Гайд по герою Bounty Hunter Dota 2 от Rimato

Bounty Hunter хардлайн

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Один из самых интересных и в то же время полезных героев. При правильной игре обеспечивает серьезное денежное преимущество для своей команды. Герою подходит огромное количество артефактов, также существует огромное количество возможных вариантов развития героя.

За счет инвиза а так же относительной независимости от артефактов и неплохой выживаемости герой хорошо стоит на сложной линии.

Плюсы героя

-Практически с 1-го уровня может находится в перманентном инвизе

-Большой прирост ловкости

-Не требует большого количества предметов, для того чтобы начать доставлять противнику проблемы

-Актуален на всех стадиях игры

-Огромное количество армора на 1-м уровне

Минусы героя

-Маленькое количество хп

-Зависим от маны

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Довольно неплохой нюк с хорошим кулдауном, а главное, с микростаном. Хорош для добивания убегающих противнико, а также сибития свитков телепорта s_town_portal_scroll.jpg и чанелинг скилов типо s_ability4.jpg .

s_ability2.jpg Отличная пассивка дающая нам крит и замедляющая врага. Необходимо следить за ее откатом, чтобы комбинировать с другими замедлениями, либо в связке с s_ability1.jpg .

s_ability3.jpg Инвиз имеющий низкий манакост, позволяющий нам практически с 1-го лвла находится в перманентном инвизе но имеющий один серьезный недостаток. После использования скила герой некоторое время остается видимым. По этому, если вы хотите оставаться незамеченными, чтобы обновить инвиз вам необходимо будет уйти с поля зрения противника.

s_ability4.jpg Наш имбоульт. Не смотря на то, что уже не снижает врагам брони, подсвечивает его на карте, видит инвизеров, пробивает s_black_king_bar.jpg s_ability2.jpg , дает нам и нашим союзникам дополнительное золото.... Старайтесь чтобы перед смертью вражеский герой находился под действием трека. В 1-ю очередь отмечайте им инициаторов m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , гангеров m_icon.jpg для получения тактического преимущества m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Использование s_black_king_bar.jpg , s_ability1.jpg s_ability2.jpg сбивает действие ульта, но мы можем использовать его на героев находящихся под воздействием этих эффектов.

Итем билд

1. Начало игры

Для начального закупа подойдет s_stout_shield.jpg , который вкупе с огромным базовым армором хорошо защитит нас от физических атак, х3 s_iron_branch.jpg (приятная прибавка к хп, мп) и [item=Tango] s_healing_salve.jpg для регена. Но оптимальным вариантом будет попросить пропулить нас на s_healing_salve.jpg и [item=Tango] и закупить сразу s_poor_mans_shield.jpg и s_iron_branch.jpg . С таким закупом, благодаря высокому начальному армору, мы практически не будем ощущать физических атак от вражеских героев на начальных стадиях игры

Далее стараемся накопить на s_boots_of_speed.jpg , из веточек собрать s_magic_wand.jpg и купить s_bracer.jpg , из которого позже сделаем s_drum_of_endurance.jpg . Стоит отметить, что барабаны являются для нас мастхев итемом, так как дают, кроме неплохой прибавке к так необходимым нам мп и хп, еще ауру скорости бега, которая вместе с эффектом от s_ability4.jpg позволяет нам и нашим союзникам иметь неплохое преимущество в скорости передвижения. Так же очень часто использование s_drum_of_endurance.jpg + s_black_king_bar.jpg помогает нам спастись от вражеских s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg буквально на последних сотнях хп.

Следующим актуальным для нас вопросом, будет вопрос о нашей "обуви". Чаще всего для Гондара собираются s_phase_boots.jpg , которые дают на отличный МС и неплохой дополнительный урон. Так же стоит отметить весьма неплохой вариант сборки с s_arcane_boots.jpg , который дает нам возможность не экономить ману, и спамить наши s_ability1.jpg s_ability4.jpg . Такой вариант идеально подходит если мы максим s_ability1.jpg . Ну и не стоит забывать про s_tranquil_boots.jpg , которые мы всегда можем разобрать, используя s_ring_of_regen.jpg s_ring_of_protection.jpg для создания s_vladmirs_offering.jpg , а из s_boots_of_speed.jpg сделать фейзы либо арканы. В некоторых ситуациях для нас не исключена покупка s_bottle.jpg для восстановления здоровья, маны, а также для контроля рун.

Можно обратить внимание на такой предмет как s_medallion_of_courage.jpg . В купе с нашим ультом дает неплохое снижение брони, так же полезен при убийстве рошана

1. Середина игры

Учитывая наше небольшое количество хп а так же отсутствие умений помогающих нам защититься от прокаста очень важным итемом практически в любой игре для нас будет s_black_king_bar.jpg Благодоря им мы перестанем бояться таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , а так же других, обладающих мощным прокастом.

Очень часто не лишним будет s_vladmirs_offering.jpg , особенно при наличии в команде милишных керри.

Хорощо нам подойдет s_yasha.jpg , которая увеличит наш и без того большой МС а чуть похже соберется в s_manta_style.jpg , о пользе которого знают все.

Если в начале игры все сложилось для вас ну просто очень хорошо, то можно будет собрать итем на урон по типу s_battle_fury.jpg или s_desolator.jpg .

Не стоит забывать про s_orchid_malevolence.jpg с помощью которых можно контрить особо назойливых m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

3.Лейт

Как правило игры с Гондаром редко доходят до лейта, ибо правильно реализованный БХ создает своей команде серьезное преимущество, а если этого героя не реализовать, то игра будет фактически 4х5 и врядли сможет дойти до лейта. Но всегда бывают исключеия.

В лейте для БХ просто необходим s_black_king_bar.jpg , если по какой либо причине вы не собрали его до этого.

Полезна будет s_assault_cuirass.jpg , если никто из союзников не собрал ее.

Из предметов дающих урон как по мне наиболее оптимальным является s_monkey_king_bar.jpg , который во 1-х даст нам возможность не обращать внимания на s_ability3.jpg .

s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_talisman_of_evasion.jpg s_heavens_halberd.jpg s_butterfly.jpg , а во 2-х дополнительный шансовый урон пробивающий армор.Как и любому другому агильщику будет полезен s_butterfly.jpg .Если мы имеем достаточно атакспида возможен вариант с s_skull_basher.jpg кторый апгрейднется в s_abyssal_blade.jpg s_iron_branch.jpg

Тактика

Как уже было сказано, боунти хантер является очень гибким героем, для которого существует огромное количество итем\скилл билдов. Я попытаюсь описать варианты сборок, а так же подходящие под них прокачки, которые, а мой взгляд, приосят оптимальную пользу на разных стадиях игры.

Стоя на хардлайне основным приоритетом является получение уровня. Но так же необходимо стараться убить как можно более крипов, при этом оставшись в живых. Если саппорты соперников делают отводы в лесу, то можно в инвизе подходить к ним, получать опыт, по возможности ластхитить крипов, нейтралов. Внимательно следите за инвентарем соперников. Очень важно вовремя заметить приобретенные оппонентами s_dust_of_appearance.jpg или s_sentry_ward.jpg , а так же постараться заметить куда именно был поставлен сентривард. Также будет полезно каждые 2 минуты проверять ближайшую к себе руну. Уже на 3-4 уровне можно выйти на мид и с помощью замедления из невидимости от s_ability2.jpg помочь своему мид герою убить оппонента.

Получив 6-й ЛВЛ мы должны начать активно принимать участие во всех возможны m_icon.jpg столкновениях на карте. Нашей Основной задачей станет провешивание на соперников s_ability4.jpg , замедление с помошью s_ability2.jpg , а так же, если вы собрали s_arcane_boots.jpg спам s_ability1.jpg . Не стоит забывать, что вы очень уязвимы для магии, по этому не стоит долгое время оставаться на близкой дистанции к противникам. Если драка с участием большого количества героев в разгаре, не стоит сломя голову лезть туда. Ваша задача состоит в том, чтобы как можно большее количество героев отметить s_ability4.jpg , а так же замедлять и добивать с помощью s_ability2.jpg и s_ability1.jpg убегающих с маленьким количеством хп врагов.

С появлением такого артефакта как s_black_king_bar.jpg тактика боя меняется. Прожав аватар вы можете "вцепиться" во вражеского героя, не боясь умереть от прокаста. Как правило лучше всего таким образом убить какого либо сапорта мага по типу m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Но в любом случае не стоит забывать про s_ability4.jpg Любой вражеский герой в поле вашего зрения должен получить метку. Проведя несколько, возможно даже равных драк с помошью трека, ваша команда будет иметь серьезное преимущество в золоте перед врагом.

Добавленно: Последне время стали популяры тактики отвода вражеских крипов под тавер к себе на лайн. Далее попробую описать плюсы, минусы и собственно как делать эти отводы. Напомню, что на 1-м ЛВЛе мы имеем очень большое количество брони и как минимум s_stout_shield.jpg , а если нас пропулили саппорты, то и s_poor_mans_shield.jpg , а следовательно практически не уязвимы к физическим атакам вражеских героев. Нюки у героев противника на 1-м лвле не могут нам нанести много урона, по этому даже 3-м вражеским героям будет проблематично нас убить. И так, с начала игры мы должны сразу уйти во вражеский лес и постараться там спрятаться между деревьев, в месте где нас не будет видно. На 5-7 и 35-37 соответственно вражеские крипы подходят к т2 товеру . В этот момент мы должны выйти и сагрить их на себя. Далее начинается самое интерестное: нас замечают вражеские сапорты. Как правило за нами устремляются именно они, ибо керри не отрывается от фарма. Тут нужно хладнокровно переждать, все станы\нюки(только если чувствуете, что они вас не убьют) и вести крипов на свой лайн, так, чтобы керри всегда находился как можно даьше от нас. Если он ушел с линии помогать сапортам убить нас, то сразу юзаем инвиз и забивая на крипов пытаемся убежать. Крипов проще всего уводить через лес к реке, от реки под свой товер. Не стоит злоупотреблять такими отводаами, ибо уже поле 1-го раза на нашем пути могут наставить сентрей. Теперь о пплюсах и минусах такой тактики:

плюсы

-с 2-й пачки крипов берем 2-й уровень

-керри соперника фармит под своим товером, а следовательно добьет не всех крипов

-мы можем сразу развести противников на сентри, и потом спокойно стоять на лайне получая експу не боясь быть убитым.

-даже если отвод не полчился полностью, все равно линия пропушится в нашу сторону, и вражеские сапорты будут заняты не отводами, а попыткой нас поймать. Главное только не умереть)

минусы

-уже 1-й отвод как правило будет стоить нам пары тангусиков или фласки

-если вражеский керри пойдет а нас, то могут убить

И еще. не стоит использовать если у врагов есть связки типо m_icon.jpg

m_icon.jpg + m_icon.jpg m_icon.jpg и керри со станом или замедлением. Нас могут надолго остановить, надамажить магией и будет время чтобы успел подключиться керри.Под спойлером возможные маршруты отвода.

Спойлер
f8afe8e7f98f.jpg
И еще: не пытайтесь отводить из-под 1-го товера. Большая вероятность, что там будум сапорты противника, которые легко вам помешают. И не стоит увлекаться, если ситуация накаляется прожимайте инвиз и убегайте.
Враги

Основными нашими врагами являются герои, наносящие большое количество маг урона как m_icon.jpg (сильный маг прокаст, замедление) m_icon.jpg (под его ультой мы практически безполезны) m_icon.jpg (стан, прокаст) m_icon.jpg (задувка, которая даже в мид гейме может лишить нас огромного количества хп, + противнейший маналик) m_icon.jpg (прокаст) m_icon.jpg (прокаст, сайленс) m_icon.jpg (прокаст, может выбить из инвиза) m_icon.jpg (прокаст, стан). Но не стоит забывать, что все эти герои отлично контрятся с помошью s_black_king_bar.jpg

Отдельно стоит отметить такого героя как m_icon.jpg , который украв наш ульт будет очень вреден для нашей команды, по этому после использования ульта лучше использовать s_ability3.jpg или s_ability1.jpg .

Заключение

Гондар является очень полезным героем, в том случае, если команда навязывает сопернику агрессивную игру, с частыми гангами, сражениями. В случае, если вы собираетесь играть в фарм какого нибудь m_icon.jpg m_icon.jpg и им подобных, то лучше его не пикать. Проведя несколько равных разменов имея в у себя в команде БХ вы получите серьезное преимущество в золоте для всех тиммейтов.

Не стоит забывать, что гайд предназначен в основном для СМ игр, хотя много из написанного применимо и в пабах.

З.Ы. Мой первый гайд, интересно Ваше мнение о нем

Посмотреть другие гайды по герою Bounty Hunter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум