Гайд по герою Windranger Dota 2 от ShadowTunes
Windranger - support
Windranger очень универсальный герой, неуловимая лучница. Такого героя, как можно собрать под керри, так и под суппорта. Но я в упор не вижу в ней керри, только суппорт.
У каждого свои тараканы в голове, и каждому удобна своя сборка, прокачка, роль героя.
| + | Не особо зависит от предметов.
| + | Мобильный герой.
| + | Универсальна.
| + | Отличный прирост силы для мага.
| - | Хилый герой, так как имеет мало брони.
| - | Зависит от способностей. Если во вражеской команде есть такие герои, как, например, , , , и так далее, то раскрыть героя полностью становится сложней.
| - | Считаю, что новичкам нечего направлять курсор мыши на нее, так как первые две способности обладают сложностью в применении.
_____________________________________________________
Первая способность
Отличная способность. Дает долгий стан (3.75 на последнем уровне прокачки почти 4 секунды, что не мало).
Грамотный выстрел, керри под рукой, и вражеский герой обречен на гибель. Но если поблизости нет деревьев, крипов, вражеских героев, то кидать бессмысленно, ибо 1,5 секунды стана - ничтожно мало. Важно понимать, что нужно выжать максимум, то есть 4 секунды стана. Но и микростан тоже бывает полезным, например, если Вы играете против героев с "прерываемыми" способностями ( , , , , ), тогда кидайте без промедления, даже если нет того, к чему можно "привязать". Этим действием Вы сможете спасти товарища по команде, если его, например, безжалостно поедает , или собирается добить его своим (ульт).
_____________________________________________________
Вторая способность
В начале игры очень актуальная способность, если ее использовать именно для того, что бы нанести урон. В последствии является прекрасным скилом, что бы "добить", именно добить, а не состилить. На 4 уровне прокачки дает 360 урона, что достаточно много. Ведь прокачать ее до 4-го уровня становится возможным, после того, как был апнут 8-ой уровень героя. Обычно, на 8-10 уровнях герои (за исключением жира, , например) имеют максимум до 1500 хп, но чаще это не превышает и 1000 хп. Так, например, , , будет больно, если Вы попадете по ним полностью заряженным .
Так же меня радует тот факт, что это способность прерываемая. Если есть цель добить героя, у которого от силы 100-150 хп (или же меньше), то можно подождать буквально секунду и стрелять. Урона будет достаточно, что бы добить врага. Так же то, что способноcть прерываемая очень актуально в тех случаях, если Вы видите, что пока стрела "зарядится" на 100% (360 урона) Ваша цель убежит из-под "прицела", без промедлений стреляйте. Даже если будет нанесен незначительный урон - это всё же лучше, чем ничего.
_____________________________________________________
Третья способность
Тот самый скил, которой дает мобильность Windranger. За счет этой способности смерти можно свести к 0.
В основном используется для побега, прожав герой становится практически неуловим. По мимо того, что скорость существенно увеличивается, мы, ко всему прочему, забываем что такой физический урон. Под действием , такие герои, как , с его ударами в спину, с бесчисленными копьями, которые так и норовят отрубить пару голов, , который безжалостно закрыл нас в купол и давай колотить. ( должен быть прожат предварительно) и так далее... Все это не страшно, но вот про про магический урон речи не идет. Ничего не помешает или всадить нам в догонку свой ульт. (Разве что, если мы не имеем )
Но вот если героями был прикуплен , то даст нам только скорость, но не уклонение, что логично.
Так же можно использовать для того, что бы догнать и добить, ну или заработать очередной оссист.
_____________________________________________________Четвертая (финальная) способность Читала много разных гайдов, где-то писали, что ульта полностью бесполезна, или же наоборот. Писали, например, что собрав и можно бегать и унижать суппортов по откату. (Это весело, да :D (Но поскольку Windranger я собираю в суппорта, да и гайд пишу под суппорта, то этот вариант я не рассматриваю)).Я, считаю, что ульт отнюдь не бесполезен. За счет него Windranger является отличным пушером, что актуально до конца игры.
Чаще всего первый скилл - это , так как может помочь нам не стать жертвой FB. Так же может помочь выжить нашему керри, так как при использовании , враги, что поблизости - замедляются. Но есть вероятность, что Вы умрете за керри. Не жалейте себя, но и фидить по откату тоже не надо. Ведь если керри расфармится, то шанс на победу возрастает.
Иногда я не никакой скил не качаю, а иду на линию с кнопкой над иконкой персонажа "Уровень +1". Бывает такое, что на 1-х уровнях кто-нибудь убегает на 50 хп, что очень обидно, тогда можно моментально вкачать и радоваться FB (попасть тоже было бы неплохо).
И все же я советую брать первым
На втором уровне я беру , 90 урона это немного, но что бы добить - хватит. Вот тут уже можно попытаться сделать FB.
Третий уровень - качаем , если FB все еще не было, то вот он шанс! Грамотное попадание , удары с руки (не забываем, что с нами керри, и его нужно предупредить, что Вы хотите забрать героя, ведь не все могут моментально среагировать. Фраг, естественно, оставляем керри) и выживание вражеского героя сводится к 0.
