Гайд по герою Lone Druid Dota 2 от Singam123
Lone Druid 17.08.201
Сразу хотелось бы сказать, что на истинность своих убеждений я не претендую. Всё, что будет изложено далее, является лишь моим представлением об игре на Lone Druid в условиях паба со скромным рейтингом. Ваше мнение об этом персонаже может кардинально отличаться. Мне всегда будет интересно почитать мнение и советы знающих людей, поэтому гайд не является окончательным.
Собственно сам гайд
В Dota 2 нет одинаковых героев, однако Lone Druid сильно выделяется из всех персонажей. Только у Lone Druid есть компаньон с полноценным инвентарём. К сожалению в нынешней мете Lone Druid не востребован, да и средний винрейт оставляет желать лучшего. Но не стоит забывать об этом персонаже, так как его мощь никуда не ушла.
Первое, что нам следует понять, Lone Druid - очень ситуативный персонаж. Вы не сможете завозить каждую катку будь вы хоть трижды AdmiralBulldog. Поэтому хорошенько подумайте, если пик подразумевает три вещи
1. Большое количество контроля
2. Затягивание в глубокий лейт против хардкерри
а) У медведя статы не растут
б) У оппонентов появляется тот самый контроль
в) Медведь умрёт за несколько секунд, а без медведя друид уже не так крут
3. Недостаток фарма
Lone Druid может выступать в качестве:
1. Мейн керри
2. Семи-керри
3. Крысо- Пушер
+ Возможность дистанционного боя
+ Хорошая выживаемость
+ Маленькая маназависимость
+ Хороший пуш потенциал (даже при отсутствие каких-то серьёзных артефактов)
+ Не ограничен шестью слотами
+ Большая базовая скорость передвижения
- Тонкий без формы
- Нет эскейпов
- Нет надёжного контроля
- Ситуативность
- Сильная зависимость от артефактов
Нижеперечисленные сборки не являются абсолютным эталоном. Можно менять/дополнять артефакты.
1. Мейн керри
Для Друида
Для медведя
2. Семи-керри
Для друида
Для медведя
3. Крысо- Пушер
Для Друида
Для медведя
Дополнительные артефакты
Против назойливых промахов
Хороший артефакт для семи-керри, разгружает и без того нищих саппортов
Не надо стесняться покупать такие артефакты, ибо бывают ситуации, когда в драке вам нужна именно выживаемость, и не стоит забывать, что Dota это командная игра
Очень хороший артефакт, но только тогда, когда у вас и вашей команды всё хорошо, ибо долгое время у вас не будет вообще никаких вещей для драки, поэтому чаще всего делается акцент на мидас+маелсторм, так как фармить это проще, да и включаться в игру можно раньше
Вообще с вещами можно экспериментировать. Просто не стоит забывает, что у медведя нет статов, поэтому
Такое пихать в медведя глупо, но иногда может заехать в самого друида.
В сочетании с нашим некры могут выдавать огромный DPS. Но проблема в КД некров. Да и фармить этот артефакт не помогает никак. Так что на любителя
По поводу . Видел в некоторых гайдах. Как говориться раз в год и палка стреляет. Но всё-таки в большинстве случаев пустая трата денег. Положишь в друида - зафокусят медведя, положишь в медведя - уже интересней (страшно же, когда медведь бегает по драке и его ничем не остановить), но вы ведь потратили 3975, а DPS (Damage Per Second (урон в секунду)) почти не изменился, поэтому не факт, что за эти 10с (а в последствие намного меньше) ваш медведь успеет перевернуть драку. Здоровая альтернатива да и команде приятно будет. А лучше отложить до треш-помойки, когда у вас в медведе кончились слоты, а деньги всё ещё есть, тогда и начинаем запаковывать второго бойца.
Lone Druid может идти куда угодно (В том числе и на***, если совсем не заезжает в пик)
1. Мид
На миде ЛД стоит хорошо,но не против всех и не всегда. Во-первых, против он вообще никак не стоит. Потому что вас просто закидают спеллами. Увернётесь сами - закидают медведя. В итоге пофармить спокойно они вам не дадут, так ещё и убить могут. Прибавьте к этому всему ганг потенциал этих ребят и вы поймёте, что идти в мид на ЛД против было ошибкой. На корни уповать тоже не стоит, ибо там есть отличный стан по области и быстрые ноги. Единственная надежда - помощь саппортов, которой, конечно же, не будет.
Во-вторых, ЛД очень уязвим к гангам, поэтому если какой-нибудь саппорт зашёл вам в спину, то это почти 100% смерть.
В-третьих, у ЛД очень слабый ганг потенциал, так как нет надёжного контроля, нет burst damage (большой урон в течение маленького промежутка времени)
Дак может вообще не стоит ходить Друидом в мид? На самом деле Друид в миде может очень сильно насолить эти ребята как минимум будут очень сильно проседать по фарму, а если будут наглеть, и прокнут корни, то рискуют умереть. Против самое главное не попасть под хук до 6, в остальном он не представляет никакой опасности для ЛД. С примерно такая же ситуация, главное не дать ему привязать себя. вообще безобидный, убить может только после 6, но после 6 и у нас кое-что меняется. как и предыдущие герои не сможет убить нас 1на1, но тут есть одна проблема. Если команда ваша любит бегать с низким % здоровья, то загнобить Сикера в миде у вас не выйдет. Ещё возможна встреча с
на первый взгляд довольно-таки безобидный товарищ для нас, но когда наберёт атаки начнёт пробивать даже медведя. Поэтому главная задача - как можно дольше не давать добивать крипов. Ну и шальные корни ещё никто не отменял.
С до 6 уровня стоять опасно, ибо может немного размять вас, а потом прыгнуть и убить. В итоге до 6 уровня вам придётся вести себя осторожно и стараться держать запас здоровья близким к максимуму. После получения вы будете неубиваемым 1на1 для
С остальными персонажами всё примерно тоже самое - фармим, давим, после 5 стараемся либо убить врага, либо отогнать его дальше от мобов.
Начальный закуп в мид всегда примерно одинаковый [item=Tango], но можно докупить и поставить его на вражеский ХГ. Если считаете, что враг не будет слишком часто пинать вашего медведя, то можно заменить на несколько . Чуть позже докупаем , чтобы убегать от нас было сложнее. А дальше всё зависит от ситуации, если условия хорошие - вам и вашей команде ничего не угрожает, тогда смело покупаем , а если вас гоняют (или вам приходится гонять кого-то), то делаем для себя и . Вообще скорее всего сами напросятся вперёд любых мидасов, ибо покупать ЛД немного несподручно, а бегать на базу после очередной партии нюков противника как-то не хочется. Очень хорошо, если вы видите хотя бы одну руну (это не такая уж несбыточная мечта даже для паба). Медведь может активировать любую руну, но эффектов от рун иллюзий и двойного урона не будет, они просто исчезнут. Богатство даст деньги, но не опыт. Руны забирать стоит хотя бы потому, что они могут достаться вражескому мидеру, что для вас крайне нежелательно.
Гангает ЛД плохо, поэтому часто бывает проще спушить тавер в миде, чем бегать за кем-то на других лайнах. Но совсем про команду забывать не стоит, если им нужна ваша помощь, то можно смело смещаться с мида и попытаться убить/спушить на других лайнах.
Ну а дальше потихоньку собираем артефакты, по возможности стараемся пушить, подфармливаем лес, когда есть время.
2. Лес
Многие считают, что лесной ЛД - абуза для команды (в их числе и AdmiralBulldog), возможно это так. Но всё зависит от мастерства и пика. Понятное дело, что более-менее умелые ребята буду всячески пытаться помешать вам фармить лес. Понятное дело, что ЛД в лесу делать нечего, когда у врагов есть кто-то из этих ребят и другие ребята, способные к ранней агрессии. Но если у вас пик с хорошим началом и команда не против того, чтобы вы посидели 12-15 минут в лесу, тогда ничего криминального в лесном друиде нет. Вам просто нужно чуточку времени, чтобы вынести . Закуп для леса обычно такой и всё это в медведя можно взять , чтобы в определённый момент не пришлось танковать друидом. Стараемся как можно быстрее вынести . Будет очень хорошо, если нам разрешат дважды зафармить лагерь слабых нейтралов. После стараемся нападать на сатиров (без большого розового сатира), на огров, на големов, на волков. Хотя не стоит стесняться нападать и на другие спауны, просто до 5 уровня медведь довольно-таки слаб, поэтому всегда старайтесь рассчитать здоровья медведя так, чтобы вам хватило до следующего призыва. Ну а после 5 нам уже всё равно какой спот фармить. После можем смело выходить из леса и помогать команде.
Ульт в лесу можно не качать до 10, конечно же, если вы точно уверены, что к вам никто не придёт. Вместо ульта качаем
3. Safe lane
Когда мы идём на лёгкую линию, мы сразу же становимся мейн керри команды. Загнобить друида в соло одному хардлайнеру будет тяжело, но и некоторые другие (всё зависит от вашего умения и умения оппонента) могут попытаться сделать это. Поэтому саппорт/саппорты лишними не будут. В идеале вам нужно два саппорта. Один гоняет вражеского хардлейнера, другой делает отводы и развлекается в лесу. Очень хорошо смотрится трипла + + . Лич один из самых противных саппортов для вражеского хардлайнера. + + тоже весьма неплохой вариант. На самом деле фармить против хардлайнера ЛД сможет практически с любыми саппортами, а вот стоять против вражеской триплы будет сложно, ибо в отличии от многих других керри у ЛД нет никакого нюка, замедления, стана. А до 5 уровня (где будут корни) ещё надо дожить. Так или иначе ваша основная задача - фарм. Начальный закуп в медведя и [item=Tango] в друида. После в боковой лавке докупаем и , дальше по ситуации, если всё с фармом хорошо, покупаем . Дальше собираем . Затягивать в глубокий лейт не стоит, потому что 6 слотов на не равны вашим 6 слотам. Если всё-таки затянули, скорее всего в прямой драке у вас будет мало шансов, однако даст вам и вашей команде время, а возможно и победу. Но лучше до этого не доводить.
Многие считают плохим предметом для ЛД, но ведь он даёт возможность быстро получить уровень, а с уровнем приходит , который даёт нам скорость атаки, скорость передвижения. Поэтому не стоит брезговать даже на 10-12 минуте.
4. Сложная линия (хардлайн)
Наихудший вариант для ЛД, ибо в харде вас встретят минимум 2 человека, а может и 3(хотя может быть и 1,но это редкость). Фармить вы будете очень мало, всегда будет риск умереть, а если стоите против триплы, то и опыта можете не увидеть. ЛД это не , он не сможет всего лишь одним нажатием вносит тонну пользы в замесе. Для того, чтобы быть полезным ЛД нужен фарм. Поэтому ,скорее всего, вам придётся уйти в лес, а это опять время, опять никакой пользы для команды. Но в пабе возможны чудеса, поэтому не отчаивайтесь, если вам пришлось идти в харду на ЛД, в конце-концов у вас есть медведь, который может добивать крипов и при этом обладает большим запасом прочности. А на 5 уровне можно попытаться убить какого-нибудь наглого саппорта. Главное самому не умереть.
Если не получается одолеть врага в прямой схватке, тогда можно попробовать поиграть в крысо-доту. В этом нам поможет . Но не при каких обстоятельствах не покупайте первым предметом. Так или иначе медведю нужны какие-то слоты, чтобы быстро убивать крипов и пушить. Желательно что-нибудь на скорость атаки и минус броню + + и тавера будут падать очень быстро. Но скорее всего у вас будет в медведе с таким набором сплит пуш будет менее эффективным, но всё равно строения падают очень быстро. Пока ваш медведь пушит, вы можете фармить или бегать с командой в поисках врага.
Теперь подведём итоги:
1. Lone Druid не мидер, но иногда может стоять на миде
2. Чаще всего пик силы Lone Druid приходится на период с 20 по 35 минуту (2800хп у медведя и 2100-2300 у друида всё ещё много для врагов, а у вас уже есть кое-какие артефакты). Именно в этот период нужно давить и доводить преимущество до пятизначных чисел.
3. Ни в коем случае не берите Lone Druid в числе первых персонажей
4. Не забывайте про фарм, старайтесь избегать пустой беготни по карте
Кто даёт какой-то бафф на скорость атаки
Кто даёт атаку
Кто снижает броню
Кто обладает хорошим контролем
Кто может создать для нас хорошие условия на линии
Все его способности действуют не только на героя, но и на медведя тоже. Корни+Хил этого товарища, и враг очень близок к походу в таверну. сделают нас и нашего медведя неприкосаемыми на некоторое время. Вообще имеет всё, чтобы стать лучшим другом ЛД. Каждая способность компенсирует слабые стороны .
А вот с его не выглядит так круто. Потому что на медведя не работает. А жаль.
Главный враг ЛД против этих ребят - время. Кто бы что не говорил, но собрать 12 слотов вам никто не даст. Поэтому во враги можно записать любого хардкерри. Нельзя говорить, что при встрече с этими героями в глубоком лейте для вас всё закончится плохо, ведь помимо вас и хардкерри есть ещё 8 персонажей. Но лучше не затягивать.
Проще говоря любой контроль. Если медведь никого не бьёт, то зачем он нужен?
Догнать сложно, убежать ещё сложнее, а всё благодаря и . На линии спамит , а с появлением даже через толстуя шкуру медведя вы чувствуете . Ещё и иногда вынуждает покупать.
Два любители жирных (коими друид и медведь являются). По отдельности с ними ещё можно бороться, причём бороться с проще. А вот их связка не оставляет вам никаких шансов. В таких случаях можно попытаться пойти ва-банк, то есть делать упор в друида и забывать про форму.
Медведь спит, спасибо , друид стоит и получает по лицу, спасибо . Ураа! Сон закончился, друид тоже зашевелился. Где атака? Спасибо . Ночной кошмар ЛД.
Замедлит атаку, а медведь (как и любой другой саммон) не пробивает.
Тут и говорить нечего и наш урон по данной цели стремится к 0
С помощью можно увернутся от практически любой одной дальней атаки противника и от некоторых направленных способностей типа . Всё что вам нужно - нажать ульт, когда снаряд почти достиг цели.
Если вам пришлось перепризвать медведя, стоя на линии, где вас могут убить, переложите в друида, это временная мера позволит вам воспользоваться после возрождения героя в случае вашей смерти. Иначе вы рискуете во время кд остаться без .
В большинстве случаев следует отдавать медведю, так ка наиболее полезен этот предмет на начальном этапе, а именно в это время друид значительно уступает медведю в скорости передвижения. Тоже самое можно сказать и про (только тут уже не скорость передвижения роль играет). Но иногда выгоднее переложить из медведя в основу, дабы не страдать в замесе от частых, но не очень сильных ударов врага.
Помните, что на первом уровне медведь обладает довольно большим запасом здоровья, поэтому смело отправляйте его на разведку, когда ждёте первых рун. Также медведем можно подблочить врага.
Не автоатачте медведем во время погони за противником, старайтесь бежать в направлении противника между ударами, так вы сможете нанести большее количество ударов.
Так что мы имеем в сухом остатке? Средний винрейт 41.15% (на 6.84). Низкий пикрейт 4.51% (на 6.84), который продолжает падать. В чём причина такой статистики? На мой взгляд причин несколько:
1. Низкая мобильность героя
2. Не самое лучшее соотношение вложения/результат
3. Сильная зависимость от команды
4. Практическое полное отсутствие на сегодняшней процсцене (вообщем-то это вытекает из трёх предыдущих причин)
Просьба для администрации переименовать гайд в "Lone Druid Work in Progress"
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: