Magnus гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.75
15 + 2.50
19 + 1.65
28 - 40
4.1
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1281 2183
Мана 247 547 1022
Урон 49-61 88-100 135-147
Защита 4 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 128 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Nuker - Carry

История

Лишь в одном было согласие между лучшими кузнецами горы Йорлак — в том, что рог магнорога есть драгоценнейший из всех материалов. Острейший и наибольший из них принадлежит зверю, которого они прозвали «Magnus». Он с легкостью пронзал своим рогом еще их отцов, пытавшихся заполучить главные сокровища его рода. Изо дня в день он возвращался в свою пещеру с побагровевшими от крови копытами и рогом, до тех пор, пока родоначальница не призвала его и весь его род уйти из пещер и искать покоя на севере, притаившись в тени горы. Magnus лишь усмехнулся, ведь он всегда справлялся с защитой своего народа. Он решил, что племя останется, ведь магнороги не верят в случайности… и не меняют своих решений. Однако, когда произошло внезапное извержение горы Йорлак, обратившее половину рода в пламя и пепел, Magnus все же решился изменить свою волю. Выжившие шли на север, пока не встретили на своем пути заставу с сотней воинов, вооруженных луками и закаленной сталью. Меньшего Magnus и не ожидал. Он повел своих самых свирепых братьев и сестер в битву с яростью, сравнимой лишь с огнедышащей горой, что он оставил позади. В это время старейшины, матери и телята магнорогов один за другим исчезали в оползнях. О дальнейшем ходе событий кузнецы спорят до сих пор. Одни говорят, что Magnus воссоздал свой род, а другие — что он не пережил побоища, умерев от смертельных ранений у бездыханного тела его родоначальницы. Но ни те, ни другие не правы. Magnus поклялся, что вернется в свое племя… но лишь когда последний из виновников извержения горы Йорлак узрит свою смерть от его могучего рога. Ведь магнороги не верят в случайности.

Способности

Shockwave

Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Гора Йорлак всегда была весьма нестабильной, и Magnus научился направлять ее раскаты в нужном направлении.

Empower

Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Могучим утробным рыком Magnus демонстрирует свою недюжинную силу.

Skewer

Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Рога магнорогов очень дороги. Их ценность пропорциональна опасности, которой себя подвергают предполагаемые продавцы.

Reverse Polarity

Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Magnus сражается с яростью извергающейся горы Йорлак.

Основной скилл билд

 
2
3
 
5
 
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
17
18
19
 
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
 
 
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12
13
14
15
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25

Немного о самом гайде

Данный гайд я пишу для тех, кто ещё ни разу, либо почти никогда не играл за столь сильного и важного героя как Magnus. Здесь мною будет описана только классическая сборка и прокачка героя, чтобы быть максимально полезным команде и исполнять свою главную роль инциатора.
Сразу оговорюсь, что герой является разноплановым и собирать/качать его можно совершенно по-разному, в том числе и как Carry и как Support. Однако здесь этого не будет, но может быть напишу гайды об этих ролях позднее или дополню этот.

Плюсы героя

+ С шестого уровня один из сильнейших инициаторов.
+ Есть escape-skill.
+ Довольно легко фармить за счёт Empower.
+ При помощи того же Empower, повешенного на carry-сопартийца можно получить значительное преимущество в массовой драке или при сносе вышки.
+ Довольно толстый герой с великолепной прибавкой как к силе, так и к ловкости.

Минусы героя

- Довольно сильно зависит от маны.
- И настолько же сильно нуждается в командных действиях.

Комментарии к скиллам героя

Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Тут всё довольно просто, хороший, а главное, недорогой нюк, что для нас крайне важно при базовом запасе маны. Бьет по 75, 150, 225, 300 магического урона соответственно на 1, 2, 3 и 4 уровнях прокачки скила по небольшой площади перед собой. Плюсом так же является низкий cooldown - 8 секунд на 4-м уровне прокачки.

Empower | Magnus
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Этот скил становится актуальным чуть позднее, когда базовый урон свой или союзников подрастёт. Тогда кастуаем его на себя(обычно при фарме лесов, линий, двойных-тройных пачек крипов) или же не нашего carry перед началом замеса. С ним будут сочетаться орб-эффекты, которые имеются у героя(например криты).

Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Skewer полезен на всех стадиях игры, так как помогает нам как убежать, причём можно забегать самому на HG подобно точку
Force Staff
2250
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты

, так и врываться в драку, после чего кастовать ульт. Есть, правда, некоторые НО, при использовании данного скилла. Во-первых, что несомненно плюс, наш Magnus сгребает этим скиллом в охапку врагов на своем пути и тащит до конца рейнжа скилла, во-вторых, наносит урон, а вот, в-третьих, собрать он может максимум только 4-х врагов, причем крипы тоже учитывают, поэтому надо быть внимательным, урон он тоже нанесет, но не каждому, а всем вместе, то есть на 4-м уровне прокачки скилла 280 магического урона на четверых. Так что рекомендую хорошенько подумать и прикинуть траекторию перед тем, как использовать этот скилл.

Reverse Polarity | Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
А это именно то, почему Magnus так ценен в командной игре. Ультом он стягивает, подобно
Vacuum | Dark Seer
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190
Перезарядка: 28
Способность: направленная на точку
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Dark Seer
Ближний бойInitiator - Nuker - Escape
, в радиусе 410 к себе в центр всех врагов, наносит каждому из них по 300 магического урона и станит всех на 4(!) секунды на последнем уровне прокачки скилла.

Описание скилл билда

Наверняка Вы все уже заметили, что на первом уровне я рекомендую вкачать не
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
, а
Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
. И это потому, что в случае раннего ганга, мы сможем выбежать из драки. В общем, добавляет выживаемости на первом уровне. Качать первым обязательно, точка! А вот качать дальше на ранних уровнях его вовсе не стоит, так как поймать четверых геров в ряд всё равно довольно сложно, плюс нанесёт не так много урона. Лучше отложить это занятие на потом, когда будет прокачана основа.

Затем максим
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
- нюк, он и в Африке нюк.

Empower | Magnus
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Вкачиваем так же на раз, но только для того, чтобы фармить за счёт сплеша.

Reverse Polarity | Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Ульт качаем всегда при каждой возможности на 6, 11 и 16 уровнях соответственно, ведь главная причина, почему мы так важны для команды - это именно ульт.

Плюсы качаем на 12-14 для плотности и запаса маны - это важно, иначе в нужный момент просто может не хватить маны на очередной
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
или даже
Reverse Polarity | Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5

Как же теперь всем этим играть

Рекомендую идти на лёгкую линию, лучше с саппортом, чтобы можно было нормально пофармить, можно с carry, но тут нам придется весь фарм оставить ему, самому же жить на отводах и вообще в лесу. Но, за счёт
Empower | Magnus
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
даже двойные запуленные пачки крипов будут рассыпаться довольно быстро.

Можно пойти и в сложную, но тут довольно много нюансов, т.к. нам нужен не только фарм, но и уровень. И чем скорее мы получим 6-й, тем лучше для всей команды.

Можно пойти и в мид, стоять нам там будем довольно комфортно за счёт отличного прироста к силе и ловкости, но всё же лучше его отдать профессиональным мидерам, таким как
Invoker
Дальний бойCarry - Nuker - Initiator - Escape
,
Queen of Pain
Дальний бойNuker - Escape - Carry
,
Tinker
Дальний бойNuker - Pusher
и тд.

Лес в соло комфортно качается только после уровня 8-10 уровня, когда у нас уже будет достаточно ХП и урона для сплеша.

Итак, с линиями опрелелись, теперь закуп.
В самом начале лучше всего взять
Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам
,
Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам
,
Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам
,
Quelling Blade
225
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
QUELL MELEE DAMAGE: 140%
QUELL RANGED DAMAGE: 115%

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350

ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
и
Tango
125
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье. Поедание варда восстанавливает в два раза больше здоровья. Дальность использования больше, если цель способности — вард. Можно использовать 4 раза.


Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
,
Tango
125
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье. Поедание варда восстанавливает в два раза больше здоровья. Дальность использования больше, если цель способности — вард. Можно использовать 4 раза.


Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
. Щиток не берем потому что у нас и так есть 4 базовой брони и она будет довольно шустро прибавляться с каждым уровнем. Однако если на лайне Вас довольно сильно харасят или попался лайн с героями только дальнего боя, то докупить щиток можно будет прямо на месте в боковом магазине.

Наша главная цель - это к мид-гейму купить заветный
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
. Зачем? Да всё просто - чтобы прыгать с даггера в толпу врагов и кастовать ульт. Это как
Tidehunter
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Support
со своей красной кнопкой, аналогия очевидна. В противном случае в толпу будет зайти крайне сложно, Вам просто с большой вероятностью не дадут это сделать, зная, что за последствия их ждут.
Обычно до
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Magnus'у собирают
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты

, чтобы и жить подольше в замесах, бить пошустрее, да и вообще статы лишними не бывают. Крайне рекомендую научиться вовремя переключать
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты

на интеллект для регена маны между драками и назад на силу для самих драк и лучшего фарма.

Однако если же команда не торопится с ранних уровней идти навязывать драки, то можно оставить
Boots of Speed
450
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
и быстрее нафармить на
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
, а уже потом загрейдить
Boots of Speed
450
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
в
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты

.

Про веточки
Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам
, купленные в начале тоже забывать не стоит и лучше в ближайшем будущем загрейдить их в
Magic Wand
465
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

, который будет спасать нас после замесов и в нужный момент пополнять так недостающую нам ману.

Подводя итог вышесказанного, получаем вот такой костяк артефактов
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты

,
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
,
Magic Wand
465
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

который просто кровь из носу должен у Вас быть к мид-гейму.

Дальше уже, разумеется, по обстоятельствам. Но так как Magnus является основным инициатором замесов, то ему необходима ещё и выживаемость. Для этих целей я рекомендую стандартные:
    Vanguard
    2175
    Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
    + 250 к здоровью
    + 6 к регенерации здоровья

    ШАНС БЛОКА: 75%

    БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40

    БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

    Компоненты

    - артефакт хорош многим: это и дополнительные ХП, и реген, и блокирование урона, но полностью свой потенциал он раскрывает только если Вы его собрали максимум до 15 минуты, если же нет, то не тратьте деньги, они еще пригодятся на более полезные вещи для команды.
  • Hood of Defiance
    2125
    + 9 к регенерации здоровья
    + 30% к сопротивлению магии

    Компоненты

    - покупать можно на любой стадии игры, особенно полезен, если у врагов много нюкеров. Для команды очень полезно будет проапгрейдить его в
    Pipe of Insight
    3525
    Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
    Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%. Сопротивление магии от ауры не действует на владельца предмета.
    + 9 к регенерации здоровья
    + 30% к сопротивлению магии

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4

    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%

    РАДИУС АУРЫ: 900

    БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000

    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
    Расход маны: 100
    Перезарядка: 60

    Компоненты

    . Тут смысл тактика использования может быть такой: прыгнули с даггера в толпу, ультанули и спустя 1-2 секудны включаете
    Pipe of Insight
    3525
    Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
    Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%. Сопротивление магии от ауры не действует на владельца предмета.
    + 9 к регенерации здоровья
    + 30% к сопротивлению магии

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4

    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%

    РАДИУС АУРЫ: 900

    БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000

    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
    Расход маны: 100
    Перезарядка: 60

    Компоненты

    и продолжаете драку.
  • Assault Cuirass
    5250
    Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.


    Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
    + 35 к скорости атаки
    + 10 к броне

    АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20

    ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5

    СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

    Компоненты

    - один из самых полезных артефактов как для выживаемости, так и для команды в целом. Минус броня у врагов и плюс броня и скорость атаки у Вас и ваших тиммейтов даст значительно преимущество над противником.
  • Shiva's Guard
    4700
    Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
    Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.



    Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
    + 30 к интеллекту
    + 15 к броне

    ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45

    УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200

    ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4

    РАДИУС: 900
    Расход маны: 100
    Перезарядка: 30

    Компоненты

    - всегда полезный артефакт. Очень хорошо будет сочетаться в связке с ультой Magnus'a. Прыгнули, ультанули, нажали
    Shiva's Guard
    4700
    Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
    Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.



    Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
    + 30 к интеллекту
    + 15 к броне

    ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45

    УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200

    ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4

    РАДИУС: 900
    Расход маны: 100
    Перезарядка: 30

    Компоненты

    - просто и эффективно.
  • Vladmir's Offering
    2325
    Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.


    Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
    + 3 к регенерации здоровья
    + 2 ко всем атрибутам

    ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%

    ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%

    ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%

    АУРА ДОП. БРОНИ: 5

    РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8

    РАДИУС АУРЫ: 900

    Компоненты

    - собирается в основном для команды. Аура вампиризма, брони и дополнительного урона всегда будут кстати.
  • Drum of Endurance
    1850
    Активируемая: Endurance — дает +20 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
    Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.



    Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
    + 9 ко всем атрибутам
    + 3 УРОНА

    АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5

    АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%

    СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 20

    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6

    РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

    Компоненты

    - этот артефакт на Ваше усмотрение. Я добавил его в список из личных предпочтений, так как вообще люблю его собирать большинству Str-героев. Опять же он будет полезен всей команде.

Друзья и враги

Ульт Magnus'a очень здорово сочетается с ультами таких героев как:
Enigma
Дальний бойDisabler - Initiator - Jungler - Pusher
- сначала мы всех стягиваем в кучу, потом она кастует
Black Hole | Enigma
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375
Перезарядка: 200/190/180
Способность: прерываемая, направленная на точку
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4

Shadow Fiend
Дальний бойCarry - Nuker
- точно так же, сначала кастуем мы, затем он
Requiem of Souls | Shadow Fiend
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
УРОНА: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
сможет максимально попасть волнами душ по всем.
Tidehunter
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Support
- шикарная связка, можно кастовать в разной последовательности, но с интервалом стана.
Kunkka
Ближний бойDisabler - Initiator - Carry - Durable
- ему мы поможем грамотно запустить
Ghostship | Kunkka
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских юнитов и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на 50% урона.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 60/50/40
Способность: направленная на точку
Урон: магический
УРОНА: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
в толпу.
Sand King
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker
- тоже великолепная связка героев, за время стана он успеет закастовать ульт и продамажить всех.
Crystal Maiden
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Lane Support
- совместно с ней и её
Freezing Field | Crystal Maiden
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
мы нанесем дичайший урон.
Придумывать можно много, например,
Dark Seer
Ближний бойInitiator - Nuker - Escape
стягивает на удобный радиус всех
Vacuum | Dark Seer
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190
Перезарядка: 28
Способность: направленная на точку
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
, а потом мы спокойно ультим. Или же сразу после нашего ульта
Meepo
Ближний бойCarry - Disabler - Initiator
может зайти с вплотную ко всем скастовать свой
Poof | Meepo
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на союзных героев
УРОНА: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
, нанеся тем самым громадный урон каждому.

Враги, разумеется те, кто может задизейблить:
Lion
Дальний бойDisabler - Nuker - Lane Support - Support
,
Shadow Shaman
Дальний бойPusher - Disabler - Nuker - Support
,
Bane
Дальний бойDisabler - Nuker - Support
- могут даже не дать подойти.
Или же те, кто выжжет ману:
Anti-Mage
Ближний бойCarry - Escape

Или
Riki
Ближний бойCarry - Escape
,
Phantom Lancer
Ближний бойCarry - Escape - Pusher
,
Naga Siren
Ближний бойCarry - Disabler - Pusher - Escape
с
Diffusal Blade
3150
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек., или снимает отрицательные эффекты с союзника. Мгновенно убивает призванных юнитов.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Способность не сочетается с другими способностями, сжигающими ману.



Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

.
Любые станеры, так же могут испортить всю задумку.

Заключение

В заключение скажу, что Magnus - это отличный герой на всех стадиях игры, полезный команде, причём довольно простой в управлении и не требующий колоссального контроля. Важно лишь помнить его основную идею и правильно её исполнять - врываться в толпу врагов и инициировать драки.

Всем спасибо, кто прочитал. Желаю отличных врывов!
Буду благодарен за конструктивную критику.

P.S. Гайд со временем будет дополняться и совершенствоваться.

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: http://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Dota_imbo 01 Май 2013 в 19:08
1
Советую за место пт купить арканы, так как мана уж очень нужна.
Demidrug 11 Июл 2014 в 10:17
0
ПТ на инту, а после персик с выходом в БФ не судьба?
PAOvikiS 02 Май 2013 в 14:06
0
Хороший гайд

http://www.youtube.com/watch?v=l0eC5y99T-w
THQ 03 Май 2013 в 09:34
0
Лучше купить арканы, что бы потом под рефрешер маны хватало
Demidrug 31 Окт 2014 в 19:24
0
Боже, да соберись ты в урон, и убивай за один ульт.
thysolicide 22 Янв 2014 в 14:56
0
"P.S. Гайд со временем будет дополняться и совершенствоваться." Дальше не читал.
TurboTizR 18 Ноя 2014 в 00:42
0
Гайд со временем будет дополняться и совершенствоваться" Дальше не читал.
Это конец гайда, дальше читать и нечего...
OmeGa_EmeR 28 Апр 2013 в 16:58
-1
дополни в предметы закупа бф, для огромного сплеша (мы в соло может -5 сделать), и еще криты, тоже полезная вещь. влетаем с даггера, предварительно повешав на себя емпавер, влетаем в толпу из 5 врагов, ульт, далее просто бьем на автоатаке пока идет стан, после этого кастуем 1 скилл, и -3 точно будет, а если у врагов нет героев с большим кол-вом хп, то и рампагу сделать легко)
PrepareToDie 04 Май 2013 в 09:33
-1
Еще можно закупить Soul Ring для того, чтобы волнами спамить
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Eltaro
183

Форум

Видео

Новости

Стримы

Матчи

Есть предложение по улучшению сайта?