Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Дота 2 для новобранцев тактика Dota 2

Введение

Решил я тут подсадить друга на доту 2 (будьте прокляты сторонники красивой графики), а так как самому мне объяснять ему лениво, было решено дать ссылку на обучающий гайд. Но вот беда, имеющиеся гайды (тактики) либо полны лишней информации (многА букаф и цифАр), либо содержат лишь часть нужной информации. Ну понятно к чему это привело - вы читаете этот гайд.

В этом руководстве я постараюсь расписать основы игры начиная с момента первого запуска и до момента победы (скорее всего вражеской команды).

Установили? Не спешите убивать.

Не думаю что с установкой возникли проблемы. Вот вы установили игру и хотите уже месить полчища врагов, но стоит сначала произвести некоторые настройки. Найти их можно тут:

1ete.png

Рассмотрим основные настройки:

Клавиши управления героем и юнитами

2heh.png

Вы можете установить более удобные для вас значения.

Вкратце:

Атаковать - практически клик правой кнопкой мыши (об этом позже), эту клавишу вы будете использовать достаточно часто;

Двигаться - идентичен нажатию правой кнопки мыши, практически не используют;

Остановиться - отменяет любое действие, которое еще не было завершено, частота использования - средняя;

Удерживать позицию - останавливает героя, атакует врагов если это возможно без передвижений, частота использования - средняя;

Выбор героя - выбирает вашего героя, при двойном нажатии центрирует камеру на нём, частота использования - выше средней;

Про курьера расскажу позже.

Клавиши способностей героя

3oco.png

Еще одна важная клавиша

4usu.png

Теперь немного настроим игру 6xjx.png7clc.png (после того как освоитесь в игре можете сменить настройки)

Режим игры

Вот мы настроили игру и уже не терпится начать, жмем кнопку "ИГРА" в верхнем меню.

Но не стоит торопиться, нужно выбрать режимы игры которые будут включены в поиск.

5mxm.png

В принципе там все написано, но если вам хочется прочитать именно здесь:

Для ВАС существует 3 режима игры

ALL PICK - сокращенно AP, как и написано, в этом режиме все игроки выбирают из всех, существующих на данный момент, героев;

SINGLE DRAFT - SD, каждому игроку дается на выбор 3 героя (всем разные);

RANDOM DRAFT - RD, игрокам на выбор дается 20 героев (общий для всех список), игроки выбирают по очереди.Также существует секретный 4 режим CAPTAINS MOD, для вас он останется секретным еще долгое время.

Выбор героя

Вот мы выбрали подходящие нам режимы игры, нажали искать игру, подождали, подтвердили готовность, посмотрели на "странный" красный камень (да, это камень) и дошли до новой проблемы - какого героя выбрать? (какая сложная игра). Вам, как начинающему, лучше выбрать простого в управлении героя. Жмем кнопку "Ctrl" или пункт "Сеткой (CTRL)" в правом нижнем углу.

Достаточно простых героев (по моему мнению) я выделил:

8sws.png

Этими героями проще всего управлять (кучу ругани предвижу).

Не могу не сказать про Рандом (Случайный герой), если вернуть сетку героев в исходное положение (CTRL), то можно увидеть кнопку "Случайный герой" (только на ALL PICK), нажав на неё вы получите случайного героя и немного золота (не рекомендуется для совсем начинающих).

Выбрали героя, теперь подеремся?

Вот мы выбрали героя и что мы видим?

9uru.png

Начнем по порядку:

Мини-карта - думаю не нужно объяснять что это;

Это вы - ваш портрет, при нажатии на который камера центрируется на герое;

Характеристики - здесь указаны ваши скорость, скорость атаки, броня маг\физ и ваши статы


Вкратце о статах:

Сила - каждое очко увеличивает ваши ХП и реген ХП

Ловкость - увеличивает вашу броню и скорость атаки

Интелект - увеличивает ману и реген маны

Дополнительно - 1 очко к вашей основной характеристике увеличивает ваш урон на 1


Способности героя - Это ваши способности;


Например, мы взяли m_icon.jpg , у него есть способности (скиллы):

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Наведя на скиллы можно получить подробную информацию.Более подробную информацию ищите в гайдах про героев.


Вещи - ваш инвентарь;Деньги и магазин - соответственно ваше золото и кнопка меню магазина, где это золото можно потратить.

А мы еще даже не двигались...

С панелью вроде разобрались и прежде чем идти нужно купить что-нибудь (стартовый закуп).

Стартовый закуп необходим для того чтобы нормально стоять на лайне (об этом позже).

Если вы нажмете кнопку магазина, вы увидите в левой части список рекомендуемых предметов

11cec.png

Купить предмет можно нажав на него правой кнопкой мыши.

Для начала покупаем рекомендуемые предметы.

Немного о магазине:

Вы можете заметить вверху магазина кнопки "Основные" и "Улучшения". В разделе "Основные" находятся простые предметы - это либо предметы из которых собираются составные предметы, либо расходные предметы (банки хп, маны и т.д.). В разделе "Улучшения" находятся предметы которые собираются из простых + рецепт (не всегда). Нажав на предмет в магазине левой кнопкой мыши можно увидеть из чего собирается предмет и что собирается из этого предмета.

Больше информации по предметам можно получить в главном меню Дота 2 в разделе обучение.

Ура! Мы ходим!

Наконец, мы купили все что нужно и можем выдвигаться.

Немного теории:

Начнем с того что в доте есть 3 стороны по которым идут крипы.

83f46ccb8424.jpg

(копипаст, в конце будут указаны все источники)

Здесь показан маршрут крипов (компьютерных юнитов) и место их встречи

красным обозначены Dire(Тьма), зелёным Radiant(Свет).Крипы появляются раз в 30 секунд. Обычные крипы идут пачками по 4 ближнего боя и 1 дальнего,иногда вместе с ними выходит и катапульта которая наносит увеличеный урон по зданиям.

Также в игре присутствуют нейтральные крипы в лесу.Спавн у которых раз в минуту (первый респ происходит в 0:30).

096be752f7cc.jpg

Более подробная карта:

10.jpg

Спойлер: "Более подробная информация про руны и Рошана тут"
IDxhIGhyZWY9Imh0dHA6Ly9kb3RhMi5ydS9ndWlkZXMvNTQ3LXZzam8tby1kb3RlLyIgdGFyZ2V0PSJfYmxhbmsiPmh0dHA6Ly9kb3RhMi5ydS9ndWlkZXMvNTQ3LXZzam8tby1kb3RlLzwvYT4=

На мид (центральную линию) идет 1 герой (с целью быстрее раскачаться), на остальные 2а лайна идут по 2 героя.

Вам желательно идти на легкий лайн (для Света - низ, для Тьмы - верх).

Но есть 2 условия:

- На лайне не должно стоять 2 мили героя, если это возможно;

- Если в вашей команде есть лесник, лучше пойти на верх (низ для Тьмы);

Лесник - тот кто качается не на лайне, а в лесу, это:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (необязательно что они пойдут в лес)

и еще несколько героев (не особо подходящими для этого дела), они должны написать что идут лес/jungle.

Всё мы закупились и решили куда идем, идем под самую дальнюю (свою) Башню и ждем своих крипов. После того как крипы встретятся, ваша задача добивать(!) вражеских крипов (золото дают только за добивание, желательно наносить только последний удар), а также добивать своих крипов (чтобы не дать заработать вражеским героям.

12dhd.png

Что бы добить вражеского юнита, необходимо просто вовремя нажать на него правой кнопкой мыши. Что бы добить союзного юнита, нужно использовать кнопку "Атаковать" (выставляли в начале гайда, у меня это кнопка F), также выждав момент (союзных юнитов можно атаковать начиная с 50% их здоровья).

Ваша главная задача на первых этапах - не умирать, если у вас мало хп используйте хилки ( s_healing_salve.jpg или [item=Tango], s_healing_salve.jpg можно использовать и на союзных героев, чтобы использовать [item=Tango], необходимо нажать сначала на них левой кнопкой мыши, затем нажать на дерево).

s_healing_salve.jpg и s_clarity.jpg прекращают восстанавливать хп/ману если вы получили урон!

Важные моменты:

На подробной карте отмечены магазины.

Магазин находящийся на краю карты - мини-версия обычного магазина, там есть только некоторые вещи (банок там нет);

Магазин находящийся в лесу - секретный магазин (ооооочень секретный), в нем продаются дорогостоящие товары, которые можно купить только там.Если вас сильно бьют - старайтесь не подходить, жизнь важнее золота (по-началу).Если у вас закончились банки, а жизней мало:Можно сходить обратно к фонтану (место воскрешения) и вернуться на место используя s_town_portal_scroll.jpg , но так вы потеряете много времени. Лучше всего использовать s_animal_courier.jpg (если его кто-то купил), это Курьер, он может переносить вещи, курьер общий для всех членов команды ( s_flying_courier.jpg - улучшение для курьера, дающее ему крылья, которые позволяют ему передвигаться быстрее).

Полезно знать!

Невидимость (инвиз)

Невидимость у героев не редкость, ей обладают:

m_icon.jpg - его ульт пассивная невидимость s_ability4.jpg

m_icon.jpg - имеет активную невидимость на время s_ability3.jpg

m_icon.jpg - имеет активную невидимость на время s_ability3.jpg (наносит доп урон)

m_icon.jpg - есть активная невидимость для всей команды s_ability4.jpg

m_icon.jpg - кратковременная невидимость наносящая урон s_ability2.jpg

m_icon.jpg - умеет скрываться в песчаной буре, но не может двигаться s_ability2.jpg

m_icon.jpg - не может двигаться, но наносит доп урон s_ability2.jpg

m_icon.jpg - невидимость замедляющая врагов s_ability6.jpg

m_icon.jpg - обычная невидимость с доп уроном (ульт) s_ability4.jpg

m_icon.jpg - может сделать невидимым себя или союзника (только около деревьев) s_ability1.jpg

m_icon.jpg - невидимость в области s_ability2.jpg

Существует предмет дающий невидимость: s_shadow_blade.jpg

А также s_smoke_of_deceit.jpg делает вас невидимым для s_observer_ward.jpg

И конечно невидимых героев можно обнаружить:

s_dust_of_appearance.jpg - распыляется вокруг вашего героя, все вражеские герои попавшие в область будут видимы некоторое время

s_sentry_ward.jpg - глаза/варды/сэнтри ставятся на 3 минуты, видят невидимых юнитов/героев в заданом радиусе

s_gem_of_true_sight.jpg - гем - носящий этот предмет герой видит невидимых героев в своем радиусе обзора, но выпадает при смерти и купить можно раз в 7 минут

Но не только предметы позволяют "узреть незримое":

m_icon.jpg - s_ability4.jpg дает полную видимость вражеского героя + свои особенности

m_icon.jpg - s_ability4.jpg дает полную видимость вражеского героя + свои особенности

m_icon.jpg - специфическое обнаружение при помощи s_ability4.jpg

m_icon.jpg - не совсем видит, но позволяет вам и союзникам бить невидимого героя

Не забывайте, невидим - не значит неуязвим!

Уникальный модификатор атаки

В народе зовется просто Орб или орб-эффект.

Каждый герой может использовать одновременно только 1 орб-эффект.

Предметы дающие орб-эффект:

s_morbid_mask.jpg и все что из него собирается ( s_helm_of_the_dominator.jpg

s_mask_of_madness.jpg s_satanic.jpg ) - дает вампиризм

Примечание: s_vladmirs_offering.jpg собирается из s_morbid_mask.jpg , но НЕ ЯВЛЯЕТСЯ орб-эффектом!

s_maelstrom.jpg (и собирающийся из него s_mjollnir.jpg ) - есть шанс выпустить молнию при ударе, данный предмет является орб-эффектом только при выпускании молнии

s_desolator.jpg - снижает броню при ударе

s_eye_of_skadi.jpg - является орб-эффектом только для героев с ближним типом атаки, замедляет врага

s_diffusal_blade.jpg - сжигает ману врага при ударе

Также есть герои со способностями, являющимися орб-эффектами:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Не буду расписывать какие их скилы являются орбами, скажу только, что у некоторых это пассивная способность, а у некоторых включаемая (при включении все остальные орбы перестают работать)

Существует таблица, в которой написано какой орб будет работать если у героя их будет несколько.

Спойлер: "Найти таблицу можно тут"
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L2d1aWRlcy81NDctdnNqby1vLWRvdGUvIiB0YXJnZXQ9Il9ibGFuayI+aHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L2d1aWRlcy81NDctdnNqby1vLWRvdGUvPC9hPg==
Заключение

Надеюсь сей гайд хоть немного поможет новобранцам освоиться в нашем мире Доты 2.

Использовались материалы:

Несколько картинок (2) и несколько строк текста из

http://dota2.ru/guides/547-vsjo-o-dote/

Рекомендую к просмотру:

Спойлер: "Полное руководство от А до Я для новичков"
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L2d1aWRlcy81NDctdnNqby1vLWRvdGUvIiB0YXJnZXQ9Il9ibGFuayI+aHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L2d1aWRlcy81NDctdnNqby1vLWRvdGUvPC9hPg==
Спойлер: "Тактика игры в доту, для новичков"
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L2d1aWRlcy80OTYtdGFrdGlrYS1pZ3J5LXYtZG90dS1kbHlhLW5vdmljaGtvdi8iIHRhcmdldD0iX2JsYW5rIj5odHRwOi8vZG90YTIucnUvZ3VpZGVzLzQ5Ni10YWt0aWthLWlncnktdi1kb3R1LWRseWEtbm92aWNoa292LzwvYT4=
Спойлер: "Сокращение названий"
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L2d1aWRlcy81MDYtc29rcmFzaGhlbmllLW5henZhbmlqLXYtZG90YS0yLyIgdGFyZ2V0PSJfYmxhbmsiPmh0dHA6Ly9kb3RhMi5ydS9ndWlkZXMvNTA2LXNva3Jhc2hoZW5pZS1uYXp2YW5pai12LWRvdGEtMi88L2E+
Спойлер: "Искусство джукания"
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L2d1aWRlcy81MTYtaWdyYWVtLXYta29zaGtpLW15c2hraS1zLXZyYWdvbS1pbGktaXNrdXNzdHZvLWR6aHVrYW5peWEvIiB0YXJnZXQ9Il9ibGFuayI+aHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L2d1aWRlcy81MTYtaWdyYWVtLXYta29zaGtpLW15c2hraS1zLXZyYWdvbS1pbGktaXNrdXNzdHZvLWR6aHVrYW5peWEvPC9hPg==
Спойлер: "Основные функции сапорта"
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L2d1aWRlcy81NDEtb3Nub3ZueWUtZnVua2NpaS1zYXBvcnRhLXYta29tYW5kZS8iIHRhcmdldD0iX2JsYW5rIj5odHRwOi8vZG90YTIucnUvZ3VpZGVzLzU0MS1vc25vdm55ZS1mdW5rY2lpLXNhcG9ydGEtdi1rb21hbmRlLzwvYT4=
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Wraithfire­ Blast­ | Wraith­ King­
­
Wraith King поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 40 / 50
Vampiric­ Aura­ | Wraith­ King­
­
Ближайшие союзники каждый удар восстанавливают свое здоровье пропорционально нанесенному ими урону.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 15% / 20% / 25% / 30%
Mortal­ Strike­ | Wraith­ King­
­
Wraith King пассивно получает возможность нанести дополнительный урон при атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 200% / 250% / 300%
ШАНС КРИТА: 15%
Reincarnation­ | Wraith­ King­
­
После смерти тело Wraith King вновь собирается воедино, воскрешая его на поле боя. При этом все враги в радиусе 900 замедляются. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 160­
Перезарядка: 260/160/60­
Способность:
Действует на союзных героев
ВРЕМЯ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 75%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
ЗАДЕРЖКА СМЕРТИ СОЮЗНИКОВ: 7
РАДИУС ЗАДЕРЖКИ СМЕРТИ: 1200
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Moonlight­ Shadow­ | Mirana­
­
Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость будет раскрыта, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 2.5 / 2 / 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 40/30/20/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 40 / 60 / 80
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Ghost­ Walk­ | Invoker­
­
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 35­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
Burrow­ | Nyx­ Assassin­
­
Nyx Assasssin закапывается в землю за 1 сек. После этого Spiked Carapace мгновенно оглушает врагов рядом при использовании, дальность применения Mana Burn и Impale увеличивается на 75%, а время перезарядки Impale уменьшается. Закопавшийся в землю Nyx Assassin невидим и не может двигаться или атаковать. Также повышается скорость восстановления здоровья и маны, а получаемый урон уменьшается на 40%.
Способность:
ДОП. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 1.5%
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 40%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ MANA BURN: 1050
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ IMPALE: 1225
ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ IMPALE: 7
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ SPIKED CARAPACE: 300
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: http://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
DJRomchik 07 Июн 2013 в 17:12
1
Для начала надо было объяснить зачем не надо покупать 3 сапога
horse741 11 Июл 2013 в 10:52
0
Предлагаешь брать сначала траксу,рики,хускара и т.д. СКПЗДЦ
ManGoose_Super 25 Июл 2013 в 12:37
0
Я двигаю камеру стрелками на клавиатуре и я настроил дэнай крипов как можно ближе к стрелкам и настроил способности и ещё предметы теперь я успеваю всё активировать то что мне нужно.
ManGoose_Super 25 Июл 2013 в 12:39
0
Но я знаю такую консоль которая позволяет убивать и своих крипов правой кнопкой мыши
horry 11 Ноя 2013 в 04:48
0
можно где нить прочитать по подробней что какая настройка делает и примеры биндов, кто ща будет писать тестить самому это бред, там порой непонятно чё делает та или иная опция.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

TheWall
-21

Форум

Видео

Новости

Стримы

Матчи

Есть предложение по улучшению сайта?