Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от cVndy

Your magic ends here или как выиграть в эту игру

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
9
11
2
4
7
8
5
13
14
16
6
12
18
10 –1 сек. перезарядки Blink +9 к силе
15 +0,7 сек. оглушения от Mana Void +0,6% к сжигаемой макс. мане от Mana Burn
20 +250 к дальности Blink +0,1 к урону за единицу маны от Mana Void
25 -50 сек. перезарядки Mana Void +20% к сопротивлению магии от Counterspell
Предисловие

Данный гайд составлен сугубо по моему мнению и сугубо по моим наблюдениям,просьба отложить каки в сторону



Начнем с краткого описания героя,его скиллов и того,в какой пик может заезжать анти-маг

1. m_icon.jpg   - это герой ближнего боя с основной характеристикой Ловкость (Agility),чаще всего берущийся в пик для противостояния героям с основной хар-кой Интеллект (Intelligence)

2. Когда надо пикать m_icon.jpg  ? Когда против вас есть кор герой (Мидер,Керри) с основной хар-кой Интеллект,против маназависимых персонажей и персонажей с большим манапулом. 

3. Против кого не стоит пикать m_icon.jpg   ? Против толстых героев,против большого количества контроля (в том числе контроля через бкб),против фаст-пуша,против пиков,которые могут затянуть игру




Теперь поговорим о скиллах  

    Первый скилл ability1.jpg    - пассивный скилл, выжегающий ману вражеским героям и крипам в размере 28/40/52/64 и наносящий урон в размере 60% от сожженой маны (Тип урона: Физический, блокируется невосприимчивостью к заклинаниям,может использоваться иллюзиями)

    Второй скилл ability2.jpg    - активный скилл,позволяющий   m_icon.jpg  телепортироваться на короткие расстояния

Имеет задержу перед применением и после применения (0.4 секунды до и 0.5 после)

Дальность скилла увеличивается с каждым уровнем прокачки (925/1000/1075/1150)

Время перезарядки уменьшается с каждым новым уровнем прокачки (12/9/7/5)

Манакост: 60 маны

    Третий скилл   ability3.jpg  - пассивная способность, увеличивает сопротивление   m_icon.jpg  магическому урону

Дополнительное сопротивление магии: 26%/34%/42%/50%

Общее сопротивление магии   : 44.50% / 50.50% / 56.50% / 62.50%

    Четвертый скилл  ability4.jpg    - ультимативная способность,наносящая урон за каждую отсутствующую единицу маны у цели

Тип заклинания: направленное на юнита

Урон за единицу маны: 0,6/0,85/1,1

Урон так же наносится в АОЕ 500 вокруг цели,основная цель кратковременно оглушается

Дальность применения: 600

Длительность применения: 0,3 секунды до и 0,6 секунды после

Невосприимчивость к магии блокирует урон только у основной цели, не блокирует оглушение



Перейдем к закупу и таймингам предметов

(В скобках будут указаны идиальные/хорошие тайминги предметов)

Стартовых закупа может быть два:

  tango.jpg , quelling_blade.jpg , stout_shield.jpg   Если вы уверены что вам не будут мешать фармить (стоите в агрессивной трипле, либо против слабого хардлайнера)

Или

tango.jpg , poor_mans_shield.jpg  , докупив в боковой лавке  quelling_blade.jpg   Если вы уверены,что вас будут харрасить 

Далее:

Покупаем ring_of_health.jpg  (3:50/4:45) для регена на лайне

Берем   boots_of_speed.jpg (4:30/5:15) для последующего апгрейда в   power_treads.jpg  

Фармим   battle_fury.jpg (11:00/14:00) в таком порядке   perseverance.jpg (8:00/9:30), broadsword.jpg   (9:45/11:15) и claymore.jpg   (11:00/14:00)

С этого момента мы уже можем потихоньку ходить и подфармливать лесок (не оставляя при этом линию)

Дальше добираем power_treads.jpg  (12:30/15:30)

И начинаем фармить на yasha.jpg  (16:00/19:00)

Доделываем manta_style.jpg  (19:00/21:30)

В этот момент мы в 1 на 1 убиваем почти любого героя и можем сплит-пушить 

Следующим артефактом для нас станет vanguard.jpg  (20:30/23:00), который позже улучшаем в   abyssal_blade.jpg (23:50/26:00) и получаем очень важный для нас контроль через невосприимчивость к магии

В этот момент мы можем уже пойти и закончить игру в связи с сильным перефармом, но если вдруг вы не можете закончить игру, то стоит собрать black_king_bar.jpg   (25:00/27:30) 

Продолжая игру собираем butterfly.jpg  (30:00/34:00)

В этот момент стоит уже идти заканчивать игру, серьезно, покупай boots_of_travel.jpg  (32:00/36:00) , собирай всю свою команду вместе и идите пушить, дальше уже m_icon.jpg   перестает иметь огромное преимущество перед вражеским керри



Или, второй вариант развития событий, если   m_icon.jpg не дадут фармить (взяли агрессивную триплу/даблу в харду)

Стартовым закупом для нас будет  2x tango.jpg  , stout_shield.jpg , и покупаемый в боковой лавке quelling_blade.jpg  

Покупаем  ring_of_health.jpg  (Дальше без таймингов на покупку,т.к. антимагу довольно сложно будет фармить)

И апгрейдим кольцо в  vanguard.jpg  ,который дает нам ХП,защиту от харраса и реген хп
Покупаем  power_treads.jpg ,который мы носим переключенный в силу (Нам ведь хп нужно, m_icon.jpg  не дают фармить)

И начинаем СРАЗУ собирать  manta_style.jpg   через  yasha.jpg  
С покупкой  manta_style.jpg  мы можем участвовать в замесах,сплит-пушить и фармить
Дальше собираем vladmirs_offering.jpg , ради отжора и ауры на команду
Делаем  black_king_bar.jpg  для защиты от магии и можем идти вместе с командой заканчивать игру
Доделываем  abyssal_blade.jpg
Покупаем boots_of_travel.jpg
и вот теперь нам точно надо идти и заканчивать,потому что как я уже говорил, m_icon.jpg  слабый герой в глубоком лейте
Ну и можем купить  butterfly.jpg ,что бы сьесть последний слот


Ситуативные предметы:

linkens_sphere.jpg  - против всяких  m_icon.jpg  , m_icon.jpg   и прочего направленного на вас контроля

monkey_king_bar.jpg  - против  m_icon.jpg  , m_icon.jpg   и других уворотов
heart_of_tarrasque.jpg  - может заехать против  m_icon.jpg  ,да и лишний жир не всегда лишний



Как играть за   ?

Начиная со стадии лайнинга вам нужно стоять и добивать крипчиков, старайтесь держать линию на месте, т.е. 1 удар по вражескому крипу (ластхит), 1 удар по союзному крипу (денай)

Старайтесь не тратить блинк просто так, всегда на помощь вражескому хардлайнеру может прийти мидер/саппорты и попытаться вас забрать
После покупки  battle_fury.jpg  уже можно быстро забирать пачку крипов на линии и идти фармить лес
m_icon.jpg   8 уровня фармит лес целиком быстрее,чем за 1 минуту
Можно просить саппортов,что бы вам сделали стаки Древних крипов и с покупкой yasha.jpg  вы сможете их зафармить,получив 500-1000 голды за них
С покупкой  manta_style.jpg  уже можно убивать саппортов и героев с большим манапулом
Прыгаем, прожимаем манту, бьем около 2-3 секунд, ультуем и, если вдруг, враг выжил, то добиваем его с ручки
Игра в лейт гейме собственно такая-же,только прыгать можно теперь и на кор героев, но нужно юзать на них  abyssal_blade.jpg
В тимфайтах не забываем прожимать  black_king_bar.jpg



Теперь поговорим о том, кого контрит  m_icon.jpg  , кто контрит  m_icon.jpg   и с кем в связке  m_icon.jpg   покажет себя с лучшей стороны


Начнем с врагов m_icon.jpg : Это m_icon.jpg ,который своим сплешем вырежет иллюзии и потом за стан сломает нам лицо, m_icon.jpg  Так же ломает иллюзии сплешом,а потом может и  m_icon.jpg  сломать лицо,так же m_icon.jpg  будет очень часто встречаться с его  ability3.jpgm_icon.jpg  будет за дуэль ломать  m_icon.jpg ,не давая ему даже прожать  manta_style.jpgm_icon.jpg  фиксирует тонкого  m_icon.jpg  на месте с помощью  ability4.jpg  и спокойно,вместе со всей своей командой, запинывает его, m_icon.jpg  не зависит от маны,имеет встроенные увороты и спокойно побеждает  m_icon.jpg  1 на 1, m_icon.jpg  , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg  - эти герои через фаст  orchid_malevolence.jpg  не дают  m_icon.jpg  жизни в миддл гейме,не давая нафармить даже на  battle_fury.jpg , m_icon.jpg  с помощью 1 скилла сам выжжет ману  m_icon.jpg , и спокойно побеждает   m_icon.jpg  в схватке 1 на 1,против героев с основной хар-кой Сила и с маленьким манапулом  m_icon.jpg   чувствует себя крайне не уютно,ибо бьет он их долго,хоть и они его убить не могут

Те,кого контрит  m_icon.jpg  :  m_icon.jpg   в драке против  m_icon.jpg   не сможет переродиться, из-за нехватки маны, так же не сможет драться против супер-мобильного  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  Остается без маны буквально за пару секунд,из-за чего не сможет перекачиваться в Силу,очень много урона впитает от  ability4.jpg  ,  m_icon.jpg  не сможет прожать свой ульт,в драке 1 на 1 заведомо слабее  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  очень быстро теряет ману,а без маны ее  ability3.jpg  не работает,очень много урона получет от  ability4.jpg  , все герои с основной хар-кой Интеллект очень сильно страдают против  m_icon.jpg  


Из союзников подойдут все сейвы,хиллы,контроль,но особенно я хочу выделить  m_icon.jpg  ,который дает  m_icon.jpg   по сути бесплатный  battle_fury.jpg  ,а грамотный рп в 5,под ульт  m_icon.jpg   может принести команде победу,а  m_icon.jpg   - рампагу


На этом все,спасибо всем,кто дочитал до сюда, если вдруг найдете какую-либо ошибку - пишите в комментарии,быстро исправлю




Посмотреть другие гайды по герою Anti-Mage

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Рил вижу ам , беру ПА , вижу как фармит ам, кидаю дагер, прыгаю 1 крит- ам не успевает упрыгать с блинка.ИЗИ крип, а за ама вообще выйграть не могу , сносят на 20мин.

Аватар пользователя

от владмира есть смысл только ради роши или если очень нужен мидеру(т.к. ВГ дает выживаемости больше и не занимает слот в лейте. лучше попросить тиму собрать)
ну и в арты по ситуации можно добавить кирасу(мастхев против титана и кучи минус армора) и некра(манаберн, пуш, антиинвиз)
в союзники добавь ШД(делает иллюзии Ам-а) и морфа(делает сильную иллюзию ама, хотя увидеть их в одном пике почти нереально)
во врага того же ШД, т.к. если он добирается до аганима, то превращает нас в крипа на половину файта и опять же плодит наши иллюзии
ну и Лион легко и быстро лопает наши иллюзии(хотя отлетает за абиссал)
Тракса нас просто спушит, пока мы без слотов+имеет неприятное сало(правда в лейте мы сильнее)

Аватар пользователя

держать линию под своей вышкой - это во-первых ломать своих крипов на 50% хп если линия пушится (например, два ренжевых крипа союзных) и при этом не давать энеми оффлейнеру фармить
свен во врагах ajaja свен с антимагом на равных дерутся, просто если идёт инициация в свена то он без маны на гдс не способен дамажить, а если в антимага то свен после блинка просто ловит аганимную обратку своей же перчатки и грустит
свен медленно поворачивается, медленно движется даже под 3-им, блинк сбивается с кд 12 секунд когда у антимага 4 секунды

Аватар пользователя

Гайд бы обновить. А то новичкам непонятно будет.

Аватар пользователя

Незнаю, как там тб убивает АМа 1 на 1
Тб со скади умирает от манавойда без шанса на ульт
Не стоит указывать вокера,пака,квопу,шторма во врагов, с мантой не ощущаются, да и в лесу от них мансить можно(пак опасности вообще не предстовляет)
А так гайд неплохой

Аватар пользователя

тб 1 на 1 сильнее анти-мага,проверено,да и пушит быстрее
а вокер,пак,квопа и шторм только с быстрым орчидом представляют опасность
если они купят орчид,до появления бф(а они купят),то ам не сможет даже зайти в свой лес,при правильном фокусе от этих персонажей

Аватар пользователя

Ну тб меня за АМа никогда не напрягал, просто бегающие 1000 маны для ульта
С очидом опасен только шторм и клинкз, но после манты отлетают изи
Хз, где ты играешь, что орчиды появляются раньше бфа

Комментарии
Форум