Гайд по герою Lone Druid Dota 2 от Singam123

Lone Druid 17.08.201

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Сразу хотелось бы сказать, что на истинность своих убеждений я не претендую. Всё, что будет изложено далее, является лишь моим представлением об игре на Lone Druid в условиях паба со скромным рейтингом. Ваше мнение об этом персонаже может кардинально отличаться. Мне всегда будет интересно почитать мнение и советы знающих людей, поэтому гайд не является окончательным.

Собственно сам гайд

В Dota 2 нет одинаковых героев, однако Lone Druid сильно выделяется из всех персонажей. Только у Lone Druid есть компаньон с полноценным инвентарём. К сожалению в нынешней мете Lone Druid не востребован, да и средний винрейт оставляет желать лучшего. Но не стоит забывать об этом персонаже, так как его мощь никуда не ушла.

Первое, что нам следует понять, Lone Druid - очень ситуативный персонаж. Вы не сможете завозить каждую катку будь вы хоть трижды AdmiralBulldog. Поэтому хорошенько подумайте, если пик подразумевает три вещи

1. Большое количество контроля

2. Затягивание в глубокий лейт против хардкерри

а) У медведя статы не растут

б) У оппонентов появляется тот самый контроль

в) Медведь умрёт за несколько секунд, а без медведя друид уже не так крут

3. Недостаток фарма

Lone Druid может выступать в качестве:

1. Мейн керри

2. Семи-керри

3. Крысо- Пушер

Плюсы героя

+ Возможность дистанционного боя

+ Хорошая выживаемость

+ Маленькая маназависимость

+ Хороший пуш потенциал (даже при отсутствие каких-то серьёзных артефактов)

+ Не ограничен шестью слотами

+ Большая базовая скорость передвижения

Минусы героя

- Тонкий без формы

- Нет эскейпов

- Нет надёжного контроля

- Ситуативность

- Сильная зависимость от артефактов

Итем билд

Нижеперечисленные сборки не являются абсолютным эталоном. Можно менять/дополнять артефакты.

1. Мейн керри

s_tranquil_boots.jpg

Для Друида

s_phase_boots.jpg s_assault_cuirass.jpg s_mjollnir.jpg s_abyssal_blade.jpg s_moon_shard.jpg s_hand_of_midas.jpg

Для медведя

2. Семи-керри

s_tranquil_boots.jpg s_vladmirs_offering.jpg

Для друида

s_phase_boots.jpg s_maelstrom.jpg s_assault_cuirass.jpg s_skull_basher.jpg s_hand_of_midas.jpg

Для медведя

3. Крысо- Пушер

s_tranquil_boots.jpg s_aghanims_scepter.jpg

Для Друида

s_phase_boots.jpg s_maelstrom.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg

Для медведя

Дополнительные артефакты

s_monkey_king_bar.jpg

Против назойливых промахов

s_solar_crest.jpg

Хороший артефакт для семи-керри, разгружает и без того нищих саппортов

s_crimson_guard.jpg s_pipe_of_insight.jpg

Не надо стесняться покупать такие артефакты, ибо бывают ситуации, когда в драке вам нужна именно выживаемость, и не стоит забывать, что Dota это командная игра

s_radiance.jpg

Очень хороший артефакт, но только тогда, когда у вас и вашей команды всё хорошо, ибо долгое время у вас не будет вообще никаких вещей для драки, поэтому чаще всего делается акцент на мидас+маелсторм, так как фармить это проще, да и включаться в игру можно раньше

Вообще с вещами можно экспериментировать. Просто не стоит забывает, что у медведя нет статов, поэтому s_sange_and_yasha.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Такое пихать в медведя глупо, но иногда может заехать в самого друида.

s_necronomicon.jpg

В сочетании с нашим s_ability4.jpg некры могут выдавать огромный DPS. Но проблема в КД некров. Да и фармить этот артефакт не помогает никак. Так что на любителя

По поводу s_black_king_bar.jpg . Видел в некоторых гайдах. Как говориться раз в год и палка стреляет. Но всё-таки в большинстве случаев пустая трата денег. Положишь в друида - зафокусят медведя, положишь в медведя - уже интересней (страшно же, когда медведь бегает по драке и его ничем не остановить), но вы ведь потратили 3975, а DPS (Damage Per Second (урон в секунду)) почти не изменился, поэтому не факт, что за эти 10с (а в последствие намного меньше) ваш медведь успеет перевернуть драку. Здоровая альтернатива s_pipe_of_insight.jpg да и команде приятно будет. А s_black_king_bar.jpg лучше отложить до треш-помойки, когда у вас в медведе кончились слоты, а деньги всё ещё есть, тогда и начинаем запаковывать второго бойца.

Тактика

Lone Druid может идти куда угодно (В том числе и на***, если совсем не заезжает в пик)

1. Мид

На миде ЛД стоит хорошо,но не против всех и не всегда. Во-первых, против m_icon.jpg m_icon.jpg он вообще никак не стоит. Потому что вас просто закидают спеллами. Увернётесь сами - закидают медведя. В итоге пофармить спокойно они вам не дадут, так ещё и убить могут. Прибавьте к этому всему ганг потенциал этих ребят и вы поймёте, что идти в мид на ЛД против m_icon.jpg m_icon.jpg было ошибкой. На корни уповать тоже не стоит, ибо там есть отличный стан по области и быстрые ноги. Единственная надежда - помощь саппортов, которой, конечно же, не будет.

Во-вторых, ЛД очень уязвим к гангам, поэтому если какой-нибудь саппорт зашёл вам в спину, то это почти 100% смерть.

В-третьих, у ЛД очень слабый ганг потенциал, так как нет надёжного контроля, нет burst damage (большой урон в течение маленького промежутка времени)

Дак может вообще не стоит ходить Друидом в мид? На самом деле Друид в миде может очень сильно насолить m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg эти ребята как минимум будут очень сильно проседать по фарму, а если будут наглеть, и прокнут корни, то рискуют умереть. Против m_icon.jpg самое главное не попасть под хук до 6, в остальном он не представляет никакой опасности для ЛД. С m_icon.jpg примерно такая же ситуация, главное не дать ему привязать себя. m_icon.jpg вообще безобидный, убить может только после 6, но после 6 и у нас кое-что меняется. m_icon.jpg как и предыдущие герои не сможет убить нас 1на1, но тут есть одна проблема. Если команда ваша любит бегать с низким % здоровья, то загнобить Сикера в миде у вас не выйдет. Ещё возможна встреча с m_icon.jpg

на первый взгляд довольно-таки безобидный товарищ для нас, но когда наберёт атаки начнёт пробивать даже медведя. Поэтому главная задача - как можно дольше не давать m_icon.jpg добивать крипов. Ну и шальные корни ещё никто не отменял.

С m_icon.jpg до 6 уровня стоять опасно, ибо может немного размять вас, а потом прыгнуть и убить. В итоге до 6 уровня вам придётся вести себя осторожно и стараться держать запас здоровья близким к максимуму. После получения s_ability5.jpg вы будете неубиваемым 1на1 для m_icon.jpg

С остальными персонажами всё примерно тоже самое - фармим, давим, после 5 стараемся либо убить врага, либо отогнать его дальше от мобов.

Начальный закуп в мид всегда примерно одинаковый s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango], но можно докупить s_observer_ward.jpg и поставить его на вражеский ХГ. Если считаете, что враг не будет слишком часто пинать вашего медведя, то s_stout_shield.jpg можно заменить на несколько s_iron_branch.jpg . Чуть позже докупаем s_orb_of_venom.jpg , чтобы убегать от нас было сложнее. А дальше всё зависит от ситуации, если условия хорошие - вам и вашей команде ничего не угрожает, тогда смело покупаем s_hand_of_midas.jpg , а если вас гоняют (или вам приходится гонять кого-то), то делаем s_tranquil_boots.jpg для себя и s_phase_boots.jpg . Вообще s_tranquil_boots.jpg скорее всего сами напросятся вперёд любых мидасов, ибо s_bottle.jpg покупать ЛД немного несподручно, а бегать на базу после очередной партии нюков противника как-то не хочется. Очень хорошо, если вы видите хотя бы одну руну (это не такая уж несбыточная мечта даже для паба). Медведь может активировать любую руну, но эффектов от рун иллюзий и двойного урона не будет, они просто исчезнут. Богатство даст деньги, но не опыт. Руны забирать стоит хотя бы потому, что они могут достаться вражескому мидеру, что для вас крайне нежелательно.

Гангает ЛД плохо, поэтому часто бывает проще спушить тавер в миде, чем бегать за кем-то на других лайнах. Но совсем про команду забывать не стоит, если им нужна ваша помощь, то можно смело смещаться с мида и попытаться убить/спушить на других лайнах.

Ну а дальше потихоньку собираем артефакты, по возможности стараемся пушить, подфармливаем лес, когда есть время.

2. Лес

Многие считают, что лесной ЛД - абуза для команды (в их числе и AdmiralBulldog), возможно это так. Но всё зависит от мастерства и пика. Понятное дело, что более-менее умелые ребята буду всячески пытаться помешать вам фармить лес. Понятное дело, что ЛД в лесу делать нечего, когда у врагов есть кто-то из этих ребят m_icon.jpg m_icon.jpg и другие ребята, способные к ранней агрессии. Но если у вас пик с хорошим началом и команда не против того, чтобы вы посидели 12-15 минут в лесу, тогда ничего криминального в лесном друиде нет. Вам просто нужно чуточку времени, чтобы вынести s_tranquil_boots.jpg s_phase_boots.jpg s_orb_of_venom.jpg s_hand_of_midas.jpg . Закуп для леса обычно такой s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg и всё это в медведя можно взять s_healing_salve.jpg , чтобы в определённый момент не пришлось танковать друидом. Стараемся как можно быстрее вынести s_hand_of_midas.jpg . Будет очень хорошо, если нам разрешат дважды зафармить лагерь слабых нейтралов. После стараемся нападать на сатиров (без большого розового сатира), на огров, на големов, на волков. Хотя не стоит стесняться нападать и на другие спауны, просто до 5 уровня медведь довольно-таки слаб, поэтому всегда старайтесь рассчитать здоровья медведя так, чтобы вам хватило до следующего призыва. Ну а после 5 нам уже всё равно какой спот фармить. После s_phase_boots.jpg s_tranquil_boots.jpg s_orb_of_venom.jpg s_hand_of_midas.jpg можем смело выходить из леса и помогать команде.

Ульт в лесу можно не качать до 10, конечно же, если вы точно уверены, что к вам никто не придёт. Вместо ульта качаем s_ability3.jpg

3. Safe lane

Когда мы идём на лёгкую линию, мы сразу же становимся мейн керри команды. Загнобить друида в соло одному хардлайнеру будет тяжело, но m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и некоторые другие (всё зависит от вашего умения и умения оппонента) могут попытаться сделать это. Поэтому саппорт/саппорты лишними не будут. В идеале вам нужно два саппорта. Один гоняет вражеского хардлейнера, другой делает отводы и развлекается в лесу. Очень хорошо смотрится трипла m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg . Лич один из самых противных саппортов для вражеского хардлайнера. m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg тоже весьма неплохой вариант. На самом деле фармить против хардлайнера ЛД сможет практически с любыми саппортами, а вот стоять против вражеской триплы будет сложно, ибо в отличии от многих других керри у ЛД нет никакого нюка, замедления, стана. А до 5 уровня (где будут корни) ещё надо дожить. Так или иначе ваша основная задача - фарм. Начальный закуп s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg в медведя и [item=Tango] в друида. После в боковой лавке докупаем s_orb_of_venom.jpg и s_gloves_of_haste.jpg , дальше по ситуации, если всё с фармом хорошо, покупаем s_hand_of_midas.jpg . Дальше собираем s_tranquil_boots.jpg s_phase_boots.jpg . Затягивать в глубокий лейт не стоит, потому что 6 слотов на m_icon.jpg не равны вашим 6 слотам. Если всё-таки затянули, скорее всего в прямой драке у вас будет мало шансов, однако s_aghanims_scepter.jpg даст вам и вашей команде время, а возможно и победу. Но лучше до этого не доводить.

Многие считают s_hand_of_midas.jpg плохим предметом для ЛД, но ведь он даёт возможность быстро получить уровень, а с уровнем приходит s_ability2.jpg , который даёт нам скорость атаки, скорость передвижения. Поэтому не стоит брезговать s_hand_of_midas.jpg даже на 10-12 минуте.

4. Сложная линия (хардлайн)

Наихудший вариант для ЛД, ибо в харде вас встретят минимум 2 человека, а может и 3(хотя может быть и 1,но это редкость). Фармить вы будете очень мало, всегда будет риск умереть, а если стоите против триплы, то и опыта можете не увидеть. ЛД это не m_icon.jpg , он не сможет всего лишь одним нажатием вносит тонну пользы в замесе. Для того, чтобы быть полезным ЛД нужен фарм. Поэтому ,скорее всего, вам придётся уйти в лес, а это опять время, опять никакой пользы для команды. Но в пабе возможны чудеса, поэтому не отчаивайтесь, если вам пришлось идти в харду на ЛД, в конце-концов у вас есть медведь, который может добивать крипов и при этом обладает большим запасом прочности. А на 5 уровне можно попытаться убить какого-нибудь наглого саппорта. Главное самому не умереть.

Если не получается одолеть врага в прямой схватке, тогда можно попробовать поиграть в крысо-доту. В этом нам поможет s_aghanims_scepter.jpg . Но не при каких обстоятельствах не покупайте s_aghanims_scepter.jpg первым предметом. Так или иначе медведю нужны какие-то слоты, чтобы быстро убивать крипов и пушить. Желательно что-нибудь на скорость атаки и минус броню s_hyperstone.jpg + s_desolator.jpg + s_ability4.jpg и тавера будут падать очень быстро. Но скорее всего у вас будет в медведе s_phase_boots.jpg s_maelstrom.jpg s_hand_of_midas.jpg с таким набором сплит пуш будет менее эффективным, но всё равно строения падают очень быстро. Пока ваш медведь пушит, вы можете фармить или бегать с командой в поисках врага.

Теперь подведём итоги:

1. Lone Druid не мидер, но иногда может стоять на миде

2. Чаще всего пик силы Lone Druid приходится на период с 20 по 35 минуту (2800хп у медведя и 2100-2300 у друида всё ещё много для врагов, а у вас уже есть кое-какие артефакты). Именно в этот период нужно давить и доводить преимущество до пятизначных чисел.

3. Ни в коем случае не берите Lone Druid в числе первых персонажей

4. Не забывайте про фарм, старайтесь избегать пустой беготни по карте

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Кто даёт какой-то бафф на скорость атаки

m_icon.jpg m_icon.jpg

Кто даёт атаку

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Кто снижает броню

m_icon.jpg m_icon.jpg

Кто обладает хорошим контролем

m_icon.jpg

Кто может создать для нас хорошие условия на линии

m_icon.jpg

Все его способности действуют не только на героя, но и на медведя тоже. Корни+Хил этого товарища, и враг очень близок к походу в таверну. s_ability2.jpg s_ability4.jpg сделают нас и нашего медведя неприкосаемыми на некоторое время. Вообще m_icon.jpg имеет всё, чтобы стать лучшим другом ЛД. Каждая способность m_icon.jpg компенсирует слабые стороны m_icon.jpg .

А вот m_icon.jpg с его s_ability2.jpg не выглядит так круто. Потому что на медведя s_ability2.jpg не работает. А жаль.

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Главный враг ЛД против этих ребят - время. Кто бы что не говорил, но собрать 12 слотов вам никто не даст. Поэтому во враги можно записать любого хардкерри. Нельзя говорить, что при встрече с этими героями в глубоком лейте для вас всё закончится плохо, ведь помимо вас и хардкерри есть ещё 8 персонажей. Но лучше не затягивать.

m_icon.jpg m_icon.jpg

Проще говоря любой контроль. Если медведь никого не бьёт, то зачем он нужен?

m_icon.jpg

Догнать сложно, убежать ещё сложнее, а всё благодаря s_ability1.jpg и s_ability3.jpg . На линии спамит s_ability2.jpg , а с появлением s_aghanims_scepter.jpg даже через толстуя шкуру медведя вы чувствуете s_ability4.jpg . Ещё и s_monkey_king_bar.jpg иногда вынуждает покупать.

m_icon.jpg m_icon.jpg

Два любители жирных (коими друид и медведь являются). По отдельности с ними ещё можно бороться, причём бороться с m_icon.jpg проще. А вот их связка не оставляет вам никаких шансов. В таких случаях можно попытаться пойти ва-банк, то есть делать упор в друида и забывать про форму.

m_icon.jpg

Медведь спит, спасибо s_ability3.jpg , друид стоит и получает по лицу, спасибо s_ability4.jpg . Ураа! Сон закончился, друид тоже зашевелился. Где атака? Спасибо s_ability1.jpg . Ночной кошмар ЛД.

m_icon.jpg s_ability2.jpg

Замедлит атаку, а s_ability4.jpg медведь (как и любой другой саммон) не пробивает.

m_icon.jpg

Тут и говорить нечего s_ability3.jpg и наш урон по данной цели стремится к 0

Советы

С помощью s_ability5.jpg можно увернутся от практически любой одной дальней атаки противника и от некоторых направленных способностей типа s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg . Всё что вам нужно - нажать ульт, когда снаряд почти достиг цели.

Если вам пришлось перепризвать медведя, стоя на линии, где вас могут убить, переложите s_hand_of_midas.jpg в друида, это временная мера позволит вам воспользоваться s_hand_of_midas.jpg после возрождения героя в случае вашей смерти. Иначе вы рискуете во время кд s_ability1.jpg остаться без s_hand_of_midas.jpg .

В большинстве случаев s_orb_of_venom.jpg следует отдавать медведю, так ка наиболее полезен этот предмет на начальном этапе, а именно в это время друид значительно уступает медведю в скорости передвижения. Тоже самое можно сказать и про s_stout_shield.jpgs_quelling_blade.jpg (только тут уже не скорость передвижения роль играет). Но иногда s_stout_shield.jpg выгоднее переложить из медведя в основу, дабы не страдать в замесе от частых, но не очень сильных ударов врага.

Помните, что на первом уровне медведь обладает довольно большим запасом здоровья, поэтому смело отправляйте его на разведку, когда ждёте первых рун. Также медведем можно подблочить врага.

Не автоатачте медведем во время погони за противником, старайтесь бежать в направлении противника между ударами, так вы сможете нанести большее количество ударов.

Заключение

Так что мы имеем в сухом остатке? Средний винрейт 41.15% (на 6.84). Низкий пикрейт 4.51% (на 6.84), который продолжает падать. В чём причина такой статистики? На мой взгляд причин несколько:

1. Низкая мобильность героя

2. Не самое лучшее соотношение вложения/результат

3. Сильная зависимость от команды

4. Практическое полное отсутствие на сегодняшней процсцене (вообщем-то это вытекает из трёх предыдущих причин)

Просьба для администрации переименовать гайд в "Lone Druid Work in Progress"

Посмотреть другие гайды по герою Lone Druid

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Неплохой текст, красиво оформить и будет неплохой гайд.

Аватар пользователя

Дак можно прямо сейчас. Чтобы он не был таким говном.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Если идти на мид друидом, то можно и качаться без медведя

Аватар пользователя

Ну да, у Друида же атаки много, чтобы переластхитить оппонента. Да и нюков противных у него полно, защитных способностей тьма, реген хороший. Что он в миде будет-то без медведя делать? Лапу сосать? А ну да, простите, у него и лапы не будет, мы же без медведя в мид пошли.
Шутки какие-то странные.

Аватар пользователя

Автор, ты можешь сам переименовать гайд. Я не уверен, что администрация прочтет твое сообщение. Когда будешь редактировать, там поле есть "название гайда".

Аватар пользователя

Транквилы плохой айтем для друида. Хз, как ты собираешься керрить без вампирки, потому влад - мастхэв. Мидас бесполезный айтем. Некры можно (и нужно) собирать на двух медведей. В редких случаях можно запаковать башер сразу на двух. Друидом можно выносить и мортр и гирокоптеров в лейте, главное, чтоб у тимы было хоть чуть-чуть контроля, только вот в данном случае медведь выступает неким саппортом для основного друида.

Аватар пользователя

Транквилы всё-таки хороши, у ЛД с регеном совсем плохо, а транквилы стоят относительно недорого и позволяют хиляться между стычками, да и тем более особенность друида позволяет нам не разбивать их слишком часто. Да и скорости они прилично дают в активном состоянии, а это, как я говорил ранее, не редкость. По поводу мидаса не согласен полностью. Друид зависит от уровня, а точнее от своих способностей. Без Rabid DPS совсем мало. Хотя и против быстрого Maelstrom ничего не имею. Просто почему бы не взять мидас к 6-7 минуте? В золоте он окупается не слишком быстро, а вот в опыте разница видна почти сразу. Некра имеют слишком большое кд.Одно время пробовал играть через некра, ничего хорошего из этого не выходило. Враги просто убегают после Battle Cry и некров.
Гирокоптеров и так выносить можно 1на1, он же по одной цели не слишком много вливает. Морту 1на1 тоже убивать можно. Просто ЛД не такой убийца, как эти два персонажа, поэтому ваша команда упадёт быстрее, чем вражеская, а следовательно драться вам придётся в меньшинстве.
По поводу медведя в саппорты согласен, но это уже за 50+ минут.

Аватар пользователя

Поиграй своей недотактикой в реальном пабе. С некрами медведь долго фармит и редко может драться, купил башер на мейн медведя - полез в замес - умер. Найс. Влад - мастхев? Нет, но на 40й минуте может быть полезен. Раньше - бесполезная трата денег. Легко дерется с мортами в лейте? До покупки мкб ты морте абсолютно ничего не делаешь. Первым артом мкб - более чем глупо. На 30й минуте при средних раскладах ты сможешь купить себе мкб. Если морта имеет такой же бюджет и додумалась купить башерок - ты все так же юзлес. На счет гиро в лейте - медведь скорее всего упадет до того, как к нему подойдет. Убьешь гиро только если у него все было хреновенько в начале, а у тебя все хорошо. Про мидас молчу.

Аватар пользователя

Гайд говно. Когда его закончат, напишу почему.

Комментарии
Форум