Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Ossadogva

Типичная Мортред

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Phantom Assassin (Мортред) - это очень сильный и крайне мобильный кэрри. Его отличительные особенности: самые большие криты в игре, огромные увороты и самый маленький расход маны на прокаст в игре (прокаст...ПРОКАСТ.....дагер и блинк это прокаст ахаха ну вы поняли). Мортра - это очень рандомый герой, и когда прёт на криты и увороты - ломать лица ей одно удовольствие, её очень легко нафидить, а такая девица , будучи нафиженной выпиливает любого, и не просто под тавером, но и даже фонтан кажется не таким уж и безопасным местечком. Однако, Мортра герой весьма тонкий, и прокасты крайне не любит. Будучи хорошенько загноблённой вначале игры - тащить уже вряд ли начнёт. 

Пройдемся по скилам.

s_ability1.jpg  - Очень полезная вещь. Надо максить как можно быстрее, т.к. позволяет ластхитить не приближаясь к крипам. Позволяет замедлить противника, что даёт возможность догнать / убежать. С получением ульты можно эффективно харасить им лоухпшного противника. Можно оперативно сбивать им фласки и кларити (да и вообще всё, что можно сбить таким образом). Ещё одна заметка (для паба) : важное преимущество раскаченного дагера - если ваш оппонент на линии профессионально денаит своих крипов (или это позволяет ему топорик), или вас вообще не подпускают к крипам, то без фарма вы не останетесь (благо и кд и манакост позволяет). В последних обновлениях вундердагер апнули, и  теперь он и ваш модификатор атаки имеет , и башит, коли у вас башер есть, крч прст ночной кошмар, а не дагер.

s_ability2.jpg  - Основа выживания Мортры - это возможность быстро напасть и также быстро ретироваться. Этот скилл не идеален, но достаточно хорошо подходит под эту задачу. Низкое кд позволяет скакать по полю боя, как какая-нибудь девка лёгкого поведения промеж трёх огромных чёрных...э-э...ну вы поняли. Короче - быстро перемещаться по замесу.

s_ability3.jpg  - Очень большие увороты. Стоит замаксить после вундердагера. Полезная мелочь да ни разу не мелочь наша пассивка срабатывает при приближении противника. Очень полезно при ганках. Позволит сэкономить тонны денег и нервов (и у союзников тоже).

s_ability4.jpg  - Я думаю комментарии тут излишне, единственно замечу: есть чудаки (с большой буквы "М" ) которые предлагают не прокачивать его на 6ом лвле (в гайде каком-то видел), так вот - это бред.

Теперь о шмотках, стартовом закупе и подобных помидорах.

Начитавшись гайды, хочется написать, что-то вроде:"Взять s_refresher_orb.jpg конечно неплохой вариант, т.к. даёт *перечисление чего даёт* , но всё-таки есть более нужные вещи" .

Но всё-таки не буду тыкать сюда каждый предмет и описывать почему его не стоит брать.

Стартовый закуп.

Есть разные варианты, смотрите, что ближе к скилу к сердцу:

  • ring_of_protection.jpg circlet.jpg   tango.jpg   clarity.jpg  и рецепт на  ring_of_aquila.jpg  . Чем хорош этот закуп? Ни бегая на базу, ни гоняя куру вы сразу можете собрать себе аквилку. В боковой лавке докупите себе  slippers_of_agility.jpg , sages_mask.jpg .
  • stout_shield.jpgquelling_blade.jpg   tango.jpg   clarity.jpg    - стандартный джентельменский набор закуп.

Если выбрали первый вариант, то потом докупите щиток и топорик в боковой лавке - всё равно пригодятся. Кто-то может не понять зачем нужно кларити - объясняю - вундердагер вначале стоит очень много маны, которой у Мортры кот наплакал и если вы вынуждены постоянно пользоваться им, то надолго своей маны не хватит, а тут раз и баночка есть.

Последующие предметы.

Самое первое - это покупаем  boots_of_speed.jpg . Далее, по желанию можно купить: 

  1. orb_of_venom.jpg  12% замедление, и работает с вундердагера. Очень полезная вещь (дёшего и сердито). Наилучшее соотношение цены и качества.
  2. poor_mans_shield.jpg   - теперь вмест 16 урона блокирует аж 20 (как в старые добрые времена обычный щиток). Даёт ловкость, а ловкость ловкачу - как коту сметана.
  3. magic_stick.jpg  и  magic_wand.jpg   - ситуативно. Если против вас стоят герои от которых быстро набираются заряды  - то почему нет?

Главное, что нужно понимать: вещи, описанные выше надо тарить, если вы по каким-то причинам не можете быстро фармить в данный момент (постоянные замесы, или тлен и безысходность на линии).

Если вы фармите, ваш сапорт/сапорты отогнали врагов за тавер и не дают даже дыхнуть на крипов (ТАКИЕ САПОРТЫ СУЩЕСТВУЮТ?!), то не спешите покупать даже сапог - тарьте фаст  battle_fury.jpg  . Как только у вас появится эта вещь  - скорость вашего фарма сильно возрастёт.

Однако, опять же, если у вас проблемы на линии, если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзные проблемы на линии, или враги , предварительно унизив вас, собрались в 5ром и сломав все внешние тавера уже скребут вам т3, то забудьте про этот чёртов бф, и  собирайте всё что сможете, наращивайе жир, насо**те статы как можете, чтобы дать им отпор уже сейчас. Тарьте  power_treads.jpg magic_wand.jpg   poor_mans_shield.jpg   ring_of_aquila.jpg   vladmirs_offering.jpg   drum_of_endurance.jpg   medallion_of_courage.jpg   urn_of_shadows.jpg   - что-то, что будет эффективно уже сейчас. Ни в коем случае не будьте идиотом, который после афк фарма выходя к своему почти слитому трону с бфом на 45 минуте говорит "посоны, я собрал  бф гц мну, ща ночну убивать у миня жи бф есть", а четверо его тиммейтов сидя в таверне и потирая жопу думают:"Ну ох**ть теперь".


Теперь о сапоге - апаем его в s_phase_boots.jpg . Объясню почему: фейзы лишь при первом взгляде кажутся незамысловатыми сапожками, дающими "лишь немного дамага и скорость бега (активка)" . Мало, что они дают нам дамаг, что при наших критах очень важно, но самое главное их преимущество - возможность проходить через крипов или героев при активке. Я миллион раз в доте видел, как какой-то герой погибает или не догоняет врага из-за крипов, которые задерживая хоть на долю секунды - дают шанс скрыться, или погибнуть. Почему на мортре это особенно важно. Представьте ситуацию: вас заганкали, вы получили стан, несколько секунд вам мнут бока, хп стремительно несется к нулю, но вот крипы подошли к вам достаточно близко. Вы в последнем усилии блинкуетесь к ним и вот незадача - они мешают пройти и вас всё-таки убивают. Фейзы помогают избежать этого недоразумения, и, лично мне, тьма раз спасали в подобных ситуациях. Ну и добавлю: если требуется прорваться через хороший замес (герои, крипы или еще какая-нибудь хрень) , а блинк в откате - тоже вам помогу. В общем у них одни плюсы. Слишком много, чтобы выбрать что-то другое.

Хочу заметить, что рассматриваю затар именно с бфом, позволяющим быстро фармить и не буду рассматривать подробнее тот вариант, когда всё совсем печально. Однако, хочу заметить - если вы убиваете у себя на лайне, если вы бегаете убиваете мидера, бегаете убиваете вообще всё, то движется, а всё что не движется - двигаете и убиваете, то смысла собирать бф нет - тарьтесь так:  phase_boots.jpg    poor_mans_shield.jpg   skull_basher.jpg   black_king_bar.jpg   yasha.jpg   - что-то такое, ну вы поняли.

Хорошего керри от плохого отличает умение нафармить в любой ситуации (с) Цитаты Великих Людей.


Итак, предположим, вы вывезли свой бф, всё более-менее неплохо, вот как примерно должен выглядеть ваш инвентарь:  phase_boots.jpg   magic_wand.jpg   poor_mans_shield.jpg   ring_of_aquila.jpg   battle_fury.jpg   orb_of_venom.jpg  

Ещё замечу - огромные криты Мортры неслабо намекают, что отжор - очень полезная вещь, поэтому тарим обязательно  morbid_mask.jpg  , которую потом грейдим в  vladmirs_offering.jpg   или  helm_of_the_dominator.jpg  .  

Полезная мелочь: доминатором приручите  m_icon.jpg   или  m_icon.jpg   - первый даст вам и вашей команде лютую ауру на дамаг, а второй может повесить адовый баф на армор.

Ну и финальный затар выглядит примерно так:  phase_boots.jpg   poor_mans_shield.jpg   orb_of_venom.jpg   battle_fury.jpg   helm_of_the_dominator.jpg   town_portal_scroll.jpg  

Середина игры

К середине игры (ну или после того как собрали, что написано выше) нам нужно наше главное оружие - s_black_king_bar.jpg , именно оно позволяет врываться в тучу врагов и раздавать направо и налево, кстати, оно добавит нам хп и урон, что тоже хорошо. Затем, можно продать щит, он уже мало эффективен и купить s_skull_basher.jpg . Почему именно его: баш позволит спокойно в соло забрать Рошана, да и в драках будет не лишним. Арифметика простая - шанс баша 25%, а при блинке мы наносим 4 быстрых удара. Как следствие - враг в стане = меньше проблем. Да и вообще: Баш - это контроль, а контроля много не бывает (с) Цитаты Великих Людей. 

Затем есть несколько вариантов:

  • manta_style.jpg  - даёт много статов, скорость передвижения и атаки; активка снимает некоторые дебафы и  даёт 2 иллюзии. Конечно, иллюзии бьют только белым уроном, и сильно бить не будут, но позволят на какое-то время запутать противника, что весьма и весьма неплохо. В целом - очень неплохое решение.
  • abyssal_blade.jpg  - если вы доминируете, и у вас много денег, то потратить его на Абиссал - весьма разумно, а активка, работающая через бкб...воу-воу-воу, палехче.
  • monkey_king_bar.jpg  - если есть у врагов увороты, или они чисто теоретически могут собрать что-то такое - то тарьте заранее. Конкретно под нынешнюю мету: вот эта хрень  radiance.jpg   с шансом промаха 17% уж больно напоминает баши баратрума, и пару мисов подряд под действием этого артефакта может вызвать у вас не слабое горение в области пятой точки. 
  • assault_cuirass.jpg  - если нет в тиме, то на Мортре она сидит весьма и весьма неплохо.
  • satanic.jpg  - если нужно ну очень много жира - апните доминатор. Дикий лайфстил и ещё более дикий при активке позволят жить ну очень долго.

Ну и ещё пару артефактов, которые имеют место быть: 

  • sange_and_yasha.jpg  - большая скорость передвижения + дополнительно замедление + дополнительный жир, да и вообще - статы-статы-статы, так почему нет?
  • eye_of_skadi.jpg  - та же история только в профиль.
  • diffusal_blade.jpg  - если надо что-то дифузить (Омник:"Посоны, всем пока").
  • butterfly.jpg  - ну-у, я хз, бабочка жи. В принципе, почему нет? Хотя...нет.
  • linkens_sphere.jpg  - ну-у, я хз, в целом довольно полезная вещь, но на Мортре? 
  • refresher_orb.jpg  - два бкб...два абиссала...две кинокамеры...два э-э о чём это я...чёрт знает - мб 6ым слотом?
  • divine_rapier.jpg  - репорт (> Такие дела.)

В итоге, наш закуп выглядит примерно так:

s_phase_boots.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_black_king_bar.jpg s_battle_fury.jpg abyssal_blade.jpg monkey_king_bar.jpg  

Лейт и глубокий лейт

В лейте собираем сначала s_satanic.jpg , благо s_helm_of_the_dominator.jpg уже есть. Это даст нам огромный бонус к выживанию. Затем, имеющийся s_skull_basher.jpg превращаем в s_abyssal_blade.jpg . Наш дамаг увеличивается, + направленный стан очень полезен. А в завершение, собираем s_assault_cuirass.jpg , если её еще нет, или s_monkey_king_bar.jpg . Если уж совсем вы доминируете - берите s_divine_rapier.jpg . Итоговый закуп выглядит так: boots_of_travel.jpg  s_black_king_bar.jpg s_abyssal_blade.jpg s_satanic.jpg s_battle_fury.jpg s_assault_cuirass.jpg   


Ну а теперь о наших баранах. Не забывайте: главное в лейте - ДЕРЖИТЕ ГРЁБАННЫЙ БАЙБЕК, тем более если вы главный баран герой вашей команды. Старайтесь не сливаться чёрт знает где и чёрт знает как. Да и вообще ведите себя как керри (См. " как быть порядочным керри"). Помните: именно ВЫ надежда и опора всей команды. 

Про бф: если сплеш вам не очень нужен, то продайте его.

Самый последний затар выглядит так:  boots_of_travel.jpg   abyssal_blade.jpg   black_king_bar.jpg   monkey_king_bar.jpg   satanic.jpg   manta_style.jpg   moon_shard.jpg   ну или вместо манты что-то другое, как автор упоминал выше. 

Тактика боя.

Ранняя игра.

Фармим, но при удачном случае - не медлим. Если мидер ганкает - бросаемся, убиваем и/или вовремя делаем ноги, оценивая ситуацию. Если мидер не ганкает (да-да такое тоже бывает) или он огурец фармим на лайне, не фидим, не лезем. Но если наметится замес тима-против-тимы принимаем участие, но очень аккуратно. Пока мы не очень сильно бьем, да и тонкие - на жирных не лезем, работаем по тонким, и вовремя дистанцируемся от лишнего дамага.

Средняя игра.

Здесь продолжаем тактику ранней игры, пока не соберем s_black_king_bar.jpg . Как только он у нас появился - можно игра очень агрессивно. Если никто не танкует (да-да и это тоже бывает) - сами врываемся во вражескую тиму и стараемся убить самых тонких рэнджевиков. Очень важно вовремя рассчитать время включения бкб - от этого зависит как долго вы сможете безмятежно пинать ни в чём неповинных саппортов врага. Есть вышеупомянутые чудилы, что включают бкб ещё где-то на подходе, за поворотом, или еще черт знает где. В итоге - пока они добегут и сделают пару ударов - бкб закончилось = труп. Делаем так: блинк к противнику, 1-2 удара и только затем включаем бкб

(тут важно найти эту грань). В итоге - пару лишних мгновений безмятежности (в доте это почти вечность) . Если в тиме всё-таки есть инициаторы, и они действительно инициируют, а не тупят в сторонке - то бкб и вовсе начало замеса не включаем (тут уже по ситуации). Например, залетел m_icon.jpg или m_icon.jpg и т.п., то залетаем, раздаём дамаг, а лишь потом, как пройдет сало / стан включаем бкб, и продолжаем нарезать. Замечу: когда бкб порядочно поизносилось, то можно использовать его и против зазевавшегося на лайне врага (а-ля фармила), дабы быстро-быстро его убить, да еще и успеть убежать.

Лейт

Лейт мало отличается от середины игры, в принципе всё также. Очень мало кто может напинать нафармленной Мортре, так что действуем агрессивно, используем свою стремительность на 100% и побеждаем!

Посмотреть другие гайды по герою Phantom Assassin

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Вполне адекватно описан скиллбилд и итембилд. Но можно было бы еще немного информации добавить и поработать над оформлением. И добавить тех, с кем Мортра отлично стоит на линии. Понравилась грамотность автора. В общем, жду скорейшего обновления)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Blight stone добавь, и побольше про лайнинг. Так гайд хороший, но не полный.

Аватар пользователя

почему ничего про дайдалус и дезоль не сказано?
они дают урона больше мкб, если у врага нет кучи миссов

Аватар пользователя

плохой гайд. максим увороты, при том что блинк - наш основной скил для фарма
Аквила - лишний слот. тыж собираешь владимир. Владимир > аквила. Ради минимальных статов тратить касарь? грейдить башер - 4 касаря ради 250 хп?

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=705326565 вот нормальный гайд)

Аватар пользователя

Не могу поставить минус хотя бы за информативность гайда, его легко было прочитать.
Однако претензии есть очевидные. Делать бф совершенно голой Мортред даже при супер фарме выглядит сомнительным. Потому что у морты вообще не будет скорости атаки. Я лично проклят на этом герое, криты редко выпадают даже на крипах, фарм с одним батл фури почти что не быстрее билда где уже есть грейд сапога и другие незначительные айтемы. А если подумать, что противники сразу пойдут в агрессию с 10-15 минуты...
Супербашер оценен неправильно. Он очень ситуативен, потому что практически не дает урона. Его можно взять если слишком сильно нужен контроль вражеского кора.
Ну и нет десолятора. Даже варианта с ним. Хотя играть без десоля на морте равно не предусмотреть билд с армлет на алхимике. Еще одна похоронка для боеспособности героя по началу.

Аватар пользователя

да вообще мусор этот бф на мортре, сейчас же не 2008 год, берешь аквилу, фэйз бутсы, часть дезоля на минус армор, потом делаешь дезоль либо владмир(ну в любом случае оба предмета, но в какой последовательности), ну и по сути все ты 11 уровень ходишь с крита всем по больше половины лица отрываешь, а дальше билдишь по ситуации там бкб или башеры всякие, а ну и кирассу доп. минус армом дает более безумный крит ну и броню и все плюшки от кирассы есесена

Аватар пользователя

Бф - треш, берешь фаст дезоль к минуте 15 и бегаешь по карте унижаешь всех

Аватар пользователя

Палка о 2-х концах. Если дезоль, то нет Доминатора. Значит или в лейте надо все продавать=теряем по голде или остаемся без Сатана=без ХП, а хначит за время стана нас самих могут помножить на 0.
БФ в первую очередь позволяет спамить дагер. Без БФа будут проблемы с манна регеном. БФ безусловно не самый важные предмет, можно обойтись и без него. Но БФ решает проблему с манной, хорошо наращивает урон, ускоряет фарм, помогает против иллюзий. Дезоль вообще чисто ИМХО так штука-пусть их семи саппорты-семи керри собирают - типа венги тойже. А лейту надо сразу собирать лейт предметы или не пикать лейта и заканчивать игру за 30-35 минут край.
Причем как-правило не фармится сразу БФ, в случаях когда нужен фаст МКБ. Панда, Рики, Троль, Вампир - они реально могут испортить жизнь очень серьезно. Тогда играется без БФ. Ее место может занять манта, Бабочка(не ради уваротов, а ради ДПС-если ребра уже собраны, то можно взять), линка, мун шард, Щит бессмертия, Рапира, Мьелнир

Аватар пользователя

Почему нет раздела Друзья/враги?
Друзья это допустим Магнус- даст сплеш(решается вопрос нужен или не нужен БФ), стянет врагов поближе и застанет. Враги это жесткие дизейблы и прокастеры, Блейд Меил - БКБ теперь от нее не спает и это очень больно. Тоесть АКС сразу записывается в кровного врага. Силвер Эйдж - тоже враг морты, Ну Дум и так ясно.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум