Гайд по герою Sniper Dota 2 от FaLLBo0M
Sniper через Shrapnel
Зайдя в раздел гайдов на Dota2.ru заметил, что все гайды на снайпера с положительным рейтингом, либо не обновлялись последние несколько месяцев, либо повторяют друг-друга.
Этот гайд сделан, чтобы максимально раскрыть потенциал героя и его возможности. Последние обновления поменяли приоритеты в раскачке снайпера и немного изменили игровой процесс за него. Скажу сразу, гайд предназначен для снайпера, идущего в мид.
Плюсы
+Отличная анимация атаки, а следовательно легкий фарм на линии.
+Постоянный харас оппонента за счет и .
+Способен делать ранние фраги за счет и .
+Актуален в лейте из-за высокой дальности атаки и неплохого прироста ловкости (2.9).
+Неплохая ульта, идеальная для добивания умирающих врагов, но успевших убежать на приличное растояние.
+Не требует большого микроконтроля, имеет всего 2 активных скилла.
Минусы
-Маленькая скорость бега, всего 290.
-Нет эскейпа, а значит легко подвержен гангу (в сумме с первым минусом - тем более).
-Небольшое количество хп.
-Зависим от артефактов.
-Нужно знание о позиционировании в замесе, часто от выбора правильной позиции зависит победа в замесе, а иногда и всей игры.
-Нужно уметь правильно кинуть шрапнель, для получения максимальной пользы.
Shrapnel
Наша основная способность до 15-20 минуты игры, на нее делаем упор в начале игры. Дает неплохой урон и замедление. В обновлении 6.83 очень сильно подняли этот скилл, теперь имеет 3 заряда, что помагает "спамить ей" гораздо чаще. На линии харасим ей врага и не даем подходить к крипам, если оппонент решил отойти не в сторону своей башни, а к вашим крипам - отличная возможность попытаться его убить.
В замесе кидаем, чтоб зацепить максимальное количество вражеских героев. В лейте - чтобы дать вижн, либо немного замедлить противника.
Также полезные вещи, которые нужно знать
1.Дает вижн в зоне действия. 2.Не действует на здания. 3.Не стакаются друг с другом.
---
Headshot
То - что увеличит наш дамаг в разы. Помимо бонусного дмг, замедляет мувспид и атакспид противника. Действует на крипов, в том числе и союзных, что поможет выиграть линию.
---
Take Aim
Благодаря этому скиллу, мы становимся недосягаемыми для врагов. Есть возможность убить всех и даже не входить в замес, на 3 уровне прокачки можем спокойно забирать тавера, так-как наш радиус атаки становится больше чем у тавера.
--- AssassinateСкилл с огромным рэнжом и неплохим уроном. Бьет по невидимым целям. Достаточно тяжело увернуться, если враг блинканется до вылета снаряда, то ему все равно прилетит, ну а если после того как снаряд вылетел, то урона он избежит.
В моем гайде представлен определенный скилл билд, существуют и другие
О них вы можете почитать в отдельных гайдах, и как я считаю с текущей метой они устарели и несут меньше пользы (ИМХО).
1.Начальный закуп
Стандартный закуп на мид , эти вещи дают максимум урона в начале игры, что позволяет лучше держать линию. При удачном контроле баунти руны на 00:00, сразу приносим себе на лайн [item=Tango], или же просим сапортов запуллить вас 2 танго.
Можно закупиться по-другому
[item=Tango] - неплохой урон, веточки можно апнуть в .
Или такой вариант
[item=Tango] / - побольше регена и армора.
2.Вещи на стадии лайнинга
апаем в . Это добавит дмг и армора. Также можно купить или . Самое время задуматься над выбором сапога, самыми распространенными вариантами являются: и . Выбор остается за вами, смотрите по ситуации, скажу только что я больше предпочитаю . В лейте конечно же меняем любой сапог на .
3.Основной билд.
Если дела идут хорошо, то стоит задуматься над покупкой , поднимет ваш гпм, а также даст 30 к скорости атаки. Следующей вещью в этим билде будет , как бы плохо люди не относились к этому предмету - он является отличной вещью. Добавляет АС и МС, а 30% бонусного урона по нам, не сильно усугубят ситуацию, ведь если мы попали под фокус - живыми не выберемся. Дальше можно купить артефакты на эскейп или .
4.Запасной вариант.
Вас постоянно гангают, фокусят в замесе, не дают нафармить слоты к лейту. Тогда сразу покупайте итемы на эскейп , .
5.Лейт гейм.
Здесь все решает ситуация, а также ваше желание к покупке той или иной вещи.
, с последующим апом в (не обязательно сразу) - добавит много дамага и сплэша.
с апом в или - опять таки смотрим по ситуации и выбираем.
, , - вещи на дамаг, помагают сделать из снайпера машину для убийств.Если вы не купили мом и у вас свободно место для орба, то отличным выборо станет , за свою цену - шикарнейший артефакт.
Отдельно хотелось бы остановиться на таком прекрасном айтеме как , добавит нужных статов, жирка + отличное замедление, которое кстати стакается с , а орбы от и работают вместе.
И если все очень плохо, можно задуматься о таких вещах как и .
В начале игры, если вы пикнули снайпера на мид, пытайтесь как можно больше выфармить на начальных уровнях. Харасте оппонента и бейте с руки, если близко подойдет. Грамотный снайпер выигрывает мид всегда. Если против вас милишник вроде , , , то активно харасьте его с руки и лишайте всего регена. и не будут большой проблемой, из-за их маленькой дальности атаки. А на , , и можно просто откидывать шрапнель, благо они не обладают очень большим запасом хп. Герои с больших дмг с руки не смогут вас активно бить, так-как очень сильно замедляет скорость атаки.
Во время лайнинга могут появиться возможности убить противника, это очень сильно поможет вам выфармить КОР артефакты. А с появлением их, ходим по карте, желательно с +1 и убиваем через и .
В мид гейме/лейте, самое главное выбрать нужную позицию в замесе, пользуемся преимуществом от и расстреливаем всю вражескую команду, если вам дадут бить - замес выигран.
К друзьям можно отнести танков-инициаторов , , , .
Пока вражеская команда будет убивать одного из них вы нанесете достаточное количество урона. Еще можно выделить сапортов , , , эти ребята не дадут вам умереть в тяжелый момент.
Особенно неприятными для нас являются , , , .
Не очень рады мы и сильным прокастерам , , , .
Герои с блинком (в том числе покупным) , , .
Опять так хочу напомнить, что при правильном фокусе нужных героев и позиционировании, нам не страшен ни один из них.
В заключении хочется пожелать удачи всем игрокам осваивающим снайпера. Хочу сказать что это мой первый гайд, раньше опыта по написанию гайдов не имел, надеюсь что вам понравилось, спасибо за просмотр.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: