Nature's Prophet гайд Dota 2

>>> Конкурс гайдов <<<
Подробная информация о герое
19 + 1.80
18 + 1.90
25 + 2.90
24 - 38
3.52
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 990 1712
Мана 325 853 1490
Урон 49-63 90-104 139-153
Защита 4 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1125

Видео-обзор

Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker

История

Когда богиня лесов Веродиция закончила заполнять мир зеленью, посадила наполненные духом семена, подняла воды над землей и взяла с солнца обещание хранить всё растущее, она поняла, что время ее пришло к концу и, как падают отжившие свое время листья, она должна пасть на землю, так и не узрев плодов своего труда. Ей было больно покидать мир, ведь ростки еще не прорвались сквозь землю и всё еще были нежны и беспомощны. В суме, где она держала семена, она нашла последнее зерно, забытое ею. Прошептав в него единственное слово, она проглотила его и упала оземь. За зиму ее необъятное тело разложилось, а весной на почве, удобренной им, поднялись ростки. И в утро весеннего равноденствия, когда весь лес еще даже не начал просыпаться, то самое позабытое семя взошло, и из него выступил Nature's Prophet, в полном расцвете сил, сильный и мудрый, и нес он волю Веродиции в те места, что нуждались в защите… и тем, кому повезло быть его союзником.

Способности

Sprout

Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130
Перезарядка: 11/10/9/8
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Большое количество зелени — частый недуг, замечаемый нападающими на Nature's Prophet.

Teleportation

Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 50/40/30/20
Способность: направленная на точку
По всему лесу Prophet расставил стражу, защищающую его в необходимое время.

Nature's Call

Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 30-34 урона.
Расход маны: 160/160/160/160
Перезарядка: 37
Способность: направленная на точку
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Веродиция наделила Prophet способностью призыва энтов, мифической разумной армии дикой природы.

Wrath of Nature

Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
ВРЕМЯ НА ПОЯВЛЕНИЕ ЭНТА СО СКИПЕТРОМ: 4
Nature's Prophet вызывает ярость Веродиции, направляя ее против осмелившихся опустошать дикую природу.

Основной скилл билд

 
 
 
 
 
 
7
 
 
 
 
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
3
 
5
 
 
 
9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 
4
 
 
 
8
 
10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Введение

Сегодня, я хочу вам поведать о таком прекрасном герое как Nature's Prophet. Он очень легок в плане изучения способностей, что позволяет делать из него как Керри, Пушера, так и Саппорта. Это мой первый гайд не судите строго, подскажите чего не хватает, указывайте на орфографию, синтаксис и т.д.. Задавайте вопросы постараюсь помочь.

Небольшое замечание к герою:

За этого персонажа, лучше всего стоять лес во всех случаях. Во 1 главный + в том, что освобождается еще один соло лайн, во 2 фарм идет быстрее т.к в последнее время в доту нормально играть начали даже всеми любимые раки, если ты не умеешь ластхитить крипов это будет лучший выбор. Так же стоя в лесу следует опасаться ранних гангов, что иногда любят делать.

Плюсы героя

+ Очень мобилен.

+ Пушер по своей "природе".

+ Можно фармить в лесу, даже не можно, а нужно.

+ При покупке определённых предметов - отличный керри.

+ Неплохой врождённый интеллект, так и его прирост.

+ Благодаря постоянному перемещению по карте (см. 2 скилл) сильно напрягает вражескую команду

+ Отличный пушер, даже без закупа .(Первые три скила помогают и с дополнительными силами, и что бы убежать. Как их использовать решать вам)

Минусы героя

- нехватка МП в начале.

- Sprout контрится(Но я думаю этого не стоит слишком боятся в паблик играх)

- Очень тонкий. очень трудно улететь подальше от разной нечисти.(При аккуратной игре, законтрить нереально)

- Ощутимый манакост ультимейта в начале.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

+ Самый огромный плюс этого скила в том, что с его помощью можно и поймать противника, и так же убежать самому(Для побега нам помогает 2 скил)Пример image.png . Способов очень много, кинуть деревья на себя, заблочить противника в лесу и т.д. и т.п. С его помощью можно вызвать треантов, если поблизости нету деревьев(Это редкость). Ну есть конечно и минус но он не слишком значителен. Слишком большой манакос в начальной стадии игры.

s_ability2.jpg

Это наш скил неожиданности, с его помощью мы можем попасть в любую точку карты. Минус в долгой перезарядке.

s_ability3.jpg

Наша помощь при пуше и конечно же главный скил для фарма. Минус то же в нехватке МП.

s_ability4.jpg Наш любимый пылесос денег. Особо с ним не парьтесь, пустили, перезарядился, пустили снова и по кругу.

Описание скилл билда няньки

Теперь о самом главном. Всем интересно, почему мой выбор скил билда начинается со 2 скила, а не с 3. Это логично, т.к. у фуры в начале очень большая нехватка МП, а 3 скил ест много как мы знаем, то я прокачиваю 2 скил и телепортируюсь к этой точке (есть один толстый минус в том что

Спойлер: ТУТ
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcmdob3N0LnJ1LzQwMTkxNzc5L2ltYWdlLnBuZyIgYWx0PSJpbWFnZS5wbmciIC8+

могут появится сразу крипы дальнего боя но если такое произошло можно сделать телепорт в )

Спойлер: ДАННОЕ МЕСТО
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcmdob3N0LnJ1LzQwMTkxODAyL2ltYWdlLnBuZyIgYWx0PSJpbWFnZS5wbmciIC8+
.

Это дает нам сразу 2 уровень, а дальше выбор у всех падает свой. Прокачивать треантов и бегать по лесу с 2 дожидаясь 4 уровня или стоять там и вызвать треантов на помощь когда появятся мобы с дальним боем. На 4-6 спускаемся и спокойно бегаем по лесу, фармим ультой. Видим что убегает противник с малым хп юзаем 2 скил и добиваем.

За фуру, так же как и за m_icon.jpg m_icon.jpg нужно частенько поглядывать на карту, дабы не пропустить халявный фраг, не допустить убийства своего тимейта.

скилл билд керри

1- s_ability1.jpg

2- s_ability2.jpg

3- s_ability1.jpg

4- s_ability2.jpg

5- s_ability1.jpg

6- s_ability4.jpg

7- s_ability1.jpg

8- s_ability2.jpg

9- s_ability2.jpg

10-stats

11- s_ability4.jpg

12-stats

13-stats

14-stats

15-stats

16- s_ability4.jpg

17-20-stats

21-25- s_ability3.jpg

Этот скилл билд подходит для любителей поубивать, на счет закупа для него ниже. Заместо плюсов можно конечно прокачивать треантов, но я думаю в керри главное урон, скорость атаки чем крипы.

Скилл билд гангера

1- s_ability1.jpg

2- s_ability2.jpg

3- s_ability1.jpg

4- s_ability2.jpg

5- s_ability1.jpg

6- s_ability4.jpg

7- s_ability1.jpg

8- s_ability2.jpg

9- s_ability2.jpg

10- s_ability3.jpg

11- s_ability4.jpg

12- s_ability3.jpg

13- s_ability3.jpg

14- s_ability3.jpg

15-stats

16- s_ability4.jpg

17-25-statsЭтот скил билд очень стандартный видел очень много людей с такой игрой и очень удачно отыгрывали, о итем билде написано ниже.

Итем билд няньки

Итак, мой выбор это фурион пушер-саппорт(Нянька одним словом).

Так начальный закуп, на мой взгляд лучше начинать с s_robe_of_the_magi.jpg и 2х s_clarity.jpg . Почему ? маленький + к урону и к мп.

Далее собираем s_power_treads.jpg , следующим предметом для нас является s_dagon.jpg для помощи нашей команде в гангах и прочих задумках ну еще + к мп и урону. Далее следует s_orchid_malevolence.jpg , s_aghanims_scepter.jpg . Мана реген, + к мп, сайленс и усиление ульты. На этом закупе игра должна впринципе заканчиваться, но если все так сложно и вас легко контрят, соберите s_shadow_blade.jpg для того что бы лишний раз не умереть. Ну и думаю последнем предметом станет s_mjollnir.jpg или s_desolator.jpg . Что бы увеличить свою атаку и в 1 случае скорость. Еще хочу посоветовать если против вас играют такие упячки как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg очень не приятные и против них нужно сто процентов собирать s_monkey_king_bar.jpg , потому что я думаю не очень приятно попадать из 5-10 ударов только 1 раз. А по войду можно промахнуться и магией и ультой.( Не приятно ульту в пустую терять никому)

Еще есть маленькое дополнение, совет собирать s_hand_of_midas.jpg т.к. деньги капать будут на раз два. Равноценно сносу башни 190 золота.

Итем билд для керри

Идем соло или в дабл лайн(Никакого леса). Первоначальный закуп будет s_ring_of_basilius.jpg ,[item=Tango]. При получении вашего товарища 3-4 уровня начинаем гонять ваших врагов на лайне(При возможности убивать). Летаем помогаем убить другим или просто догоняем и добиваем. Далее собираем s_power_treads.jpg затем s_desolator.jpg , ищем слабеньких саппортов которые падают с нескольких тычек или всяких так скажем новичков, начинаем летать и фармить на них. Далее идет s_daedalus.jpg , после сбора этого предмета проблем уже не должно быть, хорошый дмг + крит 500-800. Ну и s_monkey_king_bar.jpg , s_mjollnir.jpg , s_assault_cuirass.jpg . Последние 3 предмета нужны только если игра реально затянулась. =)

Итем билд для лесник-гангер

Первоначальный закуп будет s_gloves_of_haste.jpg , s_clarity.jpg . Идем фармить лес, копим достаточно денег закупаем s_hand_of_midas.jpg . Теперь у нас есть ульта + Midas, следующие предметы s_power_treads.jpg и s_monkey_king_bar.jpg фармятся очень быстро , после уже начинаются ганги и прочие схватки где мы уже участвуем, помогаем, убиваем. Накапливаем на s_daedalus.jpg и можем уже нападать на того, кого уверены что убьем. Начинаем сносить зиги и покупаем s_assault_cuirass.jpg для большей скорости атаки и защиты для себя и ауры для команды, что не маловажно. Последний арт идет s_mjollnir.jpg или s_desolator.jpg . Ну очень редко доходит до полного закупа или удачная победа после покупки s_daedalus.jpg или поражение. Но во всех случаях думаю будет интересно.

Друзья

ajaaja.jpg

Наши друзья все керри которые могут разнести в секунду в нашем спруте(1 скилл), дать дополнительный стан или сайленс что бы не упрыгал гад.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.

Особо выделить могу некоторых героев, это m_icon.jpg которая привяжет противник к нашему спруту и надолго задержит противника и m_icon.jpg при покупке s_blink_dagger.jpg не оставит шансов врагу. )))

Враги

Нашими врагами являются все героя которые имеют блинк, стан, сайленс. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.

+ к этому? еще и предметы такие как s_orchid_malevolence.jpg и т.д. Обламают нам тп, запрыгнут в деревья, дадут стан ну и с нашей выживаемостью сладко на не покажется.

Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
1 5 3 18 8 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: http://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FalonDins
67

Форум

Видео

Новости

Стримы

Матчи

Есть предложение по улучшению сайта?