Четвертый уровень - качаем . Урон все больше, вражеским героям все больней. Но не советую злоупотреблять с целью "покоцать". Так как, когда мана действительно понадобится, Вам ее тупо не хватит, и вот тут уже будут праздновать враги.
Пятый уровень - качаем , этим мы увеличиваем время стана, что является отличным известием для керри, ведь можно вновь (или же наконец-то) попытаться забрать вражеского героя.Дальше прокачка скилов зависит от игры. Но универсальный вариант был представлен выше.
Наша задача - помощь.
Как правило начальный закуп должен выглядеть так:
[b_item=Tango]
Закуп рассчитан на дальнейшую покупку Magic Wand.
Варды может купить другой суппорт (он должен быть в пике ><). Но вот если куру купил другой суппорт, и просит Вас раскошелится на Варды, то не жмотите, покупайте варды. В этом случае одну засуньте в куру.
Если же Вы купили куру, а тот просит Вас купить еще и варды, то шлите его куда подальше, а так же кидайте репорт (о, да). В противном случае покупайте варды после того, как собрали .
Если вы единственный суппорт, то варды можно купить чуть позже. После апа 6-го уровня мидера, так как, обычно, после апа 6-го уровня начинается ганг.
Хилки нужны нисколько нам, сколько нашему керри. Было бы отлично, если бы по началу игры в вашем инвентаре лежало бы две .
Дальнейший закуп.
У нас есть 3 , собираем .
Самое время апать курицу (но если вы тратились на варды, то просите второго суппорта апнуть куру)
Теперь можно подумать о сапоге, ведь 290 скорости - ничтожно мало.
Я все же предпочитаю брать , так как они увеличивают урон с руки, что делает проще добивание крипов. Но если с вами на линии стоит , , и другие герои, у которых мало маны, но она им необходима, то без промедления варим .
Мека тоже никогда не бывает лишней. Но я ее собираю не особо часто. Если в вражеской команде очень агрессивные люди, которые бьют по тебе ВСЕГДА. Когда в нашей тиме очень хиленькие герои тоже желательно иметь Меку. Если происходят частые замесы, то варите Меку сразу после сапога. Ну и подобные ситуации, когда вашей команде нужно максимум выживания.
На 15-25 минуты игры ваш закуп должен выглядеть так :
, , / . Возможно еще остались хилки ( , [item=Tango], )
Если в вражеской команде есть такие герои, как , , , , , , , и всякие другие противные станеры, то собирайте Линку . Она поможет нам избежать стана, ну или же спасти кого-нибудь из нашей команды кинув Линку на него. Так же даст нам отличный реген маны, и прибавку ко всем статам, что для нас очень актуально.
Под конец закуп должен быть одним из следующих :
, , , /
Можно добавить Пайп (если есть больше 2-х нюкеров , и подобное), но его мы собираем если у нас нет проблем с деньгами, или же нет . ( Так как Вы суппорт, то вам просто не хватит денег. Подразумевается, что у Вас не должно быть большое количество килов)
Или же закуп может выглядеть так : , / , , / можно и Линку - это закуп, если у Вас нет проблем с деньгами и их приростом. Если игра все еще не закончилась, то можно приобрести следующие вещи: ,
Тактика за этого героя может быть различна. Что касается выбора линии... Если будет возможность идти в харду (соло линия), то стоит ей воспользоваться. Windrunner прекрасно стоит на линии, у нее есть масса способов убежать от непредвиденного ганга. Даже если вы стоите 1 против 2 - не бойтесь, Windrunner может спокойно стоять против 2-х героев. Линии, где против Вас стоит(ят) герой(и) со станом(и) и салом - лучше избегать. В таком случае стоит быть аккуратнее, не лезть на рожон, а можно и вовсе поменяться с кем-нибудь линией. очень мобильный герой, за счет этой мобильности, можно как и догнать врага, что бы добить, так и убежать, что бы не добили нас. Так же скорость, которую предоставляет нам можно использовать для того, что бы расставить варды, даже под носом у вражеских героев. (Но не советую этим злоупотреблять :D)
Залог успеха игры за Windrunner - эффект неожиданности.
Наши друзья - это все, у кого в статусе написано "Disabler".
- со своим может предоставить нам 100% стан на 4 секунды, за это время вполне реально забрать "счастливчика" .
Так же друзья - все те, у кого есть стан. , , , , , , , , , и так далее.
Наш враг - тот, от кого мы не можем убежать. То есть персонажи, у которых есть сало.
Это :
- бойтесь его, очень бойтесь.
- бойтесь его, очень бойтесь.
- неприятная вещица.
- тоже довольно-таки неприятный герой.
Так же остерегайтесь героев, которые приобрели . А так же , потому что тогда наш теряет свою актуальность.
Еще хотела бы отметить нюкеров. Они опасны в том случает, если у Вас все еще нет , да и то не всегда спасает...
Это :
универсальна. Экспериментируйте.
Собрались играть как суппорт - играйте до конца как суппорт. Собрались за керри - играйте как за керри.
Новичкам желаю скорейшего освоение этого прекрасного героя, удачи ^^
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: