Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от pixelgoo

Покоритель пабчиков – задорный Антимаг-боец

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Положение Анти-мага в пабах

Добрый день, читатели!

4428dad00d8c.png

Все-все-все, даже самые новички, давно уже знают как надо играть за Антимага, верно? Тарим s_battle_fury.jpg БФ по фасту, фармим 20 минут, выносим быстро слоты и идем сносить трон!

Если читатель-новичок не знаком со стандартным Анти-магом, прошу сначала ознакомиться с этим замечательным гайдом, после чего можно вернуться сюда.

К сожалению, идеальная в теории стратегия на практике чаще всего оборачивается проигрышем, потому что фрифарм дают далеко не всегда и 4 на 5 ваша команда тоже может держаться далеко не всегда. А если игра затягивается в лейт, то даже с 6 слотами Анти-маг проигрывает очень многим керри. И я больше скажу, играть за такого Антимага не всегда очень интересно.

В этом гайде я хотел бы раскрыть некоторые стереотипы по поводу этого героя и сборки на него, возможно развеять некоторые мифы. Да, Анти-маг – самый стереотипный герой Доты. Поэтому я бы хотел предложить сомневающимся игрокам какую-нибудь альтернативу, новичкам – предложить думать головой, а не гайдами. И в целом показать как правильно и как по идейной составляющей изначально предполагалось игроки будут играть за Анти-мага.


Миф №1: Анти-маг герой, который ничего не может сделать без фарма

Почему мы часто видим сливающихся Анти-магов? Да потому что первым слотом s_battle_fury.jpg БФ вы не собираете больше ни на одного героя в доте, а всегда берете начальные статы, s_ring_of_aquila.jpg аквилы, s_drum_of_endurance.jpg барабаны и т.д. Именно из-за неправильной сборки игроки не представляют Анти-мага как героя, актуального в начальной стадии игры, не смотря на то, что у него есть все для ранних файтов и пуша!


Миф №2: Анти-маг это хард-керри

К сожалению, кроме s_ability2.jpg блинка у Анти-мага нет ничего, что можно противопоставить вражескому керри и выигрывает игры Анти-маг чаще всего за счет быстрого перефарма или за счет сплит-пуша. Против равно запакованного керри Анти-маг слаб, сила этого героя в другом аспекте!


Миф №3: Анти-маг – крип

Анти-маг через s_battle_fury.jpg БФ в большинстве случаев это и правда крип, который только тянет свою команду на дно и требует, чтобы она играла 4 на 5 и держалась. А если команда выигрывает 4 на 5, то зачем ей нужен Анти-маг? И если команда проигрывает, то ситуация где Анти-маг выходит из леса и делает камбек – одна на тысячу. Правильно играя за боевого Анти-мага можно доказать соперникам, что Анти-маг – далеко не крип, а один из ключевых героев в команде на всех стадиях игры.Так что же такое Анти-маг, если не крип и не хард-керри? Чтобы узнать это, давайте перейдем к основной части гайда.

Скиллы и тактика игры
Спойлер: s_ability1.jpg MANA BREAK

Первая пассивка Анти-мага является уникальным модификатором атаки – атаки Анти-мага выжигают ману врагов. Очень сильная пассивка на протяжении всей игры и одна из вещей, из-за которых приятно играть на Анти-маге. На линии позволяет больно харасить соперника, в замесах является вашим основным средством для подготовки вражеских тел под финальный аккорд s_ability4.jpg ультой.

Обычно герои класса Интеллект – тонкие маги с маленьким количеством брони (урон от выжига маны – физический), из-за этого Анти-маг очень больно бьет по ним обычными атаками даже в начальной стадии игры. Это и надо использовать как свое преимущество.


Плюс: пассивка работает на ваших иллюзиях, а это означает что s_manta_style.jpg манта – основной артефакт для Антимага.

Минус: уникальный модификатор атаки означает, что пассивка не будет сочетаться с другими модификаторами атаки: s_satanic.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_desolator.jpg


MAGIC SUCKS: Хоть s_diffusal_blade.jpg диффуза и не уникальный модификатор атаки, однако выжиг маны диффузов не сочетается с другими способностями, выжигающими ману. А такая в доте всего s_ability1.jpg одна, и она у нашего героя.

Спойлер: s_ability2.jpg BLINK

Блинк – основа нашего героя. С маленькой задержкой анимации позволяет переместиться на расстояние до 1150 единиц (на макс. уровне), на рисунке обозначено зеленой линией.

42dd7fe50333.png

Это наш хлеб и соль, возможность инициировать драки, догонять соперников на низком ХП, убегать из скользких ситуаций и активно передвигаться в драке. Поэтому блинк обычно максится первым.

Плюс: блинком можно уворачиваться от летящих в вас снарядов.

Минус: небольшая задержка анимации в 0.4 секунды может сыграть роль, если вы убегаете из неприятной ситуации.

Спойлер: s_ability3.jpg SPELL SHIELD

Приятный и небольшой довесок до остальных скиллов Анти-мага.

Дарующая дополнительное сопротивление магии пассивка позволяет нам почти не обращать внимание на летящие в замесе заклинания от магов. Максим мы ее обычно последней, так как уже прокачанная даже на 1 она дает очень много.

MAGIC SUCKS: Многие пабовские Анти-маги не вкачивают пассивку вообще, берут часто вместо нее плюсы, недооценивая сопротивление магии. Не повторяйте их ошибок!

Спойлер: s_ability4.jpg MANA VOID

Вишенка на тортике – ультимейт Анти-мага. Мощнейшее заклинание в игре с огромным потенциалом магического урона в середине игры и в лейте. Наносит дамаг по герою и в приличном радиусе от него в зависимости от недостающего количества маны. То есть за каждую -1 маны +0.6/0.85/+1.1 дамага.

Обычно используется для добивания врага/врагов. Очень важно вовремя и правильно применять ультимейт. В замесах задача Анти-мага – зафокусить самого опасного вражеского интовика и после того, как у него останется минимум маны и мало хп – ультануть, нанося большой АОЕ-дамаг.

Плюс: ульта дает небольшой микро-стан! Используйте для сбивания прерывающихся спеллов и телепортов.

Минус: на первом уровне коэффициент дамага всего 0.6, поэтому урон не слишком ощущается, а против героев силовиков и ловкачей его вообще практически нет, потому что их количество маны обычно в районе 300.

MAGIC SUCKS: Стан из ульты Анти-мага пробивает s_black_king_bar.jpg БКБ, но урон не наносится. Однако, окружающим целям урон будет нанесен соответственно отсутствующей маны у цели, в которую вы ультовали (хотя у нее был включен БКБ)!

Спойлер: Делаем выводы: когда пикать Анти-мага

Исходя из набора скиллов можем сделать логичный вывод: Анти-маг лучше всего себя чувствует против героев класса Интеллект. Если против Анти-мага очень много жирных танков и раскачанных ловкачей, Анти-магу неуютно, потому что кроме s_ability2.jpg блинка у него не остается почти ничего, что можно противопоставить соперникам.

Именно поэтому первое правило задорного Анти-мага бойца: приходить на поле битвы к месту. Низкий винрейт Анти-мага обусловлен не только тем, что им неправильно играют, а и тем, что он подходит далеко не в каждый пик. Чем больше во вражеском пике героев класса Интеллект, тем больше шансов успешно закончить игру. Подробнее см. "Враги".

Спойлер: Правильный стиль игры за Анти-мага
Скиллы героя располагают к активной игре и ранним файтам. s_ability2.jpg Блинк на первом уровне – мощнейшая способность в первых драках, а тычки и выжиг маны чувствуются особенно сильно, пока у всех нет большого количества брони. Поэтому собираясь в ранние предметы, полезные для команды в том числе, играя агрессивно и набирая преимущество в ранней игре Анти-маг может стать отличным семи-керри и без длительного фарма, аналогично схожим героям: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ...В замесе ваша задача ультануть во вражеского интовика и снести как можно больше количества ХП вражеской команде за счет этого. Для этого нужно вовремя использовать блинк, уходя от фокуса и возвращаясь обратно в центр замеса, благо s_ability3.jpg пассивка на сопротивление магии поможет проигнорировать достаточную долю рандомных нюков. Будьте мобильны, играйте аккуратно и всегда следите за маной соперников – секрет успешного Анти-мага.
Затар и лайнинг

Анти-маг может идти на любой лайн, в зависимости от вашего и вражеского пика. Лучше всего он, конечно, чувствует себя на легкой линии с саппортом за счет врожденной тонкости. Но в некоторых ситуациях легкую линию лучше оставить тому, кто будет фармить с расчетом на позднюю игру, а вы отправляйтесь в мид или в харду.

Да-да, s_ability2.jpg блинк и s_ability3.jpg пассивка позволяют ему стоять мид или хардлайн.


Начальный закуп


Классика: s_stout_shield.jpgs_quelling_blade.jpg s_tango.jpg Этот вариант подходит, если вы идете на легкий лайн, настроены на активный фарм/у вас не гангающий мидер или лесник/не агрессивный саппорт.

Выход в барабаны: s_tango.jpg s_clarity.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg Начальный закуп для последующей покупки брасера и, соответственно, барабанов. Обычно закуп для похода в мид.

Терпильный вариант: s_stout_shield.jpgs_tango.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg Закуп на выход в терпильный s_poor_mans_shield.jpg щиток бомжа, обычно берется в харду.


Начало игры, первые файты


На миду или легкой линии главный залог успеха – агрессивная игра. Оставьте вашего врага без маны вообще, чтобы он боялся выйти из-под вышки. Например, стоя на миду против m_icon.jpg Инвокера вам будет больно получать от него тычки. Не нужно жаться под вышкой и кушать танго, тупо как Пудж идете напролом и бьете его автоатакой, пара тычек и блинк обратно под вышку, добили крипа, подлечились, опять пара тычек Инвокеру, обратно блинк под вышку.

А на 6 уровне если он будет хоть немного ранен, вы его легко можете убить. Но будьте аккуратны против qw-Инвокера, а то сами останетесь без маны.

Скилл-билд на Антимага может быть в каждой игре разный, потому что его скиллы берутся по ситуации. Иногда можно взять чуть s_ability1.jpg пассивку больше, а s_ability2.jpg блинк меньше, иногда можно s_ability2.jpg блинк вообще оставить на 2, а максить s_ability3.jpg пассивку для большей выживаемости, если у врагов всякие m_icon.jpg Лины и m_icon.jpg Зевсы. Вы доминируете, играете агрессивно, все идет хорошо — максим блинк и выжиг маны. Нас убивают и враги доминируют — максим сопротивление магии. Ульту мы, конечно, берем всегда по возможности.

Вообще, получая каждый новый уровень берете скилл по ситуации, и это касается не только Анти-мага, а и всех героев в доте.

Конечно, не забудьте, что на первом уровне всегда берем ability2.jpg  блинк.

И теперь самое интересное: что мы собираем вместо s_battle_fury.jpg БФ.

Я могу выделить 4 пути сборки Анти-мага.


  • s_drum_of_endurance.jpg  Барабаны – моя любимая сборка. Это самый выгодный айтем в соотношении цена-качество вообще в Доте. Даст вам урона, статов и живучести, активку чтобы догнать соперника, ауру для команды и для пуша.
  • s_vladmirs_offering.jpg  Владимир – еще один замечательный путь. Эту сборку многие игроки скорее всего знают. Ранний отжор и дополнительный урон позволяет Анти-магу легко учавствовать в драках, пушить и фармить лес. Так же часто берется, если хотите собрать БФ, но драки и вражеская команда мешают, поэтому нужно хоть что-то для фарма и выживаемости.
  • s_vanguard.jpg  Вангард – классика еще из первой Доты. Ранний Вангард + s_ability3.jpg пассивка делают из Анти-мага тупо танка, можно нырять под вышки и играть сверхагрессивно. Однако Вангард вы обычно собираете если у вас недостаток фарма (вы стояли в харде), поэтому такому Анти-магу будет не хватать дамага вначале. Сейчас Вангард выгодно собирать дальше в s_crimson_guard.jpg Кримсонгард, полезный айтем для команды (и для самого Анти-мага).
  • s_yasha.jpg  Яша – няша, которую мы быстро собираем в Манту. Рашим Манту, грубее говоря. Собирается в том случае, если у соперников нет жестких дизейблов и станов и вы сможете беспрепятственно бегать и блинкаться.

На миду первой курицей приносете себе и бутылку – абсолютно все руны полезны Анти-магу для гангов и успешного стояния мида. До 6 уровня стремитесь в миду примерно к этому: s_bottle.jpg s_boots_of_speed.jpg s_bracer.jpg s_magic_stick.jpg  либо к s_bottle.jpg s_boots_of_speed.jpg ring_of_health.jpg s_magic_stick.jpg , если будете брать Вангард.

Спойлер: Что делать Анти-магом в харде

Затея эта авантюрная... Однако, за счет блинка получать опыт мы сможем легко, парочку крипов добить под вышкой тоже сможем. С ранним сапогом можно даже погонять вражеских саппортов.

Вообще говоря, если и идете в сложную линию, то лучше тогда даблой (с каким-то саппортом).

Первым предметом мы берем s_ring_of_health.jpg  колечко — очень поможет стоять линию и хорошо складывается в s_vanguard.jpg Вангард, а Вангард мы собираем в  crimson_guard.jpg Crimson Guard. Получаем полезного для команды Анти-мага.

Спойлер: Когда стоит собирать БФ

В пабе s_battle_fury.jpg БФ может окупить себя только в том случае, если в пиках герои, которые затянут игру в лейт-гейм и вы не пропушите/вас не пропушат, при этом вы не будете крипом в этом самом лейт гейме или успеете перефармить соперника. Тогда уж можно засесть в лес и фармить заветные слоты. Но такое бывает очень редко, тем более в пабе, где драки > фарм. Как пример можно привести если у врагов m_icon.jpg Медуза, m_icon.jpg Течис, у вас герои вроде m_icon.jpg Тинкера или m_icon.jpg Котла, которые смогут затянуть игру в лейт где вы сможете что-то показать. Но здесь появляется уже другой вопрос – зачем было пикать Анти-мага?

Для сравнения скриншот всех 4х сборок – видно плюсы и минусы разных Анти-магов. Думаю, каждый игрок сможет выбрать себе что-то по вкусу и по стилю игры. Кому-то по душе скорость, кому-то урон, а кому-то выживаемость.

1ccc9dace139.png


Середина игры


s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg s_manta_style.jpg


Основной айтем, который нам нужен после базового – s_manta_style.jpg Манта Стайл.

Это всё. После покупки этого артефакта у Анти-мага словно открывается второе дыхание. Это иллюзии для троекратного увеличения дамага с пассивки и быстрого выжига маны. Это сброс различных дебафов, сайленса и т.д. После Манты Анти-маг становится реально опасным для любого вражеского героя, а особенно для интовиков.

В середине игры Анти-маг кроме отличного файтера становится неплохим сплит-пушером. Никогда не танцуйте 5 на 5 в ожидании инициации драки. Пушьте вражескую линию с телепортом, в случае опасности всегда можно будет s_ability2.jpg блинкануться в кусты и s_town_portal_scroll.jpg сделать телепорт домой.


Как видите, отличается в игре только начальная стадия. С s_battle_fury.jpg БФ вы вынуждены фармить, много фармить для получения заветных артефактов. Но зачем это делать, если можно выигрывать игру вместе с командой и сделать Манту по таймингу за счет киллов и пуша вышек.

Кстати, сапоги: s_power_treads.jpg  ПТ единственный адекватный вариант. Анти-магу нужна плотность и скорость атаки, переключение на интеллект часто спасает и дает ману на блинк. В поздней игре, разумеется, их стоит заменить на  boots_of_travel.jpg  травела, чтобы сплит-пушить и иметь больше контроля над картой.

Рассмотрим поближе нужные нам айтемы (их не так много) кроме богоподобной Манты:

s_skull_basher.jpg --> s_abyssal_blade.jpg  Башер и Абиссал это то, чего не достает Анти-магу – контроль. От нас зачастую будут многие убегать, а забашенный хотя бы 1 раз враг останется без маны благодаря Манте. Более того, артефакты дают плотность и дамага. А что еще нам нужно? Ну и, конечно, знаменитый врыв s_ability2.jpg блинк + s_abyssal_blade.jpg стан + s_ability1.jpg нарезаем + s_ability4.jpg ульта, который убивает очень много героев в Доте, если Анти-маг 6-слотовый и у соперника много маны, пример m_icon.jpg Морф, m_icon.jpg Медуза.

s_black_king_bar.jpg  БКБs_ability3.jpg пассивка защищает от урона, но не защищает от стана и сайленса, поэтому в середине игры и в лейте БКБ необходимо Анти-магу, чтобы свободно шинковать соперников.


Лейт-гейм


s_heart_of_tarrasque.jpg  Тараска – если нужды в БКБ нет, то Тараска пойдет вместо него. Убить Анти-мага станет очень сложно, а это все, что вам надо.

s_butterfly.jpg  Бабочка – лучший артефакт для Анти-мага после Манты. Увеличивает ДПС и выживаемость. Если игра затянулась НАСТОЛЬКО далеко, то продаем Барабаны/Вангард/Владимир и покупаем артефакт по ситуации: s_monkey_king_bar.jpg  МКБ – против s_ability3.jpg s_ability3.jpg уворотов самое то, да и в целом повышает еще больше дамаг Анти-мага. s_assault_cuirass.jpg  Кираса – командный лейт-айтем, берете если в МКБ нужды нет. s_ethereal_blade.jpg  Этириал – если во вражеской команде есть очень запакованный интовик с >2000 маны ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), чтобы хорошенько шлепнуть по нему ультой и выиграть замес. Этириал очень недооцененный артефакт на Анти-маге.


Итого получается 6-слотовый Анти-маг – гроза пабов. s_boots_of_travel.jpg s_manta_style.jpg s_abyssal_blade.jpg s_butterfly.jpg s_black_king_bar.jpg s_ethereal_blade.jpg Но такое на самом деле бывает редко, игра либо проигрывается, либо выигрывается намного раньше. Повторюсь, в лейте Анти-мага зачастую убивают многие вражеские керри: m_icon.jpg Войд за купол, m_icon.jpg Морта за крит, m_icon.jpg ЦК за рифт, для m_icon.jpg Спектры Анти-маг вообще крип, тем более сейчас, когда Спектра в каждой игре (и зачастую ее выигрывает).


Тем не менее, против некоторых керри Анти-маг очень и очень хорош. Так же его s_ability2.jpg блинк дает ему возможность инициировать драку первым, а эффект внезапности может помочь выиграть затяжную игру, где инициация решает.

  • Упомянутые выше m_icon.jpg  Морф и m_icon.jpg  Медуза – очень зависят от маны. Тем не менее, в лейте тот же Морф выдает столько урона, что Анти-маг не успеет и пикнуть. Более того, он может создать s_ability6.jpg репликейт с Анти-мага, который сам же вас и зачикает. Будьте на чеку!
  • m_icon.jpg Леорик – зависит от своей маны, чтобы возродиться. Да в целом фокусит одну цель, не успеет моргнуть оком, как на него налетят три Анти-мага и гг вп.
  • m_icon.jpg  Кунка – если ему не выпадет крит, который сделает рампагу одним ударом, то вы с ним справитесь.
  • m_icon.jpg  Дровка – теряет часть своей мощи, если вы блинкаетесь близко к ней, и в целом тонкая.
  • m_icon.jpg  Ланая – с помощью иллюзий вы быстро сбриваете ей рефракшн, а дальше дело техники.
  • m_icon.jpg  Разор – слабый против мобильного Анти-мага.[/spoiler]
Друзья и враги Анти-мага

Друзья для Анти-мага все те, кто могу зафиксировать тушку для избиения на месте.

Агрессивные саппорты: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Станеры в драках: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


А боится Анти-маг вышеуказанных хард-керри и вообще любой сильный физический дамаг (!).

Длинные дизейблы (!), которые не дадут блинкануться: m_icon.jpg  ДК (мало того, что станит надолго, так и непробиваемый вообще), m_icon.jpg  Шаман, m_icon.jpg  Лион, m_icon.jpg  Легионша (убьет за s_ability4.jpg дуэль на любой стадии игры).

  • m_icon.jpg  Свен СЛИШКОМ сильно дамажит и толстый, как Пудж.
  • m_icon.jpg  Рики мало того, что дамажит, так и не даст блинкануться.
  • m_icon.jpg  Сикер может сильно нам испортить жизнь своей s_ability4.jpg ультой. Она работает, если мы блинкаемся.
  • m_icon.jpg Внезапно Омник с его встроенным БКБ против выжига маны и нашей ульты. Плюс его ульта сделает нас крипом.
Посмотреть другие гайды по герою Anti-Mage

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ставлю +плюс+ за большую проделанную работу, хотя готов вечно спорить, ибо считаю АМ без бфа почти бесполезным.

Аватар пользователя

Бф норм итем на ам, но в зависимости какие у тебя суппорты и на сколько тебе позволяют фармить. Обычно на ммр(мои скромные 4к) или обычный паб, аму тупо не дают пространство для фарма,и бф у них появляется к 20-22 минуте, что уже бессмысленно когда уже вас давят и ваши тиммейты играют 4 на 5. Просто надо понимать когда стоит его собирать,а когда нужно собирать что-то другое.

Аватар пользователя

Гайд прекрасен по содержанию и красиво оформлен.
Но я таким не пользуюсь. :3
У меня на этого героя своя мета.
У неё два названия:
1) Монах
2) "Прими любовь вселенной и ничтожность суеты"

P.S.: Если увидете эту фразу, то знайте - вы играете против полного наркомана.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор молодец! Коротоко о главном. Мне очень хочется верить, что Dota2-community может мыслить самостоятельно и избегать догматичного мышления.

Аватар пользователя

Гайд хороший. Приятное оформление и разрушение некоторых стереотипов об Анти-Маге. Плюсик поставила)

Аватар пользователя

Лично я редко играю за АМ, но винрейт на нем у меня 81% (специально посмотрел). Обычно я собирают итемы в таком порядке:
1)начальный закуп (танго+щит+топор);
2)простой тапок (boots of speed)
3)далее БФ, начиная с персика (многие начинают с мечей, но зачем нам доп. урон, если хитов у нас на "пару тычек"?)
4)дофармливаю ПТ
5)манта, начиная с яши
Поправка: если на линии ну очень тяжело стоять, то после сапога беру Vladmir, далее как обычно

Аватар пользователя

"Спойлер: Делаем выводы: когда пикать Анти-мага". Дальше не читал. Просто. Поставил лайк(не сарказм).

Аватар пользователя

ам убивает 90% героев при правильной инициации (блинк, манта, супер башер). выжить после такого прыжка может только герой чуть жирнее обычного и независим от своих скиллов (друля, мортра и тролль с сатаником, если успеют что то прожать после ульты АМа, могут отправить его гулять).
ЦК, Свен, Войд так же останутся без маны на свой коронный ульт и уже ничего не смогут сделать.
1 vs 1 У Спектры не будет работать Desolate по магине из-за наличия у него иллюзий. Не думаю что дисперсия нанесет так много урона, что бы спектра могла за счет этого передамажить антимага (мб я не прав, не стоит тыкать в меня палкой)

Аватар пользователя

Жирный плюсище. Сыграл 11-1-11, собравшись не через дураццкий батлфьюри, а через барабаны, пт и вангуард. EZ птс короче. Батлфьюри юзлес итем на антимага.

Аватар пользователя

Добавь во враги бладсикера, если бладсикер даст ульту в анти мага и антимаг прыгнет то ему такой урон нанесется, что сразу убьет на начальных уровнях

Аватар пользователя

Не обязательно антимагу брать сразу манту. Надо все по ситуации кроме БФа. Я часто даже после бф беру бабочку. Если все отлично(у меня все отлично всегда на 400ммр), то беру вторую бабочку С:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

никогда не собирал сразу батлфури, и не вижу ничего в этом оригинального. Единственно топорик сразу, маджик стик, ботинок и персик, а далее яшу.

Аватар пользователя

У такого антимага бойца или нет урона, или нет лица.

Аватар пользователя

Так-то антимаг не котрит Леорика с барабанами, обраткой -> Октарином. Антимаг отлетает от одного крита с криком НЫЫЫЫА!

Аватар пользователя

Если тима отбитая, антимагу такому вот ганкающему с барабанами и аквилой просто напросто нечем цеплять.

Аватар пользователя

селедка с блинком изи убивает этого антимага "со статами". и как не крути но с антимагом приходится играть 4 в 5. ему нужен фарм. нооо его ульта для меня как блекхол или экослэм т.е. им можно камбечить поэтому только за счет щелччка им можно "драться" и в мид гейме. но герой как и указывалось ситуативный.

Аватар пользователя

собираю бф после владимира и пт. выходит довольно быстро, мы не крип и мы тот самый сплитпушащий антимаг. быстрый бф - бесполезнейшая вещь, которая никак не ускорит фарма до каких-то остальных слотов(хотя бы до пт). сборки без бф.. ну имеют право на жизнь, но очень уж непривычно((

Аватар пользователя

Уже давно пора понять, что изобретать велосипед бессмысленно и наиболее эффективные варианты раскачки уже давно выделены умными дядьками/ задротами. Конечно можно наивно полагаться на свою " гениальность" и тешиться в тех же пабчиках, но стоит сыграть против адекватных игроков и глупая мечта развеевается как дым. Репорт

Аватар пользователя

Антимаг без бф и фарма - посмешище.Если я хочу драться в начале игры, тогда я пикаю Сларка или Сладрада.
Антимаг - герой предназначенный для сплит пуша и лейта.Там он убивает большинство керри за счет внезапной инициации.А если он не может убить - он сплит пушит,его поймать нереально!
И делать из него героя ранней агрессии бессмысленно.

Аватар пользователя

Мда... без обид, но читаете вы, похоже, через строку...ибо вначале гайда было написано, что пикать антимага стоит ТОЛЬКО в редких случаях.Что касается сларка, то реально он круче антимага только по 2 причинам: 1) он имеет привязку, 2)вливание дамага сларка более стабильно(привязка+дарк пакет чаще > ульт ама). А вот что имеет антимаг: блин с мизерным кд(по мне эскейп получше сларка но! это имхо), манабрейк который НЕ надо разгонять, возможность впитать больше маг дамага(напомню что сларку наоборот придётся тратить собственные хп) и одно из самых главных(имхо офк) - не маназависимость!11=) т.е. по мне это вполне не плохие задатки для ранней агрессии...

Аватар пользователя

Что касается маназависимости на Сларка. К 11 уровню ему хватает на пару гангов (т.е. привязка+1 скилл+ульт). Конечно, если прыгать по КД, не хватит ни на что другое, но я хочу отметить то, что сларк так же является героем, не слишком требовательным к мане

Аватар пользователя

Гайд довольно интересный, но у меня есть несколько советов:
Ты недооцениваешь БФ на АМе - имхо фаст БФ на нём при нынешней мете юзлес, но про БФ на АМе тоже есть глупый стереотип: Он нужен тупо для фарма (чаще всего в лесу). Это бред. Им можно толкать линии и приближать крипов к таверу, при этом получая много голды. С аквилой и барабанами можно очень быстро снести тавер и принести преимущество своей команде. К тому же как АМ в лейте без БФа будет отбиватся от мегакрипов? Иллюзии манты сдохнут мгновенно и нифига не продамажат. По крайней мере БФ должен лежать в стэше, если его девать некуда. + БФ - это спасение от Фуриона, если он тебя закрыл в спрутах и кинул сало.
Добавь в рекомендуемые Линку - отличный арт дающий хорошие статы, защищающий от направленных спелов. Имхо на Аме он лучше сидит чем БКБ. У неё великолепная анимация и звук, сразу будет понятно, что настигает опасность и можно сразу отблинковатся.
Ещё можно добавить Солярку. В начале у Ама для ловкача мало брони. Сборка медали (в последствии апающуяся в Солярку) решит эту проблему. Урон от 1 у ама - физический, значит -бронь отлично на нём сидит. Если Ам быстро вынесет Солярку, то с уворотами с ним будет сражатся почти невозможно.
Можно ещё добавить Некров - наверно ясно для чего они нам нужны (манабёрн) + дают неплохие статы и 1 некра недорогие. А 3 некра позволят нам палить гангеров-инвизеров, варды, лишать врагов вижена и т.д. Но они требуют определённого умения и контроля, этот айтем не для новичков.
Манту я считаю довольно-таки ситуативной на нём, полезна будет для счищения неправленного сала аля Баньша. Против направленного сала есть Линка. Имхо, с муншардом АМ будет выжигать ману также эффективно, как и с мантой. А стоит он дешевле манты. А в сочитании с башером АМ просто из под баша не выпустит.

Аватар пользователя

Cпасибо за комментарий!
Со всем согласен в принципе, кроме того, что муншард получше манты. Манта слишком много дает плюсов чтобы от нее отказываться, тем более в пользу муншарда, который, конечно, дает нам скорость атаки, но манта еще дает и возможность увернуться от спелла, иллюзии, статы, скорость передвижения. Дело вкуса наверное.

Аватар пользователя

лол. что за понос ? какой езереал? анти -маг самый слабый керри??? почему же тогда на инте анти-маг имеет не 0% вр ( а уж про то , что все ам собирают себе бф фирстом )?
да и про два предмета в доте ты забыл - дифуза и бкб .

Аватар пользователя

Сборка треш. ИМХО лучше купить бф на 12 и убивать вражеских кери тупо из-за перефарма. Но если твои саппорты совсем аутисты и ты соло против жёсткой даблы, то просто не повезло, скорее всего гг. Вот так.

Аватар пользователя

Барабаны-самый юзлесс арт в доте после лотара

Комментарии
Форум