Гайд по герою Puck Dota 2 от PinaColada11

Гайд на пака (после которого вы научитесь на нем играть)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Здравствуйте дорогие читатели

Не сочтите это слова слишком наглыми, почитав гайды на m_icon.jpg  на этом сайте (да и вообще в интернете) я разочаровался в писателях. 

Что конкретно меня разочаровало спросите вы? Ведь есть довольно популярные гайды ,которые набрали множество просмотров и лайков, но нет! Я наиграл на этом герое достаточно много (около 200 игр на старом аккаунте , к моменту написания гайда и 60 игр на основном аккаунте) и могу с уверенностью сказать что этих гайдов мало, что-бы в текстовом формате донести вам смысл про игры на нем. И я решил за это взяться. 

Чего не будет в этом гайде?

1.В этом гайде не будет маленького описания скилов (т.к. пишеться он для опытных игроков, которые как минимум знают о действиях скилов).

2.В нем не будет украденного из вне единого скиллбилда на все случаи жизни.

Что будет в этом гайде?
Спойлер: Заголовок
1.Много, много информации про микро, макро и все тому подобное.

2.Итембилды на все случаи жизни.

3.Крутые и малоизвестные вещи на нем, о которых вы не узнаете нигде (интрижка :D).

4.Короче поехали!

Скажу сразу, как будет строиться гайд. Я не изумленный писатель с опытом, но постараюсь в максимально сжатом виде донести вам все нюансы игры на нем. Сначалу расскажу о плюсах и минусах героя, затем начну о нескольких вариантах скиллбилда, затем расскажу про возможные итембилды, после (если все пойдет нормально и ваша голова не захочет от  обилия информации вылететь с орбит вашего черепа и улететь на марс), друзъях и врагах соответственно. 

P.S. Герой достаточно непростой в управлении в связи с тем, что имеет 5 активных способностей (5ый скилл это кнопка ,нажимая на которую вы телепортируетесь на место шара), и в связи с тем что 80% итемов приобретаемых на него тоже будут активными, что несомненно требует хорошего микроконтроля за персонажем, поэтому познать всю прелесть этого персонажа можно только сыграв на нем хотя-бы 40-50 часов. И если после этого вы научитесь спрявляться с 8-10ью активками, то вы станете побеждать раз за разом.



1.Плюсы минусы   

+ Самый мобильный персонаж доты за счет  своих способностей 

+ Хороший начальный урон (при правильном закупе еще лучше)

+ Неплохая анимация атаки 

+ Сильные нюки с относительно малым кулдауном ,за счет которых он так легко стоит и карает вражеских мидеров 

+ Отличный ульт ,который еще и нехило усиливается с приобретением (или с просьбой алхимика дать вам) аганима, а так же станит и врагов под бкб и тому репелах etc

+Вшитый 3-х секундный Silence (на максимальном уровне прокачки)




- Меньше среднего прирост силы 

- Отсутствие явно выраженной предрасположенности к лейт-гейму (что делает его иногда , но не всегда бесполезным к моменту, когда у врагов появляються  pipe_of_insight.jpgheart_of_tarrasque.jpgblack_king_bar.jpg  .)

-Из написанного выше следует вывод, что наш прокаст сносит фиксированное кол-во хп, и если этот самый прокаст пережить , то нечего профитного не получится.

-Т.к. 4 активных спела, контриться салом, особенно длительным, особенно если у нас нету  euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity (которое если вы не знали снимает большинство дебафов, в том числе любое сало, будь-то   ability2.jpg  Crippling Fear    m_icon.jpg Night Stalker'а ,или   ability4.jpg Global Silence.)

-Длительная перезарядка нашего  ability5.jpg Dream Coil .


О персонаже (личное мнение)

Очень интересный в освоении , при условии что вы имеете хотя-бы 3-3.3к  рейтинга или 1000 часов в доту.

Очень мобильный, а после покупки дагера становиться крайне тяжело уловимым для 5, а тем более 1ого вражеского героя.

Если купить ему  blink_dagger.jpg Blink Dagger  +  euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity  +  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere то его практически невозможно (да вы не ослышались) словить при учете, что у врагов не будет  m_icon.jpg Disruptor  с  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter (который запрещает в ульте вышеописанного использовать предметы) 

А это извините меня не каждый может себе позволить.

Господа в комментариях могут сказать, а как-же Doom с его  ability4.jpg Doom , или  m_icon.jpg Nyx Assassin которые собьют ему линку и тут же дадут стан/дум (нужное подчеркнуть) 

При словах невозможно я имел в виду достаточно ровного Пака, который успеет отреагировать и уйти в астрал как только увидит что ему сбили линку и собираються убивать, взять того же дума, если он не соберет итем сбивающий  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere пак все же успеет заэвейдить ульту дума, или стан нюкса, и свалить. А если там нету никого из нижеперечисленных 

Спойлер: Заголовок
m_icon.jpg Lion m_icon.jpg Bane m_icon.jpg Shadow Shaman m_icon.jpg Doom m_icon.jpg Axe m_icon.jpg Disruptor

То вам нечего бояться, вы неуловим. Почему в спойлер я залил именно этих персонажей? 


Немного о самих способностях 

1. ability1.jpg Illusory Orb (дальше орба) - Ну что тут скажешь направленное заклинание, которое на последнем уровне наносит 280 урона, это не очень много, но учитывая что на любом из уровней прокачки вы имеете 11-секундный кулдаун позволяет спамить этим врагов на миде (враги физически не будут успевать восстановить отнятое хп) это достаточно хороший нюк. В одном из патчей 6.86 дальность полета изменили с 1800 на 1950 , нет, это не означает что теперь длительность полета увеличилась. Это означает что скорость и дальность полета увеличены , а это несомненно хорошо (точно лучше, если бы его оставили без внимания в этом патче)

Как пользоваться: на линии, начиная с 2ого уровня, вы по-возможности кидаете шарик так, что-бы добить хотя-бы 1 крипа и задеть врага на миде. Я не говорю что вы должны стоять в сторонке и ждать когда бы кинуть орбу вы должны как и на любом персонаже стараться переластхитить врага , но, стоя против какого-то  m_icon.jpg Invoker  с  ability12.jpg Forge Spirit  или  ability9.jpg Alacrity  (еще хуже если и то и другое) очень тяжело добивать и денаить ,поэтому в помощь 1ый скилл. 

Личный совет: Стоят против таких хилых по началу как  m_icon.jpg Invoker  m_icon.jpg Shadow Fiend  m_icon.jpg Queen of Pain  m_icon.jpg Windranger  m_icon.jpg Storm Spirit  m_icon.jpg Zeus  m_icon.jpg Leshrac  и т.п. героев на миде, максите до 3-его уровня  ability2.jpg Waning Rift  и на 5ом ,а лучше 6ом (при условии что вы 6ой получите раньше) отняв хотя-бы 15-20% от максимального здоровья 1ым скилом и ударами с руки, вы сможете с почти 100% вероятностью убивать этих героев , как, расскажу в разделе тактика на миде.

Орба будет вашим эскейпом (способностью для ухода из боя)  и инициирующей способностью. Способность практически не имеет анимации (как и все способности пака), это значит что реагирует на команду сразу, пускаете ее, как только она задела врагов, телепортируетесь и даете сало (3ий скилл) затем сразу ультуете по-возможности задев максимум героев , и уходите из центра врагов, к этому моменту должна начать выплескивать весь свой гнев ваша команда, а вы тем временем отойдя с радиуса атаки бьете врагов автоатакой , и если что , уходите  в астрал при первой опасности словить какой-либо стан или нюк. Дальше по ситуации, но чаще всего при более менее равных силах, попав всеми способностями и задев ультой хотя-бы 3их из 5 замес будет вашим.

Для выхода из драки или ассиста (под словом ассист имееться ввиду вас бьют враги, один или все) пускаете шар куда подальше ,лучше в кусты или за текстуры, через которые враги врядли пройдут ,уходите в шифт, и потом телепортируетесь на шарик,и убегаете. 

Важно: Есть несколько мало кому известных нюансов орбы:

Спойлер: Заголовок
1.Что-бы знать когда лучше телепортироваться на орбу  уходя из залпа врагов запомните, она начинает светиться розовым и меняет звук полета в последние 0.4сек перед тем как исчезнет , это будет знаком для вас что-бы телепаться на нее, увидили что горит розовым? Жмите на кнопку и улетайте, иначе можете не успеть и отдать стрик на 1.5к золотых (фу лох стрик отдал проебали изза пака мут репорт удали доту)

2.Отхилились и собираетесь уходить с базы? Киньте орбу с фонтана и приземлитесь на нее , проверено что она долетает до ваших T4 , это сокращает время похода на несколько секунд а мп не расходуеться т.к. вы летели с фонтана.

3.Время полета   ability1.jpg Illusory Orb составляет (не знаю точно скажу от фонаря) ~ 3-3.2 сек , это значит что если у вас кулдаун ability3.jpg Phase Shift и имеется в инвентаре  euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity вы успеваете выкинуть орбу, поднять себя в ветра и по приземлению на пол улететь на шарик, меня лично спасало не раз и не два.

2. ability2.jpg Waning Rift(сало/рифт) - тут многого не расскажешь но есть пара мелочишек :) 

Скилл имеет больше урона на 1ом 2ом и 3ем уровне прокачки по сравнению с  ability1.jpg Illusory Orb , + вы получаете большую длительность сала на 5ом уровне героя, если рифт качнули 3 раза, если стоите против персонажа на миде которого можно будет убить если подставиться, и он (этот персонаж) еще сможет накидать скилами, лучше качаться через сало потому-что так профитнее (больше дмг + 2.25 сек сала)

Но я обычно к 5ому уровню имею Орбу на 2, и рифт на 2 соответсвенно, дело в том, что часто не знаешь сможешь ли ты убить врага на миде через 3ий рифт, и хватит ли на него мп, + ко всему 1ый скилл имеет на 5 секунд меньший кулдаун, поэтому в затяжной драке лучше иметь орбу которая хоть как-то продамажит за 2 раза, чем рифт на 3. Короче все очень запутанно звучит. Ситуацию нужно видеть что-бы советовать поэтому скилл-билд вначале это ваше ядро, но его можно немного менять в ту или иную сторону в завиимости от ситуаций. 

Стоите потный мид против вайпера и роумящего земели? Максите  ability1.jpg Illusory Orb что-бы гарантированно добивать хоть пару крипов с пачки 

Стоите изи мид против сфа или инвокера? максите ability2.jpg Waning Rift  что-бы продамажить салом и заткнуть на время убийства врага и т.д.

3. ability3.jpg Phase Shift(дальше просто шифт/астрал)  мой любимый скилл за который обожаю пака. 0 манакоста, 6 секунд кулдаун на любом уровне прокачки, 3.25 секунд астрала на 4ом уровне прокачи. Что это значит? Ну самое главное это то что комбо  blink_dagger.jpg Blink Dagger  +  ability3.jpg Phase Shift  делает нас еще более неуловимым чем, если бы например время астрала на 4ом уровне было 2.75 сек.

Это значит что имея в инвентаре даггер вы 100% сможете его прожать даже если вас нажигает пудж, бетрайдер и спектра своим радиком, НО! Нужно кое-что знать об этом  скиле он не так прост как кажется по-началу, обо всем по порядку:

Спойлер: Заголовок
Самое главное что нужно знать уходя в астрал для того что-бы прожать дагер это то, что вам нужно будет заранее знать куда вы прыгнете, и главное повернуть лицом персонажа именно в эту сторону , зачем? 

Если даже сам блинк сейчас готов к применению но вы получаете урон от врагов то запрещается его использование на 3 секунды и возобновляется через те же 3сек  с момента окончания получения урона (уверен вы это знаете). Но я уверен у вас бывало такое что вы уходите в астрал, и вот даггер уже не в кд но вы жмете на точку карты дагером что-бы улететь а пак не летит и вас бьют ,убивают, и все крч плохо, а задумывались ли вы почему так происходит? 

Все дело в том, что хоть даггер и юзабелен по выходу с астрала в любом случае , но если вы , например смотрите в 1 сторону персонажем а блинк хотите использовать в другую сторону, например вам за спину то самому персонажу (паку) придется разворачиваться и только потом блинкатся а это время,потому-что такова механика игры, и пока вы будете разворачиваться для прыжка в ту сторону, пройдет еще 0.25 сек (после которых вам опять будет запрещено юзать дагер, подробнее в описании итема). А если на вас будут еще висеть  ability1.jpg Sticky Napalm то вы будете разворачиваться еще дольше, и точно не блинкнетесь, знайте это и пользуйтесь с умом что-бы стать и в правду неуловимым. 

2ой нюанс если в вас летит  ability1.jpg Storm Hammer   m_icon.jpg Sven или  ability1.jpg Magic Missile или  ability2.jpg Mystic Snake  или  ability1.jpg Spirit Lanceability1.jpg Spawn Spiderlings,   ability4.jpg Assassinate и тому подбные скилы , которых объединяет то , что все это снаряды, имеют длятельность полета , то вам нужно именно находиться в астрале в момент когда они вот вот в вас долетят , это вроде бы логично , но это не касается обычных ударов ,с руки, врагов, крипов и таверов а именно:

Спойлер: Shift
Есть 1 крутая штука которую я абужу стоя на миде,  заключается она в механике полета атаки ,если вы уйдете в астрал в момент когда в вас уже летит например тычка вражеского Т1 или Квопы , то достаточно просто уйти в астрал и не сидеть там до конца тычки,можно сразу выходить. Еще раз, разница ухода в астрал между обычным ударом и снарядом в том - что при полете снаряда нужно находиться в астрале в любом случае в момент соприкосновения, а с ударами не так. Это помогает выгодно размениватся ударами на мид линии например вы даете удар квопе, она в ответ, вы , как только она нанесла удар, уходите в астрар и сразу же выходите с него не затрачивая время и бьете опять это помогает нанести на 1 удар больше как минимум и спасти своу жизнь как максимум, то-есть в нем нужно просто побывать за время полета удара НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАМ НАХОДИТЬСЯ, знайте и пользуйтесь.

 

Не сочтите меня за идиота который обещал все написать вкратце а сам расписывает какие-то непонятные нюансы по пол года, просто это все опыт которй пришел ко мне со временем, который отличает рядового пака от профессионального пака, зная все это вам остаеться только практиковать и все.

4. ability5.jpg Dream Coil(дальше спираль) - Комбиниться с  ability4.jpg Echo Slam   m_icon.jpg Earthshaker ; ability4.jpg Ravage   m_icon.jpg Tidehunter , ability4.jpg Static Storm  m_icon.jpg Disruptor  и тому подобной АоЕ поеботой (сори за мат эти скилы кроме как поебота не назоваешь) Еще в связи с нерфом  m_icon.jpg Lone Druid  он еще и с ним комбиниться, а именно ,вы даете спираль он прожимает через мишку свой новоиспеченный скилл  ability3.jpg Savage Roar который заставляет по-моему больше 2 сек бежать врагов на свою базу ,а значит что при мувспиде каждого из врагов как минимум 320 и 4ом уровне прокачке роара, они (враги) 100% разрывают спираль и получают оглушение.
Играя с мишкой предложите ему эту комбу несколько раз, если будет получатся -собирайте аганим, т.к. на последнем уровне 4.5 секунды стана по всем героям и урон это очень, очень хорошо, так же комбинируеться с  ability5.jpg Blinding Light от  m_icon.jpg Keeper of the Light , ability2.jpg Flamebreak от  m_icon.jpg Batrider которые также разрывают спираль своими способностями.

Да и сам по себе скилл отличный, на урон сильно можно не расчитывать, да и на стан без аганима тоже (слишком он невелик) но надеяться можно на то что парни играющие против вас будут 6 или 8 сек (с аганимом и без на 16ом уровне ) стоять на 1ом месте и слушать что вы им говорите а за это время можно дать псу свену команду фас ,и он под ультой убьет пятерых (инфа не сотка свен может оказаться дураком и к моменту файта бить крипов на противоположной линии ,он же сплитпушер дохуя)

Короче многабукаф понимаю, но гайд рассказывает обо всем, так что терпите, дальше меньше)

Itembuild 

Пак это мидер , поэтому начальный закуп это  null_talisman.jpg Null Talisman   iron_branch.jpg Iron Branch   faerie_fire.jpg Faerie Fire   observer_ward.jpg Observer Ward   tango.jpg Tango   tango.jpg Tango  . 2 танго должны быть запулены(8 танго нам ненадо), вард это опционально, если саппорты дадут. 

Нулик покупаете в любом случае, если только не против минера стоите (его то вы переластхитите) Фаери файр и веточка для +1 ко всем и + 2 к урону (урон у пака не очень) а 2 запуленых танго ну блять всем ясно зачем. Если стоять будете против 1ого из этих  m_icon.jpg Bristleback   m_icon.jpg Zeus   m_icon.jpg Batrider   m_icon.jpg Phantom Assassin  (я не знаю что морта и брист на миде делают, может на вашем ммр и такое происходит) то Нулик замените на  magic_stick.jpg Magic Stick  и добавьте 1  circlet.jpg Circlet  вместо 1 танго .

Дальше всегда на первые деньги  bottle.jpg Bottle  и с этого момента по кд харрасим крипов и врага (похуй что линия пушиться, нужно давить авторитетом) через орбу, всегда чекаем руну, если не дают абузим курицу, паку без мп стоять нечего а регена и манакоста у него не много . И по возможности убиваем на 5-7 уровне вражеского мидера. 
Я вам так скажу, если вы на 7ом уровне стоите со счетом 0/0/0 то вы плохой пак, я не говорю что вы не умрете когда полезете на врага, там может, быть сейв тп и убьют вас , но пытаться убить стоит, прокаст у пака сильный, а главное спираль ,изза которой вы будете драться до последних хп, ваших или врагов. На опыте могу сказать что на этом 6-7 уровне пак при более менее одинаковом фарме 1х1 убивает как минимум m_icon.jpg Windranger , при условии что сало будет на вкачено на 3-4 и вы сможете задоджить ее  ability2.jpg Powershot или   ability1.jpg Shackleshot через шифт. Он также на этом уровне может убить 80% хп-шного  m_icon.jpg Zeus 70% хпшного  m_icon.jpg Shadow Fiend и  m_icon.jpg Queen of Pain , фулового  m_icon.jpg Leshrac и  m_icon.jpg Tinker ,короче смотрите так, у врага не больше 700 хп? У вас 7ой уровень и хватает мп на все скилы? Можете нырять, только с зевсом аккуратней он может и убить если максил 2ой скилл. 

Блин ,пишу пишу, а потом вспоминаю что это графа про итембилды)

Ну да ладно принесли вы боттл что дальше? 

Если сейчас меньше 8 мин игры, фармите на  magic_wand.jpg Magic Wand  и  boots_of_speed.jpg Boots of Speed (это не тайминги такие, просто была бы уже 9ая мин, вард бы спали и вы могли бы пойти на ганк)

Когда у вас будет вот это все  magic_wand.jpg Magic Wand   boots_of_speed.jpg Boots of Speed   null_talisman.jpg Null Talisman   bottle.jpg Bottle   town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll  То скорее всего варды на рунах уже спали и можно слетать с ультой на соседний лайн кого-то убить, летите туда где иконок на миникарте вражеских больше, пока парни 4-5ых уровней, вы их не боитесь со своим 6-7 и должны хоть раз ганкнуть дабы помочь своим тиммейтам. Вы же хороший мидер? 

После вышеперечисленного билда становиться всегда стандартный вопрос, доделать   power_treads.jpg Power Treads  из  boots_of_speed.jpg Boots of Speed  или сразу накопить на  blink_dagger.jpg Blink Dagger ? Тут нет однозначного ответа, если вы стоите соло мид и вражеский мидер гангает карту, то фармите даггер убивая крипов и вышку на миде, а потом гангайте нон-стоп, если стоите против зевса и размениваетесь (меряетесь письками) ударами, покупайте пт, тавер вам спушить не дадут, 400 коп с него вы не заработаете, а пт даст возможность продамажить намного больше в момент схватки с зевсом чем с ботинком и 1к голды в кармане. Но лучше фаст дагер, т.к. дагер на 9ой-11ой мин это очень не ожиданно и всегда убийство)

Дальше очень все запутанно открывайте спойлер что-бы понять почему так 

Спойлер: Почему?
Против вас ни одного или максимум 1 силових а все остальные это маги и агильщики у которых прирост силы не очень и врятли пятеро соберут бкб? Тогда можно попробовать поиграть через dagon.jpg Dagon , я примерно в половине случаев играю через него в последнее время, дело в том что кроме того что делать фраги на врагах нон стоп это круто, так у вас в руках еще и самый неуловимый перс доты, которому врятли собьют стрик, и поэтому после beyond Godlike (10ый фраг без единой смерти) вы будете получать дополнительно 480 золота с врагов. И в среднем иметь порядка 700 gpm что очень хорошо.

Если будете играть через  dagon.jpg Dagon(не играйте если у врагов есть 1 из этих m_icon.jpg Templar Assassin m_icon.jpg Lifestealer m_icon.jpg Bristleback m_icon.jpg Omniknight m_icon.jpg Juggernaut m_icon.jpg Anti-Mage m_icon.jpg Ursa m_icon.jpg Medusa m_icon.jpg Phantom Assassin они либо в вшитым резистом либо репел получают, либо влключат ульт и им пофиг на урон, либо бкб купят, и во всех этих раскладах вы будете бесполезным паком, если там в игре есть только ТА например, итембилд имеет место быть, но если там Брист омник и медуза, то не покупайте дагон за 7к зря )  то максите его до конца, если все будет хорошо то вы будете иметь  power_treads.jpg Power Treads   bottle.jpg Bottle  magic_wand.jpg Magic Wand  blink_dagger.jpg Blink Dagger  dagon.jpg Dagon 5ого уровня к максимум 30ой минуте. Тогда все хорошо, после этого можно собрать 1 из этих итемов [SPOILER=Заголовок] euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity ethereal_blade.jpg Ethereal Blade octarine_core.jpg Octarine Core veil_of_discord.jpg Veil of Discord refresher_orb.jpg Refresher Orb

Если вы уверены в своих пальцах покупайте для макс урона  ethereal_blade.jpg Ethereal Blade  тогда за прокаст вы будете наносить примерно 1800-1900хп, при условии что кинете сначала посох, а потом все остальные скилы и дагоном в астрал врагу, и ульту тоже. Но посох стоит 4700 и если с деньгами не очень можно сначала собрать   veil_of_discord.jpg Veil of Discord  с котороым при полном прокасте вы наносите 1560 урона ни больше ни меньше (если нет доп резистов у врага) но Веил стоит на 2400 меньше и полезней для команды (начнем с того что пак собравший дагон за 7700 уже не очень командно смотриться) но я собираю веил иногда. Если не хватает хп покупаете что-то на защите из спойлера ,можно даже  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere  очень хорошо сидит. А потом на урон ,этериал, шиву, рефреш или хекс. 

Если нужны хп  octarine_core.jpg Octarine Core  однозначно это почитайте что дает и сами поймете почему.

Если нужно дизейблить кого-то или себя то  euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity а дальше все должно закончиться у пака с дагоном после дагера примерно так 

Спойлер: Заголовок
boots_of_travel.jpg Boots of Travel blink_dagger.jpg Blink Dagger dagon.jpg Dagon ethereal_blade.jpg Ethereal Blade veil_of_discord.jpg Veil of Discord refresher_orb.jpg Refresher Orb

Интересно здесь то, что если все сделать правильно то вы снесете врагу как миниму 4900 хп,а как максимум это может быть и 5500. Правда откат у такого прокаста большой ,да и нацелен он на 1 человека, но фокусит его 100% (в том плане что 5к хп не имеет никто, но могут иметь бкб)

Проблема в том что выдать весь прокаст тяжело неподготовленному человеку, разве что только вначале потренироваться в лобби против ботов, по-другому никак.

Пак здорового человека

Если вы хотите быть с командой а не в вечных ганках и мешать всем а не 1ому врагу то для вас следующий итембилд 

Спойлер: Заголовок
boots_of_travel.jpg Boots of Travel blink_dagger.jpg Blink Dagger euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse shivas_guard.jpg Shiva's Guard

Он комбинирует в себе все, с аганимом вы бустите ульт, фокусите 2их врагов хексом и ветрами, имеет неплохую плотность благодаря статам от аганима и хекса + имеете много армора и активнку от шивы, такой пак очень очень мешает жить неподготовленным рекетирам находящимся в противоположной команде, и обычно если вы успеваете собрть все эти слоты то победа оказываеться за вами.

Из возможных итемов о которых я не написал я выделю следующие:

orchid_malevolence.jpg Orchid Malevolence desolator.jpg Desolator  diffusal_blade.jpg Diffusal Blade  necronomicon.jpg Necronomicon  ghost_scepter.jpg Ghost Scepter  force_staff.jpg Force Staff  hand_of_midas.jpg Hand of Midas  mekansm.jpg Mekansm  Набор нестандартный, Орчид относится к разряду бешеного пака с дагоном, и комплектуется к тому итембилду, и нужен при игре когда не хватает контроля в виде сала против какого-то агрегата, например я играл против пуджа, собрал шиву и орчид, и убивал его в соло держа в сале 11 секунд, дезоль пришлось собрать 1 раз в игре с ровной  m_icon.jpg Drow Ranger  и дамажить с руки (за нас еще был магнус и под 2 баффами на 20+ уровне я имел около 300+ урона) дифуза онли против омника если никто больше не хочет собирать , некра для пуша, если у вас 2-3 пушера и вы ходите командой и ломаете тавера, гост против всяких морт урс баланаров особенно. Форс стафф я собираю редко ,когда играю в роли семи суппорта для того что бы рвать спираль самому, мидас онли после даггера и в игре онли против 4+ фармящих тварей которые и так не дают себя убивать ,для того что бы на момент драк не сильно отставать по фарму , и меки когда все хуярят а вы сосете и что-бы быть полезным нужно чтото полезное собрать. В принципе это все. Но чувствуйте как зайдет тот или другой арт и дерзайте.

[/SPOILER]

Друзъя и Враги Пука

Враги:  m_icon.jpg Ogre Magi  m_icon.jpg Lion  m_icon.jpg Medusa  m_icon.jpg Disruptor  m_icon.jpg Night Stalker  m_icon.jpg Doom  m_icon.jpg Tiny  m_icon.jpg Earth Spirit  m_icon.jpg Pugna  m_icon.jpg Shadow Shaman ,спецом не добавил сало ,как ни странно он самый безопасный из этой шайки, там пара секунд сала с большим кулдауном котороый можно сбросить с себя ветра, а сам сайленс (персонаж) бесполезный. 

А так все эти парни очень сильно так или иначе напрягают пака, огр просто толстый парень со станом, лион держит долго, как и шаман, пугна ставит вард, спирит станит сайленсит, тини за прокаст уносит в облака:( 




Друзъя:  m_icon.jpg Kunkka  m_icon.jpg Tiny  m_icon.jpg Sven  m_icon.jpg Earthshaker  m_icon.jpg Phoenix  m_icon.jpg Sand King  m_icon.jpg Tidehunter  m_icon.jpg Magnus  m_icon.jpg Lone Druid  m_icon.jpg Leshrac  m_icon.jpg Warlock  m_icon.jpg Lich  m_icon.jpg Death Prophet  m_icon.jpg  Witch Doctor  m_icon.jpg  Queen of Pain  m_icon.jpg  Disruptor  m_icon.jpg  Keeper of the Light  m_icon.jpg  Ancient Apparition  m_icon.jpg  Outworld Devourer  m_icon.jpg  Invoker  m_icon.jpg  Enigma  m_icon.jpg Gyrocopter  m_icon.jpg Luna 

Как видите друзей больше, объединяет их всех сильный АоЕ прокаст которому не хватает нашей спирали :).



Напоследок запомните, Puck это агрессивный герой, ему это позволяют скиллы, ему это позволяют враги ,вам не стоит бояться быть в самой гуще замеса, если на вас пустит стан какая-то венга потому-что вы ей мешаете, то это она ошибеться, потратив стан вникуда, поэтому не бойтесь быть там куда не полезут самые толстые, эвейдите станы и выигрывайте замесы.




На этом дорогие друзъя все, старался как мог, всегда есть комментарии в которые можно будет написать пожелания ,рад буду выслушать и редактировать гайд, пишите если что-то забыл, я не старалался на 5+ заполнить главу друзъя враги, т.к. обычно вы играете соло пабы, вам важнее знать против кого лучше не брать пака, чем с кем лучше комбиннить. 

http://www.dotabuff.com/players/324637067 Дотабафф (на момент написания гайда 4303 соло ММР)


Посмотреть другие гайды по герою Puck

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

может это очевидно , но нигде в гайдах не упоминают про квиккасты , а для пака это решает все

Аватар пользователя
Аватар пользователя

грамматика и пунктуация хромает -- читать очень тяжело, и это наводит на мысль, что автор -- школьник (не в обиду). так называемые "малоизвестные" фишки либо известны всем, кто играет at least 1000 часов, либо спиз... совпадают с фишками из недавних выпусков "ХочуЗнать" НС-а. много противоречий (z.B: "+ Хороший начальный урон"; ниже идет "урон у пака не очень", и речь везде идет об автоатаке ). и вообще АФФТАРЛАЛКА

Комментарии
Форум