Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от Руст25

Juggernaut Carry

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Сыграл примерно 500 матчей за Джагу m_icon.jpg , в ранкеде 450 и имею 60% ВР . Герой очень интересный и игра приносит удовольствие , потому что каждый матч уникальный , огромное кол-во как сборок на героя , так и прокачки скиллов . Здесь я расскажу именно про игру за Джагу на изи лайне. Герой на ловкость , герой ближнего боя

История

Сейчас в патче 6.88 занимает 5 строчку по популярности и пикается в 25% , примерно в каждой четвёртой игре. При этом имеет хороший винрейт в 50.5% , то есть очень сбалансирован . Герой очень лёгок в управление , поэтому часто пикается .

Вот табличка с дотабаффа по рейтингу

Juggernaut 21.11%

51.05%

21.58%

51.21%

22.42%

51.35%

23.66%

50.13%

25.36%

48.97%

Способности героя  


Blade Fury

ability1.jpg
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
mana.png Расход маны: 120/110/100/90
cooldown.png Перезарядка: 42/34/26/18
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250

Знаменитой техники владения катаной Юрнеро боятся и воины, и маги.

Healing Ward

ability2.jpg
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
mana.png Расход маны: 120/125/130/135
cooldown.png Перезарядка: 60
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%

Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.

Blade Dance

ability3.jpg
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%

Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.

Omnislash

ability4.jpg
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
mana.png Расход маны: 200/275/350
cooldown.png Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70

«Тяжело в учении — легко в бою».

по подробнее

ability1.jpg  80 / 105 / 130 / 155 умножаем на 5 сек 400/520/650/775

что мы видим ? Правильно мы видим на 7 лвл маг демедж в 775 , даже на 1 уровне скилл очень опасен . Незабываем и о том что он не  соло таргер (на 1 героя) а по области (аое скилл). С прокачкой уменьшает кд и манакост , что очень радует. Снимает очень много дебаффов врага (замедлений) , можно увернуться от нюков ( стан и скиллы) , все эти 5 сек мы неуязвимы к магии , на нас действует только физический урон.

ability2.jpg  сейчас сразу следует за героем , можно забиндить на кнопку . Вард имеет 450 мс и можно им неплохо управлять . Легко управляем , добавить нечего . Хотя очень хорошо лечит мишку лондруида -) . Для керри Джаги не самый основной скилл. Замес переварачивать может , уже в середине игры (25-30 мин) может хилить по 100 хп и вард аое

ability3.jpg  ну это для любого керри радость , встроенные криты. Лучшая пассивка для ловкоча. Тут еще и уклон сделан в частоту крита , что очень радует

ability4.jpg  Ультимейт . Огромный демедж по солу таргету как вначале игры , так и в конце . Нетрудно посчитать что на 6 лвл это 600 урона , а уже на 16 1800 .


Плюсы

1) Имеет огромный демедж вначале благодаря ability1.jpg  , имеет отличные скиллы хилл и пассивку криты

2) Имеет комбо вомбо . В соло на 6-7 лвл может дать 1 скилл ability1.jpg затем ульту ability4.jpg минус герой

3) Может стоять в соло после получения 6 лвл

4) Быстрый фармила ability3.jpg (занимает 5 строчку среди лучших фармил)

5) У героя есть бкб , выступает 1 скилл ability1.jpg , может как помочь , так и легко скрыться 

6) Лёгкий а управление и понимание скиллов

7) Очень универсален , может всё

Минусы

1) Средние характеристики (сила,локость,интеллект,атака,броня) , но один из худших приростов этих данных и уже на 10 лвл мы уже начнём это чувствовать . То нехватит маны , то не успеем нажать скиллы из за недостаточного кол-во хп.

2) Слишком много артефактов , скиллов могут задоджить(увернуться) нашу ульту ability4.jpg  

3) Уже после 30 минуты скилл становится не актуальным ability1.jpg , мало демеджа для керри 

4) Вард очень уязвим в лейт игре  , у всех есть blink_dagger.jpg  , force_staff.jpg  , также имеется manta_style.jpg   , necronomicon.jpg   , либо призванными существами ability12.jpg  , ability2.jpg  , ability1.jpg   и к сожалению 1 удар нанести не составляет сложности.

5) Нету стана , замедления , эскейпа (мобильности)


Друзья на линии и в игре

На лайне очень хорошо иметь сапорта со станом  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , отлично будет даже  m_icon.jpg   (есть проблема с мп у Джаги), можно даже с замедлением героя (но не лучший вариант).

В трипл линии можно к одному из тех добавить  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

По игре конечно  m_icon.jpg   не только  ability2.jpg  , но и ультимейту  ability4.jpg  .

в хард m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   отличные герои в команде

в мид можно  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

По сути супер комбо с кем то у Джаги нету .

Плохие герои на линии против и по игре

На линии плохо стоит как все милишники против  m_icon.jpg  благодаря  ability2.jpg  .

m_icon.jpg  с ability1.jpg  слишком силён , не пробить ультой и на лайне спокойно крипиться.

m_icon.jpg  тут если гангать то  уйдёт ability2.jpg . Если твои сапы отводят , то благодаря хорошим статам и ability1.jpg  может сильно бить , а на шестом лвл так вообще убитьability4.jpg

m_icon.jpg  ability1.jpg хилл , спасти от крутилки ability2.jpg  , спасти от ульты ability4.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   вражеские керри с эскейпами

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   очень выживаемые героя броня или хп

могут не только сами уйти от ульты , но и засейвить союзника  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

по игре  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg

На самом деле нету плохих героев , есть не удобные герои для Джаги , где нужно иногда сыграть по другому.

Артефакты

mask_of_madness.jpg  Сборка устарела в текущем патче не рекомендуется

aghanims_scepter.jpg  Плохой слот , слишком мало плюшек для керри

shadow_blade.jpg  Можно если у вас в команде нету инвиза и не кто не собирается собрать  shadow_blade.jpg   glimmer_cape.jpg  

blink_dagger.jpg   linkens_sphere.jpg   monkey_king_bar.jpg   desolator.jpg   sange_and_yasha.jpg  black_king_bar.jpg  по ситуации (пик соперника или тиммейтов)

battle_fury.jpg  Лучший выбор

abyssal_blade.jpg  Из за отсутсвия хп стана , ну очень нужен , с критами работает на ура

butterfly.jpg  Урон и атак спид + миссы 

manta_style.jpg  Нужна манта чтобы скидывать сало или орчид + скорость атаки и бега. Иллюзии хороши как для разведки так и для сноса таверов

diffusal_blade.jpg  Новая сборка к которая у меня больше асоциируется с джагером в  миде

echo_sabre.jpg  хп , мп , реген мп , дабл тычка для фарма , замедление

eye_of_skadi.jpg  нужно замедление + хп,мп, статы

Из сапога предпочитаю в 99%  phase_boots.jpg  , в поздней игре могут появиться  boots_of_travel.jpg , просто иногда золото уходит в  moon_shard.jpg

остальные предметы для керри джаги не считаю существенны (сильны) .  

Игра на Джаге

Игра за  m_icon.jpg   всегда универсальна , но постораюсь донести суть.

Смотрим на наш пик и узнаём как будете играть , затем на пик соперника , только потом делать закуп.

Средний закуп  enchanted_mango.jpg   ring_of_protection.jpg   quelling_blade.jpg   tango.jpg  

Мой закуп  enchanted_mango.jpg   enchanted_mango.jpg   ring_of_protection.jpg   quelling_blade.jpg  

Пабовский ( если боитесь репортов )  tango.jpg   stout_shield.jpg  quelling_blade.jpg  

Одно enchanted_mango.jpg  мы востанавливаем 150 мп , ability2.jpg  120мп требует , хилит он больше чем 4 tango.jpg   , плюс мы когда фуловые и вард еще стоит начинаем наглеть (харасить) , враг вынужден отступать . Незабываем что манго даёт 1 хп в сек , а 5 мин это 300 сек, а это 300 хп.

-Если на линии будет дабла, трипла или эти герои m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  против вас не стесняйтесь брать  magic_wand.jpg  . Опять же не сразу , а когда вы убедились в такой линии , в боковой можно купить  magic_stick.jpg   а апнуть успеете.

- m_icon.jpg  против этого товарища , если вы стоите в соло можно в 1 вкачать  ability1.jpg   иability2.jpg  , а вот ability3.jpg   на своём усмотрение либо в 3 либо в 1 и два раза характеристики 

- Раскачку я поставил в гайде , смотрите в самом верху.

 - На 2 лвл чаще лучше взять характеристику (+2 ко всему)  , из за малого кол-во мп и дабы прибавить атаку

-если линия плохая(ужасная) на 4лвл берём не крит , а вард , дальше на 8 крит , на 9и10 лвл вард , также купить  poor_mans_shield.jpg  

закуп на 10 минуте 

poor_mans_shield.jpg  итем сильный , можно брать . Но если понимаете что будет тяжёло

- iron_talon.jpg   сейчас из за патча лучший выбор

ring_of_aquila.jpg  обязаловка , мп , урон , мп реген

phase_boots.jpg  мобильность

а вот дальше самое интересное и всё зависит как прошла игра за эти герои и конечно пик врага и тиммейтов. 

Стандарт

1) phase_boots.jpg  

2)  ring_of_aquila.jpg  

3)  yasha.jpg   считается лучшим выбором , увеличивает фарт и даёт возможность вступить в драку

4) battle_fury.jpg   Мастхэв


тут выбор по игре , что первым собирать

3) manta_style.jpg  выход сразу с яши в манту . Основной предмет

5)   diffusal_blade.jpg   мета

6)  blink_dagger.jpg   мобильность

7) продаётся  предмет  ring_of_aquila.jpg   abyssal_blade.jpg   eye_of_skadi.jpg   чаще берётся 1 итем , опять же  предмет выбран из за того что герой без стана и замедления

8) продаётся  предмет  battle_fury.jpg  и  берётся предмет по ситуации butterfly.jpg monkey_king_bar.jpg

Я предлогаю

1) phase_boots.jpg

2) ring_of_aquila.jpg

3) iron_talon.jpg   даст фарм и не лишит команду 1 героя

4)  yasha.jpg  

5)  echo_sabre.jpg  даст мп , мп реген , можно в лесу ставить вард и хилиться , можно не бояться сделать тп и думать что давать  ability4.jpg  или ability1.jpg   потому как у героя проблема с мп и его регеном  . 200 ХП лишнему явно не будет . Также дабл удар + 100% замедление пускай даже на 0.6сек

6)manta_style.jpg   Основной предмет

7) abyssal_blade.jpg  по игре будет понятно , с чего лучше начать с  vanguard.jpg   или  skull_basher.jpg  

8) продаётся iron_talon.jpg  покупаются по игре    eye_of_skadi.jpg butterfly.jpg   black_king_bar.jpg   monkey_king_bar.jpg  

9) продаётся ring_of_aquila.jpg  покупаются по игре eye_of_skadi.jpg  butterfly.jpg   black_king_bar.jpg   monkey_king_bar.jpg

10) echo_sabre.jpg  можно будет в лейте попращаться и купить  satanic.jpg   assault_cuirass.jpg   или добрать  что осталось сeye_of_skadi.jpg  butterfly.jpg   black_king_bar.jpg   monkey_king_bar.jpg .

Я всё таки считаю что дагер + диффуза это мидовый джага , ему и аганим можно собраться. Керри Джага должен рубиться , должен уметь держать удар, должен заходить в драку.

Итог

Негатив. Герой наверно сейчас немного слаб , за много сыгранных игр , понятно одно , что как бы я не хотел в лейте он делает меньше многих других керри , уступая точно 80%. Слишком много скиллов могут доджить ульту. В лейте у соперника есть армор как от предметов ,так и родный и ульта уже меньше наносит демеджа . Первый скилл не юзабельный , только если убегать , весь удар приходится физический и тебя пробивают . Вард вначале игре хорош когда скорость бега у всех 350 мс , а у варда 450 , в лейте же скорость бега увеличивается аурами, тревелами , уел, также появляются артефакты манта некра и 1 удар точно кто то даст. Единственный скилл , который рулит это криты , но даже здесь пока джагу обходят , ПА дали криты с дагера(1спелла) , ВК дали х2 по крипам, у Чаоса криты с минус 5 армора. Почему в лейте плох ? потому что один из самых худших приростов статов + 1 спелл становится не юзабельным.

Позитив. Хорош для любых тактик :

Герою не нужно много артефактов для фарма , быстро фармит .  

Нужно помочь даст вард с диким регеном и будете бить тавер .

Нужно сплитпушить , можно купить бф и быстро убивать крипов .

Нужно драться , есть до 30 минуты 1 скилл и ульта .

Отлично бьёт тавера , отлично бьёт рошана.

Керри не самый слабый вначале , поэтому даёт много пространства сапортам.

В мид гейме опасен 1 на 1 . Если дать ульту и союзник застанить , враг умрёт. 

Быстро разбирается с сапортами на любой стадии игры , а это огромный плюс

Просто нужно уметь правильно реализовывать своё преимущество и силу героя . Опять же на 30 минуте можно легко иметь преимущество 15к на команду и правильно воспользоваться ситуацией .

Посмотреть другие гайды по герою Juggernaut

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Первоначальный закуп предлагаешь без хила, но с 1-2 манго, сообщая нам, что вардом хилиться выгоднее.
При этом вард по скиллбилду качать предлагаешь на 8ом уровне

Аватар пользователя

Я описал преимущество Манго . Давай более нагляднее.
Берём танго, кушаем дерево за 16 сек отхилимся на 115 хп
Берём 2 манго, нечего не делаем и за 58 сек получаем 116 хп
Манго берётся для убийства хардлайнера , но у него есть неплохой плюсик в +1 реген и это то что нам нужно.
Я описывал что если совсем тяжко то вместо критов качаем вард .
К тебе нету претензий , просто ты сейчас обычный пабер , где есть рамки и не стоит выходить , но стоит начать играть так ПРО и разваливать кабины , то завтра это норма.
Дело даже в другом , в том что слишком много микро моментов игры и описать их за раз практически нереально , поэтому буду дополнять.

Аватар пользователя

Зачем просто копипастить описание сикллов, хотя они автоматом вставляются и есть в описании героя в каждом гайде? Зачем ставить перед знаками препинания пробелы? Почему ты не объясняешь зачем нужны каждые артефакты конкретнее?
Грамматика - 5\10
Содержание 3\10
Оформление - 2\10
В целом - 3\10

Аватар пользователя

Изначально хотел добавить пару плюшек в арсенал игроков на Джаги , затем зачем то залез в введения и объяснения героя , хотя не затевал описания прям совсем для новичка . От этого всего , терялись очень крутые мысли и описание механики героя , его сильные и слабые стороны.
Наверно постараюсь убрать прям совсем понятную инфу и добавить именно , то что хотел изначально.
Пробелы - это привычка .
По артефактам прошёлся вроде очень понятно , не стал воду лить , типо если там собрали бабочку или есть па , купите мкб . Не стал повторяться , если есть описание выше этого предмета.

Комментарии
Форум