Гайд по герою Invoker Dota 2 от NeverTheLess

Подробно об Invoker

Invoker
03 Сен 2016 в 19:33
22172
15

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

История обновлений:

Спойлер: 03/09/2016
Добавил поясняющие картинки в раздел комбинаций, чтобы читателю было проще понять эту часть гайда.


Введение

Здравствуй, уважаемый читатель. Расскажу немного о себе: мой никнейм в игре - Reeq, мой рейтинг сейчас колеблется около отметки в 4300 очков, и Invoker является одним из моих любимых героев. На этом персонаже я сыграл (на момент написания гайда) 358 игр, при этом имею на нем 60% винрейта (даже если брать только Very high skill ранговые матчи) и кда, приближающееся к 4. Ознакомится с моим профилем на дб вы можете по ссылке. За то время, что я играл на этом герое, я смог довольно хорошо понять его роль в игре, как именно на нем играть, какие собирать предметы, какую выбирать раскачку, и я узнал, наверное, все фишки и особенности механики его скиллов, и теперь я хочу поделиться своим опытом со всеми, кто хочет научиться играть за Invoker или же улучшить свою игру на нем.


Полезные особенности механики.

1. ability5.jpg   Срабатывает не только при нанесении удара с руки, но при нанесении вообще любого урона, в том числе переодического. При первом срабатывании не сбивает clarity.jpg и healing_salve.jpg .

2. ability7.jpg   Снимает многие положительные эффекты с цели, в том числе ability4.jpg .

3. ability11.jpg Пробивает black_king_bar.jpg и наносит чистый урон, не забывайте про это.

4. ability13.jpg Если противник, оказавшийся под действием замедления от ability13.jpg нажмет black_king_bar.jpg или уйдет из поля действия стены с помощью какого-либо мгновенного перемещения (Например, ability2.jpg ), то все равно будет еще какое-то время подвержен замедлению


Скилл-билды и вариации итем-билдов для начала игры.


Я не стал делать никакого скилл билда в конструкторе гайдов, так как Invoker очень вариативный герой в этом плане. Как вы, должно быть, уже знаете, Invoker бывает двух типов: Quas-Wex и Quas-Exort.

1. Quas-Wex Invoker.

Такого Invoker мы используем если нужно играть агрессивно (Например, у вас очень агрессивный пик без хорошего задела на лейт-игру), либо если у противников есть очень мана-зависимые герои без надежных эскейпов ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ). Вас может удивить наличие в этом списке m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , так как данные персонажи способны избежать нашего прокаста, но против них есть такая замечательная комбинация, как ability5.jpg  + urn_of_shadows.jpg . После использования ability7.jpg и ability8.jpg , когда герой приземляется, нужно сразу применить на него ability5.jpg  и urn_of_shadows.jpg и начать бить его с руки, набрав только W. В таком случае постоянные срабатывания оглушений от ability5.jpg не дадут противнику использовать  ability2.jpg / ability4.jpgability2.jpg , а после взрыва ability8.jpg у него попросту не останется маны и он быстро погибнет.


У QW Invoker есть два варианта прокачивания способностей, первый - стандартный QW:

ability1.jpg ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability3.jpg ...

То есть сначала мы качаем по очереди Q и W, отдавая предпочтение W всегда, кроме третьего уровня. После того, как W будет прокачен до 5, берем на единицу E, затем докачиваем W до конца и после этого качаем до конца E, не забывая при этом улучшить ультимейт на 12, 14 и 16 уровнях. Я советую вам найти и загрузить сборку героя с подобной раскачкой, чтобы не забывать, в каком порядке изучаются сферы.

Второй вариант - QW Invoker через ability9.jpg , его используем против мидеров с сильной тычкой, которые не дадут нам ластхитить:

ability3.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability3.jpg ...


Как вы видите, сборка очень похожая, но на первом и втором уровнях мы изучаем W и E, чтобы использовать ability9.jpg . Если вы решили использовать эту сборку, то стоит купить в начале пачку танго, так как у вас будет мало регена здоровья с помощью Q.


Играя на Quas-Wes Invoker стоит купить в начале null_talisman.jpg и faerie_fire.jpg   faerie_fire.jpg или tango.jpg . Как я уже сказал, tango.jpg вместо двух  faerie_fire.jpg следует взять, если вы качаетесь через вторую сборку. Против героев, спамящих заклинаниями, таких как  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg имеет смысл купить magic_wand.jpg вместо null_talisman.jpg . Вы немного потеряете в уроне, но так как у этих героев не очень сильные удары с руки, сможете спокойно фармить. Первым предметом покупаем urn_of_shadows.jpg , она даст реген маны, необходимый для спама ability9.jpg или частых применений ability7.jpg и ability8.jpg , а также активную способность, которая великолепно работает в комбинации с ability5.jpg .

После этого собираем phase_boots.jpg . Очень многие следующим артефактом берут orchid_malevolence.jpg , но я хочу обратить ваше внимание на то, что даже QW Invoker нуждается в хорошем наборе уровня, поэтому зачастую имеет смысл сначала собрать hand_of_midas.jpg , а потом orchid_malevolence.jpg или же собрать hand_of_midas.jpg и отказаться от orchid_malevolence.jpg вовсе. Быстрый orchid_malevolence.jpg можно купить только если он действительно необходим вашей команде (Например, у вас мало дизейблов, а у противника есть m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg ) и если у вас есть возможность БЫСТРО (до 17 минуты) его нафармить.

В случае, если мы отказались от покупки orchid_malevolence.jpg следует после hand_of_midas.jpg купить один из следующих артефактов:

euls_scepter_of_divinity.jpg (против любых сайленсов, а также против m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg )

force_staff.jpg (против m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg )

blink_dagger.jpg и drum_of_endurance.jpg (если предметы выше вам не нужны и вы понимаете, что есть возможность играть довольно агрессивно)

После начальной стадии сборки QE и QW Invoker практически одинаковы, так что я напишу про предметы для середины и конца игры чуть позже.

2. Quas-Exort Invoker.

Можно сказать, что это основная сборка для Invoker, а Quas-Wex - ситуативный вариант. Соответственно, большую часть матчей вы будете играть через QE, заменяя ее QW лишь тогда, когда этого требует ваш пик или пик противников.

Здесь так же будет два варианта раскачки. Первый - стандартный Quas-Exort Invoker:

ability3.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg ...

До восьмого уровня здесь следует качать только Q E так, чтобы на восьмом были четвертого уровня и Q, и E. Хочу обратить ваше внимание на то, что на третьем уровне я советую улучшать до второго уровня не E, как делает подавляющее большинство игроков на Invoker, а Q. Это обоснованно тем, что с Q второго уровня хоть вы и немного потеряете в уроне, но ваш ability12.jpg будет гораздо жирнее, а также его кулдаун будет равен длительности, то есть вы всегда будете иметь одного ability12.jpg , фармить с которым довольно просто. Кроме того Q второго уровня дает вам возможноть эффективно выдерживать удары с руки и спам способностей противника.

На девятом обязательно берем на единицу W, после чего раскачиваем до максимума E, улучшая ультимейт на 11, 14 и 16 уровнях. После чего качаем W до максимума.


Второй вариант основывается на быстрой прокачке всех трех сфер:

ability3.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg ...

Делается это не столько ради применения ability9.jpg , сколько для возможности уйти от ганка, следовательно, и выбирать данную раскачку следует тогда, когда у противников есть сильный ганкер ( m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg ) или мощная связка саппортов, у которой будет возможность оставить керри 1 на 1 с хардлайнером, то есть наш хардлайнер должен быть потенциально слабее, чем керри противников, при доминации последнего по уровню.


В QE раскачке вместо urn_of_shadows.jpg покупается ring_of_basilius.jpg , который так же даст нам необходимую регенерацию маны, но кроме того еще и позволит нам эффективно пушить и фармить лес, так как будет защищать лайновых крипов и наших ability12.jpg . После ring_of_basilius.jpg следует купить boots_of_speed.jpg . Я не советую делать phase_boots.jpg , так как QE Invoker больше герой для фарма, чем для агрессии, и лучшим выбором будет оставить boots_of_speed.jpg не улучшенным для последующей покупки boots_of_travel.jpg .

После ring_of_basilius.jpg и boots_of_speed.jpg сразу фармим на hand_of_midas.jpg . Его нужно постараться купить на 7-9 минуте, но даже если не получится, то hand_of_midas.jpg , купленный даже на 12-14 минутах будет очень полезен, не стоит отказываться от его покупки. Далее покупается drum_of_endurance.jpg .

После этого вам стоит задуматься о покупке одного из нижеперечисленных артефактов:

1. euls_scepter_of_divinity.jpg Следует понимать, что этот артефакт нужен не столько для прокаста ability11.jpg ability10.jpg ability14.jpg , сколько для защиты себя от сайленсов и для дизейбла героев с прерываемыми заклинаниями ( m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg ). Применять комбинацию ability11.jpg ability10.jpg ability14.jpg под euls_scepter_of_divinity.jpg следует только если есть необходимость быстро убить важного героя в замесе, а у вашей команды нет для этого ни урона, ни дизейблов. Также euls_scepter_of_divinity.jpg - сильно контрит  blade_mail.jpg : Когда вы даете мощный прокаст (Например: ability7.jpg ability11.jpg ability10.jpg ability14.jpg ) в героя, имеющего blade_mail.jpg , сразу поднимайте себя в воздух с помощью euls_scepter_of_divinity.jpg , это позволит избежать урона.

2. force_staff.jpg Опять же, как и в случае с QW Invoker этот артефакт является панацеей от следующих неприятных героев: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg

3. blink_dagger.jpg Если вам не нужен ни force_staff.jpg , ни euls_scepter_of_divinity.jpg , и ваша команда доминирует, то стоит приобрести blink_dagger.jpg для увеличения своей мобильности.

4. boots_of_travel.jpg обычно этот ботинок покупается после одного из вышеперечисленных артефактов, но если у вашей команды все плохо, то вы можете купить boots_of_travel.jpg сразу после drum_of_endurance.jpg для того, чтобы быстро фармить и участвовать во всех драках. В остальных случаях boots_of_travel.jpg стоит купить после blink_dagger.jpg /euls_scepter_of_divinity.jpg /force_staff.jpg .


Предметы для середины и конца игры.

Теперь поговорим о том, какие предметы надо покупать для Invoker в середине игры и в поздней игре. К этому времени и QW, и QE Invoker становятся очень похожи друг на друга, и предметы, которые они покупают, следовательно, одни и те же.

aghanims_scepter.jpg Определенно основной предмет для Invoker. Этот артефакт позволяет вам полностью реализовать своего героя. С aghanims_scepter.jpg Invoker способен использовать вплоть до десяти способностей в одной драке, а также он может делать очень сильные комбинации (О которых я поговорю чуть позже). Опредленно этот артефакт должен быть куплен, независимо от вашей раскачки.


black_king_bar.jpg Очень важный артефакт для такого сильного кор-героя, как Invoker. Если у противников много дизейблов и магического урона, то покупка black_king_bar.jpg сразу после aghanims_scepter.jpg обязательна.


shivas_guard.jpg и assault_cuirass.jpg Оба предмета нужны для того, чтобы защитить себя и свою команду от большого физического урона. Следовательно берем один из этих артефактов тогда, когда в команде противников есть герои, способные вносить большой физический ДПС с руки, или с помощью способностей ( m_icon.jpg   m_icon.jpg ). Какой именно артефакт выбрать? Здесь все просто: Если у вас в команде уже есть assault_cuirass.jpg или один из ваших героев собирается ее купить, то берем shivas_guard.jpg , если же нет, то обязательно покупаем assault_cuirass.jpg  

linkens_sphere.jpg Этот артефакт дает очень хороший реген и много характеристик, был довольно неплохо улучшен в последнем патче. Обязательно покупаем (Можно даже перед покупкой aghanims_scepter.jpg ) против героев с очень сильными направленными способностями ( m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )


scythe_of_vyse.jpg : Великолепный артефакт для поздней игры. Его следует покупать тогда, когда у вашей команды мало дизейблов, а у противников есть уязвимые к ним герои. Если игра затягивает и приближается к отметке в 50 минут, то scythe_of_vyse.jpg обязательно должен присутствовать у вас в инвентаре.


refresher_orb.jpg : Очень хороший артефакт для поздней игры, особенно если у вас есть black_king_bar.jpg и scythe_of_vyse.jpg , которые также можно применять дважды. Помните о том, что если у противников очень много сопротивления магии, и пробить их заклинаниями довольно трудно, то покупать refresher_orb.jpg не стоит.


octarine_core.jpg : Отличный предмет для Invoker. Покупайте в поздней игре всегда, кроме случаев, когда есть острая необходимость в других артефактах и для octarine_core.jpg просто не остается места.


Комбинации способностей.

Хочется также уделить немного времени комбинациям на Invoker. Люди, которые только учатся играть на этом герое, часто не реализовывают его способности и покупку aghanims_scepter.jpg на 100%, так как не знают возможных комбинаций и не умеют их применять. Здесь я расскажу обо всех комбинациях способностей, начиная от простейших и заканчивая невероятными прокастами с  refresher_orb.jpg и octarine_core.jpg . Сразу хочу предупредить, что многие пркасты довольно сложные и вам стоит потренироваться в лобби перед настоящими играми.

1. Несколько способов применения прокаста ability7.jpg   ability8.jpg   ability5.jpg .

Это стандартный и наиболее часто применяемый прокаст за QW Invoker. Но даже для него есть несколько способов применения. Первый, и самый распространенный - ходить с набранными ability7.jpg и ability8.jpg , ставить ability8.jpg на землю рядом с противником и сразу же кидать в него ability7.jpg . После приземления противника создавать и применять на него ability5.jpg .


Но есть более эффективный и даже более простой способ использовать эту комбинацию. Сначала мы набираем не ability7.jpg и ability8.jpg , а ability5.jpg и ability7.jpg :

В чем выгода именно такой начальной раскладки? Все дело в том, что если ability8.jpg мы обычно используем только в комбинации с другими способностями, то ability5.jpg часто кастуется отдельно. Именно из-за того, что иногда есть необходимость кинуть на противника ability5.jpg без применения чего-то еще, стоит ходить с такой раскладкой. Итак, делая комбинацию, мы сначала применяем ability7.jpg на противника и тут же нажимаем ультимейт. Противник в воздухе, а у нас следующая раскладка:

Теперь кладем под ноги противнику ability8.jpg , а по его приземлении используем ability5.jpg .


2. ability5.jpg   ability10.jpg ability9.jpg   и  ability5.jpg   ability10.jpg ability12.jpg  

Этот прокаст очень хорошо подходит для убийства одиночной цели. Кидаем ability10.jpg на противника или чуть впереди его направления движения, после чего используем на него ability5.jpg . Затем, чтобы продержать противника на метеоритной дорожке максимально долго и внести наибольший урон, используем ability9.jpg ( в данном случае вам следует иметь три набранные сферы W, тогда для крафта алакрити достаточно будет один раз нажать E и ультимейт) или ability12.jpg (В этом случае стоит набрать три E, а для крафта просто один раз нажать Q и ультимейт).


3. ability5.jpg ability13.jpg  

Здесь все просто: Использовав ability13.jpg так, чтобы противник оказался под действием замедления, применяйте на него ability5.jpg , чтобы у него не было шансов выбежать из ability13.jpg . Дополнить эту простую комбинацию можно любыми способностями, кроме, пожалуй, ability7.jpg и ability6.jpg .


4. Прокасты из четырех способностей.

Первый, и самый важный прокаст, который вам следует выучить - ability9.jpg ability7.jpg ability10.jpg ability14.jpg . Ошибка многих Invoker в том, что они ходят с набранными ability7.jpg и ability8.jpg и пытаются в драке дать прокаст ability7.jpg ability8.jpg ability10.jpg ability14.jpg . Так как у противников наверняка будет несколько black_king_bar.jpg , а так же редко будет такая позиция, что Invoker сможет зацепить ability7.jpg сразу нескольких героев, такой Invoker может всю драку пробегать с набранными ability7.jpg и ability8.jpg и так и не использовать свой прокаст.

Гораздо эффективнее будет набрать ability9.jpg и ability7.jpg :

В начале драки вам следует повесить на союзного керри ability9.jpg , а дальше использовать необходимые скиллы, сохраняя ability7.jpg набранным.

Например:

 

Кидаем ability9.jpg и набираем ability5.jpg :

Используем ability5.jpg и перемещаем ability7.jpg в первый слот:

Набираем и используем ability8.jpg :

Все это время у вас присутствует ability7.jpg на раскладке, а следовательно вы можете в любой момент, увидев неудачную позицию противников, кинуть его, пока враги в воздухе сделать ability10.jpg и бросить его им под ноги, а ко времени их приземления успеть сделать ability14.jpg и применить его в связке с ability10.jpg . Таким образом, вы используете просто прокаст ability7.jpg ability10.jpg ability14.jpg , но при этом не ходите половину драки с постоянно набранным  ability7.jpg ability10.jpg , а постоянно используете разные способности в помощь команде. 

Конечно, часто бывают ситуации, когда у вас есть возможность использовать ability7.jpg ability8.jpg ability10.jpg ability14.jpg или ability7.jpg ability11.jpg ability10.jpg ability14.jpg , поэтому сейчас я расскажу о том, как это делать.

В обоих случаях я советую набирать  ability10.jpg и ability7.jpg . Все дело в том, что набрать ability8.jpg и ability11.jpg довольно просто, а вот чтобы сделать ability10.jpg вам либо придется ходить с набранными EEW, что не очень эффективно, либо быстро набирать EEW во время того, как ability7.jpg летит на противников, а здесь очень легко запутаться.

Итак, у вас cледующая раскладка:

У вас набраны три сферы W, вы кидаете ability7.jpg на противников и тут же применяете ультимейт. Таким образом, у вас на раскладке оказываются ability10.jpg и ability8.jpg :

Используйте их под ноги противникам, после чего сразу крафтите ability14.jpg и применяйте его как только противники приземлятся.

Если вместо ability8.jpg вы используете ability11.jpg ( Это нужно для убийства одиночной цели), то просто замените три сферы W на три сферы E и сделайте то же самое.

ВНИМАНИЕ! Помните о том, что если у противников есть blade_mail.jpg , то вы рискуете убить самого себя своим же прокастом. Решить эту проблему помогает euls_scepter_of_divinity.jpg , просто поднимайте себя в воздух сразу же после прокаста, и вы не получите урон от blade_mail.jpg .

Если вы хотите применить подобный прокаст с использованием refresher_orb.jpg , то вам придется набирать в начале
ability7.jpg и ability8.jpg . Используйте прокаст так же, но вместо трех сфер W вам придется ходить с набранным EEW. После применения всех способностей на раскладке останутся ability10.jpg и ability14.jpg , их можно перезарядить с помощью refresher_orb.jpg и использовать дважды.

Не забывайте также использовать black_king_bar.jpg при применении таких сложных прокастов, так как любой дизейбл может легко их прервать.

5. Прокаст из пяти способностей.

Очень специфичный прокаст, который редко применяется в игре, но определенно является самым эффективным. Настоящие мастера Invoker не только умеют применять такой прокаст, но и всегда делают это в затяжных играх. Для каста пяти скиллов вам понадобится максимальный уровень Q и octarine_core.jpg .

Изначально вы должны набрать ability7.jpg и ability8.jpg и три сферы E:

После применения ability7.jpg сразу используйте ультимейт, у вас окажутся набранными ability8.jpg и ability11.jpg . Нажмите один раз W, у вас окажутся набранными сферы EEW:

Используйте ability8.jpg и сразу нажмите ультимейт, у вас окажутся набранными ability10.jpg и ability11.jpg . Нажмите один раз Q, окажутся набранными сферы EWQ:

Используйте ability11.jpg в самого жирного героя или героя с black_king_bar.jpg , после чего кидайте ability10.jpg под ноги противникам и используйте ультиммейт, чтобы на раскладке оказались ability10.jpg и ability14.jpg :

После этого вы можете использовать ability14.jpg и refresher_orb.jpg + ability10.jpg и ability14.jpg .

На самом деле комбинаций для Invoker можно придумать огромное количество, я лишь рассказал о самых стандартных и постарался уберечь вас от типичных ошибок новичков. Так что старайтесь всегда анализировать ситуацию, понимать, какие способности нужно использовать, и применять их вовремя и правильно.


Тактика игры

Играя за QW Invoker, начинайте агрессировать с появлением хотя бы 5 уровня и urn_of_shadows.jpg . Постарайтесь с командой сделать одно убийство, это даст вам заряды, которые вы сможете использовать для убийства противника в одиночку. Старайтесь постоянно убивать одиночные цели, а между гангами подфармливать. Всегда носите с собой town_portal_scroll.jpg , чтобы быть готовым помочь команде.Если вы решили играть через orchid_malevolence.jpg , то, используя ability6.jpg , ищите одиночные цели и убивайте их при помощи ability5.jpg .

Играя за QE Invoker сосредоточтесь на фарме, не уходите с линии на ганки, но всегда помогайте команде с помощью ability11.jpg . Если противник уходит с линии, то используйте ability12.jpg , чтобы пушить линию. Если вас на миде активно ганкают и гнобят, то с получением 5-6 уровня уходите в лес и фармите там, постарайтесь как можно быстрее купить hand_of_midas.jpg .Помните, что Invoker может с 8 уровнем эффективно фармить древних. По игре старайтесь не умирать, аккуратно фармить, пушить и использовать boots_of_travel.jpg , чтобы учавствовать во всех драках.


Неприятные соперники

Здесь я хочу поговорить о тех героях, против которых на Invoker тяжело стоять мид и которые сильно мешают ему по игре.

m_icon.jpg Не слишком опасна для Invoker по игре, но невероятно опасна для него на линии. Стоять против нее стоит только через QE, причем всегда использовать ability13.jpg при попытках агрессии со стороны m_icon.jpg

В середине игры контрится ability5.jpg ability13.jpg и ability10.jpg , но только если вы не доведете игру до такого состояния, что m_icon.jpg будет убивать всю вашу команду за время действия black_king_bar.jpg

m_icon.jpg Очень сильно гнобит нашего героя на миде, стоять против него нужно с упором на Q, на 6-7 уровне лучше уйти в лес, чтобы избежать смерти.

m_icon.jpg Гнобит нас первые 5 минут, но потом легко убивается за прокаст. Просто постарайтесь взять побольше регена здоровья и стоять осторожно, не подставляясь лишний раз под кинжалы. Обязательно попросите у саппортов sentry_ward.jpg и разбейте вражеский вард на своем хг.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Эти ребята с первого уровня будут гнобить вас в миде. Стойте очень осторожно, обязательно поставьте sentry_ward.jpg и прокачайте все три сферы, чтобы набрать ability13.jpg или ability6.jpg в нужный момент.

Также для Invoker неприятны все сайленсы и точечные дизейблы, но против них вам помогут euls_scepter_of_divinity.jpg и linkens_sphere.jpg .


Вот и все, я рассказал все, чему научился за 360 игр на этом чудесном герое. Я очень надеюсь, что этот гайд будет полезен многим игрокам, которые хотят научиться играть за Invoker или улучшить свою игру на нем. Конструктивная критика приветствуется, если забыл о чем-то рассказать - напишите в комментариях. Всем спасибо за внимание.

Посмотреть другие гайды по герою Invoker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Мне понравилось, хороший гайд. Правда описания длинных прокастов довольно сложны для понимания, но на то они и длинные.
Есть идея, как можно прокасты показать в более простой форме, чем текст:
Заходишь в лобби и делаешь свой прокаст "по шагам", медленно, после каждого нажатия клавиши - скринтшот нижней части экрана. Заливаешь последовательность скринов в гайд, и всё сразу понятно - какие скиллы и в каком порядке были набраны в начале, какие кнопки были нажаты и в какой последовательности.

Аватар пользователя

Приет всем.Я-рак.Когда я увидел такое количество абилок,прокачек и сборок артефактов,то я обосрался.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд хорош, но всё же подумай над оформлением

Аватар пользователя
Аватар пользователя

как же за***ли уже гайды про инвокера. одно и тоже: комбо, которые все уже знают и даже 2к челик сможет проделать. САН СТРААААЙК который пробивает бкб ЭТО НЕ ФИШКА ИЛИ ХИТРОСТЬ механика бкб такова что она блокирует некоторые скилы, полностью магический урон, НО никак не блокирует ЧИСТЫЙ, ПОВТОРЮСЬ ЭТО НЕ ФИШКА!!!

Аватар пользователя

Во-первых, не весь чистый урон пробивает бкб. Например, у тимбера все способности наносят чистый урон, но через бкб не бьют. Я написал об этом, потому что многие новички и люди, редко играющие на инвокере, не знают об этом, и иногда упускают моменты, когда могут убить цель в бкб с помощью санстрайка.
Во-вторых, если бы вы внимательно прочитали часть гайда, отведенную под описание комбинаций, то увидели бы, что я в основном рассказываю в каком порядке лучше применять способности, учу тому, что не стоит зацикливаться на применении какой-то комбинации, а использовать нужные в данный момент скиллы, а на объяснение сложных комбо отвожу значительно меньше времени.
В-третьих, инвокер это довольно сложный герой, и как показывает моя практика игры в пабах, мало кто действительно умеет на нем играть. Я бы написал гайд на визажа, но я на нем не играю, зато я очень долгое время практиковался на инвокере и поэтому хотел поделиться своим опытом. Если вы так хороши на визаже, что называете его "своим" героем, то дерзайте, я с удовольствием прочту ваше руководство.

Аватар пользователя

насчёт третьего пункта... в том то и дело что все "хорошо практикуются" на инвокерах, ланаях, акашах, упуская хороших и действительно недооценённых героях. таких инвокеров как ты, можно встретить на каждом шагу, а вот на том же визаже как маленькое зерно в океане!

Аватар пользователя

хах, Я ЖЕ НАПИСАЛ, алё, что блокирует НЕКОТОРЫЕ скилы, если ты дашь скилы в врага с БМом и пожмёшь бкб то урон будет проходить т.к. чистый урон от бм КОТОРЫЙ ИГНОР. БКБ, с фениксом точно также поэтому. я тут прав, а вы накинулись на меня без знания механики игры, просьбы прощения я не жду, конечно...

Аватар пользователя

БкБ блокирует некоторый чистый урон. Например, от феникса или тимбера.

Аватар пользователя

я уже ответил насчёт чистого урона, но хочу добавить. создай лобби купи бкб себе и бм врагу, прожми бм на нём и с бкб прожми сан рей феникса или скилы тимбера, ЧУДО!!! УРОН ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ БКБ!

Аватар пользователя

Если смотриш гайды,посмотри гайд про виспа Dislicke,как нибудь потом.

Аватар пользователя

Что за бред ты несешь? БМ возвращает полученный урон, речь вообще не об этом. То есть:

Феникс под БКБ бьет *heroname* под БМ = оба получают урон.
Феникс бьет *heroname* под БКБ = никто не получает урон.

Санстрайк же в любом случае бьет, если попадает, он вообще никак не зависит от БКБ и от того, кто, где и как его включил ничего не меняется.

Аватар пользователя

я напишу свой первый коммент и выделю кое что "как же за***ли уже гайды про инвокера. одно и тоже: комбо, которые все уже знают и даже 2к челик сможет проделать. САН СТРААААЙК который пробивает бкб ЭТО НЕ ФИШКА ИЛИ ХИТРОСТЬ механика бкб такова что она блокирует некоторые скилы, полностью магический урон, НО никак не блокирует ЧИСТЫЙ, ПОВТОРЮСЬ ЭТО НЕ ФИШКА!!!"
написано же "ОНА БЛОКИРУЕТ НЕКОТОРЫЕ СКИЛЫ" В ТОМ ЧИСЛЕ И ЧАКРАМЫ, САН РЕИ И Т.Д.
с начало прочитайте полностью, потом пишите, пожалуйста!

Аватар пользователя

где гайды про моего визажа? виспа? као? деградация

Комментарии
Новости
Форум