Гайд по герою Disruptor Dota 2 от Eugenius4

Disruptor как герой для поднятия ММР [6.88]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Введение

По просторным степям Друуда бредем мы со Стригором к самому пределу земель Оглоди. Стригор неуклюже переваливается с ноги на ногу и фыркает от пыли, что залетает в его ноздри. У меня в руках том с чертежами, найденный в руинах древней библиотеки. Владелец одной лавки, которому я отдал 150 золотых за карту, показавшую путь к библиотеке, сказал, что в этом томе содержатся чертежи древнего устройства, называемого "катушкой шторма". Об этой катушке ходят легенды, будто ее владелец мог вызывать шторм такой силы, что попавшие в него на время немели и боль сковывала их тела. Скоро я сам смогу властвовать над погодой и призывать штормы. Мои недруги познают силу древних знаний, способных обрушить на существ силу шаровых молний, обращать их в сверкающие разряды, управляя их направлением и возводить вокруг существ электрические барьеры, словно бы это животные, обреченные ютиться в клетках. 

Слышал я, что за пределами земель Оглоди есть существа, которые могут в мгновения преодолевать большие расстояния, ускользая от любого, кто посмеет покуситься на их жизнь. Путник, сказавший мне это, видел рыбу, что странствует по тверди вместо моря. Молвил он, будто рыба эта столь ловка и хитра, что напав на свою жертву истощает ее, забирая ее силу, а потом ускользает, далеко упрыгивая или призвав своим танцем мрачное облако, в котором становится незримой.

Есть также слухи, будто одним мрачным дождливым днем на фоне грозового неба кто-то видел духа, который то обращался в разряд молнии, то снова принимал человекообразную форму. Дух этот двигался так быстро, что даже самые ловкие заклинатели не успевали наложить на него свои чары.

Пришло мое время. Пришло время показать силу грозового неба этим существам. Пришло время обратить их во вспышки молний и сковать их тела и уста пронзающими разрядами. Спешим, Стригор. В прогнозе обещали первую кровь.

Немного моей статистики
Спойлер: Посмотреть

Игровой опыт: 2 года, ~3000 игр.

Максимальный рейтинг: 4300 (не пытался подниматься выше). 

Игр на Disruptor: ~180.

Винрейт на первом аккаунте: ~64% после 66 игр (unranked NS-HS-VHS + 3000-3800 MMR).

Винрейт на втором аккаунте: ~74% после 35 игр (unranked NS-HS-VHS + 2750-3300 MMR).

В данном гайде я постараюсь дать максимум советов, основываясь в основном только на моем опыте.

Я пикаю и советую пикать этого героя

Как вы можете видеть из моей статистики, достигнуты довольно хорошие результаты в рейтинговых играх на этом герое. Данного героя можно использовать для поднятия ММР до 4000+ и выше. Основные аргументы в пользу пика этого героя:

  • интересный геймплей;
  • почти в каждом матче востребована роль саппорта, т.к. очень мало желающих занять эту роль;
  • актуальность в текущей мете (патч 6.88);
  • гибкость способностей;
  • самодостаточность (скиллы героя не только помогают дополнить/усилить скиллы других героев, а также эффективны сами по себе);
  • допустимость взятия на фестпик.

Рассмотрим актуальность в патче 6.88, взяв топ пики с самого "заселенного" и более менее адекватного по геймплею рейтинга 3к:

Спойлер: "Анализ взаимоотношений дизраптора с метовыми героями 6.88"

 m_icon.jpg  - контрит ее leap, в остальном взаимное безразличие.

 m_icon.jpg  - способен сбить ульту своей ультой или глимпсом, но в целом герои взаимно безразличны друг к другу.

 m_icon.jpg  - по большей части взаимное безразличие. Хотя дизраптор может возвращать ее после фантом страйка и его маг. прокасту пофиг на ее увороты.

 m_icon.jpg  - контрится дизраптором "с нескольких сторон". Можно не дать ему догнать жертву, дав глимпс. Можно просто поймать упрыгнувшего сларка глимпсом + барьером (+ ультой, если нужно). Можно не дать прожать ульту и вообще куда-то уйти сларку, вошедшему в замес через ульт + барьер. Можно не дать ему бить дизраптора при помощи барьера. 

  m_icon.jpg  - по большей части взаимное безразличие. Но как милишного героя ее удобно изолировать в замесе от союзников барьером.

 m_icon.jpg  - здесь Disruptor выглядит как контрпик, но на деле войд достаточно живуч и не всегда его удается убить через барьер и ульту, ему часто удается восстановить часть утраченного в ульте здоровья и уйти. По большей части между героями взаимное безразличие.

 m_icon.jpg  - имеет отличную защиту от всех скиллов дизраптора в виде крутилки, но по большей части герои безразличны друг к другу, т.к. дизраптор все равно может сделать глимпс-бэк после крутилки или эффективно поставить ульту на героя в замесе.

 m_icon.jpg  - урона 1-го уровня страйка достаточно, чтобы акс очень некомфортно чувствовал себя на линии. Также наш красный брат очень плохо переносит магию и часто мы имеем достаточно удобную позицию, чтобы не попасть в его агр, да еще и спасти союзников, отглимпсовав красного обратно.

 m_icon.jpg  - против него выгодно иметь дизраптора как анти-эскейп героя, но он чрезвычайно плотен и требует суммарного участия даже более 2-х героев для убийства совместно с дизраптором.

 m_icon.jpg  - против нее Disruptor довольно плох. Ее и глимпсовать трудно, т.к. стоит всегда далеко от крипов и вышек и в замесе от нее барьером вряд ли спасешься. Вообще против ренжевых керри герой чувствует себя весьма плохо!

 m_icon.jpg  - между героями взаимное безразличие, т.к. с одной стороны Disruptor имеет очень полезный против антимага антиэскейп, но с другой стороны скиллы дизраптора эффективно контрятся пассивкой монаха.

В итоге можно заключить, что между дизраптором и большинством кор-героев имеет место взаимное безразличие, т.е. никто никого не контрит. Плюс этой ситуации заключается в том, что героя можно брать на ФП и выходить в + в рейтинге за счет искусного владения героем и правильного, эффективного применения его скиллов в играх.

Лейнинг стадия на Disruptor

Наилучшая линия - легкая. Основные функции на линии, которые я советую выполнять: харасс хардера/хардеров через ability1.jpg  и физические атаки, отводы, взятие рун. Не считаю запрещенным небольшое деление опыта с кор-героем для ускорения получения ability4.jpg  и развития ability2.jpg . Советую делить опыт при невозможности получения опыта из других источников или если отсутствует сверхвысокая важность получения кор-героем ульты ( m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg как примеры).

В хардлинию тоже можно пойти этим героем, если позиция изи-лейн-саппорта занята. Можно попробовать взять на себя роль лейн-харассера в харде, пусть и не слишком эффективного.

Ганги. Не могу посоветовать ганги, т.к. сам почти не делаю гангов на другие линии. В качестве частичного замещения гангов настоятельно советую вбить себе в голову "покупай town_portal_scroll.jpg и чекай другие лайны"

town_portal_scroll.jpg  в ранней игре. Данному герою полезно иметь town_portal_scroll.jpg . Засейвить тиммейта он вряд ли сможет, но превратить смерть тиммейта в размен - вполне. Враг задайвил и пытается уйти - ability2.jpg  . Нужно на протяжении многих игр пытаться вбить себе в голову "покупай town_portal_scroll.jpg  и чекай другие лайны".

Нюансы применения способностей героя

Бредя со своими боевыми соратниками через лесную чащу, мы наконец нашли ту, что искали - лучницу на большом белом коте. Завидев нас, она тут же бросилась наутек, но я пустил за ней шаровую молнию, чтобы ее было видно даже за кронами деревьев. Плутовка попыталась ускользнуть в грандиозном прыжке ее кота, но, должно быть, удивилась, когда ее тело стало обращаться в электрическую искру, увлекаемую назад разностью потенциалов, созданной моими катушками. В месте, куда устремилась искра, я уже возводил непреодолимую электрическую изгородь, над которой уже бушевал ужасный шторм, который ни лучнице, ни ее коту пережить было не суждено.

Спойлер: ability1.jpg

Этот скилл мы качаем всего на единичку на долгое время. К сожалению, это не позволяет использовать его как хороший нюк, но за неимением других будем юзать его по КД. В эрли-гейме стоит использовать этот скилл как основной харасс. Он не только сам наносит урон, но и позволяет нам давать больше тычек, т.к. враг не может мансовать за деревьями. По этой причине харасс-скилл вполне неплохой, хоть и не лучший. 

В мид-лейт гейме скилл превращается в "антиэскейп" и "антиманс"-скилл, который позволяет ловить врагов как самому дизраптору глимпсом, так и его тиммейтам. Это очень важный и полезный скилл именно как "светилка" вражских героев. Без него в очень многих ситуациях дизраптор был бы просто бесполезен.

Спойлер: ability2.jpg

По важности этот скилл примерно равноценен ability4.jpg . Если бы их поменяли местами, я бы не удивился. Мы максим этот скилл вначале, что позволяет использовать его в как можно большем числе ситуаций (с разными расстояниями до врагов) и позволяет использовать его наиболее эффективно (враг дольше "летит", у нас больше времени на реакцию и установку барьера). 

Если мало играли на дизрапторе, первое время считайте до 4-х, можно вслух. Научитесь запоминать наиболее выгодные позиции врага, в которых его удобно убить. Например враг фармит крипов, ваши 2-3 героя уже близко. В момент когда враг начал убегать считайте до 4-х. В конце счета - ability2.jpg . Желательно сразу дать в него ability1.jpg , чтобы враг не начал мансовать и не убежал в туман войны.

Разумеется, ability2.jpg  стоит также использовать для сэйва. Не всегда это получается удачно, т.к. применяется не мгновенно, союзника могут успеть убить. Но если союзника преследуют и у него есть шанс выжить, глимпснуть врага назад есть смысл. 

Еще одно применение, которое мало влияет на игру (больше служит для фана), - ability2.jpg  противника, который только что сделал town_portal_scroll.jpg  к вам. Противник возвращается на фонтан или туда, где он был, и враги либо сражаются в меньшинстве, либо отступают. Или просто герой теряет немного времени, за которое он мог бы получить чуть больше голды и экспы.

Еще одно применение, трудно реализуемое и не очень эффективное, - сбивание ченеллинг-спеллов. Низкая эффективность обусловлена тем, что глимпс применяется не мгновенно, и за время, пока дизраптор среагирует и пока будет лететь искра, каст почти закончится.

Последнее применение - сбивание town_portal_scroll.jpg . Особенно приятно то, что благодаря огромному ренжу town_portal_scroll.jpg можно сбить у довольно далеких целей, для чего другим героям потребовался бы force_staff.jpg  или blink_dagger.jpg  или аналогичный скилл.

Спойлер: ability3.jpg

Очень гибкий скилл. Вот его применения:

  • в комбинации с ability4.jpg  (и дополнительно, возможно, ability2.jpg ) не дает выйти из ability4.jpg ;
  • в комбинации с ability2.jpg   позволяет поймать врага в "загон";
  • позволяет не дать убегающим врагам уйти от m_icon.jpg  и команды;
  • позволяет помешать врагам догнать m_icon.jpg  и команду;
  • может быть скомбинирован с АОЕ-скиллами союзников;
  • может быть использован в ходе драки с мили-герями, делая m_icon.jpg  и его команду защищенными от их атак;
  • может быть использован во время драки для мансов от вражских героев;

Спойлер:  ability4.jpg  

В подавляющем большинстве случаев его надо ставить вместе с ability3.jpg . Но бывают редкие исключения в виде массовых дизейблов при которых ability3.jpg  лучше приберечь, или использовать для продления аое-фиксации, после аое-дизейбла. Важно сделить за появлением у оппонентов black_king_bar.jpg или фрагметов артефакта, чтобы не потратить ability4.jpg  в никуда. На aghanims_scepter.jpg  рассчитывать не стоит. Этот артефакт приобрести на позиции саппорта крайне затруднительно. 

Вижу вполне целесообразным юзать ability4.jpg  даже на соло цели (часто так делаю). Во-первых весьма редко есть возможность удачно поставить его сразу на 2 или больше целей, поэтому лучше его юзать в 1 цель, чем не юзать вообще. На ранних стадиях герои редко ходят более чем по 2-е, поэтому можно смело скидывать все скиллы даже в одиночек, особенно учитывая небольшой КД ability4.jpg . В поздних стадиях использование ability4.jpg  даже на соло-цель может иметь большой эффект, т.к. эта соло цель может быть кор-героем или гейм-ченжером. 

Готовые комбинации скиллов для гангов и замесов

  • при ганге дать ability1.jpg , дождаться пока враг отблинкуется, оставшись видим в ability1.jpg . Дать ability2.jpg  + ability3.jpg или ability2.jpg  + ability3.jpg  + ability4.jpg ;
  • дать ability2.jpg  + ability3.jpg  + ability4.jpg  на уже отбежавшего на некоторое расстояние врага (или блинкнувшегося);
  • поставить ability3.jpg  на пути убегающего врага, чтобы заблокировать его (возможно, дополнив ультой);
  • поставить ability3.jpg  на пути догоняющего врага, чтобы заблокировать его (возможно, дополнив ультой);
  • просто дать ability2.jpg  убегающему после замеса врагу, чтобы убить/добить его (возможно, дополнив ability3.jpg  и ability4.jpg );
  • поставить в замесе на одного или нескольких героев ability3.jpg  и ability4.jpg ;
  • дать ability2.jpg  врагу, который прыгнул на союзника и почти убил его или преследует союзника;
  • дать ability2.jpg  врагу, который пытается сделать town_portal_scroll.jpg -аут;
  • поставить ability3.jpg  во время замеса (возможно, дополнив ability4.jpg ) чтобы m_icon.jpg  и/или команда могли безопасно бить врага или отойти на безопасный ренж, кайтя врага;
  • ability1.jpg  давать в замесе по КД на любые цели, стараясь добиться максимального аое-эффекта;
  • вне масс-замеса стараться использовать ability1.jpg  как первый кастуемый скилл при инициации для создания вижна на цель, чтобы дать ей ability2.jpg .
Артефакты

Торговец разглядывал меня, прищурив глаза:

"Думаю, вам придутся по нраву мои скипетры."

"Скипетры?"

"Один из них способен перемещать существ в направлении взгляда, другой - лишать их материальной формы, а третий - вздымать их высоко в воздух."

Только я стал присматриваться к скипетрам, возле торговца, словно из ниоткуда, возникла милая девушка, видимо дочь торговца. Она сбросила со своих плеч накидку, мерцающую словно водная гладь.

"Не хотите купить мою накидку? Всего 1850 золотых, или..."

Она взяла с полки какой-то предмет, засверкавший в ее руках.

"Этот прибор мы называем линзой, взгляните."

Она протянула мне линзу, и я посмотрел через нее на Стригора, пасущегося метрах в 100 от нас. Казалось, будто бы мы стояли с ним ноздря к ноздре. Я еще раз посмотрел на скипетры и на накидку. Выбор был непрост.

Вот основной набор основных покупаемых артефактов, между которыми я выбираю, опираясь исключительно на пик врага:

 aether_lens.jpg /glimmer_cape.jpgghost_scepter.jpg /force_staff.jpg /euls_scepter_of_divinity.jpg /arcane_boots.jpg + mekansm.jpg

(кроме того, вполне целесообразным считаю покупать в каждой или почти каждой игре  magic_wand.jpg   как айтем с очень хорошим соотношением цена/качество и еще, иногда,  infused_raindrop.jpg  против точечных нюков).

Лейт артефакты мы рассматривать (как любят в других гайдах), не будем, т.к. они покупаются НУ ОЧЕНЬ редко (обычно m_icon.jpg  не обладает такими обширными средствами). Замечу лишь, что я бы не постеснялся в любых ситуациях с лишним баблом покупать aghanims_scepter.jpg . Всё-таки если я не дам прожать врагу black_king_bar.jpg , это будет очень круто. Хотя шанс этого не слишком высок, т.к. есть вероятность прожатия black_king_bar.jpg  до ability4.jpg .

aether_lens.jpg  - когда нет сильно высокой необходимости в остальных вариантах. Этакий "дефолт". Позволяет быть чуть более живучим успевающим дать скиллы до своей смерти (стоять достаточно далеко, чтобы не быть за-аое-дизейбленным или за-аое-нюкнутым).

glimmer_cape.jpg  - против сильного точечного/массового магического урона (примеры: m_icon.jpgm_icon.jpg ).

ghost_scepter.jpg  - против сильного точечного физ-урона (примеры: m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg )

euls_scepter_of_divinity.jpg  - против сайленсов или сайленсов + точечного физ-урона (примеры:  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  )

force_staff.jpg  - против сильных фиксаций и замедлений (например туча m_icon.jpg и коги m_icon.jpg )

arcane_boots.jpg  + mekansm.jpg   - против аое дизейблов и прокастов, т.к. это даст нам хоть какой-то шанс пережить их и дать свои скиллы и помочь команде не разбежаться на лоу-хп и остаться "пушеспособными" после файта (примеры: m_icon.jpg  , m_icon.jpg ).

Против кого пикать, а против кого нет

Героя довольно смело можно пикать против эскейп-героев. С очень многими героями дизраптор находится в отношениях взаимного безразличия, поэтому его можно пикать против очень многих пиков. А вот против кого брать не стоит, рассмотреть следует чуть поподробнее. Как я уже написал, это ренжевые коры. Их трудно ловить глимпсом из-за достаточно удаленной позиции и от них не спасает в замесе барьер. На них трудно из-за их позиции ставить ульт (их закрывают собой мили-герои). При этом надо рассматривать тех героев, которых часто пикают в мете 6.88. Других рассматривать смысла нет, т.к. редкопикаемых героев возьмут скорее всего как контрпик против нашего героя и после этого уже ничего не поделать.

Ну и вот, собственно, те герои, против которых не стоит спешить с пиком дизраптора:

 m_icon.jpg

 m_icon.jpg

m_icon.jpg

 m_icon.jpg

 m_icon.jpg

 m_icon.jpg

Ну и особый случай, отличающийся от остальных (легко переживает наш  ability4.jpg  ):

m_icon.jpg

Посмотреть другие гайды по герою Disruptor

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

некоторые моменты напрасны, просто приведу пример: пункт "Я пикаю и советую пикать этого героя" - зачем это? тут она лишняя, и это был всего лишь пример. также было бессмысленно было "убегающего" и "догоняющего" выделять цветами, так ещё и режущими глаза.
моё мнение:
билд - самый обычный дизраптор
автор как игрок на трале - не достаточно опыта
надеюсь ты прислушаешься, ну а если нет - твоё дело

Аватар пользователя

Я не червонец, чтобы нравиться всем.
Цветами выделил просто чтобы пункты не казались одинаковыми.
Билд обычный, да, но зато самый эффективный (ИМХО! Есть лучше? Welcome to guides).
Что касается опыта - часто вижу гайды от ребят, которые вообще не удостаивают читателей чести рассказать о своем опыте хоть что-либо.

Аватар пользователя

соглашусь про гайд на войда якобы "топовый"
ну а про билд - я думал что будут хотябы чуточку своего, например я на трала иногда собираю мидас, если вижу что пик обоих команд расчитан на лейт

Аватар пользователя

Я постарался не описывать такие вещи, которые применимы к большинству саппорт-героев (типа вардов/смоков/дастов и прочего). Иначе гайд "оброс" бы избытком несвязанной с героем инфы, как некоторые другие гайды.

Аватар пользователя

Описание сапорта-инвалида который только и может что глипсануть заранее убого. Харас на линии мы обеспечить не можем, макшеный глимпс в условиях солоплея не даст тиммейтам преимущества, разве что спасать от 1 таргета сможем. Так тут и цм управилась бы. Отсутствие дискорда вообще ставит под вопрос пик этого пероснажа - тоесть твой мидер должен его купить. Мека? Серьезно? Ты НАСТОЛЬКО подставишься? Это как мека на котле, бесполезна чуть менее чем полностью. Стиков нет, странная сборка и странный выбор персонажа который у тебя только и делает что дает глимпс. Нюки на старте важней, глимпса на 1 (особенно при выборе лизы) хватит надолго. 2 раза в замесе ты все равно его дать не успеваешь, а вот 2 молнии и ульт почти 100% кил на ранней стадии. И да, у этого персонажа самый большой итоговый урон с ульты если попасть в 5 человек. Ибо 1 скил является МАССОВЫМ уроном. Т.е. если ты не правильно его даешь запушишь и помешаешь своему керри фармить. Ни слова про отпуш потенциале который у него есть... ты уверен что тебе стоит писать настолько однобокие гайды? Ибо пояснений к способностям ноль. Так же сетки на 2 на старте хватит, т.е. максить ее необходимо до ульты хотябы на 2 иначе из нее просто уйдут пешком. Сетка контрит форсстаф, об этом тоже ни слова. Чувак вот поэтому минус. Ибо гайд никчемен и ни о чем. Смотрите есть комбинации. Смотрите можно глимсануть. Смотрите красивые литературные фразочки о зирапторе. Круто. Информативность где? Где описание на кой нужен тот же глиммер и когда он не нужен? И прочее прочее.

Аватар пользователя

Думаю, здесь нам с тобой следует обменяться дотабаффами. Я первый. Вот:
http://www.dotabuff.com/players/346734558
http://www.dotabuff.com/players/357386501
Публикуй свои теперь. За отзыв, пусть и довольно негативный, всё равно спасибо. Есть над чем поразмыслить. Может даже поэкспериментирую, опираясь на твои советы.

Кстати, прошу всё таки не сводить к фразе "информативности ноль" мои старания рассказать только самое важное о герое, не пускаясь в долгие разъяснения того, где тыкать варды на саппортах и когда прожимать смоук.

Аватар пользователя

Гайд нужен новичкам. А им нужна подробная информация. Я играл на дизрапторе и ты мне ничего важного не сказал. Когда тебя вытянула тима - круто. Но твой дизраптор хорош в ПАТИ. а не в соло. В соло ему качают глимпс как раз для гангов. Чтоб просто не отпустить с той же потмой или линой в связке. Я не мейню дизраптора, поэтому толку от дотабафа будет маловато. Я просто говорю о том что есть артефакты которые нужны или не нужны тому или иному герою. Сетка на линии уйти больше поможет ибо это масс контроль. а глимпс хорош против блинкеров например. так соло квопа всех вас не положит за 1 заход ну никак. А где тут информация? Я вот новичек, представим. Зачем мне глимер? Что он дает? Читаю. ААА это в инвиз себя прятать. А спасение тиммейтов, а то что он идет как прямая контра веномансеру и аппарату мне в голову не придет. Что мой керри может быть спасен им. или я куплю против зевса госту. И обрадую его посильней. Про стики так и не слова. Т.е. единственный дешевый бомжеарт на статы ты предлагаешь не брать персонажу, который раз он сапорт прикрывает собой керри? А судя по меке именно так и должен делать твой дизраптор. Посмотри про игры когда там есть дизраптор это всегда агрессивные даблганги. Вот почему глимпс максится. А что ты на линии им сделаешь кроме как с тп отправишь пешком идти? Причем это ты мог бы сделать и с ним же вкачанным на 1.

http://www.dotabuff.com/players/157533302 все таки так будет честней, ты ж свой дал.
ПС. чет я у тебя не видел меки, зато видел аганим. Причем таки до дискорда... без обид но подобное для сапа не айс. Все таки дискорд бурстит урон всейтимы (дешевле, дает плотность итп) а обоих твоих кастов, а аганим только 1...

Аватар пользователя

Я прошу дотабафф не просто так. Ты говоришь довольно серьезные вещи, которые требуют довольно серьезной проверки именно на практике. Я хочу увидеть практическое подтверждение сказанного тобой. Но я этого не увидел. Ну да ладно.

Я отыграл ~180 игр на дизрапторе и результаты последних ~100 игр, я искренне в этой верю, показывают, что как мой скиллбилд, так и мой айтем билд эффективны и имеют смысл. В СОЛО играх. Я играю ТОЛЬКО СОЛО. Но насчет стиков ты прав, добавлю эту инфу. Я очень часто их беру, почти всегда.

Я не знаю, насколько хорошо будет максить филд вместо глимпса или страйк вместо глимпса. Но именно макся глимпс ВСЕГДА мне удается добиться результатов, которые мне нравятся и играть так, как мне комфортно и с отдачей. Более того, я чекал довольно много дотабаффов топ-дизрапторов и не припомню, чтобы я видел там что-то кроме макса глимпса первым скиллом (уверен, немало кто из них играет СОЛО).

Что касается страйка или филда РАДИ ЛИНИИ, то во-первых маны для прокастов на лейне довольно мало, во-вторых в мид-гейме тебе будет намного труднее реализовать связку глимпс + ульт + барьер без достаточно "длинного" глимпса (я уже написал о том, что время "полета" должно быть достаточно долгим).

Дискорд, возможно, вполне имеет смысл. Но я о нем не писал т.к. САМ его не юзаю. Мне снова приходится повторяться. Я основываюсь на СВОЕМ опыте.

Аватар пользователя

О чем я тебе говорю? Хайммр плееры ГАНГАЮТ глимпсом. Это вылазки в смоках итп. Не сложно реализовать сетку кидая на опережение (даже без доп 200 рейнджи каста). Попробуй оценить профит дискорда. Напиши об абузе арканов (выложить арты, прожать) гайд же для новичков. Прирост интеллекта дизраптыча поволяет на одних арканах и стиках чуть ли не спамть скилами поэтому страйк максить не проблема - тем более манакост у него всегда одинаков. Против соло хардера (если это не вайпер) позволяет вобще не подпускать к фарму врага. Вопрос в глимпсе всегла актуален, но соло дизейблом можно и пожертвовать. реализация сетки и глимпаса на 1 лвл более чем легка - каст сетки не такой долгий а радиус она имеет огромный. Как и ульт. попробуй сыграть с раскачкой 2 1 2 1, поймешь о чем я. Задача сапорта максимально зонить и мешать врагу (ты же на лайне стоишь, ты же не бегаешь с гангами, как сам сказал) а это исполняется проще далеко не через глимпс, который эффективней в трипле (тут спорить даже не буду, это факт, не отпустить врага страйк не поможет). Дискорд это 25% доп урона. Аганим - офигенная вещь, не дать прожать бкб круто. Но в нынешней мете его полезность больше ощутима тем что не дает прожать бм. Конечно дискорд полезней если в миде есть прокастер (хотябы сф, разор), либо в хардлайне, либо второй сапорт. И для ранней стадии он дает собираясь "из говна и палок" т.е. дешевых артов хорошие статы. Кстати посчитай суммарный урон ульты и страйка если ты его домакшиваешь на 8 лвл. Поймешь, что через дискорд даже от соло тебя ребятки получат такую тонну урона что замес продолжать перехотят. Опять таки, если по экспе ты не сидишь в самом низу (чего, как я делаю вывод из описания не происходит).

Важно так же отметить что твое своевременное тп может спасти тиммейта, мы не дазл, но скилсет позволяет уже на 1м лвл спасать (на 1м всегда качается глимпс, вне зависимости от ситуации), а значит тп ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ слот в твоем инвентаре. И раскачка без макшеного страйка черевата даже против той же бруды на лайне. Т.е. опиши свое поведение с хардлайнерами, которые не являются по природе терпилами (не рассматривай цк в харде, ясно что он ее проиграет), рассмотри ситуация с легой в хардлайне через 1-2.

Т.е. я поставлю лайк и уберу дизлайк когда увижу подробный гайд по герою. Пока что все что ты пишешь слишком мутно, кроме комбинаций отсюда даже и взять то по большему счету нечего. Пояснения неполные, артефакты очень малый пул имеют. Опиши так же энчу во врагах (ты ее глимпсани когда тычка почти вылетела и посмотри урон с импетуса). А так же про грамматное использование ульты. О свойстве "минидума" на карте, скилбилд явно должен быть не 1. Ну и инфы по основному вардингу хотябы своей лини тут тоже не хватает. Говорить что это есть в инфе о других сапах глупо - я ж на дизраптра зашел, зачем мне читать твой гайд, если инфу по большей части придется брать из гайда на кристалку, где все это есть. Т.е. вардлинг, контрвардинг (или сапы нынче не этим заняты?) ганги в смоках, осмысленное использование гема с выкладыванием оного. Полезность/бесполезность форсстафа в той или иной ситуации. Хоть слово про хекс (вот не хватает вам контроля на 1 персонажа, чтож ты будешь меку варить, когда без хекса сливается игра?). Что дает лейтовый рефрешер дизраптору опять таки. Ну игры же не всегда заканчиваются быстро, а сапорта может быть и 2 на карте. И ты можешь попасть на роль фармящего. О статах замолви словечко. О манапуле. О даблстаках в лесу, о фарме этих аблстаков страйком например...

Аватар пользователя

Я твои замечания понял, но я всё оставлю как есть. Твои советы по билдам интересные, может попробую как-нибудь на досуге, звучит всё это весьма заманчиво. Но добавлять в гайд альтернативные билды я не буду, т.к. решил, что гайд будет только о том единственном билде, на котором я достиг своих результатов и на котором я готов хоть вечность играть.

И превращать гайд на дизраптора в гайд "как играть на саппортах" я тоже не буду, т.к. изначально этого не планировал и для этого, действительно, есть другие гайды (как ты говоришь, гайд на ЦМку или вот, вариант получше: https://dota2.ru/guides/6528). Это, будем считать, некий background, который надо изучить перед тем, как открывать мой гайд :).

А дизлайк снимать не надо. Если не нравится гайд - твое право оценивать его так, как ты считаешь нужным. А я не считаю нужным подстраиваться под каждого. Если будет много дизлайков - задумаюсь почему и постараюсь стать лучше.

Аватар пользователя

Жаль, персонаж вполне разносторонний. О уворотах от глимпса хотябы напиши (фист эмбера позволяет игнорить его если вовремя скастован, так же как крест кунки) может еще у кого есть возможность уйти.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Когда как, по большей части теперь с друзьями захожу. Нет желания играть серьезно когда 4 аутиста ничего не делая апают ммр на моем горбу

Комментарии
Форум