Гайд по герою Lifestealer Dota 2 от Hawk

Lifestealer - пожиратель всех и вся

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Плюсы героя

+ (ИМХО) Самый лучший джанглер в игре.

+ Абсолютно все скиллы приспособлены для выживания.

+ В лейте один из самых живучих танков.

+ Самый нетребовательный в мане силовик в игре.

+ Способен принять в бою колоссальное кол-во урона.

Минусы героя

- Нет надежного Escape механизма. Blink - одна из самых бесполезных для нас покупок и, по сути, пустая трата денег. (Вся надежда на Keeper'a и на свитки ТП) (Проблема решается покупкой s_boots_of_travel.jpg )

- В начале игры (15-25 минут)герой абсолютно бесполезен команде. А за эти "20 минут" вражеская команда в 5 vs. 4 может натворить много интересных дел.

- Герой крайне чувствителен к ранним гангам. Слитый во время раннего фарма хоть 1 раз N'aix, в 80% случаев автоматически становится баластом для команды.

- Для этого героя артефакты это ВСЁ.

мельчайшая ошибка в итембилде может обойтись вам в счёт 0:10.

Скиллы N'aix

s_ability1.jpg - (бойтесь, инвокеры, любящие кастовать все и сразу) Скилл дает 6 секунд иммунитета к магии (разъюзанное BKB) +80% к скорости атаки (вообще беда для магов, да и не только для них) Но хочу заметить, что скилл перекрывает воздействия не всех заклинаний. (скиллы, имеющие физический урон, хоть и не будут наносить повреждений, но побочные эффекты все-же останутся.) Реальную пользу скилл начинает приносить, начиная со 2 уровня способности. (данная способность поможет спокойно фармиться на "древних") В битве против героев рекомендуется использовать комбо. Например, типичное сочетание s_ability3.jpg + s_ability1.jpg для быстрого самоотхила в критической ситуации или же для побега с поля битвы (кидаем s_ability3.jpg на самого быстрого игрока ближнего боя, но это уже совсем другой скилл, про который я сейчас вам и расскажу.)

s_ability3.jpg - Достаточно-таки спорная способность. С одной стороны - довольно стрёмное замедление. С другой стороны - просто идеальный массовый вампирик. Наложенный на танка, может отхилать практически всю команду (вот такой мы чудо саппорт :D) (P.S. Скастованые во время s_ability3.jpg способности с любым уроном, тоже дают вампир-эффект.)Единственный минус этого скила (да и вообще, всех замедляющих скиллов) Поймать дающего деру m_icon.jpg в s_ability4.jpg не получится =(.

!ВНИМАНИЕ! - Многие, при попытке ганга в одиночку, совершают одну очень значимую ошибку: кидают s_ability3.jpg "издалека", и только потом бегут поедать героя. На самом же деле, для использования s_ability3.jpg по полной катушке, необходимо использовать способность как максимум на расстоянии 400 от цели (не забывайте - с каждой секундой замедление ослабевает, то есть у вас должно уйти максимум 8-12 секунд на "шпили-вили" драпающего хромающего героя. (Не забывайте про остальных 4-ых, они обязательно будут стараться воспользоваться моментом, что вы догоняете ихнего тиммейта В ОДИНОЧКУ.)) Качнуть обязательно 1 раз (а больше и не надо) для ганга в середине игры.

s_ability2.jpg - Наш "хил насущный". Благодаря этому скилу, мы почти не ходим на базу для регенерации ХП. Дает вампиризм за счёт 7% от текущего % ХП атакуемого + такой-же урон. Вообще супер! Качать обязательно сразу до максимума. Ещё хочу добавить, что благодаря этой пассивке, мы и являемся самым крутым джанглером в игре. из минусов есть только один - пассивка НЕ РАБОТАЕТ НА РОШАНЕ. Тоесть мы можем завалить тех кто валит рошана (например m_icon.jpg ), но с родным лайстилом мы будем падать от рошана, но его легко валят те, кого мы с легкостью выносим. Какой то замкнутый круг! И ещё - какими бы мы мощными не были, а без этой пассивки мы ничем не лучше (а может даже и хуже) тех же самых Axe или Tidehunter (которых, благодаря пассивке, даже за серьёзных врагов не считаем)

s_ability4.jpg - Наша ульта. (наверное) вот с получением данного скила наши тактические возможности просто вылетают за пределы вселенной! Данный ульт можно использовать в самых разных случаях. Перечислю некоторые варианты его использования:

1. Ускоренный фарм особо толстых нейтралов (выбираем самого крупного нейтрала, залезаем в него и срау же вылезаем)

2. Обычный "захват в расплох". Залезаем в союзника-инвизера (или любого крипа) и ждём, пока лоу-хп герой не окажется возле места "обогащения"

и в этот момент преподносим ему сюрприз в виде полуголого танка, выскакивающего из крипа.

3. Используем ульт для сейва (залезаем в союзников, у которых есть шансы убежать или просто залезаем во вражеского крипа и сразу вылезаем, ради быстрого восстановления хп из экстренной ситуации и сразу даем деру =))

4. Инициирование замесов. Для этого трюка в нашей команде должен быть 1 инвизер, а в команде противника не должно быть ни одного s_gem_of_true_sight.jpg . Метод инициации предельно прост: залезаем в инвизера, тот заползает в кучу врагов и мы вылезаем "из параллельного измерения" С надежной поддержкой ещё 4-х человек враги не скоро оправятся от такого "большого костяного нежданчика".

Скиллбилды

Есть, конечно масса скилбилдов, где гуле выдается участь стоять на лайне. Мой искренний вам совет: сотрите из вашей светлой головы все подобные скилбилды. N'aix НЕ ЛАЙНОВЫЙ ИГРОК!!!!! Как правило, все LS'ы, играющие на лайнах, заканчивают игру со счётом 0:5-20. Гуля создан для лесного фарма, и стоит принимать этот аспект в своей игре. Итак, данные скилбилды сделаны в расчёте на то, что вы будите качаться именно в лесу.


Скилбилд "Скоро к предкам"

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Комментарии

Данный скилбилд будет максимально полезным, если вы нацелены на поход к древним приблизительно на 10-12 минуте. Как вы заметили, раскачке s_ability3.jpg уделяется очень мало внимания, ибо в этом скилбилде мы рассматриваем эту способность не как вампирка, которая продлевает нам жизнь, а как средство замедления.


Скилбилд "Прощай, отшельничество"

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Комментарии

Хоть этот скилбилд мало чем отличается от предыдущего, изменения всё-таки есть. Как видно, теперь прокачка скилов идет в пользу s_ability3.jpg Так же в данном скилбилде я настоятельно рекомендую как можно быстрее прокачать себе 13 уровень. (Как уже было написано, прокачанный до 2 уровня способности s_ability1.jpg уже имеет вес в игре.)

Но иногда приходится корректировать скилбилд на ходу. Например, если в лесу на спавнах средних крипов появились исключительно кентавры и волки, а качаться до нужного уровня на легких крипах нет смысла, то рекомендую при скиллбилде #1 прокачать в начале s_ability3.jpg дважды.

Итембилды

Итак, мы подошли к, пожалуй, самой интересной части гайда по N'aix. Ходит много "ба-баек", что нужно собирать найксу в начале. В данном Итембилде я не буду предполагать, что лучше ему в начале, а что можно лишь "по праздникам" надевать на него, а просто расскажу самый верный вариант.

Итак, после относительно недолгих экспериментов с закупом N'aix, я выделил один самый оптимальный вариант:

s_stout_shield.jpgs_stout_shield.jpg

Данный закуп поможет стоять против малых-средних крипов (Кентавры исключение) без всяких [item=Tango] и s_healing_salve.jpg . Но если вы упоротый упертый и думаете, что закуп s_stout_shield.jpgs_quelling_blade.jpg даст вам супер быстрый фарм и вы будите "королем леса", то вы мудак посоветую вам закупить ещё [item=Tango] \ s_healing_salve.jpg (На случай тотального захвата леса кентаврами или волками) но предпочтение всё же отдаю [item=Tango]. Попробую разрушить еще 1 миф об эффективности s_hand_of_midas.jpg для N'aix'a. Давайте проведем простые математические подсчёты: s_hand_of_midas.jpg стоит 1900, из бонусов: +30 к скорости атаки и 190 золота и в 2.5 раза больше опыта за использование. При этом откат более чем 60 секунд. (будем считать по округленным цифрам, просто не помню время его отката) Итак, арт мы уже способны собрать на 8-10 минуте При этом, полностью себя итем окупает только через ДЕСЯТЬ минут! (на фоне таких затрат "в никуда" бонус +30 к скорости атаки начинаешь воспринимать как серьезный минус) При вреиени фарма N'aix ~20 минут мы не можем позволить себе такую дурость роскошь.

Закончим играться в "разрушителей мифов" и вернемся к делу.

Первым обязательным сборным артом для N'aix'a будет s_armlet_of_mordiggian.jpg , далее s_power_treads.jpg (один из вариантов. Смотр всей обуви можно посмотреть ниже), после этого всеми силами собираем s_heart_of_tarrasque.jpg , начиная сбор с s_reaver.jpg -> s_vitality_booster.jpg -> Рецепт. после у нас есть выбор: либо собрать s_helm_of_the_dominator.jpg , либо копить на вторую s_heart_of_tarrasque.jpg . Под конец выбираем броню. Тут потенциальный выбор не такой-то уж и большой s_blade_mail.jpg или s_assault_cuirass.jpg Тут выбор зависит от ваших навыков и расклада ситуации: если в команде более чем 1 штука больно бьющих с руки (например m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.) и у вас всё в порядке с микроконтролем и реакцией, то s_blade_mail.jpg станет настоящим ужасом для врагов (ведь из-за вашей крупности вас буду всячески выжидать, пока в не останетесь наедине с крипами и не думайте, что ганкать вас будут 2 или 3 героя. Ждите к себе в гости всю компанию.) или же, если у вас с микроконтролем беда, и вражеский пик не изобилует кери, то s_assault_cuirass.jpg самое то (+ решается проблема нашаго APS* даже без использования s_ability1.jpg ) И вернемся к выбору что собрать: 2-ой s_heart_of_tarrasque.jpg или s_helm_of_the_dominator.jpg .

Если вы не комплексуете насчёт своего "неидеального" лайфстила и на данный момент довольны своими ХП, то есть повод собрать s_skull_basher.jpg , но при условии, что у вас будет приличный фарм для того, чтобы до собрать его до s_abyssal_blade.jpg (стан на 2 секунды самое то, чего нехватало N'aix'у + заветные 100 атаки) при таком раскладе стоит пересмотреть порядок итемов в следующем порядке: s_heart_of_tarrasque.jpg -> s_skull_basher.jpg -> s_heart_of_tarrasque.jpg -> s_helm_of_the_dominator.jpg -> s_abyssal_blade.jpg -> s_assault_cuirass.jpg \ s_blade_mail.jpg -> s_satanic.jpg

В итоге наш конечный затар следующий:

Вариант 1

s_power_treads.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

s_abyssal_blade.jpg s_satanic.jpg s_blade_mail.jpg \ s_assault_cuirass.jpg

Вариант 2

s_power_treads.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

s_heart_of_tarrasque.jpg s_abyssal_blade.jpg s_satanic.jpg

Особое внимание уделю итем билду № 2. Здесь акцент делается на то, что у нас будет 5500 хп в лейте (только подумайте, с какой скоростью будет регенерироваться хп по 2% в секунду) При этом стоит учитывать, что в замесах мы будем целью #1 для всех (так и было всегда) поэтому эту сборку лучше использовать более опытным игрокам (не каждый сможет легко, даже в замесе, освободиться от баласта в 5 атакующих целей)

Это была основа скилбилда. Из данного (примерного) скиллбилда Выделим виды вещей, которые нужны N'aix в обязательном порядке:

1. Boots

2. Armlet

3. HP item

4. Damage item

5. Armor\HP item

6. Orb


1. Boots

s_phase_boots.jpg - Вполне пригодный для N'aix итем. +24 урона, конечно, не так важны нам, как прирост к силе, но и лишними никогда не были. Дает возможность догнать\убежать. Так же мы сможем по полной мспользовать все прелести нашего ( s_ability3.jpg ) замедления. Данному ботинку можно дать почетное второе место из основных ботинок.


s_power_treads.jpg - Самый лучший ботинок для N'aix. Даёт нам доп. скорость атаки, +8 к выбранному атрибуту и +60 к скорости передвижения (аналогично у s_phase_boots.jpg ). Лично сам покупаю исключительно этот бот. Выставлять только на силу.


s_tranquil_boots.jpg - Самое бесполезное, что можно собрать N'aix'у ( s_soul_ring.jpg и то, полезнее будет). Повторюсь 10-ый раз: мы - цель для врагов #1. Скорость +85 для нас секундный бонус при нашей "выдержке удара" +150 здоровья мы регенерируем за 3-4 атаки. Даже не рассматриваем дальше этот тапок.


s_arcane_boots.jpg - довольно бесполезный ботинок. Мана для нас не на столько важна, чтобы поддерживать её. Да и +65 скорости передвижения не такой значимый бонус (всего лишь на 5 больше чем у s_phase_boots.jpg и s_power_treads.jpg , но зато значимость их бонусов для N'aix- золото, по сравнению с бонусом в +250 запаса маны и способности на её восстановление).


s_boots_of_travel.jpg - Для разных временных промежутков игры к этому ботинку разное отношение. Лесной фарм (1-20 минуты) - крайне бесполезный для нас итем. +100 к скорости не дают нам особого преимущества (мы ещё слишком хилые). В этом этапе тот-же самый s_power_treads.jpg \ s_phase_boots.jpg будет намного полезней. Середина игры (20-40 минута) - тут нам так же не до ботинок. Нам необходимо нафармить на более дорогие и нужные предметы. Итог: оставляем тот же s_power_treads.jpg \ s_phase_boots.jpg . Лейт-игра (40- бесконечность минута) - вот здесь этот сапог будет как никогда полезен. +24 атаки, +8 к силе, +15 к скорости атаки и прочие бонусы, которые давали нам наши ботинки уже не так важны, как беда с отсутствием эскейпа. (Если уж зажмут 5-ро 1-го, то пиши "фонтан") s_boots_of_travel.jpg решают эту проблему! и +100 скорости передвижения для добивания героев. Вообще супер! Вообщем, в лейте, при всех собранных артефактах, имеет смысл заменить свой старый бот на это чудо.


2. Armlet

Вы будите меня всячески осуждать, доказывать то, что я не прав и прочими менее гуманными методами поливать меня грязью ,НО... но s_armlet_of_mordiggian.jpg , по моему, самый главный итем для любого N'aix'a с любой сборкой. В начале игры (до покупки s_heart_of_tarrasque.jpg ) требует тщательного контроля, дабы не помочь врагам убить себя. Если считать по факту все бонусы, то это(при включенном состоянии): +40 урона, + 25 силы, (доп. урон и +500хп) +25 к скорости атаки, +5 к регенерации ХП, +5 к броне и самый главный бонус: -37 ХП в секунду =)

Вывод: самый лучший и самый бюджетный итем для нас.


3. HP item

s_heart_of_tarrasque.jpg - Главный HP итем для нас. Его бонусы дадут нам всё, что нужно: +40 к силе (серьёзное увеличение урона с руки и приличная прибавка к HP), +300 HP и самый значимый для нас бонус: регенерация HP по 2% в секунду (Внимание - бонусы к % регенерации здоровья нескольких s_heart_of_tarrasque.jpg НЕ стакаются*) При 2-х таких итемах, наши хп буду в среднем более 4000 HP и регенерация здоровья 100 HP\сек. (1. Не выключаем s_armlet_of_mordiggian.jpg . 2. Фатально быстро быстро восстанавливаемся за счёт "плюх по крипам" + бешеный базовый реген HP(честь отправится на базу для регенерации оставьте более достойным этого))


s_vanguard.jpg - Вещь хорошая... но не для нас. Блок 40 дамага в лейт игре для нас все равно, что заблокировать комариный укус. да и прибавка здоровья не радует.

Итог: сразу НЕТ! Лучше раскошелиться на s_heart_of_tarrasque.jpg чем ловить люли-дули от вражеских кери.


4. Damage item

s_crystalys.jpg - Самое лучшее соотношение "цена - качество": Фигня и стоит дешево. Может кому-то вроде m_icon.jpg или m_icon.jpg это шняга и поможет, но даже с мощно раскаченным APS* эту вещь я бы ни за что не кинул в слот N'aix'у. если вы не собираетесь прокачивать его в s_daedalus.jpg , однозначно НЕТ!!!


s_skull_basher.jpg - Один из (а может и просто один) лучших Damage item'ов, который можно собрать нашему герою. Здесь все бонусы как будто сделаны специально для нас: +40 урона, +6 силы и шанс застанить 25% (с нашим APS* в s_ability1.jpg может серьёзно "заступорить" врага) на 1.4 секунды. При прокачке итема в s_abyssal_blade.jpg мы получаем +100 урона, +10 силы, тот же стан с тем же шансом и с тем же временем стана и дополнительное оглушение: оглушаем выбранного юнита на 2 секунды.


s_shadow_blade.jpg - Слишком малые бонусы для нас. Инвиз - удел ловкачей. Однозначно НЕТ. В подробных комментариях смысла нет.


s_battle_fury.jpg - Дает нам средний бонус атаки (+65) Ослабленный сплэш урон и совсем не нужный нам реген маны 150%. Для "штырить крипов" вполне удобная вещь, но для нормальной игры это не наш итем.


s_ethereal_blade.jpg - Мы не ловкачи. Все бонусы большого количества ловкости нам сполна надают другие вещи.


s_radiance.jpg - теоретически вполне годный арт для супер быстрого фарма, да и лоу-хп компании может доставить не мало бед лишь от того, что гонимся за ними. (Повторю (дабы избежать срача в комментариях)это всего лишь теоретическое предположение. Сам этот итем никогда не собирал гуле.)


s_monkey_king_bar.jpg - Итем ситаутивный.если против вас играют герои, против которых есть шанс промахнуться( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и вообще все, кто имеет в своём рюкзаке s_talisman_of_evasion.jpg ), то этот итем "must have". Из бонусов сыделю близкий к s_abyssal_blade.jpg урон (+88), полное исключение любых промахов, небольшой прирост к APS* и приличный (35%) шанс нанести 100 урона и мини-баш (под s_ability1.jpg выдадим много урона). Вывод: ни чуть не хуже s_abyssal_blade.jpg , а значит тоже очень эффективный для N'aix итем.


s_daedalus.jpg - Имеет приемлемый для нас прирост урона и 1 критически полезную пассивку - фактически встроеный и улучшенный s_crystalys.jpg . При умелом контроле в замесах выдадим за 1 критическую атаку около 900-1000 крона (Мы как AWP: 1 удар - 1 саппорт :D ).


s_butterfly.jpg - Без комментариев. Для полного счастья только s_sange_and_yasha.jpg и s_crystalys.jpg не хватает.


s_divine_rapier.jpg - Несмотря на огромный бону к урону, собирать не советую. Ибо после сбора этого враги перестанут есть, спать, пить, справлять нужду и будут делать ВСЁ, чтобы выбить из вас это. Каким бы вы сильным не были, а тактика "выждать одного и навалиться всеми силами" не подводит. А когда выбьют, получится, что вы сначала тащили игру, а потом тупо отдали приоритет в руки врагу.


5. Armor

s_hood_of_defiance.jpg - Вешь с огромной ситаутивностью. Для обычной игры этот итем будет абсолютно бесполезен, но против пика со множеством нюкеров. (например m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.) сослужит службу (бывает, что враги попросту в бегстве пережидают s_ability1.jpg и после наваливаются со всем своим магическим потенциалом). При остальных видах пика даже не смотрите в сторону этой брони. Дать какую-либо оценку этому итему дать не решаюсь ввиду его редкости в использовании (никогда не видел этого на N'aix, но думаю что в редких ситуациях этот итем сыграет хорошую службу.)


s_blade_mail.jpg - Из-за своей активной способности эта броня получила большую популярность среди опытных дотеров. При ганге на нас мы а) переживем львиную долю наносимого на в начале урона. б) Сильно подогнем своих обидчиков, даже не атакуя их. (Как уже было рассказано ранее) предмет наиболее значителен в случае когда в вражеском пике 2-3 кери.


s_shivas_guard.jpg - Самая Бесполезная броня из всех возможных. +30 интелекта нам абсолютно ничего не дадут. аура 25% замедления тоже не дадут нам особого эффекта (мы контрим героев по одному. Наш s_ability3.jpg для этого прекрасно подходит.) Единственное, что может заинтересовать вас: +15 брони (лучший показатель прироста брони среди всех Armor item'ов) Но стоимость данного предмета непозволительна для исключительно прироста брони. Бесполезная вещь.


s_assault_cuirass.jpg - Самый оптимальный итем в своем классе. Дает сбалансированное колличество брони, базовые +35 к скорости атаки и +20 к скорости атаки, +5 к броне и -5 брони врагам в виде ауры. (Мы становимся полезны для команды не только как Объект для поглощения всего урона.) Если подсчитать, то по очкам брони этот итем ни чуть не уступает в броне вышеупомянутому s_shivas_guard.jpg . Лучший вариант для N'aix.


6. Orb

s_helm_of_the_dominator.jpg - Как правило собирается для дальнейшего грейда в s_satanic.jpg . Сам по себе итем даёт 15% вампиризма за удар, + 5 к броне, +20 к урону и Активную способность, дающую возможность захватить под свой контроль любого нейтрального крипа. (На момент сборки этого предмета нужда тихо качаться в лесу поностью пропадает, поэтому её не используем, ибо незачем.) Никак не конфликтует с нашим пассивным lifesteal'ом, из-за чего способны излечиваться на невероятное кол-во ХП. Думаю, стоит тут-же рассказать про s_satanic.jpg - В отличии от своего упрощенного аналога, он даёт нам 25% lifesteal'а, +25 силы и способность: на 3.5 секунд наш вампир потенциал составляет 175% за удар. (пример: урон 250, хилл за 1 удар: 437 ХП со скиллом, БЕЗ: 62 ХП) Все остальные бонусы остаются без изменений. Самый лучший орб для N'aix'a.


s_mask_of_madness.jpg - Итем может соблазнить вас 17% вампиризма и +100 APS при активации. НО мы получаем на 30% больше урона. Сразу НЕТ. Любой итем, который повышает наносимый урон по N'aix'y летит в топку с 10 этажа. И этот не исключение.


s_vladmirs_offering.jpg - Теоретически очень полезный для нас орб, однако в игре всё иначе: Поначалу может нам и будет хватать лайфстила (в начале мы орб как-раз таки и не собираем) + куча аур (в том числе и на % прибавку к атаке и аура +5 к броне) И в лейт игре нам этих 16% лайфстила будет уже маловато. Самое лучшее - быть под влиянием этих аур, но никак не быть их источником.


s_drum_of_endurance.jpg - Крайне бесполезный для нас орб. Для его сбора надо иметь потенциал к быстрому передвижению (например m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) Мы же имеем всего лишь скорость чуть выше среднего. Бонусы крайне скудные: +9 ко всем статам, +9 урона, 5% к APS и скорости передвижения. При активации (и заряда) удваивает бонус к скорости атаки и передвижения (10% к скорости атаки и передвижения для особо одаренных ;D). Даже не смотрите в сторону этого орба, играя за N'ix.


s_diffusal_blade.jpg - Столь-же бесполезный орб, что описанный выше. Стоит слишком дорого (учитывая его пользу для нас) и не дает никаких нужных нам бонусов.Итог: мягко говоря ненужная вещь. Наша задача оставлять вражеских магов не без маны, а без ХП.


s_desolator.jpg - Итем из классического типа "собираем по ситуации". Решая, собирать этот орб или нет мы должны учитывать то, какую броню мы собрали\собираемся собрать. Приведу примеры всех вариантов:1. s_blade_mail.jpg + s_desolator.jpg выдадим под скиллом брони очень много "сдачи".2. s_assault_cuirass.jpg + s_desolator.jpg = -11 брони Есть смысл собирать, если во вражеском пике как минимум 2 танка с гигантскими ХП (3000 - 5000 ХП, не меньше) Это "комбо" поможет нам как можно быстрей разделаться с этими толстяками и переключиться на более калорийную пищу (саппорты, маги, лоу-хп кери... ну сами понимаете =) ).3. s_hood_of_defiance.jpg + s_desolator.jpg = реакция не пойдёт.


s_heavens_halberd.jpg - Даёт серьёзный потенциал против Range героев за счёт своей активной способности. Орб должен понижать нанесенный в чистом виде урон или повышать шансы на убийство героя - все эти правила выбора орба для N'aix хорошо сочетаются в этом итеме. Из бонусов выделю: +20 к силе, +25 к урону, +25 к уклонению (дополнительное подспорье против героев с высокой скоростью атаки) и замедление на 20% с низкой вероятностью в 15% (иногда может помочь нашему s_ability3.jpg ) так-же большим + является низкая стоимость относительно остальных лейт- орбов при его важности в данном промежутке игры (3950 ед. золота).


s_sange_and_yasha.jpg - Данный итем является победителем в номинации "хренотень года" и "Цена > Качество". Отправляем с честно заработанной наградой этот итем домой.


s_mjollnir.jpg - Полностью решит наши проблемы с базовым APS. (В сочетании с s_assault_cuirass.jpg под s_ability1.jpg будем ни чуть не хуже m_icon.jpg =P. ) Незначительный бонус +24 атаки и очень интересная пассивная способность: при атаке есть шанс 25% ударить молнией, которая нанесет нескольким ближайшим врагам 160 урона. (Такой "типа сплеш".) Настоятельно рекомендую при сборке этого орба собирать именно s_assault_cuirass.jpg (будем очень часто задевать молнией малоХП-шную часть команды). Так-же рассмотрим аналогичный мид-гейм орб: s_maelstrom.jpg - Абсолютно аналогичный s_mjollnir.jpg орб с заниженным бонусом APS, отсутствием активной способности и пониженным уроном от молнии по цели.


s_eye_of_skadi.jpg - Итем достаточно спорный. С 1 стороны - +25 ко всем атрибутам (в нашем случае +25 к силе, а остальное не считается =) ) +200 ХП ( s_heart_of_tarrasque.jpg отдыхает), +250 к мане (N'aix вообще, самый нуждающийся в мане маг. 1 пассивка жрет за удар аж целых 0 МП!!!)и замедление 30% за 1 удар ( s_ability3.jpg отдыхает.) С другой стороны орб-говно. И я более склоняюсь к 2 варианту. Ну во первых потому что краткость - сестра таланта =P, а во вторых - итем не имеет полезных нам бонусов кроме +25 к силе и ловкости и +200 хп. на этом вся польза орба кончается. s_eye_of_skadi.jpg Более подходит для Range героев. (Нам своего родного s_ability3.jpg будет вполне достаточно.)


Вот и закончилась одна из самых больших частей этого гайда. Но скучнее от этого не станет. Далее Самая интересная часть этого гайда: Тактика игры за N'aix'a...


APS* -Attak Per Second - (с. англ) Атак в секунду.

Тактика

Итак, мы нацелены в этой игре выбрать N'aix если жы вы собрались его выбрать, то рекомендую повременить с пиком. Спешить нам некуда, а правильно взвешнные планы могут повернуть игру в вашу сторону в отличии от необдуманных действий. Перейдем к самой игре. Мы возле фонтана - закупаем 2х s_stout_shield.jpg и идм к лагерю самых слабых нейтралов, ждать 30 секунды. Не вставайте слишком близко к месту респа нейтралов (вы быть вне зоны видимости лагеря) потому что есть вероятность, что вы упустите 30 секунд драгоценного фарма. Ещё раз напомню что с данным стартовым закупом у нас не будет проблем ни с одним лагерем начальных крипов. (Маленькие проблемы будут лишь с лагерем призраков.) Бьем крипов до 52 секунды. На 53 секунде отводим от респа все, что не добили. В итоге получаем ещё одну порцию крипов. Делаем так 1-2 раза, либо до 3 уровня, если в играете за Свет. С 3 уровня уже вполне можно идти на сильных крипов. Не советую играя за Тьму лезть на лагерь сильных крипов возле топ'а, т.к. рядом с ним часто прячутся для ганга лайновых игроков и можем случайно натолкнуться на них. Так-же не советую делать отводы средних-сильных крипов в начале игры. Фармим в темном лесу по принципу слабый лагерь-средний-сильный-слабый и т.д. В светлом лесу лне возвращаемся к слабым крипам. Тут уже более выгодная схема фарма: средние-сильные-средние-средние-сильные-средние и т.д. Так же по достижению 6 уровня не забывайте использовать s_ability4.jpg для ускоренного фарма сильных крпиов. В лесу наша цель: s_armlet_of_mordiggian.jpg и s_power_treads.jpg Лучше доставлять вещи сразу, но можно долго фармить и лиь на 2-х s_stout_shield.jpgs_armlet_of_mordiggian.jpg собирается приблизительно на 13 минуте. Но если комманда не будет угонять в нужные моменты курьера и отдавать его вам для фаст-фарма, то s_armlet_of_mordiggian.jpg может оказаться у нас уже 10 минуте. С ним спокойно идём на древних. Идти только на древних противника, дабы сэкономить время на переходе из леса к ним. Пт собираются приблизительно за 6-8 минут. Теперь мы выходим из леса. Сейчас мы не такие крупные и лучше не идти на несколько кери в одиночку. Попробуйте с помощью той-же ульты подлезть на крипе к какому0нибудь сапорту. Сейчас такие герои наш основной корм. Так же не забываем время от времени Подпушивать башни и своевременно ходить на древних. Таким образом фармим на s_reaver.jpg для s_heart_of_tarrasque.jpg (рецепт покупаем в самую последнюю очередь). После Есть выбор: собрать ещё s_heart_of_tarrasque.jpg или начать копить собирать Damage item лично я в этом случае отдаю предпочтение s_heart_of_tarrasque.jpg , потому что она даёт и до крайности необходимое нам ХП и отчасти атаку. Если вы последовали моему примеру, то после s_heart_of_tarrasque.jpg собираем Damage item . После, если у нас план собрать s_satanic.jpg , то сначало собираем s_helm_of_the_dominator.jpg и только потом собирать Armor. (Аналогичная ситуация с s_mjollnir.jpg ). Не старайтесь идти врагам навстречу и в одиночку. Пытайтесь обходить вражеские леса и руны в поисках своей жертвы. Можете подкараулить кого нибудь на лайне. Идти в открытую на врагов только со всей своей командой (тогда мы получим массу урона не впустую.) N'aix невероятно зависим от предметов, поэтому старайтесь не делать buyback, а лучше вообще не умирать =). Почаще пользуйтесь услугами быстрой доставки: залезаем в быстрого героя и погнали. Вернусь к закупу. Если же вы не хотите собирать 2-ой s_heart_of_tarrasque.jpg вообще, то после Damge Item начинайте фармить на броню (все свойства брони и рекомендации описаны в разделе "Итем билд") При запушивании вышек не старайтесь идти на пролом по 1 линии. Старайтесь выбивать вышки по уровням (сначало все вышки т1, потом т2 и уже т3 с бараками.) Действуем так: Когда крипы ачали бить башню, подбегаем и быстро выносим её. Старайтесь не обращать внимание на крипов. Снесли башню - сразу бежим на базу, вне зависимости от того, на сколько нас потрепало. Главное уйти от разрушенной вышки как можно дальше. (Или как альтернативу можно предложить залезть в крипа и переждать полторы минуты, но всякие вещи могут случиться. Вдруг они (враги) полезут искать вас именно в лес. ;-) ) И так за счёт вышек, килов, таверн, древних и леса собираем всё необходимое. Не думаю, что в полной сборке нас осмелятся атаковать по 2-3 героя. И ещ1 раз напомню: мы супер-пупер зависящий от итемов кери, поэтому не поддавайтесь на частые провокации паб-идиотов: "го все по миду" оставшись на фарме, мы заработаем больше, чем все остальные. (Не думаю, то на паблике вам будут уступать крипов саппорты, да и убить вам никого не удастся (обязательно какой-нибудь ухарь m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , а то и вообще m_icon.jpg будет у вас стилить все фраги) Но это не значит, что вы должны забить на все и тупо фармить, несмотря ни на что. В этот момент наша задача - ганги на лоу-хп героев и деф всех вышек, а больше нам для середины игры не нужно. В лейте-же политика игры совсем другая: мы одеты и обуты, но фарм нам все равно нужен для оставшихся артов. (Орб, s_boots_of_travel.jpg ) но уже не в таких серьёзных колличествах, как в середине игры. Поэтому До конца игры мы будем фармить исключительно на лайновых крипах и изредка на древних. Вышки теперь ломаем "на пролом" как только сломали т2-т3, то сразу беижте со всей командой на следующий объект. (главное не затягивать с таким фармом, ибо может иногда случиться такая ситуация, что т3 то сломают, а саими уже бараки снесли и никто даже "ухом не поведет") Если вы хотите инициировать бой со всей пользой, то сами в бой не врываемся, а залезаем в любого союзного милишного героя и когда он залезет в самый центр замеса, то мы вылезаем из него под массой урона.

Друзья

У N'Aix масса друзей, Но особенно хотелось бы выделить из них тех двух, в которыми нам придется "дружить" всю игру:

medium_169_-csfpiwmeq4.jpg - Поможет (за определённую плату) превратиться из того, что можно законтрить с 2-3 дамаг. скиллов в того, кого не берут даже самые плотные и сильные танки, и самые мощные скиллы.

- (мне одному кажется, что это ОСЁЛ ? О_о) Поможет с доставкой важных предметов в кратчайшие сроки и без всякой беготни.

А теперь поговорим про друзей-героев:

m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg <- Очень удобный для нас транспорт.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - Герои с сайленсом серьезно облегчат нам жизнь. Если данными героями играют отнюдь не еноты, то можем не собирать s_hood_of_defiance.jpg в ситуации с массой нюкеров.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - Как вы уже поняли, эти герои станят, замедляют, задерживают. Любой из этих героев может серьёзно помочь нам при гангах.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - наши спасители. Могут вытащить\ помочь вылезти нам из полной Ж***.

Хочу заметить, что хп саппорты (отчасти m_icon.jpg и m_icon.jpg ) нам мало чем помогут. Поддерживать наше ХП в полном состоянии - головная боль для всех саппортов. Поэтому проблемы с ХП - ваши личные проблемы.

Пару слов хотелось бы сказать о m_icon.jpg с его s_ability1.jpg .

Может кого-то и может напугать сайленс на 9 секунд и 20 урона в секунду, но не нас. Для нас скилы и так не самое важное (вся наша сила в количестве ХП и уроне с руки.) А этот скилл дает нам +80% к нашему урону в замен на сайленс в нашу сторону. Если на нас это повесит враг, то мы обязаны сказать ему спасибо и купить билет до фонтана экспрессом.

m_icon.jpg - Эта ЛИЧность со своим s_ability2.jpg может заменить нам s_eye_of_skadi.jpg . С +8 доп. брони и замедлением атакующих нас в ближнем бою на 30% и 20 % APS мы становимся почти непробиваемыми.

m_icon.jpg - Матрешка :D Он залезает в нас, мы ещё в кого-нибудь и идём геройствовать.

m_icon.jpg - со своей s_ability2.jpg может оказаться очень полезен (скилл лечит в зависимости от макс. ХП).

m_icon.jpg - Выдадим с ней массу урона

m_icon.jpg - С ним лесные ганги становятся в разы проще. m_icon.jpg - Под его s_ability3.jpg получим просто сумасшедшее APS ( s_mjollnir.jpg + s_assault_cuirass.jpg + s_power_treads.jpg + s_armlet_of_mordiggian.jpg + s_ability1.jpg = Пулемёт ближнего боя :D)

Враги

m_icon.jpg - может серьёзно подпортить жизнь нам своим s_ability4.jpg + серьёзное замедление.

Метод противостояния: Если же попали пол его ульт, то необходимо сразу залезть во вражеского крипа. Если такового рядом нет, то сразу же бросаем на m_icon.jpg и s_ability3.jpg под s_ability1.jpg постанавливаем здоровье как минимум до 75% далее можем спокойно его доедать.

m_icon.jpg - Реально опасный для N'aix противник. Как правило контрит нас последовательностью " s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_ability4.jpg "

Метод противостояния: Основная сила m_icon.jpg - стан в 4 секунды и 2 клона. Входить в замес против него нужно обязательно под s_ability1.jpg . Главная цель: выбить у него ульту впустую. Хотя я не уверен, что мы вообще в состоянии его законтрить. Пусть хоть у него и нет лайфстила, но зато он быстрее нас (убежать не получится) +давит встроенным критом и количеством. Все надежды хоть как-то его загангать пропадают после покупки им s_manta_style.jpg .

m_icon.jpg - Не сможем догнать\убежать + сайленс (незначительная, но очень малоприятная в некоторых случаях штука) и такая же беда при покупке ей s_manta_style.jpg .

Метод противостояния: наша главная задача - оказаться с ней рядом и начать своё темное дело. Тут нам в помощь сильные станеры типа m_icon.jpg и m_icon.jpg , а ещё лучше, если в нами будет m_icon.jpg (ВНИМАНИЕ: даже не пытайтесь гангануть её из леса!! Заведомо провальная идея.)

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - Попросту задавят нас количеством.

Метод противостояния: s_blade_mail.jpg , s_heavens_halberd.jpg , s_mjollnir.jpg - эти предметы помогут нам быстро избавиться от "массовки" и перейти к расправе над главным РЕАЛЬНЫМ врагом (ну или хотя бы помогут вычислить настоящего( m_icon.jpg исключение))

Надо поймать эту су... или как вынести N'aix'a

Испугались больших больших циферок в хп баре и встроенного лайфстила ? Нет? Точно? Тогда эта рубрика для вас. (Мораль: N'aix'a бояться - в лес не ходить)

Обратим внимание, сделано в Германии что Гуля крайне уязвим к гангам в начале. Из этого можно сделать вывод: N'aix легко и просто контрится в лесу. Чтобы "вершить суд над беглецом" нужно максимум - дизейблер\станер и мили дамагер. (например m_icon.jpg + m_icon.jpg ) Если же вы встретили N'aix на линии, то можете расслабиться. Такой гуля развалится с 1 ганга. Но, пожалуй, сразу перенесемся к более больной теме: как законтрить N'aix в лейте ??? Запомните 1 важных правила: Гулю можно законтрить количеством(исходя из этого, s_manta_style.jpg можно считать его злейшим врагом) пример: m_icon.jpg + s_manta_style.jpg , m_icon.jpg с s_ability4.jpg , m_icon.jpg )

Заключение

В заключение хотелось бы добавить, что я рак Гайд - всего лишь ПРЕДЛАГАЕМАЯ инструкция к игре. Не смотря на все, что было выше описано, при сильном отличии вашей тактики игры за этого героя, прошу не стараться докзывать необоснованное премущество вашей игры над моим гайдом. Таким болтунам будет выписан долгосрочный тур по На***ляндии (ну вы поняли). Однако ничего не мешает вам высказать конструктивню критику по поводу гайда (все заявления подобного рода будут тщательно рассматриваться и, возможно, будут добавлены в гайд.)

P.S. Это мой первый гайд, так что не судите... а пофигу! Судите по всей строгости :D

P.S.S Учителя русского языка, пожалуйста, не обесуйте на количество грамматических ошибок. Эта проблема будет исправлена в ближайшем обновлении.

Посмотреть другие гайды по герою Lifestealer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум