Magnus гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.75
15 + 2.50
19 + 1.65
28 - 40
4.1
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1,281 2,183
Мана 247 547 1,022
Урон 49-61 88-100 135-147
Защита 4 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 128 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Nuker - Carry

История

Лишь в одном было согласие между лучшими кузнецами горы Йорлак — в том, что рог магноцероса есть драгоценнейший из всех материалов. Острейший и наибольший из них принадлежит зверю, которого они прозвали «Magnus». Он с легкостью пронзал своим рогом еще их отцов, пытавшихся заполучить главные сокровища его рода. Изо дня в день он возвращался в свою пещеру с побагровевшими от крови копытами и рогом, до тех пор, пока родоначальница не призвала его и весь его род уйти из пещер и искать покоя на севере, притаившись в тени горы. Magnus лишь усмехнулся, ведь он всегда справлялся с защитой своего народа. Он решил, что племя останется, ведь магноцеросы не верят в случайности… и не меняют своих решений. Однако, когда произошло внезапное извержение горы Йорлак, обратившее половину рода в пламя и пепел, Magnus все же решился изменить свою волю. Выжившие шли на север, пока не встретили на своем пути заставу с сотней воинов, вооруженных луками и закаленной сталью. Меньшего Magnus и не ожидал. Он повел своих самых свирепых братьев и сестер в битву с яростью, сравнимой лишь с огнедышащей горой, что он оставил позади. В это время старейшины, матери и телята магноцеросов один за другим исчезали в оползнях. О дальнейшем ходе событий кузнецы спорят до сих пор. Одни говорят, что Magnus воссоздал свой род, а другие — что он не пережил побоища, умерев от смертельных ранений у бездыханного тела его родоначальницы. Но ни те, ни другие не правы. Magnus поклялся, что вернется в свое племя… но лишь когда последний из виновников извержения горы Йорлак узрит свою смерть от его могучего рога. Ведь магноцеросы не верят в случайности.

Способности

Shockwave

Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Гора Йорлак всегда была весьма нестабильной, и Magnus научился направлять ее раскаты в нужном направлении.

Empower

Дает союзнику дополнительный урон, а также позволяет его атакам наносить часть урона всем врагам рядом с основной целью.
Расход маны: 30/40/50/60
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Могучим утробным рыком Magnus демонстрирует свою недюжинную силу.

Skewer

Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Рога магноцеросов очень дороги. Их ценность пропорциональна опасности, которой себя подвергают предполагаемые продавцы.

Reverse Polarity

Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Кулдаун: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Magnus сражается с яростью извергающейся горы Йорлак.

Основной скилл билд

 
 
 
 
 
 
 
 
 
10
 
12
 
 
15
 
17
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
3
 
5
 
 
8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7
 
9
 
 
 
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 
4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
25

Введение

Всем здарова, я составил для вас гайд именно по этому герою
Magnus
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Carry
, потому что для
доты 2 он новый и помощь думаю может понадобится как новичкам, так и обычным игрокам, но я же вас не заставляю все делать именно по гайду, верно) И так приступим.

Плюсы героя

Самый важный и интересный плюс, который я увидел, это многофункциональность героя, но об этом позже.
Герой имеет очень сильные способности.
Он может стоять как на миде, так и на линии, при том в разных обличиях.
Очень эффективен в замесе.
Если кто-то заблудился, думаю у Магнуса не возникнет проблем чтобы его забрать.
Неплохой гангер.

Минусы героя

Ну разве что один минус - все скиллы откатываются весьма долго 10+ секунд и когда вы на кого-то нападаете, будь то 1х1 или в замесе, ему в одиночку трудно добивать полу мертвых соперников, фактически уже нечем, поэтому ему нужен помошник(и), если он собирается убивать.

Комментарии к скиллам героя

Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Shockwave - силовая волна прокатывающаяся по линии, полезный массовый скилл.

Empower | Magnus
Дает союзнику дополнительный урон, а также позволяет его атакам наносить часть урона всем врагам рядом с основной целью.
Расход маны: 30/40/50/60
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Empower - это бафф, дающий дополнительный радиус (в ширину) атаки, силу атаки и силу атаки по дополнительному радиусу. Очень полезный бафф в любом случае.

Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Skewer - Магнус как бык врывается кудабы-то нибыло со скоростью 950 на радиус 800, пробивая максимум 4 цели, нанося урон и замедляя на 40% на 2.5 секунды. Можно использовать для того чтобы ворваться, убежать или догнать.

Reverse Polarity | Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Кулдаун: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Reverse Polarity - Ультимейт - неведомая энергия стягивает всех противников в радиусе 410, нанося урон и станя соперников на 4 секунды, крипов на 5. Один из самых полезных ультимейтов, на мой взгляд. Можно стянуть под энигму, дарксира, да и просто стан 4 секунды это весьма много.

4 варианта раскачки

Я методом проб и ошибок выявил 4 варианта прокачки.
1. Мидер-керри
2. Мидер-нюкерсапорт
3. Трипла-хардкерри
4. Дабла-нюкерсапорт


Прошу не придираться, это всеголишь мое мнение)

Скилл билды и их описание для всех раскачек

Здесь речь пойдет только о скилл билдах, я постарался как можно меньше затрагивать здесь итем билды и тактику, это чуть дальше.

1. Мидер-керри
Раскачка скиллов по основному скилл билду указанному в начале.
Возможно вам интересно почему я сделал так, объясняю:
Empower | Magnus
Дает союзнику дополнительный урон, а также позволяет его атакам наносить часть урона всем врагам рядом с основной целью.
Расход маны: 30/40/50/60
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
дает нам усиление к атаке и радиус атаки (в ширину удара), а стоит это все-ничего 40 маны.
Качаем плюсы, потому что это дает нам хп, атаку, броню и многое другое.
В итоге на 5 уровне мы имеет впечатляющие статы под бафом и можем быть спокойны.

2. Мидер-нюкерсапортРаскачка скиллов:
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Reverse Polarity | Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Кулдаун: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Ну а дальше что остается докачиваем, сдесь опора
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Мы его максим, потому что это дешевый по затратам (90 маны) достаточно быстро откатывающийся (11-8 секунд) наносящий весомый урон (75-300 от уровня прокачки его) скилл. На третьем уровне его прокачки соперник будет получать 225 урона каждые 9 секунд, на 4 его уровне все 300 каждые 8, он врятли покачается.

3. Трипла-хардкерриРаскачка скиллов по основному скилл билду указанному в начале.
Остальное про это чуть дальше.

4. Дабла-нюкерсапорт

Раскачка скиллов, как у Мидер-нюкерсаппорта.
Остальное дальше.

Итем билд

Перейдем, собственно, к итем билду.

1. Мидер-керри или Трипла-хардкерри
В начале берем
Stout Shield
250
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10

ШАНС БЛОКА: 60%
Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115
Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115
Healing Salve
115
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
Clarity
50
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135

И сразу фармим на
Ring of Health
875
+ 5 к регенерации здоровья
и непосредственно собираем
Vanguard
2225
Пассивная: Damage Block — дает шанс отразить часть урона в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья

BLOCK CHANCE: 80%

BLOCK DAMAGE MELEE: 40

BLOCK DAMAGE RANGED: 20

Компоненты


Такой итем билд позволяет нам спокойно фармить на миде, терпя урон и восстановаливая, все потерянное очень быстро, более того, когда я играл у меня осталось еще 3 танго и банка маны после покупки вангварда. Стоял против вайпера.
Далее собираем
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 8 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты

затем
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%

Компоненты

или
Mask of Madness
1800
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 30% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12 секунд.
Пассивная: Lifesteal — дает вампиризм при атаках.



Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
Расход маны: 25
Перезарядка: 25

Компоненты

, но мом собираем, если нам не дают собрать на тараску. Далее собираем
Assault Cuirass
5250
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.


Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне

АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20

АУРА ДОП. БРОНИ: 5

СНИЖЕНИЕ БРОНИ АУРОЙ: 5

Компоненты

и
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3 секунд.
, блинк и кирасу можно менять местами, как вам удобнее, возможно лучше сначало блинк чтобы врываться. Если вы не купили
Mask of Madness
1800
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 30% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12 секунд.
Пассивная: Lifesteal — дает вампиризм при атаках.



Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
Расход маны: 25
Перезарядка: 25

Компоненты

до
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%

Компоненты

то покупаем после нее. Заменой
Mask of Madness
1800
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 30% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12 секунд.
Пассивная: Lifesteal — дает вампиризм при атаках.



Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
Расход маны: 25
Перезарядка: 25

Компоненты

впринцепи может служить
Armlet of Mordiggian
2500
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 единицу, скорость атаки на 10 единиц и силу на 25 единиц, но отнимает 40 единиц здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от уменьшения здоровья после спада бонуса к силе, ни от потерь здоровья в секунду.
+ 9 к урону
+ 15 к скорости атаки

+ 5 к броне

+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

, тоже неплохой итем.

2. Мидер-нюкерсапорт или Дабла-нюкерсапортВ начале берем
Bottle
700
Использование: постепенно восстанавливает здоровье и ману. Если героя атакуют, восстановление прекращается. Пустую бутыль можно пополнить возле фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль пуста, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.


Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 135
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
, затем собираем
Arcane Boots
1450
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману в области вокруг героя.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
Расход маны: 35
Перезарядка: 55

Компоненты

, потом
Mekansm
2300
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 ед. здоровья и дает +2 ед. к броне в области вокруг.
Пассивная: Mekansm Aura — бонус к регену здоровья в области вокруг.



Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне

БОНУС К РЕГЕНУ ЗДОРОВЬЯ: 4
Расход маны: 225
Перезарядка: 45

Компоненты

и
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3 секунд.
, последовательность Меки и Дагера можно менять. Заканчиваем итемами
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Длительность и кулдаун уменьшаются с каждым использованием. Некоторые ульты могут пробить иммунитет к магии.
+ 10 к силе
+ 24 к урону

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

и
Shiva's Guard
4700
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, наносящую 200 единиц урона противникам, и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 секунд.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников.



Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 40

УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200

ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

.

Дабл-нюкерсапорту в начале берем
Ring of Protection
200
+ 3 к броне
Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам
Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам
Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам
Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115
Healing Salve
115
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
, потом можно курой принести еще танго, через секунд 20 после начала. Если
Animal Courier
150
Существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
купили вы, то
Healing Salve
115
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
отменяется.

Тактика

И так, перейдем к тактике.

1. Мидер-керри
Закупаемся, идем на мид. Стараемся добивать крипов и своих и вражеских, но сильно не лезем, так как на миде в основном стоят дальние герои, а мы ближний и являемся не самой сложной добычей, но убить нас конечно не так то просто, темболее мы тоже не лыком шиты, можем подойти под бафом и нанести много урона, главное вовремя отступить, но нападать стоит только уровне на 4-5, когда у нас прокачены наши баф и плюсики. Умирать нельзя не в коем случае, если умрем, то уже не известно, когда у нас будет
Vanguard
2225
Пассивная: Damage Block — дает шанс отразить часть урона в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья

BLOCK CHANCE: 80%

BLOCK DAMAGE MELEE: 40

BLOCK DAMAGE RANGED: 20

Компоненты

и будет ли он теперь вообще. Действуем аккуратно, получаем опыт и золото, хиляемся нашим запасом веток и банкой, не забываем бафатся, баф длится 40 секунд, но вот на 7 уровне, если вы не умирали, у вас уже по идее должно быть
Ring of Health
875
+ 5 к регенерации здоровья
и вы начинается действовать агрессивно, но в тоже время аккуратно, если противник подходит довольно близко, тоесть далеко от своей вышки, бафаемся, подлетаем к нему на 3 скилле, зацепляя его при этом, дабы нанести урон, он должен быть рядом с вами после вашего подката, наносим 1-2 удара, ультуем, добиваем, вот ваш первый кил, может и не первый, зависит от противника) Ну а далее по скилл-билду и итем-билду все понятно, ходим с тим-мейтами, бафаем себя перед замесом, влетаем на 3 скилле или позже на блинке, ультуем минимум в 3, лучше в 5 ) И добиваем как можно больше. Впринцепе все.

3. Трипла-хардкерриНу почти тоже самое, что и Мидер-керри, только с вами в трипле должно быть 2 саппорта, которые должны любой ценой давать вам весь фарм, сами же не добивая, должны недавать сопернику(ам) вас бить, чтобы вы могли просто стоять и добивать крипов, не забываем про добивание своих, главное не просто на авто-атаке бьем крипов, а именно добиваем и своих и чужых, если своих добивают саппорты, то вам можно только чужих. Остальное все также, как и Мидер-керри.

2. Мидер-нюкерсапорт
Закупаемся, идем на мид, играем аккуратно, получаем опыт и золото, не умираем, СЛЕДИМ ЗА РУНАМИ, т.к. мы в начале покупаем боттл, нам нужны будут руны чтобы пополнять его, потому что нам нужно будет регенить и хп и ману в равной степени. На 4-5 левеле вы сможете доканать соперника шоквейвом
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
, потому что у него около 1000 хп должно быть, т.е. это вам раза 4-5-6 ударить первым скиллом. Если соперник не уходит на базу, несмотря на то что у него остается четверть хп, подкатываемся третьим скиллом, задевая его чтобы он получил дамаг, делаем удар-два с руки и бьем молнией, если же соперник уходит, то на уровне 6-7 вы сносите ему хотябы 40-50% хп, подкатываетесь, бьете, ультите, бьете, бьете, молния, соперник убит.

4. Дабла-нюкерсапортВпринцепе тоже самое что и мидер-нюкерсапорт, только отличается закуп, как вы могли прочитать в итем билде и кол-во соперников, а так почти все также.

Друзья и Враги

Друзья:

Станеры
Earthshaker
Ближний бойInitiator - Disabler - Support - Lane Support
Tiny
Ближний бойDisabler - Nuker - Initiator - Durable
Nyx Assassin
Ближний бойDisabler - Nuker
Mirana
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler - Escape
Vengeful Spirit
Дальний бойSupport - Disabler - Lane Support - Initiator
и т.д.

Нюкеры, дизейблеры, гангеры
Lifestealer
Ближний бойCarry - Durable - Jungler - Escape
Pudge
Ближний бойDurable - Disabler
Riki
Ближний бойCarry - Escape
Bane
Дальний бойDisabler - Nuker - Support
Nature's Prophet
Дальний бойJungler - Pusher - Carry - Escape
Storm Spirit
Дальний бойCarry - Initiator - Escape - Disabler
Chen
Дальний бойSupport - Jungler - Pusher
Crystal Maiden
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Lane Support
и т.д.

Такие персонажи могут отлично помогать нам при убийсвах, гангах, добивать в замесах.
Враги:Станеры, дизейблеры могут не позволить нам добить кого-либо, в том числе и себя, потому что мы уже врятли догоним, если еще нет
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3 секунд.
.

Остальных мы можем забрать почти без затруднений.

Заключение

Поздравляю, ваша чаша знаний пополнилась навыком владения новым героем.
Не судите строго, я лишь опубликовал мои способы игры за
Magnus
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Carry
.
Это лишь основа для вашей фантазии, вышего выбора.

Спасибо всем тем, кто прочитал мой гайд, желаю удачи в освоении.

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: http://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
DooMee 17 Май 2013 в 02:23
5
школьник
hooligan1488 30 Июн 2013 в 14:44
0
рак
Ua.ToRT 13 Июл 2013 в 22:33
0
Много писанин! много лишнего!
Sendser 30 Июл 2013 в 10:28
0
Самый убогий гайд по магнатавру,который я прочитал.Автору скорее,когда он играет за магнатавра репортами закидывают.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Eltaro
49

Форум

Видео

Новости

Стримы

Матчи

Есть предложение по улучшению сайта?