Гайд по герою Nature's Prophet Dota 2 от Godep

Фура

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Фурион это герой который может играть 3 роли в команде Это саппорт , Лейт , и пушер!

Фурионом очень приятно играть даже плохим игрокам)

Плюсы героя

+ Отличный гангер и пушер

+ Нормальный прирост интеллекта, маны нам хватает

+ Отличный тактик, имея в наличии такие скилы можно творить чудеса

+ Великолепная мобильность

+ Может спокойно не давать качаться врагу

Минусы героя

- Тонкий

- Спрут легко контрится

- Очень зависим от предметов

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg Ставиться на цель и на местность. В начале контриться танго и Quelling Blade, в мидле и лейте только скилами (никто уже вышеприведённые предметы не носит)

Плюсы:

+ Многоцелевой дизейбл. Позволяет догнать, убежать, удержать на месте, спасать, гангать, загораживать проходы, создавать интимный уголок для жестокого мили и жертвы его домогательств

+ Можно использовать для вызова трентов

+ При отсутствии внешних союзников и вардов, враг в спруте ничего не видит.

+ Уходя в лес, загораживаем за собой вход и спокойно летим в безопасное место, тем самым образую комбо из 1 и 2 скилов.

Минусы:

- Очень, очень не надёжный (из спрута легко выбраться: блинк, танго, Quelling Blade, скилы, разрушающие деревья (топоры рексара, огонь батрайдера и т.п.) и бесполезный против инвизеров.

- Кроме ограничения передвижения не даёт ничего (урона (как столбы clockwerk), стана или сала)

- Не умеем правильно кидать на врага и союзника

-Загородили проход - враг обижено уходит

ability2.jpg Основная фишка фуры, делающая его отличным пушером/саппортом/гангером/дагоном о_О.

При прерывании каста, начинает кастовать по новой (именно по новой!).

Плюсы:

+ Халявный телепорт по всей карте

+ Используем тп на перёд хода врага (дагон хех)

+ Постоянно докучаем врагу вылазками

+ Уходим от тех кто очень хорошо дамажит но не имеет стана (Лич, Гуля, Аба, Джига)

+ Отсутствует надобность в куре: можем каждые 40 сек возвращаться на линию с полным запасом сил из под фонтана

+ Мана берётся уже после нашего приземления

Минусы:

- 3 секунды каста, за которые могут: 1. обнулять каст тп, пока не убьют, микростаном или станом

2. убить сразу

3. кинуть молчанку и убить

- Не можем телепортироваться в неразведанные места карты

- На месте будущего появления фуры возникает чёткий знак, так что нас уже могут встречать...

ability3.jpg Вот он наш пушерский скилл, актуальность которого к лейту не особо теряется, благодаря многоцелевым возможностям.

Плюсы:

+ Многоцелевое использование: пуш, танкование, блокировка, снижение урона масс скиллов типа ульта Луны или вспышки Инвокера; разведывание рун, территорий, рошана, засад.

+ Создаём впечатление огромной массы, и по нужному юниту попасть становиться сложнее

Минусы:

- Даёт опыт и голды противнику, следовательно дохлых трентов лучше уводить прочь, а не добивать.

- Довольно высокий кд

- Слабые саммоны

Важно: из 1 дерева вылупляется один трент, поэтому следите, чтобы в области выбора было как минимум 5 деревьев.

За убийство каждого трента дают по 15 голд.

Несколько приёмов:

Имба скилл в плане вардов: Разведка рун и рошана. Когда пушим фланг, отправляем энтов на возможные пути прихода врагов (лес, за башню на базе врага, позади себя). На линии, после мисса с мида, отправляем крипов в лес или на реку, чтобы не попасть под ганг и спокойно фармить.

Также, отправляем трентов на разведку местности за башнями врага, для будущих тп.

ability4.jpg ажно! ударяет по цели лишь единожды; усиливается аганимом; бьёт по юнитам, не находящимся в "тумане войны". Тип урона - магический, со всеми вытекающими (не дамажит по целям в аватаре, под репелом (неуязвимость к магии), но наносит больший урон по целям в "мире духов", например под действием Gost Spectre)

Плюсы:

+ Огромный урон последним целям

+ Настигает дохлых врагов на дальней линии

+ С аганимом становиться архиполезной

+ Отличный фарм

+ Крипы врага, без поддержки героев не могут выйти дальше расположения средней вышки, что позволяет отлично пушить, если враги вдруг решили углубиться к нам.

+ тырим деньги у союзников при лесном фарме, хотя это скорее -

Минусы:

- Высокая маностоимость (ощущается до 12-14 лвл)

- Большой дамаг только в конце полёта- Летит до конечной станции около 3-4 секунд- Бывает не долетает до нужных целейСамый лучший ливер. Контролить любым другим героем, даже полностью одетым на ряду со своим - трудно. А фура способен не только пустить молнию, но и телепортнуться на фланг к вашим врагам (и делается это всё на миникарте, без потери своего героя), которые в 5 рыл пушат вам мид. Конечно они со слюнями у рта будут писать вам гневные речи, типо: "Не трогайте ливера "мат" вы "мат"", но вы будете ощущать отсутствие пятого игрока не так сильно. Проходил через это. С уверенностью утверждаю - самый лучший ливер (если так можно сказать) - фура.Как запускать.Запуск молнии следует осуществлять только если на миникарте видны 2 и более героев! Иначе мы просто потеряем дамаг по герам, не облегчив жизнь тиммейтам. Запускать можно в самого дальнего крипа от героя на одной с ним линии, либо, если уверены что долетит, пустить молнию на соседнюю линию, после чего, та перескочит на линию с героями и нанесёт больший дамаг. Первый вариант характеризуется безотказностью, ну а второй - большей пользой, в случае успеха. Мой лучший запуск - 750 г на крипах (без убийств героев) с аганимом

Описание скилл билда и альтернативы

Фура имеет 3 основных роли я писал их выше,но напишу самый частый и любимый мой итембил и мы идем на лайн.

1 s_ability1.jpg

2 s_ability2.jpg

3 s_ability1.jpg

4 s_ability2.jpg

5 s_ability1.jpg

6 s_ability4.jpg

7 s_ability2.jpg

8 s_ability1.jpg

9 s_ability1.jpg

10 s_ability3.jpg

11 s_ability4.jpg

12 s_ability3.jpg

13 s_ability3.jpg

14 s_ability3.jpg

15

16 s_ability4.jpg

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итембилд

ДАМАГЕР

Будет 3 вида сборки дамагера

И буде стоимость етого закупа

1. 2700 голд

2. 2700 голд

3. 3100 голд

1. 3900 голд. Mjolnir очень помогает в замесах (в данном случае - ранних)

2. 5100 голд. От мидаса идёт доп. фарм + скорость атаки. Mithril hammer на будущий Desolator

3. 6600 голд. С дагоном гангается очень легко, хекс бывает не собираем. Ничего - арт довольно дорогой и частенько тариться к лвл

1. 6600 голд. Mjolnir и Aghanim Spectre разрывают крипов и всех вражеских героев в клочья (сниаме у всех по 35-45% хп) + Demon edge на будущий MKB.

2. 6000 голд. Дезоль + Monkey King Bar даёт конский дамаг до самого конца игры, к тому же благодаря последнему никогда не промахиваемся. Разрываем любого милишника в спруте.

3. 4200 голд. Ну и дагон + хекс даёт неплохой урон и -1 во вражеской тиме на 3.5 секунды - неплохо верно? + ещё и урон от ульта с аганимом.

1.3000 + 5750 + 2200/5500 = 10850/14250 голд

2.5600/5500/6150 + 4900 =10500/10400/11050 голд

3.1300*4 + 1250*2 + 2700 + 5300 = 15700 голд

САППОРТ

Общая стоимость - 23550 голд

Основа тактики саппорта в том, что он всегда должен находиться с тимой. Забудьте о пушах на фланге и нагибательстве. Здесь вы работаете на команду и всегда должны следить за ситуацией на всей карте.

1. 606 голд

2. 2350 голд

Задача саппорта фуры - спасать. К примеру, на верх к вашим союзникам пришли на ганг. Ваши союзники бегут, а вражины с грозными намерениями их догоняют. Тут появляется фура, даёт всем хилку (Mekansm) (позже и ману от арканы), прячет в лес врагов, да ещё и молнию на 200-300 урона пустит. Не хилое подкрепление за 5 сек. Как результат ваши союзники либо разворачиваются и под своими крипами долбят врагов, либо живенькие спокойно остаются на лайне, то есть ганг не удался, а как приятно, когда тебе в чат пишут "спасибо" или "фура ты ваще красава". Хотя бывает это редко

Хекс - обязательный арт для саппорта. Делаем в тиме врага - 2 на 3.5 секунды.

3. 6675 голд

Пуш-дамагер

Прежде всего вижу в фуре злостного пуш-дамагера, так как всегда найдётся один герой (именно храбрец), прилетающий на фланг к нам. Следовательно мы должны надавать ему по ушам прежде чем он сорвёт наш фланговый проход. Мой самый любимый вид прокачки, и советую именно его, хотя очень хорошо отношусь к остальным сборкам. Отличается высоким уроном по всем пяти героям.

Закуп обойдётся примерно в 22 000

И тут мы фармим леса и качаемся через трентов.

Тактика

Дамагер

До 6 лвл спокойно стоим на лини/в лесу. Где качаться? Без разницы, как писалось выше. Высокий радиус атаки позволяет довольно агрессивно фармить и бить врагов, так что проблем возникнуть не должно. Ничего примечательного на этом этапе нет. Можно и кильнуть врагов на линии, но только если они мили (ближний бой), иначе спрут становиться не эффективным. Гангать не стоит, у нас пока ничего для ганга нет, кроме спрута конечно.

6-12 лвл

Здесь начинается веселье. Необходимо начать гангать и быть повсеместно (именно потому что в начале 3 героя на 2 врага - довольно большой перевес - максим тп).

Рецепт примерно такой:

1. Пишем союзникам, чтоб подпустили врагов к своей вышке (если не хотят, то ладно, мы спокойно продолжим фармить у себя на линии/в лесу) и, собственно, ждём. когда будут все условия....

2. Запускаем ульт (необходимо попадание по 2 целевым героям, иначе весь ганг находиться под угрозой)

3. Пока летит ульт, прилетаем к врагам на перёд (предварительно советую писать союзникам о надвигающемся ганге, а то некоторые нубы плохие игроки не видят фуру и спокойно фармят у себя за башней, а вы прилетаете в добрую компанию из 2 вражеских героев и крипов. Комментарии излишни

4. Ульт снял примерно по 200-250 хп (+ 400 от дагона по одному если в 3-ей сборке, а ещё и союзники дамажат ) , ловим в спрут, убиваем.

Убегать от нас не должны, но если убегут, то уже к фонтану. Можно и подловить, но лучше не рисковать. Как итог около 500-700 монет за ганг в кармане (с учётом фарма от летящей молнии.)

Начинаются замесы и проходы по флангам от фариона Что у нас есть? Есть готовые Mjolnir-Desolator-Dagon. Самый эффективный на данном этапе - Mjolnir, т.к. даёт урон по всем героям врага. С ним, наша победа очень вероятна, но бывают и .... ну вы поняли.

Суть фариона в том, что он должен оставаться в живых при любом исходе замеса (стараться быть таковым). Почему? Попробую объяснить.

Возможно несколько вариантов исхода замесов

1.

Замес выигран: здесь понятно - пушим. На данном этапе лучше пропушить врагу все башни до базы, ведь ситуация размена бараками может понадобиться в любую минуту. Так что лучше отправляться на фланг, оставив трентов танковать башню у союзников.

2.

Замес проигран. Вы чудом свалили под фонтан, а враги пушат вам мид. Наши действия?

Правильно. Кинемся в эту толпу и раскидаем всех. Устроим размен башни на башню, протаранив им фланг. Но осторожнее! Если герои с мида исчезли, то лучше тикайте на противоположную лайну или вообще под фонтан.

Друзья

Баратха (Barathurum) - настоящий антифура, главный враг. Мы прыгаем на фланг, а он на нас разбег. Прибегает и даёт по голове светильником. И постоянные станы, станы, станы. Спрут не удержит, тп не поможет. Хотя рецепт спасения есть - хекс - спрут - тп.

- Магина (Anti-mage) - выпрыгнет из спрута, ультанёт перед самым нашим тп, перезапустив его, а ведь маны у нас многооо... А ещё и башер собирает. Конрится хексом и молчанкой. Blade mail во время ульта очень поможет

Враги

учшие враги. Наше мясо и те, против кого стоит выбирать фуру.

Милишники без блинков и скилов на разрушение деревьев.

Ursa Warior - надаёт всем, а так сидит в спруте и сосёт лапу, получая от фуру. Не имеет скилов на расстояние, становясь одним из главных мяс фуры. Но если подойдёт....no comments

Naix - ситуация с урсой 2

Mangix - Панда, против пива берём МКБ и ситуация с урсой 3, правда может ультануть и сбежать.

Lycanthrope - главное попасть по нужному волку (урса 4)

И т.п.

Однако, контрится всё это дело артом за 225 голд - Quelling Blade. Могут и прикупить в мидле или лейте, если сильно заколебаем

Заключение

Хотелось бы ещё раз сказать: представленные сборки и скилл билды не отражают всей полноты способностей этого перса. Лучшая сборка - сборка продуманная по ходу игры

Посмотреть другие гайды по герою Nature's Prophet

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

спрут кокраз оч пелезен против инвизеров, задержал там чела а тима мочит масс скилами, инвокер например просто разорвет врага находящегося там

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мне, конечно, все равно, как и всем, но Aghanim Spectre...

Комментарии
Форум