лоб на базу противника. Беспринципное нападение после Живца будет неплохо. Это так. А там, вы уж должны будете победить замес.

Если Живец не удался, то используйте быстрый ганг с использованием s_smoke_of_deceit.jpg в котором вы должны быстренько устранить максимум героев всей своей толпой в 5 человек.

Кстати, вы должны были заметить, что я ни слова не сказал о рунах и о s_bottle.jpg . Ответ прост - я учу думать и играть самостоятельно, расчитывая только на свои силы. Зависеть от руны вы не должны в этой статье. Есть ещё схемы игры, где можно применить руны, но у меня нет игры, чтобы делать полномасштабный разворот.

Ну вот и всё друзья. Я закончил. Простите, если есть где-то недостаток информации, некоторые аспекты игры я бы ещё хотел рассмотреть. И ещё есть схемы, которые требуют целых видео и кучи скринов. Я бы всё это с превиликим удовольствием сделал, но у меня нет DotA 2. Если будет, я ещё напишу статьи. Я ведь блин на всю статью использовал один скрин :D. И то это не скрин! Я его еле достал, я перерыл весь интернет в надежде найти карту доты в развёрнутом виде, хотя бы чисто план. И не нашёл. И тогда я взял самый примитивный скрин из игры, открыл его в Paint, обрезал там мини-карту (радар), расширил, и на ней рисовал.Статья написана 07.08.12 в 23:19. Автор: Александр Sobolev.

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Отлично написал, особенно про то, что Дота это пьеса, лайк однозначно.

P.S. Можно я украду фразу про пьесу себе в подпись?

Аватар пользователя
Комментарии
Форум