Гайд по герою Pudge Dota 2 от iga.dota

IMBA HERO [7.21d]

Pudge
18 Апр 2019 в 23:10
34270
6

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
2
4
8
9
11
13
14
16
6
12
18
10 -14% к скорости врагов от Rot +4 к броне
15 +120 к урону от Meat Hook +10% к вампиризму заклинаниями
20 –4 сек. перезарядки Meat Hook +0,8 сек. действия Dismember
25 +1,5 к силе за заряд Flesh Heap Урон/лечение от Dismember умножаются на 1,8

Спойлер: Изменения в гайде от 18 апреля 2019

  • Гайд обновлен до последнего патча 7.21d (прокачка, таланты и т.п.)
  • Текст местами переработан

Спойлер: Обо мне

Начал играть в 2010 году в Dota, потом в HoN и в 2012 перешел в Dota 2.

Мне всегда нравилось убивать врагов, а не фармить, поэтому моим любимым героем стал

 m_icon.jpg Pudge.

Общее количество матчей на пудже 1000+. 500 игр в HoN'е и вот 2 аккаунта в Dota 2:

Основной аккаунт:

b6030840a39b90d2dd6f142c1f46e14d.png


... MID ...


7543c394b616e6bddf54dc4a3a4ac840.png


 m_icon.jpg Pudge универсальный герой, им можно играть на всех ролях, собирать почти все предметы и быть полезным на любой стадии игры! Разнообразие... Это то, чего не хватает большинству героев. Он не привязан к определенным артефактам и поэтому, играя за него снова и снова, ты, уважаемый пользователь dota2.ru, не заскучаешь! :)

В этом гайде я не буду навязывать определенные билды. Лишь показываю возможности и потенциал героя, даю вам пищу для размышлений. Читаем, оцениваем, спасибо :)

В статье будем много Dota-жаргонов, поэтому НОВИЧКАМ советую открыть спойлер ниже.

Спойлер: Жаргоны

ИМБА - имбланс в чем-либо, несбалансированный.

Билд - определенная комбинация артефактов и скиллов.

Спелл - заклинание, способность.

Скилл - умение, навык.

Эскейп - спасающие способности или предметы.

ХГ(хай граунд) - возвышенность.

Клифы - обрывы, непрохдимая местность.

Нычка - потайное место.

Мансить - уворачиваться, уклоняться, прятаться.

Фарм - сбор ресурсов, в доте - золота.

Спейс - пространство и время для фарма.

Сейв - спасение.

Кор - ключевая фигура.

Керри - тащер, не все коры - керри, но все керри - коры. 

Хейт - обвинение, отрицательные высказывания и т.п.

Фейк - что-то ложное, не являющееся истиной.

Дайвить - углубляться, давить под тавером.

 



+ На 1-ом уровне имеем 700 хп.

Сразу 2 спелла действуют сквозь неуязвимость к магии: black_king_bar.jpg  Black King Bar и т.п.

Навсегда получаем +50 хп за смерть врага в радиусе 450 на 4 уровне способности ability3.jpg  Flesh Heap.

Можем засуецидиться с помощью ability2.jpg  Rot, лишив соперника опыта и золота. Суецид сокрощает время воскрешения на 50%.

Убивает в соло 50+% героев в Dota.

- Начальная скорость передвижения меньше 300, очень медленно.

Очень мало МП на всех стадиях игры.

Нет эскейпа.

Мало брони, придется что-то докупить.



1. ability1.jpg  Meat Hook. Самый сильный спелл Pudge, потому что он раузрушает позиционку соперника, а это очень важная вещь в доте. Хукните одного под тавер и туда побежит вся вражеская команда, ну или просто отдадут своего тиммейта и будут вынуждены отойти. 

На 25 уровне с  aghanims_scepter.jpg  Aghanim's Scepter и  aether_lens.jpg  Aether Lens хук наносит 500 чистого урона даже сквозь неуязвимость к магии с кулдауном в 4 секунды и летит на расстояние до 1500. Однако не сбивает ТП и кастующиеся заклинания, если враг находится под этой же неуязвимостью.

Примечания:
0_96e6d_71842e90_S На 1-ом уровне можно прокачать ability1.jpg  Meat Hook и пойти с союзником на руну и ждать, а дальше подробнее и с картинками:

Спойлер: Ситуация 1-я

Ждем жертву, здесь нам надо действовать быстро, хукаем. 

Ваш друг должен стоять именно в этой точке и не двигаться, бить только если жертва подойдет влотную. Но обычно тут жрут деревья тангусами... Чтобы заблокировать на ступеньках, нужны 2 героя. Надеемся на отсутвие танго, либо несообразительного соперника и не пытайтесь это провернуть с героями у которых есть эскейп, только время и ману потеряете. 

Спойлер: Ситуация 2-я

Тут ничего прогрызать не надо, просто заходим, становимся на кустик и ждем, мне эта позиция нравится больше. Союзник должен стоять рядом и блокировать выход, как на скрине ниже.

Спойлер: Ситуация 3-я

Эта довольно таки известная фишка, однако частенько отсюда дают уйти из-за неправильного блока от союзника. Нужно блокировать не в деревьях(которые прокусывают и убегают), а в этом узком проходе в позиции акса. И еще, пудж должен стоять как на скрине, за деревом, иначе враги с противоположного ХГ его увидят и будут осторожны.

Спойлер: Ситуация 4-я

Ну вы поняли, ждем, хукаем, акс блокирует в этой позиции. Если жертва не прокусит дерево - это фраг. 


0_96e6d_71842e90_S Так же есть еще много мест на карте, куда можно хукать и блокировать собой в соло, можете даже сами создавать такие нычки, используя топорик или танго. Покажу несколько:

Спойлер: Нычки

Ну вы поняли, этих мест на карте куча. Дерзайте. 


2.  ability2.jpg  Rot. Замедление 30% на всех уровнях прокачки. У вас не получится одновременно бить и идти за врагом, поэтому либо хуком добивайте, либо тычкой. Можно включать/выключать во время телепорта или ульты.

Примечания:

0_96e6d_71842e90_S Сближаемся с врагом и включаем ability2.jpg  Rot, однако не клацайте правой кнопкой на врага, не бейте его, просто ходите рядом. Таким образом вражеские крипы не будут вас бить, это очень важно. Обычно враг начинает мансить вокруг крипов, чтобы его не хукнули или бьет вас, но тут ваши крипы вступают в игру и начинают бить оппонента. Размен ХП идет в вашу сторону, понимая это враг начинает отступать, гоним еще немного, хукаем - фраг. Еще советую сьесть танго перед началом маневра. Микромоменты делают игру, поверьте. 

0_96e6d_71842e90_S К сожалению или к счастью ability2.jpg  Rot 1, 2 и 3 уровня не сбивает  healing_salve.jpg  и  clarity.jpg  потому что переодический урон меньше 100 единиц. Поэтому можете хилиться во время убийства. Но чаще это работает против Pudge, враг убегает, начинает пить фласку и приходится делать удар, чтобы сбить ее, а бить нельзя, потому как враг выйдет из-под замедления и спасется, поэтому сбивать надо только хуком в этой ситуации. Опять же микромомент. 

3.  ability3.jpg  Flesh Heap. Раньше 10 уровня эту способность нет смысла качать, ничего особенного.

Чем больше стаков, тем больше ХП, тем лучше на нас будут смотреться blade_mail.jpgheart_of_tarrasque.jpg  и assault_cuirass.jpg . Поэтому стадию мидгейма мы должны проводить очень активно, учавствовать во всех гангах и вылазках. Помните, бонусная сила дается за смерть врага в радиусе 450. 

4.  ability4.jpg  Dismember. Сбивает ТП и кастующиеся заклинания даже сквозь БКБ, однако не наносит урона. Урон зависит от силы, больше силы - больше урона - больше отхила. 

Примечания:
0_96e6d_71842e90_S 
ability4.jpg  Dismember работает 3 секунды на героях и 6 секунд на крипах. Его можно использовать на крипов с хорошим сопротивлением к магии (древние, големы, катапульты) и тем самым отхилиться. Обычные крипы не выдерживают 6 секунд ульты.

0_96e6d_71842e90_S Ганг делится на 2 вида: герои с эскейпом m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и герои-еда m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . В первом случае надо хукать и прожимать ульту сразу на цель, еще до того, как хук попадет. Во втором случае не надо сразу ультовать, сначала ударьте 1-2 раза свою жертву, пока та не выкупила, что происходит, а потом жрите!


Так много мяса, так мало времени. (c) m_icon.jpg Pudge



Стиль игры описанный в этом гайде - агрессивный, убиваем героев везде и всегда.

Разные роли пуджа сводятся к двум вещам: получить 7 уровень и arcane_boots.jpg  Arcane Boots, как можно быстрее. Каким путем вы все это получите - решать вам

Нужны ли гангать до 6 уровня без аркан? В основном - НЕТ. Объясняю:

Pudge Mid: ганг до 7 минуты, это палево на вардах с большой вероятность. Даже если не спалят, то у нас будет 1 попытка для ability1.jpg  Meat Hook. Очевидно, что потом нас спалят и не будут подставляться. А теперь давайте вернемся на мид. Хорошо, если у вас там еще стоит тавер. Однако в любом случае оппонент будет на 1-3 уровня выше нас. Это провал

Помогаем с помощью town_portal_scroll.jpg  Town Portal Scroll, только если враги дайвят под тавер, и мы видим, что можем сделать фраг с большой вероятностью. В общем, в начале игры мы не создаём моменты, а ждем ошибок врага. 

Pudge Support: гангаем мид только если находим руну невидимости. Обычно хватает заюзать ability2.jpg  Rot вплотную к сопернику, тут все просто. Можно гангать в smoke_of_deceit.jpg  Smoke of Deceit, однако шансы меньше: примерно 50 на 50. В худшем случае мы теряем очень много опыта, лучше бы крипов стакали и пулили. В лучшем случае выйграем мид своей команде. Делаем сейв-ТП всегда, даже если не спасём, то в худшем случае получим опыт на лайне нашего товарища, отдыхающего в таверне, а опыт нам очень нужен.

Pudge Hard: нюхаем опыт, по возможности фармим. Если враги зонят нас и крипы вообще не доходят, то каждую 2-ю минуту ходим на руну. Оставляем для мидера, чтобы он наполинл свой bottle.jpg  Bottle и не проиграл центральную линию. В кармане всегда должны иметь town_portal_scroll.jpg  Town Portal Scroll на случай дайва от соперника в другой части карты.

После получения 7-9 уровня и arcane_boots.jpg  Arcane Boots начинается самое веселое: покупаем smoke_of_deceit.jpg  Smoke of Deceit, летим на линию, где можем сделать фраг с союзником, желательно убивать или пытаться убить вражеского керри. Делаем эти вылазки по КД: покупаем варды, летим, деремся, умираем и снова, и снова, и снова. Короче набираем стаки своей пассивной способности ability3.jpg  Flesh Heep и создаем СПЕЙС для своего КЕРРИ!

Не бойтесь хейта в свой адресс и хукайте при любой возможности. Вы не проиграете игру, не попав хуком, но и не выйграете, если не будете пытаться.

Когда стадия мидгейма заканчивается и начинается лейт, умирать просто так уже нельзя. Мы самая важная оборонительная фигура на этой карте. 

Если в команде есть станер (прим. m_icon.jpg  / m_icon.jpg  ), то лучше играть вторым номером: Свен блинк, стан, отходит в сторону, хук, ульт - фраг. Это надежно. А вот идти первым - это уже пижонство, вы рискуете очень сильно, тут либо лайк, либо репорт :D 

Если игра на равных, то в лейте от прокаста соперники уже вряд ли умирут, поэтому нам лучше уходить в дизейблера (хекс, шива, абиссал) и танка (кираса, тараска, блейд мейл), наша задача выигрывать время для основного дпсера. 

 m_icon.jpg Pudge очень силен в противостояниях на Рошане из-за большого количества клифов, поэтому эти вечеринки нам пропускать нельзя. Мы там - первый гость.

Фейк-тактикапреследуем цель, жмем хук и отменяем анимацию пару раз, чтобы жертва поняла, что надо мансить. Если враг начинает мансить - всё, просто идём к ней по прямой, сближаемся, воняем, жрём, хукаем - фраг. С большой вероятностью такая тактика принесет больше фрагов, чем просто хукнуть наобум.



... Коротко про артефакты для m_icon.jpg  Pudge ... 

smoke_of_deceit.jpg  - как я уже писал выше, это наш ключик к успешным гангам. Стоит 50 золота, не забывайте про него.

observer_ward.jpg  - стоит 65 золота, окупится.

town_portal_scroll.jpg  - без ТП с базы вообще не выходите, даже если вы прилетели на базу и у вас КД. Просто привыкайте носить с собой ТП, ваш ММР сразу вырастит на 500-600, потому как вы не дадите в обиду союзников или сами будете спасаться, улетая домой.

bottle.jpg  - ботл нужен, как воздух, если мы в миде. А вот не мидовому пуджу ботл не нужен: имейте совесть, помогайте контролировать руны своему мидеру, а не воруйте их.

soul_ring.jpg  - 150 хп переводит в 150 мп на 10 секунд, слишком маленький интервал. Пудж - рыбак, надо иметь терпение и не бояться промазать. Зато с этим артефактом легко делать суицид :)

urn_of_shadows.jpg  - 875 слишком дорого, берем на сдачу после хорошего замеса. Лучше оставить этот артефакт сапортам.

arcane_boots.jpg  - это основа гайда, их собираем по-любому.

tranquil_boots.jpg  - берем, если все плохо или нормально, но свои arcane_boots.jpg  мы разобрали для aether_lens.jpg или lotus_orb.jpg .

boots_of_travel.jpg  - берем, если все очень хорошо, обычно их покупают, если надо тоскать с собой gem_of_true_sight.jpg , который надо сейвить, поэтому без телепорта ходить нельзя.

ghost_scepter.jpg  - ситуативный предмет, берем против физ. дпсеров, позже загрейдим до ethereal_blade.jpg .

force_staff.jpg  - респект. Удачная комбинация  force_staff.jpg +ability1.jpg  выглядит эпично, вам частенько будут лайк за это ставить ;)

blink_dagger.jpg  - пудж, играющий без дагера, достоин уважение. Почему? Потому что это самый сильный артефакт для него, в подтверждение тому многолетний запрет на покупку этого артефакта. Лично я покупаю только против неуловимых героев: m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg .

aghanims_scepter.jpg  - второй по силе артефакт на m_icon.jpg Pudge после blink_dagger.jpg . Позволяет наносить 500 чистого урона каждые 4 секунды. Имба. Комбинация ability1.jpg + ability2.jpg + ability4.jpg +ability1.jpg  - это фраг в большинстве случаев.

blade_mail.jpg  - один из самых сильных артефактов для нас. Очень советую против назойливого m_icon.jpg

drum_of_endurance.jpg , mekansm.jpg , vladmirs_offering.jpgglimmer_cape.jpgguardian_greaves.jpg  - сапорт артефакты, имеют место быть.

pipe_of_insight.jpg  - ключевой артефакт против прокаст-пика соперника, получим 58% сопротивления к магии. Шикарно. Ускоряет наш фарм с помощью  ability2.jpg  Rot, дамажим себя меньше, регенерируем быстро.

veil_of_discord.jpg  - можно брать, дает мп, броню и увеличение магического урона. То, что доктор прописал! Учтите, вейл не увеличивает урон от ability1.jpg , потому что хук имеет чистый урон, а не магический

aether_lens.jpg  - очень хороший артефакт для нас, берем после аркан(разбираем), если есть желание.

necronomicon.jpg  - берем только под пуш стратегию, нам они больше мешают, чем помогают...

dagon.jpg  - берем, если играем по фанчику и все у нас получается. Особо загнобленных соперников можно убивать прямо во время полета на хуке. 

euls_scepter_of_divinity.jpg  - универсальный артефакт. Можно нападать, можно засейвиться или засейвить союзника. Зависит о вашего скила и желаний. Советую брать против  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg .

rod_of_atos.jpg  - самый недооцененный артефакт, дает нам 30 интеллекта и 330 здоровья, а так же замедление 60% на расстоянии 1200(1400 с линзой) с кулдауном в 10 секунд. Это прямая контра linkens_sphere.jpg , с огромной ренджи сбиваем линку и охотимся на всяких m_icon.jpg  и т.п. 

orchid_malevolence.jpgbloodthorn.jpg  - не очень хорошо сидит на пудже, но почему бы и нет?

scythe_of_vyse.jpg  - сидит отлично на всех персонажах, хекс он и в африке хекс.

octarine_core.jpg  - берем только если все очень хорошо и у нас есть blade_mail.jpg . На крайний случай будем переводить наше хп в урон по соперникам путем возвратки. 

shadow_blade.jpg , silver_edge.jpg - берем по фану или против героев, которым надо выключать пассивки. Прикольно бегать в инвизе под ability2.jpg  и травить соперника. Забавно.

abyssal_blade.jpg  - имеет место быть, дополнительный контроль в бкб. В лейте может порешать.

black_king_bar.jpg  - иногда может зайти очень хорошо, но по большей части игнорируем этот артефакт.

lotus_orb.jpg  - берем против m_icon.jpg  и m_icon.jpg , они будут нас проклинать за это! :)

shivas_guard.jpg  - решает проблемы с МП и Броней, хороший артефакт для нас и для команды. Можно использовать во время ульты.

linkens_sphere.jpg  - решает проблемы с  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  и т.п. По ситуации.

assault_cuirass.jpg  и heart_of_tarrasque.jpg  - 2 артефакта, которые должны быть у пуджа-танка.

heavens_halberd.jpg  - отлично заходит против  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg и т.п.

mjollnir.jpg  - нас больше интересует активная способность мьельнира, если дойдет до дэфа мегакрипов - вспоминаем, покупаем.


 Поле боя - настоящий шведский стол. (с) m_icon.jpg Pudge.



Так в чем же заключается IMBA спросите вы? Хммм.. В ваших руках и голове конечно же!

Даже все эти знания не помогут вам выйграть, если вы будете слишком долго принимать решения. m_icon.jpg  Pudge - герой реакции, микромоментов и мини-карты*. Вам нужно быть на шаг-два впереди соперника, думать как враг, решать за него посидеть ему в таверне, на ХГ** или в елках**. Постоянно прокликивайте врагов, смотрите что они будут собирать, чем это лучше всего законтрить, куда они пойдут, где стоят варды. 

Не страшно, если мы проиграем какой-то лайн, пудж слабее многих героев в этой части игры, задачу помните на начало игры? Арканы и 7 уровень. Потом идем гангать с союзниками, сами мы сможем убивать, либо раненых героев, либо когда получим хоть какое-то преимущество. Важно создать спейс в мид гейме для керри и в лейте заставить вражеских коров считаться с вами! Чин-чопа короче! ^_^

* Мини-карта позволяет собирать огромное количество информации, передвижение по вардам, уничтожение наших вардов, установка вражеских вардов, дайвинг под тавер от врагов. Всё это должно мониториться каждые секунд 20-30.

** После того, как пуджу вновь позволили использовать blink_dagger.jpg , вернулась и одна интересная фишка: блинкаемся на ХГ или в ёлки, ждем отката дагера, хукаем врага, через пол секунды жрём без вонючки и под конец блинкаемся оттуда. Враг там застрянет, а вы сможете просто пойти спушить базу врагу или убить рошана. Очень хорошо работает против каких-нибудь коров без дагера и тп в кармане, зачастую ТП выкладывают и берут Аегис. Тонкий момент, тут надо быстро соображать, чтобы все получилось.

Chain_PNG.png

GOOD LUCK and HAVE FUN

Chain_PNG.png

Посмотреть другие гайды по герою Pudge

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Вроде ты пишешь для новичков, а вроде и нет. Начнем с твоего"жаргона": имба - не совсем честный? Это как? Типа обманщик? Хг - возвышенность. И что? Холмик и черт с ним. Эскейп способность? Лотар, форс, блинк тоже дают эскейп. Это скорее "способ уйти от противника живым". Не написал что такое ганк в гайде на пуджа. Про пассивку сказал только то, что качать ее стоит после 10 уровня и все. Новичкам этот гайд наврядли подойдет.

Аватар пользователя

Причем тут ганк? Только он решает что писать, а ты можешь что исправлять, НИКАК НЕ ДОБАВЛЯТЬ И УКАЗЫВАТЬ ЧЕГО НЕТУ.
Тебе дано право идти и написать гайд на пуджа хоть весь гайд заполнить словом "ганк"

Аватар пользователя

Цитирую автора: "Если хотите поспорить, что-то добавить, изменить или поговорить о какоком-то определенном аспекте этого гайда, то пишите в комментариях. Буду читать, отвечать, все дела :)". Еще вопросы?

Аватар пользователя

Работа требует времени, составление осмысленного текста это не так просто, как кажется. Сейчас я потратил полтора часа на редактирование текста, отправил на модерирование, ждем пока проснется модератор, проверит и подтвердит :)

Аватар пользователя

1. Я нигде не писал, что гайд для новичков, лишь написал жаргоны для них, чтобы начинающим было понятно о чем речь в том или ином месте. Да, гайды пишутся в основном для новичков, но этот как раз больше с уклоном на матерого дотера, поэтому тут опущены такие аспекты, как выйграть лайн по крипам и как гангать. Игра слишком ситуативна, поэтому я даю лишь общие знания, это как на развилке дорог: стоишь смотришь на табличку с названием улиц, а куда пойти уже выбираешь сам :)
2. imba - imbalanced - небалансный. пересмотрел свой взгляд, имбой может быть как очень сильное что-то и как очень слабое, поэтому исправил.
3. На счет ХГ: даже на миде есть ХГ - месть возле таверов и ЛГ - река. Понятие относительное... оставим это философам, ну или обсудим за бутылочкой :D
4. На счет эскейпа ты прав, я писал в контексте про пуджа и его способюности, а потом по запарке перенесв жаргоны, хотя по факту форс, блинк, еул тоже эскейпы, исправил.
5. Ганк в этом гайде отсутствует, потому что это в 4 из 5 случаев - провал. пудж - герой задающий начало мидгейма, а чтобы его еще и выйграть нужны арканы и 7 лвл, об этом я раза 3 и написал. Однако я добавил свои мысли на счет этого в раздел тактики, можешь проверить ;)
6. Добавил чуть-чуть про пассивку, там реально ничего существенного нельзя добавить.
7. Новички пусть сами решают, помогла им статья или нет :)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ни че так вроде норм дискорд на пудже бред ни когда не брал и не буду,
атос не пробовал, насчет орчида если все хорошо в начале килы идут тарю сразу первым артом и всякие штормы и антимаги страдают покупается дагер+бм и все всех разрываешь,
в лейте когда уже тупо смысл купить рапиру пойти на трон идеально заходит комбинация
хекс+дисмембер+абисал+бм может еще бкб что бы не мешали хексами,
я так сфа раза 3-4 остановаил 6 слотового не один ясен пень просто он прибегал по низу на него бежать он бкб я обратку он сатаник сходу, я жрать потом абисал на башку уже и бкб прошло хекс и сф отлетел,
в ветке всегда беру броню, последняя ветка спорная по мне много хп да круто но как то попробовал взять рот в итоге залетал в толпу и все згорали рядом не хило,
а так всегда беру и оставляю это обратка как по мне даже в лейте решает было не раз вижу бежит свин подрубил бкб ульту все и тут хоп обратку и он себе 2к просто нанес я отлетел хотя у меня еще пол хп было как то так враги в куче не всегда замечают обратку,
на счет лотара раньше думал тоже так себе на самом деле не оцененый арт беру если нужно быть маньяком убицей по лесу бегать или есть рики да да если есть рики проблема в том что из тучи не вылезти под дифузами обратка раньше помагала но эта ульта мерзкая вещь а так разводишь на улту или просто уходишь в инвиз, я еще брал лотар+гем+бм+форс/орчид в итоге рики не выдержал просто бежал на перед и частенько так рики сливался, так же если есть спектра беру сильвер+езериал+бм+аганим бежим пинаем хук езериал жрать хук+помощь скорее всего не выживет, с бристлом также,
и да езериал лучше на пудже сидит чем аганим к тому же дагон в 2 раза дороже езериала и им можно спасти приятеля, силен тем что урон идет он основаной характеристики и в итоге пудж с веткой на 25 на силу и кучей килов отрывает кусок просто хп с езериала я так клинкза убивал, оыбчно вылетает с инвиза орчид и пинать я бм он теряет часть все равно хп и в зад ему езериал летит и потом просвет и добить,
в лейте аганим меняю меняю на хекс или абисал аганим бесполезен против гули в рейдже или сфа в бкб надо как то остановить, щас удобно просто ложишь в боковые слоты и все

Аватар пользователя

Если нашли какю-нибудь орфографическую ошибку или опечатку напишите мне в ЛС пожалуйста.
Если хотите поспорить, что-то добавить, изменить или поговорить о какоком-то определенном аспекте этого гайда, то пишите в комментариях. Буду читать, отвечать, все дела :)

Аватар пользователя
Комментарии
Форум