Гайд по герою Clinkz Dota 2 от lovelyhero

Гайд на героя Bone Fletcher

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем привет! Это мой гайд на одного из самых сильных (имхо) героев доты 2 в рамках паблика,боника:з

Клинкз- это практически идеальная помесь мобильности,кери-потенциала и пуш-потенциала в герое. А это значит, что практически в любой игре,в любом пике,в любой ситуации правильный боник будет полезен своей команде и сможет вывести нужные ему итемы.

Но давайте приступим к гайду.

Плюсы героя

* Чтобы иметь высокий дпс,достаточно пользоваться своими скилами(лол),три из них помогают вносить тонны демеджа за короткие промежутки времени.

* очень высокая мобильность за счет высокой скорости передвижения в инвизе(практически всегда бегаем со скоростью ~507)

* Универсальность-пожалуй все роли,кроме танка и сапорта подвластны клинкзу

* не особо зависим от команды- главное-вытерпеть начало игры(до сборки ядра). Потом и вовсе можно бегать и фармиться на сапортах и лесниках противника (осторожно,разумеется)

Минусы героя

*не очень удобная модель добивания(можно привыкнуть, да и помочь при добивании стрелами)

*малое кол-во хп- как и у большинства ловкачей у бони мало хп,но у него есть пара скилов,чтобы почти не обращать внимания на эту проблему:)

*зависим от предметов- главные проблемы с боней могут возникнуть если вы не успели в начале выфармить свое ядро,без него вам будет тяжело зарабатывать золото,убивая героев и разрушая вышки

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg -Наш первый скил имеет очень простую механику. Он повышает в разы нашу скорость атаки на короткое время. Полезен на всех стадиях игры,кроме начала,просто потому, что остальные скилы будут актуальнее.

s_ability2.jpg - Наши стрелы. Их продолжают бафать с каждым обновлением. Вот они уже и бкб пробивают,орбом не являются,наносят еще больше демеджа... Отличный скил,прокачка которого обязательна в 99% случаев.

s_ability3.jpg - Инвиз. Тут тоже все просто,дешевый инвиз,который сильно нас ускоряет и позволяет ходить сквозь крипов и героев. Это залог нашей мобильности и опасности для соло-героев.

*на заметку* им нельзя доджить скилы и он имеет небольшую задержку при использовании.

s_ability4.jpg - Ну этот ульт я считаю по истине ИМБОЙ.Он дает дмг,хп,и отхил(позже объясню какой именно) всего за 100 маны(!!!). Этот скил всегда качать на 6-11-16 лвлах.

Описание скилл билда

Есть несколько вариантов скилбилда,в зависимости от пика противника\линии, на которой вы стоите\положения команды(тотальное унижение противника уже в начале игры или глобальный насос чего только можно у оппонента).

Первый скилбилд,стандартный и практически универсальный: s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg и плюсики. Суть этого СБ в том,что вы идете на харду(как чаще всего делаю я) или на изилайн,качая на первом лвле инвиз,который спасет от неожиданных гангов,поможет догнать,убежать,а потом качаете в приоритете стрелы,чтобы добивать крипов,харасить противника,уничтожать вражеские постройки.

*на заметку* Хотелось бы заметить на счет хард-линии,чтобы народ не бомбил по этому поводу. Да,я считаю, что боника можно водить в харду, потому что в отличии от других кери, у него есть эскейп скил,он ренджевик и имеет хороший урон для добивания крипов независимо от фарма. Хардовый боник обычно просто получает опыт,аккуратно харасит кери-героя противника и ждет ганга,чтобы начать "сноуболить".

Альтернативный скилл билд

Раскачка №2 может подойти мидовому бонику,когда вы максите стрелы,а потом,вместо инвиза,максите первый скил,чтобы вносить больший дпс при гангах в возможной стычке 1х1 с мидером противника.

Другие СБ приемлемы,но я не считаю их достаточно актуальными и практичными.

Итем билд

Тут все намного интереснее. Если вы вдруг решить самостоятельно отредактировать правое окошко в магазине, поставив туда предметы,которые понадобятся(или могут понадобиться) вам в процессе игры на бонике, вам придется запихнуть туда почти все предметы,которые собирают на кери\пуш героях . После последнего обновления,стрелы больше не являются орбом, а значит в список предметов,которые усилят персонажа,добавляются дифуза s_diffusal_blade.jpg ,скади s_eye_of_skadi.jpg , дезолятор s_desolator.jpg ,доминатор s_helm_of_the_dominator.jpg и мом s_mask_of_madness.jpg :) Это все несомненно очень круто,но сначала ядро.

В пабах бытует мнение,что бонику нужен высокий реген маны,чтобы чувствовать себя комфортно и почти не ходить на базу(а это высокий XPM и GPM),а эту самую регенерацию ему обеспечит один прекрасный итем- s_orchid_malevolence.jpg . И эти люди будут правы,но не совсем ... Руководствуясь собственным опытом,могу сказать,что сразу же после орчида(ну и ботинка конечно же) следует собрать хекс s_scythe_of_vyse.jpg . Это именно тот реген,который нам нужен,великолепный дизейбл,который позволит держать противника безоружным еще дольше,или даже развалить сразу ДВУХ героев. Ядром для клинкза будет тапок,орчид и хекс.

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП.

Начальный закуп- кларити s_clarity.jpg (берем,чтобы активно использовать стрелы и не боятся,что в самый нужный момент не будет 75 маны на инвиз) три веточки s_iron_branch.jpg (статы и все такое) танго[item=Tango](1 пачка,4 штуки) и кольцо на броню s_ring_of_protection.jpg ,которое мы потом загрейдим в базилу s_ring_of_basilius.jpg прямо на линии.

*на заметку* В случае с походом в мид,можно взять ботл s_bottle.jpg ,а это значит,что в начальный закуп можно взять просто три веточки s_iron_branch.jpg и танго [item=Tango].

Придя на линию апаем базилу s_ring_of_basilius.jpg , она дает реген,урон и пуш-потенциал,если линия начнет пустовать. Апаем эту же базилу s_ring_of_basilius.jpg в аквилу s_ring_of_aquila.jpg , теперь у нас есть реген маны,чтобы нормально ластхитить,пуш и урон. Дальше есть два варианта: Либо мы покупаем тапочек s_boots_of_speed.jpg (за 450),если нас активно гангают и нам не хватает скорости в инвизе s_ability3.jpg ,либо сразу начинаем собирать орчид s_orchid_malevolence.jpg . Дело в том,что инвиз ускоряет боню и тапочек в начале при пассивной игре совсем не нужен(только если не гангают,как я уже описал выше).

После орчида мы апаем наши бомжатские тапочки в пт s_power_treads.jpg (Это,кстати,единственно верные тапки для бони,уж слишком они хороши) и начинаем делать хекс s_scythe_of_vyse.jpg . Сначала кольцо на реген s_void_stone.jpg за 875 золота,потом уже компоненты покупайте в удобном для вас порядке:)

После сборки ядра( s_power_treads.jpg , s_orchid_malevolence.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg ),описанного выше,мы встаем на распутье. Вот несколько вариантов развития событий в игре, и итемы,которые стоит покупать в этих самых ситуациях.

1. Тимфайты-слабость вашей команды,пик откровенно уступает в кол-ве аое скилов противнику,одним словом,драться 5х5 не выгодно. Это,к сожалению, самый частый вариант развития событий. В этом случае вам нужно собирать предметы на урон и одновременно пуш,чтобы всегда чем то заниматься на карте,либо пушить,либо убивать загулявших сапортов\лесников\да кого угодно!. Лучшим выбором в этом случае будет дезолятор s_desolator.jpg . Он даст и дмг по героям, и по вышкам,и увеличит урон от наших стрел s_ability2.jpg ,которые наносят физ. урон,а значит кол-во брони у противника играет важную роль.После дезолятора покупайте криты s_daedalus.jpg \мкб s_monkey_king_bar.jpg \бабочку s_butterfly.jpg и Тревела s_boots_of_travel.jpg . Все эти предметы (кроме тревелов) повышают дпс, и дают некоторого рода приятные мелкие фишки,как то: криты от буризы, минибаш от мкб, увороты и активка,повышающая мобильность от бабочки.

2. В пике противника красуются герои с огромным кол-вом дизейблов, бейн m_icon.jpg \лион m_icon.jpg \раста m_icon.jpg \шд m_icon.jpg и тд. Тут нам не обойтись без бкб s_black_king_bar.jpg . Расконтролить и унести в таверну пару таких ребят мы конечно сможем, но хоть один,да зацепит нас чем нибудь,а это в 90% случаев при более или менее равной игре нас убьет. Так же всегда будьте аккуратны, привыкните чекать закупы противника ПОСТОЯННО,наличие вардов\дастов\сентри вардов\гема может сыграть с нами очень злую шутку,если мы не будем готовы. Вардинг со стороны союзников также очень важен,если вардов совсем нет,покупайте сами, вы должны четко видеть, где перемещается противник и бить в самый неожиданный момент.

3.В пике противника есть герои,которые имеют врожденные увороты,предметы на увороты,или способности,которые заставят промахиваться вас. Тут все очень просто-МКБ. Увеличит дпс,даст башики, и возможность попадать по противнику в любой ситуации: тучка рики\лазер тинкера\пассивка мортры. Единственно,где бессильно даже МКБ-это воид,но воид это такое себе...

Конечные закупы имеют несколько вариаций:

1.- Соло-киллер помесь дпса и мобильности- ПТ s_power_treads.jpg \ТРАВЕЛА s_boots_of_travel.jpg ,ХЕКС s_scythe_of_vyse.jpg ,ОРЧИД s_orchid_malevolence.jpg ,МКБ s_monkey_king_bar.jpg \,БАБОЧКА s_butterfly.jpg \КРИТЫ s_daedalus.jpg ,ДЕЗОЛЯТОР s_desolator.jpg

2.- Пушер/мобильный и живучий- ТРЕВЕЛА s_boots_of_travel.jpg ,ХЕКС s_scythe_of_vyse.jpg ,ОРЧИД s_orchid_malevolence.jpg ,ДЕЗОЛЯТОР s_desolator.jpg ,ТАРАСКА s_heart_of_tarrasque.jpg ,БАБОЧКА s_butterfly.jpg .

3.-Тимфайтер\живучий и мобильный- ТРЕВЕЛА s_boots_of_travel.jpg ,ХЕКС s_scythe_of_vyse.jpg ,ОРЧИД s_orchid_malevolence.jpg ,БКБ s_black_king_bar.jpg ,МКБ s_monkey_king_bar.jpg ,ТАРАСКА s_heart_of_tarrasque.jpg .

Лично мой конечный закуп обычно такой: s_boots_of_travel.jpg , s_orchid_malevolence.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_monkey_king_bar.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg s_desolator.jpg .

Тактика

Тактика опять же ситуативна. В начале мы активно собираем ядро,особо не выделываемся, фармим. После сборки ядра носимся как угорелые по всей карте в поисках одиночек. Кушаем крипа побольше( m_icon.jpg или m_icon.jpg или m_icon.jpg или m_icon.jpg или m_icon.jpg ) в лесу,уходим в инвиз s_ability3.jpg и идем на поиски. Если ходить так очень опасно,или противники держаться кучно,просто аккуратно пушим,контролим руны,девардим\вардим по возможности. На счет ульты s_ability4.jpg и ее отхила,про который я говорил в начале гайда. Если мы поедаем крипа, нам дается дмг и хп пропорционально кол-ву хп съеденного бедолаги.

*на заметку* дмг и хп дадутся в проценте от ТЕКУЩЕГО кол-ва хп крипа,а не от его полного значения. Если у вас на данный момент,например, 300 хп,максимальный запас хп-700 хп,а после использования ульты у вас стало 650 хп,то после окончания действия ульты у вас ОСТАНЕТСЯ 650 хп. Это и есть тот самый отхил,идем в лес,кушаем жирного крипа и возвращаемся на линию.

В процессе игры нужно просто прочувствовать стиль игры за клинкза. Он- скрытный убийца. Вы всегда видите противников,а они вас нет. Все,что нужно для победы при более или менее равном пике, это постоянный вижн-контроль, активный девардинг и слежка за закупами противника и за самими противниками, постоянные ганги с вашей стороны вражеских лесников,кери,сапортов,всего живого что посмело остаться в одиночестве на пару минут. В лейте, если противники выдержали прессинг с вашей стороны и вражеские кери все таки представляют сильную опасность, то вашей целью становятся уже сапорты,контроль рошана,и покупка итемов для тимфайтов. Либо же можно включить YOLO MODE и собраться в еще больший дпс и надеяться, что вражеский кери все таки соизволит покинуть свою команду на некоторое время,где вы его и поймаете,чем заметно облегчите обстановку для вашей команды. Риск,конечно, дело благородное,но лучше играть осторожнее:)

Друзья

Я не думаю что тут стоит вписывать каких то определенных героев, наши лучшие друзья-это варды s_observer_ward.jpg и дебилы противники:)

А если все таки взглянуть на героев, то это любые хорошие дизейблеры,такие как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие.

Враги и заключение

Враги в лице героев-это сильные дизейблеры и жирные кери,которые и уйти смогут,пережив хекс и сало, и в лейте напинают нам по лицу. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и тд.

*на заметку* Каждый из дизейблеров слаб по одиночке, а каждый кери вообще будет для нас мясом в начале и середине игры,просто некоторые из них немного больше шансов;) Главное-вовремя кинуть сало\хекс, и если вдруг чувствуете что не успеваете за это время убить героя,лучше уйти,а то дороже себе может выйти.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Клинкз-очень интересный и сильный герой. Играть за него доставляет большое удовольствие и даже немного адреналина:) Надеюсь вам понравилось читать мой гайд и вы почерпнули из него что нибудь для себя. Жду конструктивной критики и пожеланий для дополнения гайда:)

Посмотреть другие гайды по герою Clinkz

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

скади уже очень давно стакался со стрелами. уже бесит видеть эту тупость. из полезных орбов я отмечу только доминатор с выходом в сатаник(и то в лейте только) и дезоль если ты "создан штобы пушеть"
я же на обоих акках имею винрейт 66%+ на нем и более 200 игр. никакие хексы не помогут. нужен дамаг. аквила, транквилы(реген+522мс в инвизе+низкая цена), орчид, кристалис, мьёльнир, башер, апаем последние два и покупаем итем по ситуаци. теперь можно сатаник. еще тру тема после критов брать дагер.а хекс...ну это бред я троих забрать успеваю и без хекса. но опять же смотря кого

Комментарии
Форум