Гайд по герою Underlord Dota 2 от 1.Umko
Underlord hardline 6.88
Содержание
Однозначно можно заявить, что Underlord (в дальнейшем - UL) один из лучших героев патча 6.88, который способен стоять на тяжелой линии таким образом, что бы не только получать опыт в попытках защитить свою вышку от падения, но и фармить, а то и доминировать на ней. В данный момент есть небольшой пул героев, спобобных привносить профит не только на своей сложной линии, но и по игре в целом. К таким героям можно отнести: Batrider, Beastmaster, Sandking, Faceless Void. Замыкает пятерку героев с тяжелой линии персонаж, способный быстро получать золото, не плохо держать на месте врагов, инициировать и просто называть всех врагов вокруг Мусором и дрянями.
Герой уже достаточно давно в игре и его показатели на мировой DotA сцене не плохие. Однозначно неплохие. Почти 55% доли побед в мире при 12% шансе появления в пике. Да и вообще слово "показатель", на данный момент, для UL везде вовзводится в максимум:
- большой урон в матче по героям;
- большой урон в матче по зданиям;
- большой GPM и XPM;
- высокий KDA;
- высокая плотность персонажа;
- (всё выше перечисленное, конечно же, при хорошем исполнении героя).
Хотелось бы отметить, что я (автор), не рассматриваю UL как исполнителя третьей позиции. В 6.88 она искольчительная и однозначная, как по-моему. На поддержке он слаб, так как не может ни толком "харасить" врагов, ни гангать без уровня, который он не получит быстро на такой роли. Керри он тоже слабый, не смотря на выоский DPS. Фармит он быстро, но всё же у него нет керри потенциала в поздней стадии игры. Как мидер он специфический в этой мете, есть варианты и лучше. По итогу остается 3-я поцизия, с которой он справляется, как мне кажется идеально.
Плюсы и минусы героя поднимать не стоит. Если вы новичек, то персонаж не для вас. Попробуйте что-нибудь попроще, так как герой на 100% для командного исполнения или для опытных игроков. Если вы опытный, то и сами поймете уже через 15 минут матча где его плюсы, а где минусы.
На этом вводная часть заканчивается. Переходим к игроквому процессу.
Индивидульно я, как автор статьи, играл на этом герое достаточно активно за время его существования в пабе и перепробывал разные стартовые закупки, но идеальным считаю следующую простую и двухслотовую стартовую комбинации предметов: и . По сути профит закупа в следующем - дополнительная броня для сложной линии никогда не помешает, как и мана реген, который больно уж необходим для этого персонажа на старте игры. Хил хилом, тут всё ясно. Играем аккуратно до 3-го уровня, так как вы всё еще слабы. Старайтесь агрить крипов в свою сторону и за счет пассивной способности ластхитить и денаить. Саппорты будут вас пытаться бить, поэтому начальный баланс средств лучше пустить на дополнительные (при ниобходимости) и . Щиток хорошо защитит от физических атак популярных рендж сапортов на линии, да и от лишних атак крипов так же.
С получением 3-его уровня начинайте грязную игру через харас вражеского керри (акцент на нём) с помощью Firestrom. Урона - тьма. Да и вам приятно, ведь для вас это золото, а еще и дополнительный "зеленый" урон с руки. Не забывайте, что маны у вас немного. Выбирайте хорошии ситуции для использования способности. К таким ситуациям можно отнести - неудачный одинарный отвод сапорта (подходит для normal и high skill); пуш в вашу сторону линии; пуш в сторону врага, когда заканчивается здоровье/мана и вы можете отойти на базу, а по возвращению крипы уже будут возле вашей вышки.
На 6-ом уровне, обычно, к вам должен придти союзник с помощью (или вы на другю линию для подмоги). Поэтому вам необходимо будет хорошо провести драку и внести максимальный профит. Профита от ульта мало. Сейвит хорошо можно и с помощью Pit of Malice. Поэтому предпочитаю брать ультимейт на 7м уровне. Первым полноценным предметом - однозначно . Затем переходим в сбор быстрого . Герой фармит очень уж быстро, да и пушит не плохо. Саппорты такие предметы будет выносить в разы дольше, да и для вас это дополнительная плотность и уверенность в том, что вы можете сделать больно для противников, и поддержать союзников. Затем, однозначно, как я считаю must have item - . Вы должны инициировать. Для вас это дополнительная маневренность. С помощью дагерра можно начинать драку, да и уходить так же. Хорошая ваша позиция в драке + каст ульта + дагер вовремя в сторону команды и вы спасли всех. Без дагерра герой всё так же не слабый, но полностью себя он реализовать не сможет. Предмет крайне необходим. Однако если вы не умеете реализовывать этот предмет, то хорошей заменой станет тот же , или . Всё предметы в той или инной степени защитные и ситуативные. По крайней мерез собрать можно почти всегда, хуже этот предмет не сделает, да и либо замените вы его очень поздно, либо в принципе до этого не дойдет. Force staff отлично поможет после инициации выйти из эпицентра если нужно, поможет кайтить или догонять вражеских героев, сейвить своих.
Активынй пуш и постоянные сражения - стратегия роста для UL. Поэтому вам нужны ауры для вашей команды, плотность для вас, и возможность длительное время вести драку для команды. Поэтому апгрейдим предметы до и освобождаем один слот.
Задумываемя о ситуации:
- Вас/вы пушите, размен в драках 50/50 - . Броня, апгрейд вашего , отхил для физ. уронщиков. Удобный предмет. Не дорогой, составляющие купить легко по карте и на базе.
- Вы путише, у вас доминация и много магического урона? Дополнительный интеллект, броня и урон для вас и вашей команды даст ситуативный, но крайне эффективный .
Ориентировочно, игра подошла к 30-й или 35-й минуте. У вас есть вышеперечисленные предметы или еще процесс их сборки. Задумайтесь, что нужно команде. Контроль? Однозначно . Защита какой-либо цели из своей команы? для защиты своих союзников, если есть single target spells которые нужно снимать или , если нужна альтернатива в виде предварительной защиты себя / тиммейтов.
Подчеркну, что для собственной защиты подойдет идеально. Тут вам и замедление атаки, передвежения, скорости атаки, урон, манапул и, конечно же, защита. Броня в виде подойдет тогда, когда у противника тонна физического урона и вашим союзникам сложно его принимать на себя. Да и скорость атаки тут лишний не будет, если вам позволят бить с руки.
В драках старайтесь принимать на себя урон, но понимайте, что вы все равно смертны и убить вас можно так же быстро, как и вы тоже самое можете сделать с другими героями. Старйтесь больше "кайтить" врагов с помощью великого и могучего Pit of Malice. Работает через BKB и иммунитет к магии. Имеет отностиельно маленький CD. Работает в AOE режиме. Сказка, а не скил. Во всю кашу событий/крипов/врагов/фарма всегда кдиайте Fire storm. Способность в начале дорогая по мане, но эффективная в драках и ситауциях по фарму на любой стадии игры. Так же стоит понимать что комбинация + не позволит любому стаку не мега-крипов подняться на "ХГ".
Держите дистанцую, если есть и вы ждете инициацию в вашу сорону. За сейв команды получите +4 comment. Его же используйте для собственной инициации во вражескую команду/героя.
Запомните, что урон вам дадут не предметы, а ваши спосбоности. Предметами вы улучшаете команду и себя. По итогу ваш закуп будет выглядеть, ориентировочно, следующим образом:
- / - два сапога пара. Не бойтесь этого. Телепортация вам нужна так же, как и плотность / хил для команды. Закуп хорош и для инициации в сторону врага. Однако если слот нужен один, то выбор за наиболее необходимым, и в таком случае можно добавить сюда или .
- / - закуп core ul в ситуациях, когда керри недостаточно сильный, либо просто у вас не хватет урона. Вышки сносите за счет зеленого урона от пассивки за счет крипов / килов героев. Маг.уроном сражаться и защищаться получится крайне эффективно.
- - ситуация, когда у вас всё очень плохо. Нужны предметы для того, что бы переживать драки и пытатся спасать своих тиммейтов.
По итогу нигде нет . Оно вам и не надо. Вы плотный персонаж с эскейпом в виде , защитой в виде и . Если нужно, то и и защитят не хуже, только еще и союзнику помочь могут.
Хорошо UL в команде с и за счет постоянного наличия маны. Остальные герои в той или иной степени дополняют ul, как и ul дополняет их. Он самостоятельный герой, но командный. Без неё он выиграть не сможет никогда.
На линии хорошо стоит против любого персонажа с ближней анимацией атаки, так как пассивно режит урон противнику и тому сложнее делать last hit. Firestorm просто не дает, в принципе, большему числу персонажей (melee и range) нормально фармить. Урона много, стоять тяжело, линию держать не выйдет никак. В случае оступления помните о великом и могучем . Поможет уйти, но не обещаю. Далеко не заходите. Убить вас достаточно легко, если захотят.
При наличии double hard line вы сможете побеждать и triple easy line без особых проблем. Главное -координация и внимание. Следите за своим и вражеским виженом, за гангами и своими/враждескими CD.
Если на линии совершенно не выносимо стоять, то отличным вариантом станет фарм леса. UL способен и на это. Если появляется возможность после начального закупа накопить на , то в лесу вы сможете востановить то, что потеряли на линии. Очень повезет, если вам попадутся кобальты, призраки, волки, троли, гарпии и огры. В общем все те лесные жители, которых более двух и кого можно пробивать магическим уроном от Firestorm. В ситуации с големами помните: настакали урон с пассивной - убили пачку с руки. Драгоценную ману в лесу на них тратить на стоит. Параллельно стакайте себе большой камп, который зафармите тем же Firestorm.
Исключительно лесной UL - useless. Он беспоезен, если по-русски. Исключительно сложная ситуация, которая вынудила вас уйти в лес может оправдать ваше там появление на low lvl. При этом помните, что если у вас есть мидер, нуждающийся в активном фарме большого кампа лесных крипов - оставьте его ему, но стакать не забывайте. Взаимопомощь для команды - ваша победа.
P.S. Если вы изначально понимаете, что на линии стоять у вас не выйдет и вы почти сразу уйдете в лес, то задуймайтесь, а может лучше взять Beastmaster ? Фармит лес лучше и быстрее, пушит не менее эффективно, команду пассивно бафает. Дизейбл есть. Не стоит брать "просто" так героя, даже если он сильный и метовый.
По итогу мы получаем самостоятельного, мощного инициатора со способностью фармить крипов и убивать героев, легко ломать строения и поддерживать команду. Огромная маневренность с помощью ультимейта поможет сохранить вам жизнь или поможет преодолеть большую дистанцию для пуша или помощи. Использовать для инициации ультимет тяжело, да и получится редко. Лучше всего использовать старый добрый , а затем . У вас всё получится.
Собирайте ауры и улучшайте себя. Делайте акцент на тиммейтах и информации о врагах.
В конце скажу вам, что UL не всегда побеждает, он не имбалансный. Он слишком сильный. Убить и законрить его можно, делать это легко, если знать как. У него проблемы с маной и без неё он бесполезен. Герои , , + , + , , , и конечно же оставляют без маны на раз-два. Не забывайте про это. Но помните факт того, что это не конец. Вам не обязательно уходить в лес при наличии на линии + . А такое бывает часто в пабе. И такую линию можно победить. АМ в начале не так больно бьет, поэтому делайте акцент не на "харасе" противников, а на своем бусте в виде золота (в идеале) или опыта (это вполне реально). Оценивайте ситуацию трезво и прислушивайтесь к тиммейтам о пропавших с линии героях. Получили опыт - деньги реализуете, не переживайте. Для UL это не проблема. План по игре всё тот же.
Напомню, что UL хорошо дополняет практически любую стратегию, поэтому не бойтесь его использовать. Главное, что бы у него был легкий опыт и немного маны в кармане. Если он low lvl, то он слаб, но реализовать его всё еще возможно.
Пробуйте экспеременировать в агресивной двойной сложной линии. Побирайте кофморных для вас героев и пытайтесь доминировать, но мой вам совет: ваш помошник должен быть РОАМ персонажем, тогда вы не просядите по опыту, враги будут бояться, да и шанс на доминирование больше. Плюс возможность РОАМ персонажа помочь на всех линиях на карте.
Побед Вам и абуза в этом патче. Он слишком силен, но всё так же смертен и так же проигрывает, как и все.
Возможно, гайд будет дописан и доработан, но для начала общую информацию я подал для вас. Наслаждайтесь.
Хорошего вам дня. Не болейте.
Побед и хорошего настроения, 1Umko.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: