Гайд по герою Broodmother Dota 2 от 4ndrushqua

Broodmother, или как загнобить линию

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение.

Данный гайд я пишу в связи с огромной любовью к этому герою, и желаю вам приятного чтения. :)

Гайд расчитам на игроков, уже хорошо знакомых с Дотой, новичкам этот герой не подходит.

Плюсы героя

-Высокая выживаемость в сложной линии.

-Мобильность

-Хороший пушер

-Наличие нескольких стилей игры(подробнее ниже)

Минусы героя

-Мало хп и маны

-Привязанность к паутине

-Очень слабая на ранних уровнях

-В лейте все же слабее большинства героев

Комментарии к скиллам героя

1. s_ability1.jpg - наш основной скилл. Наносит урон, а так же обладает очень сильным эффектом. Если от этого заклинания(или через несколько секунд после попадания) цель умирает, то вылупляются паучки, подконтрольные Герою. Обладают низкими хп/уроном и 0 армора, а так же имеют 2 пассивки. 1ая - яд, наносящий урон и замедляющий цель. 2ая дает возможность получить более слабых пауков из целей, пораженных паучками.

2. s_ability2.jpg - наш ключ к выживанию. Дает невидимость и хп-реген в области действия. Дает возможность передвигаться через текстуры(деревья, горы), если герой не получал урона в последние 6 секунд. Так же действует и на наших паучков от s_ability1.jpg .

3. s_ability3.jpg - очень полезный орб, но в начале практически бесполезен. Дает сильное замедление и большой шанс промаха на цель, причем действует и через невосприимчивость к магии.

4. s_ability4.jpg - ульт. Дает много урона и очень сильный вампиризм, но в моей игре используется только в лейте или для быстрого фарма/лечения, ибо драться мы будем за счет пауков и мобильности.

Описание скилл билда

А теперь к скилл-билду. На 1м уровне без вопрос берем сетку s_ability2.jpg , так как без нее нас просто убьют на 1й же минуте. На 2м берем паучков s_ability1.jpg , так как пассивка будет бесполезной. А дальше идет главный выбор: s_ability1.jpg или [skill=Broodmother:]. Я всегда отдаю предпочтение s_ability2.jpg , но если у противника на лиини нет сентри s_sentry_ward.jpg или дастов s_dust_of_appearance.jpg , то можно взять пауков для более быстрого фарма. Далее до 8 уровня прокачиваем s_ability1.jpg и [skillBroodmother:2] до максимального уровня, отдавая предпочтение сеточке. На 9м берем ульт, на 10-13 качаем пассивку s_ability3.jpg , на 14 ульт 2й раз, ну а дальше все понятно.

Итем билд

А тут начинается самое интерестное. Предметы. Я выделяю 2 основных итем-билда m_icon.jpg : нюкер и полу-керри. Существует еще и пуш-билд, но я считаю его неполноценным и бесполезным, так как возможностей для пуша у нас и так достаточно. Начнем со старта игры, он в обоих случаях одинаковый.

/На 1е деньги мы берем следующие предметы: [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg , так же s_sentry_ward.jpg (если боимся вражеских сентри в начале игры) или s_ring_of_protection.jpg . На линии собираем s_ring_of_basilius.jpg + s_boots_of_speed.jpg , либо сразу s_soul_ring.jpg , если на линии нас не гоняют вражеские саппорты. Впрочем, s_soul_ring.jpg так или иначе надо взять как можно скорее. Далее фармим на s_hand_of_midas.jpg , хорошим таймингом будет минута 10-12, но как известно, лучше поздно чем никогда. а вот дальше начинается разделение на "классы".

1. Нюкер. После покупки мидаса фармим на s_dagon.jpg , который даст нам еще больше бурст-урона для убийства героев. После покупки 1го дагона, смотрим на общую ситуацию в игре: наличие эскейп-героев, наличие героев с БКБ и прочие способности, спасающие от магического прокаста. Если от нас упрыгивать/улетать некому, то смело добираем 5й дагон, если же есть - то придется собирать s_orchid_malevolence.jpg .(Отмечу, что это относится только к скиллам, поскольку наличие у противника раннего s_black_king_bar.jpg или s_force_staff.jpg позволит ему безнаказанно убегать, в то время как наличие s_blink_dagger.jpg ничем ему не поможет.) Если мы покупали Орчид - то докупаем 5й дагон, если обошлись без него - стоит задуматься о покупке s_ethereal_blade.jpg . После покупки s_ethereal_blade.jpg обычно игра уже заканчиается, но если нет - можно докупить такие предметы, как s_scythe_of_vyse.jpg , s_black_king_bar.jpg или даже s_refresher_orb.jpg .

2. Полу-керри. После покупки мидаса можно купить себе такие артефакты как s_vladmirs_offering.jpg или s_power_treads.jpg (ботинок герою не особо нужен, так как перемещаться мы будем в паутине, но можно и купить для статов). После этого по ситуации добираем s_black_king_bar.jpg , s_manta_style.jpg , s_assault_cuirass.jpg . В лейт можно купить такие артефакты, как s_monkey_king_bar.jpg (если у противника есть уворот,мисы), s_eye_of_skadi.jpg (для большей жирности), s_abyssal_blade.jpg (если не хватает контроля команде).

/Отдельно разберем некоторые предметы.

s_necronomicon.jpg - распространенный айтем на бруду, отчасти полезный, но очень узконаправленный, дагон смотрится в разы лучше

s_blink_dagger.jpg - можно купить, но только истинным задротам, которые сами поймут, зачем он нужен этому герою:)

s_diffusal_blade.jpg - полезны разве что против m_icon.jpg , имеем свое очень сильное пассивное замедление s_mjollnir.jpg - лучше купить бабочку, серьезно s_sange_and_yasha.jpg - мув-спид нам не нужен, а остальных статов она дает слишком мало за свою стоимость s_linkens_sphere.jpg - стоит купить, если у врага есть m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg , для остальных случаев БКБ.

Тактикаьезно

Тактика игры за m_icon.jpg начинается со стадии пика. Героя следует брать как можно позже, не раньше 4 пика, так как велика вероятность выбора противником героев, которые контрят нашего очень сильно( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ). Пик нашей команды не особо важен, так как играть по больше части мы будем одни, но следует уговорить команду идти в триплу/взять лесника, так как нам нужна соло-линия, и только так. В других случаях лучше воздержаться от пика этого героя.

При первом появлении закупаемся и идем на линию. s_observer_ward.jpg лучше оставить команде, так как они не особо нам нужны, но если настаивают - почему бы и нет. Свою первою сеточку ставим поверх места 1го столкновения крипов, где-то напротив бокового магазина, причем так, чтобы иметь к нему доступ, не выходя при этом из невидимости. Ставим вард, при игре за Свет не блочим себе же большой спаун крипов, а так же не следует болчить малый спаун для отводов - фармить мы их будем сами. На 1х пачках крипов стоим в деревьях, набираем експу, добиваем крипов только если уверены, что вас не убьют. К этому вермени определяем положение нашей 2й сетки. Если противник пушит нашу линию, или стоят вражеские сентри, то ставим сетку ближе к своей вышке, чтобы иметь путь к отступлению/возможность фарма. Если же сапорты делают отводы, то ставим сетку ближе к вражеской вышке, глубже в лес, чтобы можно было попробовать поворовать експ у саппорта с отводов, да и забегать под вышку нам не нужно. Важно: все сетки должны касаться друг друга, для передвижения между ними. Когда получаем еще 2 сетки, достаиваем такую систему: Сетка рядом с нашей вышкой, сетка напротив бокового магазина, сетка у вражеской вышки, сетка на малом спауне крипов. Дальше начинается фарм. Добиваем вражеского крипа с помощью s_ability1.jpg , выпиваем s_clarity.jpg и отходим в сторонку. Своим паучком пытаемся нанести тычку по крипу как можно ближе к его смерти, тем самым получая еще 1 паучка.(Важно: работает как на своих, так и на чужих крипах, в том числе и на самих паучках). Когда крипы заканчиваются - бежим в лес на маленький спаун, фармим его. К этому времени у нас набирается около 7-10 паучков, и мы выходим на 1ю охоту. Выискиваем вражеского героя, который находится в сетке, причем чем глубже, тем лучше, выделяем своих паучков и райткликаем по герою. Если враг убегает - продолжаем погоню до конца сетки, или же достраиваем новую, если враг уже почти умер. Если же враг начинает убивать пауков, то лучше отойти, так как может вылететь внезапное заклинание, и у вас не будет паучков, а врага будут деньги. следующие две сетки мы ставим на большой спаун крипов(Свет)/средний+большой спаун крипов(Тьма), а так же за вражескую вышку. Продолжаем напрягать врага пауками, по возмжности их убиваем, фармим всех крипов, стараемся не умереть. Когда прогоняем всех героев с линии - пушим пуками вышку, как только сносим ее - перестраиваем сети, убирая ближние к нашей вышки, но занимая большую часть вражеского леса. Ищем загулявших - убиваем их. Бруда - негангающий герой, поэтому если у нашей команды все идет не очень хорошо, то стараемся пушить во время файтов, либо проводить драки во вражеском лесу, т.е. наших владениях. Если отпушивать приходит только 1 герой, то мы можем его убить, главное не заиграться и не провтыкать остальных вражеских героев. Обычно, если вы не спушите хотябы линию до 30-40 минуты, то дальше будет очень сложно, но нашей основной задачей останется только сплитпуш.

Друзья

Наши друзья - не конкретные герои, но пряморукие тиммейты. Но если выделять героев, то можно выделить тех, что могут вести драку 4vs5: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg .

Враги

Враги - герои с мощными АоЕ скиллами, такие как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Они убивают наших паучков, а без них мы очень слабы.

Заключение

Бруда - очень сильный герой, но в то же время очень сложный, так как требует хорошего микро- и макро-контроля. Она очень непопулярна именно поэтому, а так же изза того, что все знают, как ее контрить. Но если все делать правильно, то никто вас не сможет остановить. Спасибо за чтение. :)

Посмотреть другие гайды по герою Broodmother

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум