Гайд по герою Slark Dota 2 от lullIby

Скади гейминг

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Начало начал.

Полазив по просторам Д2.ру я ничего годного на сларка, который уже не палится дастами, не нашел. 

И так как у меня море свободного времени решил чиркануть гайдет. Встречаем - Slark  m_icon.jpg  .

Сларк мили керри ловкач (ой, да сколько можно?), с очень скудными приростами всех статов:

Сила: +1,8

Ловкость: +1,5

Интелект: 1,9.

По статам разобрались, посмотрем его слабые и сильные стороны

Плюсы 

1) очень хорош в глубоком лейте. Убивает все что движеться.

2) хороший приследователь и соло-киллер

3) хороший ранний ганк потенциал

4) неплохой нюкер (500 маг дмг на 10 лвле с кд в 8 секунд)

5) не боится станов, хексов

6) довольно быстро фармит и крипов и героев

Минусы

1) боится станов и хексов которые прилетают внезапно, лиона например.

2) боится длинных сайленсов, особенно дум  ability4.jpg  

3) медленно ломает здания

4) без артов практически бесполезен

5) в руках идиота - полностью бесполезен

На этом все, переходим к скилам

Описание скилла, скилл билда и альтернатив

Тут дело ваше. Ищите свой стиль игры. Я предпочитаю максить первую, т.к. больше раннего урона мы наносим, кто то максит прыжек, кто то даже пассивку. В общем вот три скилл билда, выбивайте свой.

Пройдемся непосредсвенно по скилам.

ability1.jpg - дарк пакт. Что это такое? Основной дмг до 15 минуты. Что он делает? Скидывает большенство негатива с нас. Не скидывает например вив  ability4.jpg   даззла  m_icon.jpg  , дум  ability4.jpg   дума m_icon.jpg  . Дасты dust_of_appearance.jpg  , и прочий просвет который накладывается непосредсвенно на нас (ability4.jpg  , ability4.jpg  .) скидывает на ура. Что хочется отметить: наносит урон в 10 волнах, каждая из которых скидывает с нас негатив. Еще то, что 2-3 волны наносят урон уже после анимации, так что иногда можно скинуть сайленс уже после самой анимации. И еще то, что урон проходит в 10 волн, не очень радует ланаю m_icon.jpg   с ее рефракшеном ability1.jpg  , он отлетает на ура. Наносит 75\150\225\300 магического урона в зависимости от уровня прокачки. Так же за каждый лвлап уменьшается манакост (55\50\45\40 маны)


ability2.jpg  - паунс. Это что то на подобе блинка или липа ability3.jpg   мираны. Он наносит урон, и привязывает врага к месту на 3,5 секунды. Не сбивает кастуемые заклинания, наносит 50\100\150\200 магического урона урона в зависимости от уровня прокачки. Не уменьшает, не увеличивает манакост. Ломает деревья в кубе 200х200 вокруг нас.

 

Наша единсвенная пассивка ability3.jpg  - эссенс шифт. Она за каждый удар ворует по 1 каждого стата у врага, и прибавляет их нам в виде ловкости. Т.е. за каждый удар мы получаем +3 урона, атакспида и т.д. За лвл не увеличивается кража, а увиличивается только время действий, так что максить ее - не целесообразно. 


И наш ульт - шадоу денс  ability4.jpg  . Дает нам активку и пассивку. Активка дает нам инвиз на 5,5 секунд , который не палится ОБСОЛЮТНО НИЧЕМ. А пассивка дает бешеный хп реген (3\5\7% здоровья в секунду) когда враги нас не видят. При драке с лесными крипами они расцениваются как враги, по этому реген не работает. Еще пассивка дает бешеный мс (+30\35\40% в зависимости от лвла прокачки). Ну а в замесе мы ультуем и полностью отхиливаемся за 5 секунд ульты. Это контрится только сикером который нас видит на карте. В активке, повторюсь, мы на 100% невидимы. Еще очень неплохо работает связка ability4.jpg  + town_portal_scroll.jpg  . Сбить так тп крайне сложно, но реально.

 Ну и скиллбилды (с 1 по 14 лвла):

ability2.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg   (мой стандарный)


ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg   (максим паунс)


ability2.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg  (зашквар, качаться так безсмысленно, толку много не приносит)

Таак, со скилами и скиллбилдами разобрались. Посмотрим на арты, которые можно купить.

Итембилд
Спойлер: Стартовый закуп

Есть как обычно 4 стандартных и пара изошьренных. Посмотрим.

Стандарт:

tango.jpg poor_mans_shield.jpg  (сам юзаю, доволен)

tango.jpg stout_shield.jpg  quelling_blade.jpg   (классика)

tango.jpg stout_shield.jpg  healing_salve.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg  (в стики)

tango.jpg stout_shield.jpg  healing_salve.jpg   (без стиков)

Ну и парочку нестандартных:

tango.jpg quelling_blade.jpg   healing_salve.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   (если уверены что дают фарм (выход в стики))

tango.jpg stout_shield.jpg  ring_of_protection.jpg   iron_branch.jpg   (выход в базилку)

tango.jpg wraith_band.jpg   (выход в аквилу (зашквар))

tango.jpg band_of_elvenskin.jpg   (выход в пт (зашквар))


Спойлер: Ботинки

С ботинками не оч сложно. Они все нам не идеально подходят. Все, кроме птшки  power_treads.jpg  

Но рассмотрим другие варианты:

phase_boots.jpg -дают урон, и не нужный нам мс. Можем купить только по фану, если готовы проиграть

tranquil_boots.jpg - зашквар, ни армор ни хп реген нам не нужны.

arcane_boots.jpg  - зашквар

guardian_greaves.jpg  - зашквар

boots_of_travel.jpg  - имею место быть, но лучше уж потратить слот на тп, чем покупать их, так как дают они нам только возможность телепорта, а мс нам попросту не нужен.

Спойлер: Ерли гейм

В начале игры лучше всего купить  ring_of_basilius.jpg  и аппнуть ее до  ring_of_aquila.jpg  . За свою маленькую стоймость (1010 голды) мы получаем много плюшек: мп реген, урон, чутка ловкости и четыре армора (один с ловкости, 3 с колечка) 

Для ранней агрессии берем  orb_of_venom.jpg  , дает неплохое слоу на ранних уровнях.

Дальше мы собираем ботинок, и уже смотрим по ситуации или на ваш стиль игры. Т.к. мы ганкеры, нам надо арты для ганка, таких для нас есть 2:

Блинк blink_dagger.jpg  - покупаем тогда, когда нечем его сбивать, или когда можно за 2 кнопки почти убить вражеского героя. Не рекомендую к покупке против героев с пассивками, которые обязательны к отключению.

Лотар  shadow_blade.jpg  - ну, тут все проще. После покупки лотара мы можем пойти ганкать саппортов или тонких керри типа сфа  m_icon.jpg  , снайпера  m_icon.jpg  , или даже мортредки  m_icon.jpg  . Далее против пассивок мы его аппаем до сильвер эджа  silver_edge.jpg   и выходим в другие арты. Пара слов о сильвере: он дает нам очень хороший буст, а главное - слоу. От слоу на этом герое зависит многое, от нас сложнее уйти, и нам самим легче воровать статы. + против той же мортредки знатно работает отключение пассивок, ганкать ее становится вообще изи.

Ну и еще есть вариант с покупкой мидаса  hand_of_midas.jpg   - он нам пассивно дает только атакспид, но вот его активка нам очень заезжает: +200% опыта за крипа и 190 голды за него же каждые 100 секунд. Можно бегать в лес переодически и хавать сильного крипа. Так мы будем чутка более выфармлены и у нас будет выше лвл. НО: если у вас на линии нет фрифарма, или по каким то другим причинам вы не сможете его вынести к 7 минуте - не пытайтесь, безсмысленно. Лучше выйдите в аквилу + пт, чем в мидас. 


Спойлер: Мид гейм

После ганк айтема лучше всего взять себе башер  skull_basher.jpg   или скади  eye_of_skadi.jpg  для более продуктивного совершения злодияний в виде убийств героев. 

Башер стоит брать если вам дают бить, или у врагов не много физического урона, ну а скади - в других случая, берете тогда, когда больно бьют по личику. 

Пара слов о бкбшке  black_king_bar.jpg  - бкб дает нам 190 хп (10 силы), 24 урона и практически полная неуязвимости практически ко всему магическому урону на 10\9\8\7\6\5 секунд. Единственное что она минусует слот, ну а со станами мы дружим, так что берется исключительно против нюков типа пальца лиона  ability4.jpg , ракеток  ability2.jpg  , лазера  ability1.jpg   тинкера,  дагонов  dagon.jpg   и прочего неприятного дмг, в других случаях можно и без него пожить.

Спойлер: Лейт

В лейте мы собираем арты исключительно на урон, атакспид у нас есть врожденный за счет пассивочки, в замесе нам его хватать уж точно будет. 

Ну, лучшие представители дпс артов это 

abyssal_blade.jpg  - 25% стан забашить, и активочка на 2 секундный стан. Очень хороший арт для ганков и шикарный арт для увеличения дпса. Единсвенный минут - стоимость (6750 голды) но это уже мелочи.

monkey_king_bar.jpg  - чутка атакспида (15) и очень много урона (86), за отностиельно не большую сумму в 5400 голды. В добавок мы получаем микробаш на 100 магического урона с шансом 35%. Иногда - очень помогает. Ну и вишенка на торте - тру страйк, дающий возможность никогда не промахиваться. (НА ВОЙДА НЕ РАБОТАЕТ)

daedalus.jpg  - дает 81 урона, и 25% шанс нанести 250% урон. Брать его надо только тогда, когда нужен исключительно дпс, в других ситуациях - мкб  monkey_king_bar.jpg   ваш выбор. 

divine_rapier.jpg  - рапира и в Африке рапира.

sange_and_yasha.jpg  - после появления сильвера стала безполезной, тем более занимает слот. Лучше взять сильвер, чем лотар  shadow_blade.jpg  +сию.

manta_style.jpg  - дает нам пятый эскейп, и 2 илюзии. В искренне редких играх ее и можно взять, но в нормальных - не советую.

butterfly.jpg  - лучший дпс арт для ловкачей, который дает нам 60 урона (30+30 от ловкости), 60 атакспида (30+30 от ловкости) и 35% шанс мисса. Ну и в качестве бонуса есть бесполезная активочка на мс. 

Есть еще много артов по ситуации, которые я опишу в отдельных сборках.

Спойлер: Отдельные сборки

Ну, тут я рассмотрю то, как можно одеть сларка по мере игры. Смотрим, запоминаем.

[SPOILER=Антимаг]

Ну, тут все ясно. Берем себе сало в виде орчида  orchid_malevolence.jpg  , берем себе резист в виде клоака  cloak.jpg   или сразу бкб  black_king_bar.jpg   и берем себе стан в виде башера  skull_basher.jpg  . Еще можно полностью вжиться в роль и купить себе дифуза  diffusal_blade.jpg   и манту  manta_style.jpg  , но это уже крайне не обязательно.

Спойлер: Кастер.

Как и любой уважающий себя кастер мы должны иметь дагон  dagon.jpg   для большего вноса магического урона, эзериал  ethereal_blade.jpg   для еще большего вноса магического урона,  orchid_malevolence.jpg   орчид для затыкания и возвращения еще 30% урона нанесенное за время сайленса, и можно еще прикупить себе таких штук

veil_of_discord.jpg  - еще больше магического урона

scythe_of_vyse.jpg  - что бы нам ничего не смогли сделать пока мы проворачиваем свои грязные делишки

refresher_orb.jpg  - для двойного проникновения, скажем так.

octarine_core.jpg  - меньше кд, быстрее проникаем по-второму кругу.

Спойлер: Классика

Тут все просто. Обычный сларк.

Берем себе обязательно сильвер  silver_edge.jpg  , еще надо бы приобрести скади  eye_of_skadi.jpg  , обзоводимся  abyssal_blade.jpg  ,  butterfly.jpg  ,  monkey_king_bar.jpg  , выигрываем в доту.

Спойлер: Сларк танк
 

Я не знаю при каких обстоятельствах это вообще реально, но ниче, мы ж можем. Приступим.

Нам нужна будет тарасочка  heart_of_tarrasque.jpg  для впитывания моря урона

Так же неплохо было бы купить себе  satanic.jpg   сатаник для еще большего количества хп.

Обязательным остается скади  eye_of_skadi.jpg  

А для армора мы берем себе  assault_cuirass.jpg   кирассу или шиву  shivas_guard.jpg  . Остается 2 слота, один из которых ботинок.

Ну и ластом мы забираем себе  mjollnir.jpg   для увеличения дпса и возможности вешать на себя активку и возвращать урон в виде молний. 

Такие и бывают сларки. Купить на него можно практически все что угодно, предел это ваша фантазия. Все зависит от ситуации по-большому счету. 

(!!!) НА ВСЕ СБОРКИ КРОМЕ ПОСЛЕДНЕЙ НАДО БРАТЬ ГАНК-АЙТЕМ В ВИДЕ БЛИНКА  blink_dagger.jpg   ИЛИ ЛОТАРА  shadow_blade.jpg  . ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.

[/SPOILER]

Тактика
Спойлер: Пики

Сларк - универсальный герой, который подхоит почти под все, и против всех пиков. Единственное что ему не нравится чистый урон и нехватка маны, то есть против таких героев как сайленсер  m_icon.jpg  , од  m_icon.jpg  , инвокер  m_icon.jpg  ,  бладсикер  m_icon.jpg  его лучше не брать. Но тем не менее, он против них вполне играбелен, неприятно, но не больше. Так же ему не нравятся долгие сайленсы, то есть баланары  m_icon.jpg  , думы  m_icon.jpg   - наши главные враги, против них игра уже идет не так гладко.Еще и тп нажать врятли получится, в общем, старайтесь тогда уж ограничить пик сларка против этих ребят.


Спойлер: Начало игры

Сларк чувствует себя нормально на всех трех линиях, разве что в харде ему не так комфортно, как например в миде, но не суть. При идеальном раскладе идем в легкую с саппортом или в мид с вардом. 

Если мы идем в мид то тарим боттл для контроля рун и мп регена.

Стоим, фармим, в случае выгодного размена тычками - можем и убить. После ульты можно и под тавера забигать. Главное пораньше вынести ганк айтем. Какой - выбирайте сами, но имейте ввиду, что блинк  blink_dagger.jpg   не дает никаких статов. Но вот под каст нам очень хорошо заходит. Как выглядит ганк с блинком: нажимаем первую, ждем около секунды каста, потом когда уже сей час взорветься - блинкаемся и нажимаем вторую. Примерно за 1-2 секунды мы наносим 500 магического урона, так гонять миддера можно изи, может даже не только гонять, ну и убивать

С лотаром  shadow_blade.jpg   легче, включаем пт на интелект, нажимаем лотар, подбигаем, бьем, кастуем 1-2, перекючаем пт в ловкость, убиваем. За такой каст почти все умирают. После блинка или лотара мы переходим к другим артам и середине игры.

Спойлер: Середина

После лотара берем сильвер   silver_edge.jpg  , после блинка башер. В общем, разберетесь. 

С сильвером убивать становиться одним удовольствием, почти все герои в этой игре будут за каст умирать, остальные будут очень коцаными, и добить их будет довольно просто. На этой стадии игры главное не наглеть и не лезть наражон, лучше зафармить пару крипов, чем пойти за тавер за цмкой и умереть. Много таких знаю. Ну так вот, подфармливайте крипов, героев. Ничего сложного. Дальше лейт и конец, собсна, игры.

Спойлер: Лейт гейм

Тут легко, мы после покупки скади eye_of_skadi.jpg и абиссала  abyssal_blade.jpg   становимся плотными, а за счет эскейпов мы становимся неубиваемыми. В лейте с нами могут потягаться очень малое количество героев, единственный кто чувствует себя против нас - это медуза. Она слишком плотная против нас, мп выжигать ей очень сложно. Дифуза работают плохо т.к. мы не пл, и илюзий у нас нет. Нуда ладно, в глубоком лейте, в реалиях паба, после ульты мы ей лицо скорее всего сломаем, т.к. без рапиры лупит она довольно скудно, а мы за счет пассивы - больно. Да и пермобаш от абиссала  abyssal_blade.jpg  очень решает. В общем это все довольно сложно. Ну а так что, это райтклик герой, просто нажимаете автоатакой на трон и идите делать чай, а прийдя наслодитесь изи победкой. Правда плохо то, что армора даже в лейте у нас не много. Но есть пассивка, которая это решает. Идеальный герой. 


Друзья

Друзей у нас не много, надо играть в свою игру, и тащить команду в соло, ну а так есть пара героев, которые неплохо нам помогают на стадии лейнинга 

Спойлер: Саппорт всех саппортов

m_icon.jpg  - третий гайд, и в третьем гайде она у меня друг, ну это и правильно, какой саппорт еще может и дать стан, дать слоу, еще и ману заливать? Правильно - никакой. Ну да ладно, она мнам нравиться, тк есть у нее и недостан  ability2.jpg  , и слоу  ability1.jpg  , и важная мана  ability3.jpg  . Кароче, шикарно.


Спойлер: Еще один частый гость

И конечно это венга  m_icon.jpg  . Ну да, опять же есть стан, дизармор и доп урон. Еще и подсейвить может. В общем - шикарно.

Спойлер: Веник   m_icon.jpg  

Веник дает топ слоу, еще и харасит вардами больно. Я вообще считаю что его надо занерфить полностью, ибо играть против него на ранних стадиях - невозможно. Ну да ладно, помогает он на лайне норм, ну и норм. Не умирают только герои с эскейпами. 

Спойлер: Сайленсер m_icon.jpg  

Ну, во первых ворует инту, если наворует - всегда проблема, еще и мы ее воруем (три раза сказал слово ворует. Нет, 4.) ну так вот, кастеры прям посреди замесов могут остаться без маны, и могут не дать стратегически важный второй ревейдж или блекхол. Очень неприятно, скажу я вам. Так и еще на линии больно харасит врагов, и дает слоу. Шикарный парень.

Спойлер: Миранка m_icon.jpg

Ну, стрела залетает - мы убиваем. Изи.

Спойлер: Шейкер не гоблака  m_icon.jpg

Нормальный шейкер дает фиссуры, а вы, в свою очередь убиваете. Изи? Изи.

Спойлер: Омнинайт  m_icon.jpg

ну, все просто,  прыгаем - он хилит. Еще и дп дамажит. Боль и страх таких оффлейнеров как гондар  m_icon.jpg  , или скажем  m_icon.jpg   бетрайдер.

На этом в принципе друзья заканчиваются. Нам по сути помогают герои которые могу застанить, похилить, да и в принципе, помогают убивать. Берите таких и все будет нормально)

Враги

Врагов у нас не много. Боимся мы тех, кто даже в ульте может нас убить каким либо образом, или внезапную инициацию. В общем, таких героев, как:

Спойлер: You pain, my gain

Акаша, квопа  m_icon.jpg  - покупает орчид, блинкается, юзает его и все скилы, и нам очень неприятно. А в замесе еще и в ульт убить может. Неприятная личность.

Спойлер: Дум  m_icon.jpg

Дум это контрпик всех героев в этой игре, контрит он ВСЕ. Ну так вот, этот парень покупает блинк и блинкаясь дает в нас дум. Даже если мы и нажмем дп, он его просто заблочит. В общем, все плохо.

Спойлер: Баланар  m_icon.jpg

Сало с бешеным радиусом, еще и микробаш, который улететь не даст. Страшно, больно...

Спойлер: Шейкер m_icon.jpg

В принципе, станов мы не боимся, но вот то, что он бьет всеми скилами по области - плохо. Мы этого не терпим.

Спойлер: Дизейблы

m_icon.jpgm_icon.jpg   - нереально жесткие дизейблеры, которые с одним блинком доставляют море неприятности. Во первых, каст их хексов очень быстрый, и уйти от них не то что бы прям нереально, а оочень сложно, зачастую это чистый фарт. Во вторых это, собственно, минимум 6,5 секунд дизейбла нам в лицо. Мы - довольно таки тонкий герой, и за почти 7 секунд нас убивают как сахарных. 

Правда еще есть то, что это легчайшие герои для ганка, так как дизейблов в лицо мы боимся только внезапных, а вот те, которые они в нас дают для побега - это ничего. 

Ну, а так мы еще боимся тех, кто может нас убить за 2 секунды стана от абиссала, и тех, кто не даст нам нажать ульт, то есть: 

Спойлер: Бог крипов

Антимаг  m_icon.jpg   - он нас перефармит, а если его еще и не убивать, будет на нас залетать и убивать в пару секунд. Мы этого не хотим.

Спойлер: Свен m_icon.jpg

Стан по области, сплешь. Нам это крайне не по душе. Еще достаточно плотный что бы мы его не пробили за 5,5 секунд ульты, хотя это и маловероятно. В общем, тут как пойдет.

Спойлер: ЦК  m_icon.jpg  

Непробиваемый, непробиваемые илюзии и охерительное количество дпса. Боль, страх, отчаяние...

Остальные герои, кроме энигмы  m_icon.jpg   опасности не представляют, про энигму не написал просто потому что она контра даже думу. В общем да. На этом все.

Заключение.

Сларк - отличный керри-ганкер, который не только пассивно фармит всю игру. 

Пишем коменты, исправлю, добавлю. 

Всем спасибо. Досвидания.

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

К орфографии докапываться не буду. Тут уж кто на что способен.
на втором лвл ты советуешь качать третий скилл. Зачем? Если словишь стан или что-нибудь еще,то ты не уйдешь живым. Именно первый скилл сларка делает его неуловимым.
На харде же придет лион и ты получишь 2 сек хекса,а затем отправишься в таверну.
В нынешней мете без бкб много руками махать не будешь. Отправят в таверну и не подавятся.
В злейших врагах нет ни Лиона ни Расты.
Доработай гайд.

Аватар пользователя

На втором третью качать надо для размена по хп, лишние +9 урона за 3 удара никому не помешают. Ну а если ты слопотаешь стан, то ты и с первой врятли уйдешь, т.к. ее еще нажать надо. А по-поводу орфографии вообще забей, ошибок практически нет.
Лион - раста не такие уж и злейшие враги, при хорошей реакции скинуть их контроль - изи, тем более что у одного на хексе анимация есть, что у второго

Аватар пользователя

Бред, сларку не нужны артефакты на зеленый урон (рапира, буриза), исключением является разве что мкб. Все что нужно сларку - это выживаемость, атакспид и контроль, ибо мы дохлый милишник без станов.
А еще мне понравились эти утиные истории с 2к рммчика когда все дизейблы сливаются в дарк пакт, ага.
У лиона, шамана и овцепалки каст поинт хекса нулевой, т.е. они кастуют его мгновенно и без задержки, и сбить хекс тебе поможет разве что интуиция и паучье чутье, но никак не реакция.
Зачем вообще выкладывать сырой гайд?

Аватар пользователя

Я писал о буризе, мол, она нужна для дпса. Покупать ее не стоит практически никогда, но вот под магнуса иногда заезжает. Ну а рапира это классика, иногда комбечит. Да, ладно, все таки напишу про лиона и расту, дизейблят все-таки жестко.

Аватар пользователя

+ много ко всему сказанному (угорал про врожденный атакспид :D )

Аватар пользователя

Куда ты торопишься? Что толку писать по гайду в день (немного утрирую). Завтра-послезавтра твой гайд исчезнет с первой страницы, и сгинет в куче таких же гайдов на сларка (их к слову около 40). Пусть он пока более заметен за счет того что другие "могли устареть". Но после патча еще пару человек обновят свои гайды и твой точно затеряется.

Публика придирчивая. Вряд ли кто-то увидит твой гайд и скажет "Вот чего действительно не хватало на сайте". Не жди пока дадут добро на продолжение. Не обосрали капитально, значит в принципе гайд имеет возможность существовать. Но если хочешь чтобы его читали-выделяйся, красочностью, информативностью, юмором, чем угодно, эксперементы приветсвуются. Но никому не нужен конвейерный гайд. Выбери одно из своих творений и работай над качеством. Конечно, никто тебе не запрещает делать качественными хоть 10 гайдов сразу. Но думаю "запала" не хватит на это.

Аватар пользователя

По твоим словам сларк очень боится чистого урона. Тогда почему в врагах нет Тимбера. В соло Тимбер за прокаст оставляет Сларку лоу хп и единственный шанс выжить - это уйти на ульте. А если Тимберу приспичит сварить дагон...

Аватар пользователя

прикольный гайд, у автора забавное чувство юмора :)

Аватар пользователя

Максить первый скилл - полный бред, хотя он и наносит больше дамага, чем прыжок. Прыжок должен быть замакшен к 7 лвлу, чтобы пока жертва не сбежала, успеть прыгнуть на нее еще раз. Проверено.

Аватар пользователя

На сларке максится первая, т.к. наносит больше урона и жрет меньше маны, а вот уйти от нас без эскейпа и так нереально, кд на даркпакт мизерный, и под орбом мы его дадим раза 2, а то и 3. Еще это незаменимая штука для фарма, фармить без нее сложнее, а прыжком крипов ты никак не убьешь.

Аватар пользователя

Ты не успеваешь прыгнуть 2 раза, а вот ДП через ульту как раз прожимается. ДП - Паунс- 3 удара - ульта - 2 удара - ДП, перед срабатыванием ДП просто бежим за врагом, если попытаться ударить, то Сларк будет делать замах и ДП может не достать. По этой схеме Сларк в соло забирает 80% героев под чужой вышкой. 4-1-1-1 - это стандартная раскачка любого Сларка (кроме соло-хард, но идти Соло хард это дие\кий треш).

Комментарии
Форум