Гайд по герою Lifestealer Dota 2 от Q3Tasman

Lifestealer (Naix) гайд. Доминация и ФАН!(2016)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры


Введение:

Damage\дамаг - Урон.
Замес - драка\бой.
Скилл\Skill - способность\ магия.
КД - перезарядка\откат скилла.
Каст\кастовать - применение заклинания \ способности \ скилла.
Ганг - Попытка убийства вражеского героя одному или командой.
Крип\Creep - юнит\воин\монстр.
Спот - место, где появляются нейтральные крипы.
Рендж\Range - дистанция \ дальность применения способности.
Херасить - бить\наносить урон\дамажить.
Хил\хилить - лечение\восстановление здоровья.
Хр\хп - здоровье.
Герой будет рассматриваться лишь как лесник, т.к. с фармом на линии все очевидно.

Плюсы героя:

1. Имеет ability1.jpg Rage - 6 секундную невосприимчивость к магии(Ни один из героев не обладает встроенным "БКБ", т.е. аналог предмета black_king_bar.jpg ) с хорошим усилением скорости атаки. Благодаря которой можно легко переносить ранние ганги, блокировать большинство направленных заклинаний, вовремя нажатой способностью, таких как:  ability1.jpg Magic Missileability1.jpg Storm Hammer ...
2. Лучший лайфстил в игре в сочитании ability3.jpg  + ability2.jpg .
3. Имея  ability2.jpg  мы становимся лучшим героем против толстых вражин, вроде  m_icon.jpg   m_icon.jpg  
4. Лучшее замедление в игре, достигает 70% на 1 уровне способности  ability3.jpg Open Wounds.
5. Легко и быстро фармить, как на линии, так и в лесу. 
P.S. Не обладает большой мобильностью, как  m_icon.jpg  и m_icon.jpg , которая позволяет им отлично выживать, но имея лучший лайфстил в игре и встроенный БКБ не отстает от любого другого героя в плане выживаемости или легких киллов\убийств.

Минусы героя:

1. Плохая мобильность, но компенсируется артефактами, например: sange_and_yasha.jpg   blink_dagger.jpg   phase_boots.jpg   shadow_blade.jpg  
2. Небольше количество маны на начальных стадиях игры (Впрочем, как у многих Strength-героев)
3. Не участвует в замесах вплоть до 15-20 минут. (Исключаю ганги из леса)
4. Зависит от фарма, впрочем, как и многие кери.
P.S. Не имеет ощутимых недостатков.

Скиллбилд:

Скиллбилд я обрисовал в таблице, но там баг. Нет скилла  ability3.jpg Open Wounds . Поэтому распишу.
1, 12, 13, 14 lvl -   ability2.jpg Feast 
2, 8, 9, 10 lvl -  ability3.jpg Open Wounds
3, 4, 5, 7 lvl - ability1.jpg Rage 
6, 11, 16 lvl -  ability6.jpg Infest 


Объяснение, почему так:
1. Т.к. мы идем фармить лес, нам нужен лайфстилл(без него никак), поэтому мы качаем  ability2.jpg . Почему не максим его? Нет такой необходимости, большинство героев и мобов имеют мало хр, нам это не даст большого приемущества на ранних стадиях игры.
2. На 2 lvl мы качаем  ability3.jpg . Т.к. он дает 50% вампиризма(который работает и на союзников, как на физ. атаки, так и на заклинания. Да-да, m_icon.jpg Lina с ability4.jpg Laguna Blade 1lvl под ability3.jpg Open Wounds отхилит себе около 168хр, не много, но ,порой, спасает от смерти), что позволяет нам уже на 2 lvl бить споты мощных нейтральных крипов, практически не теряя хр ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ...). И что не маловажно, благодаря ему мы можем, по возможности, выходить на легкую линию и гангать вражеских героев (Ведь скилл имеет очень мощное замедление 70%). Почему максим ability3.jpg Open Wounds , а не  ability2.jpg Feast ? Дальность применения (+300 ренджа) и снижение КД(В 2 раза) нам очень помогут, учитывая, что Naix обладает не лучшей мобильностью.
3. ability1.jpg Rage Качается для AS( Attack speed) и 6 секундной неуязвимости к магии. Что очень важно, когда вы собираетесь инициировать бой и при этом выживать.
4. Дамаг с ульта ability6.jpg Infest  нам не принципиален, а вот кд значительно уменьшается (Да и порой пригорает от того, что враж. герой ушел с 10хр, всякий дамаг не мешает).

Итембилд:

ЗАКУП МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ СТРАННЫМ И "НЕ ТАЩЕРСКИМ", НО ОН ПРОВЕРЕН НЕ ОДНИМ ДЕСЯТКОМ ИГР И ПРОЧИТАВ "ТАКТИКУ ИГРЫ ПОСЛЕ 6 УРОВНЯ", ТАК ЖЕ ПРОТЕСТИВ ЕЕ, ВЫ ПОЙМЕТЕ, ПОЧЕМУ ОН ФАНОВЫЙ И ДОМИНИРУЮЩИЙ! P.S. Если вы шаблонный игрок, не стоит читать гайд дальше, но прочитав его, вы убедитесь в том, какой фановой и приятной игра на  m_icon.jpg Lifestealer станет для вас.
Начальный закуп:  stout_shield.jpg  quelling_blade.jpg   tango.jpg  
Последовательность дальнейшего закупа:  sacred_relic.jpg  из чего делаем -> radiance.jpg .
Далее:  power_treads.jpg Power Treads --> sange_and_yasha.jpg Sange and Yasha  --> assault_cuirass.jpg Assault Cuirass -->   abyssal_blade.jpg Abyssal Blade.
Финальный закуп:
radiance.jpg Radiance + power_treads.jpg Power Treads + sange_and_yasha.jpg Sange and Yasha +assault_cuirass.jpg Assault Cuirassabyssal_blade.jpg Abyssal Blade.
Обычно игра уже заканчивается, насчет 6 слота, тут уйма вариантов, а именно:
black_king_bar.jpg Black King Bar - Зайдет даже в роли 3-4 слота, если у врага много нюков и  ability1.jpg Rage недостаточно для выживаемости и доминации.
monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar -Отличный артефакт, если у против Вас такие герои, как  m_icon.jpg Phantom Assassin. Так же любые другие ключевые герои, собравшие  butterfly.jpg Butterflyheavens_halberd.jpg Heaven's Halberdsolar_crest.jpg Solar Crest
Зачастую собирается вместо  abyssal_blade.jpg Abyssal Blade
daedalus.jpg Daedalus  - Один из лучших ДПС артефактов, тем более критические удары усиливаются нашим  ability2.jpg Feast.

Враги

В основном, это те герои, которые имеют заклинания, пробивающие невосприимчивость к магии, т.е. наш   ability1.jpg Rage. Приведу пример нескольких:

m_icon.jpg Doom Наш враг №1 его ультимейт  ability4.jpg Doom вешается даже, если мы находимся в режиме  ability1.jpg Rage, при этом имея  aghanims_scepter.jpg  он может отключать наш  ability2.jpg Feast, делая нас легким фрагом даже для саппортов.
m_icon.jpg Shadow Demon Его ультимейт  ability5.jpg Demonic Purge так же может вешаться на нас, игнорируя невосприимчивость к заклинаниям, накидывая на нас мощнейшое 5-ти секундное замедление (А длительность  ability1.jpg Rage 6 cекунд), т.е. напрочь лишает нас мобильности, которой у нас и так нет, а после окончания  ability1.jpg Rage мы становимся очень уязвимым к враж. команде.
m_icon.jpg Legion Commander ability4.jpg Duel очень неприятный ультимейт, может вешаться поверх  ability1.jpg Rage , но зачастую, он будет влетать из кустов, до того, как мы успеем применить ability1.jpg Rage, имея  blink_dagger.jpg  + blade_mail.jpg  . В таком случае, мы становимся легким фрагом в его коллекцию.
m_icon.jpg Slardar Его ультимейт  ability4.jpg Amplify Damage вешается поверх  ability1.jpg Rage и делает нас очень уязвимым к физическим атакам, частично компенсируется  assault_cuirass.jpg . Но вся его эффективность именно против нашей тактики игры:
Его ультимейт  ability4.jpg Amplify Damage может вешаться на эншента, к примеру  m_icon.jpg , после чего наша эффективность в танковании и безвозмедном, длительном приследовании врагов по карте оборачивается смертью эншента за считанные секунды.
m_icon.jpg Phantom Lancer

Один из сильнейших Carry-героев.  m_icon.jpg Lifestealer предпочтительно герой для одиночной цели, но  m_icon.jpg Phantom Lancer имеет   ability4.jpgability1.jpg  и зачастую  manta_style.jpg + diffusal_blade.jpg  Создавая ~13 иллюзий, которые моментально сжигают всю ману, делая нас беспомощным. Частично контрится такими артефктами, как:  radiance.jpg  и mjollnir.jpg  . 

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  
m_icon.jpg

Решил объеденить этих героев. Все они имеют неприятные ультимейты, так же пробивающие наш  ability1.jpg Rage. Что так же является для нас очень неприятным аспектом.

Данные враги могут лишь затруднить нашу игру, снизить нашу эффективность и выживаемость, это не значит, что их пик означает полную доминацию над  m_icon.jpg Lifestealer. Мною были перечислены не все враги, но, пожалуй сильнейшие из них. 

Тактика в лесу до 6 уровня:

На 1 уровне фармим легкие споты, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg . ( m_icon.jpg  тоже легко убиваются, но только они)... На 2 уровне можем забирать более мощные споты  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ...
Забираем таким методом: бьем сильнейшего крипа из спота, например m_icon.jpg , т.к.  ability2.jpg Feast дает вампиризм от текущего хр. цели, атакуем до тех пор, пока не теряем около 30-40% своего хр, далее мы агрим на себя спот, отводим его как можно дальше и когда они начнут возвращаться назад навешиваем  ability3.jpg Open Wounds на сильнейшего крипа, т.е. нашего m_icon.jpg  и херасим его пока он бежит назад на 70% замедлении. При этом, зачастую, выхиливаешь себе все хр и убиваешь крипа(Суть в том, что он бежит до своего изначального местоположения, а на таком замедлении он это делает крайне долго, что позволяет нам нанести около 3-4 безответных ударов.

Тактика игры после 6 уровня:

Дело в том, что после недавних обновлений наш ультимейт  ability6.jpg Infest позволяет брать под контроль Эншентов (Древних крипов). После получения 6 уровня, бежим на спот эншентов и залазим в сильнейшего крипа (Лучшими является m_icon.jpg  и m_icon.jpg  ). Затем, ищем свободный лайн для фарма, зачастую, это мид или сложная линия (Кто-то гангает, кто-то умер). И фармим внутри этого крипа на наш  radiance.jpg Radiance.
Почему же  radiance.jpg Radiance? Дело в том, что когда вы внутри кого-то (используя  ability6.jpg Infest ) Радианс активен! Что мы получаем? Древнего крипа(Кстати, в некров так же можно залазить и радик будет активен), имеющего ~2к хр, вечный иммунитет к магии, неплохую атаку с руки и 50 дмг\сек всем целям вокруг + 17% миссов у врагов! Сразу же объясню, почему мы собираем  sange_and_yasha.jpg Sange and Yasha. Дело в том, что ваша скорость передвижения даруется и Эншенту, в котором мы сидим. Т.е. имея  sange_and_yasha.jpg  + power_treads.jpg   наш Эншент имеет скорость около 430. Что позволяет догонять практически любых героев. 
Внутри его Вас никто не сможет убить, даже ганги в 3-4 героя, зачастую, оборачиваются неудачами, на каком герое еще можно так спокойно фармить, имея всего лишь 6 уровень? Обычно к 15-17 минуте у меня уже есть  radiance.jpg Radiance. Здесь и начинается веселье, наглость и доминация... Я множество раз бежал за несколькими саппортами чуть ли не до фонтана, они не могли мне ничего сделать (Эншенту), затем я делал под т3-т4 2-3 убийства и при этом выживал. Я не хвастаюсь, я лишь описываю возможности данной сборки.
Так же при пуше т3(Tower 3) можно не боясь заходить и светить хг(High Ground) врагов, даже бежать к ним напролом, подойдя к самому ключевому, вылезти с крипа, включить ability1.jpg Rage и безнаказанно забирать (Если у врагов нет таких героев, как  m_icon.jpg Enigmam_icon.jpg Banem_icon.jpg Legion Commander...) Тут наглость не всегда уместна, впрочем, вы ведь не одни, тоже.
И на последок. Закупаться можно даже внутри эншента, не вылазив с него, я, к примеру, пользуюсь кнопкой "Выделить всех юнитов под моим контролем", после чего захожу в магазин (курой или эншентом) и предметы покупаются даже, когда я внутри него.

Заключение:

Это мой первый гайд, могу упускать многие моменты. Суть гайда в новой, очень эффективной сборке и тактики игры, с учетом последних обновлений. И конечно же мои последние игры, сыгранные по этой сборке:
 Бывали и неудачи, паб непредсказуем. На скиллбрекет не стоит обращать внимания (Есть такие люди). Когда катаю соло, Very High везде. Там где Normal, я был в пати из 2-3 человек. В данных играх был Hero damage +30-60k, дюжина Triple, Ultra kills и 1 Rampage. Уровень игр 3.5-4к ммр.
Всем спасибо за просмотр и удачных нагибов :З
By Q3Tasman





Посмотреть другие гайды по герою Lifestealer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Подтверждаю. На моём низком ммр такой гуля не контрится.
Мой вариант закупки: радианс, СиЯ, тревела, кираса, хекс, абиссал. От бейнов можно заварить линку. СиЯ в лейте меняем на бабочку.
Зачем хекс? От нас никто не уходит. Манаберн теперь не проблема - манакост у нас маленький на редже.
Если сильно донимают - тарим линку и Лотус.

Аватар пользователя

пт на гуле бесполезен, онли фейзы что б на ходу вгрызаться не стопаясь об крипов тычковать преследуя врага. Радик на неп не очень, дого фармить. Мне по нраву активная дота с фейзами и барабанами. Вообще гуля один рз тех героев котому идут много итемов и овень чувствуется нехватка слоров. Мьелнир, сия, башер, радик, дагер, дезоль и кираса, да даже дифуза порой нужны что б еффективно дамажить. Но слотов всего 6. Поэтому закуп очень ситуативен, но фейзы и барабаны или фейзы мидас тарю всегда. Да даже дагер и аганим можно собрать, если у вас есть еще парочка керри а у противника легионка или вларки всякие.

Аватар пользователя

Фейзы на нем юзлесс артефакт, как и барабаны - лишние слоты, лишние деньги. Радик фармится не дольше, чем у спектры или друида.
С тем, что сбор всегда ситуативный - полностью согласен. Я лишь расписал "Одну ситуацию из многих". Если ты единственный кери в тиме, а против тебя какие-нибудь свены и фантомки, которые под бкб будут тебя с радиком убивать за пару тычек, в таком случае, да - лучше собрать армлет, башер, ребра.

Комментарии
Форум