Дота 2 для новобранцев тактика Dota 2

Введение

Решил я тут подсадить друга на доту 2 (будьте прокляты сторонники красивой графики), а так как самому мне объяснять ему лениво, было решено дать ссылку на обучающий гайд. Но вот беда, имеющиеся гайды (тактики) либо полны лишней информации (многА букаф и цифАр), либо содержат лишь часть нужной информации. Ну понятно к чему это привело - вы читаете этот гайд.
В этом руководстве я постараюсь расписать основы игры начиная с момента первого запуска и до момента победы (скорее всего вражеской команды).

Установили? Не спешите убивать.

Не думаю что с установкой возникли проблемы. Вот вы установили игру и хотите уже месить полчища врагов, но стоит сначала произвести некоторые настройки. Найти их можно тут:
Рассмотрим основные настройки:

Клавиши управления героем и юнитами

Вы можете установить более удобные для вас значения.

Вкратце:
Атаковать - практически клик правой кнопкой мыши (об этом позже), эту клавишу вы будете использовать достаточно часто;
Двигаться - идентичен нажатию правой кнопки мыши, практически не используют;
Остановиться - отменяет любое действие, которое еще не было завершено, частота использования - средняя;
Удерживать позицию - останавливает героя, атакует врагов если это возможно без передвижений, частота использования - средняя;
Выбор героя - выбирает вашего героя, при двойном нажатии центрирует камеру на нём, частота использования - выше средней;
Про курьера расскажу позже.

Клавиши способностей героя


Еще одна важная клавиша


Теперь немного настроим игру


(после того как освоитесь в игре можете сменить настройки)

Режим игры

Вот мы настроили игру и уже не терпится начать, жмем кнопку "ИГРА" в верхнем меню.
Но не стоит торопиться, нужно выбрать режимы игры которые будут включены в поиск.



В принципе там все написано, но если вам хочется прочитать именно здесь:
Для ВАС существует 3 режима игры
ALL PICK - сокращенно AP, как и написано, в этом режиме все игроки выбирают из всех, существующих на данный момент, героев;
SINGLE DRAFT - SD, каждому игроку дается на выбор 3 героя (всем разные);
RANDOM DRAFT - RD, игрокам на выбор дается 20 героев (общий для всех список), игроки выбирают по очереди.
Также существует секретный 4 режим CAPTAINS MOD, для вас он останется секретным еще долгое время.

Выбор героя

Вот мы выбрали подходящие нам режимы игры, нажали искать игру, подождали, подтвердили готовность, посмотрели на "странный" красный камень (да, это камень) и дошли до новой проблемы - какого героя выбрать? (какая сложная игра). Вам, как начинающему, лучше выбрать простого в управлении героя. Жмем кнопку "Ctrl" или пункт "Сеткой (CTRL)" в правом нижнем углу.
Достаточно простых героев (по моему мнению) я выделил:

Этими героями проще всего управлять (кучу ругани предвижу).

Не могу не сказать про Рандом (Случайный герой), если вернуть сетку героев в исходное положение (CTRL), то можно увидеть кнопку "Случайный герой" (только на ALL PICK), нажав на неё вы получите случайного героя и немного золота (не рекомендуется для совсем начинающих).

Выбрали героя, теперь подеремся?

Вот мы выбрали героя и что мы видим?



Начнем по порядку:
Мини-карта - думаю не нужно объяснять что это;
Это вы - ваш портрет, при нажатии на который камера центрируется на герое;
Характеристики - здесь указаны ваши скорость, скорость атаки, броня маг\физ и ваши статы
Вкратце о статах:
Сила - каждое очко увеличивает ваши ХП и реген ХП
Ловкость - увеличивает вашу броню и скорость атаки
Интелект - увеличивает ману и реген маны
Дополнительно - 1 очко к вашей основной характеристике увеличивает ваш урон на 1
Способности героя - Это ваши способности;
Например, мы взяли [hero=Skeleton King], у него есть способности (скиллы):
[skill=Skeleton King:1] [skill=Skeleton King:2] [skill=Skeleton King:3] [skill=Skeleton King:4]
Наведя на скиллы можно получить подробную информацию.
Более подробную информацию ищите в гайдах про героев.
Вещи - ваш инвентарь;
Деньги и магазин - соответственно ваше золото и кнопка меню магазина, где это золото можно потратить.

А мы еще даже не двигались...

С панелью вроде разобрались и прежде чем идти нужно купить что-нибудь (стартовый закуп).
Стартовый закуп необходим для того чтобы нормально стоять на лайне (об этом позже).
Если вы нажмете кнопку магазина, вы увидите в левой части список рекомендуемых предметов


Купить предмет можно нажав на него правой кнопкой мыши.
Для начала покупаем рекомендуемые предметы.
Немного о магазине:
Вы можете заметить вверху магазина кнопки "Основные" и "Улучшения". В разделе "Основные" находятся простые предметы - это либо предметы из которых собираются составные предметы, либо расходные предметы (банки хп, маны и т.д.). В разделе "Улучшения" находятся предметы которые собираются из простых + рецепт (не всегда). Нажав на предмет в магазине левой кнопкой мыши можно увидеть из чего собирается предмет и что собирается из этого предмета.
Больше информации по предметам можно получить в главном меню Дота 2 в разделе обучение.

Ура! Мы ходим!

Наконец, мы купили все что нужно и можем выдвигаться.
Немного теории:
Начнем с того что в доте есть 3 стороны по которым идут крипы.

(копипаст, в конце будут указаны все источники)
Здесь показан маршрут крипов (компьютерных юнитов) и место их встречи
красным обозначены Dire(Тьма), зелёным Radiant(Свет).Крипы появляются раз в 30 секунд. Обычные крипы идут пачками по 4 ближнего боя и 1 дальнего,иногда вместе с ними выходит и катапульта которая наносит увеличеный урон по зданиям.

Также в игре присутствуют нейтральные крипы в лесу.Спавн у которых раз в минуту (первый респ происходит в 0:30).


Более подробная карта:
"Более подробная информация про руны и Рошана тут"
На мид (центральную линию) идет 1 герой (с целью быстрее раскачаться), на остальные 2а лайна идут по 2 героя.
Вам желательно идти на легкий лайн (для Света - низ, для Тьмы - верх).
Но есть 2 условия:
- На лайне не должно стоять 2 мили героя, если это возможно;
- Если в вашей команде есть лесник, лучше пойти на верх (низ для Тьмы);
Лесник - тот кто качается не на лайне, а в лесу, это:
[hero=Lycanthrope]
Lifestealer
Ближний бойCarry - Durable - Jungler - Escape
Nature's Prophet
Дальний бойJungler - Pusher - Carry - Escape
Enigma
Дальний бойDisabler - Initiator - Jungler - Pusher
[hero=Skeleton King]
Enchantress
Дальний бойSupport - Pusher - Durable - Jungler
Chen
Дальний бойSupport - Jungler - Pusher
(необязательно что они пойдут в лес)
и еще несколько героев (не особо подходящими для этого дела), они должны написать что идут лес/jungle.

Всё мы закупились и решили куда идем, идем под самую дальнюю (свою) Башню и ждем своих крипов. После того как крипы встретятся, ваша задача добивать(!) вражеских крипов (золото дают только за добивание, желательно наносить только последний удар), а также добивать своих крипов (чтобы не дать заработать вражеским героям.
Что бы добить вражеского юнита, необходимо просто вовремя нажать на него правой кнопкой мыши. Что бы добить союзного юнита, нужно использовать кнопку "Атаковать" (выставляли в начале гайда, у меня это кнопка F), также выждав момент (союзных юнитов можно атаковать начиная с 50% их здоровья).
Ваша главная задача на первых этапах - не умирать, если у вас мало хп используйте хилки (
Healing Salve
115
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
или
Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115
,
Healing Salve
115
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
можно использовать и на союзных героев, чтобы использовать
Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115
, необходимо нажать сначала на них левой кнопкой мыши, затем нажать на дерево).
Healing Salve
115
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
и
Clarity
50
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
прекращают восстанавливать хп/ману если вы получили урон!

Важные моменты:
На подробной карте отмечены магазины.
Магазин находящийся на краю карты - мини-версия обычного магазина, там есть только некоторые вещи (банок там нет);
Магазин находящийся в лесу - секретный магазин (ооооочень секретный), в нем продаются дорогостоящие товары, которые можно купить только там.

Если вас сильно бьют - старайтесь не подходить, жизнь важнее золота (по-началу).
Если у вас закончились банки, а жизней мало:
Можно сходить обратно к фонтану (место воскрешения) и вернуться на место используя
Town Portal Scroll
100
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке.
Расход маны: 75
Перезарядка: 65
, но так вы потеряете много времени. Лучше всего использовать
Animal Courier
150
Существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
(если его кто-то купил), это Курьер, он может переносить вещи, курьер общий для всех членов команды (
Flying Courier
220
Летающее создание для быстрой доставки предметов с базы. Требуется обычный курьер.
- улучшение для курьера, дающее ему крылья, которые позволяют ему передвигаться быстрее).

Полезно знать!

Невидимость (инвиз)
Невидимость у героев не редкость, ей обладают:
Riki
Ближний бойCarry - Escape
- его ульт пассивная невидимость
Blink Strike | Riki
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40
Способность: направленная на юнита
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35

Clinkz
Дальний бойCarry - Escape
- имеет активную невидимость на время
Skeleton Walk | Clinkz
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75
Кулдаун: 20
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%

Bounty Hunter
Ближний бойCarry - Escape - Nuker
- имеет активную невидимость на время
Shadow Walk | Bounty Hunter
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50
Кулдаун: 15
Способность: ненаправленная
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
(наносит доп урон)
Mirana
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler - Escape
- есть активная невидимость для всей команды
Moonlight Shadow | Mirana
Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость прервется, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие. Эффект безмолвия отменит заклинание.
Расход маны: 75
Кулдаун: 140/120/100
Способность: ненаправленная
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 2.5 / 2 / 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15

Weaver
Дальний бойCarry - Escape
- кратковременная невидимость наносящая урон
Shukuchi | Weaver
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60
Кулдаун: 12/10/8/6
Способность: ненаправленная
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4

Sand King
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker
- умеет скрываться в песчаной буре, но не может двигаться
Sand Storm | Sand King
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30
Кулдаун: 40/30/20/10
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 40 / 60 / 80

Templar Assassin
Дальний бойCarry - Escape
- не может двигаться, но наносит доп урон
Meld | Templar Assassin
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Кулдаун: 7
Способность: ненаправленная
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10

Invoker
Дальний бойCarry - Nuker - Initiator - Escape
- невидимость замедляющая врагов
Ghost Walk | Invoker
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Кулдаун: 35
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400

Nyx Assassin
Ближний бойDisabler - Nuker
- обычная невидимость с доп уроном (ульт)
Vendetta | Nyx Assassin
Делает Nyx Assassin невидимым и дает ему дополнительную скорость передвижения. Если Nyx Assassin атакует из невидимости, то он наносит огромный дополнительный урон.
Расход маны: 160/210/260
Кулдаун: 70/60/50
Способность: ненаправленная
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 35 / 50
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 18% / 20%
ДОП. УРОН: 250 / 400 / 550

Treant Protector
Ближний бойDurable - Initiator - Lane Support - Disabler
- может сделать невидимым себя или союзника (только около деревьев)
Nature's Guise | Treant Protector
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60
Кулдаун: 10/8/6/4
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%

Broodmother
Ближний бойPusher - Carry - Escape
- невидимость в области
Spin Web | Broodmother
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50
Кулдаун: 0
Способность: направленная на точку
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40

Существует предмет дающий невидимость:
Shadow Blade
3000
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или сотворения заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы двигаетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 единиц дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки

SHADOW WALK DURATION: 14

SHADOW WALK DAMAGE: 175
Расход маны: 75
Перезарядка: 28

Компоненты


А также
Smoke of Deceit
100
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
делает вас невидимым для
Observer Ward
150
Использование: устанавливает Observer Ward, который дает видимость близлежащей местности. Действует 7 минут.


Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

И конечно невидимых героев можно обнаружить:
Dust of Appearance
180
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050

ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15%
Расход маны: 5
Перезарядка: 60
- распыляется вокруг вашего героя, все вражеские герои попавшие в область будут видимы некоторое время
Sentry Ward
200
Использование: устанавливает Sentry Ward, который дает True Sight в близлежащей местности. Действует 4 минуты.


Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
- глаза/варды/сэнтри ставятся на 3 минуты, видят невидимых юнитов/героев в заданом радиусе
Gem of True Sight
900
Пассивная: True Sight — дает возможность видеть невидимых юнитов и варды. Выпадает при смерти, но не может быть уничтожен.
- гем - носящий этот предмет герой видит невидимых героев в своем радиусе обзора, но выпадает при смерти и купить можно раз в 7 минут
Но не только предметы позволяют "узреть незримое":
Bounty Hunter
Ближний бойCarry - Escape - Nuker
-
Track | Bounty Hunter
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают добычу в виде золота.
Расход маны: 50
Кулдаун: 4
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских героев
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТА СОЮЗНИКАМ: 50 / 100 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
дает полную видимость вражеского героя + свои особенности
Slardar
Ближний бойCarry - Durable - Disabler - Initiator
-
Amplify Damage | Slardar
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25
Кулдаун: 5
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
дает полную видимость вражеского героя + свои особенности
Faceless Void
Ближний бойCarry - Initiator - Disabler - Escape
- специфическое обнаружение при помощи
Chronosphere | Faceless Void
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300
Кулдаун: 130/115/100
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
КУЛДАУН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60

Bloodseeker
Ближний бойCarry - Jungler
- не совсем видит, но позволяет вам и союзникам бить невидимого героя
Не забывайте, невидим - не значит неуязвим!
Уникальный модификатор атаки
В народе зовется просто Орб или орб-эффект.
Каждый герой может использовать одновременно только 1 орб-эффект.
Предметы дающие орб-эффект:
Morbid Mask
900
Пассивная: Lifesteal — дает вампиризм при атаках.


Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
и все что из него собирается (
Helm of the Dominator
1850
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным юнитом, не являющимся ни героем, ни древним.
Пассивная: Lifesteal — дает вампиризм при атаках.



Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне

+ 3 к регенерации здоровья

ВАМПИРИЗМ: 15%
Расход маны: 75
Перезарядка: 60

Компоненты


Mask of Madness
1800
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 30% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12 секунд.
Пассивная: Lifesteal — дает вампиризм при атаках.



Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
Расход маны: 25
Перезарядка: 25

Компоненты

Satanic
6150
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает вампиризм на 175% в течение 3.5 секунд.
Пассивная: Lifesteal — дает вампиризм при атаках.



Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 25 к силе

+ 5 к броне

ВАМПИРИЗМ: 25%

Компоненты

) - дает вампиризм
Примечание:
Vladmir's Offering
2075
Пассивная: Vladmir's Aura — дает различные бонусы союзникам поблизости. Эффект вампиризма Vladmir's Aura влияет только на юнитов ближнего боя.


Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
АУРА ВАМПИРИЗМА: 16%
АУРА ДОП. УРОНА: 15%

АУРА ДОП. БРОНИ: 5

РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8

+ 2 к регенерации здоровья

Компоненты

собирается из
Morbid Mask
900
Пассивная: Lifesteal — дает вампиризм при атаках.


Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
, но НЕ ЯВЛЯЕТСЯ орб-эффектом!
Maelstrom
2800
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать Chain Lightning, которая заденет 4 целей, нанося им урон.


Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 25 к скорости атаки

ШАНС РАЗРЯДА: 25%

УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120

Компоненты

(и собирающийся из него
Mjollnir
5600
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс атаковать врагов цепной молнией, наносящей урон 8 целям.



Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15

ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%

УРОН ОТ ЩИТА: 200

ШАНС РАЗРЯДА: 25%

УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
Расход маны: 50
Перезарядка: 35

Компоненты

) - есть шанс выпустить молнию при ударе, данный предмет является орб-эффектом только при выпускании молнии
Desolator
4100
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.


Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 60 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

- снижает броню при ударе
Eye of Skadi
5675
Пассивная: Cold Attack — ваши атаки будут замедлять скорость передвижения и атаки цели.


Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Scadi сочетается с модификаторами атаки для вампиризма.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью

+ 250 к мане

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45

Компоненты

- является орб-эффектом только для героев с ближним типом атаки, замедляет врага
Diffusal Blade
3150
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 25 маны врага, а также наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту

Компоненты

- сжигает ману врага при ударе

Также есть герои со способностями, являющимися орб-эффектами:
Anti-Mage
Ближний бойCarry - Escape
Drow Ranger
Дальний бойCarry
Huskar
Дальний бойCarry - Initiator - Durable
Broodmother
Ближний бойPusher - Carry - Escape
Clinkz
Дальний бойCarry - Escape
Weaver
Дальний бойCarry - Escape
Ursa
Ближний бойCarry - Jungler - Durable
Enchantress
Дальний бойSupport - Pusher - Durable - Jungler
[hero=Outworld Destroyer]
Silencer
Дальний бойSupport - Carry - Initiator

Не буду расписывать какие их скилы являются орбами, скажу только, что у некоторых это пассивная способность, а у некоторых включаемая (при включении все остальные орбы перестают работать)
Существует таблица, в которой написано какой орб будет работать если у героя их будет несколько.
"Найти таблицу можно тут"

Заключение

Надеюсь сей гайд хоть немного поможет новобранцам освоиться в нашем мире Доты 2.
Использовались материалы:
Несколько картинок (2) и несколько строк текста из
http://dota2.ru/guides/547-vsjo-o-dote/

Рекомендую к просмотру:
"Полное руководство от А до Я для новичков"
"Тактика игры в доту, для новичков"
"Сокращение названий"
"Основные функции сапорта"

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: http://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
DJRomchik 07 Июн 2013 в 17:12
1
Для начала надо было объяснить зачем не надо покупать 3 сапога
horse741 11 Июл 2013 в 10:52
0
Предлагаешь брать сначала траксу,рики,хускара и т.д. СКПЗДЦ
ManGoose_Super 25 Июл 2013 в 12:37
0
Я двигаю камеру стрелками на клавиатуре и я настроил дэнай крипов как можно ближе к стрелкам и настроил способности и ещё предметы теперь я успеваю всё активировать то что мне нужно.
ManGoose_Super 25 Июл 2013 в 12:39
0
Но я знаю такую консоль которая позволяет убивать и своих крипов правой кнопкой мыши
horry 11 Ноя 2013 в 04:48
0
можно где нить прочитать по подробней что какая настройка делает и примеры биндов, кто ща будет писать тестить самому это бред, там порой непонятно чё делает та или иная опция.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Simbelmynë
62

Форум

Видео

Новости

Стримы

Матчи

Есть предложение по улучшению сайта?