Гайд по герою Enigma Dota 2 от efY

Enigma by efy

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем привет! Сегодня хочу представить гайд, написанный мной, по такому замечательному герую, как Enigma. Этот герой очень не прост в управлении и новичку будет тяжеловато первый раз играть за него, но я постараюсь подробно рассказать и объяснить все, что нужно, для хорошей игры за него.

Плюсы героя

+ Очень хорошо фармит в лесу

+ [ИМХО] Лучший инициатор в доте

+ Хороший прирост интелекта и силы (для мага)

+ Хороший пушер

Минусы героя

- Очень маленький прирост ловкости => мало брони и низкая скорость атаки

- Зависим от артефактов

- Нужны прямые руки

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Хороший стан по одной цели. Фишка заключается в том, что стан срабатывает 3 раза (на 4 уровне) с интервалом в 2 секунды. Урон очень мал поэтому о нем нет смысла говорить. Еще стоит отметить, что не маловажно, просвечивает цель во время повторных срабатываний.

s_ability2.jpg

Именно с помощью этого скила мы так хорошо фармим леса! И еще хорошо пушим! При разделении крипа дает золото за него. После 6 атак эдолоны размножаются и выстанавливают себе здоровье.

s_ability3.jpg

Хороший AOE скилл. Урон зависит от максимальнго здоровья врага и игнорирует неуязвимость к магии. На площади каста заклинания срубаются деревья.

s_ability4.jpg Наш ульт, сильнейший в игре. Кастуется на местность т.е. AOE. Полное обезвреживание врагов попавших в радиус действия. Они не могут двигаться, произносить заклинания и атаковать. Также наносит магический урон. Единственное, что плохо в нашей ульте - это то, что она сбивается любым станом, микростаном или сайленсом.

Описание скилл билда

Этот билд единственный для Энигмы. Вариации могут быть, но я считаю их бессмысленными.

Итем билд

Тут тоже все по одной схеме:

Стартовый закуп

s_soul_ring.jpg (рецепт) s_sages_mask.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg = 125+325+50+50+53=603

Если нас попросили купить s_animal_courier.jpg , то берем вместо s_sages_mask.jpg и на оставшиеся деньги докупаем еще одну s_iron_branch.jpg и одну s_clarity.jpg Получаем s_soul_ring.jpg (рецепт) s_animal_courier.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg = 125+150+50+50+50+53+53=531

На первые деньги

s_ring_of_regen.jpg т.е. доделываем s_soul_ring.jpg Дальше берем s_boots_of_speed.jpg и фармим на один из самых выжных артов для нас: s_black_king_bar.jpg Следующим покупаем s_blink_dagger.jpg

Если у нас в команде нет сапорта способного нафармить, как можно быстрее, s_mekansm.jpg (8-11 минута), то это становится нашей задачей. Т.е. фармим 2-ым артом, после преобретения s_soul_ring.jpg и s_boots_of_speed.jpg

Середина игры

Итак доделываем s_boots_of_speed.jpg в s_arcane_boots.jpg

Вот что должно быть максимум к 25 минуте:

s_arcane_boots.jpg s_soul_ring.jpg s_black_king_bar.jpg s_blink_dagger.jpg С учетом того, что s_mekansm.jpg есть у другого игрока нашей команды.

Так должен выглядеть запак, если идем через s_mekansm.jpg

s_mekansm.jpg s_arcane_boots.jpg s_soul_ring.jpg s_black_king_bar.jpg ( s_soul_ring.jpg можно продать за ненадобностью)

Лейт гейм

Тут можно собрать s_shivas_guard.jpg и s_refresher_orb.jpg Еще стоит разобрать s_arcane_boots.jpg и переделать их в s_boots_of_travel.jpg Но до такого хард лейта игра редко доходит, поэтому после покупки всех предметов, описанных мной для середины игры, стоит начать собирать s_refresher_orb.jpg

Вот конечный запак:

s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_refresher_orb.jpg s_shivas_guard.jpg s_black_king_bar.jpg

Предметы, которые я не описал

Начнем с ботинок.

s_power_treads.jpg смысл покупать есть. Прибавка к статам (нас волнует прибавка к силе), но s_arcane_boots.jpg на мой взгляд лучше смотрятся. Все-таки нам мана нужнее.

s_phase_boots.jpg совсем глупый арт для нас. Толку 0

s_tranquil_boots.jpg тоже не вижу смысла покупать. Они могут пригодиться в начале игры, а в начале для нас важнее другие арты.

s_ring_of_basilius.jpg часто покупают Энигме. Если брать, то до приобретения s_soul_ring.jpg Даст ауру брони и регена маны.

s_drum_of_endurance.jpg хороший арт. Даст + к ХП и МП и ауру скорости атаки. Прибавляет скорости передвижения. Если плохо с выживаемостью то можно купить.

s_ghost_scepter.jpg если в команде противника много героев атакующих с руки, то есть смысл.

s_heart_of_tarrasque.jpg этот арт подходит всем. Мы не исключение. Тем более нам нужно как можно больше ХП.

s_assault_cuirass.jpg очень сильная вещь. Прибавляет кучу брони, ауру снижения брони, ауру скорости атаки и саму скорость атаки дает. Можно собрать 6-ым слотом.

s_shadow_blade.jpg С одной стороны не плохая замена s_blink_dagger.jpg , но с другой, просто дорогой и не нужный нам арт.

s_force_staff.jpg После обновления в доте стала более полезной для нас. Также может служить альтернативой s_blink_dagger.jpg

s_necronomicon.jpg очень полезная вещь, особенно против инвизеров m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg После всех основных можно купить.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Иногда поможет спастись благодаря активной способности и прибавке к скорости передвижения. Но нам все же есть что собрать кроме этого.Предметы, которые нам не нужныВо-первых это все артефакты на урон. Например s_daedalus.jpg s_divine_rapier.jpg s_manta_style.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_desolator.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_radiance.jpg s_butterfly.jpg s_eye_of_skadi.jpg Во-вторых это все артефакты на лайфстил. Например s_vladmirs_offering.jpg s_mask_of_madness.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_satanic.jpg И все остальное s_skull_basher.jpg s_mjollnir.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg

Тактика

И вот мы дошли до тактики. Разумеется наш герой должен идти качаться в лес поэтому описывать правила поведения на лайне я не буду.

Тактика для пабов и для ЦМ модов различается только слегка. Я буду описывать тактику для ЦМ так как в пабе все тоже самое.

Итак нам взяли Энигму. Мы быстро покупает начальные айтемы и бежим за командой в свой лес т.е. низ за Radiant верх за Dire. Скилы сразу не качаем потому что если встретим врагов, то от эдолонов толку не будет, а стан очень пригодиться. Так вот если началась драка, то качаем стан и после идем на лайн, получаем 2-ой ЛВЛ и уходим в лес. В лесу фармим и стараемся помогать ганками союзникам. Если собрались пушить, то принемаем активное участие.

Минуте к 20-25 у нас должны появится основные арты. После этого в лесу фармить уже не нужно. Просто ходим с командой, пушим башни, участвуем в замесах. Наша основная задача - это как можно лучше поставить ульт т.е. по возможности стянуть 5-ых. Для этого нужен хороший обзор местности и реакция. Обзор должны обеспечивать сапорты, ставящие варды, а вот реакция зависит от игрока и только. Тут главное не прогадать и не сомневаться. Если есть обзор и ваша команда готова, то активируем заранее s_black_king_bar.jpg дальше врываемся с s_blink_dagger.jpg и ставим s_ability4.jpg Если все грамотно сделано, то от команды противника посыпятся куски.

Если у вас в запаке есть s_shivas_guard.jpg и s_refresher_orb.jpg то не забываем их использовать. ВАЖНО! не активируйте s_refresher_orb.jpg до окончания каста s_ability4.jpg в противном случае ульта собъется.

Теперь хочу рассказать как надо фармить в лесу. От этого тоже зависит успех игры.

На карте лес Radiant отмечен желтыми точками, а лес Dire красными точками

Нейтралы появляются после 30 секунд от начала игры. До этого времени просто стоим где-нибудь поблизости от точки 1. Как только на часах перевалило за 30 секунд подходим к спауну и делаем эдолонов. Сразу после применения скила юзаем s_clarity.jpg ( и так делаем пока не купим s_soul_ring.jpg )чтоб отрегенить ману пока будем бить нейтралов. Далее идем фармить точку 2. Как правило там сатиры и собаки, но могут попасться кентавры или големы. Кентавров и големов мы не убьем 1-ыми эдолонами. В этом случае идем на точку 3. Тут тоже могут оказаться кенты и големы. Ну тут уж нам некуда деваться. Делаем отвод т.е. когда лайновые крипы пробегут чуть больше половины расстояния до башни, агрим на себя нейтралов и бежим к своим крипам. Дофармливаем спаун. И опять на точку 1 и так далее.

2-ыми эдолонами можно без проблем фармить точку 2 и точку 3. 3-еми эдолонами можно уже фармить точку 4 и точку 5

В лесу Dire все точно также. Единственное то, что там быстрее фармить т.е. от точки 1 до точки 2 расстояние меньше, чем в лесу Radiant и нам меньше придется бегать.

По фарму в лесу все.Еще хочу сказать, что в лесу надо быть очень осторожным. Зная что у вас Энигма враги первым делом будут проверять ваши леса и если найдут, то убежать будет сложно.)

Друзья

m_icon.jpg Этот парень всем друг. Его s_ability1.jpg отлично сгруппирует врагов под наш s_ability4.jpg

Magnus.png Магнус тоже очень хороший друг для нас. Его ульт похож по принципу на наш: стягивает всех к себе и станит.

Все остальные друзья - это те кто может по максимуму раскрыть потенциал нашей ульты т.е. нанести много AOE урона m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Ну и те кто может хилить, как обычно, тоже друзья m_icon.jpg . m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

m_icon.jpg Враг №1! Не только собьет нам ульт s_ability1.jpg , но сворует s_ability4.jpg и использует против нас самих.

m_icon.jpg Ему пофигу на s_black_king_bar.jpg Без проблем собьет нам ульт.

Остальные кто может сбить ульту m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.

Заключение

В заключении хочу сказать, что гайд получился немного скучноватым. Наверное это из за того, что я пытался описать каждую мелочь. Надеюсь у меня это хорошо получилось.

Напоследок предлагаю посмотреть несколько видосов с участием Энигмы:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть другие гайды по герою Enigma

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум