Гайд по герою Oracle Dota 2 от Meltor

Машина смерти или бесполезный крип? Гайд на оракула 6.62

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Кратко о гайде

Оракул-один из самых сильных и противных прокастеров в доте.

Он способен вносить огромный урон уже на ранних стадиях. В этом гайде я научу вас раскрывать полностью потенциал такого сильного, но непростого героя.

Итак начнем! =)

Плюсы героя

+ Мобильность

+ Неплохой показатель урона.

+ Дальность атаки на 20 единиц больше стандартной

+ Убийственный прокаст

+ Отличный хил, который способен собираться в стаки

+ Замечательный прирост интеллекта

Минусы героя

- Очень слаб в одиночку на поздних стадиях

- Малое количество стартовой маны

- В неумелых руках приносит больше пользы противникам, нежели союзникам

- Интеллекта, все равно маловато для активного спама способностями и предметами

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Замечательный дизейбл-очищение, актуальный на всех стадиях игры

Его минусы.

1)Его нужно кастовать

2)это нечто среднее между дизейблом и станом, т.к. противник спокойно может раскастоваться и бить с руки.

Но разумеется и без плюсов не обойдется.

1)Захватив цель для каста, она будет застанена в любом случае, куда бы и как далеко враг не ушел, т.е. скастовав стан, он будет лететь до тех пор, пока не достигнет цели.

Минусы этой способности не так страшны, потому что в подавляющем большинстве случаев,враг спокойненько улетит от нашего грамотного прокаста, не оставив шанса на побег.

Помните, что 1 скилл исправляет наши ошибки.

Спойлер
Бывает так, что вы не расчитали и словив кураж, дали прокаст по противнику, пытаясь добить его 3 скиллом, урона не хватило, и он ехидно посмеиваясь уходит, восстанавивая себе здоровье. Чтобы этого не произошло нужно тут же дать по врагу 1 скилл, он снимает почти все положительные эффекты(Ваш хил, крылья омника и т.д.)

s_ability2.jpg Одна из ключевых способностей оракула. Скилл, который при его игнорировании в прокачке превращает героя в бесполезный кусок мяса для команды.

Он имеет большое колличество разнообразных способов применения. Вот некоторые из них:

1)Спасать союзников от противников, полагающихся на магию ( m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.) Накладывая на них (союзников) дизарм, но на 100% спасая от магического урона.

ВАЖНО!

Не используйте на союзнике 2 скилл, если его бьет противник полагающийся на физ. урон m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д и т.п. так как входящий физический урон наоборот поднимается, что приблизит вашего союзника к скоропостижной смерти.

2) Не дать врагу полагающемуся на физ. урон добить вашего сюзника. Не крутите у виска пальцем, хоть я и говорил, что 2 скилл может приблизить вас или союзника к смерти от затыкивания палками, нам нужно использовать его наоборот, т.е. вешать его на противника. Как я говорил ранее, 2 скилл дает дизарм (разоружение).

Спойлер
Вам будет приятно узнать, что m_icon.jpg со своим s_ability4.jpg почти целиком контрится. Все просто как 2Х2. Войд считая, что он хитрее всех, закрыв тиммейта в сфере, но тут мы геройски приходим, после каста сферы и даем войду дизарм. Парень потратил половину манапула и поставил сферу на кулдаун, а мы только рады.

3) Делает наше исцеление по настоящему полезным.

Многие начинающие оракулы игнорируют эту способность, якобы за не надобностью, окатывая вас по кд своим отхилом, который после патча восстанавливает всего на 36 хп больше, чем отбирает (Пробивает 360, а восстанавливает 396). Если раньше можно было оправдать слепой спам 3 скилла в союзника, то теперь это играет на руку противнику еще больше, чем ранее.

Что я имею ввиду? 2 скилл блокирует ЛЮБОЙ входящий магический урон, не давая при этом невосприимчивости к магии. Тоесть повесив на союзника дизарм, мы тем самым блокируем урон от 3 скилла, восстанавливая 396 хп без штрафа.

Запомните на всю жизнь-Хилить имеет смысл только под дизармом, иначе никак!

4) превратить врага в фарш.

2 скилл увеличивет физ урон, это мы разобрали, время вам разобрать черепа врагов, потому что они не будут такими смелыми как раньше, если вы будете выносить их с пары тычек.

s_ability3.jpg Мощнейший хил, который даже омнику не превзойти.

44 хп рег. в секунду, это невероятно много, учитывая, что хил мало того, что дает ибо реген, может еще и складываться, накладыва дополнительную ауру регена, т.к. кулдаун на способноси всего 3 секунды, мы можем сравнить хил оракула с хилом омника(Учитываем ТОЛЬКО хил). Омник тратит 160 маны раз в 10 секунд чтобы восстановить 360 здоровья. Оракул же, по простым расчетам за те же 10 сек. восстановит 396*3= хп. Это конечно не учитывая входящий урон, но даже с ним оракул прохилив вас дважды, дав третий раз и пробив на 360 хп, даст дополнительные 36, постепенно восстановив здоровье до начального уровня.

Спойлер
Замечательно работает на m_icon.jpg на него можно накидывать хил по кд, не боясь подставить его рано или поздно, т.к. Хус блокирует магический урон с уменьшением здоровья. С его собственным хилом эта машина смерти сможет балансировать на грани, накидывая с руки, аки снайпер собранный на скорость атаки. А повесив ультимейт так вообще бессмертный убийца всего живого.

Напомню, что хилить своих, ВСЕГДА нужно под s_ability2.jpg чтобы не происходило неприятных ситуаций.

И наконец s_ability4.jpg

Невидимость. Полная неуязвимость. Удвоение входящего регена здоровья.

Механика этой способности, делает любого героя, находящегося под ней, стать на 9 сек(на макс. уровне прокачки) неуязвимым к ЛЮБОМУ урону в ЛЮБОМ колличестве.

Казалось бы имбо скилл, но не тут то было- весь урон и восстановленное здоровье, вернутся после его действия. Это может быть фатально для всех героев, но 9 секундная неуязвимость может стать решающим фактором для победы в тимфайте. Спасает всех, контрит ульты m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочих, которые накладывают на вас отрицательные эффекты, положительные же наоборот работают, а если они дают реген s_ability4.jpg То герой будет здоровее самого здорового быка, ибо СТОЛЬКО урона нанести по одной цели просто нереально, и даже если получится нанести овер 3к дмг, мека и хил оракула спасут.

Описание скилл билда

Скилл билд оракула поддержки должен быть сбалансирован так, чтобы вы могли позволить себе не фармя, выносить предметы для помощи.

Основной упор мы делаем на s_ability3.jpg так как враг должен чувствовать постоянный прессинг с нашей стороны при должном уровне наглости. Хил поможет добить врага, если керри это сделать не в состоянии, благо радиус довольно большой и достать почти любого героя на ранних стадиях не составит труда.

s_ability2.jpg в подавляющем большинстве случаев максить не требуется, эта способность больше нужна для восстановления здоровья. Исключением может быть игра в миде, где 2 скилл окажет нам неплохую услугу, не давая фармить мидеру и увеличивая входящий урон.

Ульт берем по стандарту на 6, 11 и 16 уровне.

Спойлер
s_ability1.jpg раскачивайте до максимума в первую очередь только в случае если необходимо удержать противника на месте, необязательно его максить, просто уделите больше внимания именно этой способности, если враг неоднократно уходил на малом количестве здоровья.
Чтобы стать Семи-керри Оракулу нужно собираться так же как и в няньку, за исключением того, что придется дико спамить и тычковать.
Альтернативный скилл билд

Альтернативой нашему основному скилл билду будет игра в миде, где все зависит только от ваших действий.

Здесь большую роль играет дизарм и стан, которые в синергии (совместном использовании) помогут вам если не выиграть всухую мид, то хотя бы отстоять его достойно.

Скилл билд будет следующим s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg + s_ability4.jpg + + + + + + + + +.

Мидовый Оракул нуждается в балансе вражеского фарма. Все просто. Максим s_ability2.jpg и накидываем с руки. Просто как дважды два, полезно как никогда!

Итем билд

Чтобы понять разницу в ролях, мы разделим сборки оракула на 3 разных, но не принципиально отличающихся друг от друга варианта варианта.

Спойлер
Все цифры примерные, можно смело прибавлять и отнимать по 5-7 минут в обе стороны, все зависит от ситуации.

Важная инфа, рекомендованная к прочтению!

Спойлер
Забегая вперед скажу, что в доте ВСЕГДА для саппорта скорость сборки айтемов обусловлена колличеством ассистов, которые вы получили. Убийство не так важно, как помощь, потому что вы не намного меньше получаете опыта и золота. Напротив, пытаясь только стилить и фармить, вы не только не получите одобрения со стороны керри, но и помешаете ему выфармить и как следствие обесцениваете себя как нужную единицу в игре, замедляя собственную скорость получения золота.

Для упрощенного понимания вышесказанного есть простая схема:

Есть ассист - есть голд - есть необходимые преметы - есть успешная игра

Нет ассиста - нет голда - нет предметов, как правило никаких - озлобленные тиммейты уже пишут сочинения о совместном проведении каникул с вашей семьей.

1) Полноценный нянька-саппорт.

начало игры (0:00-5:00)

s_animal_courier.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Или

s_observer_ward.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Ерли гейм (ранняя стадия) (5:01-15:00 )

s_headdress.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_bracer.jpg s_boots_of_speed.jpg

Не забывайте про стандартный набор, который нужно покупать и обновлять по мере появления в лавке s_dust_of_appearance.jpg s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_town_portal_scroll.jpg

Мид гейм(середина игры) (15:01-30:00)

s_mekansm.jpg s_tranquil_boots.jpg s_ring_of_aquila.jpg

Лейт гейм(поздняя стадия игры) (30:01-50:00)

s_mekansm.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_arcane_boots.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_force_staff.jpg

Поздний лейт (50:00-До снесения трона)

s_mekansm.jpg s_boots_of_travel.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_force_staff.jpg s_drum_of_endurance.jpg

Такая сборка позволит вам, не заморачиваться с фармом на начальной-средней стадии игры и полноценно доминировать на линии. Со временем, керри будут фармить крипов все реже, а мы можем позволить себе вдоволь понабивать крипстат, но не советую увлекаться, в первую очередь вы опора и надежда своего керри и должны быть ВСЕГДА рядом с ним.

2) Саппорт

Данная сборка ориентирована на большинство игроков, она более требовательна к фарму, и гораздо более требовательна к вашему умению быстро реагировать.

Начальный затар такой же как и при сборке в няньку.

s_animal_courier.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Или

s_observer_ward.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Ерли гейм:

s_boots_of_speed.jpg s_mekansm.jpg s_ring_of_basilius.jpg Как вы можете заметить предметов меньше, но меказм меказм собран раньше, чем любой другой предмет, этот айтем у нас в приоритете. (желательно собрать до 11 минуты)

Мид гейм:

s_mekansm.jpg s_bottle.jpg s_arcane_boots.jpg s_rod_of_atos.jpg Так как нам придется много кастовать, потребуется хороший манареген, данные предметы помогут вам стабильно навешивать баффы и дебаффы, параллельно замедляя врага s_rod_of_atos.jpg и вылечивая союзника s_mekansm.jpg

Лейт гейм:

s_mekansm.jpg s_arcane_boots.jpg s_bloodstone.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_rod_of_atos.jpg s_scythe_of_vyse.jpg Это в идеале, на практике как правило получается это:

s_rod_of_atos.jpg s_arcane_boots.jpg [item=Bottle s_dagon.jpg Дагон как правило первого уровня, ибо как я говорил ранее, мы саппорт, а не керри, поэтому плотного фарма не получится.

Поздний лейт:

s_boots_of_travel.jpg s_mekansm.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_ethereal_blade.jpg s_rod_of_atos.jpg

Данные предметы помогут вам сражаться на равне даже со многими семи керри

3)Оракул-Семи керри.

Что не говорите, но из оракула не получится полноценного лейт-керри, он сбалансирован для других ролей. Но если очень хочется поубивать, то вот вам итем билд на Полу-керри, который несколько усложняет фарм для вашего лейта, но укрепляет ваши позиции, если вы уверены в своих силах.

Задача все та же, пытаться не мешать фармить крипов лейту, мы можем подфармливать только в перерывах. Основным нашим хлебом будет убийство. Помните, что при всей убийственности прокаста вы не Спектра и не можете танковать, ваша задача убить за 4-6 секунд или не пытаться вовсе.

Собственно сборка.

Начальный закуп:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg

Ерли гейм:

s_urn_of_shadows.jpg s_boots_of_speed.jpg s_staff_of_wizardry.jpg s_bottle.jpg

Мид гейм:

s_urn_of_shadows.jpg s_dagon.jpg s_force_staff.jpg s_bottle.jpg s_mekansm.jpg s_tranquil_boots.jpg

Лейт гейм:

s_dagon.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_assault_cuirass.jpg s_shivas_guard.jpg s_boots_of_travel.jpg

Спойлер
Я особенно нигде не останавливался в этой сборке, потому что По моему мнению из Оракула керри так себе и делая сборку для лейта, я не был уверен, что все это ему нужно. Советую остановиться на борке для мид гейма, дособирать дагон и собрать s_pipe_of_insight.jpg и s_blink_dagger.jpg Это окажется не чуть не хуже, а команде пойдет на пользу.

Полезные предметы

Спойлер

s_mekansm.jpg МАСТ ХЭВ Ультимейт улучшает этот предмет в разы и при любом раскладе он должен быть именно у вас.

Приятные бонусы:

1)+5 ко всем атрибутам и + 5 к броне. Это повысит нашу выживаемостью

2) +4 регена здоровья в ауре (+8 под ультимейтом)

3+2 к броне при активации и моментальная регенерация 250(500 под ультом) здоровья спасают практически всегда.

s_bottle.jpg При спаме способностями и предметами, вы обязательно почувствуете проблемы с маной Боттл способен восполнить недостаток на ранней стадии игры. К сожалению в лейте от него толку уже не так много и актуальность он теряет.

s_dagon.jpg

Офф. копипаста.

[SPOILER]+ 13/16/19/22/25 к интеллекту

+ 3 ко всем атрибутам

+ 9 к уронуМГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800

Тут добавить нечего, бонус к интеллекту и колоссальный урон делают наш прокаст гораздо опаснее.Омрачает ситуацию только то, что на полную сборку дагона потребуется 7720 золота, что саппорт себе позволить не может. потому что дагон актуален до 60 минуты игры, а потом уже не дает такой пользы какую мог бы, хотя актуальность теряет не сильно. s_rod_of_atos.jpg + 25 к интеллекту+ 350 к здоровьюЗамечательные бонусы, но самый сок это активная способность. Замедление на 60% на 4 секунды. Вас будут носить на руках если вы соберете этот полезнейший в доте артефакт! s_blink_dagger.jpg Помочь союзнику, прилетев на помощь, добить врага, который убежал, уйти из опасного места. Только этого хватит чтобы оправдать кусучую стоимость этого предмета. Статов не дает, но делает героя более мобильным, а игру за него более вариативной. s_heavens_halberd.jpg 2 дизарма на одном герое, кто о таком не мечтает? Шикарные бонусы, замечательный активный дебаф. Брать однозначно![/spoiler]Очень ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ПРЕДМЕТЫ
Спойлер
s_battle_fury.jpg Сплеш работает на героев с ближним типом атаки, хотите сплеш берите s_maelstrom.jpg , но я этого не советовал. s_refresher_orb.jpg У нас настолько низкие кулдауны, что брать столь дорогой предмет с откатом в 375 секунд, не только неразумноЮ но и довольно сложно. Игнорируйте этот предмет всеми возможными способами. s_power_treads.jpg Предмет не оправдывает себя, хоть и давая бонусные +8 к статам. s_dagon.jpg Только из-за стоимости 51 пачки s_observer_ward.jpg 38 пачек s_sentry_ward.jpg этот предмет плох, в остальном неплохая вещь, соберите дагон 1-2 уровня и купите варды команде, а то скоро с фонариками по карте от темноты бегать будут :) s_divine_rapier.jpg Серьезно? даже рассматривать не буду, ситауция должны быть бесконечно ужасная, если оракулу нужно собирать рапиру. не вздумайте ни в коем случае, из вас ее выбьют за 1-3 удара
Тактика

Общую тактику игры за Оракула я предоставил еще при описании скиллов (Не поленитесь заглянуть под спойлеры)

Здесь же я предложу вам несколько основных комбинаций для успешной игры.

Спойлер
В любой игре должен быть s_mekansm.jpg

Видите союзника на малом количестве здоровья?

s_ability4.jpg s_mekansm.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg

Видите противника которого вполне можно забрать в одиночку? (тонкие саппорты, полудобитые герои и т.д.)

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg и навешивать с руки, благо скорость атаки и радиус позволяют.

Есть вариант совместного уиения с помощью союзника

s_ability1.jpg далее набиваете до лоу хп и s_ability3.jpg если собираетесь в керри.

Участие в замесах.

В замесах главное не кто убил, а сколько. Довольно распространенное мнение, что если саппорт добил 1-3 противников это плохо. Учитывайте ваше колличество здоровья, учтите все кулдауны, учтите риск которому вы подвергаете себя и остальных если будете кричать в чат, о том что все килы ваши.

Большинство игроков люди адекватные и они не будут против если вы устроите ад в замесе и унесете пару тел.

Тактика незаметного убийцы.

s_ability4.jpg на себя s_ability2.jpg дать в героя который убивает с руки. s_mekansm.jpg прокнуть в замесе, чтобы укрепить броню всем окружающим и подлечить. s_ability1.jpg застанить как можно больше целей. s_dagon.jpg если собрали, то дать по наиболее крепкой цели чтобы его проще было убить s_ability3.jpg обвешивать врагов на малом хп, которых не догоняют союзники или подлечить наших.

Тактика спасения мейн-керри.

У вас должна быть реакция орла s_mekansm.jpg и 200 маны.

s_ability4.jpg s_mekansm.jpg s_ability3.jpg Собственно все :)

Друзья и Враги

Друзья

Однозначно для оракула друзья все герои до единого, но есть парочка таких, с которыми мы смотримся особенно хорошою.

1) m_icon.jpg

Все просто. Если ему больно-ему хорошо, у него свой хил + еще ваш есть, вы наносите ему урон регеном, скорость атаки возрастает, растет реген, растет ярость хускара, чем чаще вы будете использовать а него s_ability3.jpg тем меньше по нему будет входить урона, следовательно хилиться он будет сильнее и даже дизарм использовать не нужно.

2) m_icon.jpg

Толстяка остарегаются и частенько оставляют с носом в попытке достать врага. А что если вы не видите сою погибель? При игре с Пуджом, от вас требуется всего 2 вещи s_ability4.jpg и s_ability3.jpg . Причем последнее можно использовать и во врага, чтобы быстрее добить (Если Пудж не жадина, он позволит вам добить врага, но все же лучше восстановите ему здоровье, чтобы повторить стратегию снова без потерь)

3) m_icon.jpg

Часто Легиона сливают из-за тонкости здоровья, неуязвимость во время нашего ульта составляет 7/8/9 секунд, длительность дуэли 4/4.75/5.5 Если Легиону суждено умереть, то он сделает это вне дуэли, следовательно урона враг не получит. Плюсом будет то, что будучи невидимой, ЛК не сможет атаковать противник. Только если враг использует s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg у m_icon.jpg будут проблемы, но опять таки вне дуэли.

В общей сложности наш ультимейт может сделать почти из любого союзника неприятный сюрприз врагу, так как делает игру более вариативной в плане агрессии.

Ульт можно дать m_icon.jpg под s_ability5.jpg и m_icon.jpg под прокаст и m_icon.jpg под s_ability4.jpg и еще много-много вариантов, пока сами не попробуете не поймете насколько Оракул полезный герой :D

Враги

Врагами для оракула могут стать его друзья, так как здоровья у него мало, а эскейп всего один и контрится легко, Оракул не владеет гипер станами и супер отжорами, так что в одиночку он представляет из себя мало.

Вот тройка наиболее опасных врагов по моему мнению.

1) m_icon.jpg

Его собственный отхил и уменьшение получаемого магического урона делают из нас фарш даже при встрече в замесе, не говоря о битве 1 на 1 Самый жесткий враг как мне кажется.

m_icon.jpg

Если сфокусировал чарж на вас, вы не уйдете. Серьезно, вы можете дать ему дизарм, но он все равно вас грохнет. s_ability1.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_ability4.jpg Уже только

то вас доканает, а если он придет с бкб, участь ваша плачевна, уже простите.

3) m_icon.jpg

Пытаясь контрить его всеми правдами и неправдами, вы не добьетесь ровным счетом ничего, он ворует ваши характеристики пока вы тщетно пытаетесь его ослабить, после чего на малом колличестве здоровья он ультует и продолжает воровать статы, смерть-машина для оракула как ни крути

Заключение

В заключение хочу сказать, что Оракул очень мобильный герой, который впишется почти в любой пик.

При грамотной игре он способен устраивать ад аж до 30-40 минуты.

Мне очень приятно было поделиться всей этой информацией с вами, надеюсь вы не будете разочарованы :)

Гайд будет постоянно обновляться, и подгоняться под обновления в доте.

Всем спасибо за внимание :)

Посмотреть другие гайды по герою Oracle

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Не, Гайд бесполезный. Оракула в 6.62 не было даже

Аватар пользователя

Мобильный? И чем? Бара враг? ... Много ошибок... Короч прости,но минус явно

Аватар пользователя

Если есть нарекания, я с радостью их выслушаю. Т.к. герой довольно новый во второй доте, его механика понятна не полностью.
Если каждый поможет советом, я уверен, этот гайд станет одним из лучших, потому что только совместными усилиями можно сделать что-то по настоящему хорошее

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор старался. Есть дельные советы и адекватные варианты сборок. Лайк.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум