Гайд по герою Huskar Dota 2 от Laargur
Всех сожжем
Отличный хардлайнер который будет отравлять жизнь вашим врагам на протяжении всей игры. Конечно это не универсальный гайд который позволит вам убивать всех и вся. Сомневаюсь, что такие герои или гайды вообще есть, все же это командная игра. Но эта тактика позволит вам раскрыть потенциал этого психа на полную
Навыки позволяют легко стаять на харде и мешать фарму
Отличная пассивка дающая резист к магии(на 4 уровне прокачки с 300 хп вас не убьют с ульты некроль, снайп и вообще все у кого ульта бьет магией) и отличный атак спид
Легко забираем вражеских героев
Ульту можно прокачать лишь 1 раз
По сути минусы связаны с плюсами, что убивает наших врагов то бьет и по нам, и чем меньше у нас жизней тем мы сильнее, поэтому в этом плане нужно быть внимательным, не увлекатся
По сути бессильны против против героев с копиями(Хаос кнайт, лансер и т.д.)
Уязвимы к салу, не бьем копьями, а урон с руки у нас слабоват
отличный хил, но раскрывается весь потенциал ближе к 15 минуте ведь сила хила зависит от основного атрибута + чем меньше жизней тем сильнее хилит
наше все. Можем повесить на врага сколько успеем, порога нет, на 4 уровне наносит 20 урона. Сначала придется конечно осторожничать, но с покупкой доминатора и прокачкой пассивки смело ставим на авто атаку
наше все номер 2. Дает отличный маг резист и атак спид, НО эффективность зависит от количества наших жизней, чем их меньше тем лучше работает
Прыгаем на врага и снимаем 35% здоровья на любом уровне прокачки и замедляем на 50% в течении 4/5/6 секунд. Прыгаем с расстояния нашей атаки, также наносим и себе 35% урона. Если прыгнем в включенный бм будет очень больно советую дождаться окончания. Прокачиваем один раз
Со старта берем 2 шт. и [item=Tango] 8 штук. Перчатки дадут дополнительное хп которое мы будем тратить раскидываясь огненными копьями, а тангусиками будем хилится, ведь наш хил сожрет все ману.
Потом покупаем для скорости, после берем для отхила и уже можем что то делать, с ульты врыватся и давать по щам, забрасывая копьями, но будьте внимательны, если прыгаете в станера который может дать стан по вам, то сначала киньте на себя 1 скил. Затем собираем . Даст атак спид и 8 к силе, что даст больше хп и лучше будет идти отхил с 1 скила. Теперь дособираем . Сейчас у нас настает переломный момент, что собрать или . Аганим даст нам ульт снимающий 65% вражеских хп и кд 4 секунды, что будет выглядеть очень внушительно, мы будем прыгать как ужаленные, но алебадра даст нам уворот, возможность нанести травму и главное сделать так, что вражеский герой не сможет нас атаковать с руки в течении 4 секунд, что сильно увеличит нашу выживаемость и позволит забирать сразу двоих. Вообщем советую смотреть по ситуации, если есть ребята больно и быстро бьющии с руки свен, морта, сикер и т.д. советую первой делать алебарду, а потом аганим, но собирать оба эти предмета обязательно. Теперь пару слов о , конечно арт хорош, но собираем только если нас жестко контрят, не нужно его варить если просто хотите защитится от маг.дамага, наша пассивка сделает это. Идем дальше, было пару раз когда меня убивали жестко с руки или с прокаста несмотря на алебарду или пассивку, скажем ульт лины пробьет нас насквозь т.к. наносит чистый урон. Тогда я собирал , включал, ультовал и все убивались сами. Так, что бывают моменты когда можно и нужно собрать ее. Итак представим, что у нас все же стандартная ситуация и после алебарды и аганима мы тогда собираем и активировав его становимся почти не убиваемыми, но активируем только когда жизни упали хотя бы до половины. Потом собираем и становимся довольно жирными, теперь у нас чуть больше чем 4к жизней.Обычно к этому моменту катка заканчивается, но если идет очень потная игра, тогда варите но не забывайте оставлять деньги на выкуп.
В общем мой 6 слотовый хуск обычно выглядит так:
. Если кости уже кто то собрал можно вместо них сварить и потом улучшить, чтобы скажем подбираться ко всяким снайпам.
Многие советуют варить , он конечно дает и к скорости атаки, и броню, и активировав дает почти 500 хп, НО он также очень быстро эти самые хп и забирает, а хуск такой герой, что и сам себя хорошо убивает, своими скилами, поэтому я не варю ему мордигган. Тем более в лейте он нам не поможет.
Друзья это наши тиммейты с прямыми руками.
Любые герои создающие иллюзии и . Герои кидающие сало, но от таких у нас есть алебарда и конечно станеры. И герои варящие линку, поэтому сначала ультуем в них а потом кидаем алебарду. Хоть многие и считают хуска инициатором это не совсем так, у нас не так много хп чтобы выдержать все подачи, у нас нет навыков делающих
Хоть многие и считают хуска инициатором это не совсем так, у нас не так много хп чтобы выдержать все подачи, у нас нет навыков делающих нас жирнее, я бы сказал наши навыки как раз делают нас тоньше. Только при покупке сатаника или тараски мы сможем более менее держать удар, но если судьба сложилась так, что больше залетать не кому то придется значит вам, главное, что союзники были рядом и не тупили.
Конечно одним хуском вы не сможете разламывать кабинеты всем, но играя по такой тактике я не раз затаскивал катки, именно такой раскачкой и сборкой.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: