Обновление 04.09.15 - Небольшие исправления. Добавление благодарностей.
Обновление 13.11.15 - Небольшие исправления. Добавление матчапа - Инвокер
Обновление 15.11.15 - Доработка оформления. Добавление новых предметов и заготовка матчапов
О герое
Queen of Pain или Квопа или Акаша - очень сильный и популярный мидер. Она - один из самых лучших гангеров. От нее крайне сложно убежать из-за ее Q и W . А тонны магического дамага, как АОЕ, так и по одиночной цели позволяют уничтожать врагов в считанные секунды. Ее сноубольность поражает воображение! Буквально получив несколько килов, вы можете развлекаться по всей карте и показывать видюшки бразерс вашим внукам!
Преймущества героя:
Мобильность
Большой АОЕ урон
Маленькие КД способностей
Приятная анимация атаки
Хороший лейт
Отличный Escape с W
Неплоха для калибровки
Имеет пуш-потенциал
Недостатки героя:
Наша королева ну очень худенькая в начале игры (к концу игры при правильной сборке станем жирухой)
Много кнопок. Сложно, но не Инвокер
Silence - и мы опускаемся из князей в грязи
Очень маназависима
You always hurt the ones you love, also the ones you hate.
Описание Skill'ов героя
Самая главная ошибка многих игроков - качаться по одной сборке. Так делать не надо. Всегда нужно смотреть на ситуацию. Кто наш оппонент на Mid'e. Какие carry во вражеской команде и т.д
Наша Q - Shadow Strike
Акаша кидает в врага ядовитый кинжал. Наносит периодический урон и замедляет цель.
Плюсы скилла:
1. Облегчает процесс ганга (слоу от 20% до 50%)
2. Харас оппонента по линии (за все время действия наносит довольно приличный урон)
Минусы скилла:
1. Доджится , развеивается и блокируется
2. Союзники жертвы могут добить цель.
3. МС постепенно восстанавливается.
Спойлер: Примечания
Если мы стоим мид против , или , то можно промаксить этот скилл первым в приоритете. У этих героев крайне мало HР на ранних стадиях игры и они очень уязвимы. Постоянный харас этим скиллом заставит их аккуратно стоять в сторонке (один блинк и ты погиб).
Некоторые персонажи, вроде и могут задоджить этот скилл, так что тратить его на них ради харас не разумно.
You'll like your new piercing!
Наша W - Blink.
Мгновенное (почти) перемещение на довольно большое расстояние (1300). С уровнем прокачки уменьшается КД. Если вам важна мобильность - максим первым. Этим скиллом можно доджить станы и направленные скиллы (нужна практика). Имеет небольшую задержку, и это важно помнить (0.33сек)
Наша E - Scream of Pain.
Наш основной дамажащий скилл. Наносит большой АОЕ дамаг. Бьет по невидимым! целям. Благодаря нему мы можем пропушивать линии. Блокируется
Didn't like the sound of that?
Наш R ультимейт - Sonic Wave.
Эта штука просто уничтожает все на своем пути на огромном расстоянии (урон проходит намного дальше анимации и линии радиуса действия, и это следует помнить). При всем этом урон еще ЧИСТЫЙ и пробивает всякую гадость типа и
Death travels faster than sound
Стартовый закуп
Варианты стартовой закупки
1) -
С этого закупа у нас остается лишние 350 голды, благодаря которым мы сможем быстрее приобрести нужный нам
2) -
На этот закуп уходят все наши деньги. Покупаем, если хотим взять (этот Item на Акаше я не люблю) или если вам хочется легче добивать крипов
3) - + просьба 2-х штук у союзников.
Иногда союзники злые и не хотят делиться своими Tango.
Сапоги для королевы.
Нам они в принципе не нужны. Мы итак мобильны, благодаря , а с руки мы почти не бьем.
Чаще всего я беру именно эти сапоги. Дают нам небольшой бонус либо к HР, либо к мане (смысл ставить их на Агилити я не вижу). Немного скорости атаки тоже не помешает.
Возможна покупка этих сапогов, если вы чувствуете недостаток в мане. Позднее можно разобрать их и сделать и .
Берем в лейте, или когда уже нет места под ТПшки.
Item'ы
ВНИМАНИЕ!
Не следуйте каждую игру одной и той же сборке. Предметы должны покупаться в зависимости от ситуации, вражеского пика и т.д.
Стандартный предмет для любого мидера. Берем почти всегда.
Нужен QoP, как человеку легкие. Сокращает перезарядку ульты в 3 раза и дает небольшой бонус к урону. Берем почти всегда.
Дает много регена Mana и HP, а так же доджит 1-ин направленный спелл врага каждые 17 секунд. В общем полезная для нас вещь. Берем если у противника есть много направленного контроля или сильных таргет-спеллов. Неплохо подходит против магов, типа , имеющих только один таргет-спелл - ультимейт.
Mana, AS и приятная активная способность в виде Silenсe - идеальный выбор против любых магов и кастеров, а так же героев, имеющих Escape.
Неплохо усилит наш прокаст благодаря своей активной способности. Дает много Ловкости, немного Силы и интелекта. Неплохой выбор против героев, вроде , да и вообще любых кэрри, имеющих сильные скиллы с физ.уроном. Никогда не вешаем на себя, если во вражеской команде много магов.
Дает много МС, Интелекта и Mana-регена. Приятная активная способность, позволяющая доджить неприятные таргет-спеллы врага, вроде и СС. Можно брать почти в любой ситуации.
КДР 25%, Спелвамп 25% = очень хороший айтем для нас. Можно брать в любой ситуации.
Неплохой выбор для нас. Дает 250 к Mana и HP, а так же +25 к Силе, Интелекту и Ловкости, что добавит нам выживаемости. А приятная пассивка, замедляющая цель при АА не даст ей убежать от нашего смертельно прокатста. Однако, если вы не так сильно доминируете, лучше взять что-то другое.
Больше мобильности. Иногда очень круто заходит, но крайне ситуативно. лучше взять что-то более полезное.
Mana, Mana-реген, +25 интелекта. И приятная активка - вывод из строя вражеского кэрри на 3,5 секунды может выйграть вам игру! Крайне полезен. Можно брать в любых ситуациях.
Если у вас достаточно много маны, чтобы сделать свой прокаст несколько раз, обязательно берем. Дает Mana и HP реген, а так же немного урона. Заходит практически в любых ситуациях, так как урон от нашего ультимейта чистый, и 1000 дмг в ТФе это немало.
Если испытываете проблемы с маной, доминируете и не умираете слишком часто - отличный выбор.
Если во вражеской команде много магического урона, СС, или Silence, имеет смысл приобретение этого посоха.
Если вы извращенец, и вам захотелось не только бить скиллами, но и с руки, можно купить и .
Лично я считаю, что и для Акаши useless shit
Матчапы. Враги и союзники
Оппоненты, которые чаще всего будут встречаться против нас на Mid'e.
Небольшая просьба! В комментарии под гайдом вы можете написать ваш опыт игры против данных героев. Хорошие описания будут добавляться в гайд
Уровни сложности:
Простой
Средний
Сложный
От уровня игрока
vs
Интересный матчап. Оба героя имеют много АОЕ урона. Оба героя очень мобильны. Оба героя очень ватные.
Что делать? Обычно побеждает тот, у кого скилл выше, и тот, кто раньше собрал .
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
vs
Очень неприятный для нас матчап. Умный ОД постоянно будет кидать нас в
У нас не будет маны ни на один скилл, и урона с руки по минимуму.
Что делать? Терпеть. Пытаемся хоть что-то заластхитить, ждем 6 и наверстываем упущенное на других линиях.
Сложность: сложный
VS
Сложный матчап. Эта штука контрит всех магов на миде, благодаря своей пассивке . Своими скиллами (исключая ультимейт) мы ему мало что сделаем, а вот он закидает с дикой скоростью нас огненными стрелами и отправит на фонтан.
Что же делать? Стараемся не подходить в зону поражения его автоатаки. Спокойно ластхитим крипов, а затем идем на ганг.
Сложность: сложный
VS
Вайпер, благодаря своей пассивке имеет большой маг.резист и противный ДоТ. Харасить его нашими скиллами и АА - не самая лучшая идея.
Что делать? Спокойно стоим и фармим. Следим за рунами. Если попалась хорошая руна, и саппорт пришел на ганг, пробуем забрать.
Сложность: средний
VS
Неприятный оппонент, но можно и ему жизнь испортить. Пытаемся не подпускать к крипам и доджить его сало. ВСЕГДА ИМЕЕМ ПРИ СЕБЕ ТП, так как до появления у него или или он не сможет нас забрать, разве что до смерти затычкует, но в этом я сомневаюсь.... Так же при желании можно попробовать уйти с блинка, не потеряв при этом хп (нужно приловчиться).
Сложность: средний
VS
Этому парню жизнь мы может знатно подпортить. В этом матчапе максим нашу Q и стараемся как можно чаще кидать ее в него, при этом не попадая под его койлы. Добиваем всех крипов - наших и вражеских, чтобы он не мог стакать свою пассивку . Нам это делать довольно удобно, благодаря удобной анимации атаки и довольно приятным уроном с АА в начале игры. Если вы все делаете правильно - СФ будет в панике жаться под вышку, и в итоге проиграет вам мид. Главное - не дайте ему накормиться в лесу или на других лайнах, и он бесполезен) Однако нужно понимать, что СФ при желании (и ганге саппа) сможет нас забрать, так что надо быть осторожнее.
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Покупаем вард и ставим на вражеский ХГ, чтобы видеть, где стоит толстячок и пытается нас хукнуть)
Пудж менее мобилен, чем мы. От хука, при наличии хорошей реакции, можно отпрыгнуть блинком. Харасим его нашей Q. Как только мы видим, что жируха пошла на ганг - истерично начинаем пинговать на линию, куда он пошел (или повсюду, если не знаете куда) и писать в чат miss (просто сообщения в чате не достаточно, поверьте). Можно попробовать последовать за ним, но это может закончится триплкилом для вражеской команды, так что аккуратно - прокаст пуджа на ранних ЛВЛах мы вряд-ли переживем.
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Бывает много видов блондинов - QW QE WE WQ EQ EW и т.д и т.п
Редко можно встретить действительно скиловых инвокеров, и нельзя однозначно сказать, кто выйграет лайн. Оба героя достаточно сильны.
Однако есть довольно универсальный метод успешно стоять и вообще играть против него: или . Ну и конечно
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Сложность: сложный
VS
Сложность: легкий
VS
Сложность: средний
VS
Сложность: легкий
VS
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Сложность: сложный
VS
Сложность: средний
VS
Сложность: сложный
VS
Сложность: средний
VS
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Сложность: зависит от уровня игры оппонента
VS
Сложность: сложный
VS
Сложность: сложный
VS
Сложность: легкий
VS
Сложность: средний
VS
Сложность: средний
Заключение
Акаша - прирожденный ассассин. Мобильность и большой урон делает из нее непревзойденного гангера.
С ней можно делать довольно веселые вещи. Но действовать нужно аккуратно и обдуманно - она все-таки очень нежная, и не терпит корявых рук.
Благодарности
Большое спасибо данным пользователям этого портала за помощь в улучшении гайда:
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Слишком мало написано про то, как стоять против других мидеров, а ведь это, пожалуй, самая ценная информация.
Против ланаи надо попросить у саппортов сентри и тыкнуть их на линию, она поймет, что что-то не так, даггер мелдом не доджится, и тогда начнется война сентрей (или не начнется, смотря на каком Ммре игра).
Против пака лучше не качать вообще даггер или взять на раз, но кидать в него все равно нет смысла, изи задоджит, если он нормально играет, видел я еще акаш, которые пытаются развести пака на шифт, играясь с анимацией - это тоже дело бесполезное, первый раз может и получится, но потом пак вас раскусит, даггер летит долго и задоджить его шифтом, опять же, нетрудно.
Ни слова про лешрака, а ведь это тоже сложный герой для квопы на миде, особенно в 6.84. Если мы попытаемся подойти к нему, чтобы кинуть даггер, то нормальный лешрак нас просто застанит, даст молнию и еще и с руки продамажит.
Против нормальной лины лучше просто пытаться ластхитить и уж точно ни в коем случае не блинкаться прямо к почти фулловой Лине, намереваясь убить, ее прокаст раза в полтора сильнее нашего.
Против врки тоже есть свои тонкости, нужно всегда помнить, что ее нельзя убить, расчитывая на тычки с руки, так как у нее есть виндран, а в "стоянии на лоу-хп" она нас будет пытаться связать через крипа, чтобы дать павершот.
И еще надо упомянуть эмбера, он конечно милишник и не самый сложный противник на миде, но все равно может задоджить много магического урона своим щитом + из его чейнов нельзя блинкануться, так что с + 1 саппортом с дизейблом может легко убить нас.
лайк за матчап,но разбери побольше мидеров типо лешего и инвока и добавь в предметы всякие кирасы,мидасики,рефрешеры и такое всякое что иногда ОЧЕНЬ хорошо заходит(а иногда является юзлесс куском и это тоже объясни)
Не понимаю вообще, почему Дезолятор юзлесс для Акаши? Вполне неплохой айтем для пиков, рассчитанных на фастпуш и ранних киллах, когда всё идёт вполне себе хорошо.
Потому что практически за ту же цену можно взять некрачи, которые сидят на акаше гораздо лучше для пуша и сей айтем просто бесценен против минёра, а ранние киллы можно делать вполне успешно и без дезольки.
Доджить ульт сикера блинком? Это как? главная задача против него это как можно дольше не давать ему получить 6 лвл(денаить крипов, харасить жестко), умный сикер сначала ульт повесит, а потом сало, а еще умнее сначала свой первый скилл, потом ульт, а потом сало, если блинк юзануть, то это сразу в таверн отправишься, а так он просто затыкает, если еще и фазы есть то даже из под тавера спокойно убежит и с помощью пассивы там же и догонит. Если что я про нормальных сикеров, ведь и у них криворукость тоже имеет место быть.
А гайд хороший, видно что старался)
Играл недавно и видел противостояние на миде квопы и морфа, думал морф сольет мид квопе без проблем, но получилось как раз наоборот(вообще мало видел морфов которые понимали как играть этим персонажем, поэтому сильно удивился), как происходило на деле, квопа старалась прохарасить его кинжалом, а морф эвейдил кинжал своим блинком прямо в лицо, забирая добрую половину хп и стоял спокойно дальше продолжал фармить (просто понимал что квопу ему не догнать), а с репликейтом летал на базу и обратно практически мгновенно. А с появлением этериала этот морф носился по карте как ужаленный и убивал с прокаста всех кто под руку попадался, очень неприятный оппонент, играть против него надо денаить все что движется, харасить с руки можно, но осторожно, так как скорее всего он вкачан в ловкость (на миде вкачиваться в силу смысла нету), ответка с руки может прилететь очень серьезная и собирать орчид как можно быстрее, так как морф уязвим к салу, но надо следить за его инвентарем, морфы любят собирать линку, сбивать линку и потом вешать орчид. Все вышесказанное про пряморуких морфов, которые рассчитывают свое хп исходя из урона оппонента, а не держат свое хп всю игру на отметке 300.
Nix: «Чел всю жизнь играет в Доту, SumaiL, а как был тупицей, так и остался»
Автор: SPARX_
Достижений и призовых, ну понятно комент из разряда: "СНАЧАЛА ДАЙБЕСЯ А ПАТОМ ГАВАРИ" Чисто хетерок Никса, ни одного железного довода что он не прав. Грац
Дорогие друзья! Рад всех приветствовать в новом дозоре, посвященного на этот раз нашим ожиданиями нового героя - Ringmaster, осеннего или зимнего ивента, а так же обещанных Valve аркан и другого контента...
Изменения карты И крипов: 1. Деревья теперь имеют разную разрушаемость, большие деревья ломаются с 2 ударов топора, маленькие с 1 удара, при первом ударе по большому дереву остается пень, пень не дает...
поч прошники так часто дохнут от него? чуть ли не на каждом турике по пару раз кто-то отксисает у меня в пабах мб раз в 100 игр какая-то белка помрет да и то анлак сам я один раз ток сдох от него, когда...
ахах лол кек катал ща ранкед и на 10 мин союзный сф стал вражеским кальве что за пасхалки а вы уже встречали такое за себя? айдишник игры чекайте 11 минута 7692112435 СФ отпиши чё там как у тебя дела...
решил высрать своё мнение хоть и поздно челы забили на этот патч и игру по скольку должен выйти новый, но сами не ожидали что некст патч оказывается ещё хз когда выйдет и оказались в ловушке джокера...
Что заставляет людей верить во всю подобную чепуху? Даже теоретически невозможно представить, как может зависеть ваш день от расположения каких-то шариков из газа и плазмы А гадание? Расположение кусочков...
благодаря гравитационному линзированию ученные обнаружили объект который движется в сторону нашей солнечной системе. через 150 лет он пройдет нашу солнечную систему. это черная дыра. относительно маленькая...
Многое меняется, у кого-то в худшую сторону, у кого-то в лучшую. Лично у меня год уже удался, сделал очень многое за эти первые 4 месяца, в каком то смысле прыгнул выше своей головы. Ощущение, что стал...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: