Гайд по герою Enigma Dota 2 от Упоротый лис 3.1415926535
Гайд на энигму от Упоротой лисы.
Здравствуйте. В этом гайде я хочу вам рассказать о таком герое как энигма, это не просто загадочное существо, непонятно как появившееся на свет, а очень чувственная девушка, мать прекрасных детей эйдолонов. И нет я не упорот, если вы не поймете кто она и не почувствуете ее изнутри, вы никогда не научитесь на ней играть. Ну что, поехали!
1. Может фармить лес с первой минуты.
2. Полезный герой как в начале игры, так и в конце.
3. Ее некоторые скиллы пробивают иммунитет к магии.
4. Хороший инициатор.
5. Хороший пуш и деф потенциал.
1. Долгая перезарядка ульты.
Malefice:
Хорошее микро-оглушение не дающие противнику уйти, догнать или полноценно подраться с вами.
Demonic Conversion:
С помощью этого скилла, энигма может фармить лес с первой минуты,и со временем быстро пушить лайны. Мы превращаем своего или вражеского крипа в эйдолнов. (Если превратим своего, то нам не дадут денег и засчитают денай, если убьем вражеского - мы получим деньги). После нескольких атак эйдолонов, они могут размножится и они восстановят свое здоровье, но время их существования уменьшится.
Бонус: с помощью этого скилла мы можем превращать катапульты в эйдолонов.
Midnight Pulse:
Хороший скилл, но лучше его качать в лейте, т.к. он наносит урон врагам, зависящий от их максимального здоровья.
Бонус: урон чистый(не блокируется броней), пробивает бкб, урон совмещается с уроном от с аганимом.
Black Hole:
Массовое оглушение противников. Пока вы не сдвинетесь с места, прервете заклинание или пройдет время действия. Имеет очень большую перезарядку. Если вы соберете аганим, то во время использования скилла, в зоне блэкхола будет работать еще и как я сказал ранее, он совмещается с обычным . И самое главное, его оглушение пробивает иммунитет к магии.
С помощью скилл билда который я написал раньше, мы можем фармить лес с первой минуты или стоять соло хард. Больше мне здесь дополнить нечего. Описание скиллов я уже написал, а тактика будет дальше.
Если вы единственный саппорт в команде, то покупаем , , , . Если курьер есть в команде, место него покупаем варды, если есть то и то покупаем рецепт на . Дальше доделываем и покупаем . Не улучшая ботинок сразу собираем деньги на . Это основной закуп любой уважающей себя энигмы.
Выбор ботинок. Если так подумать, то энигме подойдет любой ботинок. - хорошо подойдут соло хард энигме и для агрессивной игры, даст ей дополнительную скорость и проход сквозь крипов, дополнительный дамаг который поможет при раннем пуше. - это мои любимые ботинки на энигме, они дают ей, больше жизни, маны, что не помешает энигме вначале игры. - если вашей команде нужна мана, то можно и их собрать или вы собрались давить противника с ранней стадии игры. - неплохой вариант для энгимы, дает ей неплохую дополнительную скорость и хп реген, а он нам не помешает после использования . - ну что про него говорить? Этот предмет подойдет любому герою в лейте, запомните только в лейте.
Если вы знаете, что ранней агрессии не будет ни с какой стороны и игра будет долгой, можете купить , но подумайте несколько раз перед его покупкой. Не будут ли на вас нападать ближайшие 15-20 минут.
Энгиме можно купить , т.к. его можно использовать до начала замеса и вы сможете спокойно кастовать . - этот предмет не советую покупать, т.к. в вы можете поймать не всех, а пока вы будете его кастовать, ваши союзники будут умирать от рук врагов и вы не можете использовать , т.к. вам придется отменить , чтоб ее использовать.
После покупки блинка рекомендую доделать ботинок, а потом купить , если во вражеской команде есть герои с оглушением, а то вам будут сбивать . Если нет, но есть с сильным магическим уроном, то это уже на ваш выбор, либо это , либо . Купив первое вы дадите 400 хп каждому из вашей команде, купив второе вы дадите неуязвимость к магии только для вас.
Другие полезны предметы для энигмы:
- если больше некому собрать и вы собрались драться 5х5.
- если вы уже хорошо научились играть на энигме и будете успевать давать перед , то вражеские герои будут получать кучу урона. Не стоит его собирать для халявничества и не использования .
или - эти предметы всегда хороши. Что покупать зависит от вашей и вражеской команде. Если в вашей команде не собрано то или это, то вам стоить это собрать. - дает контроль над вражескими героями, стоит его собирать когда в вашей тиме мало станов. - массовый урон и замедление атаки, стоит собирать когда против вас пушеры или герои с иллюзиями.
- очень полезная вещь для энигмы, тем более если у ней в инвентаре есть или .
Если у вас все хорошо и вы заплыли в жире, то можно купить и этот предмет .
Когда в команде много пушеров и вам трудно дефать и больше некому собрать, собирай вот это и вещаем щит на ваших танков.
Ну и конечно же не забываем, что вы саппорт и про покупку вот этих вещей: , , , , , .
Ну и любой уважающей себя игрок будет всегда носить у себя в кармане , даже в игре за .
Есть два варианта: либо вы саппорт, либо хардлайнер.
Если хардлайнер советую купить [item=Tango], , и копить как я уже писал на , , . Но тут все ситуативно, может у вас в команде уже есть хорошая инициация и против вас играют прокастеры, то вы можете вместо купить .
Раскачка та же, создаем и максимально мешаем противникам на лайне, добиваем своих и вражеских крипов, баним ими спавны(на 0 секунде каждой минуты в лесу появляются крипы), направляем их на вражеский отвод и добиваем крипов. Главное не фидьте ими вражеских героев.
Я думаю это все для начальной игры за хардлайнера. Перейдем к саппорту энигме.
Как я уже писал про и , покупаем того чего нет, но что-то одно, т.к. на две вещи вам не хватит денег и если вы потратитесь больше, вы будете намного дольше фармить. Качаем и идем лес, фармим маленькие и средние стаки крипов. Танчим ими и когда у одного из эйдолона будет мало хп, отводим его, лесной крип агрится на другого подводим того старого и продолжаем бить крипов. Это для того, чтобы крипы не умирали. Я думаю смысл вы поняли, надо чтоб эйдолоны танковали по очереди.
Дальше стоим просто лес, если вы не уходили с леса и сделали все как я вам сказал, то до 10 минуты у вас будет уже 7 лвл и , и . После этого момента вам надо помогать команде, либо пушить, либо участвовать в замесах.
лучше использовать не меньше, чем на двух героях, на одного не стоит, ну если это только не очень важное убийство и жалеть ее точно не надо, не надо всегда пытаться давать на пятерых и давать глупо тоже не стоит, т.к. перезарядка очень долгая. Будьте аккуратны когда даете , вам его могут легко сбить даже когда у вас включено . Как объясню позже.
Когда вы знаете, что сейчас будет замес, всегда стойте позади всех и когда ваши союзники подходят к врагам, вы прыгаете и используйте . Никогда вначале замеса не стойте впереди вашей команды, лучше прячьтесь где-то, но недалеко чтоб вы могли достать до замеса на блинке.
Идеальный порядок действий в замесе играя за энигму:
- - - . Используйте , когда знаете точно, что успеет его использовать до того как противники убегут от радиуса .
Также вы соло можете убивать героя. Все конечно очень ситуативно, но по стандарту это должно произойти так: вы подходите к противнику используете на него , потом под него , рядом обязательно должны быть крипы, из них вы создаете и начинаете бить противника, нельзя подпускать его. Когда закончится , вы должны уйти на блинке в ту стороны, чтоб он максимально дольше находился в зоне и если вы сделали все правильно и он не очень толстый вы его убьете.
Не забывайте, что вы саппорт и просто обязаны покупать те вещи которые я писал раньше, без курьера страдает вся ваша команда, все лайны становятся слабее из-за того, что нет вещей. Также всегда на карте должно быть хоть бы два варда, если их не сломали конечно и не ленитесь, если знаете, что стоит вард противника, сломайте его.
Свои варды лучше ставить на далеких друг от друга расстояниях и рядом с теми местами где вы сейчас собираетесь драться, ну и конечно же руны для мидера и рошан. Вражеские варды определяются по поведению противников, если вы видите, что когда вы прошли по этому месту и вдруг противники начали убегать или побежали к вам навстречу, знайте где-то рядом с вами варды, обычно их ставят на дефолтные места.
Любые герои с аое(массовым) дамагом. Без разницы магический или физический. Таких героев много. Но это необязательно, энигма полезна всегда и друзья для нее все герои. Разве, что пик из 5 саппортов не очень зайдет.
Любой герой с оглушением, т.к. до покупки вам легко будет сбить . Есть еще такие герои которые могут оглушить пробив , такие как:
- он своим пробивает и оглушает врага.
- дает микро-оглушение .
- первый прыжок этого скилла дает микро-оглушение.
- сбивает нам ульту.
, , - дают сало сквозь .
- может накрыть нас и тем самым сбить каст .
- на кого была направлена получает микро-оглушение.
- дает оглушение сквозь .
- пробивает .
- оглушает сквозь .
Также пару других героев могут пробить , но надо дать ужасно , чтоб они смогли сбить вам его. Так им надо подойти впритык. Я про них: , , . Интересный факт, если вы будете в бкб и вас хуканут вы дальше будет кастовать , только с другого места, но сам не переместиться.
Также опасный враг - , может своровать ваш , сбить его вам своим , ворует он скиллы сквозь , но стан его не пробивает .
Раньше можно было сбить сквозь обычным . Извините не проверял, не знаю как сейчас.
Писал от чистого сердца, если я в чем-то не прав поправьте меня и извините. Если чего-то не хватает пишите, добавлю. Удачи в игре.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: