Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от O~LD

Advanced Juggernaut

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Вступление

Приветствую читателя данного гайда.

m_icon.jpg Juggernaut - Один из моих любимых героев, на котором я часто играю. За достаточное количество игр я выделил некоторые нюансы, о которых, помимо основ, я хочу рассказать в данном гайде. Он рассчитан на обширную аудиторию, как начинающих с нуля, так и людей, с кем я на одном уровне - надеюсь, что смогу научить чему-нибудь и их тоже. Разумеется, я не топ 1 игрок мира, однако рука так и тянется к лицу, когда профессионал обводит ability2.jpg курсором мыши, например.


На данный момент содержание гайда следующее:

  1. Раздел I
    • Скиллбилд
    • Итембилд
  2. Раздел II
    • До нулевой минуты
    • Лайнинг и тактика
  3. Раздел III


Если стиль написания сломал вам мозг уже на этом этапе, пожалуйста, дайте мне знать - я что-нибудь придумаю.




Раздел I

Скиллбилд

Попробовав разные варианты, я пришел к выводу, что он чисто ситуативен, за исключением того, что в подавляющем большинстве ситуаций на первом уровне следует взять ability1.jpg Blade Fury. Но, подождите тратить левелпоинт, я расскажу вам в чем дело.

На нулевой секунде может завязаться драка за руну. И вот что фьюри может дать нам:

ezgif.com-crop.gifezgif.com-crop2.gif

ability1.jpg Blade Fury защищает нас от дизейблов противника и на первом уровне прокачки наносит (5с * 80дмг) - 25%дефолтный магрезист = 400дмг - 25% = 300дмг в АоЕ. Это достаточно много для неультовой способности 1 уровня. Да, этого урона не всегда хватит чтобы убить противника как на примере выше. Тогда хотя бы заставит потратить tango.jpg , healing_salve.jpg или faerie_fire.jpg . Если это мидер или офлейнер, то ему будет сложнее стоять свою линию.

Разумеется, бывают ситуации когда стоит потратить левелпоинт на другую способность, например:


 ability2.jpg Healing Ward взятый и своевременно поставленный спас вашему тиммейту жизнь. Более менее здоровый, он придет на лайн, а значит ему не придется бежать на базу или лишний раз тратить свои tango.jpg . Такие ситуации крайне редки, однако все же подержите левелпоинт, вдруг именно в этом матче противники в пятером зайдут вам в спину.

slashesD4 Orange.png

Неважно, что вы взяли на 1 уровне - ability1.jpg Blade Fury хотя бы один раз изученная вам просто необходима (в Разделе III я объясню как её использовать), а вкачивать её дальше или нет решайте по ситуации. Главное, когда будете решать помните, что из трех наших неультовых способностей, у неё самый большой прирост цифр за уровень, за одним исключением. Просто сравните

ability1.jpg Урон в секунду 80 / 105 / 130 / 155, разница между каждым составляет 25, а это 31% (с 1 на 2), 23.8% (с 2 на 3) и 19.23% (с 3 на 4). На каждом уровне уменьшается на 10 и на 8

ability2.jpg Процент лечения увеличивается всего на 1 за каждый уровень. Но, есть один нюанс -  разница между 2% и 3% от максимального здоровья ощутима - имея 4 уровень и  ring_of_aquila.jpg на пальце у нас будет 760 хитпоинтов и 3% от этого = 22.8, против 2% = 15.2, что составляет 66% прироста.  растет на 5 за каждый уровень. Можно заметить разницу аж в 15 за уровень между ability1.jpg и ability2.jpg . Не изменяется, поэтому очевидно что у ability1.jpg больший прирост.

ability3.jpg Имеет стабильную кратность равную 2х, поэтому в среднем увеличивает урон 20%/25%/30%/35%, т.е. прирост за уровень равен 5%

Спойлер: Пояснение
Польза от критического удара вычисляется через увеличение урона в среднем. Поскольку крит имеет шанс на выпадение, то при устремлении количества атак в бесконечность шанс будет стремиться к указанному (25% на 2 лвл у ability3.jpg например) - это базовый теорвер. Если говорить грубо, то при, скажем 100 ударах с уроном в 10, вы нанесете 1000 урона. Вместе с прокачанным ability3.jpg в 2 (25% шанс - 2х кратность), в идеале каждый 4 удар будет критическим и нанесет 2х урона, т.е. 10*2=20. Следовательно, 75 ударов * 10дмг + 25 ударов * 20дмг = 1250дмг, что больше чем 1000 в 1,25 раза, т.е. на 25% - шанс на прок нашего крита. Вам не составит труда аналогично посчитать другие цифры критов.

Впринципе, вы можете посмотреть это на дотавики - там у каждого крита указан Average DPS inrcease, но там вам не объяснят математический смысл.

slashesD4 Orange.png

Ответ на вопрос, что же вкачивать - неочевиден из моих слов выше. В полевых условиях, обычно ability2.jpg вкачанный в 2, уже неплохо справляется с работой доктора, конечно, ещё лучше он это делает на 4 уровне, но тогда вам просто нечем будет наносить урон, а в ранней игре, когда ability1.jpg максимально эффективна - разница между вкачанной и не вкачанной очень решает. Так, я предлагаю несколько рабочих вариантов раскачки. 

ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg plus.jpgplus.jpgability4.jpg plus.jpg- 7 уровень. Можно и не брать ability2.jpg или вместо него взять ещё ability3.jpg . С этим билдом мы обычно просто стоим на лайне и просто фармим. Как вариант, мы стоим в трипле против очень мобильного или не выходящего из под вышки офлейнера, которого мы не можем зацепить.

ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg - 6 уровень. Атакующий билд - вкачанная ability1.jpg наносит больше урона, применяется чаще, а маленький манакост только способствует комбинации из ability4.jpg ability1.jpg на 6 уровне. Вместо второго ability3.jpg , можете взять plus.jpg.

ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability4.jpg - 6 уровень. Защитный билд - возможно вы стоите против агрессивной даблы. С таким билдом вы можете чаще отступать под защитой от магии и лучше лечить себя и своих сапортов, если у вас хватит маны. Если не хватит, можете вместо одного ability2.jpg взять ещё одну ability1.jpg или plus.jpg.

Это голые билды, просто чтобы показать общую картину.




Итембилд

Выше, я отметил, что m_icon.jpg Juggernaut - неприхотливый в предметах герой. Я не отказываюсь от своих слов, однако это не значит, что ему зайдет абсолютно что угодно или что он не нуждается в вещах совсем, отнюдь. Это лишь означает, что у него нет особого модификатора атаки (орб-эффекта), который бы не стакался с потенциальным satanic.jpg   desolator.jpg   eye_of_skadi.jpg или же баша, который бы не стакался с abyssal_blade.jpg . Единственное, что у него есть ability3.jpg , что резко уменьшает смысл приобретения daedalus.jpg - да, он дает 81 дамага и ещё увеличивает дпс, правда в процентах всего на единицу больше чем родная способность, т.е. 36% против 35%, но мы не тот герой, которому бы следовало докупать ещё критов. Для сравнения:

m_icon.jpg Kunkka - из-за своего ability2.jpg , вынужден полагаться на один удар, в который может прокнуть крит, чтобы увеличить шанс прока он докупает ещё daedalus.jpg .

m_icon.jpg Ember Spirit - аналогично адмиралу, полагается на то, что во время ability2.jpg у него прокнут как можно больше критов, поэтому можно наблюдать у него по 2 daedalus.jpg .

m_icon.jpg Phantom Assassin  m_icon.jpg Wraith King или  m_icon.jpg Chaos Knight как и мы, имеют врожденные криты и не будут покупать себе  daedalus.jpg , и неспроста - они полагаются немного на другое, мы тоже.

slashesD4 Orange.png

Но пока нам рано покупать дорогие артефакты, и тем более выбирать законченные билды - рассмотрим раннюю игру. Для начала я предлагаю вам взять на вооружение такую основу:

phase_boots.jpg morbid_mask.jpg yasha.jpg
Из этого набора можно в дальнейшем сделать большую часть билдов

phase_boots.jpg - наиболее подходящие ботинки, да power_treads.jpg - дают нам статы и аспид, однако phase_boots.jpg - гораздо лучше решают нашу проблему с мобильностью, что очень важнее, и дают неплохой урон.

morbid_mask.jpg - это потенциальные vladmirs_offering.jpg satanic.jpg mask_of_madness.jpg . Если вы не собираетесь выходить ни во что из этого, то она просто позволяет отхиливаться на лайне и спокойно фармить лес.

yasha.jpg - дает неплохие бонусы, в виде скорости передвижения и атаки, а в дальнейшем превращается в sange_and_yasha.jpg или  manta_style.jpg diffusal_blade.jpg , а battle_fury.jpg - докупается после неё.

С таким набором уже можно предъявить что-то противнику в нежелательных стычках, например если на вас с сапортом нападут мидер и офлейнер, или вы полетите спасать тиммейтов в драку 3х3, а может идете на ганк с мида.

Этот билд можно заполнить промежуточными предметами, если они понадобятся:

orb_of_venom.jpg - возможно вам нужно будет загонять противника

ring_of_aquila.jpg - она регенит ману, делает вас чуть крепче и с ней удобней пушить, так же её можно разобрать в дальнейшем, чтобы сделать vladmirs_offering.jpg .

poor_mans_shield.jpg - немного защищает нас от вражеских атак. Если вы регулярно обмениваетесь автоатаками с противником или вас харрасит надоедливый рэнжевик, то стоит задуматься о покупке.

magic_wand.jpg - возможно вы стоите против m_icon.jpg Bristleback или m_icon.jpg Phantom Assassin и планируете оставить magic_stick.jpg подольше, тогда почему бы и не загрейдить.

drum_of_endurance.jpg - в нем нет особой необходимости как в трех предыдущих, но если хотите, можете взять и его. Просто помните, что тратить деньги на промежуточные вещи не всегда выгодно. Если вы стоите на линии полностью один или в лесу, то нет смысла брать poor_mans_shield.jpg или orb_of_venom.jpg .

А до этого, на стартовые деньги можно купить:  quelling_blade.jpg stout_shield.jpgtango.jpg faerie_fire.jpg ; ring_of_protection.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg circlet.jpg +healing_salve.jpg faerie_fire.jpg / tango.jpg ; iron_talon.jpg / poor_mans_shield.jpg +healing_salve.jpg / tango.jpg . Покупайте то, с чем вам удобнее (лично я предпочитаю первый вариант), тут необходимо опробовать это в полевых условиях и прочувствовать самому.


Slash-1 orange.png


Вот теперь вернемся дорогим артефактам, а нет, не вернемся - рассмотрим немного иное.

И начнем с manta_style.jpg diffusal_blade.jpg - метовый билд в 6.88. Он прост, понятен и он работает. Иллюзии бьют, критуют, жгут ману. Мы сами имеем возможность замедлить противника, снять с него гост форму, этцетера, этцетера.
Выше я уже говорил, что yasha.jpg стоит купить раньше diffusal_blade.jpg . На то есть несколько причин.

  • Стоит аж на 1100 дешевле, 2050 против 3150.
  • Дает на 6 больше аспида, 15 ловки + 16 аспида против 25 ловки. Да, вы получите на единицу армора меньше, однако. Учитывая разницу в цене, вы будете иметь yasha.jpg 2050 против blade_of_alacrity.jpg blade_of_alacrity.jpg 2000, а значит - 31 аспида против 20 аспида и 2 армора против ~3 армора, что составляет 11 и -1 соответственно. Разница очевидна.
  • Дает мувспид, что лучше сказывается на фарме. Вы же не будете пытаться запуржить крипов, чтобы замедлить? А как вам это поможет перебегать от одного лесного лагеря к другому, например?
  • Единственное, вы не получите 10 инты и манабрейк, но это не решает. Просто на просто купив diffusal_blade.jpg , вы медленнее нафармите yasha.jpg , чем наоборот.

После того, как вы купите manta_style.jpg , можете докупать что посчитаете нужным. Единственное, что вам не стоит брать battle_fury.jpg . Вместе с manta_style.jpg он не очень эффективен - вы получаете клив и зеленый урон, которые не распространяется на копии. Да, бывают ситуации, когда вы вынуждены будете купить именно manta_style.jpg battle_fury.jpg - играете против m_icon.jpg с bloodthorn.jpg , однако я настоятельно не рекомендую специально стараться выйти в такой билд без веской причины.


Slash-1 orange.png


Кстати о battle_fury.jpg . Мнения об этом предмета разняться. Нет нужды выслушивать каждого кто говорит:

С бфом изи перефармливаю ама и алхимика.

или

По кд репорчу джагеров с бфом.

Позвольте я сам сформулирую вам pro и contra.

PRO
CONTRA

Значительно ускоряет фарм, усиливает пуш и сплитпуш.

Обычно негодование вызывает ситуация, когда его собирают вперед всего, проблема решается покупкой его после yasha.jpg .

Клив крайне полезен в ситуациях, когда нужно убивать много саммонов или иллюзий. m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg - как пример. Так же, очень эффективно работает комбинация battle_fury.jpg ability4.jpg - в Разделе III я подробней расскажу об этом

Помимо урона - не дает никаких статов, соответственно мы остаемся хилым, не мобильным, с маленьким атакспидом.

Дает много зеленого урона и не плохой реген маны и хитов.

Стоит 4500, соответственно все время до покупки и некоторое время после, пока не докупим других предметов - будет актуальна проблема из пункта выше. Т.е. мы не сможем ничего толком предъявить противнику ни в нападении, ни в защите.

Иногда бывает, что против вас m_icon.jpg . Многие из вас знают лавстори про RTZ и ability1.jpg . Суть вкратце - имея полный инвентарь дорогих предметов, вы можете просто сделать ничего в драке, ибо простоите её внутри ability1.jpg . Поэтому можно заранее запланировать покупку, особенно учитывая пункт выше, про клив.

Даже не особо важно, когда мы его купили - он дает лишь зеленый урон, что не очень хорошо комбиться с крайне полезной manta_style.jpg (см. выше)

slashesD4 Orange.png

В дополнение к battle_fury.jpg можно докупить vladmirs_offering.jpg desolator.jpg . Суть его в том, что:

  • с vladmirs_offering.jpg у ваших крипов будет больше урона, брони - вражеские крипы и башни падают быстрее
  • desolator.jpg снимает армор башням - падают они ещё быстрее. Так же снимает армор крипам и героям, что хорошо сказывается на кливе.
    Спойлер: пояснение

    ezgif.com-crop3.gifezgif.com-crop4.gif
    Клив работает так, вы атакуете цель - наносите цели урон и процент вашей атаки наносится соседним целям. Урон основной цели будет уменьшен броней, а урон побочным целям игнорирует броню, поэтому если вы наносите менее бронированного противника, то нанесете больше урона более бронированным противникам, нежели атакуя их напрямую. Вы можете наблюдать это на гифках выше - первая заканчивается быстрее, а хитов у m_icon.jpg мы отняли одинаково.

    Спойлер: ещё одно пояснение

    Вы могли слышать несуразные домыслы, насчет -7 брони от desolator.jpg на разных этапах игры. Вы конечно, можете отрицать информацию с вики, однако отрицать вот это просто глупо.

    При низких показателях -7 брони сняли 29% физрезиста.

    На средних показателях брони - всего 8%

    На высоких - лишь 3%.

  • vladmirs_offering.jpg позволит нам отхиливаться, имея desolator.jpg .

Из yasha.jpg в таком случае, можете докупить manta_style.jpg , если вам ну очень надо. Если не очень - то лучше sange_and_yasha.jpg .


Slash-1 orange.png


sange_and_yasha.jpg eye_of_skadi.jpg - я не настаиваю на том, что это самый эффективный билд - manta_style.jpg diffusal_blade.jpg гораздо эффективнее, но лично я предпочитаю именно его и я поясню почему.

Что мы получаем
Что это значит
много силы
Мы становимся толще и лучше держим удар.

просто хиты
много ловкости
Бьем быстрее (аспид), сильнее (белый дамаг) и ещё лучше держим удар (армор)
средненько инты
Больший манапул, а у нас 3 активных способности.
просто мана
немного атакспида и зеленого урона говорит за себя
немного мувспида + Cold attack + Lesser maim Резко снижает простор для кайта и отступления противника. Во первых напрямую увеличивая нашу мобильность, во вторых замедляя мувспид жертвы - как итог мы получаем значительную разницу мувспида в нашу пользу.

Конечно, хоть вы и получите атаки, но значительно меньше чем если бы вы избрали другой билд. Хотя в принципе, sange_and_yasha.jpg спокойно заменяется на manta_style.jpg . Недостающие статы от sange.jpg частично восстанавливаются за счет ultimate_orb.jpg , в рецепте manta_style.jpg . Да вы не получите полезный Lesser maim, однако вместо этого получите сверхполезный Mirror Image, который очень эффективено работает вместе со статами от eye_of_skadi.jpg . Почему он полезен, и как его использовать я покажу в Разделе III.

А пока что к этому билду можно докупить diffusal_blade.jpg или satanic.jpg , да и вообще что угодно кроме desolator.jpg - лишний орб-эффект будет мешать.

slashesD4 Orange.png

Почему я предпочитаю этот билд? Потому что часто бывают ситуации, когда я вижу, что у нас в команде герои типа m_icon.jpg Weaver  m_icon.jpg Drow Ranger  m_icon.jpg Mirana  m_icon.jpg Ember Spirit  m_icon.jpg Tinker и в итоге получается что наносить урон команда может, а держать удар - нет, такой билд решает эту проблему.


Slash-1 orange.png


Теперь я бы хотел отметить ситуативные предметы.

Спойлер: И начну с mask_of_madness.jpg Mask of Madness
В 6.83 m_icon.jpg Sniper  m_icon.jpg Troll Warlord и главный герой гайда вместе с маской были головной болью для тех, кто не успевал пикать их первыми. В результате, в 6.84 у маски был пофикшен бонусный мувспид с 30% до 17%, в сочетании с нерфом вышеупомянутой троицы - все забыли как о них, так и о маске. Дело, разумеется ещё и в том, что поменялась экономика, были добавлены новые предметы, произведены кардинальные реворки, но вы все ещё можете услышать

Лол, мому порезали мувспид и поэтому все забыли, значит... {дальше идут аргументы в пользу несуразных домыслов}

Или нечто подобное. Выше я написал некоторые очевидные вещи по этому поводу, но Маска Безумия даже в реальном мире сводит многих с ума. Кто-то кричит, что она полностью бесполезна, другие же заявят вам

Мом бустит ульту джагеру, т.к. дает много аспида, чтобы обычные удары прокали чаще. Поэтому он обязателен к покупке.

Давайте будем честны, мом будет куплен где-то примерно уровне на восьмом, и вместе с phase_boots.jpg ring_of_aquila.jpg yasha.jpg , на первом уровне ability4.jpg , вы нанесете 1 дополнительную атаку.

[SPOILER=8 лвл]

RW3_Yjectck.jpg

Спойлер: 12 лвл

bY9XZGjUjxI.jpg

Спойлер: 16 лвл

fLA4QIFia94.jpg

Смотрите сами. Да, маска неплохо бустит ваш аспид, однако не думайте, что комбинация mask_of_madness.jpg ability4.jpg - решит все ваши проблемы в 2 клика. Так же лабораторные тесты показали, что mask_of_madness.jpg blade_of_alacrity.jpg дают меньше дпса чем yasha.jpg morbid_mask.jpg , при том, что первое стоит чуть дешевле.

Я не хочу сказать, что её не стоит брать никогда, просто поймите - покупая mask_of_madness.jpg , вы отдаляете покупку других артефактов, хоть и фармите с ним так же как с yasha.jpg . В принципе, если хотите купить себе маску, то я бы рекомендовал добирать к ней, ранее описанные мной sange_and_yasha.jpg eye_of_skadi.jpg - как в старый добрый шесть-восемьдесят третий.

[/SPOILER]

Спойлер: blink_dagger.jpg Blink Dagger

Возможно вы могли наблюдать нечто подобное в красивых фрагмуви

Однако спешу вас разочаровать: ситуаций, в которых нечто подобное действительно решает - невероятно мало. Большинство ability4.jpg будет применено либо в солотрагет, либо посеред замеса, где уже неважно крипы, герои, башни, рошаны - главное скорее кликнуть в самую кашу, чтобы хорошечно её замесить.

blink_dagger.jpg покупается для другой, вполне очевидной, цели - сокращать дистанцию и разрывать дистанцию. Например, вы играете против m_icon.jpg Anti-Mage, и возникает вот такая ситуация

Пока ваш тиммейт держит его для вас, вы просто не успеете добежать. Или


Если он вас увидит, то сразу улетит куда подальше, а внезапный врыв не позволит ему среагировать.

Ну и вкратце, blink_dagger.jpg очень неплохо решает нашу проблему с мобильностью, однако только лишь одну её, поэтому подходите к его покупке с осторожностью.

Спойлер: mjollnir.jpg Mjollnir

Очень не плохой предмет, во первых потому, что дает много аспида на постоянной основе + неплохая пассивка из молний + неплохая активка из молний, во вторых как замена battle_fury.jpg и mask_of_madness.jpg , в третьих - заходит в любой билд.

Просто для сравнения

maelstrom.jpg Maelstrom, как часть рецепта mjollnir.jpg - стоит дешевле battle_fury.jpg - 2700 против 4500, а прокающие молнии позволяют фармить, ну совсем чуть-чуть хуже чем клив.

mjollnir.jpg - дает 80 аспида против 100 аспида от mask_of_madness.jpg , однако прокающие молнии сведут на нет эту разницу урона в пару ударов.

Спойлер: abyssal_blade.jpg Abyssal Blade

Мы имеем одно из самых низких родных БВА, следовательно - хорошую скорость атаки, следовательно - высокий баш потенциал. А говорить о пользе баша излише - это достаточно очевидная вещь. Разве что стоит отметить - предмет так же заходит в любой билд, даже с manta_style.jpg , хоть и не дает особых бонусов для Mirror Image

Спойлер: monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar

Опустим момент, что True strike контрит увороты. Помимо этого, предмет дает много зеленого урона и микробаши, но тут есть один нюанс.

Лабораторные тесты показали, что в случае, когда микробаши сбивают алхимику атаку - он убивает свена за ~14 секунд. В противном случае за ~9. Итог около 5 секунд разницы, да возможно это и не зарешает, но внимания заслуживает.

Спойлер: echo_sabre.jpg Echo Sabre
Крайне спорный слот. Кто-то вам скажет - она дает минимум 1 бонусный удар для ульты. Я вам скажу - "максимум 1 удар", даже вместе с aghanims_scepter.jpg . Так же отмечу, что этот бонусный удар пропадает сразу с покупкой manta_style.jpg diffusal_blade.jpg - на такой стадии вы пока ещё больше не нанесете. Смысла покупать её только ради буста ability4.jpg немного.

Так же немного смысла покупать её, в надежде на то, что у нас чаще прокнет крит или, опциональный, баш. Вероятность этого крайне мала. Кратность нашего ability3.jpg всего лишь 2х, сама автоатака не такая увесистая, как например у m_icon.jpg m_icon.jpg - и с нашим БВА лучше будет купить что-нибудь другое.

Да, сабля дает статы и манареген за копейки, но стоит ли размениваться на это?

Спойлер: aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter
Да, он дает ещё 3 прыжка. Да он уменьшает у ability4.jpg . Да он дает статы. Но. Одно большое и жирное - противостоять ability4.jpg , противнику гораздо проще, чем противостоять нашим автоатакам. Если вы ну очень хотите собрать его, то не 1-3 слотом.


Об остальных предметах стоит лишь сказать, что они ещё более ситуативные и подробнее об этом в Разделе II.



Раздел II


До нулевой минуты

На стадии пика вы должны понимать, что m_icon.jpg Juggernaut не всегда заходит в пик. Для начала выделим несколько наших проблем:

  • проблемы с мобильностью и отсутствием дизейбла
  • проблемы с не самым высоким исходящим дамаг и не самым большим запасом хитов

Теперь выделим некоторых героев, которые эксплуатируют наши проблемы:

Нечем цеплять
Сложно биться лоб в лоб или в 5х5
Пара нюансов
Спойлер: m_icon.jpg
Головная боль, которая спокойно от нас уходит с помощьюability4.jpg ability2.jpg и нивелирует ability1.jpg ability4.jpg . Лоб в лоб с ним драться тоже неприятно, а затягивать в лейт - противопоказано

Спойлер: m_icon.jpg
Его БВА лишь на 0.05 больше нашего и в скорости атаки он нам не уступает. С помощью ability2.jpg он легко нападает первым, уходит от нас и наших ability1.jpg ability4.jpg , хорошо фармит и сплитпушит, а ловить его крайне трудно. Ещё и без маны нас оставляет.

Спойлер: m_icon.jpg
Его много, а мы солотаргет герой и даже battle_fury.jpg mjollnir.jpg не всегда решают проблему. А ещё ability2.jpg очень сильно мешает нам реализовать ability4.jpg , да и в целом все слеши сойдут на нет - в иллюзии.

Спойлер: m_icon.jpg
Одной кнопкой он моментально улетает в другой конец карты, а в контактный бой предпочитает не вступать.

Спойлер: m_icon.jpg
Очень живучий и очень мобильный, достать его так же сложно как и m_icon.jpg , так же сложно драться лоб в лоб и так же противопоказано затягивать в лейт. Ещё имеет сильный прокаст.

Спойлер: m_icon.jpg
Из-за одной из  наипротивнейших способностей ability2.jpg - ловить его очень трудно.
 
Спойлер: m_icon.jpg
ability4.jpg - дает ему невероятную мобильность, нам остается лишь стоять и смотреть как он летает вокруг. Очень нежелательный противник
Спойлер: m_icon.jpg
Толстый, бронированный, имеет очень много урона. Из-за этого с ним могут возникнуть проблемы.

Спойлер: m_icon.jpg
Не совсем кэри, да, но драться с ним нам придется. Излишне говорить, про силу ability4.jpg . И в целом по игре он неприятен - все обмены ударами идут чаще в его пользу из-за ability1.jpg , этим же самым он нивелирует ability1.jpg ability4.jpg

Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg
Не так много иллюзий как у m_icon.jpg , однако эти иллюзии несоразмерно сильней. Первый имеет много хитов, второй - армора, а их урон даст большую фору нашему.

Спойлер: m_icon.jpg
Очень быстро бьет и очень больно башит. Драться с ним будет проблемой.

Спойлер: m_icon.jpg
Очень плотная, и в драках показывает себя гораздо лучше за счет ability4.jpg ability1.jpg

Спойлер: m_icon.jpg
Из-за ability3.jpg он вносит достаточно урона. От ability4.jpg его защитит ability4.jpg , а сам он с ранних уровней станет для нас проблемой.


Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg
Лоб в лоб не так сильны, вот только стоят далеко, и основная проблема добраться до них

Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg
Проблема в том, что не самые сильные противники фармят гораздо быстрее нас. В конце концов они наберут критическую массу и нам их не остановить

Спойлер: m_icon.jpg
ability3.jpg ability4.jpg делают свое дело и требуют особого подхода.

Ещё проблемы могут возникнуть из-за того, что она чуть мобильнее нас.

Спойлер: m_icon.jpg
Как и m_icon.jpg , его ability4.jpg требует особого подхода. Он сильный противник, но плохо воюет с иллюзиями и в целом бьет медленнее, но чуть больнее.
Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
Очень мешают реализовать ability4.jpg не только в них самих, но и в любого из их тиммейтов, собственно проблема лишь в этом.

slashesD4 Orange.png

Перед тем как пикать m_icon.jpg Juggernaut посмотрите кого уже взяли противники и подумайте, как и что вы будете делать по игре и что могут добрать против вас ещё. Ну а пока вы думаете, я расскажу в какой пик можно добирать нашего героя.

  1. В пуш страты по типу m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg этцетера. Спушили 1 башню, полечились у ability2.jpg , пошли на следующую башню.
  2. С конкретными героями: m_icon.jpg ,m_icon.jpg ,m_icon.jpg ,m_icon.jpg , m_icon.jpg . С
    • m_icon.jpg - отлично стоится лайн почти любой сложности.
    • m_icon.jpg - его ability2.jpg  ability4.jpg позволит нам гораздо эффективнее драться со сложными противниками.
    • m_icon.jpg - не самый лучший напарник. Просто, он может дать нам aghanims_scepter.jpg , который не будет занимать слот.
    • m_icon.jpg - в пару к нему есть гораздо лучшие кандитаты, однако если вы захотите, то получаете ability2.jpg , что полезно, особенно в комбинации с ability4.jpg ability4.jpg .
    • m_icon.jpg - опять же не самый лучший кандидат, однако комбинация ability5.jpg ability4.jpg крайне эффективна.
  3. Против тех, кому нам легко противостоять, например: m_icon.jpg m_icon.jpg , для многих это головная боль из-за ability3.jpg ability2.jpg , однако нас на любой стадии защитит ability1.jpg .
    Или m_icon.jpg , которую нам не составит труда перестоять на любом лайне. Этцетера

В принципе ничто вас не остановит взять m_icon.jpg когда вам будет угодно, просто будьте честны с собой - хотите ли вы выйграть или просто поиграть на этом герое? Вот бы ещё я делал так - былоб чудесно.



Лайнинг и тактика

Вот наконец пришло время выбирать. m_icon.jpg Juggernaut неплохо стоит как с сапортом так и соло на легкой линии, в центре и в лесу.


Slash-1 orange.png


Лес

Возможно, ноющий тиммейт, угрожая пойти фидить, прогнал вас с легкой линии. На мид уже выстроилась очередь. Да мало ли ситуаций когда вы пойдете в лес, может вы сами тот ноющий тиммейт и хотите афк бить крипов в лесу. Для начала помните - лес Рэдиант и лес Дайр очень разные и фармить их стоит по разному.

slashesD4 Orange.png

Начнем с леса Дайр. Я бы рекомендовал купить именно iron_talon.jpg tango.jpg . С учетом того, что animal_courier.jpg купил ваш сапорт, то вам хватит. Сразу идите в свой лес и срубите это дерево.

Оставьте левелпоинт и идите к руне. Там вы поможете команде в битве за неё. Если же битвы не состоялось и вы или ваш мидер забрали руну, то скорее бегите наверх, тогда вы успеете помочь застопать крипов своим тиммейтам.

А после возвращайтесь к тому лагерю, около которого вы срубили дерево. К 30 секунде вы должны успеть. Тогда вставайте в вот такую позицию. Используйте iron_talon.jpg на крипа, и бейте их. Если вы все делаете правильно, тогда лишние крипы выйдут из лагеря и не будут вас атаковать.

Чтобы полечиться используйте tango.jpg , но аккуратно - не съешьте дерево, которое защищает вас от лишних крипов. Когда получите 2 лвл используйте ability2.jpg .

После, переходите к лагерю слева от вас. Если вы подходите к тому лагерю когда уже 1:50, то просто используйте iron_talon.jpg в самого толстого крипа и идите за руной. Если же время ещё есть - фармите этот лагерь, а после идите за руной. Как леснику, вам стоит участвовать в контроле рун - так вашему мидеру будет гораздо проще стоять свой лайн и ,возможно, вы сможете предотвратить пару выходов вражеского мидера на вашу легкую линию или к вам.

slashesD4 Orange.png

Стакайте с особой осторожностью - на столь ранних уровнях вам будет сложнее фармить. Можете сделать стак, если у крипов из этого лагеря осталось хитов на пару атак, но будьте вдвойне аккуратнее с сильным спауном. Кстати о спаунах в обоих лесах вам следует зафармливать лишь 3 спауна из 5.

Потому что на эти спауны делает отводы ваш сапорт с легкой линии.

slashesD4 Orange.png

Теперь о лесе Рэдиант. Фармится он аналогичным способом.

Спойлер: деревья срубаете вот тут






slashesD4 Orange.png

Теперь о скилбилде в лес. Вы могли заметить, что я упомянул ability2.jpg . Так вот, если вы все же придержали левелпоинт и избежали драки на руне, то на первом уровне качайте ability3.jpg - он даст +20% среднего дпса, что выгоднее чем 40 хп, 2 атаки и аспида. ability2.jpg , возьмете на втором, тогда почему не ability1.jpg ? Его качать до 3-4 лвл не стоит даже в единицу, причина проста - вы потратите всю ману, на ability1.jpg и у вас не останется маны на ability2.jpg и вам придется бежать на базу. Возможно вы решите постакать спауны, чтобы за раз зафармить их через вкачанный ability1.jpg - это плохая идея, m_icon.jpg   m_icon.jpg   - имеют магрезист и фармить такие спауны через ability1.jpg очень трудно.

В целом раскачивайтесь так - ability3.jpg ability2.jpg plus.jpgplus.jpgability1.jpg ability4.jpg или ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg plus.jpgability1.jpg ability4.jpg , особой разницы не будет.


Slash-1 orange.png


Соломид

На миду желательно иметь ability1.jpg в единицу, ability3.jpg в единицу и опционально ability2.jpg . Дальше у вас есть два варианта: качать ability1.jpg или качать plus.jpg. Первый вариант подразумевает, что вы сможете и будете пытаться закрутить противника. Может тиммейты выйдут к вам на ганк или вы стоите против не очень мобильных противников с маленьким радиусом атаки - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg этцетера. Второй вариант подразумевает, что вы не будете предпринимать попыток убить оппонента, а будете лишь терпеть харрасс, фармить и изредка размениваться парой ударов с врагом.

Ещё можете использовать защитный билд из раздела I - ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg . Тут желательно иметь bottle.jpg .

Что купить на стартовые деньги решайте сами - с чем вам комфортнее стоять в конкретной ситуации. Можете попробовать один из предложенных в разделе I вариантов.

Единственное, со старта сразу выходите в poor_mans_shield.jpg , из всех промежуточных предметов этот самый необходимый для вас в данной ситуации, когда вам придется размениваться ударами или терпеть харрасс, а вам придется. Дальше собирайте по рекомендациям из раздела I.

slashesD4 Orange.png

Купив необходимое идите за руной. После, вы можете успеть вернуться и застопать крипов, в идеале это должно быть вот так.

Если сапорт вручил вам observer_ward.jpg , то ставьте вот так или просите поставить самостоятельно. Вообще лучше ставить вард с той стороны, с которой с большей вероятностью к вам могут прийти враги, так например если у врага в трипле на легкой стоят m_icon.jpg m_icon.jpg , а в сложной m_icon.jpg , то стоит ожидать выхода к вам первых двух.

Этот вард, дает вам обзор на руну, на подход к вам с реки и проход во вражеский лес с мида, а так же на сам мид.

Собственно, вы частично видете вражеского мидера, но у вас закрыта противоположная сторона. Для этого конечно же есть и другие варианты, куда поставить вард. Ну а пока вы на лоугаунде а ваш противник на хай, отводите крипов на себя - кликните через атаку на вражеского героя и отойдите назад сразу. Не обязательно кликать именно на мидера, агр работает для героя на любой линии.

Когда на подходе четная минута протолкните лайн ближе к вражеской башне, а сами идите за руной. Вражескому мидеру ничего не остается, кроме как бить крипов возле башни.

Будьте внимательны, возможно вражеский лесник тоже пойдет за руной, а грамотный мидер сам будет пытаться протолкнуть лайн в вашу сторону. В таком случае, если он подходит близко - нажимайте ability1.jpg и гоните его прочь.

Но не заигрывайтесь, ваша основная задача - продамажить противника и, опционально, его крипов. Ближе к концу действия ability1.jpg развернитесь и отступайте.

Потому что противник будет пытаться продамажить вас сам, так вы получите минимум урона.

Таким образом фармите себе основные предметы, по возможности выходите на ганк и игра будет плавно переходит в стадию мидгейма.


Slash-1 orange.png


Изилайн

Скилбилды и итембилды из раздела I были сформулированы в расчете на то, что вы стоите в изилайне с сапортом. Выбор того или иного билда зависит от того с кем и против кого вы стоите.

Так например, если вы стоите даблой с кем то вроде m_icon.jpg , против m_icon.jpg - то брать атакующий билд и пытаться убивать может стать не лучшим решением. Скорее всего он просто уйдет от вас на ability1.jpg . Вместо этого возьмите первый вариант и попытайтесь переластхитить вашего оппонента, иногда обмениваясь парой автоатак.

Вместо одного m_icon.jpg , вы можете встретить даблу m_icon.jpg m_icon.jpg . Это достаточно сильная дабла и вам с m_icon.jpg не удеражать линию. Примеров таких связок масса:

m_icon.jpg m_icon.jpg  
m_icon.jpg m_icon.jpg
m_icon.jpg m_icon.jpg
m_icon.jpg m_icon.jpg  
m_icon.jpg m_icon.jpg  
m_icon.jpg m_icon.jpg

Этцетера, вариантов огромное количество и описывать все нет смысла, да некоторые, например m_icon.jpg m_icon.jpg , будут чуть проще для нас, чем для других из-за ability1.jpg , но тем не менее.

Если вы ещё не очень хорошо понимаете, то можете посмотрите на себя, на своего сапорта и снова на себя, нет вы не на коне. Теперь посмотрите на врагов и прикиньте:

  • Примерное количество хитов у вас и у противника и регенерацию этих хитов, например как у m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg или брони как у m_icon.jpg .
  • Не забывайте про такие вещи как ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg или ability1.jpg ability2.jpg . Первые пять уменьшают входящий урон, а вторые два восстанавливают хиты - значит нужно делать на это поправку, потому что в реалиях это работает очень грязно и противник у которого остается пара хитов выживает, а вы умираете.
  • Посчитайте ДПС. То есть сколько урона и как часто вы сможете наносить и ваши противники.
  • Посчитайте дизейблы у вас и у противника.
  • Учитывайте синергию вражеских скилов, например ability1.jpg ability1.jpg или ability2.jpg ability3.jpg ну или грязные фишки типа m_icon.jpg m_icon.jpg забегающих за вашу башню.

Так вам будет проще разбираться, чем просто проигрывая линию из раза в раз.

slashesD4 Orange.png

Теперь. Когда вы стоите на легкой, держите в голове моменты, озвученные выше. Как обычно, помогите команде с руной и возвращайтесь обратно, чтобы застопать крипов. Далее - фармите, вы за этим сюда пришли.

Ранее, в блоке про фарм леса, я упомянул, что сапорт будет отводить на два спауна возле легкой линии. В нашем случае, вы должны помочь ему в этом, ну или хотя бы не испортить его труды.


Если ваши крипы встретятся с вражескими, то отвода не будет. Поэтому придержите или отведите чуть дальше вражеских крипов, чтобы ваши успели уйти на стак. Если вы все сделаете правильно, то ваши крипы уйдут к вам под вышку, где вы можете их зафармить без помех вражеского офлейнера. Правда под вышкой, вы можете пропустить пару крипов и это не всегда грамотное решение, но тут зависит от вас и вашего сапорта - как и когда вы будете отводить.

slashesD4 Orange.png

Если вы решите, что пришло время пропушить вышку - возможно вы убили оффлейнера или на противоположном лайне драка 3х3, проталкивайте линии ближе к выше. Когда ваши крипы подойдут, а вражеские ещё на подходе - заходите за вышку и активируйте ability1.jpg .

Так вы продамажите или даже зафармите вражеских крипов, а ваши крипы все это время будут не отвлекаясь бить вышку.

slashesD4 Orange.png

Иногда, ваш оппонет подставляется и его можно убить. Только тут есть один нюанс.

PIcZrPdKWXI.jpg

Не повторяйте моих ошибок - всегда следите за таймингами подхода крипов. Вы можете ориентироваться на игровое время или на миникарту, так например крипы выходят каждые 30 секунд и должны встретиться вот тут.


Смотрите, обращайте внимание и подбирайте момент - когда использовать ability4.jpg наименее рискованно.

slashesD4 Orange.png

Но, чаще загонять противника вы будете через ability1.jpg . В таком случае тоже выжидайте момент, договаривайтесь с тиммейтами, возможно вам придется заходить за спину или разводить противника на эскейпы и лечение. Тут нужен просто опыт и понимание, но если у вас большой недостаток и того и другого - воспользуйтесь рекомендациями выше и хотя бы примерно попробуйте оценить: сильнее ли вас противник и сможете ли вы его убить. Например

m_icon.jpg - достаточно легкая мишень для вас с m_icon.jpg , за исключением того, что обычно он стоит далеко. Можете сами попробовать оценить ситуацию. А вот другой пример:

89k47OlLYg0.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg - не самая слабая линия. Они имеют много аое урона и они толстые. На скриншоте видно, что обычно они делают с линией противника, однако.

Мы с m_icon.jpg гораздо лучше восстанавливаем ресурсы. Так, её ability3.jpg позволит нам гораздо чаще ставить ability2.jpg , в то время как враги вынуждены тратить свои расходники. В целом имея гораздо больший реген маны, вы можете спокойно противостоять этой, казалось бы не самой простой, линии:



Раздел III
Спойлер: Дополнительно про ability1.jpg
Когда вы будете загонять противника, у вас может возникнуть ситуация типа такой.

g_kjEoAvKmM.jpgXfhAIeX5S1s.jpg

Суть в том, что если обгонять противника и выходить слишком далеко перед ним, он просто развернется и вы потратите пару секунд, а следовательно и урона, поэтому держитесь за спиной убегающего противника, но рядом - так у него будет меньше простора для резких заворотов.

Помните, что во время работы этой способности вы можете атаковать, поэтому можете докупить на линии orb_of_venom.jpg . Тогда, когда будете закручивать противника, подойдите чуть ближе, нанесите 1 удар, за это время противник чуть отойдет, догоняйте. В идеале, вполне реально не отпустить противника и не потерять время крутилки.

slashesD4 Orange.png

Так же, это открывает ещё один способ эффективно пушить вышки.

Суть в том, что атакуете вышку руками, а крипов дамажите крутилкой. Но тут есть пара нюансов

  • Вас будет бить башня. Разумеется, её можно переагрить.
  • Вытекает из первого. На ранних уровнях вы будете очень сильно проседать - на хайлвлах вы быстрее убьете крипов руками.
  • После действия фьюри вы станете уязвимы для тех, кто будет телепортироваться для защиты вышки
    [SPOILER=  ability1.jpg town_portal_scroll.jpg ]Под эффектом неуязвимости к магии вам будет невероятно сложно сбить телепорт

Ваши крипы скорее всего сагряться на вражеских, ладно если это будет 1-2 в мидгейме. Но если это будет вся пачка, то пуш не будет настолько эффективен. Поэтому, чаще будет лучше задержать вражеских крипов чуть дальше вышки.

slashesD4 Orange.png


Ещё одна фишка связана с blade_mail.jpg . В реалиях паба нередко бывает ситуация, что вас ловит  m_icon.jpg или m_icon.jpg . Способности ability1.jpg ability4.jpg , принуждают нас убиваться в blade_mail.jpg . Не нужно быть гением, чтобы понять - однажды вы просто убьетесь об него насмерть. Однако, если вы крутитесь и атакуете, то урон будет нанесен только тем юнитам, которые не могут получать урон от ability1.jpg , а атака прокает в любом случае. Поэтому если вы в нужный момент нажмете ability1.jpg , то обманите связку ability1.jpg ability4.jpg blade_mail.jpg . Причем в ранней игре - ability1.jpg наносит достаточно много урона, что полностью скомпенсирует тот урон от автотатак, который вы бы могли нанести. В мидгейме и лейтгейме - от ваших автоатак прокают модификаторы, так например вы можете забашить нападающего, все равно.

Конечно, есть подводные камни:

  • Если враг нажмет black_king_bar.jpg или иным образом получит неуязвимость к магии - вы убьетесь об blade_mail.jpg .
  • Ваши тиммейты возможно не смогут вам помочь. Так например ability1.jpg ability1.jpg не работают через ваш спеллиммунити.

[/SPOILER]

Спойлер: Дополнительно про ability2.jpg
Смысл в том, что вардом нужно держать хорошую позиционку, тогда польза от него будет максимальна. Я даже не говорю, что его сломают с 1 удара - скорее вы просто не вылечите и половины тех хитов, что могли.

Для начала стоит обратить внимание на 3 пункта в настройках

  • Выбрать всех юнитов
  • Выбрать всех остальных юнитов
  • Приказ всем юнитам клавишей Ctrl

К сожалению игра не считает ability2.jpg юнитом, поэтому от первых двух пунктов нам не будет пользы. У вас может возникнуть ситуация, когда вы отступаете и ставите вард - он будет идти за вами, у вас за спиной. В таком случае его могут сломать, однако не забывайте, что у него аж 420 мувспида и он спокойно может перегонять вас. Поэтому кликая перед собой, зажимайте ctrl и тогда догоняющий противник не сможет убить вард.

Аналогично вы можете контролировать вард в драке, но не лишним будет забиндить его в подконтрольную группу. В принципе вместо ctlr вы так же можете использовать подконтрольные группы, только биндите вард вместе с героем.

Спойлер: Дополнительно про ability3.jpg
Крит использует псведорандом, поэтому его можно и нужно использовать. Так, примерно на 3-5 атаку у нас будет очень высокий шанс на то, что выпадет крит. Шансы у нас сразу высокие, 20-35% и на любом уровне это будет примерно 3-5 атак.

Вы могли слышать, что некоторым криты мешают фармить и поэтому они их не качают. Лучше качайте криты и научитесь абузить псевдорандом.

Кстати это отлично работает в лесу. Так, если у крипа, остается хитов на 1 удар - не добивайте, особенно если у вас до этого не прокал крит 2-3 атаки, переключитесь на другого крипа и дождитесь крита на нем.

Спойлер: Дополнительно про ability4.jpg
Никогда, ни при каких условиях не нажимайте кнопку "Stop", во время ability4.jpg . Если вы это сделаете - резко просядете по урону, герой получив приказ отставить - перестанет атаковать между слешами.

slashesD4 Orange.png



Слеш нельзя применить в ронаша и древних крипов. Однако побочные слеши могут переключяться на них. При этом: эншент крипы - умирают с 1 удара, а рошан просто получает урон. Соответственно, учитывайте этот момент - если вы ультанете в рошпит, то часть слешей уйдет в рошана, т.е. практически в пустоту.

Ещё момент, переманенные доминатором крипы - не умирают с одного слеша.


Посмотреть другие гайды по герою Juggernaut

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Пока что самый крутой гайд на Джаггера. Только почему то + не ставится, сверху окошко с надписью ошибка.Че за чухня?

Аватар пользователя

Это недавние защитные меры, от спамеров, абузер и т.д.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

https://dota2.ru/forum/threads/izmenenija-v-pravilax-na-forume.915432/page-2#post-15330183

Аватар пользователя

Отличный гайд,играя на 4500+ не сказать что нашел много нового, но читать приятно)

Аватар пользователя

лайк не могу поставить, меньше 5-и постов на форуме, а так гайд очень крутой

Аватар пользователя

Лайк поставил, гайд неплохой
Юрнеро, как истинный самурай, должен быть готов к любой жизненной ситуации
Есть еще сборка, на случай 4+ керри в команде
Арканы/аганим/даггер/мека/дагон или оркид/оркид или дагон
Дальше апаем ботинки с мекой и оркид до бладзорна
И на таком джагернауте очень интересно играть, если у тебя руки прямые, но если игрок хочет постоянно так собираться, то только в пабах)

Аватар пользователя

Для себя узнал некоторые фишки. Одним словом большое спасибо.

Аватар пользователя

Отсутствие некоторых слов в предложениях и вот такие обороты "и игра будет плавно переходит в стадию мидгейма." выдают в этом гайде машинный(изначально) перевод чужого гайда. ай-ай-ай

Аватар пользователя

Парниша, по поводу снижения брони. "на высоких уровнях всего 3". Давай сделаем чела, у которого от армора резист к физическому урону будет 99%. А затем абилками на снижение армора уменьшим его сопротивление до 98%. Да, это всего лишь 1%! Но проходящий урон будет в два раза больше. Учитывай это.

Аватар пользователя

Окей, "парниша". Во первых 99% физрезиста от брони в полевых условиях - абсурд и имеет лишь теоретический смысл. И то, 99% физрезиста составит примерно 1650 армора => с дезолем это 1643 и снижение резиста на 0.011%. Абилки - не дезолятор и не относятся к нему, ибо ниже - пикнул дазла, хочешь не хочешь, снимай армор вивом. Поэтому смысла учитывать твой случай - ноль.
Во вторых, все сводится к тому, что в полевых условиях стоит выбор, купить сначала Х слот, а потом дезолятор или наоборот. И вообще, стоит ли его покупать. И это не только для джаги. Так например у ДК вполне реально сделать 73% резиста => 70% с дезолем, т.е. 3% бонусдамага против 36% от даедалуса.

Аватар пользователя

Я мб слепой и не заметил указание этого арта, но вг+дезоль>влада+дезоли. Можно собрать влад после дезоли, но собравшись дубасить с руки и быть в центре небольший жир обязателен имхо!

В совете про крутилку описан метод догона для задротов 400kg, но не написан элементарный совет нажимать кнопку "M"?

В остальном — наглядно и хорошо! Поставил плюс, чтобы больше заметило. Мб есть ещё какие фишки за джаггера, я просто описал все, которые вспомнились.

P.S. это обязательно надо добавить
https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/557le2/you_can_jump_further_during_omnislash_by_moving/

Аватар пользователя

Я рассмотрю вг в скором апдейте.

Насчет слеша - реддит не читал, но могу написать почему это происходит.

Аватар пользователя

И всё же добавь про использование команды Move, очень многих нубоджаггеров разводил тем, что просто разворачивался на 180 градусов, когда в случае с Move у тебя игра автоматом будет держать цель на расстоянии атаки.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

гайд особо не читал , но много красивых картинок и гифочек поэтому +

Комментарии
Форум