Гайд по герою Bloodseeker Dota 2 от monooolit
6.8? или => Новые правила, новые жертвы.
Начальный закуп [item=Tango]все это поможет первые минуты более комфортно стоять свою линию.
К МИД гейму: помогут убивать и выживать.(надо собрать не все, а что то из этого)
К лейту: этот айтем нужен 100%
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПО СИТУАЦИИ
По ситуации: ДЛЯ УРОНА
ЕСЛИ ОТ ВАС СБЕГАЮТ НА ТП КАЖДЫЙ РАЗ, КАК МОЖНО РАНЬШЕ КУПИТЕ
По ситуации ДЛЯ ЖИВУЧЕСТИ:
ДАЛЕЕ ИДЕТ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ГЕРОЯ! КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, КОГДА И ЧТО СОБИРАТЬ, КАК КОНТРИТЬ ВРАГОВ И ЧТО СОБРАТЬ ЧТОБ НАС БЫЛО СЛОЖНЕЕ КОНТРИТЬ!!!
З.Ы
Ожидается много букв. Если вам лень читать можете сразу закрыть страницу.
И еще одно, ЕСЛИ ВЫ ПОСТАВИЛИ ДИСЛАЙК, ОБЪЯСНИЕ ПОЧЕМУ! Я не против адекватной критики и хочу научить новичков играть лучше. Заранее благодарен всем, кто принимает участие в улучшении гайда.
А остальным "гениям", кто считает себя про-геймером и просто минусит из своей зависти и недальновидности, хочу объяснить: прямо сейчас этот гайд единственно актуален (09.02.2015) и смещая на дно этот пост, вы просто лишаете нубов возможности играть лучше (я не утверждаю что идеально, или профессионально. Я лишь говорю "ЛУЧШЕ"), а потом, скулите в ПАБах, почему новички не могут освоить игру.
+Быстрый
+Имеет пассивный отхил (Теперь чтоб он работал, вы должны находиться под , так что не совсем он и пассивный)
+Имеет сало (оно же баф на дамаг) и этим же салом можно заденаить союзника если вы уверены что живым он не уйдет! 6.82, теперь есть сало, а есть баф на урон и вампиризм!
-Персонаж почти бесполезен против танков
-С первым скилом надо быть осторожнее, можете себя подставить.
-В лейте есть много ребят сильнее и опаснее вас, так что часто будет так: чем дольше игра, тем меньше шансов на победу.
6.85
Основной скиллбилд рассчитан на тепличную игру, то есть : вас не станят на гангах, не юзают в вас всякие дизейблы и прочий шлак после которого надо задуматься(а не развернуться ли мне, пока не поздно?). С новым патчем изменилась работа скилов и собственно сами скилы, но это только добавило шарма блуду.Итак :
Если у врагов нет АОЕ дамагеров, и изобилия контроля, то можно прокачать на 1-2 , так же на 1 и максить . Разумеется по наступлению 6, 11,16 качаем ульт.
Таким образом мы получаем максимум мувспида что поможет догнать-убить, а так же максимум урона с руки при минимуме НР у врагов. В ранней игре, весь бонусный урон на героях очень сильно ощущается, и это не только на блуде, но и на всех героях в целом. Ведь 40 доп урона отнимут куда больше % НР когда у врага их всего 780, нежели в поздней игре, когда у этого же врага 1860НР =).
Если маг урон не исключен качаем на 1 , так же на 1-2 и максим . В данном случае так же Еул будет смотрется неплохо, ведь им можно не только поднять врага, но и уклонится от большого количества спелов если напали на вас.
По вещам все предельно просто.
в начале игры позволит нам более комфортно фармиться. Первыми двумя итемами посоветую собрать без проблем будем догонять врага, фейзы помогут проскочить сквозь крипов не теряя скорости и времени на обвод героя стороной от них а Яша добавляет очень ощутимо для ранней игры скорости передвижения+ атаки, а так же как основной атрибут урон и броня!
Основным считаю что достаточно будет до собирать для успешных гангов, а все остальные предметы ситуативны.
6.87 Теперь как альтернатива будет актуальна или эта штука вместо СиЯ.
будет хорошо сидеть если в драке необходимо долго жить. Такие ситуации возникают когда бить приходиться долго (простите за тавтология) Ситуации такие создают
обязательно если в команде врага есть более двух : стан или дизейбл!
решает все проблемы и является обязательным против
ВНИМАНИЕ!!! НЕ КОНТРИЦА!
помогут нам убивать.
Лично мой закуп выглядит примерно так : (всё остальное по ситуации, как и очередность!)
6.82.!!! НОВЫЕ ПРАВИЛА
После обновы, из-за второго скила мы стали тратить немного больше манны чем раннее, и поэтому, я, подумав и попробовав, очень полюбил вот эти две штуки. Только вот не надо меня материть что я очень недалекий человек, который тарит скади. Скади я понимаю что дает нам не очень нужную способность замедления, но опять же мы и скорость атаки замедляем, так что на выходе со Скади мы имеем + 575 к манне и + 1 регена манны в "сек"(с учетом +25 к атрибуту!) + 725 здоровья(так же с учетом +25 атрибута) + 3 брони, исходя из атрибута ловкости+ 25 к урону. По моему, это того стоит. А батл фьюри кроме нужных нам 150% манна регент, за счет дарования нам способности раздавать и 35% целям рядом, так вообще меняет нашу спецификацию из "гангера" на нормального так "Дэмэдж дилера" в драке с несколькими= актуализм героя не пропадает после 20 минуты.
По выживаемости: сейчас стало актуально тарить так как под первым скилом мы очень много впитываем. В ранней игре у нас не будет большой возможности вытанковывать врагов или как то их контрить (Из расчета на фейзы и Сашу Яшу) по этому БМ в принципе весьма актуален. Я его применяю только когда меня фокусят, в соло гангах и потрошениях 2х терпил на изи лайна не всегда его надо пикать, а то вас так могут просто на него развести, а когда эффект кончится, получите по куполу)) Ближе к поздней игре смотрим по ситуации, если основной входящий урон магический, тарим БкБ, так как линка больше полезна если вас могут гангать (Но Сикер то сам гангер, да и влетать мы будем сами, так что перед потенциальным уроном мы всегда будем успевать юзать данный арт ). Если же есть дамагеры с высокой скоростью атаки, то можно собрать или Проблема в том, что собрав МКБ, враг отправит в мусорное ведро ваши деньги, за исключением : у алебарды останется юз способность заблочить врагу урон с руки, а у бабочки, важные вам статы которые дают урон, скорость атаки, а при нажатии на данный арт вы еще и полетите как реактивный снаряд. Если драки долгие, и не решаются за 1-3 секунды то стоит задуматься о тараске, так как если все было хорошо, враги будут фокусить вас и вы будете просто обязаны выживать.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, 6.82 НЕ ЗАНЕРФИЛА СТРИГВИРА, НО ЗАСТАВИЛА ВСЕГДА ДУМАТЬ О ВЫЖИВАЕМОСТИ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЭТО
6.87!!!
Ну в этой обнове из самых радикальных, что бы я отметил? Во первых, это то чтосильно подняли актуал покупать ибо эта штука теперь лупит и через БкБ! Ну если точнее, то она возвращает тот тип урона, который был нанесен, если мне не изменяет память. Как работает? Ну например вы нажали обратку, а враг под БкБ, нарпимер с и под действием даст в вас то, так как урон будет чистый, то ей вернется все то, что она в вас залила. НО ЕСЛИ АГАНИМА У НЕЕ НЕБЫЛО, ТОЕСТЬ, УРОН БЫЛ МАГИЧЕСКИЙ, ТО, ТАК КАК БКБ БЛОКИРУЕТ МАГ УРОН, ОНА С ОБРАТКИ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТ!!! ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ТОНКОСТЬ!
Следующий предмет, это забавная штучка, которая поможет нам гангать на ранних лвлах прокастеров повышая наши шансы на выживание.
Дабавляет нам 20 к мувспиду, есть смысл купить данную штучку если вы 100% идете в .
ВОТ ЭТА ШТУКА ТЕПЕРЬ НА НАС ТАРИТСЯ, НО ЗАЧЕМ?!!! Мы за 4200 будем иметь 2 , но давайте рассмотрим как, зачем и когда он нам нужен? Я лично кидаю РП на тех, кто может уйти на блинке или просто убежать, при том, что это соло таргет цель рядом с которой никого нет!!! Выходит что? Мы кидаем РП, второй у нас висит без дела, когда мы заберем цель и доберемся до другой жертвы на другой линии, у нас останется КД на ульт 20-10 сек!!! Это немного!!! 4200 + 1 занятый слот того не стоит ребят! Если вы хотите им линку сбивать, то вы это будете делать успешно и ЕУЛОМ!!! Не тратьте бабки! Вместо этого г**на можно купить 2 другие очень классные штучки, какие?! А сейчас скажу.
Во первых это который теперь дает +15 ко всем атрибутам и имеет смысл его тарить вместо . Его апнули жестко тем, что теперь он тарится не из , которая дает только силы, а из который дает бонус ко всем статам.
Во вторых, это , который с 1 стороны, нам из-за 2ого спела не нужен, но!!! Во первых он добавляет ДПС!, Во вторых он добавляет маннареген, в третьих он добавляет немного урона и по окончанию действия соул берн бахнет врагу 30% урона, которого вы нанесли за время его действия. Сейчас орхид стал актуален из-за его перспективы в лейте, так как мы уходим в жир+ ДПС, не мудренно что нам не помешает , а из него и орчида + рецепт соберется который ВЫРУБАЕТ МИССЫ, ДЕЙСТВУЕТ КАК ОРХИД И В ПОДАРОК ЕЩЕ ВРАГ ОТ ВСЕХ КТО ЕГО БУДЕТ БИТЬ ПОКА НА НЕМ ВИСИТ АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ КРИТЫ С ФИЗ АТАК!!! ЭТО ПРОСТО ШЕДЕЕЕЕЕЕЕВР ПО МОЕМУ!
Еще из слотов добавили но он нам не нужен в принципе. Почему? Потому что он хорошо сидит на тех, кто имеет эффекты с удара и таким образом они бустанут свои шансы на срабатывание за счет 2х подряд тычек. Это например (эти ребята будут иметь бонус за счет своих пассивок и модификаторов атак, если не изменяет память, действует только на мили героев.)
Так же переработали и если мы идем в танка и хотим контроля при игре с пушащей тимой например, то можно собрать фаст , а потом и рецептом апнуть все это в получится очень некисло.
ВОТ ЭТИ ВЕЩИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! :
[SPOILER=]Читаем в графе 6.87
Что может, а значит ЧТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК когда вы будете играть через дагон:
У вас не будет в достатке НР долгое время, а следовательно вы будете легко отваливаться ибо тима быстро сообразит кого надо контролить и вы в лучшем случае будете РАЗМЕНИВАТЬСЯ, да еще и скорее всего на сапорта. Профита с этого вы не увидите. Как в некоторых гайдах писали, килять сапортов до драки. Умный сап стоит второй линией за своими героями где нить в тени и часто имеет сейв слот или скил от вас. Вот просто несколько примеров популярных пиков с их способностями и предметами: , , , , , , , . Я думаю не стоит объяснять что и к чему, но в кратце: даже если противник не собирался покупать, специально от вас сапорт купит пайпу, ветра или же глиммер. И проблема будет не в том что вы НЕ СМОЖЕТЕ УБИТЬ самого слабого героя, а в том, что ЕСЛИ ВЫ будете его добивать, то на это потребуются драгоценные секунды, которых хватит его тиме чтоб убить вас. Вся проблема именно в этом! Так же противники в 80% случаев начинают ходить вчетвером, впятером уже после 5-7 выаших убийств дагоном, понимая что разделяться теперь нелзя. А ваша тима вам в килах помогать не будет в большенсвте своем и выходит что слот для килов весит у вас мусором. Как это объяснить.... А ВО! Как вы себя чувствуете когда мидас уже откатился, а вы его не можете юзнуть? Это прямое ощущение потери профита, дискомфорт, приходит осознание что слот который предназначался для определенной цели, не реализуется! Так же и с ДАГОНОМ! Дак а тогда не проще купить что-то, что будет полезней? Что-то, что принесет вам больше профита? Ведь конечно, я не отрицаю что сикер с дагоном может убить. да еще и сделать это легко, я лишь настаиваю на том, что Стригвир который идет через ДАГОН в более чем половине случаев является менее полезным, нежели струг с другими слотами! А следовательно такой герой не может рекомендоваться для игры новичкам, которые не могут определить В КАКОМ ЧАСТНОМ СЛУЧАЕ СИКЕР ЧЕРЕЗ ДАГОН ОКАЖЕТСЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ!!!
Так что думаю на этом занудный и однообразный монолог про дагон можно закончить, ведь думаю я привел достаточно аргументов для того, чтоб доказать что далеко не лучшее, не всегда хорошее, и как итог очень часто не то, что могло бы привести вас к победе, а приведет к поражению.
Все кто помогут размять врага, усилить нас, ну или те кому мы дадим вид на умирающего врага, а это Дает стан, а еще может помочь вам очень быстро догнать врага, или врага вообще дать вам
так полезный стан, а еще и дизейбл лишающий врага брони.
вы подсветите ему убегающего на лоу НР врага который укрылся за углом, а он его с ульта добьет.
Гиро с аганимом завершит дело если враг ушел дальше чем вы способны его достать.
в идеале вы даете ему первый скилл и он ультит, а потом рефрешер и еще ультит, вам же останется только добить, если будет кого.
бафнет вас на скорость атаки и бега.
создаст из обыденного замеса колизей а засунув туда еще и победа будет на вашей стороне.
Задувки помогут размять врага, чтоб включить вашу
станы лишними не бывают.
что я только что сказал про стан?
Нуууу этот чувак юзает а потом лично у меня еще никто не уходил живым.
он благодаря вам, не промажет своим сан страйком по раненой жертве.
не позволит отрегенить НР, а это тоже будет в драке означать победу.. Хиллеры друзья для всех.
с помощью его можно выписать очень много урона противнику который будет под вашей ультой.
Те, кого 1 на 1 мы вряд ли убьем ,а это
: стан+ ульт и мы в кашу.
Стан+Тосс и мы на лоу НР вряд ли успеем переколотить его.
Много брони+ стан не делают его легкой жертвой.
в комментах тут уже сказали что омник не враг, но вот у него есть пассива, которая не даст вам быстро слить его, а Хил, с небольшим кулдауном, так и вовсе при не совсем четком расчете может и наказать вас.
фырк 80+фырк130+фырк160 и так далее, ну вы поняли? Он развернется спиной и просто уйдет, а его пассивка поможет ему с этим.
перетекание с ловкости в силу способен остановить лишь блек холл энигмы, а поможет ему просто сквозануть от вас сквозь деревья
Много НР+ Вампиризм+Крит+Стан+Ульта которая восстановит ему все здоровье и манну, не позволив это сделать вам, а потом снова стан + крит и вы труп.
Пассивка не пускающая 40 урона и способность лишить нас 60% урона делает его почти неуязвимым для нас первые пол игры.
Если поймать его подальше от крипов, то шанс будет, но вот если вдруг его будете бить не вы одни, шансы одолеть его из-за будут минимальными
вы не тот SUPER HEROES который имеет большие шансы против него в 6 слотов.
засосет дамагу+ и ультанет= от вас останется одна труха.
погрузит вас в пучину башей, единственный вариант его запинать это +
Ну и лично для меня, самая большая заноза в жопе . Даже при БкБ, чтоб не станил, эта падла со своей ультой + манта заставит вас собирать потому как все копии дамажат одинаково, а выкликивать из пачки настоящего, когда вы определите его по убывающему НР будет поздно. Единственный вариант, это просто бить сразу весь пак и всё. Расчет идет на примерно одинаковый фарм и грамотную игру.
Многие тактические моменты учтены и расписаны выше, паралельно с рассмотрением способностей и предметов. В силу этого, здесь, эти моменты, раннее учтеные описаны не будут.
Идем на мид и навешивая на себя первое время для последнего удара, а позднее по ситуации, для регена НР на себя, или же для убийства на врага фармим крипов. Не стоит с 6ого лвла начинать носится по всей карте, не ведитесь на провокации недоразвитых тиммейтов. Мы уже посчитали сколько денег у вас будет в ранней игре, подумайте, ганг одного героя дает 300 золота, это 6 крипов, ганг 2х следовательно вдвое больше. Но не всегда ганки увенчаются успехом, тем более если враг поставил вард, вы просто потеряете 2-3 минуты фарма, это 4-6 стаков крипов, один стак это 4-5 крипов, а это 160-200 голды. Итого, если ганг не удастся, а без нормального фарма он у вас точно не удастся вы потеряете от 640 и до 1200 голды. Так что думаю вы понимаете что выгоднее спокойно собрать что обычно делается минут так за 9-13, а после уже и показывать, кто в ПАБе хозяин. И только если ваших тиммейтов обижают и они не могут стоять лайн, то попросите их потерпеть хотя бы до сборки и только тогда идите помогать - без этого от вас толку все ровно почти не будет. Так же перед выбором лайна для ганга, смотрите где враги подобрались ближе к вашему таверу, вам же проще будет их поймать. Если на лайнах точки столкновения примерно равны, рекомендую помочь в первую очередь терпящим ребятам, ибо без вас они могут даже не выйти в МИДгейм, а это обернется ходячей голдой для врагов и поражением для всей вашей команды в итоге.
Если МИДер уже есть, а на лайне стоять с сапортом который будет воровать ваш опыт стоя рядом, или и того хлеще добивать ваших крипов или пушить вам не охото, идите в лес, не парьтес. Соберите в первый итем а команду предупредите, что до 15-18 минуты вы из леса не вылезете. Выфармите себе спокойно нужные итемы, смотря на ПИК и сборки врагов, а потом уже идите и уничтожайте.
Раннее доминирование, это то, что проще всего сделать на блуде, по этому не надо сидеть и фармить крипов пока не соберете 5 слотов. Возьмите основное что поможет вам по ситуации: ботинок и СиЯ, или Еул, или Обратка, а потом с этими вещами уже делайте то, что должны, заливайте вражеской кровью поля Доты. После обновления 6.84, стало более актуально убивать героев и менее выгодно фармить крипов(В ЦЕЛОМ, А НЕ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ!), из-за незначительного ре баланса голды.
И не забывайте главных принципов:
ДОТА, ЭТО ИГРА В КОТОРОЙ КОМАНДНЫЕ УСИЛИЯ И ДРУЖЕСТВЕННЫЙ НАСТРОЙ ДАЮТ БОЛЬШЕ ПЛОДОВ, ЧЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СКИЛЛ И ПОПЫТКИ В СОЛО ДЕЛАТЬ ВСЮ ИГРУ.
ДОТА, ЭТА ИГРА В КОТОРОЙ НАДО ДУМАТЬ, СМОТРИТЕ КТО СТОИТ ПРОТИВ ВАС, ДУМАЙТЕ, КАКИЕ ИТЕМЫ ВАМ ПОМОГУТ ОДОЛЕТЬ ВРАГА(не просто повысить урон, которым вы себя убьете например об спектру, а именно эффективно нейтрализовать оппонента)
В ДОТЕ РЕШАЕТ МОЗГ
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: