SteelSeries Desmo
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!

Magnus гайд Dota 2

Magnus Magnataur - Classic Guide
img

85

501281

05 Окт 2012 в 11:50
Полная информация о герое
История
Лишь в одном было согласие между лучшими кузнецами горы Йорлак — в том, что рог магноцероса есть драгоценнейший из всех материалов. Острейший и наибольший из них принадлежит зверю, которого они прозвали «Magnus». Он с легкостью пронзал своим рогом еще их отцов, пытавшихся заполучить главные сокровища его рода. Изо дня в день он возвращался в свою пещеру с побагровевшими от крови копытами и рогом, до тех пор, пока родоначальница не призвала его и весь его род уйти из пещер и искать покоя на севере, притаившись в тени горы. Magnus лишь усмехнулся, ведь он всегда справлялся с защитой своего народа. Он решил, что племя останется, ведь магноцеросы не верят в случайности… и не меняют своих решений. Однако, когда произошло внезапное извержение горы Йорлак, обратившее половину рода в пламя и пепел, Magnus все же решился изменить свою волю. Выжившие шли на север, пока не встретили на своем пути заставу с сотней воинов, вооруженных луками и закаленной сталью. Меньшего Magnus и не ожидал. Он повел своих самых свирепых братьев и сестер в битву с яростью, сравнимой лишь с огнедышащей горой, что он оставил позади. В это время старейшины, матери и телята магноцеросов один за другим исчезали в оползнях. О дальнейшем ходе событий кузнецы спорят до сих пор. Одни говорят, что Magnus воссоздал свой род, а другие — что он не пережил побоища, умерев от смертельных ранений у бездыханного тела его родоначальницы. Но ни те, ни другие не правы. Magnus поклялся, что вернется в свое племя… но лишь когда последний из виновников извержения горы Йорлак узрит свою смерть от его могучего рога. Ведь магноцеросы не верят в случайности.
Показатели
Атрибут
Значение
21 + 2.75
15 + 2.50
19 + 1.65
28 - 40
4.1
315
Уровень
1
15
25
Здоровье
549
1,281
2,183
Мана
247
547
1,022
Урон
49-61
88-100
135-147
Защита
4
9
15
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
128
Скорость атаки
N/A
Видео-обзор
Способности
Shockwave
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Гора Йорлак всегда была весьма нестабильной, и Magnus научился направлять ее раскаты в нужном направлении.
Empower
Дает союзнику дополнительный урон, а также позволяет его атакам наносить часть урона всем врагам рядом с основной целью.
Расход маны: 30/40/50/60
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Могучим утробным рыком Magnus демонстрирует свою недюжинную силу.
Skewer
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Рога магноцеросов очень дороги. Их ценность пропорциональна опасности, которой себя подвергают предполагаемые продавцы.
Reverse Polarity
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Кулдаун: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Magnus сражается с яростью извергающейся горы Йорлак.
Содержание
Основной скилл билд
Shockwave
Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
 
2
3
 
5
 
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Empower
Magnus
Дает союзнику дополнительный урон, а также позволяет его атакам наносить часть урона всем врагам рядом с основной целью.
Расход маны: 30/40/50/60
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
 
 
 
4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
17
18
19
 
 
 
 
 
 
Skewer
Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
1
 
 
 
 
 
 
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Reverse Polarity
Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Кулдаун: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12
13
14
15
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
Немного о самом гайде
Данный гайд я пишу для тех, кто ещё ни разу, либо почти никогда не играл за столь сильного и важного героя как Magnus. Здесь мною будет описана только классическая сборка и прокачка героя, чтобы быть максимально полезным команде и исполнять свою главную роль инциатора.
Сразу оговорюсь, что герой является разноплановым и собирать/качать его можно совершенно по-разному, в том числе и как Carry и как Support. Однако здесь этого не будет, но может быть напишу гайды об этих ролях позднее или дополню этот.
Плюсы героя
+ С шестого уровня один из сильнейших инициаторов.
+ Есть escape-skill.
+ Довольно легко фармить за счёт Empower.
+ При помощи того же Empower, повешенного на carry-сопартийца можно получить значительное преимущество в массовой драке или при сносе вышки.
+ Довольно толстый герой с великолепной прибавкой как к силе, так и к ловкости.
Минусы героя
- Довольно сильно зависит от маны.
- И настолько же сильно нуждается в командных действиях.
Комментарии к скиллам героя
Shockwave
Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Тут всё довольно просто, хороший, а главное, недорогой нюк, что для нас крайне важно при базовом запасе маны. Бьет по 75, 150, 225, 300 магического урона соответственно на 1, 2, 3 и 4 уровнях прокачки скила по небольшой площади перед собой. Плюсом так же является низкий cooldown - 8 секунд на 4-м уровне прокачки.

Empower
Magnus
Дает союзнику дополнительный урон, а также позволяет его атакам наносить часть урона всем врагам рядом с основной целью.
Расход маны: 30/40/50/60
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Этот скил становится актуальным чуть позднее, когда базовый урон свой или союзников подрастёт. Тогда кастуаем его на себя(обычно при фарме лесов, линий, двойных-тройных пачек крипов) или же не нашего carry перед началом замеса. С ним будут сочетаться орб-эффекты, которые имеются у героя(например криты).

Skewer
Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Skewer полезен на всех стадиях игры, так как помогает нам как убежать, причём можно забегать самому на HG подобно точку
Force Staff
2250
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии применяется на самого себя.
Позволяет вам манипулировать другими ради добра или зла.
+ 10 к интеллекту
+ 3 к регенерации здоровья
20
25
Компоненты
, так и врываться в драку, после чего кастовать ульт. Есть, правда, некоторые НО, при использовании данного скилла. Во-первых, что несомненно плюс, наш Magnus сгребает этим скиллом в охапку врагов на своем пути и тащит до конца рейнжа скилла, во-вторых, наносит урон, а вот, в-третьих, собрать он может максимум только 4-х врагов, причем крипы тоже учитывают, поэтому надо быть внимательным, урон он тоже нанесет, но не каждому, а всем вместе, то есть на 4-м уровне прокачки скилла 280 магического урона на четверых. Так что рекомендую хорошенько подумать и прикинуть траекторию перед тем, как использовать этот скилл.

Reverse Polarity
Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Кулдаун: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
А это именно то, почему Magnus так ценен в командной игре. Ультом он стягивает, подобно
Vacuum
Dark Seer
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190
Кулдаун: 28
Способность: направленная на точку
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Dark Seer
Ближний бой - Initiator - Nuker - Escape
Здоровье
568
Мана
377
Урон
63
Защита
6
, в радиусе 410 к себе в центр всех врагов, наносит каждому из них по 300 магического урона и станит всех на 4(!) секунды на последнем уровне прокачки скилла.
Описание скилл билда
Наверняка Вы все уже заметили, что на первом уровне я рекомендую вкачать не
Shockwave
Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
, а
Skewer
Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
. И это потому, что в случае раннего ганга, мы сможем выбежать из драки. В общем, добавляет выживаемости на первом уровне. Качать первым обязательно, точка! А вот качать дальше на ранних уровнях его вовсе не стоит, так как поймать четверых геров в ряд всё равно довольно сложно, плюс нанесёт не так много урона. Лучше отложить это занятие на потом, когда будет прокачана основа.

Затем максим
Shockwave
Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
- нюк, он и в Африке нюк.

Empower
Magnus
Дает союзнику дополнительный урон, а также позволяет его атакам наносить часть урона всем врагам рядом с основной целью.
Расход маны: 30/40/50/60
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Вкачиваем так же на раз, но только для того, чтобы фармить за счёт сплеша.

Reverse Polarity
Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Кулдаун: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Ульт качаем всегда при каждой возможности на 6, 11 и 16 уровнях соответственно, ведь главная причина, почему мы так важны для команды - это именно ульт.

Плюсы качаем на 12-14 для плотности и запаса маны - это важно, иначе в нужный момент просто может не хватить маны на очередной
Shockwave
Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Кулдаун: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
или даже
Reverse Polarity
Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Кулдаун: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Как же теперь всем этим играть
Рекомендую идти на лёгкую линию, лучше с саппортом, чтобы можно было нормально пофармить, можно с carry, но тут нам придется весь фарм оставить ему, самому же жить на отводах и вообще в лесу. Но, за счёт
Empower
Magnus
Дает союзнику дополнительный урон, а также позволяет его атакам наносить часть урона всем врагам рядом с основной целью.
Расход маны: 30/40/50/60
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
даже двойные запуленные пачки крипов будут рассыпаться довольно быстро.

Можно пойти и в сложную, но тут довольно много нюансов, т.к. нам нужен не только фарм, но и уровень. И чем скорее мы получим 6-й, тем лучше для всей команды.

Можно пойти и в мид, стоять нам там будем довольно комфортно за счёт отличного прироста к силе и ловкости, но всё же лучше его отдать профессиональным мидерам, таким как
Invoker
Дальний бой - Carry - Nuker - Initiator - Escape
Здоровье
511
Мана
286
Урон
38
Защита
2
,
Queen of Pain
Дальний бой - Nuker - Escape - Carry
Здоровье
454
Мана
312
Урон
53
Защита
2
,
Tinker
Дальний бой - Nuker - Pusher
Здоровье
473
Мана
351
Урон
52
Защита
4
и тд.

Лес в соло комфортно качается только после уровня 8-10 уровня, когда у нас уже будет достаточно ХП и урона для сплеша.

Итак, с линиями опрелелись, теперь закуп.
В самом начале лучше всего взять
Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам
,
Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам
,
Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам
,
Quelling Blade
225
Активируемая: Destroy Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или наносит 100 единиц урона варду.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки вашего героя.
Топор павшего гнома, позволяющий эффективно маневрировать в лесу.
БОНУС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 32%
БОНУС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 12%
и
Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
Натуральная пища для выживания на поле боя.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115
,
Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
Натуральная пища для выживания на поле боя.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115
. Щиток не берем потому что у нас и так есть 4 базовой брони и она будет довольно шустро прибавляться с каждым уровнем. Однако если на лайне Вас довольно сильно харасят или попался лайн с героями только дальнего боя, то докупить щиток можно будет прямо на месте в боковом магазине.

Наша главная цель - это к мид-гейму купить заветный
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3 секунд.
Легендарный кинжал, использовавшийся самым быстрым убийцей, когда-либо ходившим по земле.
. Зачем? Да всё просто - чтобы прыгать с даггера в толпу врагов и кастовать ульт. Это как
Tidehunter
Ближний бой - Initiator - Durable - Disabler - Support
Здоровье
568
Мана
208
Урон
50
Защита
3
со своей красной кнопкой, аналогия очевидна. В противном случае в толпу будет зайти крайне сложно, Вам просто с большой вероятностью не дадут это сделать, зная, что за последствия их ждут.
Обычно до
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3 секунд.
Легендарный кинжал, использовавшийся самым быстрым убийцей, когда-либо ходившим по земле.
Magnus'у собирают
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
Пара сапог, выделанных из жесткой кожи, которая способна изменять свои свойства по желанию владельца.
+ 50 к скорости передвижения
+ 8 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки
Компоненты
, чтобы и жить подольше в замесах, бить пошустрее, да и вообще статы лишними не бывают. Крайне рекомендую научиться вовремя переключать
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
Пара сапог, выделанных из жесткой кожи, которая способна изменять свои свойства по желанию владельца.
+ 50 к скорости передвижения
+ 8 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки
Компоненты
на интеллект для регена маны между драками и назад на силу для самих драк и лучшего фарма.

Однако если же команда не торопится с ранних уровней идти навязывать драки, то можно оставить
Boots of Speed
450
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
Удобная обувь, ускоряющая передвижение.
+ 50 к скорости передвижения
и быстрее нафармить на
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3 секунд.
Легендарный кинжал, использовавшийся самым быстрым убийцей, когда-либо ходившим по земле.
, а уже потом загрейдить
Boots of Speed
450
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
Удобная обувь, ускоряющая передвижение.
+ 50 к скорости передвижения
в
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
Пара сапог, выделанных из жесткой кожи, которая способна изменять свои свойства по желанию владельца.
+ 50 к скорости передвижения
+ 8 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки
Компоненты
.

Про веточки
Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам
, купленные в начале тоже забывать не стоит и лучше в ближайшем будущем загрейдить их в
Magic Wand
500
Активируемая: Energy Charge — получает заряд (максимум: 15) за каждое использование способностей стоящими неподалеку врагами. При активации восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов.
Простая волшебная палочка, используемая для концентрации магической энергии как начинающими волшебниками, так и великими колдунами.
+ 3 ко всем атрибутам
ВОССТ. ЗА ЗАРЯД: 15
Компоненты
, который будет спасать нас после замесов и в нужный момент пополнять так недостающую нам ману.

Подводя итог вышесказанного, получаем вот такой костяк артефактов
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
Пара сапог, выделанных из жесткой кожи, которая способна изменять свои свойства по желанию владельца.
+ 50 к скорости передвижения
+ 8 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки
Компоненты
,
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3 секунд.
Легендарный кинжал, использовавшийся самым быстрым убийцей, когда-либо ходившим по земле.
,
Magic Wand
500
Активируемая: Energy Charge — получает заряд (максимум: 15) за каждое использование способностей стоящими неподалеку врагами. При активации восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов.
Простая волшебная палочка, используемая для концентрации магической энергии как начинающими волшебниками, так и великими колдунами.
+ 3 ко всем атрибутам
ВОССТ. ЗА ЗАРЯД: 15
Компоненты
который просто кровь из носу должен у Вас быть к мид-гейму.

Дальше уже, разумеется, по обстоятельствам. Но так как Magnus является основным инициатором замесов, то ему необходима ещё и выживаемость. Для этих целей я рекомендую стандартные:
    Vanguard
    2225
    Пассивная: Damage Block — дает шанс отразить часть урона в зависимости от типа атаки вашего героя.
    Мощный щит, защищающий своего хозяина даже от самых яростных атак.
    + 250 к здоровью
    + 6 к регенерации здоровья

    BLOCK CHANCE: 80%

    BLOCK DAMAGE MELEE: 40

    BLOCK DAMAGE RANGED: 20
    Компоненты
    - артефакт хорош многим: это и дополнительные ХП, и реген, и блокирование урона, но полностью свой потенциал он раскрывает только если Вы его собрали максимум до 15 минуты, если же нет, то не тратьте деньги, они еще пригодятся на более полезные вещи для команды.
  • Hood of Defiance
    2125
    Покрытый мехом головной убор, который ограждает владельца от разрушительного воздействия магии.
    + 9 к регенерации здоровья
    + 30% к сопротивлению магии
    Компоненты
    - покупать можно на любой стадии игры, особенно полезен, если у врагов много нюкеров. Для команды очень полезно будет проапгрейдить его в
    Pipe of Insight
    3625
    Активируемая: Barrier — дает окружающим дружественным юнитам щит, блокирующий 400 магического урона.
    Пассивная: Insight Aura — увеличивает регенерацию здоровья окружающих союзников на 4.



    Эффекты от нескольких защит от магии с помощью предметов не складываются.
    Могущественный артефакт таинственного происхождения. Он создает барьеры против магических сил.
    + 9 к регенерации здоровья
    + 30% к сопротивлению магии

    РЕГЕН ОТ АУРЫ: 4
    60
    100
    Компоненты
    . Тут смысл тактика использования может быть такой: прыгнули с даггера в толпу, ультанули и спустя 1-2 секудны включаете
    Pipe of Insight
    3625
    Активируемая: Barrier — дает окружающим дружественным юнитам щит, блокирующий 400 магического урона.
    Пассивная: Insight Aura — увеличивает регенерацию здоровья окружающих союзников на 4.



    Эффекты от нескольких защит от магии с помощью предметов не складываются.
    Могущественный артефакт таинственного происхождения. Он создает барьеры против магических сил.
    + 9 к регенерации здоровья
    + 30% к сопротивлению магии

    РЕГЕН ОТ АУРЫ: 4
    60
    100
    Компоненты
    и продолжаете драку.
  • Assault Cuirass
    5250
    Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.


    Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
    Выкованная в кузнях преисподней, эта адская броня обеспечивает владельцу и его союзникам дополнительную броню и скорость атаки.
    + 35 к скорости атаки
    + 10 к броне

    АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20

    АУРА ДОП. БРОНИ: 5

    СНИЖЕНИЕ БРОНИ АУРОЙ: 5
    Компоненты
    - один из самых полезных артефактов как для выживаемости, так и для команды в целом. Минус броня у врагов и плюс броня и скорость атаки у Вас и ваших тиммейтов даст значительно преимущество над противником.
  • Shiva's Guard
    4700
    Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, наносящую 200 единиц урона противникам, и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 секунд.
    Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников.



    Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
    Артефакт, раньше принадлежавший богине, до сих пор сохранил часть былого могущества.
    + 30 к интеллекту
    + 15 к броне

    ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 40

    УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200

    ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
    30
    100
    Компоненты
    - всегда полезный артефакт. Очень хорошо будет сочетаться в связке с ультой Magnus'a. Прыгнули, ультанули, нажали
    Shiva's Guard
    4700
    Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, наносящую 200 единиц урона противникам, и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 секунд.
    Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников.



    Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
    Артефакт, раньше принадлежавший богине, до сих пор сохранил часть былого могущества.
    + 30 к интеллекту
    + 15 к броне

    ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 40

    УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200

    ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
    30
    100
    Компоненты
    - просто и эффективно.
  • Vladmir's Offering
    2075
    Пассивная: Vladmir's Aura — дает различные бонусы союзникам поблизости. Эффект вампиризма Vladmir's Aura влияет только на юнитов ближнего боя.


    Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
    Жуткая маска, проклятая злобой павшего вампира.
    АУРА ВАМПИРИЗМА: 16%
    АУРА ДОП. УРОНА: 15%

    АУРА ДОП. БРОНИ: 5

    РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8

    + 2 к регенерации здоровья
    Компоненты
    - собирается в основном для команды. Аура вампиризма, брони и дополнительного урона всегда будут кстати.
  • Drum of Endurance
    1875
    Активируемая: Endurance — дает +10 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения окружающих союзников.
    Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения окружающих союзников.



    Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
    Артефакт, дающий жизненные силы и ускоряющий всех вокруг.
    + 9 ко всем атрибутам
    + 3 к урону

    АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5

    АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
    Компоненты
    - этот артефакт на Ваше усмотрение. Я добавил его в список из личных предпочтений, так как вообще люблю его собирать большинству Str-героев. Опять же он будет полезен всей команде.
Друзья и враги
Ульт Magnus'a очень здорово сочетается с ультами таких героев как:
Enigma
Дальний бой - Disabler - Initiator - Jungler - Pusher
Здоровье
473
Мана
260
Урон
45
Защита
4
- сначала мы всех стягиваем в кучу, потом она кастует
Black Hole
Enigma
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Чем ближе враг к центру дыры, тем больше урона он получает. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/350/425
Кулдаун: 200/190/180
Способность: прерываемая, направленная на точку
Урон: магический
РАДИУС: 400
МИН. УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 50 / 75
МАКС. УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4

Shadow Fiend
Дальний бой - Carry - Nuker
Здоровье
435
Мана
234
Урон
38
Защита
2
- точно так же, сначала кастуем мы, затем он
Requiem of Souls
Shadow Fiend
Захваченные души наносят огромный урон, также замедляя ближайших врагов и снижая наносимый ими физический урон. Requiem of Souls создает одну волну урона за каждые две души, полученные с помощью Necromastery. Чем ближе враг к Невермору, тем больше урона он получит. Активация способности происходит с задержкой в 1,67 секунды. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически активируется, вне зависимости от ее кулдауна.
Расход маны: 150/175/200
Кулдаун: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
сможет максимально попасть волнами душ по всем.
Tidehunter
Ближний бой - Initiator - Durable - Disabler - Support
Здоровье
568
Мана
208
Урон
50
Защита
3
- шикарная связка, можно кастовать в разной последовательности, но с интервалом стана.
Kunkka
Ближний бой - Disabler - Initiator - Carry - Durable
Здоровье
606
Мана
234
Урон
55
Защита
2
- ему мы поможем грамотно запустить
Ghostship
Kunkka
Вызывает корабль-призрак, который прорывается сквозь битву, оглушая вражеских юнитов и нанося им урон. Все союзники оказываются под ливнем рома Kunkka, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на любой урон.
Расход маны: 150/200/250
Кулдаун: 60/50/40
Способность: направленная на точку
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
в толпу.
Sand King
Ближний бой - Initiator - Disabler - Nuker
Здоровье
492
Мана
208
Урон
51
Защита
3
- тоже великолепная связка героев, за время стана он успеет закастовать ульт и продамажить всех.
Crystal Maiden
Дальний бой - Support - Disabler - Nuker - Lane Support
Здоровье
454
Мана
208
Урон
38
Защита
1
- совместно с ней и её
Freezing Field
Crystal Maiden
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 7 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600
Кулдаун: 150/120/90
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон: магический
РАДИУС: 685 / 685 / 685
РАДИУС ВЗРЫВА: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
мы нанесем дичайший урон.
Придумывать можно много, например,
Dark Seer
Ближний бой - Initiator - Nuker - Escape
Здоровье
568
Мана
377
Урон
63
Защита
6
стягивает на удобный радиус всех
Vacuum
Dark Seer
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190
Кулдаун: 28
Способность: направленная на точку
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
, а потом мы спокойно ультим. Или же сразу после нашего ульта
Meepo
Ближний бой - Carry - Disabler - Initiator
Здоровье
587
Мана
260
Урон
42
Защита
4
может зайти с вплотную ко всем скастовать свой
Poof
Meepo
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80
Кулдаун: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
, нанеся тем самым громадный урон каждому.

Враги, разумеется те, кто может задизейблить:
Lion
Дальний бой - Disabler - Nuker - Lane Support - Support
Здоровье
454
Мана
286
Урон
45
Защита
1
,
Shadow Shaman
Дальний бой - Pusher - Disabler - Nuker - Support
Здоровье
511
Мана
273
Урон
51
Защита
1
,
Bane
Дальний бой - Disabler - Nuker - Support
Здоровье
568
Мана
286
Урон
58
Защита
4
- могут даже не дать подойти.
Или же те, кто выжжет ману:
Anti-Mage
Ближний бой - Carry - Escape
Здоровье
568
Мана
195
Урон
51
Защита
2

Или
Riki
Ближний бой - Carry - Escape
Здоровье
473
Мана
182
Урон
40
Защита
6
,
Phantom Lancer
Ближний бой - Carry - Escape - Pusher
Здоровье
549
Мана
273
Урон
62
Защита
4
,
Naga Siren
Ближний бой - Carry - Disabler - Pusher - Escape
Здоровье
549
Мана
234
Урон
45
Защита
6
с
Diffusal Blade
3150
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 25 маны врага, а также наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Зачарованный меч, позволяющий разрубить врага и добраться прямо до его души.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
Компоненты
.
Любые станеры, так же могут испортить всю задумку.
Заключение
В заключение скажу, что Magnus - это отличный герой на всех стадиях игры, полезный команде, причём довольно простой в управлении и не требующий колоссального контроля. Важно лишь помнить его основную идею и правильно её исполнять - врываться в толпу врагов и инициировать драки.

Всем спасибо, кто прочитал. Желаю отличных врывов!
Буду благодарен за конструктивную критику.

P.S. Гайд со временем будет дополняться и совершенствоваться.
Комментарии
Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: http://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
-1
дополни в предметы закупа бф, для огромного сплеша (мы в соло может -5 сделать), и еще криты, тоже полезная вещь. влетаем с даггера, предварительно повешав на себя емпавер, влетаем в толпу из 5 врагов, ульт, далее просто бьем на автоатаке пока идет стан, после этого кастуем 1 скилл, и -3 точно будет, а если у врагов нет героев с большим кол-вом хп, то и рампагу сделать легко)
1
Советую за место пт купить арканы, так как мана уж очень нужна.
0
ПТ на инту, а после персик с выходом в БФ не судьба?
0
Хороший гайд

http://www.youtube.com/watch?v=l0eC5y99T-w
0
Лучше купить арканы, что бы потом под рефрешер маны хватало
0
Боже, да соберись ты в урон, и убивай за один ульт.
-1
Еще можно закупить Soul Ring для того, чтобы волнами спамить
0
"P.S. Гайд со временем будет дополняться и совершенствоваться." Дальше не читал.
0
Гайд со временем будет дополняться и совершенствоваться" Дальше не читал.
Это конец гайда, дальше читать и нечего...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?
Разместить рекламу
Разместить рекламу