Гайд по герою Arc Warden Dota 2 от uvdem22

Теперь решают руки! Абузим, пока не понерфили

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Arc Warden

arc 

 Arc Warden является ренж героем с основной характеристикой Ловкость. Вся основная информация по поводу его базовых характеристик находится в таблице выше. 

Способности героя

На этом теоретическая часть заканчивается, начинаем разбирать практические аспекты игры за Arc Warden

Так почему же этот герой такой недооценненный большей частью Дота 2 комьюнити?

По мне так, этому послужила одна главная причина причина:

  • Arc Warden является относительно новым героем в Доте 2, множество игроков во время выхода персонажа мельком прочли описание его способностей, возможно даже сыграли на нем с КДА 0.5 и благополучно забили на него, держа в голове мысль о том, что герой супер сложный и только лютый задрот Зета может показывать на нем хорошую игру. Тем более, когда вышел патч, где IceFrog "убил" Арка, многие вообще перестали видеть его в пабликах. Именно из-за этого незнания умелые Arc Warden'ы на рейтингах <5k показывают винрейты 70-90%.


Стиль игры 

По моему мнению, Arc Warden может рассматриваться в нескольких вариантах, которые относительно друг друга бывают сильнее и слабее, но каждый из них по отдельности представляет из себя хорошую тактику. 


Преимущества Arc Warden
Недостатки Arc Warden
  •  Хорошие - для героя с характеристикой ловкость - показатели силы и интеллекта, а также их прирост
  •  Силен на всех стадиях игры
  • С помощью ability2.jpg   можно спасать себя и союзных героев, а также давать строениям эффект на промахи от физических атак вражеских героев.
  • Обладает хорошим пуш - потенциалом за счет  ability4.jpg  
  • С приобретением hand_of_midas.jpg  Arc Warden увеличивает его эффективность в 2 раза
  • С получением 7 уровня может убить большинство героев 1 на 1 не имея предметов
  • Низкие начальный урон и скорость атаки
  • На ранних стадиях игры уязвим к гангам


Рассмотрим несколько стилей игры за Arc Warden

Carry

Спойлер: Мое мнения о Carry Arc Warden
Из всех трех рассматриваемых мной вариантов игры за Арка, я считаю, что Carry Arc является самым сильным и стабильным в данной мете. У меня более сотни игр на Арке, бывал во многих стиуациях, то бишь:
  • 4 слабых союзника, 5 сильных соперника;
  • ранняя агрессия и пуш противников;
  • или же когда меня овнят в миде 3 героя, а союзники игнорируют данный момент;
  • выигрыши против мега крипов;
  • выгранный в 'салат' мид, остальные лайны проиграны и т.п.

Этот список можно продолжать долго, но суть в том, что во всех (абсолютно) играх Carry Arc показывает наиболее лучшие результаты, относительно 2 других видов Arc'а. По этому я обращаю большое внимание именно на эту сборку. Идем дальше

  • На начальной стадии игры Arc Warden покупает  wraith_band.jpg и tango.jpg  и идёт на центральную линию.
  • Первым ключевым предметом для Arc Warden будет hand_of_midas.jpg . Есть 2 случая покупки мидаса:


  1. Рашим 1ым артефактом, если на линии сложно добивать крипов;
  2. Покупаем переходные артефакты, ими будут  boots_of_speed.jpg  , затем   infused_raindrop.jpg   или ring_of_aquila.jpg , чтобы не занимать еще один слот.  


  • На стадии лайнинга стоит вести себя агрессивно, то есть спамить ability3.jpg , стараясь попасть призраком, и харасить с руки. До получения 6 уровня Arc Warden может убить противника, когда его здоровье опустится ниже 50% и враг отойдет от своих крипов (например за руной). 


  • После получения 6 уровня необходимо приобрести enchanted_mango.jpg  и healing_salve.jpg , которые Зет может использовать с копии на, непосредственно, персонажа. При этом стоит приобрести town_portal_scroll.jpg , в случае необходимости заганкать вражеских героев на других линиях. Arc Warden способен посылать на помощь свою копию, используя town_portal_scroll.jpg , тем самым не прекращая фармить на центральной линии. 


  • Вторым ключевым предметом будет maelstrom.jpg . Он позволит наносить колоссальный урон в бою за счет того, что пассивная способность от maelstrom.jpg  работает также для ability4.jpg . Помимо этого, данный предмет позволит ускорить фарм и пуш линий.


  • Далее покупаем предметы по ситуации. Выбираем либо boots_of_travel.jpg , либо dragon_lance.jpg . Но, в независимости от того, какой предмет Вы купите первым, следует купить второй из них. В приориет ставится dragon_lance.jpg   в том случае, если герои вражеской команды нацелены на ранний пуш. При таком развитии событий dragon_lance.jpg  проявляет себя лучше в боях для защиты строений, так как даёт дополнительные характеристики, влияющие на dps и выживаемость в бою.


  • Далее улучшаем maelstrom.jpg   до  mjollnir.jpg , который позволит как лучше пушить, так и драться. Улучшаем dragon_lance.jpg  до hurricane_pike.jpg .


  • Третьим ключевым предметом является scythe_of_vyse.jpg , поскольку его может использовать копия ability4.jpg .


  •  Далее стоит покупать предметы, повышающие урон в драке, то бишь monkey_king_bar.jpg , moon_shard.jpg , bloodthorn.jpg , black_king_bar.jpg .


  • По поводу  black_king_bar.jpg  , это довольно ситуативный артефакт, который иногда стоит брать до Хекса. Бывают ситуации, когда противники обладают множеством дизейблов, тогда надо его покупать, имея в инвентаре maelstrom.jpg  , dragon_lance.jpg  или boots_of_travel.jpg . Ведь лучше наносить меньший урон в драке, но дольше с этими артефактами, чем нанести 200 урона с mjollnir.jpg  , hurricane_pike.jpg и потом всю драку провести в условном  ability2.jpg   и умереть. Думаю тут все понятно.


  •  Предметы, которые стоит собирать в виде исключения раньше, чем вышеперечисленные:
  • diffusal_blade.jpg  Против m_icon.jpg  ,
  • shadow_blade.jpg  Против  m_icon.jpg  
  • linkens_sphere.jpg  Очевидно против неприятных способностей, таких как  ability4.jpg  , ability4.jpg  , ability4.jpg   и т.п. 
  • blink_dagger.jpg   для мобильности в драке (обычно hurricane_pike.jpg   легко заменяет Дагер) .

Конечный шестислотовый закуп Arc Warden Carry, который чаще всего у меня остается в инвентаре в конце игры:

{boots_of_travel.jpg } {hurricane_pike.jpg }  {mjollnir.jpg

{scythe_of_vyse.jpg } {monkey_king_bar.jpg }  {moon_shard.jpg  (либо я его съедаю,затем покупаю black_king_bar.jpg   или bloodthorn.jpg  )}


Демонстрация прокаста Arc Warden на 6 уровне Кликни сюда :)

Друзья и враги Arc Warden Carry



Спойлер: Стереотипные якобы "котнр герои" против Arc Warden
  •  m_icon.jpg
  •  m_icon.jpg
  • m_icon.jpg  
Враги* Друзья**

m_icon.jpg     m_icon.jpg     m_icon.jpg     m_icon.jpg  

m_icon.jpg     m_icon.jpg     m_icon.jpg     m_icon.jpg  

m_icon.jpg     m_icon.jpg     m_icon.jpg     m_icon.jpg  



m_icon.jpg

m_icon.jpg   

и любой роумящий персонаж

* - тут нужно пояснить, что перечислимых героев я НЕ считаю контр-героями Arc Warden'a, они лишь могут доставить неудобств больше, чем прочие герои

** - друзьями Арк Вардена я считаю любых героев, способных принимать удар на себя, инициировать, а так же роумящих героев, весь список перечислять не буду

Nuker

Arc Warden Nuker рассчитан на нанесение магического урона, за счет dagon.jpg .

Спойлер: Мое мнениe о Nuker Arc Warden
Из всех трех рассматриваемых мной вариантов игры за Арка, я счиатаю, что Nuker Arc является самым нестабильным в данной мете. Почему? Им сложно закончить игру, сложно ее вытащить, если вся остальная команда отстаёт по нетворсу в 2 раза от вражеской.

Arc Warden Nuker может быть хорош, когда в команде уже имеется как минимум 2 керри, способных внести много урона физическими атаками. Если рассматривать Nuker Arc как серьезную стратегию для поднятия ММР, то необходимо выполнение предыдушего условия. Такой Зет может быстро выключить 1 цель из драки, имея в инвентаре  blink_dagger.jpgdagon.jpg , scythe_of_vyse.jpg  

  •  Arc Warden идет на центральную линию с 3x iron_branch.jpg , circlet.jpg , tango.jpg .


  • Стиль игры на центральной линии такой же, как и у Arc Warden Carry. После получения 6 уровня необходимо приобрести enchanted_mango.jpg  и healing_salve.jpg , которые Зет может использовать с клона на, непосредственно, персонажа. Однако в данной сборке можно исключить enchanted_mango.jpg   и купить arcane_boots.jpg для дальнейшего преобразования в aether_lens.jpg .


  • Только теперь перед Вами стоит выбор, покупать hand_of_midas.jpg  или нет. 


  • После получения 7 уровня Arc Warden должен сосредоточиться на убийстве героев, в отличие от Arc Warden Carry.
  • Первым ключевым артефактом будет либо blink_dagger.jpg , либо dagon.jpg , на Ваше усмотрение, однако купить blink_dagger.jpg  стоит в любом случае.
  • Затем покупаем boots_of_travel.jpg  для мобильного перемещения по карте и освобождения слота.
  •  Далее scythe_of_vyse.jpg  и ethereal_blade.jpg .

Конечный шестислотовый закуп Arc Warden Nuker, который чаще всего у меня остается в инвентаре в конце игры:

{boots_of_travel.jpg  }{dagon.jpg  (5lvl)} {blink_dagger.jpg

{ethereal_blade.jpg }  {scythe_of_vyse.jpg }        {aether_lens.jpg  (в некоторых случаях заменяю на necronomicon.jpg  (3lvl), но редко)}

Друзья  и  враги  Arc Warden  Nuker
Враги
Друзья

Любвые виды  black_king_bar.jpg ,

                      pipe_of_insight.jpg ,

                       ability4.jpg


ОТСУТСТВИЕ У ВРАГОВ:

Любвые виды  black_king_bar.jpg ,

                      pipe_of_insight.jpg ,

                       ability4.jpg

Support

Смысл Arc Warden Support заключается в покупке предметов с активной способностью, которые будут максимально эффективно сочетаться с  ability4.jpg

  • У Arc Warden есть 2 варианта куда пойти: на сложную линию или на легкую линию, хотя предпочтительней будет пойти в одиночку на сложную линию.
  •  Стиль игры Arc Warden будет таковым: получаем 6 уровень и активно помогаем союзникам на карте.
  •  Arc Warden должен собрать 2 ключевых предмета: arcane_boots.jpg  и urn_of_shadows.jpg . Далее стоит лишь перечислить список возможных предметов, которых стоит собирать на Arc Warden Support: lotus_orb.jpg , aether_lens.jpg , linkens_sphere.jpg , pipe_of_insight.jpg , force_staff.jpg , shivas_guard.jpg , glimmer_cape.jpg .

Конечный шестислотовый закуп Arc Warden Nuker, который чаще всего у меня остается в инвентаре в конце игры:

{guardian_greaves.jpg  ( boots_of_travel.jpg   одинаково часто)}  {linkens_sphere.jpg } { scythe_of_vyse.jpg }

{ pipe_of_insight.jpg }{ lotus_orb.jpg }{ shivas_guard.jpg }

Друзья  и  враги  Arc Warden Support

Самыми главными врагами у Support Arc являются герои, имеющие silence в арсенале своих способностях. Когда наш герой обезмолвлен теряеться весь смысл такого арка и он превращается в крипа, поэтому иногда стоит задуматься о таком артефакте как  euls_scepter_of_divinity.jpg  . Помимо очищения может дать полу контроль на двух персонажей в драке на 2.5 сек.


Полезная дополнительная информация(будет обновляться)
  1. *** Это расчет урона от спелов Arc Warden'а.
    Урон фактический.
    Подсчитано -25% резиста +2% спелл урона от интеллекта. Рассчеты за одного героя, с ультой  х2 урон.


*** - информацию предоставил twitch.tv/vaxastyle

   2.  В патче 6.88d герой, убивший копию Tempest Double ability4.jpg ​ получает 140 опыта/золота. На самом деле механика этой способности такова, что, если копию  Tempest Doubleability4.jpg  убивает не вражеский герой, а башня/крипы/фонтан, то 140 опыта/золота распределяется в определённом Aoe между героями, стоящие в этом Aoe, поровну.

Спасибо за прочтение гайда! Учитесь играть на арке, пока не порезали, он действительно лютый чар!

P.S twitch.tv/vaxastyle - вам сюда, если хотите подчерпнуть много практических моментов из игр за Arc Warden. 7к+ стример, вдохновил меня играть на арке. 

Посмотреть другие гайды по герою Arc Warden

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

https://ru.dotabuff.com/players/178712079
Мой дотабафф, такой айтем-билд побеждает почти всегда.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд хороший, лайк

Небольшой фикс - в разделе нюкер написано "Из всех трех рассматриваемых мной вариантов игры за Арка, я счиатаю, что Carry Arc.."

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

я если чесно и сам бы мог найти как исправить, но с телефона сижу

Аватар пользователя

Хороший гайд. Жаль, что когда пытаюсь его лайкнуть, вылезает ошибка(

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ничего не понял из этой таблицы, то ли проблема во мне, то ли её рисовал какой-то укурыш

Аватар пользователя

Не нравится мне твоя сборка арка-кери. Согласен только с мидасом, остальное не очень. Не сказал бы что диффуза крайне ситуативный арт на арке(против омника). На самом деле они очень сильно сидят на арке. Арк имеет бесконечное кол-во зарядов за счёт ульты(юзаешь онли копией). Поэтому их можно сразу во вторые грейдить и не ждать, пока закончатся заряды от первых. Они дают лютый дпс всего за чуть менее 4к голды. 35 ловкости, 15 интелекта и 40 допурона и манабёрна. И это на двоих арках!! Манабёрн не режется в отличии от иллюзий. Самый недооценённый айтем на зете.
Арку явно не хватает ловкости - бабочка - хорошее решение. 65 урона и 65 аса и немного брони - на обоих арках(ас и урон не с ловкости не идут иллюзиям, а арку идут). Бустит урон сильнее, чем какой-то мажор. К тому же мисы работают на обоих арках.
Хекс - явно не нужная вещь на кери арке(нужна лишь в крайних случаях против убермобильных героев). Даёт абсолютно ненужную инту арку, у которого её и так полно. У него итак очень много контроля. 2 хекса - это слабо по сравнению с пермохексом тинкера, к тому же тинкеру инта жизненно необходима, т.к. прирост у него маленький, а манакосты большие. У арка таких проблем нет.
МКБ - тоже ситуативный айтем. Тут всё ясно.
Для контроля лучше тот же скади собрать.
Ещё одна интересная вещь на арка - манта. Из-за неё он становится адовым сплитером - толкает сразу два лайна. Это также и куча ловкости, и счищение против противных сайленсов и прочей шелухи. С дифузами и мантой урон бустится оочень даже неплохо. Можно конечно в дополнение собрать радик и октарин - но это уже совсем из другого разряда.
Пика - тоже интересный предмет. Можно комбу совершить - кидаешь спарка чуть дальше того, кого ты хочешь оттолкнуть. Толкаешь и даёшь 4 быстрые тычки. Суть в обзоре - тебе не будет страшно, что чел уйдёт из зоны видимости.

Комментарии
Новости
Форум