Вот она! Имба связка. Они в паре могут всё. Дела этой связки будут разобраны по порядку.
Сначала разберёмся, если мы играем за The Radiant.
Итак. Наша цель - топ (левая сторона у обеих сторон). Вот мы появились на месте респауна (точка возрождения). И нам необходимо сразу же, буквально моментально закупиться. То, что нам надо будет покупать будет описано чуть позже. И после молниеносного закупа мы обязаны уже начинать действовать. Мы должны попробовать поймать противника, для этого мы должны подготовиться. То есть закуп и скилы. При закупе учитывайте, как вы играете. На ваше усмотрение для Рики: . А теперь то, что нам обязательно для Рики: [item=Tango] . Повторюсь, предметы, которые даны на ваше усмотрение действительно на ваше усмотрение; нам надо будет попробовать поймать врага/врагов. Понимаете, у людей часто есть привычка бежать на лайн без крипов, то есть до начала их появления. У людей на это есть разные причины, кто-то хочет успеть допить чай, кто-то наоборот хочет налить его. И это наш шанс. Но и человек может попасться такой, что без царя в голове шагает вперёд паровоза. А может там есть целая команда, которая уже пошла сделать ганг. Всё может быть. Ситуации разберём чуть позже. А сейчас, предметы для Эзалора на ваше усмотрение: . И обязательно надо брать это: [item=Tango] . Знаю, что предметы на усмотрение некоторые недоступны будут при обязательном закупе, но если охота пройдёт удачно, вы вернётесь и уж точно докупите себе что-нибудь. А если нет, что ж, бывает. Итак, мы переходим к скилам. Эзалор обязательно, слышите? обязательно берёт: . Рики берёт скил уже там, на месте, так что вот схема похода, жёлтый цвет - шагает маг, розовый цвет - Рики;
Если кто-то из союзников ещё хочет пойти с вами, маякните на карте ему, чтобы встал за Рики, как сказано в схеме. сделайте всё, чтобы он не поплёлся за вами напрямик. Орите, кричите, маячьте, но сделайте так, чтобы он либо встал за Рики в лесу (или джунглях, кому как удобно), либо пусть сваливает. А теперь я поясню суть такого похода. Маг встаёт там. У самого выхода из базы для того, чтобы спалить героя врага. Встаньте так, чтобы ваш обзор чуть покрывал деревья напротив вас, чтобы вы точно смогли увидеть, если герой идёт. Ждём его. Если, враг не выходит в течении 15сек, то пусть Рики проверит следующую башню, если нету там никого, пусть Эзалор сбегает на место столкновения крипов, если и там никого не будет, займите позицию между 1 2 башнями. А если выходит герой как по плану. то - Если он один, то ему конец в 79% случаях вашего нападения. Итак поехали. Маг кастует свой первый скил в ту сторону, где ваш противник окажется через 2 секунды. Фактически, вам надо вычислить, или предугадать его шаги. И тут бах, вылетает ваша магия и раняет противника. И здесь несколько вариантов событий.
1. Врагу плевать и он бежит дальше. Ну что же. Окей друг. Наш маг подбегает к Рики, Рики включает и вы бежите врагу на опережение. В данном случае Рики берёт скилл . Вы встречаете врага, начинаете месить его, и помните, либо вы его ловите между башен и он вынужден с вами драться, а как только начнёт убегать Рики делает Блинк на него, либо он нагло продолжает бежать под вышку следующую, себе такое могут позволить только толстые герои с такими же предметы начальными. Что ж. В таком случае вы встречаете его на месте столкновения крипов. Ежели он останется регенится под вышкой, пусть Эзалор шмальнёт туда ещё раз и мы ждём крипов. Хотя герой может отважится и пойти туда один. Тут уж как повезёт.
Комментарий мой: Хочу дать понять, почему Рики должен использовать в тот момент . Нубы скажут какую-нибудь глупость, например: "Зачем ему невидимость? хахаха, у него и так будет она скоро." Это глупое высказывание. Потому что даёт нам скорость бега, а если точнее, то повышает её на 15%, что не мало важно, а нам надо догнать гада врага. Вот так вот. Кстати, вот вам картинка, которая покажет всем, кто не понял куда бежать дальше, если враг вас игнорирует:
2. Враг видит, что беспомощный маг ничего ему не сделает 1 на 1, и бежит на нашего Эзалора. Эзалор ударяет один раз своей рейндж (дальней) атакой врага, делает пару шагов назад, и тут Рики вкачивает себе , подбегает к наглецу и вы месите его. Логично, что маг должен отойти через пару тычек в него, а также кастануть по кд (кд - кул даун, перезарядка скила). И не забывайте про Блинк Рики, если у врага овсем мало жизней, делайте его, либо он убегает, тоже делайте, сделайте всё, чтобы убить врага, это ваша цель! И вот он ФБ (Фёрст Блад - Первое Убийство), за него вы получите бонус и у вас всё хорошо, бегите к месту столкновения крипов/к фонтану похилиться/закупиться.
Комментарий мой: Друзья, это риск. Но это оправданный риск. Здесь как в Покере, мы делаем удачную ставку которая приведёт нас в большой плюс, а шанс проиграша мал. Кстати, если вы всё же проиграете, но такое почти невозможно, на вас обозлится ваша команда. Но вы не расстраиваетесь, вы сделали превосходную атаку, гордитесь, учитесь, рано или поздно вы будете вселять ужас во врагов одним своим ником ;).
Вот список тех, кого вы сотрёте в порошок не дав шанса даже пукнуть: .
И небольшое отступление для игроков, умеющих играть. Если вышел герой, такой как: , то вкачивайте Рики не , а . И если враг вздумает убегать, то киньте шашку так, чтобы кончик скила краешком касался лица врага, а ежели он стоит против вас смело, то кидайте так, чтобы центр АОЕ (удар по площади) скила был на герое врага. Если это Пудж и он включает свой , то отбегите немного, а Рики с пуджем должен уже выбрать, либо либо . Вот так вот.
Теперь Друзья, разберём ситуации, если против нас 2 или более героя вышло. Здесь новички должны либо свалить, либо отчаяться и убить, проявив поговорку: "Новичкам везёт".
1. На нас вышло два мага. Эзалор как обычно даёт им свой скил . Если они решают убить нашего Эзалора, он немного отступает, чтобы шансов у них на побег было меньше. Наш Ideal кушает [item=Tango] синхронно. Если это нюкеры, Рики вкачивает и нападает, чуть погодя кидает во врагов. Если бой затягивается, свливайте, потому что те кто пошёл мид (центр) в 88% случаях пойдут врагам на помощь. Не забывайте, что Эзалор использует по кд. Ну что ж, победа - это поход к фонтану и закупу. И кстати, если один из врагов повержен, а второй отступает, то вам пора сваливать, как можно быстрее. А теперь, если они решают игнорировать нас, действуйте так, как я описывал выше. Всё.
2. На нас вышел какой-нибудь боец с саппортом, ну или нянькой. То подумайте, что это за герои. Подумайте, есть ли у вас шанс. На самом деле, ваша внезапность ваше оружие. У вас всегда при быстром движении большой шанс всех истребить. Так что думайте. Но могу привести всё же вам пример: Вот против нас вышли и . Вот тут надо сражаться как японцы. Тут Рики естественно берёт и вы должны сражаться отступая, побили побили, чуть отбежали, кинули дым Рики, кинули Иллюминэйт эзалора, чуть отступили. При этом отбегать кто-нибудь 1 должен, потом сразу бить. Итак вы сдаёте такую эстафету. Ну, если не хотите, то можете биться просто в лоб, как Жанна Дарк. А можете отступить. Помните, взвешивайте силы свои. И рулят руки. Посмотрите, из какого места ростут. Хотя, против вас могут быть полные нубы, всё может быть. Пробуйте, доминируйте.
Комментарий мой: Я так побеждал. Так что не стоит убеждать меня в том, что я несу чушь. Хоть у меня и нет Дота 2 на своём компе, я отлично играю в Дота Олл Старс, а эту тактику применял у друзей в гостях в Дота 2 и в Олл Старс. Работает.
3. Против нас какие-нибудь два керри, или какие-нибудь агильщики разносторонние. Например: и . Действуйте в принципе как в пункте 2. Главное, верить в себя. Это игра очень психологична, это факт, его рассмотрим чуть позже.
4. Против нас выходит армада, целая толпа каких-нибудь ребят, 3 и более героев. Наши действия тут разные. И их два вида. Первое: Тактическое отступление. То есть вам надо захватить с собой этих ребят, тащите к своим на мид, либо к своим башенкам. Это сложный вариант, действовать нужно сообща. Также в этом варианте вы можете попробовать показать врагу ещё и Рики - киньте в них дым разок, но не вступайте в бой, за это время ваши должны подбежать. И второй вариант: Просто тихо смойтесь, не показывайте виду.
Вот и всё. Описание охоты кончилось. Но это только начало. В любом случае, удалась охота или нет, Рики обязан собрать , а Эзалор в течении следующих минут.
Теперь, если вы играете за The Dire. То вы действуете также, точь в точь, разница лишь в том, что бежать придётся не топ, а низ, для The Dire это вправо. И сейчас дам схемы куда бежать. Опять, Рики - розовый цвет, Эзалор - жёлтый.
И, если враги продолжают бежать:
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: