Гайд по герою Underlord Dota 2 от JollyRogerTG

Как Андерлорд заменил Виспа с арканой.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Всем привет, с вами Шпилер, и сегодня наш герой – это m_icon.jpg  Abyssal Underlord.

По традиции, если вам лень читать стену текста или хочется посмотреть, как все это работает в ранкед-пабе, в нижней части гайда есть его видео-версия.

А примерно так могла выглядеть аркана на Виспа:

 m_icon.jpg Андерлорд – это герой, который замыкает список персонажей, перенесенных во вторую Доту из Allstars. Главным отличием персонажа после его появления в первой Доте от нынешнего вида было то, что третья способность была активной и позволяла взрывать окружающие трупы, давая микростан и нанося 80 урона всем противникам вокруг себя. Благодаря этому при столкновении даже двух пачек крипов герой мог взорвать их примерно на 600-800 магического урона. Впоследствии, видимо, способность посчитали имбой и заменили на новую, пассивную, но на самом деле это изменение схоже с «фиксом» Войда – герою просто кардинально поменяли стиль игры, но он далеко не перестал быть играбельным.

Многие наверняка уже слышали, что в первой Доте героя звали Пит Лорд, но во второй его переименовали в Abyssal Underlord. Сделано это было по причине старых разборок Valve и Blizzard с авторскими правами, но несмотря на это, в описании третьей способности указано его прежнее имя.

Стоит ждать очередного иска от Blizzard?

В чем его преимущества и недостатки?


Главным преимуществом m_icon.jpg Андерлорда является то, что он один из самых дискомфортных противников из всех существующих героев в Доте. Он останавливает врагов, засыпает их достаточно сильным нюком, очень сильно режет урон и может в один момент засейвить всю свою команду получше всякого Виспа.

Дискомфорт противникам он приносит с самого начала, выстаивая любую линию против даблы или даже триплы в соло. Все дело в том, что он уже с первого уровня режет окружающим противникам урон, а сам закупается щитком, благодаря чему саппорты не наносят ему практически никакого урона, а фармящий противник не может нормально добивать крипов. При этом у самого Андерлорда после первой пачки крипов урон поднимается примерно до 100, и перефармить противника в таких условиях не составляет труда. Чтобы вам было более понятно, стоит просто сравнить урон этого героя и Свена, стоящих на одной линии: 

Как вы понимаете, в таких условиях противник с линии выносит чуть более, чем ничего.

Благодаря всему этому, можно не удивляться частому пику этого героя в ближайшее время, и при этом не беспокоиться по поводу того, что он будет вам «сливать» игры, потому что в отличие от печально известного Арк Вардена играть этим персонажем предельно просто.

При этом у него есть и недостатки, и в основном они заключаются в его толстоте – из-за своей жирной натуры m_icon.jpg Андерлорд достаточно медленно бегает и имеет крайне низкую скорость атаки, поэтому даже не стоит пытаться реализовать его как дамагера с руки. Да, ability3.jpg аура заставляет невольно задуматься о такой возможности, но на деле Андерлорд не может никого убивать в соло, потому что просто не добегает до врага и неспособен надолго остановить свою цель. Самая удачная реализация его пассивки заключается в том, что после выигранного замеса он, имея от 300 до 500 бонусного урона с руки, идет свободно разваливать базу противника.


В остальном – это исключительно командный персонаж, но при этом крайне полезный по игре в абсолютно любом пике.

Куда им пойти?


Как и любой другой персонаж, имеющий природную выживаемость и «дискомфортную» натуру, m_icon.jpg Андерлорд идеально вписывается в сложную линию, так как даже при минимальном хп-регене не чувствует урона саппортов противника, и при этом не дает керри фармить, имея практически в два раза больший урон с руки. При этом перед саппортами противника становится достаточно сложный выбор, ведь пытаться отгонять от керри Андерлорда – не самое благодарное занятие, потому что пытаться прохарасить его через stout_shield.jpg щиток, имея 40 урона с руки, достаточно сложно. В то же время и отводы тоже делать не лучшая затея – вовремя подошедший Андерлорд может зафармить с линейной пачкой еще и нейтралов, получив буст урона через ability3.jpg пассивку сразу со всех, а на линии большинство привычных керри просто не может с ним нормально стоять, потому что он свободно добивает крипов и ластхитит своих практически так же, как это делает m_icon.jpg Разор в миде.


Некоторые считают, что и этого персонажа можно пикать в мид, но на деле это, скорее, авантюра, чем реальный настрой на поднятие рейтинга. В отличие от какого-нибудь m_icon.jpg Магнуса, m_icon.jpg Андерлорд неспособен убивать противников – у него нет каких-то серьезных дизейблов, пуш-потенциала или сильного урона. При этом, справедливости ради стоит сказать, что в миде он унижает свободно практически любых персонажей, и из всех мидеров ему можно опасаться разве что m_icon.jpg Вайпера, m_icon.jpg Скаймага и m_icon.jpg ТА, но вот дальше по игре это преимущество, которое он набирает в ранней стадии, ему не удается реализовать, потому что практически то же самое он мог сделать и в харде, но при этом с мидовым m_icon.jpg Андерлордом игра, по сути, ведется в одного керри, а такие стратегии в пабе выигрывают достаточно редко.


Именно поэтому, если вы серьезно нацелены на поднятие рейтинга этим персонажем, идти им следует только в сложную линию, откуда он становится гораздо более полезным для своей команды.

Как им играть?


Если вы идете в сложную линию, самое главное, что нужно купить – это stout_shield.jpg щит и tango.jpg танго. Дальше все зависит от того, насколько сложной эта линия для вас окажется. Если есть гангающий лесник – покупайте observer_ward.jpg вард и ставьте около ближайшего спауна крупных нейтралов, чтобы заранее видеть попытки зайти к вам в спину. Если вы будете стоять против триплы – смело покупайте 8 танго и с первых денег несите себе healing_salve.jpg фласку курьером. Качаться в любом случае следует через ability3.jpg пассивку – сначала максим ее, а параллельно поднимаем ability1.jpg первый скилл, чтобы при удобном случае подфармливать нейтралов, да и в принципе ускорять себе получение нужных предметов. Если все достаточно спокойно –  на шестом продолжаем качать наши скиллы. Если есть реальная угроза ганков и вас постоянно пресенгуют, прокачиваем ability4.jpg ульт и при случае уходим из под удара.

Чтобы m_icon.jpg Андерлорд был действительно полезен в замесах, он должен быть максимально дискомфортным для противников, а для этого ему нужно, в первую очередь, идти вперед, срезая урон всем персонажам противника, а также получая себе бонус за любое убитое существо в замесе. Для этого нам понадобится crimson_guard.jpg Кримсон, обеспечивающий выживаемость не только нашему персонажу, но еще и всем союзникам, или blade_mail.jpg Блейдмейл. Если вы играете с лесником и атакующим саппортом, вдобавок можно докупить guardian_greaves.jpg Гривзы, так как люди, играющие на m_icon.jpg саппорт-Скаймаге, m_icon.jpg Лионе и подобных персонажах стараются со старта одеваться в максимальный урон, игнорируя артефакты на сейв союзников.

Дальше вам нужен blink_dagger.jpg Блинк. Во-первых, он компенсирует природную неповоротливость Андерлорда, позволяя врываться в уже начатый замес, инициировать драки, а что самое важное – вовремя увозить союзников на базу, если замес пошел явно не в вашу сторону. m_icon.jpg Андерлорд с блинком здесь действует по кальке m_icon.jpg Виспа – заряжем ульт на фонтан, в последний момент прыгаем в самый центр замеса и увозим оттуда всех регениться.

Затем можно собрать radiance.jpg Рэдианс, который полезен нам по всем параметрам. Во-первых, он позволяет быстро фармить крипов, свободно поддерживая 100 бонусного урона с ability3.jpg пассивки на постоянной основе. Во-вторых, в замесе мы становимся еще более дискомфортными, потому что противникам раздается дебаф на шанс промаха, а  нам теперь не нужно добегать до врагов, чтобы наносить им урон.


После этого собираем shivas_guard.jpg Шиву, которая будет замедлять скорость атаки и бега всем вокруг, а также в очередной раз сделает нас более живучим. В остальные слоты предметы докупаются уже по ситуации – vladmirs_offering.jpg Владимир, heart_of_tarrasque.jpg Тараска, abyssal_blade.jpg Абиссал, assault_cuirass.jpg Кираса и так далее.


В отличие от m_icon.jpg Клокверка, m_icon.jpg Акса и других персонажей, рассчитанных на быстрый врыв с возможным суицидом ради Высшего Блага, главная задача m_icon.jpg Андерлорда в игре – оставаться в живых, но при этом не покидать замес. Во-первых, он должен постоянно дебафать ability3.jpg пассивкой вражеских керри и по откату забрасывать их своими нюками, а во-вторых, он должен всегда иметь возможность вернуть всех на фонтан или перелететь со своей командой на пуш другой линии, если появится такая необходимость.


Осталось обсудить несколько моментов, которые нужно знать при игре за Андерлорда.


Что нужно знать?


Во-первых, при любом варианте сборки вам нужен blink_dagger.jpg Блинк. Это слишком полезный артефакт для нашего персонажа, позволяющий ему быстро кормиться крипами в разных местах для буста урона, врываться в нужное место замеса или правильно сейвить своих союзников.


 ability2.jpg Вторая способность может казаться не слишком полезной по причине небольшого радиуса и не самого длительного дизейбла, но на самом деле она имеет массу других преимуществ. В первую очередь, она работает через невосприимчивость к магии, а также блокирует большинство способностей противников, связанных с блинком или тп, и даже не позволяет m_icon.jpg Рики уйти в ability4.jpg ульт, что тоже может быть крайне полезным в замесе. При этом m_icon.jpg Рики и m_icon.jpg Мортред все так же могут делать ability2.jpg ability2.jpg блинк на союзников, m_icon.jpg Шторм уходит в ability4.jpg ульт, а m_icon.jpg Мирана не теряет возможности использования ability3.jpg Липа, что тоже нужно учитывать при использовании этого скилла.


Кастуя ability4.jpg ульт для пуша линии, вы должны помнить, что портал, открывающийся над крипом, виден и противникам, поэтому лучше всего кастовать его на тех крипов, которые только бегут к вышке и которых противники еще не видят. Сам ульт при этом не кастуется – вам достаточно просто зарядить его, и через несколько секунд вы и все союзники, которые в момент прыжка оказались рядом с вами, окажутся в конечной точке. При этом перемещение сбить никак нельзя – Андерлорд, как и его союзники, после задержки будут перемещены даже из ability2.jpg астралов, euls_scepter_of_divinity.jpg еулов, ability1.jpg дизрапшнов и любых других вариантов дизейбла. Он в буквальном смысле достанет их хоть из под земли.


Можно ли при всем этом поднимать на нем ММР? Однозначно да. На данный момент он один из лучших хардлайнеров в пабе, который легко выстаивает линию, не требует от игрока какого-то запредельного скилла, является полезным по игре, даже если просто аутично бегает в замесе, а что самое главное – позволяет исправлять ошибки нерадивых союзников, вовремя отвозя их на базу. В конце концов, лучше его возьмете вы, понимая механику игры за этого персонажа, чем кто-то, кто просто решил потестить нового героя.


На этом гайд по Андерлорду подошел к концу. Всем спасибо за внимание, удачи и приятной игры!

Видео-версия гайда, в которой показано, как это все работает в ранкед-пабе:


Посмотреть другие гайды по герою Underlord

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Во-первых, это не стан, а во-вторых, кого ты в харде убивать то собрался?) Тебе нужно выфармить, не умереть, а в идеале еще и напрячь керри противника. Для всего этого второй скилл не нужен, а до 3-4 уровня он вообще практически бесполезный.

Аватар пользователя

это не стан, это дизейбл, зачем нужен дизейбл :DD

Аватар пользователя

Зачем хардлейнеру до 9 лвла, наверное, самый хреновый дизейбл в ерли-гейме, расскажи нам. Он себя им спасет? Кого-то в соло убьет? Нет.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

У Дарк Сира тоже стяжка сильнее бьет с прокачкой. Кто ее максит? Никто и по одной причине - в ерли-гейме Дарк Сир, как и Андерлорд, не участвует в замесах, но ему нужно отстаивать линию, спасаться от ганков и фармить.

Аватар пользователя

Её максят все (не сразу конечно). Причём здесь сильнее бьёт. Я говорю что на раз можно взять этот скилл т.к. вначале он наносит 100 урона на 1-2 лвл это ощутимо и можно убивать героев. с помощью этого если есть + 1.

Аватар пользователя

Я даже не знаю, на каком рейтинге Андерлорд в ранней игре в соло убивает. Серьезно, без обид. Эта неповоротливая туша кайтится без проблем, и даже замакшенный второй ситуацию не поправляет. Ему нужен кто-то с фиксацией, иначе он вносит урона чуть больше, чем нисколько.

Я его изучил во всех билдах и всех вариантах сборки, я не просто рассуждаю.

Аватар пользователя

Не знаю как надо прочитать чтобы не увидеть последнюю строчку моего поста. Я играл на нём одну и игру и сразу же убил в харде саппорта венгу в соло, на 2 или 3 лвле. Там в определённый момент у тебя будет примерно 100-120 урона с руки на 2 минуте примерно и ты просто даёшь 2 скилла + 1-2 тычки и лоу хп герой умирает, а если ещё и помощь есть то 100% киллы будут (даблхард)

Аватар пользователя

Герой с 305 мса с ближней атакой и 70 урона руки убивает на 2-3 лвле дальнобойного саппорта с 600-700 хп и станом - это что-то из области аутизма.

В дабле без вопросов - он страшные вещи творит, но я так и сказал - в соло он не тащит, а вот с кем-то уже другой разговор.

Аватар пользователя

Как насчёт октарина и лотоса? Я вижу их как очень хорошее дополнение, но видимо у вас есть аргументы против, которые мне интересно будет почитать.

Аватар пользователя

Октарин точно не вариант, потому что снижение кулдауна на скилы, один из которых в лейте вообще почти бесполезен, не стоит 6к голды, и лучше взять какую-нибудь тараску, чтобы впитывать урон вместо своего керри.

Лотус определенно стоит собирать, если есть, против чего.

Аватар пользователя

Если не октарин, то почему не рефрешер? Хотя он заходит для более организованной игры, но я и предлагал Октарин как альтернативу рефрешеру для паблика. Однако же меня больше интересует именно целесообразность реализации ульта через один из этих двух артефактов. Не поделитесь своими мыслями по этому поводу?

Аватар пользователя

Я не особо понимаю, как в паблике можно использовать ульт два раза подряд, а сам по себе рефрешер практически не дает статы. Шива, Тараска, Кираса, Хекс, Абиссал - есть множество артефактов за те же деньги, которые позволят Андерлорду быть гораздо полезнее.

Аватар пользователя

Не совсем подряд но штука полезная. Допустим бой проигран, андерлорд сейвит союзников на фонтан. Что будут делать враги? Пойдут ломать башню. Вот на нее рефрешером и прилетает вся отхиленная команда

Аватар пользователя

Да они вроде как уже сами тп могут с фонтана сделать или добежать пешком) Когда Андерлорд соберет рефрешер, там уже бои за т3 будут идти как минимум.

Комментарии
Форум